Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU26001213202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Опубликовано в газете «Вестник Апанасенковского района»

от 02 октября 2020 года № 29(610)

СОВЕТ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

01 октября 2020 г № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, Совет Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края первого созыва

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Вестник Апанасенковского района».

Председатель Совета

Апанасенковского

муниципального округа

Ставропольского края

В.В.РУСАНОВСКИЙ

Глава Апанасенковского

муниципального района

Ставропольского края

В.Н.ТКАЧЕНКО

Утверждено

решением Совета Апанасенковского

муниципального округа

Ставропольского края

от 01 октября 2020 г. № 17

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и устанавливает порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности (далее соответственно - общественные обсуждения, публичные слушания) на территории Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальный округ).

2. Общественные обсуждения, публичные слушания проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов муниципального округа, проектам правил землепользования и застройки муниципального округа, проектам планировки территории муниципального округа, проектам межевания территории муниципального округа, проектам правил благоустройства территорий муниципального округа, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства .

3. Участниками общественных обсуждений по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов (далее - участники общественных обсуждений).

4. Участниками публичных слушаний являются граждане, постоянно проживающие на территории муниципального округа, в отношении которой подготовлены проекты документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства (далее - участники публичных слушаний).

5. При проведении общественных обсуждений, публичных слушаний всем участникам общественных обсуждений, публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для участия в общественных обсуждениях, публичных слушаниях и выражения своего мнения.

6. Срок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний устанавливается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями разделов IV - VIII настоящего Положения.

7. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в разделе II настоящего Положения (за исключением проектов, указанных у подпункте 4) пункта 10 настоящего Положения), является постоянно действующая комиссия по землепользованию и застройке муниципального округа, состав которой утверждается правовым актом администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - Комиссия, администрация муниципального округа).

Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется структурным подразделением администрации муниципального округа.

8. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам, указанным подпункте 4) пункта 10 настоящего Положения, является комиссия по правилам благоустройства муниципального округа, состав которой утверждается правовым актом администрации муниципального округа Ставропольского края.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по правилам благоустройства муниципального округа осуществляется структурным подразделением администрации муниципального округа.

II. Вопросы, выносимые на общественные обсуждения, публичные слушания

9. Рассмотрению на общественных обсуждениях подлежат:

1) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;

2) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

10. Рассмотрению на публичных слушаниях подлежат:

1) проект генерального плана муниципального округа, проекты о внесении изменений в генеральный план муниципального округа;

2) проект правил землепользования и застройки муниципального округа, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального округа;

3) проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий и внесение изменений в них;

4) проект правил благоустройства территории муниципального округа, проекты о внесении изменений в правила благоустройства территории муниципального округа.

В случаях введения режима чрезвычайной ситуации или повышенной готовности, который предполагает приостановление проведения мероприятий с очным присутствием граждан, введенных законодательством Российской Федерации и (или) Ставропольского края, вопросы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения, подлежат рассмотрению на общественных обсуждениях с учетом особенностей, предусмотренных разделами IV - VII настоящего Положения.

III. Порядок организации и проведения общественных

обсуждений, публичных слушаний

11. Общественные обсуждения проводятся в связи с обращениями лиц, указанных в части 1 статьи 39, части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях решения вопросов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, публичные слушания проводятся в связи с рассмотрением проектов документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения.

12. Общественные обсуждения, публичные слушания назначаются главой муниципального округа, в срок, установленный разделами IV - VIII настоящего Положения.

13. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт администрации муниципального округа) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

14. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации муниципального округа и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

15. Оповещение о начале общественных обсуждений, публичных слушаний подлежит опубликованию порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации муниципального округа.

Со дня опубликования указанного оповещения участники общественных обсуждений, публичных слушаний считаются оповещенными.

16. Оповещение о начале общественных обсуждений, публичных слушаний оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений, публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях.

17. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены вопросы, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к ним.

Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проекты, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к ним, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

18. Оповещение о начале общественных обсуждений, публичных слушаний:

1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте администрации муниципального округа проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания администрации муниципального округа, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации.

19. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений, публичных слушаний, должны отвечать следующим требованиям:

1) оборудование и размещение информационных стендов должно осуществляться в доступном для обозрения физическими лицами месте;

2) информация, содержащаяся на стендах, должна быть напечатана на русском языке;

3) высота размещения информации должна быть рассчитана на средний рост заявителя (не выше 170 см, не ниже 140 см);

4) площадь информационного стенда должна позволять размещение информации формата А4 от 4 листов и более;

5) конструкция информационного стенда должна позволять изменять и дополнять материал.

20. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводятся экспозиция или экспозиции проекта.

21. На экспозиции должен быть представлен проект правового акта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, а также информационные и (или) демонстрационные материалы о проекте.

22. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется членами Комиссии и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

23. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта администрации муниципального округа (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес Комиссии;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях.

24. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения, подлежат регистрации Комиссией, а также обязательному рассмотрению на заседании Комиссии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения.

25. Участники общественных обсуждений, публичных слушаний в целях идентификации одновременно с внесением предложений и замечаний представляют сведения о себе: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц, с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

26. В случае внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта администрации муниципального округа не требуется представление указанных в пункте 25 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах.

Для подтверждения сведений, указанных в пункте 25 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

27. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений, публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом «О персональных данных».

28. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений, публичных слушаний недостоверных сведений.

29. Перед началом проведения собрания участников публичных слушаний оформляется лист регистрации участников публичных слушаний, присутствующих членов Комиссии и приглашенных лиц.

30. Собрание участников публичных слушаний открывает председатель Комиссии или иное уполномоченное Комиссией лицо (далее - председательствующий), который информирует о проектах, вынесенных на публичные слушания, регламенте проведения публичных слушаний, объявляет состав приглашенных лиц.

31. В ходе проведения общественных обсуждений, публичных слушаний ведется протокол общественных обсуждений, публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений, публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений, публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений, публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений, публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений, публичных слушаний.

32. Протокол общественных обсуждений оформляется Комиссией в течение пяти дней со дня окончания проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Протокол публичных слушаний оформляется Комиссией в течение пяти дней со дня проведения собрания или собраний участников публичных слушаний по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

33. К протоколу общественных обсуждений, публичных слушаний прилагаются лист регистрации присутствовавших членов Комиссии, перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений, публичных слушаний: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц.

34. Участник общественных обсуждений, публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

35. На основании протокола общественных обсуждений, публичных слушаний в течение десяти дней со дня его подписания Комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

36. В заключении о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний;

2) наименование вопроса или проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях, публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений, публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений, публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений, публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений, публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений, публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений, публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений, публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений, публичных слушаний.

37. Заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации муниципального округа не позднее пяти дней со дня его подписания.

38. Заключение (выписка из заключения) о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний направляется секретарем Комиссии главе муниципального округа не позднее пяти дней со дня ее опубликования, указанном в пункте 37 настоящего Положения, за исключением случая, установленного пунктом 48 настоящего Положения.

39. Заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний носит рекомендательный характер.

IV. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального округа, проекту о внесении изменений в генеральный план муниципального округа

40. Решение о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального округа (далее - проект генерального плана), проекту о внесении изменений в генеральный план муниципального округа (далее - проект внесения изменений в генеральный план) принимается главой муниципального округа в течение десяти дней со дня поступления проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план.

41. Публичные слушания по проекту генерального плана, а также по проекту внесения изменений в генеральный план проводятся в соответствии со статьями 5.1, 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

42. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, а также по проекту внесения изменений в генеральный план со дня оповещения жителей муниципального округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

43. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем участникам публичных слушаний равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория муниципального округа может быть разделена на части.

V. Особенности проведения публичных слушаний по проекту

правил землепользования и застройки муниципального округа, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального округа

44. Решение о назначении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципального округа (далее - проект правил землепользования и застройки), проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального округа (далее - проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки) принимается главой муниципального округа не позднее чем через десять дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки в порядке, предусмотренном статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением, случаев однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.

45. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки проводятся Комиссией в соответствии со статьями 5.1, 28 и с частями 13 и 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

46. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки не может быть менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта, за исключением случая, установленного пунктом 47 настоящего Положения.

47. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

48. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе муниципального округа. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется.

VI. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории муниципального округа и изменений в них

49. Публичные слушания по проекту правил благоустройства территории муниципального округа (далее - проект правил благоустройства территории), а также по внесению в них изменений проводит Комиссия в соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

50. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории или проектам внесения изменений в них не может быть менее одного месяца и более трех месяцев со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

51. Участники публичных слушаний вправе представить в Комиссию муниципального округа свои предложения и замечания по проекту правил благоустройства территории, проектам внесения изменений в правила благоустройства территории для включения их в протокол публичных слушаний в порядке, установленном настоящим Положением.

52. После завершения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории, проектам внесения изменений в них указанный проект представляется главе муниципального округа. Обязательными приложениями к проекту правил благоустройства территории, проектам внесения изменений в них является заключение о результатах публичных слушаний.

VII. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий муниципального округа, проектам межевания территорий муниципального округа и изменений в них

53. Проекты планировки территорий муниципального округа (далее - проекты планировки территории) и проекты межевания территорий муниципального округа (далее - проекты межевания территории), а также внесение изменений в утвержденные проекты, решение об утверждении которых принимается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации главой муниципального округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. В случае внесения изменений в указанные проекты планировки территории и (или) проект межевания территории путем утверждения их отдельных частей публичные слушания проводятся применительно к таким утверждаемым частям.

54. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:

1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

Публичные слушания по проекту межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа не проводятся, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.

55. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, а также внесение изменений в утвержденные проекты со дня оповещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

56. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также внесение изменений в утвержденные проекты проводятся в соответствии со статьями 5.1, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

57. Подготовленная документация по планировке территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории направляются в администрацию муниципального округа не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

VIII. Особенности проведения общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории муниципального округа

58. Проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории муниципального округа (далее - проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства) подлежат рассмотрению на общественных обсуждениях, проводимых в соответствии со статьями 5.1, 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением, за исключением проектов решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.

59. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с учетом мнения правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

60. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются почтовым отправлением не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления по месту регистрации заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

61. Срок проведения общественных обсуждений проектов решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.

62. На основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе муниципального округа с проектом правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении таких разрешений в течение пяти дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.

63. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе расходы, связанные с изготовлением информационных и демонстрационных материалов, направлением сообщения о проведении общественных слушаний и другие расходы, определенные Комиссией, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

64. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений.

Приложение 1

к Положению о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края

ОПОВЕЩЕНИЕ О НАЧАЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

Комиссия по землепользованию и застройке Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, созданная постановлением администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края от «___»_______ 202__ года № _____ «О составе комиссии по землепользованию и застройке Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края» сообщает о начале проведения общественных обсуждений по проекту ______________________________________________

_________________________________________________________________

Участниками общественных обсуждений по проекту являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной Зоны ______________________________________, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлен данный проект решения, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлен данный проект решения.

Проект решения, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к ним размещены на официальном сайте администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, по адресу: _______________________________________.

Общественные обсуждения по проекту решения проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края и настоящим Положением.

Срок проведения общественных обсуждений по проекту со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

Открытие экспозиции или экспозиций проекта решения, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, состоится «___»_______ 202__ года в здании администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края по адресу: Ставропольский край Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, 17, Срок проведения экспозиции или экспозиций с «___»________ 202___ года по «___» _________ 202____ года. Посещение экспозиции возможно в рабочие дни с 9:00 до 17:00 час.

Предложения и замечания по проекту решения, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, вносятся участниками общественных обсуждениях, прошедших идентификацию, с «___»_______ 202__ г. по «___» ________ 202__г.:

- посредством официального сайта администрации муниципального округа;

- в письменной форме в адрес администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;

- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции или экспозиций проекта.

Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

В случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений внесенные им предложения и замечания не рассматриваются.

Комиссия по землепользованию

и застройке Апанасенковского

муниципального округа

Ставропольского края

ОПОВЕЩЕНИЕ О НАЧАЛЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Комиссия по землепользованию и застройке Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, созданная постановлением администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края от «___»_______ 202__ года № _____ «О составе комиссии по землепользованию и застройке Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края» сообщает о начале проведения публичных слушаний по проекту ________________________________________________________

________________________________________________________________

Участниками публичных слушаний по проекту____________________

______________________________________________________________, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

Проект решения, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к ним размещены на официальном сайте администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, по адресу:____________________________________________________.

Публичные слушания по проекту проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края и настоящим Положением.

Публичные слушания по проекту проводятся со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Собрание участников публичных слушаний состоится в ____ часов «___» ________ 202__ года по адресу: _________________________________

_______________________________________________________________.

Открытие экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, состоится «___»_______ 202__ года в здании администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края по адресу: Ставропольский край Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, 17, Срок проведения экспозиции или экспозиций с «___»________ 202___ года по «___» _________ 202____ года. Посещение экспозиции возможно в рабочие дни с 9:00 до 17:00 час.

Предложения и замечания по проекту решения, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, вносятся участниками публичных слушаний, прошедших идентификацию, с «___»_______ 202__ г. по «___» ________ 202__г.:

- в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

- в письменной форме в адрес администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;

- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта.

Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

В случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений внесенные им предложения и замечания не рассматриваются.

Комиссия по землепользованию

и застройке Апанасенковского

муниципального округа

Ставропольского края

Приложение 2

к Положению о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края

ПРОТОКОЛ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ (ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ)

«___» __________ 202___ года № ______

по проекту____________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

Организатор общественных обсуждений (публичных слушаний):___________________________________________________________________________________________________________________________

Общественные обсуждения (публичные слушания) назначены __________________________________________________________________

Сообщение о проведении общественных обсуждений (публичных слушаний) было опубликовано в газете _______________________________

от «___»__________202___ года №______________________________ и размещено в сети Интернет на официальном Web-сайте администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края.

Предложения и замечания по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях (публичных слушаниях), принимались с «___»__________ 202___ г. по «___»__________ 202___г.

Экспозиция проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях (публичных слушаниях), проводилась с «___»________ 202_ года по «___»_________ 202__ года в здании администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края по адресу: Ставропольский край Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская,17.

Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений (публичных слушаний) и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения (публичные слушания):

предложения и замечания внесенные участниками общественных обсуждений (публичных слушаний)

Способ внесения предложений, замечаний

Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений (публичных слушаний):

предложения и замечания внесенные участниками общественных обсуждений (публичных слушаний)

Способ внесения предложений, замечаний

Председатель комиссии по

землепользованию и застройке

Апанасенковского муниципального

округа Ставропольского края Ф.И.О.

(Подпись)

Секретарь комиссии по

землепользованию и застройке

Апанасенковского муниципального

округа Ставропольского края Ф.И.О.

(Подпись)

Приложение 3

к Положению о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ (ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ)

«___» ________ 202__ года № ____

по проекту ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

В общественных обсуждениях (публичных слушаниях) приняли участие - _____ (_______) человек.

Заключение о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний) подготовлено на основании протокола общественных обсуждений (публичных слушаний) от «___»________ 202__ года № ________.

Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений (публичных слушаний) и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Предложения и замечания иных участников публичных слушаний:

______________________________________________________________________

По результатам проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) комиссия решила:

__________________________________________________________________

(Аргументированные рекомендации комиссии по землепользованию и застройке Апанасенковского муниципального округа

_______________________________________________________________________________________________________

Ставропольского края о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных

_______________________________________________________________________________________________________

обсуждений (публичных слушаний) предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений (публичных слушаний)

Председатель комиссии по

землепользованию и застройке

Апанасенковского муниципального

округа Ставропольского края Ф.И.О.

(Подпись)

Секретарь комиссии по

землепользованию и застройке

Апанасенковского муниципального

округа Ставропольского края Ф.И.О.

(Подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Апанасенковского района № 29 (610) от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать