Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2019г.
Номер документа: RU50000201902108
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

10.12.2019 № 111-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) С УЧЕТОМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции распоряжения Министерства здравоохранения Московской области от 21.08.2020 № 104-Р, от 09.03.2021 № 44-Р)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 № 759/38 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области», Положением о Министерстве здравоохранения Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.10.2007 № 790/28:

1. Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Московской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 04.04.2017 № 45-Р «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Московской области».

3. Управлению организационной и документационной работы Министерства здравоохранения Московской области обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

(в редакции распоряжения Министерства здравоохранения Московской области от 21.08.2020 № 104-Р)

И.о министра здравоохранения                                                                                Е.Ю. Огнева

Московской области

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Министерства здравоохранения Московской области

от 10.12.2019 № 111-Р

ПОРЯДОК

расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг
(выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества,
применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания учреждениями, подведомственными
Министерству здравоохранения Московской области

(в редакции распоряжения Министерства здравоохранения Московской области от 21.08.2020 № 104-Р)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Московской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 № 759/38.

2. При расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме иных целевых субсидий, а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) утверждаются на три года для каждой услуги (работы), оказываемой в рамках государственного задания и включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее - региональный перечень).

4. Под нормативными затратами на оказание государственной услуги понимаются затраты на оказание единицы государственной услуги, определяемые на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги (далее базовый норматив затрат на услугу) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на услугу.

Базовые нормативы затрат на услугу едины для всех однотипных услуг вне зависимости от типа и вида учреждений.

5. Под нормативными затратами на выполнение государственной работы понимаются затраты на выполнение работы, рассчитанные в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

6. Базовые нормативы затрат на услугу, корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на услугу, а также нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются на основе:

- утвержденных типовых штатных расписаний, согласованных с Министерством социального развития Московской области, или рекомендованных штатных нормативов;

- утвержденных Министерством здравоохранения Московской области, по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области норм потребления товаров и услуг (выраженных в натуральных показателях), необходимых для оказания государственной услуги, в том числе нормы, установленные нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами, а также регламентами оказания государственных услуг;

- норм потребления коммунальных ресурсов, утвержденных Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

7. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период в части финансового обеспечения выполнения государственного задания.

8. Утверждение (изменение) базового норматива затрат на услугу, значений корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, а также нормативных затрат на выполнение работы допускается не чаще одного раза в год путем индексации на основе применения индексов-дефляторов, за исключением следующих случаев:

- внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), а также принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;

- принятия решения об индексации заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений;

- изменения тарифов на оказание коммунальных услуг;

- изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

9. При определении базового норматива затрат на услугу и нормативных затрат на выполнение государственных работ рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги (работы), с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги (работы), а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги.

10. Объем субсидии на финансовое обеспечение оказания гражданам

Российской  Федерации,  проживающим на  территории  Московской  области,

высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП) в медицинских организациях осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Московской области, утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области путем предоставления субсидии медицинским организациям на финансовое  обеспечение  выполнения государственного  задания на  оказание

государственных услуг (выполнение работ) по оказанию ВМП и рассчитывается в соответствии с Правилами финансового  обеспечения  оказания гражданам

Российской  Федерации,  проживающим на  территории  Московской  области,

высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинских организациях Московской области, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 №1383/49.

11. Нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения (в том числе прилегающей территории), не используемого при оказании государственной услуги (выполнении работы), в стоимость базового норматива на услугу и нормативных затрат на выполнение работы не включаются.

И. Расчет нормативных затрат на оказание
i-й государственной услуги

111. Установить, что при утверждении (изменении) базового норматива затрат на оказание государственной услуги, значений корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги,                а также нормативных затрат на выполнение работы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов индексация на основе применения индексов-дефляторов,         а также прогнозных индексов потребительских цен, установленная пунктами 8 и 15 Порядка, не производится, за исключением индексации затрат на коммунальные услуги.

(в редакции распоряжения Министерства здравоохранения Московской области от 09.03.2021 № 44-Р)

12. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (N0 (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Nj = Nf“ х Котр хКп, где:

Nfai - базовый норматив затрат на услугу;

Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Кп - поправочный коэффициент.

Расчет и величины базовых нормативов затрат на услугу и корректирующих коэффициентов утверждаются Министерством здравоохранения Московской области по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.

Базовый норматив затрат на услугу (Nfaj) рассчитывается по следующей формуле:

N°“ = NHenocp + No6m5 рде.

^епоср- 5азовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги;

N,00111- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды.

12.1. В составе базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (), учитываются следующие группы затрат:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.

12.2. К нормативу затрат на общехозяйственные нужды (N^'0111) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги.

В составе норматива затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании государственных услуг в соответствии с типовыми штатными расписаниями;

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги;

- затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания государственной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.

Затраты на содержание недвижимого имущества,  непосредственно

используемого в оказании государственной услуги, могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и

противопожарной безопасности;

- затраты на аренду недвижимого имущества;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;

- затраты на содержание прилегающих территорий, непосредственно используемых в оказании государственной услуги, в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие затраты на содержание недвижимого имущества.

Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания государственной услуги, могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- затраты на аренду особо ценного движимого имущества;

- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

12.3. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из:

- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат;

- поправочного коэффициента.

12.3.1. Отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат (К0Тр).

При наличии отраслевой специфики государственной услуги Министерством здравоохранения Московской области по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области могут устанавливаться отраслевые корректирующие коэффициенты.

Значения отраслевых корректирующих коэффициентов устанавливаются по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских перечней или регионального перечня, а также показателя отраслевой специфики.

12.3.2. Поправочный коэффициент (Кп) включает поправочный коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и поправочный коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

12.3.3. В случае отсутствия потребности в установлении корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги значения корректирующего коэффициента принимается за 1. В иных случаях корректирующий коэффициент согласовывается с Министерством экономики и финансов Московской области.

13. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (NIHenocp)j рассчитывается по следующей формуле:

NHenocp = NOTl + NM3 + NHH3# где;

хтОП

Nj - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й государственной услуги;

N,M3- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

хтИИЗ . w

141 i - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-и государственной услуги.

13.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, определяются по формуле:

nij - норма j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

R°T1- годовой фонд оплаты труда j-й штатной единицы работников,

непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.

Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний.

13.2.

Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й государственной услуги, определяются по формуле:

„М3„

nik - значение натуральной нормы k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;

к.,к - стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

у мз ,

- срок полезного использования k-го вида материального запаса.

13.3.

Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

Ши W  t ~

П,,  - значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно используемой в

процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно

используемая в процессе оказания i-й государственной услуги); р инз  , ~

- стоимость 1-и инои натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Б - срок полезного использования 1-и инои натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги.

14. Базовый норматив на общехозяйственные нужды для i-й государственной

услуги (Nj*ul) рассчитывается по следующей формуле:

хтКУ  . w

- затраты на коммунальные услуги для i-и государственной услуги;

1^С11И- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);

^соцци _ затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);

N,'c - затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной

услуги;

МОТ2

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно- хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й государственной услуги;

N™3 - затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й государственной

услуги.

14.1. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги рассчитываются по формуле:

niw - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-x коммунальных ресурсов, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальных ресурсов);

R.^v - стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й

государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных ресурсов:

- газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах);

- электроэнергия;

- отопление;

- горячее водоснабжение;

- холодное водоснабжение;

- водоотведение;

- на вывоз твердых бытовых отходов.

Для расчета базовых нормативов применяются средние сложившиеся на территории Московской области тарифы на коммунальные услуги.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

14.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), используемого для оказания i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле:

NCHH = Z п!тНИ х Rim™» где:

nimH - значение натуральной нормы потребления m-ro вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм на:

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- проведение текущего ремонта;

- содержание прилегающей территории;

- обслуживание и уборку помещения;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт

лифтов;

- техническое обслуживание и  регламентно-профилактический ремонт

водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- техническое обслуживание  и регламентно-профилактический ремонт

водонапорной насосной станции пожаротушения;

- техническое  обслуживание  и  регламентно-профилактический  ремонт

отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- техническое  обслуживание  и  регламентно-профилактический  ремонт

электрооборудования  (электроподстанций, трансформаторных  подстанций,

электрощитовых) административного здания (помещения);

- другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества

учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, используемое в оказании государственной услуги (выполнении работы), в том числе земельные участки.

14.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле:

ысощш = псоцаи х КСО!ШИ; где.

пс°цди _ значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

Р'СоцДи - стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм на:

- техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем

автоматического диспетчерского управления;

- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

14.4. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

ЧУС = 1 n-xR-.где:

niP - значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, учитываемой

при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

R,pC - стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;

- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

14.5. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

Nr=Irn"xR- где:

ТУ

П1Г - значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм:

- доставки грузов;

- найма (аренды) транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

14.6. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, определяются по формуле:

N°T2 = 2>r*R°T2,rae:

n°T‘- норма s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;

годовой фонд оплаты труда s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.

Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний.

14.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 Порядка, рассчитываются по формуле:

NinH3 = Zs пГхЯГ.где:

niSM3 - значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;

Ris 3 - стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

15. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.

Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги утверждаются внутренними приказами по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских перечней или регионального перечня по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.

Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

Расчет базового норматива затрат на оказание государственной услуги представляется в Министерство экономики и финансов Московской области по

форме согласно приложению 1 к Порядку на согласование.

Для согласования значений базового норматива затрат на оказание государственной услуги дополнительно представляются утвержденные натуральные нормы потребления, необходимые для определения базового норматива затрат на оказание услуги, согласно приложению 2 к Порядку.

III. Расчет нормативных затрат
на выполнение j-й государственной работы

16. Нормативные затраты на выполнение j-й государственной работы (N,) определяются по следующей формуле:

Nj = N”enoc + 1М°бш, где:

N

uenoc  .

j - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-и государственной работы;

N^6111- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение j-й государственной работы.

При расчете нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением j-й государственной работы, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й государственной работы учитываются те же группы затрат, что и при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги, предусмотренные пунктами 12.1, 12.2 Порядка.

17. Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются Министерством здравоохранения Московской области сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.

Нормативные затраты на выполнение государственной работы, а также затраты на выполнение работы, определенные сметным методом, утверждаются по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.

18. Финансовое обеспечение оказания (выполнения) государственных услуг (работ) может осуществляться неравномерно в течение финансового года в случаях: отпускных периодов, неравномерных выплат по больничным листам, выполнения учреждением количества услуг неравномерно в течение года, неравномерной оплаты товаров, работ, услуг по заключенным контрактов на оказание (выполнение) государственных услуг (работ).

19. Для изменения графика перечисления субсидии в соглашении на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) руководитель учреждения направляет обращение об изменении графика перечисления субсидии по межведомственной системе электронного документооборота на имя министра здравоохранения Московской области с указанием причин и приложением подтверждающих причины обоснований.

20. Структурное подразделение Министерства здравоохранения Московской области, ответственное за доведение до государственных учреждений Московской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с утверждёнными бюджетными ассигнованиями, а также финансирование государственных учреждений Московской области организует работу по внесению изменений в соглашение с корректировкой графика перечисления субсидии

(в редакции распоряжения Министерства здравоохранения Московской области от 21.08.2020 № 104-Р)

Приложение 1

к Порядку расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Московской области от /£? /J   

Расчет базовых нормативов затрат на услугу

N

п/

п

Наимено

ванне

услуги

Величина базового норматива затрат на единицу услуги, руб.

Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды

затраты на оплату труда

и начисления

на выплаты

по оплате

труда

персонала,

принимающе

го

нспосредствс иное участие

в оказании

государствен ной услуги, руб.

затраты на приобретен ие

матсриальн

ых запасов, потребляем ых в

процессе

оказания

государстве иной услуги (с разбивкой по видам затрат), руб.

иные

затраты,

нспосредс

твенно

связанные

с

оказанием

государст

венной

услуги,

руб.

затрат

ы на

коммун

альные

услуги



разбив кой по

видам

затрат),

руб.

затраты на оплату' труда и начислений

на выплаты

по оплате

труда

админ истра

тивно-

управленче

ского, обслужи ва ющего и

прочего

персонала,

руб.

затраты

на

приобре

тсние

услуг

связи,

руб.

затраты

на

приобре

тсние

транспор

тных

услуг,

руб.

затраты на эксплуатацию (использовани е)

недвижимого имущества (с разбивкой по видам затрат), руб.

затраты на эксплуатацию (использовани е) особо ценного

движимого имущества (с разбивкой по видам затрат), руб.

прочие

затраты.

влияющие на

стоимость

оказания

государственн ой услуги (с разбивкой по видам затрат), руб.

2

Приложение 2

к Порядку расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Московской области от  №

Значения натуральных норм, необходимых для определения
базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг

Наименование государственно й услуги

Уникальный

номер

реестровой

записи

Наименование натуральной нормы

Единица

измерения

натуральной

нормы

Значение

натуральной

нормы/срок

полезного

использования

Примечание

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.2. Материальные запасы, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги

3

1.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы)

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужд*

>1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать