Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU52085710202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка им. Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИМ.СТЕПАНА РАЗИНА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

02 .11.2020 №52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИМ.СТЕПАНА РАЗИНААДМИНИСТРАЦИИ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИМ.СТЕПАНА РАЗИНА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИМ.СТЕПАНА РАЗИНА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД .

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения Поселкового Совета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области "О бюджете рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год»администрация рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики рабочего поселка им.Степана Разинарабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год

2. Администрации рабочего поселка им.Степана Разина рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области обеспечить опубликование на официальном сайте администрации рабочего поселка им.Степана Разина рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на специалиста 1 категории по б/у администрации рабочего поселка им.Степана Разина рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района М.В.Буданову.

Глава администрации рабочего поселка им.Степана Разина

А.А.Буяров

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением администрации рабочего поселка им.Степана Разина

рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального

района Нижегородской области

от_06.11.2020__№__52__

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИМ.СТЕПАНА РАЗИНА АДМИНИСТРАЦИИ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИМ.СТЕПАНА РАЗИНА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИМ.СТЕПАНА РАЗИНА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД .

Основные направления бюджетной и налоговой политики рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год разработаны в соответствии с Положения о бюджетном процессе в администрации рабочего поселка им.Степана Разина рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области, утвержденным решением Поселкового Совета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 11 марта 2020 года № 15 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в рабочем поселке им.Степана Разина Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области" с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год (далее – бюджет поселения ), обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная и налоговая политика администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики рабочего поселка им.Степана Разина предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 года № 889 и муниципальной программой «Управление муниципальным образованием рабочий поселок им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановлением администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 06 ноября 2020 года № 94-п.

Налоговая политика в администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области в 2021 году, как и прежде, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет поселения рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области в 2017 – 2020 годах

Бюджетная и налоговая политика администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области в 2017-2019 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета поселения Лукояновского муниципального района.

Реализации основных направлений бюджетной политики рабочего поселка им.Степана Разина способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Администрацией рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

Кроме того, с привлечением средств областного и федерального бюджетов осуществлено благоустройство территорий, в том числе в рамках проекта формирование комфортной городской среды в р.п.им. Ст.Разина.

Реализуется эффективная долговая политика, в том числе посредством привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017-2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение бюджета поселения в программном формате на основе муниципальных программ рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района;

- осуществление комплекса мероприятий по оптимизации и реструктуризации учреждений в целях выявления и ликвидации неэффективных расходов;

- осуществление мероприятий по проведению оценки эффективности налоговых расходов рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района;

- проведение оценки эффективности муниципальных программ рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района, предусматривающей комплексный подход к оценке программ с учетом качества их формирования и эффективности реализации;

- ежегодное формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ), в отношении МБУ КДЦСР Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

- применение системы поощрения главных администраторов средств бюджета поселения, показавших наилучшие результаты по итогам проводимого мониторинга качества финансового менеджмента;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе,

об исполнении бюджета поселения , о бюджетных и социально-экономических показателях посредством информационной – телекоммуникационной сети «Интернет»;

- ежегодное проведение годового отчета об исполнении бюджета поселения и по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в целях повышения информационной открытости деятельности администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения бюджета поселения .

Исполнение бюджета поселения в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывающих влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

Исполнение бюджета поселения за январь-август 2020 года составило по доходам 484,4 млн.рублей или 59,8 % к годовому плану, что больше уровня 2019 года на 36,2 млн.рублей.

За 7 месяцев 2020 года налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 134,2 млн. рублей, что составляет 62,3 % к годовому плану и выше уровня 2019 года на 6,7 млн.рублей.

2. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области в 2021 - 2023 г., как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет поселения всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

Основными направлениями налоговой политики рабочего поселка им.Степана Разинав Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области на 2021 - 2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала за счет налогового стимулирования деловой активности в бюджет поселения, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных проектов;

-продолжение политики рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;

-муниципальная поддержка приоритетных отраслей экономики и организаций малого и среднего бизнеса;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал поселения;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета поселения , активизация претензионно-исковой деятельности;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

- с 1 января 2021 года устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 года увеличивается с 66,6 процента до 74,9 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

- установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

-установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

На муниципальном уровне планируется к принятию с 2021 года следующие изменения:

- планируется установление коэффициентов индексации на соответствующий год арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района, а также арендной платы за объекты нежилого фонда муниципальной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики рабочего поселка им.Степана Разинана 2021г. будет обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения, в том числе за счет:

-формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района на среднесрочный период 2021 года.;

-недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

- проведения взвешенной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет поселения .

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики рабочего поселка им.Степана Разинаявляется осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- проведения в 2021 году оптимизации расходов бюджета поселения, в том числе путем сокращения расходов бюджета поселения , за исключением расходов на оплату труда, до 10% к уровню предыдущего года;

-концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов;

- оптимизации расходов, осуществляемых в рамках адресной инвестиционной программы;

-повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

-внедрения системы управления налоговыми расходами и обеспечения ее интеграции в бюджетный процесс.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

-совершенствованию инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;

-повышению качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района;

-реализации принципов открытости и прозрачности финансов рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Ни жегородской области.

             

4. Основные подходы к формированию бюджета поселения

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам бюджета поселения будет принят прогноз социально-экономического развития рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района на среднесрочный период на 2021 год , предусматривающий динамику развития экономики рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района в среднесрочной перспективе.

Бюджетная политика администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района в части расходов на 2021 г. в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

-обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 года № 1688 « О некоторых мерах по реализации государственной политики рабочего поселка им.Степана Разинав сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

-реализация жилищных программ;

-софинансирование социально-значимых расходов;

-реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды;

-расходы в рамках софинансирования государственных программ;

-реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики, поддержку приоритетных отраслей экономики и малого бизнеса, с учетом мер финансовой поддержки организаций, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции.

Основные параметры бюджета поселения будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и с учетом необходимости соблюдения показателей по уровню муниципального долга.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений, контингента получателей и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

4. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений с администрацией Лукояновского района в 2021 году будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации , Законе Нижегородской области от 6 декабря 2011 г. № 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области"и положением «О межбюджетных отношениях в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области», утвержденным решением Земского собрания от 30 ноября 2011 года № 75.

Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных муниципальных услуг, а также создание условий для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований закрепленных за ними полномочий будет осуществляться посредством следующих инструментов межбюджетного регулирования, предусмотренных бюджетным законодательством:

- закрепление нормативов отчислений от налогов за местными бюджетами;

- выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

- обеспечение сбалансированности местных бюджетов;

- софинансирование вопросов местного значения;

-наделение органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными муниципальными полномочиями.

В целях повышения эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений на уровне области будет осуществлено распределение межбюджетных трансфертов на 2021г. с учетом "модельных бюджетов" муниципальных образований, рассчитанных в соответствии с методикой, утверждаемой Правительством Нижегородской области, формирование которых позволит:

-определить реальную потребность в средствах, необходимых муниципалитетам для полноценного исполнения собственных полномочий;

-обеспечить гарантии наличия в местных бюджетах расходов на приоритетные статьи расходов, в том числе на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в рамках реализации указов Президента Российской Федерации;

-обеспечить контроль за соответствием распределения средств по отдельным группам расходов внутри местных бюджетов модельному бюджету, объемом муниципального долга и кредиторской задолженности.

Оказание дополнительной финансовой помощи будет осуществляться через предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения.

Приоритетными направлениями работы Администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района в сфере межбюджетных отношений в 2021 г. будут являться:

-повышение эффективности реализации приоритетов муниципальной политики рабочего поселка им.Степана Разинана местном уровне;

-мотивация органов местного самоуправления рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы;

-повышение финансовой дисциплины поселения , в части получения межбюджетных трансфертов из районного бюджета.

6. Политика в области управления муниципальным долгом рабочегог поселка им.Степана Разина и Лукояновского муниципального района

Долговая политика администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района в 2021году будет строиться в соответствии с положением о муниципальном долге рабочего поселка им.Степана Разина .

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения бюджета поселения и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района. Это будет способствовать повышению рейтинга поселения и снижению стоимости заимствований.

Основными задачами реализации долговой политики рабочего поселка им.Степана Разина являются:

- поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне долговой устойчивости (с учетом всех возможных рисков);

- поддержание объема дефицита, объема муниципального долга в пределах ограничений, установленных бюджетным законодательством;

- повышение эффективности муниципальных заимствований, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

- оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания, в том числе за счет частичного замещения рыночных долговых обязательств бюджетными кредитами из областного бюджета;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Лукояновского муниципального района.

7. Повышение эффективности управления исполнением бюджета поселения

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета поселения основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета поселения , в том числе:

-дальнейшее применение механизма казначейского сопровождения по целевым средствам;

-повышение качества прогнозирования кассового плана, направленное на обеспечение непрерывности и своевременности кассовых выплат, за счет управления ликвидностью на счете бюджета поселения и использования принципа сбалансированности поступлений и перечислений из бюджета поселения;

- обеспечение ритмичности исполнения бюджета поселения и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе.

8. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок

Деятельность администрации рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета , а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;

- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

- проведение контрольных мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе при реализации национальных и федеральных программ;

- пресечение и исключение негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании от 02.11.2020, Официальный сайт администрации р.п. им. Ст. Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области st-razina.ru/wp-admin от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать