Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU52085710202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка им. Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИМ. СТЕПАНА РАЗИНА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2020 № 90-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИМ.СТЕПАНА РАЗИНА БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И

В целях формирования рабочего поселка им.Степана Разина бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

ПОСТОНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета рабочего поселка им.Степана Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области( далее- бюджета рабочего поселка им.Степана Разина).

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований рабочего поселка им.Степана Разина бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3.Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета рабочего поселка им.Степана Разина бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4.Обеспечить доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований рабочего поселка им.Степана Разина бюджета, Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета рабочего поселка им.Степана Разина бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов до субъектов бюджетного планирования рабочего поселка им.Степана Разина бюджета и размещение их на официальном сайте администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

5.Обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования бюджета рабочего поселка им.Степана Разина по формированию бюджетных заявок и обоснований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов.

6.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Глава администрации р.п.им.Степана Разина

А.А.Буяров

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации р.п.им. Степана Разина

Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

от_06.11.2020года №90-П

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИМ.СТЕПАНА РАЗИНА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований рабочего поселка им.Степана Разина бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия финансового управления администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области ( далее- финансовое управление ) и субъектов бюджетного планирования рабочего поселка им.Степана Разина бюджета при планировании бюджетных ассигнований рабочего поселка им.Степана Разина бюджета (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований финансовое управление:

а) доводит до субъектов бюджетного планирования рабочего поселка им.Степана Разина бюджета:

- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования рабочего поселка им.Степана Разина бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- методику планирования бюджетных ассигнований рабочего поселка им.Степана Разина бюджета на 2021 год и на плановый период 2022и 2023 годов;

- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, проводит проверку представленных расчетов и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;

в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствие проектам планов закупок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, определяемые финансовым управлением:

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования рабочего поселка им.Степана Разина бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 29.09.2020 года № 606-п.

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования рабочего поселка им.Степана Разина бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования рабочего поселка им.Степана Разина бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым управлением;

е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.

УТВЕРЖДЕНА

Приказом финансового управления администрации

Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

от _06.11.2020_года № _90-П

МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИМ.СТЕПАНА РАЗИНА БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

(далее-Методика)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований рабочего поселка им.Степана Разина бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований финансовым управлением на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.

1. Общие положения

В целях настоящей Методики:

1). Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2022 и 2023 годы.

2). К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями заключенных договоров , соглашений, муниципальных контрактов;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты бюджету поселения в 2020 году;

- обеспечение выполнения государственных и муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

3). К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований рабочего поселка им.Степана Разина бюджета

Планирование бюджетных ассигнований рабочего поселка им.Степана Разина бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено на основе следующих общих подходов:

2.1. Расходы на оплату труда

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитан исходя из:

- изменения числа учреждений;

- изменения штатной численности;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Лукояновского муниципального района;

- сохранения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников учреждений Нижегородской области, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", с учетом прогнозируемого изменения среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе;

- сохранения заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", на уровне 2020 года без учета индексации с 1 октября 2020 года на 4%;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 7,5% (за исключением государственных организаций социального обслуживания);

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.3. Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в форме денежных выплат на 2021-2023 годы рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки на 2020 год и определяются

по формуле:

Р = Ч x В x П , где:

Р - расходы на предоставление мер социальной поддержки в форме денежных выплат;

Ч - численность получателей мер социальной поддержки на 2021-2023 годы соответственно;

В - размер денежной выплаты на 2021-2023 годы;

П - продолжительность выплатного периода.

Расходы на обеспечение мер социальной поддержки в форме денежных выплат на 2022 - 2023 годы планируются на уровне прогноза бюджета 2021 года.

2.4. Расходы на приобретение продуктов питания

Расходы на приобретение продуктов питания на 2021 год рассчитаны в образовательных организациях исходя из первоначального бюджета 2020 года.

Расходы на приобретение продуктов питания в образовательных организациях на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета 2021 года.

2.5. Другие расходы

Другие расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- принятых (принимаемых) нормативных правовых актов;

- введения режима экономии в размере 10%.

Другие расходы на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.6. Расчет ассигнований на осуществление переданных полномочий:

- по поддержке сельскохозяйственного производства;

-по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;

- по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан;

- по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан;

- на осуществление полномочий по созданию административных комиссий в Нижегородской области и на осуществление отдельных полномочий в области законодательства об административных правонарушениях.

1) Расчет фонда оплаты труда субвенций на 2021 год произведен на основании утвержденных нормативных актов по расчету данных субвенций с учетом:

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.

Фонд оплаты труда на 2022 - 2023 годы рассчитан на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2) Расходы на оплату коммунальных услуг на 2021 год произведены на основе доведенных лимитов министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

3) Прочие расходы на 2021 год рассчитаны на уровне первоначального бюджета 2020 года, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Прочие расходы на 2021 год по субвенции на осуществление переданных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства рассчитаны в соответствии с утвержденными нормативными актами, с учетом введения режима экономии в размере 10% и разовых расходов.

Прочие расходы на 2021 год по субвенции на осуществление полномочий по созданию административных комиссий в Нижегородской области и на осуществление отдельных полномочий в области законодательства об административных правонарушениях рассчитаны в соответствии с утвержденными нормативными актами, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Прочие расходы на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год (без учета разовых расходов).

Расходы на реализацию полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, передаваемых Министерству внутренних дел Российской Федерации, в виде субвенций рассчитаны в соответствии с Соглашением между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Нижегородской области от 5 июня 2018 г., утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2018 г. № 1759-р.

Расходы областного бюджета в виде субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на 2021 год рассчитаны в соответствии с методикой расчета с учетом изменения прогнозного среднегодового количества получателей услуг и режимом экономии 10%.

Объем средств на 2021 год рассчитан в соответствии с методикой расчета без учета изменения прогнозного среднегодового количества получателей услуг по следующим субвенциям:

- на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;

- на компенсацию части расходов по приобретению путевки и предоставлению путевки с частичной оплатой за счет средств областного бюджета в организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации;

- на исполнение полномочий по осуществлению выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы;

- на исполнение полномочий по финансовому обеспечению осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

- на исполнение полномочий по финансовому обеспечению бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам;

- на исполнение полномочий по финансовому обеспечению выплаты компенсации педагогическим работникам за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования.

Объем средств на 2021 год рассчитан в соответствии с методикой расчета с учетом изменения контингента в 2020 году и режимом экономии 10% по следующим субвенциям:

- на исполнение полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);

- на исполнение полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

Расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.7. Иные расходы

Иные расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- введения режима экономии в размере 10%.

Иные расходы на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.8. Расходы на реализацию национальных проектов

Расходы рабочего поселка им.Степана Разина бюджета на 2021-2023 годы на реализацию мероприятий в рамках национальных проектов, реализуемых в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", рассчитаны в соответствии с утвержденными паспортами региональных проектов.

2.9. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций учтены в рамках муниципальных программ Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы и непрограммных расходов инвестиционного характера.

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления Лукояновского муниципального района

3.1. Фонд оплаты труда

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Лукояновского муниципального района на 2021 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Лукояновского муниципального района сформированного на 2020 год, с учетом:

- изменения структуры, предельной численности и должностей;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%

Фонд оплаты труда на 2022 – 2023 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее)

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022 - 2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

б) Прочие расходы

Прочие расходы на 2021 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2020 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Прочие расходы на 2022 - 2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в 2021 году.

4. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований рабочего поселка им.Степана Разина бюджета

4.1. Расходы на поддержку средств массовой информации

Объем субсидии бюджету муниципального района на оказание частичной финансовой поддержки районных средств массовой информации на 2021 год рассчитан в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 11 января 2018 года № 9 "О порядке предоставления, распределения и расходования за счет средств областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации":

1) фонд оплаты труда на 2021 год рассчитывается в пределах фонда оплаты труда на 2020 год без учета индексации с 1 октября 2020 г. на 4,0%, с учетом:

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022-2023 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2) прочие расходы на 2021 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2020 года, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Прочие расходы на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года..

Софинансирование муниципального районарасходов по оказанию частичной финансовой поддержки средств массовой информации в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов будет производиться на условиях софинансирования расходов в объеме 20 % от субсидии из областного бюджета.

4.2. Объем расходов на обеспечение доступа к системе электронного документооборота

Объем субсидии муниципальному району на обеспечение доступа к системе электронного документооборота на 2021-2023 годы рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2018 года № 845 "Об утверждении Положения о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение доступа к системе электронного документооборота" с учетом:

- количества пользователей системы электронного документооборота органов местного самоуправления, исходя из фактического количества пользователей по состоянию на 31 декабря 2019 г;

- стоимости услуги по обеспечению доступа к системе электронного документооборота на одного пользователя в месяц на 2021-2023 годы в сумме 480 рублей.

Софинансирование муниципального районарасходов на обеспечение доступа к системе электронного документооборота на 2021-2023 годы будет производиться на условиях софинансирования расходов в объеме 20% от субсидии из областного бюджета.

4.3.Расходы на дорожное хозяйство

Расходы на осуществление дорожной деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов планируются в пределах ассигнований дорожного фонда поселений Лукояновского муниципального района .

За счет ассигнований дорожного фонда предусмотрены расходына осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности поселений Лукояновского муниципального района Нижегородской области, и искусственных сооружений на них.

4.4. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство

В целях реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Нижегородской области, расходы на проведение мероприятий по созданию комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека планируются в соответствии с мероприятиями по району, включенными в государственную программу Нижегородской области «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2022 годы» , утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2017 года № 651.

4.5. Расходы на пассажирский транспорт

Бюджетная поддержка общественного транспорта за счет средств рабочего поселка им.Степана Разина бюджета будет осуществляться в рамках реализации муниципальной программы, предусматривающей развитие автомобильного транспорта Лукояновского муниципального района.

4.6. Расходы на поддержку сельского хозяйства

Формирование расходов рабочего поселка им.Степана Разина бюджета на поддержку сельского хозяйства будет осуществляться в соответствии с субвенциями , предоставляемыми муниципальному району в рамках Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 280.

УТВЕРЖДЕНЫ

Приказом финансового управления администрации

Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

от_06.10.2020__года №__49__

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИМ.СТЕПАНА РАЗИНА БЮЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 20201ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования рабочего поселка им.Степана Разина бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее-Методические рекомендации) разработаны во исполнение пункта 14 решения Земского собрания Лукояновского муниципального района от 29.09.2017 г. № 46 « Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области» в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования рабочего поселка им.Степана Разина бюджета.

Для целей настоящих методических рекомендаций:

- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования рабочего поселка им.Степана Разина бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования рабочего поселка им.Степана Разина бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;

- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования рабочего поселка им.Степана Разина бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования рабочего поселка им.Степана Разина бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.

Обоснования бюджетных ассигнованийформируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:

1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств рабочего поселка им.Степана Разина бюджета и подведомственными ему получателями средств рабочего поселка им.Степана Разина бюджета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.

Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших определенные услуги);

- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число детей, дето-дней и т.д);

- количество проведенных мероприятий.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

4. В разделе 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании от 06.11.2020, Официальный сайт администрации р.п. им. Ст. Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области st-razina.ru/wp-admin от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать