Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2008г.
Номер документа: RU50000200801019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении административного регламента

1

Утратил силу: распоряжение Министерства здравоохранения Московской области 23.10.2019 № 99-Р

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30.12.2008        № 32-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО

ИСПОЛНЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ

И МЕДИЦИНСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ В ДОМАХ РЕБЕНКА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

.

Министр здравоохранения

Правительства Московской области                                      В.Ю.Семёнов

Утвержден

распоряжением Министерства здравоохранения Московской области от  30.12.2008   № 32-р

                                        Административный регламент

исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции  организации работы по содержанию

и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка

Московской области

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции (далее – административный регламент)  организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области разработан на основе:

- Основ законодательства Российской Федерации «Об охране здоровья граждан»;

- Семейный Кодекс Российской Федерации;

- Федерального закона от 21.12.1996  №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Постановления Правительства Московской области  от 29.01.2004 №40/2 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Московской области»;

- Приказа Министерства здравоохранения СССР от 12.03.1985 № 280 «О мерах по улучшению медико-санитарного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка, детских домах и школах-интернатах;

- Приказа Министерства здравоохранения СССР от 19.11 1986 №1525 «Об утверждении «Положения о доме ребенка» и «Инструкции о порядке приема детей в дом ребенка и выписке из него»;

- Приказа Министерства здравоохранения СССР от 25.08.1986 №1130 «Об утверждении типового табеля оснащения домов ребенка»;

- Приказа Министерства здравоохранения РФ от 28.07.2000 № 286 «Об утверждении медицинской карты ребенка, воспитывающихся в доме ребенка»;

- Приказа Министерства здравоохранения РФ от 14.08.2002  № 258 «О совершенствовании реабилитационной помощи детям-инвалидам и инвалидам с детства»;

- Приказа Министерства здравоохранения РФ от 24.01.2003 № 2 «О совершенствовании деятельности  дома ребенка»;

- Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17.01.2007 № 39 «Об утверждении рекомендуемых штатных нормативов медицинского, педагогического и прочего персонала домов ребенка»;

- Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 21.04.2008 № 183Н «О проведении в 2008-2010 годах диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- методических рекомендаций Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.07.2000 «Организация питания детей в домах ребенка».

1.2. Организация работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области и детям в домах ребенка Московской области, контроль за порядком которой относится к полномочиям Министерства здравоохранения Московской области (далее – Министерство),  включает в себя:

1) направление и прием детей в дом ребенка;

2) организацию и обеспечение ухода, диагностики, лечения детей, в том числе высокотехнологичными видами медицинской помощи;

3) организацию  и обеспечение воспитания и социальной адаптации воспитанников;

4) организацию и проведение профилактических и лечебно-оздоровительных  мероприятий (в том числе диспансеризации и вакцинопрофилактики)  и  оценку их эффективности;

5) наблюдение за состоянием здоровья, физическим и психическим развитием воспитанников;

6) организацию комплексной  реабилитации (абилитации) воспитанников;

7) соблюдение санитарно-гигиенического режима в учреждении, организацию рационального питания, физического воспитания и оптимизацию двигательного режима;

8) проведение комплексной оценки  состояния здоровья детей;

9) анализ смертности воспитанников дома ребенка;

10) организацию взаимодействия со специалистами территориальных органов опеки и попечительства Министерства образования Московской области по соблюдению прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их жизнеустройству;

11) организацию выписки детей из дома ребенка, в том числе в связи с переводом детей в специализированные учреждения Министерства образования Московской области и Министерства социальной защиты населения Московской области.

1.3. Организация работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области проводится в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Московской области, следующими субъектами:

1) прием детей в дом ребенка,  организация и обеспечение ухода, воспитания и социальной адаптации детей,  проведение лечебно-оздоровительных  мероприятий, вакцинопрофилактики, реабилитации и комплексной оценки состояния здоровья детей, наблюдение за состоянием здоровья, физическим и психическим развитием воспитанников, соблюдение санитарно-гигиенического режима в учреждении, организация рационального питания, физического воспитания и оптимизация двигательного режима  -  медицинским  и педагогическим персоналом домов ребенка Московской области под руководством главного врача дома ребенка;

2) организация и проведение диагностики, лечения и профилактических осмотров воспитанников домов ребенка - медицинскими специалистами домов ребенка, специалистами муниципальных учреждений здравоохранения Московской области (по месту расположения домов ребенка) и государственных учреждений здравоохранения Московской области (Московский областной консультативно-диагностический центр для детей (далее МОКДЦД), Московская областная детская ортопедо-хирургическая больница восстановительного лечения (далее – МОДХБ), Московская областная психоневрологическая больница для детей с поражением ЦНС с нарушением психики (далее–МОДПНБ), МОНИКИ им. В.Ф.Владимирского);

3) организация взаимодействия со специалистами территориальных органов опеки и попечительства Министерства образования Московской области, Министерством образования Московской области и Министерством социальной защиты населения Московской области  по соблюдению прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их жизнеустройству, направление детей в дома ребенка, переводу детей в специализированные учреждения системы образования и социальной защиты,  обеспечение воспитанников домов ребенка необходимыми высокотехнологичными видами медицинской помощи  - главными врачами домов ребенка Московской области, Министерством.

1.4.  Организация работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области представляет собой государственную координационно - контрольную функцию по оценке деятельности государственных и муниципального домов ребенка в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации и Московской области требованиям.

1.5. При организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области предъявляются следующие требования:

1) к порядку организации приема детей в дома ребенка:

по соблюдению инструкции о порядке приема  детей в дом ребенка;

по соблюдению стандартов обследования детей перед направлением в дом ребенка;

по полноте оформления  документов, устанавливающих статус ребенка;

по соблюдению сроков размещения поступающих детей в дом ребенка в изоляторах или карантинных группах;

по своевременности предоставления в Министерство информации (сигнальных листков) о поступивших детях;

2) к порядку организации ухода за воспитанниками:

по соблюдению режима дня;

по своевременности и регулярности проведения гигиенических процедур;

по проведению ежедневных прогулок детей на свежем воздухе;

по соблюдению нормативов обеспечения дома ребенка одеждой для детей, памперсами, колясками и другими предметами ухода;

по организации графика работы персонала дома ребенка и укомплектованию штатных должностей различных групп персонала для обеспечения круглосуточного ухода за воспитанниками;

3) к порядку организации диагностики, лечения, наблюдения   за состоянием здоровья, физическим и психическим развитием воспитанников:

по наличию лицензии на медицинскую деятельность в домах ребенка;

по организации ежедневного медицинского контроля за состоянием здоровья воспитанников;

по своевременности выявления отклонений в состоянии здоровья детей и правильности постановки диагноза;

по своевременности и обоснованности перевода детей в изолятор и муниципальные учреждения здравоохранения, а также направления детей в областные и федеральные учреждения здравоохранения для получения консультативно-диагностической и лечебной помощи;

по обеспечению лечения детей с хроническими заболеваниями, требующими проведения постоянной поддерживающей, противорецидивной, заместительной терапии в условиях дома ребенка;

по обеспечению дома ребенка необходимым диагностическим оборудованием;

по правильности оформления медицинской документации;

3) к порядку организации и проведения профилактических, лечебно-оздоровительных  мероприятий и комплексной реабилитации воспитанников:

по соблюдению стандартов и кратности медицинских профилактических осмотров детей в домах ребенка;

по полноте охвата воспитанников домов ребенка профилактическими осмотрами;

по своевременности (в соответствии с планом-графиком) проведения осмотров;

по своевременности и полноте проведения диагностических, лечебных и  оздоровительных мероприятий среди воспитанников  по результатам профилактических осмотров;

по наличию оборудования  для проведения профилактических  и оздоровительных мероприятий;

по оценке результатов диспансеризации воспитанников домов ребенка и соответствию выявленных отклонений в состоянии здоровья  детей «группам здоровья»;

по наличию  лицензии на проведение иммунопрофилактики в условиях домов ребенка;

по выполнению плана проведения иммунизации воспитанников;

по соблюдению санитарно-эпидемического режима в медицинском кабинете;

по оценке результатов иммунизации воспитанников домов ребенка;

по организации в доме ребенка кабинетов или отделения реабилитации;

по полноте охвата воспитанников реабилитационными мероприятиями;

по ведению медицинской документации;

по своевременности  и полноте предоставления отчетов в Министерство о результатах диспансеризации и профилактических мероприятий;

4) к порядку организации  и обеспечения воспитания и социальной адаптации воспитанников:

по соблюдению стандартов образовательного процесса для детей в возрасте до 4 лет;

по внедрению современных развивающих психолого-педагогических программ;

по наличию лицензии на педагогическую деятельность в домах ребенка;

по проведению мероприятий, направленных на социальную адаптацию воспитанников домов ребенка;

по оформлению педагогической документации;

5) к порядку проведения комплексной оценки  состояния здоровья детей:

по организации и порядку работы медико-психолого-педагогической комиссии дома ребенка;

соблюдение эпикризных сроков комиссионного осмотра воспитанников;

своевременности выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и адекватности назначения методов коррекционного воздействия;

по полноте разработки индивидуальных комплексных программ реабилитации, лечения и социальной адаптации ребенка;

по определению динамики состояния здоровья воспитанников и своевременности внесения коррекции в лечебный и педагогический процесс;

по вынесению рекомендаций по устройству детей по достижению их 4-летнего возраста в специализированные учреждения системы образования и социальной защиты;

по оформлению медицинской документации;

6) к порядку проведения анализа смертности воспитанников дома ребенка:

по своевременности  и качеству проведения служебного разбора;

по оценке своевременности и полноты оказания медицинской помощи ребенку в доме ребенка;

по выявлению недостатков и нарушений в медицинском обслуживании и содержании ребенка в доме ребенка и принятию мер по их устранению;

по своевременной передаче информации  в Министерство о случае смерти воспитанника дома ребенка;

7) к порядку соблюдения санитарно-гигиенического режима в учреждении, организации рационального питания, физического воспитания и оптимизации двигательного режима:

по соблюдению  санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в гигиенических требованиях к условиям содержания детей в домах ребенка;

по соблюдению возрастных нормативов питания детей и организации контроля за качеством приготовления пищи;

по регистрации выявленных фактов нарушения процесса приготовления пищи или нарушения санитарных норм  на пищеблоке, и принятых  мер по устранению нарушений;

по обеспечению физического развития воспитанников, использованию методик лечебной физкультуры;

по выполнению возрастных нормативов двигательной активности детей;

8) к порядку по организации взаимодействия со специалистами территориальных органов опеки и попечительства Министерства образования Московской области по соблюдению прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их жизнеустройству:

по своевременности  (в трехдневный срок) передачи информации о поступивших в дом ребенка и выписанных детях в территориальные органы опеки и попечительства Министерства образования Московской области;

по своевременности передачи информации о выявленных изменениях в состоянии здоровья воспитанников дома ребенка в  территориальные органы опеки и попечительства Министерства образования Московской области;

по своевременности подготовки медицинских и юридических документов на воспитанников, передаваемых на воспитание в семью;

9) к порядку организации выписки детей из дома ребенка:

по своевременности (за 6 месяцев до исполнения ребенку 4 лет) направления заявок  в Министерство образования Московской области  и Министерство социальной зашиты населения Московской области для получения путевок в специализированные учреждения;

по еженедельному направлению информации в Министерство о выписанных детях и наличии свободных мест в доме ребенка;

по информированию Министерства о фактах и причинах задержки детей в возрасте старше 4 лет.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Выдача путевок в дома ребенка, получение и анализ сведений о деятельности по организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области, комиссионный служебный разбор случаев смерти воспитанников домов ребенка  осуществляется по адресу:

      143407, Московская область, г.Красногорск, бульвар Строителей, дом 1.   

      Министерство здравоохранения Московской области,

      Управление организации медицинской помощи матерям и детям,

      отдел медико-социальных проблем детства.

      Время работы: в будние дни с 9 час до 18 час,

                                 в пятницу до 16 час 45 мин.    

      Обеденный перерыв с 13 час до 14 час.

      Телефон для справок: 8 (498) 6020296

      Номер факса:  8(498) 6020291

      Адрес электронной почты: 6093953@mail.ru

2.2. Публикация некоторых сведений об организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области осуществляется Министерством ежегодно на официальном Интернет – сайте Министерства в порядке, определенном Министром здравоохранения Правительства Московской области (далее – министр здравоохранения).

2.3. Условия и сроки исполнения государственной функции организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего административного регламента.

2.4. Плата за исполнение государственной функции организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области не взимается.

3. Административные процедуры

3.1. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых  при организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области приведены в приложение 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Административная процедура «Выдача путевок в дома ребенка» осуществляется  в соответствии  с нижеследующим порядком и приведенным схематично в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.2.1. Отдел медико-социальных проблем детства в Управлении организации медицинской помощи матерям и детям Министерства (далее – отдел), осуществляющий координацию деятельности  домов ребенка Московской области, выдает путевки в дома ребенка на основании:          

- Распоряжения территориальных органов опеки и попечительства Министерства образования Московской области о необходимости помещения ребенка в дом ребенка;

-  Постановления Главы администрации муниципального образования, обеспечивающего право ребенка на жилую площадь;

-  медицинского заключения на ребенка, оформляющегося в дом ребенка, заполненного в учреждении здравоохранения муниципального образования, где находится ребенок на момент оформления в дом ребенка и отсутствии противопоказаний к нахождению ребенка в доме ребенка;

-  перечня документов, предусмотренных приказами Министерства здравоохранения СССР  от 19.11.1986г. № 1525 «Об утверждении «Положения о доме ребенка» и «Инструкции о порядке приема детей в дом ребенка и выписке из него» и Министерства здравоохранения РФ от 24.01.2003г. № 2 «О совершенствовании деятельности  дома ребенка».

3.2.2. Выдача путевок в дома ребенка осуществляется еженедельно  по вторникам.

3.2.3. При выдачи путевок в дома ребенка в случае выявления   каких-либо неблагоприятных тенденций в оформлении документации, заведующий отделом должен немедленно сообщить об этом заместителю министра здравоохранения Правительства Московской области – начальнику Управления организации медицинской помощи матерям и детям Министерства (далее – заместитель министра – начальник Управления).

3.3. Административная процедура «Получение и анализ сведений о результатах деятельности по организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области» осуществляется  в соответствии  с нижеследующим порядком и приведенным схематично в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

3.3.1. Отдел, осуществляющий контроль за  порядком  организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области запрашивает сведения в соответствии со схемой, утверждаемой заместителем министра – начальником Управления.

3.3.2. Получение сведений об организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области осуществляется ежегодно в срок до 1 февраля, а по результатом диспансеризации воспитанников дома ребенка - ежегодно два раза в год в срок до 25 июня и 25 декабря. Оперативная информация о проведении диспансеризации  воспитанников дома ребенка запрашивается ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

           Информация о поступлении детей и наличии свободных мест в доме ребенка предоставляется главными врачами домов ребенка еженедельно по понедельникам.

3.3.3. Свод и анализ сведений  об организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области исполняется  отделом ежемесячно, ежеквартально и ежегодно.

Результаты анализа представляются заместителю министра – начальнику Управления.

Информационные материалы по отдельным направлениям работы направляется  в Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения  Московской области, Московский областной фонд обязательного медицинского страхования, Прокуратуру Московской области, Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

- ежемесячно в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным;

- ежеквартально  в срок до первого числа  месяца, следующего за отчетным;

- ежегодно в срок   до 1 марта.

3.3.4. При выявлении в ходе анализа полученных сведений каких-либо неблагоприятных тенденций, заведующий отделом должен немедленно сообщить об этом заместителю министра - начальнику  Управления.

3.4. Административная процедура «Анализ и служебный разбор случаев смерти воспитанников дома ребенка» осуществляется отделом с привлечением специалистов государственных учреждений здравоохранения Московской области (МОКДЦД, МОДОХБ, МОДПНБ, МОНИКИ им. В.Ф.Владимирского).

3.4.1. Анализ и служебный разбор каждого случая смерти воспитанников дома ребенка проводится в течение месяца с момента представления медицинской документации.

3.4.2. При выявлении в ходе служебного разбора нарушений в медицинском обслуживании и содержании ребенка в доме ребенка, оказавших влияние на исход заболевания, заведующий отделом должен немедленно сообщить об этом заместителю министра - начальнику  Управления.

3.5. Административная процедура  «Координация  деятельности по организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области» осуществляется  постоянно  и включает в себя:

подготовку и издание приказов и указаний, регламентирующих деятельность домов ребенка Московской области и органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области в части обеспечения воспитанников домов ребенка лечебно-диагностической помощью;

разработку  и издание методических писем и рекомендаций  на основании результатов анализа полученной информации;

проведение семинаров, конференций;

разработку комплексных планов, программ, направленных на сохранение  и укрепление здоровья, а также реабилитацию и социальную адаптацию воспитанников домов ребенка.

3.5.1. Данная административная процедура осуществляется  постоянно отделом.

3.5.2. Подготовка приказов и указаний осуществляется  в любое время на основании распоряжения министра здравоохранения.

Издание методических писем и рекомендаций, разработка комплексных планов, программ осуществляется по результатам анализа полученной информации, результатов проверок, результатов диспансеризации воспитанников домов ребенка на основании распоряжений министра здравоохранения и заместителя министра – начальника Управления.

Вопросы организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области обсуждаются на семинарах и конференциях ежемесячно.

3.6. Административная процедура «Осуществление проверок деятельности домов ребенка по организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области» исполняется в ходе плановых и внеплановых проверок.

3.6.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, разрабатываемым ежегодно заместителем министра - начальником Управления и утверждаемым Министром здравоохранения Правительства Московской области.

3.6.2. Внеплановые проверки осуществляются в следующих случаях:

при выявлении нарушений при плановых проверках с целью контроля устранения нарушений;

при информировании о нарушении санитарно-эпидемиологического режима в доме ребенка, приведшем к угрозе  здоровью или жизни воспитанников;

при обращении специалистов территориальных органов опеки и попечительства Министерства образования Московской области, Комиссий по делам несовершеннолетних с жалобами на нарушение прав несовершеннолетних или несоблюдение законодательства по содержанию, воспитанию и оказанию медицинской помощи воспитанникам домов ребенка.

3.6.3. Мероприятия по проверке деятельности организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области осуществляется на основании приказа, указания или распоряжения министра здравоохранения Правительства Московской области или заместителя министра – начальника Управления.

3.6.4. По результатам проверок составляется акт в двух экземплярах, один экземпляр оставляется руководителю органа управления здравоохранением или учреждения здравоохранения Московской области, в подчинении которого находится проверяемое учреждение здравоохранения.

3.6.5. В отделе ведется журнал учета проведенных проверок.

4. Порядок обжалования действия (бездействия)

гражданского служащего, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

4.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2. Заинтересованное лицо  может обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции устно  или письменно  министру здравоохранения, заместителю министра - начальнику Управления, заведующему отдела.

При устном обращении к министру здравоохранения, заместителю министра - начальнику Управления, заведующему отдела ответ на обращение с согласия заинтересованного лица  может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.3. Ответственными лицами за прием письменных жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной функции, являются сотрудники организационного отдела Министерства.

4.4. Прием жалоб на  действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной функции осуществляется ежедневно, кроме выходных, нерабочих и праздничных дней с 9.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов) по адресу: бульвар Строителей, д.1, г. Красногорск, Московская обл., 143407, Министерство здравоохранения Московской области).

4.5. Заинтересованное лицо имеет право обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной функции должностными лицами Министерства в установленном порядке.

Приложение 1

к административному регламенту исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции организации работы

по содержанию и медицинскому обслуживанию детей

в домах ребенка Московской области

Схема: «Структура и  взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении Министерством здравоохранения Московской области государственной функции организации работы по содержанию

и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области»

Приложение 2

к административному регламенту исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области

Схема: «Выдача путевок в дома ребенка»

Приложение 3

к административному регламенту исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции организации работы

по содержанию и медицинскому обслуживанию детей

в домах ребенка Московской области

Схема: «Получение и анализ сведений о результатах деятельности

по организации работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в домах ребенка Московской области»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать