Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2017г.
Номер документа: RU90000201700400
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30.03.2017 № СЭД-45-14-01-69

О внесении изменений в Административный регламент Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края по исполнению государственной функции по региональному государственному жилищному надзору, утвержденный Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 1 ноября 2013 г. N СЭД-45-01-22-160

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края по исполнению государственной функции по региональному государственному жилищному надзору, утвержденный Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 1 ноября 2013 г. N СЭД-45-01-22-160 (в ред. приказов Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 6 декабря 2013 г. N СЭД-45-01-22-183, от 2 декабря 2014 г. N СЭД-45-14-01-221, от 18 марта 2015 г. N СЭД-45-14-01-47).

2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

И.о. начальника Инспекции

И.В.КАРНАУХОВА

Утверждены

Приказом

Инспекции государственного

жилищного надзора Пермского края

от 30.03.2017 N СЭД-45-14-01-69

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИНСПЕКЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ

ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ОТ 1 НОЯБРЯ 2013 Г. N СЭД-45-01-22-160

1. В абзаце втором подраздела 1.1 слова "посредством организации и проведения проверок указанных лиц" заменить словами "посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями".

2. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:

"Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 226, 27.11.2009);

Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255, 31.12.2009);

Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" ("Российская газета", N 163, 23.07.2014);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 16, 27.01.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 702);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 23, ст. 2501);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах" ("Российская газета", N 116, 01.06.2011);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" ("Собрание законодательства РФ", 27.05.2013, N 21, ст. 2648);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" ("Собрание законодательства РФ", 27.05.2013, N 21, ст. 2652);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 493 "О государственном жилищном надзоре" ("Собрание законодательства РФ", 24.06.2013, N 25, ст. 3156);

Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" ("Собрание законодательства РФ", 02.05.2016, N 18, ст. 2647);

Приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 г. "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.06.2016);

Законом Пермского края от 11 марта 2014 г. N 304-ПК "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 10, 17.03.2014);

Постановлением Правительства Пермского края от 1 сентября 2014 г. N 913-п "Об утверждении Положения об Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 35, 08.09.2014);

Постановлением Правительства Пермского края от 19 августа 2013 г. N 1118-п "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 33, 26.08.2013).".

3. Подраздел 1.5 дополнить пунктом 1.5.1.6 следующего содержания:

"1.5.1.6. обращаться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Инспекцией в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения;";

4. Раздел 1 дополнить подразделом 1.8 следующего содержания:

"1.8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

1.8.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

1.8.2. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются Инспекцией в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.".

5. Раздел 1 дополнить подразделом 1.9 следующего содержания:

"1.9. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

1.9.1. Инспекция вправе осуществлять мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.".

6. Пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

"2.1.1. Инспекция расположена по адресу: г. Пермь, ул. Екатерининская, 78; г. Пермь, бульвар Гагарина, 10.

График работы: ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

График работы окон по приему (выдаче) документов:

ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

Начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции по вторникам с 16.00 до 18.00 проводится личный прием.

Справочный телефон Инспекции: (342) 236-21-31.

Сайт Инспекции: www.iggn.permkrai.ru.".

7. В абзаце втором пункта 3.1.4 слова "о проведении совместных плановых проверок" заменить словами "об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок".

8. В абзаце восьмом пункта 3.1.6 слова "1 ноября" заменить словами "31 декабря";

9. В пункте 3.2.1:

9.1. в абзаце четвертом после слова "надзора" дополнить словами ", а также виды государственного надзора;";

9.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"- иные сведения в соответствии с типовой формой распоряжения руководителя, заместителя руководителя, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".

10. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. О проведении плановой проверки орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится, соответственно, в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Инспекции, или иным доступным способом.".

11. В пункте 3.3.1 после слова "разрабатываемых" дополнить словами "и утверждаемых".

12. Пункт 3.3.2.2 изложить в следующей редакции:

"мотивированное представление должностного лица Инспекции по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей.".

13. Пункт 3.3.2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если информация, изложенная в обращении или заявлении, может в соответствии с пунктом 3.3.2.2 Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".

14. Подраздел 3.3 дополнить пунктами 3.3.2.7-3.3.2.10 следующего содержания:

"3.3.2.7. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пунктах 3.3.2.1-3.3.2.3 Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих лиц.

3.3.2.8. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пунктах 3.3.2.1-3.3.2.3 Регламента, уполномоченными должностными лицами Инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3.2.9. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 3.3.2.2 Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.3.2.10. По решению руководителя, заместителя руководителя Инспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".

15. Подраздел 3.4 дополнить пунктом 3.4.16 следующего содержания:

"В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности, либо в связи с иными действиями (бездействием) указанных лиц, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Инспекции составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае руководитель, заместитель руководителя Инспекции в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких лиц плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления таких лиц.".

16. В пункте 3.4.6 слова "в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить.

17. Подраздел 3.5 дополнить пунктами 3.5.1.7-3.5.1.9 следующего содержания:

"3.5.1.7. Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.5.1.8. Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р.

3.5.1.9. При проведении выездной проверки запрещается требовать от руководителя или должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".

18. Пункт 3.6.17 изложить в следующей редакции:

"3.6.17. В случае выявления нарушений, подпадающих под состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьей 7.21, статьей 7.22, статьей 7.23, статьей 7.23.2, статьей 7.23.3, статьей 7.32.2, частями 4-5 статьи 9.16, статьей 9.23, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, статьей 19.6, статьей 19.7, статьей 19.7.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), составляется протокол об административном правонарушении (приложение 3 к настоящему Регламенту). Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении.".

19. Пункт 3.6.18 изложить в следующей редакции:

"3.6.18. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 7.21, статьей 7.22, статьей 7.23, частью 1 статьи 7.23.2, частями 4-5 статьи 9.16, частями 1-4 статьи 9.23 КоАП РФ, рассматривает начальник Инспекции либо его заместитель.".

20. Пункт 3.6.20 изложить в следующей редакции:

"3.6.20. Материалы дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.23.2, статьей 7.23.3, статьей 7.32.2, частями 5-6 статьи 9.23, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, статьей 19.6, статьей 19.7, статьей 19.7.11 КоАП РФ, направляются для рассмотрения мировым судьям по месту совершения правонарушения.".

Приложение

к изменениям,

которые вносятся

в Административный регламент

Инспекции государственного жилищного

надзора Пермского края по исполнению

государственной функции

по региональному государственному

жилищному надзору, утвержденный

Приказом Инспекции государственного

жилищного надзора Пермского края

от 1 ноября 2013 г. N СЭД-45-01-22-160

"Приложение N 4

к Административному регламенту

Инспекции государственного

жилищного надзора Пермского края

по исполнению государственной

функции по региональному

государственному жилищному надзору

               ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

                              ПЕРМСКОГО КРАЯ

___________________________________________________________________________

  614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 78. Тел./факс (342) 236-21-31

                      ПРЕДСТАВЛЕНИЕ N ______________

от "__" ___________ 20__ г.

По результатам проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с

юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (предварительной

проверки) поступившего обращения от ___________ N СЭД-___________

Описание   проведенных   мероприятий   по   рассмотрению,   предварительной

проверке/мероприятий  по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,

индивидуальными  предпринимателями, а также информация и данные, полученные

в ходе указанных мероприятий:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Факты, подлежащие проверке:

(с  учетом  информации,  содержащейся  в  обращении,  а  также  информации,

полученной  в  ходе  предварительной  проверки/мероприятий  по контролю без

взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Необходимо   проведение   внеплановой   выездной/документарной  проверки  в

отношении

___________________________________________________________________________

     (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

по адресу: Пермский край, г. ________, ул. ________, д. __, стр. __, кв. __

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВИЛ:

_________________________________________________________    ____________".

(должность)                      (Ф.И.О.)                      (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать