Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU52085710202000057
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка им. Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИМ.СТЕПАНА РАЗИНА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

08.10.2020 № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИМ.СТЕПАНА РАЗИНА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ,САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ»

(в редакции распоряжения администрации от 15.03.2021 № 11)

Утвердить Порядок исполнения бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета ,санкционирование оплаты денежных обязательств».

Обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет .

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Глава администрации

А.А.Буяров

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации

рабочего поселка им.Степана Разина

Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

от __________ № ______

(в редакции распоряжения администрации от 15.03.2021 № 11)

Порядок

исполнения бюджета ПОСЕЛЕНИЯ по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета ПОСЕЛЕНИЯ

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок исполнения бюджета поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 217, 217.1, 219, 219.2, 220.1, 226.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок исполнения бюджета муниципального образования рабочий поселок им.Степана Разина Лукояновского муниципального района (далее – бюджет поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, в том числе правила санкционирования оплаты денежных обязательств.

1.2. Администрация рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района организует исполнение бюджета поселения на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения (далее – сводная роспись) и кассовым планом.

1.3. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения, являющимися также получателями бюджетных средств и имеющими в своей подведомственности иных получателей бюджетных средств.

1.4. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения.

1.5. Кассовые выплаты из бюджета поселения осуществляются с лицевого счета финансового управления администрации Лукояновского муниципального района, открытого в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области (УФК) в пределах фактического наличия остатка денежных средств на лицевом счете бюджета поселения.

1.6. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется УФК по Нижегородской области в соответствии с:

- Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н;

- Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 N 21н;

- регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Нижегородской области и финансовым управлением администрации Лукояновского муниципального района при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения в условиях открытия в УФК по Нижегородской области лицевого счета бюджета финансовому управлению администрации Лукояновского муниципального района.

1.7. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

 принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

 подтверждение денежных обязательств;

 санкционирование оплаты денежных обязательств;

 подтверждение исполнения денежных обязательств.

Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2.1. Порядок доведения бюджетных данных до главных распорядителей средств бюджета поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

2.1.1. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения.

2.1.1.1. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения составляется Администрацией рабочего поселка им. Степана Разина Лукояновского муниципального района в соответствии с распоряжением Администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района № 71-п от 26.08.2020 года «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения» (далее – порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения).

(пункт в редакции распоряжения администрации от 15.03.2021 № 11)

2.1.1.2. Сводная бюджетная роспись утверждается главой администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района в течении 10 рабочих дней со дня подписания Решения Поселкового Совета рабочего поселка им.Степана Разина о бюджете поселения на очередной финансовый год.

2.1.1.3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи доводятся до главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) на бумажном носителе.

Одновременно отдел планирования бюджета и контроля за его исполнением финансового управления администрации Лукояновского муниципального района заносит утвержденную сводную бюджетную роспись в программный комплекс «АЦК - Финансы».

2.1.1.4. В течение пяти дней после утверждения сводной росписи администрация доводит до главных распорядителей уведомления о бюджетных назначениях по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.1.1.5. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в соответствии с п. 3.3. Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения.

2.1.1.6. В течение трех дней после утверждения изменений сводной бюджетной росписи администрация доводит до главных распорядителей уведомления о изменении бюджетных назначений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.1.2. Лимиты бюджетных обязательств.

2.1.2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета поселения на очередной финансовый год формируются администрацией рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, установленных в сводной бюджетной росписи, за исключением отдельных расходов бюджета поселения.

2.1.2.2. Объем лимитов бюджетных обязательств утверждается распоряжением администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района до начала очередного финансового года отдельно по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2.1.2.3. По отдельным расходам бюджета поселения лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года не открываются:

- по публично-нормативным обязательствам, кассовые выплаты по которым осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до получателя средств бюджета поселения;

- по расходам бюджета поселения, по которым распределение средств бюджета поселения по получателям осуществляется на основании нормативных правовых актов администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района;

- по расходам бюджета поселения за счет средств областного и федерального бюджета.

2.1.2.4. При прогнозировании ухудшения экономической конъюнктуры объемы лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год могут устанавливаться в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям в зависимости от прогнозируемого исполнения доходной части бюджета на основании распоряжения администрации рабочего поселка им.Степана Разина об установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета поселения.

2.1.2.5. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся администрацией рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района до главных распорядителей бюджетных средств на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и в электронном виде в программном комплексе «АЦК - Финансы».

Лимиты бюджетных обязательств доводятся в течении 5 рабочих дней после утверждения сводной бюджетной росписи и утверждения приказа распоряжения администрации об объемах лимитов бюджетных обязательств.

2.1.2.6. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей средств бюджета поселения в соответствии с внесенными изменениями в роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год.

2.1.2.7. Главные распорядители средств бюджета поселения предоставляют в финансовое управление письмо об изменении лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе за подписью руководителя.

2.1.2.8. Финансовое управление после получения писем об изменении лимитов от главных распорядителей и уведомлений об изменении бюджетных ассигнований от отраслевых отделов, проверяет предполагаемые изменения лимитов бюджетных обязательств:

- на наличие свободных остатков бюджетных ассигнований от произведенных кассовых расходов;

- на наличие свободных остатков лимитов бюджетных обязательств от произведенных кассовых расходов;

- на наличие свободных остатков лимитов от бюджетных обязательств.

2.1.2.9. В случае выявления несоответствия представленных изменений письма возвращаются главным распорядителям без исполнения с сопроводительным письмом с указанием причин возврата.

2.1.2.10. В случае согласования представленных документов отдел планирования бюджета и контроля за его исполнением финансового управления администрации Лукояновского муниципального района формирует уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме приложения 5 к настоящему Порядку. Подписанные уведомления обрабатываются отделом планирования бюджета и контроля за его исполнением финансового управления администрации Лукояновского муниципального района в программе «АЦК - Финансы» и на бумажном носителе направляются ГРБС.

2.2. Порядок доведения бюджетных данных до получателей бюджетных средств бюджета поселения.

2.2.1. Бюджетная роспись главного распорядителя средств бюджета поселения.

2.2.1.1. Главные распорядители составляют и утверждают бюджетные росписи на очередной финансовый год в течение 10 дней после доведения до них администрацией рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района показателей бюджета поселения на очередной финансовый год.

2.2.1.2. Главные распорядители в течение 3-х дней со дня утверждения бюджетной росписи доводят до подведомственных учреждений и получателей бюджетных средств объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения.

2.2.1.3. Одновременно с доведением бюджетной росписи до получателей бюджетных средств главный распорядитель средств бюджета поселения доводит уведомление о бюджетных назначениях по форме:

 приложения 1 к настоящему Порядку в случае если получатель бюджетных средств и главный распорядитель одно юридическое лицо;

 приложения 6 к настоящему порядку в случае если получатель бюджетных средств является казенным учреждением подведомственным главному распорядителю бюджетных средств;

2.2.1.4. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи в соответствии с распоряжением администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района от 03.08.2020 года №14 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения».

2.2.1.5. Главный распорядитель в сроки, установленные Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, вносит предложения в финансовое управление по формированию и изменению бюджетной росписи по главному распорядителю.

2.2.1.6. Главные распорядители в течение 2-х рабочих дней, следующих за днем подписания уведомления об изменении бюджетных назначений, вносят соответствующие изменения в бюджетную роспись и в течение 5 рабочих дней доводят до подведомственных учреждений и (или) получателей бюджетных средств изменения в утвержденный объем бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения.

2.2.1.7. Одновременно с доведением изменений бюджетной росписи до получателей бюджетных средств главный распорядитель средств бюджета поселения доводит уведомление об изменении бюджетных назначений по форме:

 приложения 2 к настоящему Порядку в случае если получатель бюджетных средств и главный распорядитель одно юридическое лицо;

 приложения 7 к настоящему порядку в случае если получатель бюджетных средств является казенным учреждением подведомственным главному распорядителю бюджетных средств.

2.2.1.8. Ответвленными за своевременное доведение документов, указанных в пунктах 2.2.1.3, 2.2.1.7. является главный распорядитель бюджетных средств в лице либо руководителя, либо специалиста в должностные обязанности которого входит обязанность по доведению бюджетных данных до получателей бюджетных средств.

2.2.2. Лимиты бюджетных обязательств получателя бюджетных средств

2.2.2.1. Лимиты бюджетных обязательств получателя средств бюджета на очередной финансовый год доводятся главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся получатели бюджетных средств, в пределах бюджетных ассигнований, установленных бюджетной росписью главного распорядителя в сроки доведения бюджетных назначений.

2.2.2.2. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до получателя бюджетных средств по форме:

 приложения 4 к настоящему Порядку в случае, если получатель бюджетных средств и главный распорядитель одно юридическое лицо;

 приложения 8 к настоящему Порядку в случае, если получатель бюджетных средств является казенным учреждением подведомственным главному распорядителю бюджетных средств.

2.2.2.3. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям получателей бюджетных средств в соответствии с внесенными изменениями в роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год.

2.2.2.4. В случае согласования представленных документов главный распорядитель средств бюджета поселения формирует уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме:

 приложения 5 к настоящему Порядку в случае, если получатель бюджетных средств и главный распорядитель одно юридическое лицо;

 приложения 9 к настоящему Порядку в случае, если получатель бюджетных средств является казенным учреждением подведомственным главному распорядителю бюджетных средств.

2.2.2.5. Ответвленными за своевременное доведение документов, указанных в пунктах 2.2.2.2, 2.2.2.4. является главный распорядитель бюджетных средств в лице либо руководителя, либо специалиста в должностные обязанности которого входит обязанность по доведению бюджетных данных до получателей бюджетных средств.

2.3. Порядок принятия бюджетных обязательств.

2.3.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах

доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

2.3.2. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением (далее – муниципальные контракты).

2.3.3. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

2.3.4. Перед заключением муниципального контракта получатель бюджетных средств в лице руководителя согласовывает наличие свободных лимитов бюджетных обязательств для исполнения контракта с специалистом, осуществляющим учет лимитов бюджетных обязательств по данному получателю средств.

2.3.5. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств муниципальный контракт возвращается руководителю получателя бюджетных средств без согласования.

2.3.6. В случае наличия свободных лимитов бюджетных обязательств специалист, осуществляющий учет лимитов бюджетных обязательств по данному получателю средств ставит на муниципальном контракте отметку о согласовании.

2.3.7. После согласования на наличие лимитов бюджетных обязательств по муниципальному контракту руководитель получателя направляет муниципальный контракт контрактному управляющему служебную записку о внесении изменений в план - закупок и план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке.

2.3.8. После внесения изменений в план - закупок и план –график в установленные законом сроки муниципальный контракт подписывается получателем бюджетных средств и размещается в единой информационной системе (далее –ЕИС).

2.3.9. Ответственность за заключение муниципального контракта без наличия лимитов бюджетных обязательств, без соблюдения процедуры включения закупки в план закупок и план-график, без регистрации муниципального контракта в секторе казначейства лежит на руководителе получателя бюджетных средств.

2.4. Порядок учета бюджетных обязательств.

2.4.1. Постановка на учет бюджетных обязательств, принятых получателем бюджетных средств осуществляется в порядке, утвержденном распоряжением администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения».

2.4.2. Сектор казначейства учитывает бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, договорами (соглашениями), заключенными с юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями и иными документами, служащими основанием для принятия бюджетного обязательства по всем подстатьям расходов классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

2.4.3. По окончании текущего финансового года при наличии неисполненных бюджетных обязательств в следующем финансовом году они должны быть приняты к учету (перерегистрированы) на очередной финансовый год в объеме, запланированном к исполнению.

2.5. Порядок учета денежных обязательств.

2.5.1. Денежное обязательство принимается получателем бюджетных средств на учет в момент поступления документов для оплаты денежного обязательства на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

2.5.2. Денежные обязательства отражаются в учете не ранее принятия бюджетных обязательств.

2.5.3. По окончании текущего финансового года при наличии неисполненных денежных обязательств в следующем финансовом году они должны быть приняты к учету (перерегистрированы) на очередной финансовый год в объеме, запланированном к исполнению.

2.5.4. Получатель бюджетных средств обязан отразить порядок учета денежных обязательств, в том числе с указанием перечня документов, служащих основанием для принятия денежного обязательства в учетной политики получателя бюджетных средств.

2.5.5. Ответственность за своевременную постановку на учет денежного обязательства лежит на специалисте получателя бюджетных средств, осуществляющего постановку на учет денежного обязательства.

Подтверждение денежных обязательств.

3.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с заявками на оплату расходов (далее - Заявка) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

3.2. Получатели средств подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с Заявками на финансирование денежных обязательств (в части межбюджетных трансфертов, порядками предоставления и расходования которых учет операций по использованию средств осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в секторе казначейства) и иными документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств.

3.3. Главный администратор источников подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, в соответствии с Заявками на оплату расходов.

3.4. Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета поселения, администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения и финансовым управлением представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - электронный вид). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи получатели предоставляют платежные поручения на бумажном носителе.

3.5. Реестр заявок подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета поселения (администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения).

Оплата денежных обязательств.

4.1. Оплата денежных обязательств осуществляется финансовым управлением в установленном им порядке.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств лимитов бюджетных обязательств, кассовых планов и предельных объемов финансирования (в случае их доведения).

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджетных ассигнований, кассовых планов и предельных объемов финансирования (в случае их доведения).

Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в пределах доведенных до главного администратора источников бюджетных ассигнований и кассовых планов.

Подтверждения исполнения денежных обязательств.

5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных поручений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Финансовое управление направляет получателям средств, главным администраторам источников одновременно с выпиской из соответствующего лицевого счета платежные поручения с отметкой сектора казначейства о проведении в электронном виде.

Уточнение операций по кассовым выплатам, восстановление кассовых выплат, возврат дебиторской задолженности.

6.1. Получатели средств, главные администраторы источников вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам в части изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данные операции были отражены на его лицевом счете.

6.2. Для уточнения операций по кассовым выплатам в части изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации получатели средств (главные администраторы источников) направляют в финансовое управление письменное мотивированное обращение (далее - обращение). В обращении указывается причина уточнения операции, номер и дата платежного поручения, по которому была осуществлена кассовая выплата.

6.3. Операции по кассовым выплатам могут уточняться в части изменения кодов бюджетной классификации расходов при наличии на лицевом счете получателя средств свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов бюджета, на которые кассовые выплаты должны быть отнесены в результате уточнения операций по кассовым выплатам.

Операции по кассовым выплатам могут уточняться в части изменения кода бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета при наличии на лицевом счете главного администратора источников свободного остатка бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета, на который кассовые выплаты должны быть отнесены в результате уточнения операций по кассовым выплатам.

6.4. Финансовое управление на основании обращений получателей средств и главных администраторов источников составляет уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа по форме, определенной Федеральным казначейством, и направляет в Отделение федерального казначейства по каналам электронной связи.

На основании уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа Отделение федерального казначейства уточняет операции по кассовым выплатам на лицевом счете бюджета.

После получения выписки из лицевого счета бюджета, подтверждающей уточнение операции по кассовым выплатам Отделением федерального казначейства, финансовое управление уточняет операции по кассовым выплатам на лицевых счетах получателей средств и главного администратора источников, открытых в финансовом управлении, на основании уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа.

6.5. Суммы поступлений от возврата дебиторской задолженности получателю средств учитываются на соответствующем лицевом счете как восстановление кассовых выплат с отражением по тем же кодам бюджетной классификации расходов, по которым была осуществлена кассовая выплата.

Получатель средств информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения на возврат дебиторской задолженности. В поле "104" платежного поручения дебитора указываются коды бюджетной классификации расходов, по которым ранее была осуществлена кассовая выплата, в поле "Назначение платежа" должна содержаться ссылка на номер лицевого счета бюджета поселения, открытого в Отделении федерального казначейства, ссылка на номер и дату платежного поручения, на основании которого ранее была осуществлена кассовая выплата, а также указаны причины возврата.

Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета.

7.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств.

7.1.1. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется на основе отражения всех операций по привлечению и погашению заимствований, выданных и погашенных бюджетных кредитов, исполнению обязательств по муниципальным гарантиям, объеме средств от продажи акций и иных форм участия в капитале и изменения остатков средств на лицевом счете бюджета поселения. Зачисление средств и исполнение обязательств осуществляется через лицевой счет бюджета поселения, открытый в УФК по Нижегородской области, на балансовом счете N 40204.

7.1.1.1. Привлечение средств для покрытия дефицита бюджета поселения.

Исполнение по источникам финансирования дефицита бюджета поселения по привлечению средств предусматривает следующее:

7.1.1.1.1. Использование остатков средств, сложившихся на начало текущего финансового года на лицевом счете бюджета поселения.

Приложение 1

к Порядку

исполнения бюджета поселения по расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета поселения

Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление о бюджетных назначениях №____ от _______________ г.

на ________ г.

Коды

Распорядитель:

по ОКПО

Получатель бюджетных средств:

по ОКПО

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Министерство, ведомство:

по ППП

Вид финансового обеспечения:

Деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность)

1

Основание:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Код цели

Ассигнования текущего года

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Итого:

Приложение 2

к Порядку

исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования

дефицита бюджета поселения

Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление об изменении бюджетных назначений № _________ от _______________ г.

на ____________ г.

Коды

Распорядитель:

по ОКПО

Получатель бюджетных средств:

по ОКПО

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Раздел и подраздел:

по ФКР

Целевая статья:

по КЦСР

Вид расходов:

по КВР

Министерство, ведомство:

по ППП

Основание:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Код цели

Изменения ассигнований текущего года

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Итого:

Приложение 3

к Порядку

исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования

дефицита бюджета поселения

УТВЕРЖДАЮ

Начальник финансового управления

администрации Лукояновского муниципального района

______________________/___________________

"____" ___________________________________

ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

по расходам бюджета поселения

на _____ финансовый год

Финансовый орган: Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района

Единица измерения: рублей

N п/п

Наименование главного распорядителя средств бюджета поселения

Код

Сумма лимитов бюджетных обязательств

главного распорядителя средств бюджета поселения

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расходов

классификации операций сектора государственного управления

на __ год

Всего

1.

Исполнитель _____________ ___________ _____________________ ____________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Приложение 4

к Порядку

исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования

дефицита бюджета поселения

Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств № ____ от __________________г.

на _______ г.

Коды

Распорядитель:

по ОКПО

Получатель бюджетных средств:

по ОКПО

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Министерство, ведомство:

по ППП

Вид финансового обеспечения:

Деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность)

1

Основание:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Код цели

Лимиты текущего года

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Итого:

Приложение 5

к Порядку

исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования

дефицита бюджета поселения

Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств № ________ от__________ г.

на______г.

Коды

Распорядитель:

по ОКПО

Получатель бюджетных средств:

по ОКПО

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Раздел и подраздел:

по ФКР

Целевая статья:

по КЦСР

Вид расходов:

по КВР

Классификация операций сектора государственного управления:

по КОСГУ

Министерство, ведомство:

по ППП

Доп. ФК:

Доп. ЭК:

Доп. КР:

Вид финансового обеспечения:

Деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность)

1

Основание:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Тип бланка расходов

Код цели

Изменения лимитов текущего года

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Итого:

Приложение 6

к Порядку

исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования

дефицита бюджета поселения

Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление о бюджетных назначениях №____ от _______________ г.

на ________ г.

Коды

Распорядитель:

по ОКПО

Получатель бюджетных средств:

по ОКПО

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Министерство, ведомство:

по ППП

Вид финансового обеспечения:

Деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность)

1

Основание:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Код цели

Ассигнования текущего года

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Итого:

Приложение 7

к Порядку

исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования

дефицита бюджета поселения

Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление об изменении бюджетных назначений № _________ от _______________ г.

на ____________ г.

Коды

Распорядитель:

по ОКПО

Получатель бюджетных средств:

по ОКПО

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Раздел и подраздел:

по ФКР

Целевая статья:

по КЦСР

Вид расходов:

по КВР

Министерство, ведомство:

по ППП

Основание:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Код цели

Изменения ассигнований текущего года

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Итого:

Приложение 8

к Порядку

исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования

дефицита бюджета поселения

Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств № ____ от __________________г.

на _______ г.

Коды

Распорядитель:

по ОКПО

Получатель бюджетных средств:

по ОКПО

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Министерство, ведомство:

по ППП

Вид финансового обеспечения:

Деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность)

1

Основание:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Код цели

Лимиты текущего года

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Итого:

Приложение 9

к Порядку

исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования

дефицита бюджета поселения

Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств № ________ от__________ г.

на______г.

Коды

Распорядитель:

по ОКПО

Получатель бюджетных средств:

по ОКПО

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Раздел и подраздел:

по ФКР

Целевая статья:

по КЦСР

Вид расходов:

по КВР

Классификация операций сектора государственного управления:

по КОСГУ

Министерство, ведомство:

по ППП

Доп. ФК:

Доп. ЭК:

Доп. КР:

Вид финансового обеспечения:

Деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность)

1

Основание:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Тип бланка расходов

Код цели

Изменения лимитов текущего года

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Итого:

Приложение 10

к Порядку

исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования

дефицита бюджета поселения

Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района

(наименование органа, исполняющего бюджет)

РАСПОРЯЖЕНИЕ №

на

НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СРЕДСТВ С ТЕКУЩЕГО

СЧЕТА N

Единица измерения: руб.

№ ПП

Получатель

Номер текущего счета

Реквизиты банка

Бюджетная классификация

Сумма

Примечание

БИК / Корсчет

КВСР, КФСР, КЦСР, КВР, КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего документов :

ВСЕГО:

Всего

(сумма прописью)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании от 08.10.2020, Официальный сайт администрации р.п. им. Ст. Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области st-razina.ru/wp-admin от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать