Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU91000201200665
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство здравоохранения Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Утратил силу приказом Министерства здравоохранения Камчатского края от 30.06.2021 №21-494

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года №260

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края государственной услуги по направлению граждан на обследование и лечение за пределы Камчатского края для оказания специализированной, в том числе, высокотехнологической медицинской помощи

(Изменения:

Приказ Министерства здравоохранения Камчатского края от 22.10.2013 №853

Приказ Министерства здравоохранения Камчатского края от 29.11.2013 №984

Приказ Министерства здравоохранения Камчатского края от 19.12.2013 №1093

Приказ Министерства здравоохранения Камчатского края от 23.06.2016 №418

Приказ Министерства здравоохранения Камчатского края от 13.12.2016 №848)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края государственной услуги направлению граждан на обследование и лечение за пределы Камчатского края для оказания специализированной, в том числе, высокотехнологической медицинской помощи.

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения Камчатского края от 22.07.2008 №263 «Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Камчатского края по предоставлению государственной услуги по направление граждан на обследование и лечение за пределы Камчатского края, в том числе, для оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных медицинских учреждениях и медицинских учреждениях, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации».

Приказы Министерства здравоохранения Камчатского края:

- от 31.03.2010 №101 «О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Камчатского края от 22.07.2008 №263 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края государственной услуги по направлению граждан на обследование и лечение за пределы Камчатского края, в том числе для оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в медицинских учреждениях»;

- от 27.05.2010 №183 «О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Камчатского края от 31.03.2010 №101 «О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Камчатского края от 22.07.2008 №263 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края государственной услуги по направлению граждан на обследование и лечение за пределы Камчатского края, в том числе для оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в медицинских учреждениях»;

- от 16.07.2010 №230/1 «О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Камчатского края от 22.07.2008 №263 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края государственной услуги по направлению граждан на обследование и лечение за пределы Камчатского края, в том числе для оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в медицинских учреждениях»;

- от 14.09.2010 № 284/1 «О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Камчатского края от 22.07.2008 №263 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края государственной услуги по направлению граждан на обследование и лечение за пределы Камчатского края, в том числе для оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в медицинских учреждениях» признать утратившими силу.

(пункт 2 в редакции приказа Министерства здравоохранения Камчатского края от 19.12.2013 №1093)

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр                                                                                                                                            Т.В. Лемешко

Приложение к приказу

Министерства

здравоохранения

Камчатского края

от 29.06.2012 №260

Административный регламент

предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края государственной услуги по организации выдачи гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы

1. Общие положения

1. Предмет правового регулирования

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края (далее Министерство) государственной услуги по организации выдачи гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента является регулирование отношений, возникающих между Министерством  и физическими лицами при предоставлении государственной услуги  по организации выдачи гражданам государственными учреждениями здравоохранения  направлений на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного учреждения здравоохранения  Камчатского края и предоставления информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Камчатского края.

Организация выдачи гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного учреждения здравоохранения Камчатского края и предоставление информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Камчатского края является государственной услугой, предоставляемой Министерством через государственные бюджетные учреждения здравоохранения, подведомственные Министерству (далее – учреждения здравоохранения).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются:

1) граждане Российской Федерации;

2) иностранные граждане и лица без гражданства,  находящиеся на территории Российской Федерации.

1.2.2. От имени гражданина (далее – заявитель) могут выступать законные представители либо лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представитель).

1.3. Требования к порядку информации о  предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:

1) непосредственно  в помещениях Министерства, учреждениях здравоохранения;

2) по письменным обращениям заявителей, представителей;

3) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края (www.pgu.kamgov.ru);

(подпункт 4 пункта 1.3.1 раздела 1 приложения в редакции приказа Министерства здравоохранения Камчатского края от 22.10.2013 №853)

5) путем размещения на информационных стендах в помещениях Министерства и  учреждений здравоохранения;

6) посредством размещения в средствах массовой информации.

Сведения о местах нахождения, адресах электронной почты, номерах телефонов Министерства  и учреждений здравоохранения приведены в приложении №1 к настоящему Административному регламенту;

1.3.2. Электронный адрес Министерства: ozo@kamgov.ru.

Телефон/факс приемной Министерства: (4152) 42-47-02; (4152) 20-14-65, 20-14-67 - телефоны специалистов, осуществляющих прием документов для оказания высокотехнологичной, в т.ч. специализированной медицинской помощи.

(пункт 1.3.2 раздела 1 приложения в редакции приказа Министерства здравоохранения Камчатского края от 22.10.2013 №853)

1.3.3.На информационных стендах размещается следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет -  сайта и электронной почты Министерства и учреждений здравоохранения;

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

1.3.4. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) должностные лица Министерства, учреждений здравоохранения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответить на поставленный вопрос, гражданину рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.

Ответ на письменный запрос, запрос, поступивший по электронной почте, направляется заявителю, его представителю в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации запроса.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: выдачи гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного учреждения здравоохранения Камчатского края и предоставление информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Камчатского края.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через учреждения здравоохранения.

2.2.2. В оказании государственной услуги участвуют:

1) Министерство

2) учреждения здравоохранения.

2.2.3. Организации, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставления или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной и муниципальной услуги.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) представлении информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Камчатского края (далее – предоставлении информации);

2) выдача гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного учреждения здравоохранения Камчатского края (далее - направление)

3) направление заявителю мотивированного отказа в выдаче направлений.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут.

(пункт 2.4.1. раздела 2 приложения в редакции приказа Министерства здравоохранения Камчатского края от 29.11.2013 №984)

2.4.2. При экстренной госпитализации - в момент обращения заявителя в учреждения здравоохранения.

Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди для при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 30 минут.

максимальная продолжительность приема заявителя специалистом составляет 30 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (источник публикации «Российская газета» от 25.12.1993 № 237, с изменениями и дополнениями – «Российская газета» от 21.01.2009 № 7, «Парламентская газета» от 23.01.2009 № 4, Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 № 4, ст. 445);

- Федеральным законом Российской Федерации «Об основах охраны здоровья граждан» от 21.11.2011 №323-ФЗ (источник публикации официальный интернет-портал правовой информации http:www.pravo.gov.ru, 22.11.2011,газета «Российская газета» № 263, 23.11.2011, «Парламентская газета», № 50, 24.11-01.12.2011, «Собрание законодательства РФ» 28.11.2011, № 48, ст. 6724);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 14.06.2011 №136-ФЗ (источник публикации «Российская газета» от 17.06.2011);

- Распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (источник публикации «Российская газета» от 29.04.2011 № 93, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 22.05.2011№ 18, ст. 2679);

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 487 «Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи» (источник публикации Российская газета", N 195, 02.09.2005, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 36, 05.09.2005);

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг» (источник публикации "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 51, 20.12.2004, "Российская газета" N 282, 21.12.2004);

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. N 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь» (источник публикации «Российская газета» от 22 марта 2007 г. N 58);

- Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008№414-П «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Камчатского края» (источник публикации «Официальные ведомости» от 20.01.2009 № 10-13);

- Постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами власти Камчатского края» (в данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Официальные Ведомости", N 164-165, 11.08.2011.);

- Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи, утверждаемой постановлением Правительства Камчатского края ежегодно.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) представляет в одну из организаций, указанных в пункте 2.2.2 следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляется также документ, удостоверяющий личность представителя и его полномочия;

2) страховой медицинский полис.

2.6.3. Документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги не требуется.

2.6.4. Документы, предоставленные заявителем либо его представителем, должны удовлетворять следующим требованиям:

а) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.

2.6.5. В случае представления копий документов, не заверенных в установ­ленном законодательством порядке, заявителем или его представителем пред­ставляются и их подлинники.

2.6.6. Обращение за получением государственной или муниципальной услуги и предоставление государственной или муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.7.Представление заявителем, его представителем документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.8. Организации, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя, представителя заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 данного Федерального закона перечень документов.

2.7. Перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.7.2. Приостановление приема документов при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие показаний для госпитализации в стационарное отделение специализированного государственного учреждения;

2) непредставление заявителем (представителем) документов, преду­смотренных пунктами 2.6.1. настоящего Административного регламента.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.9.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление госу­дарственной услуги не взимается.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги".

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

1) удобство оформления гражданином письменного обращения;

2) телефонную связь;

3) возможность копирования документов;

4) доступность к нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

45. Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение из них оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, обеспечивается сопровождение и оказание им помощи в зданиях и на территориях, на которых расположена организация, орган социальной защиты.

На территориях, на которых расположена организация, орган здравоохранения допускаются собаки-проводники при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение и выдаваемых по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Помещения, предназначенные для ожидания и приема граждан, оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Гражданам предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

Для предоставления возможности получения гражданами ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг, в помещении, предназначенном для ожидания и приема граждан, должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами.

Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в кабинках (кабинетах), специального оборудованных для приема граждан. Рабочее место специалиста, ведущего прием граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером и сканером, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах Министерства, организаций размещается следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, организации;

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;

4) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

В организации обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

В организации осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В местах приема граждан на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На территориях, прилегающих к местам расположения организаций оборудуются места для стоянки (остановки) автотранспортных средств. На стоянке выделяется не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданине одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более граждан не допускается

(пункт 2.10 части 2 приложения в редакции приказа Министерства здравоохранения Камчатского края от 23.06.2016 №418)

2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.11.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги является:

удовлетворенность заявителя, его представителя качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, представителей заявителя по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий;

взаимодействие заявителя со специалистами при оказании государственной услуги осуществляется неоднократно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Консультирование специалистами Министерства, учреждений здра­воохранения заявителя, его представителя по вопросам предоставления госу­дарственной услуги.

3.1.2. Прием, регистрация специалистами учреждений здравоохранения, документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Принятие решения учреждением здравоохранения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1.4.Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.1.5. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Для предоставления государственной услуги формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги не требуется.

3.3. Консультирование специалистами Министерства, учреждения здравоохранения заявителя, его представителя по вопросам предоставления государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала осуществления консультирования заявителя, его представителя по вопросам предоставления государственной услуги – является обращение заявителя или его представителя в Министерство или учреждение здравоохранения.

Консультирование заявителя, его представителя осуществляется специалистом, который устно предоставляет информацию о требуемой государствен­ной услуге.

Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителя по вопросам предоставления государственной услуги является разъяснение порядка предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.4. Прием специалистами учреждений здравоохранения, документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.4.1. Основанием для приема документов на предоставление государственной услуги является обращение заявителя, его представителя на прием к врачу в организации, предоставляющие государственную услугу, с документами, указанными в пунктах 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.4.2. Специалисты организации, предоставляющие государственную услугу (далее - специалисты), при личном обращении заявителя, его представителя, проверяют наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1. настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

3.4.3. При отсутствии необходимых документов, специалист при личном обращении заявителя, его представителя уведомляет их о перечне недостающих документов исходя из перечня, указанного в пунктах 2.6.1.настоящего Административного регламента, и возвращает представленные документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

3.4.4. Специалист при личном обращении заявителя, его представителя изготавливает копии представленных документы либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.

Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.4.5. Специалист учреждения здравоохранения в течение 2 дней со дня обращения заявителя с приложением указанных в пунктах 2.6.1. документов настоящего Административного регламента направляет его председателю Врачебной комиссии учреждения здравоохранения либо лицу, уполномоченному приказом руководителя (далее - Руководитель) для рассмотрения.

При наличии показаний для экстренной госпитализации специалист учреждения здравоохранения оформляет направление на госпитализацию сразу в момент обращения заявителя на прием.

3.4.8. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:

а)              направление документов на рассмотрение Руководителю;

б)              оформление направления на экстренную госпитализацию.

3.5. Принятие решения учреждением здравоохранения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является пе­редача специалистом учреждения здравоохранения документов, представлен­ных заявителем, представителем Руководителю для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Срок рассмотрения документов Руководителем на заседании врачебной комиссии - до 3 дней со дня обращения в учреждение здравоохранения.

3.5.2. Рассмотренные Руководителем документы на основании решения врачебной комиссии в день рассмотрения направляются специалисту учреждения здравоохранения.

3.5.3. На основании решения врачебной комиссии о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалист учрежде­ния здравоохранения сразу информирует заявителя о принятом решении либо в 5-дневный срок со дня регистрации обращения в учреждение здравоохранения направляет письменное уведомление заявителю, его представителю о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.

Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 20 минут.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1 Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, находящихся в пределах их компетенции.

Специалисты Министерства, специалисты учреждений здравоохранения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведе­ния административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках возложенных на них настоящим Административным регламентом и должностными инструкциями функциональных обязанностей.

Персональная ответственность специалистов учреждений здравоохране­ния закрепляется в их должностных инструкциях и приказах Руководителя в соответствии с Уставом.

4.1.2. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, уста­навливается приказами Министерства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждений здравоохранения нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, а также принятия ими решений.

4.1.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих

жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.

4.1.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства и учреждений здравоохранения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, а также их должностных лиц и специалистов

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)  нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, а также на принятые ими решения подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство и рассматриваются им в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в письменной форме в Министерство, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Камчатского края, его должностных лиц, государственных гражданских служащих (специалистов), предоставляющих государственные услуги (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленным правовым актом Министерства.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти Камчатского края.

5.3. В случае если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Камчатского края и рассматривается в порядке, предусмотренном разделом 4 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 14 февраля 2013 №52-П Комиссией по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, образованной постановлением Правительства Камчатского края от 28 июля 2008 №230-П.

5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в части 5.5 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействием) органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Министерство обеспечивает:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента, а также нормативными правовыми актами Камчатского края;

2) направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в случае, предусмотренном пунктом 5.11 настоящего Административного регламента.

5.10. Министерство обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министра, Министерства, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края, с использованием сети Интернет;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министра, Министерства, должностных лиц (специалистов) Министерства,  в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.11. В случае, если жалоба подана заявителем в Министерство, но принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, установленных пунктами 5.12-5.13 настоящего Административного регламента.

5.12. Жалоба подлежит рассмотрению исполнительным органом государственной власти Камчатского края в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства или его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.13. Министерство или его должностное лицо при получении жалобы вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:

1) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданин, направившему жалобу сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).

5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (специалисте), решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.

5.19. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления руководитель незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.21. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, подлежит обжалованию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

(раздел 5 приложения в редакции приказа Министерства здравоохранения Камчатского края от 22.10.2013 №853)

(раздел 5 приложения в редакции приказа Министерства здравоохранения Камчатского края от 13.12.2016 №848)

Приложение № 1

К административному регламенту

предоставления Министерством

здравоохранения Камчатского края

государственной услуги по направлению

граждан на обследование и лечение

за пределы Камчатского края для оказания

специализированной, в том числе,

высокотехнологичной медицинской помощи

Блок-схема предоставления государственной услуги

Приложение № 2

К административному регламенту

предоставления Министерством

здравоохранения Камчатского края

государственной услуги по направлению

граждан на обследование и лечение

за пределы Камчатского края для оказания

специализированной, в том числе,

высокотехнологичной медицинской помощи

ЗАЯВЛЕНИЕ

о направлении в учреждениях здравоохранения

для оказания специализированной (высокотехнической)

медицинской помощи

Я, ___________________________________________________________________

(Ф.И.О. пациента или его представителя)

Адрес регистрации по месту жительства (пребывания):

Документ, удостоверяющий личность и гражданство:

______________________________________________________________________

(наименование, номер и серия документа)

______________________________________________________________________

обратившегося или представителя, кем и когда выдан)

______________________________________________________________________

Почтовый адрес (для направления письменных ответов и уведомлений)

Контактный телефон: ___________________________________________________

Электронный адрес (при наличии): ________________________________________

Прошу рассмотреть медицинское для принятия решения о направлении меня ______________________________________________________________________

(Ф.И.О. пациента)

представителем которого(ой) я являюсь, (зачеркнуть ненужное)

в учреждение здравоохранения для оказания специализированной (высокотехнической) медицинской помощи в соответствии с медицинскими показаниями.

Об ответственности за достоверность предоставляемых сведений предупрежден(на).

Подпись пациента/

законного представителя: ____________/_________________________/

(Ф.И.О.)

Дата: «____» ______________ 20___г.

К заявлению прилагаются документы:

1.  ___________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

«____» _______________ 20 ____г.

______________________________________________________________________

(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр. ______________________________________________

(Ф.И.О.)

Регистрированный номер заявления

Дата приема заявления

Подпись специалиста

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать