Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2013г.
Номер документа: RU73000201301056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Главная государственная инспекция регионального надзора Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО НАДЗОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.04.2013                                                  № 8

Об утверждении Административного регламента

взаимодействия Главной государственной инспекции

регионального надзора Ульяновской области с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении на территории Ульяновской области муниципального жилищного контроля

В целях реализации закона Ульяновской области от 03.10.2012 № 136-ЗО «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Ульяновской области», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении на территории Ульяновской области муниципального жилищного контроля (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Руководитель инспекции                               Н.А.Батанов

Приложение

к приказу Главной

государственной инспекции

регионального надзора

Ульяновской области

от 30.04.2013 № 8-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

взаимодействия Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении на территории Ульяновской области муниципального жилищного контроля

I. Общие положения

1.1. Административный регламент взаимодействия Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Ульяновской области (далее – Административный регламент) устанавливает порядок взаимодействия Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области (далее – Инспекция) с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, уполномоченными на осуществление на территории соответствующих муниципальных образований муниципального жилищного контроля (далее – органы муниципального жилищного контроля) по вопросам организации и осуществления такого контроля.

1.2. Взаимодействие Инспекции с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Ульяновской области осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237);

Жилищным кодексом Российской Федерации (Российская газета от 12 января 2005 г. № 1);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета от 31 декабря 2001 г. № 256);

Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета от 5 мая 2006 г. № 95);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета от 30 декабря 2008 г. № 266);

Законом Ульяновской области от 03.10.2012 N 136-ЗО «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области» (Ульяновская правда от 17.05.2006 №35);

Постановлением Правительства Ульяновской области от 21.12.2012 №616-П «Об утверждении Положения о Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области» (Ульяновская правда от 26.12.2012 № 145);

настоящим Административным регламентом и иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами регламентирующими правоотношения в жилищной сфере.

1.3. Задачами взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:

соблюдение гарантий защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля;

повышение эффективности мероприятий по контролю за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных частью 11 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в отношении муниципального жилищного фонда.

II. Вопросы взаимодействия Инспекции и органов муниципального жилищного контроля в рамках организации и осуществления на территории Ульяновской области муниципального жилищного контроля

Инспекция и органы муниципального жилищного контроля осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

2.1. Определение целей, объёма и сроков проведения проверок.

2.1.1. Инспекция и органы муниципального жилищного контроля взаимодействуют при разработке планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.1.2. С целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований органы муниципального жилищного контроля при формировании проекта плана проведения плановых проверок (далее – проект плана проверок) в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в Инспекцию проект плана проверок.

2.1.3. Инспекция в срок до 20 августа текущего года осуществляет сверку представленной информации с проектом плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сформированным Инспекцией, на предмет исключения проверок в отношении одного юридического лица и индивидуального предпринимателя, проводимых Инспекцией и органами муниципального жилищного контроля, информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) проверок соответствующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.1.4. Инспекция и органы муниципального жилищного контроля в течение 5 рабочих дней после утверждения направляют друг другу планы плановых проверок на предстоящий год, а также размещают данные планы на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2. Информирование органами муниципального жилищного контроля Инспекции о результатах проводимых органами муниципального жилищного контроля проверок, состоянии соблюдения законодательства, эффективности муниципального жилищного контроля.

2.2.1. Органы муниципального жилищного контроля ежемесячно до 30 числа отчетного месяца информируют Инспекцию о результатах проведенных плановых и внеплановых проверок, о состоянии соблюдения обязательных требований, об эффективности муниципального жилищного контроля, проблемах, возникающих при осуществлении муниципального жилищного контроля, предложениях по проведению совместных мероприятий для решения проблемных вопросов.

2.2.3. Органы муниципального жилищного контроля направляют в Инспекцию копии ежегодных докладов об осуществлении муниципального жилищного контроля в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным.

Инспекция обобщает и анализирует поступившую информацию, а также вырабатывает предложения, направленные на повышение эффективности муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора.

2.2.4. Ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за окончанием квартала, Инспекция и органы муниципального жилищного контроля направляют друг другу анализ судебной практики, имеющейся в их распоряжении, по вопросам регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

2.3. Направление органами муниципального жилищного контроля в уполномоченный орган по результатам проводимых ими проверок материалов, содержащих данные, указывающие на наличие событий административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23 и частями 4 и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Органы муниципального жилищного контроля направляют в Инспекцию материалы проверок, проведенных в рамках осуществления муниципального жилищного контроля, указывающие на наличие событий административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23 и частями 4 и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях не позднее 3-х суток после составления и подписания должностным лицом, проводящим проверку, акта проверки.

2.4. Подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства в части осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

Инспекция и органы муниципального жилищного контроля вправе осуществлять подготовку предложений о совершенствовании законодательства по вопросам осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля посредством:

направления предложений, замечаний к проектам нормативных правовых актов;

создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства;

проведения совещаний по вопросам подготовки предложений о совершенствовании регионального и федерального законодательства.

2.5. Оказание органам муниципального жилищного контроля содействия при осуществлении муниципального жилищного контроля, повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.

Инспекция осуществляет взаимодействие с органами муниципального жилищного контроля по вопросам оказания содействия при осуществлении муниципального жилищного контроля, повышения квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, посредством:

1) организации и проведения тематических конференций, совещаний, семинаров;

2) проведения на базе Инспекции стажировок специалистов, осуществляющих мероприятия по муниципальному жилищному контролю;

3) обобщения и распространения опыта по выявлению и пресечению нарушений обязательных требований на территории Ульяновской области.

III Формы взаимодействия Инспекции с органами муниципального жилищного контроля

Взаимодействие Инспекции с органами муниципального жилищного контроля осуществляется в следующих формах:

3.1. Взаимное информирование о принятых нормативных правовых актах в сферах организации и осуществления на территории Ульяновской области регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, проведение Инспекцией правовых экспертиз проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

3.1.1. Инспекция и органы муниципального жилищного контроля осуществляет взаимное информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля посредством:

предоставления на основании запросов в течение 10 дней информации о принятых нормативных правовых актах Ульяновской области и муниципальных нормативных правовых актах или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;

направления информации по собственной инициативе Инспекцией и органами муниципального жилищного контроля о принятых нормативных правовых актах Ульяновской области, муниципальных нормативных правовых актах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, соответственно, в 10-дневный срок с момента принятия нормативных правовых актов;

направления для согласования в 15-дневный срок проектов нормативных правовых актов и методических документов по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, соответственно.

3.2. Создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов.

Для решения вопросов, возникающих при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, требующих принятия совместных решений, а также участия иных заинтересованных лиц, Инспекция и органы муниципального контроля могут организовывать и проводить совместные мероприятия, в том числе совещания, рабочие встречи, семинары, создавать совместные координационные органы.

Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются Инспекцией и органами муниципального контроля по согласованию.

Инспекцией и органами муниципального жилищного контроля может разрабатываться план совместных мероприятий.

3.3. Ответственным лицом за организацию и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов является Инспекция.

IV. Порядок информационного взаимодействия

4.1. Информационное взаимодействие между Инспекцией и органами муниципального жилищного контроля осуществляется на основании согласованных форматов обмена данными посредством электронных и бумажных носителей.

4.2. Целью информационного обмена между Инспекцией и органами муниципального контроля является оперативное получение информации для обмена результатами контрольно-надзорной деятельности в соответствующей сфере, а также для своевременного принятия решений при осуществлении мероприятий по контролю (надзору).

4.3. Информационный обмен между Инспекцией и органами муниципального жилищного контроля осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в 10-дневный срок с момента получения запроса.

Информация представляется в электронном виде.
При необходимости информация может быть предоставлена на бумажном носителе.

4.4. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный срок, сторона, получившая запрос, согласовывает со стороной, направившей запрос, срок предоставления информации.

4.5. Полученную в порядке обмена информацию Инспекция и органы муниципального жилищного контроля используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством.

4.6. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.

4.7. По согласованию, информация о взаимодействии в рамках настоящего Административного регламента взаимодействия, может быть размещена в средствах массовой информации.

V. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением требований настоящего административного регламента

5.1. Текущий контроль за соблюдением порядка организации взаимодействия в соответствии с настоящим административным регламентом, осуществляется руководителями Инспекции и органов муниципального жилищного контроля либо назначенными ими должностными лицами.

5.2. Должностные лица Инспекции и органов муниципального жилищного контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при организации и осуществлении взаимодействия в соответствии с настоящим административным регламентом, несут ответственность в соответствии с законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать