Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2013г.
Номер документа: RU09000201300162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201300162

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ,

ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

30.05.2013

г. Черкесск

№ 17-п

Об утверждении административного регламента Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

Утратил силу:

Приказ Управления КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 27.07.2015 № 31-п RU09000201500233

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Административный регламент) согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ от 24.07.2012 № 31-п «Об утверждении административного регламента Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов  культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

3. Настоящий приказ вступает в силу с « 30 » мая 2013 г.

4. Ознакомить с Административным регламентом сотрудников Управления.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                                         У.К-Г. Бесленеев

Приложение к приказу Управления

Карачаево-Черкесской Республики

по сохранению, использованию,

популяризации и государственной

охране объектов культурного наследия

от 30.05.2013 года  № 17-п

Административный регламент

Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия  (далее – Управление) по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия  (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Информация, Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления (её структурных подразделений и должностных лиц) в процессе предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители при наличии доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Управления: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Кирова, 21-а, 3 этаж, 19 каб.

1.3.2. Часы приема посетителей в Управлении: с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00, в пятницу с 09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 13-50 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается  на один час.

1.3.3. Контактные телефоны:

Начальник Управления Карачаево–Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее – Начальник Управления) – (8782) 26-51-40;

Заместитель начальника Управления Карачаево–Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия  (далее – Заместитель начальника Управления) – (8782) 26-00-83;

Государственные гражданские служащие Управления:

(8782) 26-04-57, (8782) 26-00-79 – факс.

1.3.4. Адрес электронной почты Управления: nasledie09@bk.ru;

1.3.5.Официальный сайт Управления в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее  - сеть «Интернет»): nasledie09.ru 

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в Управлении при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево–Черкесской Республики wwww.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево–Черкесской Республики (далее – Региональный портал) -www.09.gosuslugi.ru;

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.7. На официальном сайте Управления в сети «Интернет», на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения Управления;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график (режим) работы Управления;

4) настоящий Административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

9) сроки предоставления государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.8. Информирование заявителя  по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления сотрудниками, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками Управления на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2.2. Наименование  органа исполнительной власти

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Управление в ходе предоставления государственной услуги не взаимодействует с другими организациями.

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Результатом  предоставления государственной услуги является:

- предоставление Информации;

- отказ в предоставление Информации.

2.5. Документы, предоставляемые Управлением по завершению оказания государственной услуги

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:

1) информации;

2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги

Документы, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети «Интернет».

2.7. Фиксации результата оказания государственной услуги: внесение информации в журнал исходящей корреспонденции. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.

2.8. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 дней со дня поступления в Управление соответствующего заявления  и прилагаемых к нему документов.

2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление  государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом Российской Федерации от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 

№ 190-ФЗ;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001  № 136-ФЗ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленно квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006   № 36-РЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

Положением об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия, утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2011 № 230;

постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011, № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики».

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления

Для получения запрашиваемой Информации  заявитель представляет в Управление заявление, подписанное и заверенное его печатью, на имя начальника Управления с указанием точного почтового адреса объекта культурного наследия, объекта недвижимости либо земельного участка, по которому запрашивается информация, наименования и организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (для физических лиц) заявителя, почтового адреса и контактного телефона (при его наличии) (приложение № 2 к Административному регламенту).

Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

При предоставлении государственной услуги Управление не запрашивает от государственных органов власти, органов местного самоуправления и иных органов информацию.

2.12. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги

По выбору заявителя заявление представляется в Управление  посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей; 

посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и  единого портала  (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении государственной услуги.

2.13. Указание на запрет требовать от заявителя

Управление не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя,  по которому должен быть направлен ответ;

- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных  условий ее действительности.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.15.1. Основания для приостановления исполнения государственной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

2.15.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие в заявлении, представленного заявителем, недостоверной или искаженной информации.

2.15.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, заявителю направляется письменное уведомление с обоснованной причиной отказа. Уведомление об отказе направляется заявителю в день принятия соответствующего решения (приложение № 3).

2.16. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.16.1. Должностные лица Управления обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.16.2.Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

- обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Управления) и направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.17.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги  законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.18.Размер платы,  взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Регламентированная государственная услуга, а также консультации по ее проведению, предоставляются бесплатно.

2.19.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.20. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявление  регистрируется в Управлении в течение 1 рабочего дня с момента их получения.

2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению  информации о порядке предоставления такой услуги

2.21.1. В помещениях Управления, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

2.21.2. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Управления и на Едином портале.

2.21.3. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному  восприятию этой информации.

2.21.4. На информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления государственной услуги;

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

3) форма заявления о предоставлении государственной услуги.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

2.21.5. Места ожидания приема,  места сдачи и получения документов заявителями,  места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.22. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.22.1. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

2.22.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.22.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.23.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.23.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.23.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений  о предоставлении государственной услуги;

2) информации о ходе принятия Управлением решений о предоставлении государственной услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через  Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi,  сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.23.3. В случае, если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети «Интернет», в том числе Единого портала, Информация формируется Управлением в форме электронного документа.

Управление осуществляет формирование Информации на электронных носителях.

В случае, если Информация выдается в электронной форме, Управление выдает экземпляр Информации в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Управлении в установленном порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля;

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административном регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов

Управление не формирует и не направляет межведомственные запросы при предоставлении данной Административной услуги.

3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной услуги в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа консультант Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется  консультантом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Консультант Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает  класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, консультант Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме  к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.4. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления, представленного заявителем;

б) проверка  заявления, полноты и достоверности заполнения;

в) принятие решения о предоставлении или отказе Информации;

г) предоставление Информации.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.5. Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала осуществления административной процедуры предоставления Информации  является поступление в Управление заявления.

Заявление, представляется заявителем (уполномоченным представителем заявителя) лично, либо направляются почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа.

3.5.1. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления о предоставлении Информации  и комплекта документов к нему в течение 1 рабочего дня.

3.5.2. Один экземпляр представленного заявителем заявления с отметкой о приеме вручается заявителю специалистом Управления, ответственным за делопроизводство. Отметка о приеме содержит: штамп, дату, входящий номер и подпись специалиста Управления, осуществившего прием и регистрацию заявления.

3.5.3. Сведения о заявлении на предоставление Информации  вносятся  специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, в журнал входящей корреспонденции.

3.5.4. Начальник Управления в течение одного рабочего дня рассматривает поступившее заявление с просьбой предоставления государственной услуги, ставит свою резолюцию с указанием начальника структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает такое заявление для регистрации ответственному за документооборот специалисту Управления.

3.5.5. Специалист Управления, ответственный за документооборот, в срок, не превышающий двух часов с момента поступления к нему заявления с просьбой предоставления государственной услуги, регистрирует такое заявление в установленном порядке. После чего, передает его указанному в резолюции начальнику соответствующего структурного подразделения.

3.5.6. Результатом административной процедуры является регистрация и передача  специалистом Управления, ответственного за документооборот по указанному в резолюции ответственному должностному лицу на рассмотрение представленных Заявителем документов.

3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

3.6. Проверка комплектности представленных документов, полноты и достоверности их заполнения

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

3.6.2. Ответственным должностным лицом исполнения административной процедуры является начальник соответствующего структурного подразделения.

3.6.3. Рассмотрение предоставленной документации с просьбой предоставления государственной услуги является первоначальным этапом при предоставлении государственной услуги и предполагает проверку документации заявителя в отношении ее полноты и правильности заполнения.

3.6.4. Начальник структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление Информации (далее – начальник Отдела) назначает ответственного исполнителя из числа специалистов данного структурного подразделения (далее – ответственный исполнитель).

3.6.5. Ответственный исполнитель осуществляет проверку заявления, полноты и достоверности заполнения.

3.6.6. Срок изучения предоставленной документации не должен превышать одного рабочего дня.

3.6.7. Результатом административной процедуры является проверка комплектности представленных документов, полноты и достоверности их заполнения.

3.7. Принятие решения о предоставлении или отказе Информации

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры являются  результаты рассмотрения представленных документов.

3.7.2. В случае, если ответственным исполнителем или начальником структурного подразделения будет установлен факт наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,  то в течение одного рабочего дня ответственный исполнитель готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении государственной услуги и передает его начальнику Управления для подписания (приложение № 3 к Административному регламенту).

3.7.3. Начальник Управления в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему письменного отказа в предоставлении государственной услуги после ознакомления с ним, подписывает и передает его специалисту Управления, ответственному за документооборот, для последующей регистрации.

Специалист Управления, ответственный за документооборот, в течение двух часов регистрирует письменный отказ. После чего, в течение одного рабочего дня направляет его заявителю лично, посредством почтовой, факсимильной связи или при помощи сети «Интернет».

В случае, если начальник Управления установит, что письменный отказ в предоставлении государственной услуги не обоснован, то он незамедлительно возвращает такой отказ исполнителю с указанием причины возврата в виде соответствующей резолюции.

Ответственный исполнитель или начальник структурного подразделения, подготовивший письменный отказ в предоставлении государственной услуги, в течение одного рабочего дня устраняют причины, послужившие основанием для возвращения начальником Управления такого отказа, и передают начальнику Управления для подписания в новой редакции.

3.7.4. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении или отказе Информации.

3.7.5. Способом фиксации результатов административной процедуры является проект письма о предоставлении или отказе Информации.

3.8. Предоставление Информации

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является проект письма о предоставлении Информации.

3.8.2. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта письма о предоставлении Информации  в трех экземплярах и передает в течение 1 дня начальнику Управления для подписания.

3.8.3. В течение 1 дня проект письма о предоставлении Информации подписывается начальником Управления и заверяется печатью Управления.

3.8.4. Ответственный исполнитель в течение 3 дней выдает под роспись, либо направляет по почте или в форме электронного документа один экземпляр заявителю.

Одновременно с этим ответственный исполнитель делает отметку в Журнале с указанием срока их выдачи.

3.8.5. Один экземпляр о предоставлении Информации хранится в структурном подразделении Управления, ответственного за предоставление Информации.

3.8.6. Результатом административной процедуры является предоставление Информации заявителю.

4. Формы контроля за предоставлением административного услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Управлением включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет  заместитель начальника Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Управления положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем начальника Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается заместителем начальника Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63 «Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Кодекса об административных правонарушениях.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Государственные гражданские служащие Управления, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Для осуществления контроля за исполнением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направить в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставления государственной услуги, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ведомства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево–Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и  должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена в Управление. Жалоба заявителя адресуется начальнику Управления и (или)  заместителю начальника Управления.

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Управление жалоба от заявителя. Жалоба может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта Управления, Единого портала государственных услуг.

Жалоба содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Управления.

5.6.  Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ государственных гражданских служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления   предусмотрена действующим законодательством

5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.8. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Управление;

2) по телефонам указанным в пункте 1.3.3 Административного регламента;

3) в сети «Интернет».

5.11. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Управление направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети «Интернет».

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение Управления может быть обжаловано заявителем в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и (или) в суд.

Приложение № 1

к Административному регламенту

№ 17-п от 30.05.2013 г.

Блок-схема административных процедур

                                                                                                                                                                                         

Приложение № 2

к Административному регламенту

№ 17-п от 30.05.2013 г.

Начальнику Управления КЧР 

по сохранению, использованию,

популяризации и государственной

охране объектов культурного наследия 

__________________________________

от______________________________________

(полное наименование организации заказчика)

(ф.и.о. руководителя или заявителя)

(фактический обратный адрес для почтовых отправлений)

ЗАЯВЛЕНИЕ № _____от "___"_________20___года

Прошу Вас предоставить информацию об объекте культурного наследия, выявленном объекте культурного наследия, расположенном на земельном участке, площадью _____________________________(кв.м/ га),

по адресу:______________________________________________________

__________________________________________________________________

(район, населенный пункт, __________________________________________________________________

улица, номер дома, квартал лесничества и т.п.)

используемом______________________________________________________                                               

                                                              (характер использования объекта / земельного участка.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приложение:

1.Ситуационный план местности (М 1:50000, М 1:25000)

2. Схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000)

3.

4.

5.

Примечание: ксерокопии приложенных документов остаются на постоянное хранение в Управлении

Заказчик (представитель заказчика)___________/______________________/

"_____"________________20___ г.

Контактный телефон___________________________________________

Приложение № 3

к Административному регламенту

№ 17-п от 30.05.2013 г.

Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Ф.И.О заявителя или Ф.И.О.,

должность и наименование юридического лица

почтовый адрес

(при наличии желания заявителя 

адрес электронной почты или номер факса, на который надлежит направить уведомление)

В ответ на Ваше обращение о предоставлении Вам государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации сообщаем следующее.

Уведомляем Вас в том, что направленное Вами обращение не будет рассмотрено в Управлении, Вам отказано в предоставлении вышеуказанной государственной услуги по следующим основаниям:

1.____________________________________________________________

2.____________________________________________________________

________________________________                                    /______________/

Наименование должности лица подписавшего уведомление подпись должностного лица расшифровка подписи

Ф.И.О. исполнителя

Рабочий телефон исполнителя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 11.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать