Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU52085710202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка им. Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИМ.СТЕПАНА РАЗИНА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.11.2020г.№94-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИМ.СТЕПАНА РАЗИНА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2021Г.

В целях реализации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и перехода к формированию бюджета поселения на основе муниципальных программ Администрация рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области постановляет:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Управление муниципальным образованием рабочий поселок им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области» (далее-муниципальная программа).

Администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области при формировании бюджета поселения на 2021 г. предусматривать средства на реализацию муниципальной программы.

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

А.А.Буяров

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Администрации

рабочего поселка им.Степана Разина

Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

от 06.11.2020 № 94-П

Муниципальная программа

«Управление муниципальным образованием рабочий поселок им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области» (далее – Программа)

1. Паспорт Программы

Муниципальный заказчик – координатор Программы

Администрация рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Программы

Муниципальное бюджетное учреждение«Культурно-досуговый Центр рабочего поселка им.Степана Разина»

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1 «Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Подпрограмма 2 «Развитие сферы культуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Подпрограмма 3 «Обеспечение пожарной безопасности на территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Подпрограмма 4 « Развитие жилищно-коммунального хозяйства рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации муниципальной программы рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Цели Программы

Эффективное управление муниципальным образованием рабочий поселок им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Создание комфортных условий жизнедеятельности на территории поселения.

Повышение уровня и качества жизни населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в муниципальном образовании.

Задачи Программы

Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели — повышения качества жизни населения рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Обеспечение доступности населения к культурным ценностям и удовлетворения культурных потребностей населения, повышение качества услуг в сфере культуры, создание условий для организации досуга населения и обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры.

Создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов, защищенности граждан, организаций от пожаров, предупреждения и смягчения их последствий, а также повышение степени готовности всех сил и средств для тушения пожаров.

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап-2021

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета поселения в разбивке по подпрограммам

Объем финансирования 2021г. (тыс.руб.)

Всего за период реализации

Муниципальная программа «Управление муниципальным образованием рабочий поселок им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

2021

21066,6

Подпрограмма 1 «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

2021

5436,7

Подпрограмма 2 «Развитие сферы культуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

2021

9647,6

Подпрограмма 3 «Обеспечение пожарной безопасности на территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

2021

1804,1

Подпрограмма 4 « Развитие жилищно-коммунального хозяйства рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

2021

332,4

Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации муниципальной программы рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

3845,8

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед.

измерения

2020г.

Муниципальная программа «Управление муниципальным образованием рабочий поселок им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

Индикаторы

1.

Доля населенных пунктов рабочего поселка им.Степана Разина обеспеченных уличным освещением

%

100

2.

Доля отремонтированных дорог поселения за счет средств муниципального дорожного фонда

%

11,3

3.

Доля дорог охваченных механической очисткой в зимний период от общей протяженности дорог рабочего поселка им.Степана Разина

%

100

4.

Доля спиленных аварийных деревьев от общего количества аварийных деревьев

%

13

5.

Доля отремонтированных памятников и обелисков «Воинам , погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг» на территории рабочего поселка им.Степана Разина

%

100

6.

Уровень удовлетворенности граждан рабочего поселка им.Степана Разина качеством предоставленных муниципальных услуг

%

100

7.

Охват населения рабочего поселка им.Степана Разина культурно массовыми мероприятиями

%

90

8.

Доля исправных транспортных средств для пожаротушения от общего количества парка

%

100

9.

Доля населения охваченного обучением мерам пожарной безопасности

%

96

10.

Доля подведомственных учреждений охваченных контролем

%

100

непосредственные результаты

1.

Количество населенных пунктов, обеспеченных уличным освещением

Ед.

11

2.

Протяженность дорог отремонтированных за счет муниципального дорожного фонда поселения.

Км

3,1

3.

Общая протяженность дорог охваченных механической очисткой в зимний период

Км

84,8

4.

Количество спиленных аварийных деревьев

Шт

63

5.

Количество отремонтированных памятников и обелисков «Воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг» на территории поселения

Шт

6

6.

Количество клубных формирований на территории поселения

Ед

10

7.

Численность населения, принимавшая участие в культурно- массовых мероприятиях от общего числа населения рабочего поселка им.Степана Разина

Чел

21453

8.

Количество культурно массовых мероприятий проводимых на территории рабочего поселка им.Степана Разина

Ед

972

9.

Количество транспортных средств, предназначенных для тушения пожаров находящихся в исправном состоянии

Ед

2

10.

Количество человек прошедших обучение мерам пожарной безопасности

Чел

3029

11.

Число проведенных контрольных мероприятий в отношении подведомственных учреждений

Ед

12

Подпрограмма 1 «Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.

Доля населенных пунктов рабочего поселка им.Степана Разина обеспеченных уличным освещением

%

100

2.

Доля отремонтированных дорог поселения за счет средств муниципального дорожного фонда

%

11,3

3.

Доля дорог охваченных механической очисткой в зимний период от общей протяженности дорог рабочего поселка им.Степана Разина

%

100

4.

Доля спиленных аварийных деревьев от общего количества аварийных деревьев поселения

%

13

5.

Доля отремонтированных памятников и обелисков «Воинам , погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг» на территории рабочего поселка им.Степана Разина

%

100

непосредственные результаты

1.

Количество населенных пунктов обеспеченных уличным освещением

Ед.

11

2.

Протяженность дорог отремонтированных за счет муниципального дорожного фонда поселения.

Км

3,1

3.

Общая протяженность дорог охваченных механической очисткой в зимний период

Км

84,8

4.

Количество спиленных аварийных деревьев на территории поселения

Шт.

63

5.

Количество отремонтированных памятников и обелисков «Воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг» на территории поселения

Шт.

6

Подпрограмма 2 «Развитие сферы культуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.

Уровень удовлетворенности граждан рабочего поселка им.Степана Разина качеством предоставленных муниципальных услуг

%

100

2.

Доля охваченного населения рабочего поселка им.Степана Разина культурно- массовыми мероприятиями

%

90

непосредственные результаты

1.

Количество клубных формирований

Шт.

10

2.

Численность населения принимавших участие в культурно- массовых мероприятиях от общего числа населения

Чел.

21453

3.

Количество культурно массовых мероприятий проводимых на территории рабочего поселка им.Степана Разина

Ед.

972

Подпрограмма 3 «Обеспечение пожарной безопасности на территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области »

индикаторы

1.

Доля исправных транспортных средств, предназначенных для тушения пожаров от общего количества парка

%

100

2.

Доля населения охваченного обучением мерам пожарной безопасности

%

86

непосредственные результаты

1.

Количество транспортных средств, предназначенных для тушения пожаров в исправном состоянии

Шт.

2

2.

Количество человек прошедших обучение мерам пожарной безопасности

Чел.

3029

Подпрограмма 4«Развитие жилищно- коммунального хозяйства рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

1.

Количество водопроводных сетей

км

13,4

2.

Количество водопроводных сетей отремонтированных

км

5,7

3.

Количество водопроводных сетей нуждающихся в замене

м

7,7

4

Жилищный фонд

М2

21,4

Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации муниципальной программы рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.

Доля подведомственных учреждений рабочего поселка им.Степана Разина охваченных контролем

%

100

непосредственные результаты

1.

Число проведенных контрольных мероприятий в отношении подведомственных учреждений

Ед.

12

2. Текст Программы.

2.1. Характеристика текущего состояния.

По состоянию на 01.01.2020 года численность населения рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области составила 3611 человек. Все населенные пункты поселения обеспечены уличным освещением. На территории поселения находится пять муниципальных пожарных команд. В зимний период все дороги очищаются от снега. За счет средств муниципального дорожного фонда планируется отремонтировать дороги поселения.

2.2. Цели и задачи Программы.

Целью Программы является эффективное управление рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Достижение цели Программы возможно посредством решения поставленных задач.

Задачи Программы:

Создание материальной базы развития социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели — повышения качества жизни населения рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Обеспечение доступности населения к культурным ценностям и удовлетворения культурных потребностей населения, повышение качества услуг в сфере культуры, создание условий для организации досуга населения и обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры. Развитие инфраструктуры отрасли, укрепление ее материально-технической базы.

Создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов, защищенности граждан, организаций от пожаров, предупреждения и смягчения их последствий, а также повышение степени готовности всех сил и средств для тушения.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы.

Сроки реализации Программы 2021г.

Программа реализуется в один этап..

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

Таблица 1. Перечень основных мероприятий Программы

N п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств местного бюджета, тыс.руб.

2021

Цель программы: эффективное управление рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Подпрограмма 1 «Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района»

5436,7

1.1.​ Основное мероприятие: «Развитие инженерной и дорожной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина»

прочие

2021

Администрация рабочего поселка им.Степана Разина

5436,7

1.2.​ Основное мероприятие: «Развитие социальной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина»

прочие

2021

Администрация рабочего поселка им.Степана Разина

21,4

1.3 Основное мероприятие: «Прочие мероприятия в сфере благоустройства рабочего поселка им.Степана Разина»

прочие

2021

Администрация рабочего поселка им.Степана Разина

10

Подпрограмма 2 «Развитие сферы культуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

9647,6

2.1.Основное мероприятие: «Развитие самодеятельного художественного творчества,организация досуга и отдыха»

прочие

2021

Администрация рабочего поселка им.Степана Разина

5735,0

2.2.Основное мероприятие «Развитие библиотечного дела»

прочие

2021

Администрация рабочего поселка им.Степана Разина

3708,0

2.3. Основное мероприятие «Развитие физической культуры»

прочие

2021

Администрация рабочего поселка им.Степана Разина

204,6

Подпрограмма 3 «Обеспечение пожарной безопасности на территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

1804,1

3.1.Основное мероприятие: «Содержание муниципальных пожарных команд на территории рабочего поселка им.Степана Разина»

прочие

2021

Администрация рабочего поселка им.Степана Разина

1804,1

Подпрограмма 4 « Развитие жилищно-коммунального хозяйства рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

332,4

5.1 Основное мероприятие: развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории рабочего поселка им.Степана Разина

прочие

2021

Администрация рабочего поселка им.Степана Разина

332,4

Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации муниципальной программы рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района»

3845,8

5.1 Основное мероприятие: Обеспечение деятельности Администрации рабочего поселка им.Степана Разина»

прочие

2021

Администрация рабочего поселка им.Степана Разина

3845,8

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

N п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. изм.

Значение индикатора непосредственного результата (2020г.)

Муниципальная программа «Управление муниципальным образованием рабочий поселок им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

индикаторы

1.

Доля населенных пунктов рабочего поселка им.Степана Разина обеспеченных уличным освещением

%

100

2.

Доля отремонтированных дорог поселения за счет средств муниципального дорожного фонда

%

11,3

3.

Доля дорог охваченных механической очисткой в зимний период от общей протяженности дорог рабочего поселка им.Степана Разина

%

90

4.

Доля спиленных аварийных деревьев от общего количества аварийных деревьев

%

13

5.

Доля отремонтированных памятников и обелисков «Воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны в 1941-1945гг» на территории рабочего поселка им.Степана Разина

%

100

6.

Уровень удовлетворенности граждан рабочего поселка им.Степана Разина качеством предоставленных муниципальных услуг

%

100

7.

Доля населения рабочего поселка им.Степана Разина охваченного культурно массовыми мероприятиями

%

90

8.

Доля исправных транспортных средств, предназначенных для пожаротушения от общего количества парка.

%

100

9.

Доля населения охваченного обучением мерам пожарной безопасности

%

100

10.

Доля подведомственных учреждений охваченных контролем

%

100

непосредственные результаты

1.

Количество населенных пунктов обеспеченных уличным освещением

Ед.

11

2.

Протяженность дорог отремонтированных за счет средств муниципального дорожного фонда

Км.

3,1

3.

Общая протяженность дорог охваченных механической очисткой в зимний период

км

84,8

4.

Количество спиленных аварийных деревьев

Шт.

63

5.

Количество отремонтированных памятников и обелисков «Воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг»

Шт.

6

6.

Количество клубных формирований на территории поселения

Шт.

10

7.

Численность населения, принимавшая участие в культурно массовых мероприятиях от общего числа населения рабочего поселка им.Степана Разина

Чел.

21453

8.

Количество культурно массовых мероприятий проводимых на территории рабочего поселка им.Степана Разина

Ед.

972

9.

Количество транспортных средств, предназначенных для тушения пожаров находящихся в исправном состоянии

Ед.

2

10.

Количество человек прошедших обучение мерам пожарной безопасности

Чел.

3611

11.

Число проведенных контрольных мероприятий в отношении подведомственных учреждений

Шт.

12

Подпрограмма 1 «Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района»

Индикаторы

1.

Доля населенных пунктов рабочего поселка им.Степана Разина обеспеченных уличным освещением

%

100

2.

Доля отремонтированных дорог поселения за счет средств муниципального дорожного фонда

%

11,3

3.

Доля дорог охваченных механической очисткой в зимний период от общей протяженности дорог рабочего поселка им.Степана Разина

%

100

4.

Доля спиленных аварийных деревьев от общего количества аварийных деревьев поселения

%

7,6

5.

Доля отремонтированных памятников обелисков «Воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны в 1941-1945гг» на территории рабочего поселка им.Степана Разина

%

100

непосредственные результаты

1.

Количество населенных пунктов обеспеченных уличным освещением

Ед.

11

2.

Протяженность дорог отремонтированных за счет средств муниципального дорожного фонда

Км.

3,1

3.

Общая протяженность дорог охваченных механической очисткой в зимний период

км

84,8

4.

Количество спиленных аварийных деревьев на территории поселения

Шт.

63

5.

Количество отремонтированных памятников и обелисков «Воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг»

Шт.

8

Подпрограмма 2 «Развитие сферы культуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Индикаторы

1.

Уровень удовлетворенности граждан рабочего поселка им.Степана Разина качеством предоставленных муниципальных услуг

%

100

2.

Доля населения рабочего поселка им.Степана Разина охваченного культурно- массовыми мероприятиями

%

90

непосредственные результаты

1.

Количество клубных формирований

Шт.

10

2.

Численность населения, принимавших участие в культурно- массовых мероприятиях, от общего числа населения

Шт.

21453

3.

Количество культурно- массовых мероприятий, проводимых на территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Чел.

972

Подпрограмма 3 «Обеспечение пожарной безопасности на территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

индикаторы

1.

Доля исправных транспортных средств, предназначенных для тушения пожаров, от общего количества парка

%

100

2.

Доля населения, охваченного обучением мерам пожарной безопасности

%

86

непосредственные результаты

1.

Количество транспортных средств, предназначенных для тушения пожаров в исправном состоянии

Ед.

2

2.

Количество человек, прошедших обучение мерам пожарной безопасности

Чел.

3611

Подпрограмма 4 « Развитие жилищно-коммунального хозяйства рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

1

Количество водопроводных сетей

Км

13,4

2

Количество водопроводных сетей отремонтированных

Км

5,7

3

Количество водопроводных сетей нуждающихся в замене

км

7,7

4

Жилищный фонд

тыс.м2

21,4

Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации муниципальной программы рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.

Доля подведомственных учреждений рабочего поселка им.Степана Разина , охваченных контролем

%

100

непосредственные результаты

1.

Число проведенных контрольных мероприятий в отношении подведомственных учреждений

Ед.

8

2.6. Меры правового регулирования.

Таблица 3. Сведения об основных мерах правового регулирования

N п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта

(суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Подпрограмма 1 «Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

1.

Положение о муниципальном дорожном фонде муниципального образования рабочего поселка им.Степана Разина

Регулирует отдельные отношения, связанные с созданием муниципального дорожного фонда муниципального образования .

Глава администрации

По мере необходимости

Подпрограмма 2 «Развитие самодеятельного художественного творчества, организация досуга и отдыха рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

1.

Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений рабочего поселка им.Степана Разина и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Исполнение муниципального задания

МБУ КДЦСР

ежегодно

Подпрограмма 3 «Обеспечение пожарной безопасности на территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Реализация основных мероприятий программы не требует принятия дополнительных нормативных правовых актов

Подпрограмма 4 « Развитие жилищно- коммунального хозяйства рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации муниципальной программы рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Федеральный закон от 06.10.2003г. 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района.

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2021

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Управление муниципальным образованием рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

Всего

21066,6

муниципальный заказчик-координатор

21066,6

соисполнитель

Подпрограмма

«Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района»

всего

5436,7

муниципальный заказчик-координатор

5436,7

соисполнитель 1

Подпрограмма 2

«Развитие сферы культуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

всего

9647,6

муниципальный заказчик-координатор

9647,6

соисполнитель 1

Подпрограмма 3

«Обеспечение пожарной безопасности на территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

всего

1804,1

муниципальный заказчик-координатор

1804,1

соисполнитель 1

Подпрограмма 4

« Развитие жилищно-коммунального хозяйства рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

всего

332,4

муниципальный заказчик-координатор

332,4

соисполнитель 1

Подпрограмма 5

«Обеспечение реализации муниципальной программы рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района»

всего

3845,8

муниципальный заказчик-координатор

******

*******

******

******

******

******

соисполнитель 1

Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников.

Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходы (тыс. руб.), годы

2021

1

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Управление муниципальным образованием рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

Всего +++

(1) расходы бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района

21066,6

(2) расходы областного бюджета

(3) расходы федерального бюджета

(4) прочие расходы

Подпрограмма 1

«Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Всего +++

(1) расходы бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района

5436,7

(2) расходы областного бюджета

(3) расходы федерального бюджета

(4) прочие расходы

1. «Развитие инженерной и дорожной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Всего +++_

(1) расходы бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района

5436,7

(2) расходы областного бюджета

(3) расходы федерального бюджета

(4) прочие расходы

2.​ «Развитие социальной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Всего +++

4532,4

(1) расходы бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района

4532,4

(2) расходы областного бюджета

(3) расходы федерального бюджета

(4) прочие расходы

3. «Прочие мероприятия в сфере благоустройства рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Всего +++

(1) расходы бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района

21,4

(2) расходы областного бюджета

(3) расходы федерального бюджета

(4) прочие расходы

Подпрограмма 2

«Развитие сферы культуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Всего +++

(1) расходы бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района

9647,6

(2) расходы областного бюджета

(3) расходы федерального бюджета

(4) прочие расходы

1. Развитие сферы культуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Всего +++

9647,6

(1) расходы бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района

(2) расходы областного бюджета

(3) расходы федерального бюджета

(4) прочие расходы

Подпрограмма 3

«Обеспечение пожарной безопасности на территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Всего +++

(1) расходы бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района

1804,1

(2) расходы областного бюджета

(3) расходы федерального бюджета

(4) прочие расходы

1.​ «Содержание муниципальных пожарных команд на территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Всего +++

(1) расходы бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района

1804,1

(2) расходы областного бюджета

(3) расходы федерального бюджета

(4) прочие расходы

4) прочие расходы

Подпрограмма 4« Развитие жилищно-коммунального хозяйства рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»»

(1) расходы бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района

332,4

(2) расходы областного бюджета

(3) расходы федерального бюджета

Подпрограмма 5

«Обеспечение реализации муниципальной программы рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Всего +++

(1) расходы бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района

3845,8

(2) расходы областного бюджета

(3) расходы федерального бюджета

4) прочие расходы

1 «Обеспечение деятельности рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Всего +++

(1) расходы бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района

3845,8

(2) расходы областного бюджета

(3) расходы федерального бюджета

4) прочие расходы

3. Подпрограммы муниципальной программы.

3.1. Подпрограмма 1 «Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

3.1.1. Паспорт подпрограммы

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы

Цель подпрограммы

Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры на территории муниципального образования рабочий поселок им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Задачи подпрограммы

Создание материальной базы развития социальной. дорожной и инженерной инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели — повышения качества жизни населения рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021 год

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

2021

Всего за период реализации подпрограммы

4532,4

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

N п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. изм.

2021 год

Индикаторы

1

Доля населенных пунктов рабочего поселка им.Степана Разина обеспеченных уличным освещением.

%

100

2.

Доля отремонтированных дорог поселения за счет средств муниципального дорожного фонда

%

11,3

3.

Доля дорог охваченных механической очисткой в зимний период от общей протяженности дорог рабочего поселка им.Степана Разина

%

100

4.

Доля спиленных аварийных деревьев от общего количества аварийных деревьев

%

100

5.

Доля отремонтированных памятников и обелисков «Воинам погибшим в годы Великой Отечественной войны в 1941-1945гг» на территории рабочего поселка им.Степана Разина

%

100

непосредственные результаты

1.

Количество населенных пунктов обеспеченных уличным освещением

Ед.

11

2.

Протяженность дорог отремонтированных за счет средств муниципального дорожного фонда поселения

Км.

3,1

3.

Общая протяженность дорог охваченных механической очисткой в зимний период

Км

84,8

4.

Количество спиленных аварийных деревьев на территории поселения

Шт.

63

5.

Количество отремонтированных памятников и обелисков «Воинам погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг» на территории поселения

Шт.

6

3.1.2. Текстовая часть подпрограммы

3.1.2.1. Характеристика текущего состояния.

На территории муниципального образования рабочий поселок им.Степана Разина находится 13 населенных пунктов 11 из них обеспечены уличным освещением. Протяженность дорог поселения 84800 километров, эти дороги требуют ремонта. Ремонт дорог планируется проводить за счет средств муниципального дорожного фонда. В зимний период все дороги очищаются от снега. На территории поселения во всех населенных пунктах имеются аварийные деревья в количестве 63 штуки.

3.1.2.2. Цели, задачи подпрограммы.

Создание материальной базы для развития социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели — повышения качества жизни населения рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в 2021году. Подпрограмма выполняется в один этап. Реализация мероприятий рассчитана на весь период действия подпрограммы.

3.1.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.

Развитие инженерной, дорожной инфраструктуры.

Данное направление предусматривает обеспечение уличным освещением населенных пунктов рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Развитие дорожной инфраструктуры.

Данное направление предусматривает ремонт дорог в населенных пунктах рабочего поселка им.Степана Разина за счет средств муниципального дорожного фонда.

Развитие социальной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области .

Данное направление предусматривает расходы на содержание мест захоронения.

Прочие мероприятия в сфере благоустройства рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Данное направление предусматривает спиливание аварийных деревьев, механическая очистка дорог поселения в зимний период.

3.1.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы представлены в таблице 2 муниципальной программы.

3.1.2.6. Меры правового регулирования подпрограммы.

Нормативно-правовую базу формирования и реализации муниципальной политики в сфере развития социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

-Положение о муниципальном дорожном фонде муниципального образования «Рабочий поселок им.Степана Разина Лукояновского района Нижегородской области»

Планирование бюджетных ассигнований, целевое использование бюджетных средств осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации.

В период реализации подпрограммы планируется вносить изменения в нормативные акты в целях обеспечения их соответствия с действующей законодательной базой (2021 год).

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы представлены в Таблице 3 муниципальной программы.

3.1.2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования за весь период реализации подпрограммы –4532,4тыс. рублей, в том числе:

- средства бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области в сумме 4532,4 тыс. рублей будут направлены на реализацию мероприятий:

Обеспечение уличным освещением населенных пунктов рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области, ремонт автомобильных дорог поселения, содержание мест захоронения, спиливание аварийных деревьев, механическая очистка дорог в зимний период на территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Реализация запланированных мероприятий будет способствовать эффективному решению проблем и задач, определенных подпрограммой, что принесет максимальный эффект от вложения бюджетных средств и обеспечит наибольшие социально-экономические результаты.

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы за счет средств местного бюджета по годам реализации подпрограммы представлена в Таблице 4 муниципальной программы.

3.1.2.8. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников.

Данные о прогнозных расходах на реализацию подпрограммы приведены в Таблице 5 муниципальной программы.

3.2. Подпрограмма 2 «Развитие сферы культуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегнородской области»

3.2.1. Паспорт подпрограммы

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы

МБУ КДЦСР

Цель подпрограммы

Развитие самодеятельного художественного творчества, организация досуга и отдыха рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Задачи подпрограммы

Обеспечение доступности населения к культурным ценностям и удовлетворения культурных потребностей населения, повышение качества услуг в сфере культуры, создание условий для организации досуга населения и обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры. Развитие инфраструктуры отрасли, укрепление ее материально-технической базы.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021 год

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

2021

Всего за период реализации подпрограммы

9514,1

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

N п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. изм.

2021 год

Индикаторы

1

Уровень удовлетворенности граждан рабочего поселка им.Степана Разина качеством предоставленных муниципальных услуг

%

100

2

Доля населения рабочего поселка им.Степана Разина охваченного культурно массовыми мероприятиями

%

85

непосредственные результаты

1

Количество клубных формирований

Ед.

10

2

Численность населения принимавших участие в культурно массовых мероприятиях от общего числа населения

Чел.

21453

3

Количество культурно-массовых мероприятий проводимых на территории рабочего поселка им.Степана Разина

Ед.

972

3.2.2. Текстовая часть подпрограммы

3.2.2.1. Характеристика текущего состояния.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры МБУ КДЦСР включает в себя : Покровский сельский клуб, Печинский СДК,Разинский кинотеатр,поселковую библиотеку,детскую библиотеку,Разинский ДК,Печинскую библиотеку,спортсооружение( стадион). Во всех учреждениях созданы клубные формирования. Всего клубных формирований 10. За год по плану работу клубная сеть проводит 972 мероприятий. Количество участников в год из числа населения рабочего поселка им.Степана Разина 21453 человек.

3.2.2.2. Цели, задачи подпрограммы.

Обеспечение доступности населения к культурным ценностям и удовлетворения культурных потребностей населения, повышение качества услуг в сфере культуры, создание условий для организации досуга населения и обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры. Развитие инфраструктуры отрасли, укрепление ее материально-технической базы

3.2.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в 2021 год. Подпрограмма выполняется в один этап. Реализация мероприятий рассчитана на весь период действия подпрограммы.

3.12.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.

Развитие деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества рабочего поселка им.Степана Разина.

3.2.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы представлены в таблице 2 муниципальной программы.

3.2.2.6. Меры правового регулирования подпрограммы.

-Порядок предоставления субсидии на муниципальное задание, иные цели, капитальные вложения.

-Планирование бюджетных ассигнований, целевое использование бюджетных средств осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации.

В период реализации подпрограммы планируется вносить изменения в нормативные акты в целях обеспечения их соответствия с действующей законодательной базой (2021 год).

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы представлены в Таблице 3 муниципальной программы.

3.2.2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования за весь период реализации подпрограммы – 9514,1тыс. рублей, в том числе:

- средства бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области в сумме 9514,1 тыс. рублей будут направлены на реализацию мероприятий:

Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области .

запланированных мероприятий, которые будет способствовать эффективному решению проблем и задач, определенных подпрограммой, что принесет максимальный эффект от вложения бюджетных средств и обеспечит наибольшие социально-экономические результаты.

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы за счет средств местного бюджета по годам реализации подпрограммы представлена в Таблице 4 муниципальной программы.

3.2.2.8. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников.

Данные о прогнозных расходах на реализацию подпрограммы приведены в Таблице 5 муниципальной программы.

3.3. Подпрограмма 3 «Обеспечение пожарной безопасности на территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

3.3.1.Паспорт подпрограммы

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация рабочего поселка им.степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы

Цель подпрограммы

Обеспечение пожарной безопасности на территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Задачи подпрограммы

Создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов, защищенности граждан, организаций от пожаров, предупреждения и смягчения их последствий, а также повышение степени готовности всех сил и средств для тушения.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021 год

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

2021

Всего за период реализации подпрограммы

1834,9

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

N п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. изм.

2021 год

Индикаторы

1

Доля исправных транспортных средств для пожаротушения от общего количества парка

%

100

2

Доля населения охваченных обучением мерам пожарной безопасности

%

86

непосредственные результаты

1

Количество транспортных средств предназначенных для тушения пожаров в исправном состоянии

Ед.

2

2

Количество человек прошедших обучение мерам пожарной безопасности

Чел.

3611

3.3.2. Текстовая часть подпрограммы

3.3.2.1. Характеристика текущего состояния.

На территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области находится 2 (Две) муниципальных пожарных команд, в которых имеется два автомобиля предназначенных для тушения пожаров.

Численность пожарных команд 8 человек

3.3.2.2. Цели, задачи подпрограммы.

Создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов, защищенности граждан, организаций от пожаров, предупреждения и смягчения их последствий, а также повышение степени готовности всех сил и средств для тушения.

3.3.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в 2021 году. Подпрограмма выполняется в один этап. Реализация мероприятий рассчитана на весь период действия подпрограммы.

3.3.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.

Содержание муниципальных пожарных команд на территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области . Поддержание высокой степени готовности всех сил и средств для тушения пожаров.

3.3.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы представлены в таблице 2 муниципальной программы.

3.3.2.6. Меры правового регулирования подпрограммы.

Нормативно-правовую базу формирования и реализации муниципальной политики в сфере развития социальной и инженерной инфраструктуры рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

-Планирование бюджетных ассигнований, целевое использование бюджетных средств осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации.

В период реализации подпрограммы планируется вносить изменения в нормативные акты в целях обеспечения их соответствия с действующей законодательной базой (2021 год).

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы представлены в Таблице 3 муниципальной программы.

3.3.2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования за весь период реализации подпрограммы – 1834,9 тыс. рублей, в том числе:

- средства бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района в сумме 1834,9 тыс. рублей будут направлены на реализацию мероприятий: поддержание высокой степени готовности всех сил и средств для тушения пожаров на территории рабочего поселка им.Степана Разина, развитие материально технической базы и переоснащение средств пожаротушения на территории рабочего поселка им.Степана Разина. Данное направление способствует эффективному решению проблем и задач, определенных подпрограммой, что принесет максимальный эффект от вложения бюджетных средств и обеспечит наибольшие социально-экономические результаты.

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы за счет средств местного бюджета по годам реализации подпрограммы представлена в Таблице 4 муниципальной программы.

3.3.2.8. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников.

Данные о прогнозных расходах на реализацию подпрограммы приведены в Таблице 5 муниципальной программы.

3.4. Подпрограмма 4« Развитие жилищно-коммунального хозяйства рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»»

3.4.1.Паспорт подпрограммы.

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы

Цель подпрограммы

Обеспечение реализации муниципальной программы рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Задачи подпрограммы

Проведение контроля в подведомственных учреждениях поселения рабочий поселок им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021 год

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

801,1

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

N п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. изм.

2021 год

Индикаторы

1

Доля подведомственных учреждений охваченных контролем

%

100

непосредственные результаты

1

Число проведенных контрольных мероприятий в отношении подведомственных учреждений

Ед.

15

3.4.2. Текстовая часть подпрограммы

3.4.2.1. Характеристика текущего состояния.

Решение задач жилищно-коммунального хозяйства населенных пунктов необходимо проводить программно-целевым методом.

Подпрограмма разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и конкретизирует целевые критерии развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения надежности работы инфраструктуры поселения, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания на территории рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Высокий уровень износа объектов водоснабжения вызван, в первую очередь, проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальные финансовые потребности организаций коммунального комплекса в обновлении основных фондов.

Административные принципы управления коммунальной инфраструктурой сформировали систему, при которой у организаций коммунального комплекса отсутствует стимул к повышению эффективности производства и снижению издержек. Это стало причиной несоответствия качества предоставляемых коммунальных услуг объёмам финансовых средств, выделяемых на их предоставление. Следствием высокого износа объектов водоснабжения является низкое качество оказания коммунальных услуг, не соответствующее требованиям потребителей. Уровень износа объектов водоснабжения на территории рабочего поселка им.Степана Разина составляет в среднем 76%.

В том числе физический износ:

Сети водопровода – 76% из общей протяжённости – 13,4 км. Причинами высокого уровня износа являются недостаточное финансирование ремонтных работ и явное несоответствие фактического объёма инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных средств даже минимальным потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведёт к лавинообразному накапливанию недоремонта и падению надёжности коммунальных систем. Утечки и неучтённый расход воды в системах водоснабжения в поселении достигает 20% от поданной в сеть воды. Одним из следствий такого положения стало обострение проблемы обеспечения населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве. Содержание объектов водоснабжения в его нынешнем виде непосильно как для потребителей коммунальных услуг, так и для бюджетной сферы муниципального образования. Несмотря на то, что организация водоснабжения в границах рабочего поселка им.Степана Разина в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относится к вопросам местного значения, с учётом вышеизложенного и в связи с отсутствием у администрации достаточных средств на их восстановление и установку, предполагается модернизировать переданное оборудование, реконструировать объекты и сети с высокой степенью износа, а также установить энергосберегающее оборудование на объектах водоснабжения с привлечением бюджетных средств поселения.

Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, электрической энергии в процессе производства и транспортировке ресурсов до потребителей.

Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики поселения.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

Имеющиеся объекты жилищно-коммунального хозяйства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

Финансово–экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня жилищно- коммунального хозяйства территории обусловлены снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

2.Цели и задачи программы.

Целью программы является повышение качества и надёжности предоставления коммунальной услуги - водоснабжение, теплоснабжение, улучшение, создание устойчивых и эффективных механизмов для модернизации объектов водоснабжения, теплоснабжения комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории администрации ,повышению комфортности граждан, озеленению территории поселения, улучшения экологической обстановки на территории сельского поселения, создание комфортной среды проживания на территории поселения.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

Модернизация объектов водоснабжения, теплоснабжения направлена на решение задач, связанных с максимальным внедрением энерго-, ресурсосберегающих технологий, повышение надёжности, качества и долговечности объектов водоснабжения.

Основные направления решения этих проблем, сводятся к следующему:

Замена ветхих и аварийных участков водопроводных и тепло сетей;

Максимальное использование при строительстве водопроводов из долговечных полиэтиленовых труб;

Внедрение энергосберегающих технологий, приборов учёта и регулирования потребления энергоресурсов на объектах водоснабжения;

Паспортизация объектов водоснабжения ;

Организация благоустройства и озеленения территории поселения;

Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов;

Организации прочих мероприятий по благоустройству поселения, улучшения санитарно-эпидемиологического состояния территории;

Рациональное и эффективное использование средств местного бюджета;

Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территорий администрации.

Проведение ремонтных работ жилищного фонда

3.4.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в 2021 году. Подпрограмма выполняется в один этап. Реализация мероприятий рассчитана на весь период действия подпрограммы.

3.4.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.

Развитие коммунального хозяйства на территории рабочего поселка им.Степана Разина .

3.4.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы представлены в таблице 2 муниципальной программы.

3.4.2.6. Меры правового регулирования подпрограммы.

Нормативно-правовую базу формирования и реализации муниципальной политики в сфере развития рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

-Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Планирование бюджетных ассигнований, целевое использование бюджетных средств осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации.

В период реализации подпрограммы планируется вносить изменения в нормативные акты в целях обеспечения их соответствия с действующей законодательной базой (2017-2022 годы).

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы представлены в Таблице 3 муниципальной программы.

3.3.2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования за весь период реализации подпрограммы – 4989,3тыс. рублей, в том числе:

- средства бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области в сумме 801,1 тыс. рублей будут направлены на реализацию мероприятий,

способствующих эффективному решению проблем и задач, определенных подпрограммой, что принесет максимальный эффект от вложения бюджетных средств и обеспечит наибольшие социально-экономические результаты.

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы за счет средств местного бюджета по годам реализации подпрограммы представлена в Таблице 4 муниципальной программы.

3.5. Подпрограмма 5 « Обеспечение реализации муниципальной программы рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

3.5.1.Паспорт подпрограммы.

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы

Цель подпрограммы

Обеспечение реализации муниципальной программы рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Задачи подпрограммы

Проведение контроля в подведомственных учреждениях поселения рабочий поселок им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021 году

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

2021

Всего за период реализации подпрограммы

3845,8

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

N п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. изм.

2021 год

Индикаторы

1

Доля подведомственных учреждений охваченных контролем

%

100

непосредственные результаты

1

Число проведенных контрольных мероприятий в отношении подведомственных учреждений

Ед.

12

3.4.2. Текстовая часть подпрограммы

3.4.2.1. Характеристика текущего состояния.

На территории поселения рабочий поселок им.Степана Разина находится 2 муниципальные пожарные команды

3.4.2.2. Цели, задачи подпрограммы.

Обеспечение контроля в подведомственных учреждениях рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

3.4.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в 2021 году. Подпрограмма выполняется в один этап. Реализация мероприятий рассчитана на весь период действия подпрограммы.

3.4.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.

Обеспечение деятельности Администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

3.4.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы представлены в таблице 2 муниципальной программы.

3.4.2.6. Меры правового регулирования подпрограммы.

Нормативно-правовую базу формирования и реализации муниципальной политики в сфере развития рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

-Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Планирование бюджетных ассигнований, целевое использование бюджетных средств осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации.

В период реализации подпрограммы планируется вносить изменения в нормативные акты в целях обеспечения их соответствия с действующей законодательной базой (2017-2022 годы).

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы представлены в Таблице 3 муниципальной программы.

3.3.2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования за весь период реализации подпрограммы – 3845,8 тыс. рублей, в том числе:

- средства бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области в сумме 3845,8 тыс. рублей будут направлены на реализацию мероприятий,

способствующих эффективному решению проблем и задач, определенных подпрограммой, что принесет максимальный эффект от вложения бюджетных средств и обеспечит наибольшие социально-экономические результаты.

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы за счет средств местного бюджета по годам реализации подпрограммы представлена в Таблице 4 муниципальной программы.

3.4.2.8. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников

Данные о прогнозных расходах на реализацию подпрограммы приведены в Таблице 5 муниципальной программы.

Таблица 6. Аналитическое распределение средств

бюджета поселения Подпрограммы "Обеспечение реализации

муниципальной программы рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского

муниципального района Нижегородской области"

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

ГРБС

РзПр

КЦСР

Вид расходов

2021

Муниципальная программа

«Управление муниципальным образованием рабочий поселок им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

3848,8

Подпрограмма

Обеспечение реализации муниципальной программы рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района

487

0104

01 4 01 08000

100

759,6

487

0104

01 4 01 00190

100

2048,0

487

0113

01 4 01 00590

100

289,9

Оценка планируемой эффективности муниципальной программы.

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов исполнительной власти оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в муниципальную программу.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации настоящей муниципальной программы проводится на основе:

оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, по формуле:

С л = З ф /З рx100

где:Сл - степень достижения целей (решения задач);

Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

Зр - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) илит (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом по формуле:

Уф= Ф ф/Ф п*100

где: Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Ф ф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Ф п - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период;

3) степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.

До начала очередного года реализации настоящей муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (подпрограммы) определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения настоящей муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95-процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 75-процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.

Оценка эффективности реализации настоящей муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.

Настоящая муниципальной программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы () составил не менее 95 процентов, уровень финансирования реализации основных мероприятий всех подпрограмм муниципальной программы составил не менее 90 процентов;

- не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Настоящая муниципальной программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 80 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы () составил не менее 70 процентов;

- не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация настоящей муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании от 17.11.2020, Официальный сайт администрации р.п. им. Ст. Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области st-razina.ru/wp-admin от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать