Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2012г.
Номер документа: RU91000201201032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство здравоохранения Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Утратил силу приказом Министерства Здравоохранения Камчатского края от 18.05.2021 №21-356

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2012 года №423

О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Камчатского края от 06.08.2012 №330 «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края государственной услуги по возмещению стоимости лекарственных препаратов лицам из числа выпускников учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при их амбулаторном лечении в учреждениях здравоохранения Камчатского края»

В целях приведения отдельных положений приказа Министерства здравоохранения Камчатского края от 06.08.2012 №330 «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края государственной услуги по возмещению стоимости лекарственных препаратов лицам из числа выпускников учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при их амбулаторном лечении в учреждениях здравоохранения Камчатского края» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, согласно заключению по результатам проведения антикоррупционной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю от  07.09.2012 № 2-29/3/419-АЭ и экспертному заключению Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю от 07.09.2012 №2-29/3/419

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приложение к приказу Министерства здравоохранения Камчатского края от 06.08.2012 № 330 «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края государственной услуги по возмещению стоимости лекарственных препаратов лицам из числа выпускников учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при их амбулаторном лечении в учреждениях здравоохранения Камчатского края»,   изложив в редакции, согласно приложению.

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

3. Опубликовать настоящий приказ в официальном печатном издании Губернатора  и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости»

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра – начальника отдела экономики здравоохранения, обязательного медицинского страхования Александрович Н.Н.

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

ВрИО Министра                                                                                                                        Т.В. Лемешко

Приложение к приказу

Министерства здравоохранения

Камчатского края

от 27.09.2012 №423

Административный регламент

предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края  государственной услуги по возмещению стоимости лекарственных препаратов лицам из числа выпускников учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при их амбулаторном лечении в учреждениях здравоохранения Камчатского края.

1. Общие положения

1.1 Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края (далее – Министерство) государственной услуги по возмещению стоимости лекарственных препаратов лицам из числа выпускников учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при их амбулаторном лечении в учреждениях здравоохранения Камчатского края (далее – Государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.

1.2. Возмещение стоимости лекарственных препаратов лицам из числа выпускников учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при их амбулаторном лечении в учреждениях здравоохранения Камчатского края является государственной услугой, предоставляемой Министерством.

1.3. Заявителями являются:

- выпускники учреждений для детей – сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, при их амбулаторном лечении в учреждениях здравоохранения Камчатского края;

- представители лиц из числа выпускников учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при их амбулаторном лечении в учреждениях здравоохранения Камчатского края.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется по обращениям граждан, либо их представителей.

1.5. Информация о месте нахождения Министерства, почтовом адресе для направления обращений, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.6. Административный регламент размещен на сайте Министерства в сети Интернет: http://www.kamchatka.gov.ru. в федеральных государственных информационных системах «Свободный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru).

1.7. Информирование  граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:

1) при личном обращении гражданина в Министерство, в том числе по телефону;

2) путем размещения на информационных стендах в помещениях Министерства, учреждений здравоохранения;

3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);

4) посредством размещения в средствах массовой информации;

1.8. Основными требованиями к информированию граждан  являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость и полнота в изложении информации;

1.9. На информационных стендах  Министерства, учреждений здравоохранения, размещается следующая  информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты и Интернет адреса Министерства;

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

1.10. Прием граждан ведется в порядке очереди.

Часы приема граждан Министерства:

День недели

Время работы

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Перерыв на обед

с 12.10 до 13.00

Суббота-воскресенье

Выходные дни

1.11. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответить на поставленный вопрос, гражданину рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – возмещение стоимости лекарственных препаратов лицам из числа выпускников учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при их амбулаторном лечении в учреждениях здравоохранения Камчатского края.

2.1.1. Государственная услуга предоставляется:

1) на основании рецепта, выписанного в соответствии с перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП), ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации  и документа, подтверждающего приобретение ЖНВЛП;

2) в размере полной стоимости ЖНВЛП за счет средств краевого бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству здравоохранения Камчатского края на соответствующий финансовый год.

Компенсация предоставляется в случае, если указанным в части 1 гражданам, не предусмотрены меры социальной поддержки в виде полной или частичной компенсации расходов из федерального или краевого бюджета.

2.2. Уполномоченным органом, регулирующим порядок предоставления  государственной услуги, является Министерство здравоохранения Камчатского края, информация о котором содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является - оказание государственной услуги или обоснованный отказ в оказании государственной услуги.

2.4. Государственная услуга предоставляется в денежной форме в виде оплаты расходов на лекарственные препараты путем наличного расчета или путем зачисления денежных средств на счет заявителя.

2.5. Государственная услуга предоставляется при личном обращении гражданина (представителя) (далее - заявитель) в Министерство.

2.6. Сроки  предоставления государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.

Общий срок предоставления государственной услуги – 30 календарных  дней с момента поступления заявления.

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, от 29.07.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, от 30.07.2010);

-Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (источник публикации «Российская газета» от 25.12.1993 № 237, с изменениями и дополнениями – «Российская газета» от 21.01.2009 № 7, «Парламентская газета» от 23.01.2009 № 4, Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 № 4, ст. 445);

- Федеральным законом Российской Федерации от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» (источник публикации официальный интернет-портал правовой информации http:www.pravo.gov.ru, 22.11.2011,  газета «Российская газета» № 263, 23.11.2011, «Парламентская газета», № 50, 24.11-01.12.2011, «Собрание законодательства РФ» 28.11.2011, № 48, ст. 6724);

- постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №414-П «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Камчатского края» (источник публикации «Официальные ведомости» от 20.01.2009 № 10-13);

- постановлением Правительства Камчатского края от 09.08.2011 №332-П «О долгосрочной краевой целевой программе «Социальная адаптация и сопровождение выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Камчатском крае на 2011-2015 годы» (с изменениями и дополнениями) (источник публикации "Официальные Ведомости", N 168-169, 18.08.2011);

- Федеральным  законом  от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (источник публикации "Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996);

- Законом Камчатского края от 18.09.2008 №122 «О дополнительных гарантиях и дополнительных видах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (источник публикации "Официальные Ведомости", N 152-153, 30.09.2008);

- Законом  Камчатского края  от 14.11.2011 №676 «О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (источник публикации "Официальные Ведомости", N 238-244, 17.11.2011);

- постановлением Правительства Камчатского края от 12.02.2010 №77-П «Об утверждении Положения о порядке предоставления полного государственного обеспечения, дополнительных гарантий и дополнительных видов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (источник публикации "Официальные Ведомости", N 41, 23.02.2010);

- приказом Министерства здравоохранения Камчатского края от 24.05.2012 №208 «Об утверждении Положения о порядке компенсации Министерством здравоохранения Камчатского края  стоимости лекарственных препаратов лицам из числа выпускников учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при их амбулаторном лечении в учреждениях здравоохранения Камчатского края» (с изменениями).

2.8. Для предоставления государственной услуги граждане представляют в Министерство заявление по установленной форме (приложение № 2 к Регламенту) на имя руководителя о предоставлении государственной услуги. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта гражданина Российской Федерации (копии страниц №№ 2-5) или документа, удостоверяющего личность гражданина;

2) копия документа, подтверждающего принадлежность гражданина  к категории лиц из числа выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3) рецепт врача выписанный на рецептурном бланке;

4) документ, подтверждающий приобретение жизненно необходимых и  важнейших лекарственных препаратов (кассовый чек и (или)   товарный чек).

2.8.1. Заявление по установленной форме (приложение № 2 к Регламенту) и документы предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента могут подавать опекуны и попечители, представители, действующие на основании доверенности в простой форме от гражданина – получателя услуги.

Информация, полученная в связи с предоставлением государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации, является конфиденциальной.

Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Предоставление государственной услуги осуществляется только в случае предоставления полного пакета документов, указанных в настоящей части.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.

2.9. Основанием для отказа в приеме документов и возврата документов для предоставления государственной услуги является:

1) представление документов, не отвечающих требованиям части 2.8. настоящего Административного регламента, а также предоставление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

2) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением не полного пакета документов, указанных в части 2.8. настоящего Административного регламента.

2.9.1 Основанием для принятия решения об отказе  в предоставлении государственной услуги,  при предоставлении  документов в полном объеме,  согласно требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента является недостоверность сведений содержащихся в представленных документах.

9.2. Специалисты не вправе требовать от заявителей (представителей):

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации,   которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов  государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении  государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. В случае отказа в предоставлении государственной услуги Министерство не позднее чем через пять календарных дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя (иного законного представителя) с указанием причины отказа и одновременно возвращает все документы;

2.12. Требования к помещению для приема граждан при предоставлении государственной услуги.

Вход в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование учреждения;

- юридический адрес;

- режим работы.

Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются местами для ожидания (стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление государственной услуги своевременно и в полном объеме.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Министерства, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;

2) возможность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги в Министерстве при обращении лично, либо по телефону, либо в письменной форме;

3) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.

2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;

5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Министерства в процессе предоставления государственной услуги;

6) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги;

7) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги;

2) проверка содержания заявления и прилагаемых к нему документов на полноту и достоверность представленных сведений, определение права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о возможности (невозможности) предоставления государственной услуги;

3) оформление приказа на предоставление государственной услуги либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема  прохождения административной процедуры приведена  в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги»

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство заявления согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в части 2.8. настоящего Административного регламента, посред­ством почтового отправления, либо предоставления заявления в Министерство лично заявителем или его представителем.

3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы, в день поступления в Министерство, регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство в журнале регистрации заявлений:

а) порядковый номер поданного обращения;

б) фамилию, имя, отчество заявителя;

в) дату приема заявления и прилагаемых документов, и передается Министру.

3.2.3. Министр в течение 3 календарных дней визирует заявление и направляет его начальнику отдела организационно – кадровой работы и наград (далее – начальник отдела).

3.2.4. Начальник отдела в день поступления к нему заявления визирует его и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного и завизированного Министром, начальником отдела заявления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.2.6. Срок исполнения административной процедуры – 5 календарных  дней.

3.3. Административная процедура «Проверка содержания заявления и прилагаемых к нему документов на полноту и достоверность представленных сведений, определение права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о возможности (невозможности) предоставления государственной услуги»

     3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного и завизированного Министром, начальником отдела заявления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15  календарных дней  проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента исходя из перечня, определенного в части 2.8. настоящего Административного регламента, в том числе на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в части 2.9. настоящего Административного регламента.

Заявления рассматриваются в порядке их поступления, определяемом датой и (или) номером регистрации в общем журнале входящей корреспонденции Министерства.

3.3.3. По итогам рассмотрения заявления и прилагаемых доку­ментов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, принимается одно из следующих решений:

1) о возможности предоставления государственной услуги;

2) об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, предусмотренных частью 2.9. настоящего Административного регламента.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о возможности (невозможности) предоставления государственной услуги заявителю.

3.3.5.Срок исполнения административной процедуры – 15 календарных дней.

3.4. Административная процедура «Оформление приказа на предоставление государственной услуги или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги».

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о возможности оформления приказа на предоставление государственной услуги или письма, содержащего мотивированный отказ  в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. В случае положительного решения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение дня со дня принятия решения  готовит приказ на предоставление государственной услуги.

Оформленный приказ в день оформления согласу­ется с руководителем отдела. Руководитель отдела в день согласования передает на подпись Министру оформленный приказ на предоставление государственной услуги.

На основании подписанного Министром приказа специалист ответственный за  предоставление государственной услуги формирует списки заявителей для предоставления государственной услуги, контролирует поступление средств на лицевой счет Министерства и уведомляет заявителей в письменной форме о факте и сумме зачисления денежных средств на лицевой счет заявителя в течение 10  календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.4.3. В случае отрицательного решения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение дня после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги готовит письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и в день оформления согласу­ет с руководителем отдела. Руководитель отдела в день согласования передает на подпись Министру письмо, со­держащее мотивированный отказ  в предоставлении государственной услуги. Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет подписанное Министром пись­мо, содержащее мотивированный отказ  в предоставлении государственной услуги, в течение 10  календарных дней со дня принятия решения о не предоставлении государственной услуги.

3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является поступление подписанного Министром приказа на предоставление государственной услуги либо письма, со­держащего мотивированный отказ  в предоставлении государственной услуги и предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.

3.4.5. Срок исполнения административной процедуры -  10 календарных дней.

4. Контроль за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, находящихся в пределах их компетенции.

Специалисты Министерства, сотрудники учреждения здравоохранения  несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках, возложенных на них настоящим Административным регламентом и должностными инструкциями функциональных обязанностей.

4.2. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства и учреждения здравоохранения.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждения здравоохранения нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, а также принятия ими решений.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.

4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства и сотрудники учреждения здравоохранения.

4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде  справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.

5. Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения специалистов учреждения здравоохранения, Министерства, Министра, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ Министерства, Министра, начальника отдела и иных  специалистов Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в  Министерство.

Жалобы на решения, принятые Министром подаются в Правительство Камчатского края.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)  Министерства, Министра, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Министра, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.

5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению  Министром либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа  Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Министерства либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством здравоохранения

Камчатского края государственной услуги по

возмещению стоимости лекарственных

препаратов лицам из числа выпускников учреждений

для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, при их амбулаторном лечении

в учреждениях здравоохранения Камчатского края 

Сведения

о Министерстве здравоохранения Камчатского края

Наименование

Адрес месторасположения, почтовый адрес, справочный телефон, адрес электронной почты, интернет-адрес

Часы приема граждан 

по вопросам  предоставления государственной услуги

Министерство

здравоохранения

Камчатского края

ул. Ленинградская, 118, г. Петропавловск-Камчатский,

почтовый адрес: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1

тел./факс 8(4152)42-47-02 – приемная;

8(4152) 42-01-13 – отдел экономики здравоохранения, обязательного медицинского страхования

ozo@kamchatka.gov.ru

http://www.kamchatka.gov.ru.

Понедельник - четверг

с 9.00. до 17.00

пятница с 9.00. до 16.00.

перерыв с 12.10.до 13.00.

выходной - суббота, воскресенье.

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством

здравоохранения Камчатского края

государственной услуги по возмещению

стоимости лекарственных препаратов

лицам из числа выпускников учреждений

для детей – сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей, при их амбулаторном

лечении в учреждениях здравоохранения

Камчатского края 

Министру  здравоохранения Камчатского края

________________________________________________________

от______________________________________________________

(Ф.И.О.)

проживающего по адресу:

____________________________________

____________________________________

(адрес фактического проживания)

________________________________________________________

(контактный телефон)

Заявление

Прошу рассмотреть возможность компенсации расходов, понесенных при приобретении следующих лекарственных препаратов

______________________________________________________________________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются:

 _____________________________________________________________

 _____________________________________________________________

 _____________________________________________________________

Дата

Подпись

                Ф.И.О.                                               

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления Министерством

здравоохранения Камчатского края

государственной услуги по возмещению

стоимости лекарственных препаратов

лицам из числа выпускников учреждений

для детей – сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей, при их амбулаторном

лечении в учреждениях здравоохранения

Камчатского края 

Блок-схема прохождения административной процедуры по возмещению стоимости лекарственных препаратов лицам из числа выпускников учреждений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при их амбулаторном лечении в учреждениях здравоохранения Камчатского края

Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги

(срок исполнения процедуры – 5календарных дней)

Проверка содержания заявления и прилагаемых к нему документов на полноту и достоверность представленных сведений, определение права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о возможности (невозможности) предоставления государственной услуги

(срок исполнения процедуры – 15календарных дней)

Оформление приказа на предоставление государственной услуги либо письма содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги

(срок исполнения процедуры – 10 календарных дней)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 427-430 от 08.11.2012
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать