Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU48014012202000021
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Совет депутатов Задонского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Должность: Глава администрации

Дата подписи: 17.03.2020 11:21:08

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

XXXVIII сессия шестого созыва

РЕШЕНИЕ

05.03.2020 г. Задонск № 332

О Положении "О бюджетном процессе Задонского муниципального района"

(Изменение:

решение Совета депутатов Задонского муниципального района от 10.09.2021 №72)

Рассмотрев внесенный Главой Задонского муниципального района проект нормативного правового акта "Положение "О бюджетном процессе Задонского муниципального района", руководствуясь статьей 23 Устава Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение постоянных комиссий по финансам и бюджету и по вопросам экономики, муниципальной собственности и предпринимательству, Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Принять Положение "О бюджетном процессе Задонского муниципального района" (прилагается).

2. Направить указанный нормативный правовой акт Главе Задонского муниципального района для подписания и опубликования.

3. Считать утратившими силу решения Совета депутатов Задонского муниципального района от 17.02.2017 № 115 "О Положении "О бюджетном процессе Задонского муниципального района", от 21.12.2018 № 243 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе Задонского муниципального района".

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета депутатов Задонского муниципального района

С.Е. Путилин

Положение "О бюджетном процессе Задонского муниципального района"

Принято решением Совета депутатов Задонского муниципального района от 05.03.2020 № 332

Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы Задонского муниципального района (далее - муниципальный район), правовое положение участников бюджетного процесса муниципального района, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений муниципального района.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения муниципального района

1. Органы местного самоуправления муниципального района принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете муниципального района и настоящим Положением.

2. Решение о бюджете муниципального района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

3. Решение о бюджете муниципального района подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Пункт 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, употребляются в значениях, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации. (В новой редакции решения Совета депутатов Задонского муниципального района от 10.09.2021 №72)

Раздел 2. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Пункт 3. Структура бюджетной системы муниципального района

К бюджетам бюджетной системы муниципального района относятся:

бюджет муниципального района;

бюджеты городского и сельских поселений.

Раздел 3. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Пункт 4. Формирование доходов бюджета муниципального района

Доходы бюджета муниципального района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Пункт 5. Полномочия муниципального района по формированию доходов бюджета муниципального района

Муниципальными правовыми актами Совета депутатов Задонского муниципального района (далее - Совет депутатов муниципального района) вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Совету депутатов муниципального района законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Муниципальные правовые акты Совета депутатов муниципального района о внесении изменений в муниципальные правовые акты муниципального района о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета депутатов муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы муниципального района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 15 ноября текущего финансового года.

Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета депутатов муниципального района о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

РАЗДЕЛ 4. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Пункт 6. Формирование расходов бюджета муниципального района

Формирование расходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии со статьей 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 7. Бюджетные ассигнования

Бюджетные ассигнования формируются в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 8. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 9. Муниципальное задание

Муниципальное задание формируется в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в порядке, установленном администрацией муниципального района.

Пункт 10.Обеспечение выполнения функций казенных учреждений муниципального района

Обеспечение выполнения функций казенных учреждений муниципального района осуществляется в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 11. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 12. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 13.Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района

Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района осуществляется в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 14. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности муниципального района

Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности муниципального района осуществляются в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 15. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципального района осуществляются в соответствии со статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 16. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся районными муниципальными учреждениями и районными муниципальными унитарными предприятиями

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся районными муниципальными учреждениями и районными муниципальными унитарными предприятиями, осуществляются в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 17. Резервный фонд администрации муниципального района

1. В расходной части бюджета муниципального района создается резервный фонд администрации муниципального района в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Средства резервного фонда администрации муниципального района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на:

- проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

- оказание разовой материальной помощи гражданам;

- иные непредвиденные мероприятия и расходы.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации муниципального района, предусмотренные в составе бюджета муниципального района, используются по решению администрации муниципального района.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района, предусмотренных в составе бюджета муниципального района, устанавливается администрацией муниципального района.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района.

Раздел 5. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Пункт 18. Расходные обязательства муниципального района

1. Расходные обязательства муниципального района возникают в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации в результате:

принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления муниципального района, а также заключения муниципальным районом (от имени муниципального района) договоров (соглашений) по данным вопросам;

принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления муниципального района переданных им отдельных государственных полномочий;

заключения от имени муниципального района договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

2. Расходные обязательства муниципального района, указанные в абзацах втором и четвертом части 1 настоящего пункта, устанавливаются органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

3. Расходные обязательства муниципального района, указанные в абзаце третьем части 1 настоящего пункта, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района в соответствии с федеральными законами (законами Липецкой области), исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального района в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Расходные обязательства муниципального района, связанные с осуществлением органами местного самоуправления городского поселения, сельских поселений муниципального района, части полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципального района и городского поселения, сельских поселений соглашениями, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, в соответствии с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, предоставляемых в порядке, предусмотренном статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Органы местного самоуправления муниципального района самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Органы местного самоуправления муниципального района не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Липецкой области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Липецкой области.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Липецкой области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

7. Порядок принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств муниципального района устанавливается нормативным правовым актом администрации муниципального района.

8. Реестр расходных обязательств муниципального района ведется в порядке, установленном администрацией муниципального района.

Раздел 6. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Пункт 19. Дефицит бюджета муниципального района

1. Дефицит бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете муниципального района с соблюдением ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Дефицит бюджета муниципального района, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района, должен соответствовать ограничениям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 20. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района

1. Состав источников финансирования дефицита бюджета муниципального района определяется в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Остатки средств бюджета муниципального района на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального района, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального района, а также в объеме, определяемом правовым актом Совета депутатов муниципального района, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета депутатов муниципального района о бюджете муниципального района.

Раздел 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Пункт 21. Структура муниципального долга муниципального района, виды и срочность муниципальных долговых обязательств муниципального района

Структура муниципального долга муниципального района, виды и срочность муниципальных долговых обязательств муниципального района определяются в соответствии с требованиями статьи 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 22. Прекращение муниципальных долговых обязательств муниципального района, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга муниципального района

Прекращение муниципальных долговых обязательств муниципального района, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга муниципального района осуществляется в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 23. Управление муниципальным долгом муниципального района

Управление муниципальным долгом муниципального района осуществляется администрацией муниципального района в соответствии со статьей 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 24. Ответственность по долговым обязательствам муниципального района

Ответственность по долговым обязательствам муниципального района устанавливается в соответствии со статьей 102 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 25. Осуществление муниципальных заимствований

Муниципальные заимствования муниципального района осуществляются в соответствии со статьей 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Право осуществления муниципальных заимствований муниципального района от имени муниципального района принадлежит администрации муниципального района.

Пункт 26. Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района

Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района устанавливаются в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 27. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района

Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района формируется в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 28. Отражение в бюджете муниципального района поступлений средств от муниципальных заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, и расходов на его обслуживание

Отражение в бюджете муниципального района поступлений средств от муниципальных заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, и расходов на его обслуживание осуществляется в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 29. Муниципальные гарантии муниципального района

1. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий муниципального района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Муниципальная гарантия муниципального района обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

2. Муниципальная гарантия муниципального района не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

3. Муниципальная гарантия муниципального района предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга).

4. Гарант по муниципальной гарантии муниципального района несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

5. В муниципальной гарантии муниципального района указываются:

1) наименование гаранта (Задонский муниципальный район) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта (администрация Задонского муниципального района);

2) наименование бенефициара;

3) наименование принципала;

4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, суммы основного обязательства, графика погашения основного обязательства, периода доступности основного обязательства, целевого назначения кредита (займа));

5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

6) основания выдачи гарантии;

7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

8) срок действия гарантии;

9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;

10) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

11) основания отзыва гарантии;

12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

13) основания прекращения гарантии;

14) условия, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта (условия основного обязательства, указанные в пункте 4 настоящей части);(В новой редакции решения Совета депутатов Задонского муниципального района от 10.09.2021 №72)

14.1) условие о невозможности изменения без предварительного письменного согласия гаранта состава, структуры, стоимости обеспечения основного обязательства; (В новой редакции решения Совета депутатов Задонского муниципального района от 10.09.2021 №72)

15) наличие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии муниципального района (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

16) (Признан утратившим силу решением Совета депутатов Задонского муниципального района от 10.09.2021 №72).

6. Право на получение муниципальной гарантии муниципального района должно быть использовано в течение текущего финансового года.

7. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии муниципального района права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией муниципального района.

8. Муниципальная гарантия муниципального района, обеспечивающая исполнение обязательств принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), подлежит отзыву гарантом в случаях, установленных статьей 115Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В новой редакции решения Совета депутатов Задонского муниципального района от 10.09.2021 №72)

9. Предъявление требования бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии муниципального района (требование об исполнении муниципальной гарантии муниципального района) и порядок его рассмотрения гарантом осуществляются в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Предусмотренное муниципальной гарантией муниципального района обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.

11. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии муниципального района прекращается в случаях, установленных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального района осуществляется в соответствии со статьей 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 30. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств. Муниципальная долговая книга муниципального района.

1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального района осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального района в соответствии со статьей 120 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Ведение муниципальной долговой книги муниципального района осуществляется комитетом финансов и казначейского исполнения бюджета администрации муниципального района в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 8. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Пункт 31. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района

Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются в формах, предусмотренных статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 32. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района

Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района

предоставляются в соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 9. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Пункт 33. Участники бюджетного процесса муниципального района

Участниками бюджетного процесса муниципального района являются:

глава муниципального района;

Совет депутатов муниципального района;

администрация муниципального района;

комитет финансов и казначейского исполнения бюджета администрации муниципального района;

Контрольно-счетная комиссия муниципального района;

главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального района;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;

получатели средств бюджета муниципального района;

органы местного самоуправления поселений.

Пункт 34. Бюджетные полномочия главы муниципального района

Глава муниципального района как глава администрации муниципального района:

представляет в Совет депутатов муниципального района проект решения о бюджете муниципального района, о внесении изменений в указанное выше решение, об исполнении бюджета муниципального района, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории муниципального района;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Уставом Задонского муниципального района и настоящим Положением.

Пункт 35. Бюджетные полномочия Совета депутатов муниципального района

Совет депутатов муниципального района:

устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального района;

определяет порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;

рассматривает проекты решений о бюджете муниципального района, об исполнении бюджета муниципального района, других решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории муниципального района;

вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом муниципального района.

Пункт 36. Бюджетные полномочия администрации муниципального района

Администрация муниципального района:

организует работу структурных подразделений администрации муниципального района и определяет порядок их взаимодействия в процессе составления и исполнения бюджета муниципального района;

разрабатывает для представления главой администрации муниципального района в Совет депутатов муниципального района проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

устанавливает порядок разработки прогноза социально- экономического развития муниципального района;

обеспечивает исполнение бюджета муниципального района и готовит отчет об исполнении бюджета муниципального района и отчет о выполнении программы социально-экономического развития муниципального района для представления их главой администрации муниципального района на утверждение Совета депутатов муниципального района;

утверждает муниципальные программы муниципального района;

принимает решения о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального района, образуемого в составе бюджета муниципального района;

осуществляет иные бюджетные полномочия в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Пункт 37. Бюджетные полномочия комитета финансов и казначейского исполнения бюджета администрации муниципального района

Комитет финансов и казначейского исполнения бюджета администрации муниципального района:

составляет проект бюджета муниципального района, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию муниципального района;

осуществляет методическое руководство по составлению бюджета муниципального района;

разрабатывает прогноз консолидированного бюджета муниципального района;

получает от структурных подразделений администрации муниципального района, органов местного самоуправления поселений муниципального района материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района и проекта консолидированного бюджета муниципального района;

проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального района;

ведет реестр расходных обязательств муниципального района;

ведет муниципальную долговую книгу муниципального района;

учитывает предоставляемую органами местного самоуправления информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах;

обеспечивает выполнение мероприятий, связанных с осуществлением муниципальных заимствований и управлением муниципальным долгом;

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения бюджета муниципального района;

осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

организует исполнение бюджета муниципального района;

составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;

обеспечивает предоставление бюджетных кредитов;

исполняет судебные акты по искам к муниципальному району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Пункт 38. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля

Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся Контрольно-счетная комиссия муниципального района и комитет финансов и казначейского исполнения бюджета администрации муниципального района, по муниципальному финансовому контролю, осуществляются в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 39. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, получателей средств бюджета муниципального района

Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, получателей средств бюджета муниципального района осуществляются в соответствии со статьями 158, 160.1, 160.2, 160.2-1, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел 10. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Пункт 40. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района

Проект бюджета муниципального района составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района.

2. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета муниципального района, устанавливаются администрацией муниципального района.

Пункт 41.Органы, осуществляющие составление проекта бюджета

Составление проекта бюджета муниципального района - исключительная прерогатива администрации муниципального района.

Непосредственное составление проекта бюджета муниципального района осуществляет комитет финансов и казначейского исполнения бюджета администрации муниципального района.

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета комитет финансов и казначейского исполнения бюджета администрации муниципального района имеет право получать необходимые сведения от структурных подразделений администрации муниципального района, органов местного самоуправления поселений муниципального района.

Пункт 42.Прогноз социально-экономического развития муниципального района

Прогноз социально-экономического развития муниципального района разрабатывается в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 43.Среднесрочный финансовый план муниципального района

Среднесрочный финансовый план муниципального района разрабатывается в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 44.Прогнозирование доходов бюджета муниципального района

Прогнозирование доходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 45. Планирование бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 46. Перечень и оценка налоговых расходов

Перечень налоговых расходов муниципального района формируется в порядке, установленном администрацией муниципального района, в разрезе муниципальных программ муниципального района и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам муниципального района.

Оценка налоговых расходов муниципального района осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты оценки налоговых расходов муниципального района учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района.

Пункт 47.Муниципальные программы муниципального района

1. Муниципальные программы муниципального района утверждаются администрацией муниципального района.

Сроки реализации муниципальных программ муниципального района определяются администрацией муниципального района в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального района, формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации муниципального района.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального района утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации муниципального района.

Муниципальные программы муниципального района, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы муниципального района подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией муниципального района.

Муниципальные программы муниципального района подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе муниципального района ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией муниципального района.

По результатам указанной оценки администрацией муниципального района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы муниципального района, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы муниципального района.

Пункт 48. Дорожный фонд муниципального района

1. В расходной части бюджета муниципального района создается дорожный фонд муниципального района (далее - Дорожный фонд) в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также в целях финансового обеспечения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов муниципального района.

3. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 11. РАССМОТРЕНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Пункт 49. Показатели бюджета муниципального района, подлежащие утверждению решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

общий объем доходов бюджета;

общий объем расходов;

дефицит (профицит) бюджета;

(Абзац 5 признан утратившим силу решением Совета депутатов Задонского муниципального района от 10.09.2021 №72).

(Абзац 6 признан утратившим силу решением Совета депутатов Задонского муниципального района от 10.09.2021 №72).

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы муниципального района;

источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального района;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

плановые назначения по видам доходов. (В новой редакции решения Совета депутатов Задонского муниципального района от 10.09.2021 №72)

Пункт 50. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов муниципального района представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики района;

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития муниципального района;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета муниципального района;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год;

предложенные Советом депутатов муниципального района и Контрольно-счетной комиссией муниципального района проекты бюджетных смет в случае возникновения разногласий с комитетом финансов и казначейского исполнения бюджета администрации муниципального района в отношении указанных бюджетных смет;

паспорта муниципальных программ Задонского муниципального района, (проекты изменений в указанные паспорта);

реестр источников доходов бюджета муниципального района;

сведения о расходах по муниципальным программам на очередной финансовый год и плановый период.

Пункт 51. Внесение проекта решения о бюджете муниципального районана очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет депутатов муниципального района

1. Глава администрации муниципального района не позднее 15 ноября текущего года вносит в Совет депутатов муниципального района проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в пункте 50 настоящего Положения.

2. Ответственным по проекту решения о бюджете муниципального района является постоянная депутатская комиссия по финансам и бюджету Совета депутатов муниципального района (далее - комиссия по финансам и бюджету).

3. Проектом решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета муниципального района планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.

В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, в части относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 56 настоящего Положения, проектом решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.

Пункт 52. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального района

1. После внесения проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и до начала его обсуждения в Совете депутатов муниципального района по проекту бюджета муниципального района проводятся публичные слушания.

Предметом публичных слушаний является проект бюджета муниципального района с целью выявления и учета общественного мнения и общественно-значимых интересов жителей муниципального района при реализации государственной политики для решения наиболее важных проблем экономического и социального развития муниципального района.

2. Проект бюджета муниципального района после принятия его к рассмотрению Советом депутатов муниципального района подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

3. Публичные слушания проводятся после официального опубликования проекта бюджета муниципального района.

Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является комиссия по финансам и бюджету.

Организационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет аппарат Совета депутатов муниципального района.

4. Дата, место и время проведения публичных слушаний определяются председателем Совета депутатов муниципального района.

Информация о дате, месте и времени проведения публичных слушаний размещается в средствах массовой информации. Указанная информация может быть доведена до сведения участников публичных слушаний и лиц, приглашенных на публичные слушания (далее - приглашенные лица), также иным способом, в том числе путем индивидуального уведомления.

5. Участниками публичных слушаний являются:

депутаты Совета депутатов муниципального района;

глава администрации муниципального района (его представитель);

заместители главы администрации муниципального района;

руководители (представители) организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

руководитель Контрольно - счетной комиссии муниципального района;

руководители органов местного самоуправления городского и сельских поселений;

6. Приглашенными лицами являются:

прокурор района (его представитель);

председатель районного суда (его представитель);

представители средств массовой информации;

иные лица, приглашенные комиссией по финансам и бюджету.

7. Со дня официального опубликования проекта бюджета муниципального района до дня, предшествующего дню проведения соответствующих публичных слушаний, в комиссию по финансам и бюджету могут направляться замечания и предложения по проекту бюджета муниципального района.

Подготовленные комиссией по финансам и бюджету информационные материалы представляются участникам публичных слушаний и приглашенным лицам.

8. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Совета депутатов муниципального района либо уполномоченный им депутат.

9. По результатам публичных слушаний открытым голосованием большинством голосов участников публичных слушаний принимаются рекомендации публичных слушаний.

Публичные слушания протоколируются. Протокол публичных слушаний подписывается лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях.

10. Рекомендации публичных слушаний оформляются Советом депутатов муниципального района после проведения публичных слушаний и подписываются лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях, после чего направляются главе администрации муниципального района, а также подлежат обсуждению на заседании комиссии по финансам и бюджету при рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

11. Рекомендации публичных слушаний подлежат размещению на официальном сайте администрации муниципального района и опубликованию в средствах массовой информации, в которых был официально опубликован проект бюджета муниципального района.

Пункт 53. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

1. Принятый на рассмотрение Совета депутатов муниципального района проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, направляется председателем Совета депутатов муниципального района в комиссию по финансам и бюджету и Контрольно-счетную комиссию муниципального района для подготовки заключений.

2. Комиссия по финансам и бюджету готовит замечания и предложения по проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, внесенного администрацией муниципального района.

3. Администрация муниципального района рассматривает заключение комиссии по финансам и бюджету и представляет в Совет депутатов муниципального района доработанный проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций, изложенных в заключении.

4. В случае не утверждения расходов бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащийся в окончательном варианте проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. При наличии разногласий комиссии по финансам и бюджету, отдельных депутатов с предложениями проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, представленного главой администрации муниципального района, на голосование ставится каждая поправка в отдельности.

В случае не утверждения отдельных статей бюджета Совет депутатов муниципального района проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района.

5. Решение о бюджете муниципального района вступает в силу с 1 января очередного финансового года и подлежит официальному опубликованию.

Пункт 54. Временное управление бюджетом муниципального района

Временное управление бюджетом муниципального района осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 55. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального района по окончании периода временного управления бюджетом.

Внесение изменений в решение о бюджете муниципального района по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 56. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период

Администрация муниципального района разрабатывает для представления главой администрации муниципального района в Совет депутатов муниципального района проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения муниципального района.

Одновременно с проектом указанного решения администрацией муниципального района представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период.

Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период подлежит направлению в Контрольно-счетную комиссию муниципального района для подготовки заключения.

проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период рассматривается комиссией по финансам и бюджету и по ее рекомендации может быть принят на очередной сессии Совета депутатов муниципального района.

В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития района в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период без учета внесенных уточнений, положения указанного решения о бюджете муниципального района в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

Раздел 12. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Пункт 57. Основы исполнения бюджета муниципального района

Исполнение бюджета муниципального района на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 58. Сводная бюджетная роспись

Составление и ведение сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального района в соответствии с решениями руководителя комитета финансов и казначейского исполнения бюджета администрации муниципального района устанавливается решением о бюджете муниципального района.

Пункт 59. Кассовый план

Составление и ведение кассового плана осуществляется в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 60. Исполнение бюджета муниципального района по доходам

Исполнение бюджета муниципального района по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 61. Исполнение бюджета муниципального района по расходам

Исполнение бюджета муниципального района по расходам осуществляется в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 61.1. Казначейское сопровождение

Казначейское сопровождение средств, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из бюджета муниципального района, осуществляется в соответствии со статьями 242.23, 242.24, 242.26, 242.27 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в случаях, установленных решением о бюджете муниципального района.  (В новой редакции решения Совета депутатов Задонского муниципального района от 10.09.2021 №72)

Пункт 62. Бюджетная роспись

Составление и ведение бюджетной росписи осуществляются в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 63. Исполнение бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета

Исполнение бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляются в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 64. Завершение текущего финансового года

Завершение операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году осуществляется в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 13. ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Пункт 65.Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального района

Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального района осуществляется в соответствии со статьями 242.1, 242.2, 242.5, 242.6, 242.6-1Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В новой редакции решения Совета депутатов Задонского муниципального района от 10.09.2021 №72)

Пункт 66.Порядок представления информации о реализации муниципальным районом права регресса

Информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию муниципального района права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется главным распорядителем средств бюджета муниципального района в комитет финансов и казначейского исполнения бюджета администрации муниципального района ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Раздел 14. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Пункт 67. Составление бюджетной отчетности

Составление бюджетной отчетности осуществляется в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 68. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района

Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района осуществляется в соответствии со статьей 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 69. Публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального района

1. После внесения проекта решения муниципального района об исполнении бюджета муниципального района и до начала его обсуждения в Совете депутатов муниципального района по отчету об исполнении бюджета муниципального района проводятся публичные слушания.

Подготовка и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района осуществляются в порядке, установленном пунктом 52 настоящего Положения.

Рекомендации, подготовленные по результатам публичных слушаний, подлежат размещению на официальном сайте администрации муниципального района и опубликованию в средствах массовой информации, в которых был официально опубликован проект решения об исполнении бюджета муниципального района.

Пункт 70. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района осуществляется Контрольно-счетной комиссией муниципального района, в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетной комиссии Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, принятым решением Совета депутатом Задонского муниципального района от 20 июля 2012 года № 408, в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 71. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется в Совет депутатов муниципального района не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района в Совет депутатов муниципального района представляются:

проект решения муниципального района об исполнении бюджета муниципального района;

пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;

отчет об использовании резервного фонда администрации муниципального района;

отчет об использовании Дорожного фонда.

3. Решением об исполнении бюджета муниципального района утверждаются:

отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;

доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района;

расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

4. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципального района Совет депутатов муниципального района заслушивает доклад руководителя комитета финансов и казначейского исполнения бюджета администрации муниципального района об исполнении бюджета муниципального района.

5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Совет депутатов муниципального принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального района.

В случае отклонения Советом депутатов муниципального района решения об исполнении бюджета муниципального района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел 15. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Пункт 72. Осуществление муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии со статьями 265, 266.1, 267.1, 268.1, 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 73. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава Задонского муниципального района

А.И. Щедров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Задонская правда" № 10 от 14.03.2020, газета "Задонская правда" № 120 от 14.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений в
№968381510 от 24 апреля 2020
О Положении
№-884782907 от 05 марта 2020
О внесении изменений в
№-1772286588 от 05 марта 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать