Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU24058196202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Шарыповский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ШАРЫПОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Красноярского края

РЕШЕНИЕ

13.08.2020г.                                          г. Шарыпово                            № 50/394р

Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам поселений, входящих в состав Шарыповского района, на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из краевого бюджета

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 6 ст. 15 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», руководствуясь ст. 27 Устава Шарыповский районный Совет депутатов, РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам поселений, входящих в состав Шарыповского района, на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из краевого бюджета согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам транспорта, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и строительству (Лобастов А.С.).

3. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Ведомости Шарыповского района», и подлежит размещению на официальном сайте Шарыповского района в сети Интернет и применяется к правоотношениям возникшим с 01 июля 2020 года.

Заместитель председателя                                   Глава района

____________А.С.Лобастов                                 ___________________ Г.В. Качаев

Приложение

к решению Шарыповского районного Совета депутатов

от 13.08.2020г. № 50/394р

Порядок предоставления субсидий бюджетам поселений, входящих в состав Шарыповского района, на финансировании расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из краевого бюджета

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий бюджетам поселений, входящих в состав Шарыповского района (далее поселения), на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - субсидии) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидии.

2. Субсидии предоставляются поселениям Шарыповского района за счет средств субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Шарыповский район в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. К объектам коммунальной инфраструктуры относятся производственные и имущественные объекты, в том числе трубопроводы, линии электропередачи и иные объекты, используемые в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенные в границах поселений и предназначенные для нужд потребителей этих поселений.

4. Субсидии предоставляются поселениям при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения в целях софинансирования расходных обязательств поселений, по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

5. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Шарыповского района.

6. Средства субсидии направляются на:

-выполнение требований правил технической эксплуатации на системах теплоснабжения (приобретение и монтаж оборудования для коммерческого учета тепловой энергии и химводоподготовки);

-капитальный ремонт, реконструкцию находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии;

-приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

7. Субсидия предоставляется при соблюдении поселениями условий долевого финансирования за счет средств бюджета поселений на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Размер софинансирования из бюджета поселения устанавливается с учетом уровня РБО Шарыповского района после выравнивания не менее следующих объемов субсидии:

- с уровнем РБО менее 1,0 – не менее 1,0 процента;

- с уровнем РБО от 1 до 2 – не менее 1,2 процента;

- с уровнем РБО более 2 –не менее 1,5 процента.

8. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, проводимого министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, согласно Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод за счет средств краевого бюджета, утвержденного Правительством Красноярского края, а также на основании соглашения, заключенного между министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства и администрацией Шарыповского района.

Поселения нарочно подают в МКУ «Управление службы заказчика» Шарыповского района документы, необходимые для участия в конкурсном отборе на бумажном носителе, для дальнейшего формирования заявок и предоставления их в министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в соответствии порядком, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края.

В случае выделения бюджетных ассигнований на исполнение вновь принятых расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидии бюджетам поселений, документы на участие в конкурсном отборе, представляются поселениями в МКУ «Управление службы заказчика» Шарыповского района для дальнейшего предоставления их в Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Для участия в конкурсном отборе и формирования заявок поселения предоставляют следующие документы:

-заявление об участии в отборе, содержащее перечень мероприятий, направленных на неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, подписанное главой поселения;

-для водопроводных сетей - сведения по форме №1-водопровод «Сведения о работе водопровода, утвержденную приказом Федеральной службы государственной статистики от 18.07.2019 №414 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организаций федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно - коммунальным хозяйством», подтверждающую протяженность инженерных сетей, нуждающихся в замене, свыше 50 %(далее  приказ Росстата);

-для канализационных сетей – сведения по форме №1 – канализация «Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)», утвержденную Приказом Росстата, подтверждающую протяженность инженерных сетей, нуждающихся в замене, свыше 50%;

-для тепловых сетей – сведения по форме №1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией», утвержденные Приказом Росстата, подтверждающие протяженность инженерных сетей, нуждающихся в замене, свыше 50%;

-акт технического обследования объектов систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, выполненный в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.08.2014 №437/пр «Об утверждении Требований к проведению технического обследования центральных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или) водоотведения, объектов централизованных систем холодного и горячего водоснабжения, и порядка осуществления мониторинга таких показателей», подтверждающий износ объектов коммунальной инфраструктуры свыше 60%;

-пояснительную записку, содержащую информацию об объектах коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности и требующих проведения капитального ремонта, реконструкции и (или) приобретения и замены технологического оборудования для обеспечения надежного функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, а также для выполнения требований правил технической эксплуатации энергоустановок;

-сметные расчеты;

-для объектов теплоснабжения – наличие правового акта сельского поселения об утверждении схем теплоснабжения на территории поселения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 «154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», наличие правового акта, подтверждающего установление на территории поселения единой теплоснабжающей организации в соответствии с постановление Правительства Российской Федерации от 08.082012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

-для объектов водоснабжения – наличие правового акта поселения об утверждении схем водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования Красноярского края в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 №782 «О схемах водоснабжения и водоотведения», наличие правового акта, подтверждающего установление на территории муниципального образования гарантирующей организации в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 №416- ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

-копии предписаний надзорных органов;

-копии паспорта муниципального комплексного проекта развития (далее МКПР), в составе которого предусмотрены мероприятия по созданию и (или) развитию (модернизации) объектов коммунальной инфраструктуры (при наличии).

9. На основании документов на участие в конкурсном отборе, полученных от поселений, МКУ «Управление службы заказчика» Шарыповского района формирует заявки и направляет в министерство промышленности, энергетики и жилищно- коммунального хозяйства для принятия им решения о предоставлении Субсидии, либо об отказе в предоставлении Субсидии.

10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией поселения и администрацией Шарыповского района (далее – Соглашение).

Соглашение составляется в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию района из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.

Соглашение должно быть заключено в течение 30 дней после заключения соглашения между министерством  промышленности, энергетики и жилищно- коммунального строительства и администрацией района.

11. Дополнительно администрации поселений Шарыповского района представляют нарочно в МКУ «Управление службы заказчика» Шарыповского района выписку из решения поселения о бюджете поселения на соответствующий год (сводной бюджетной росписи поселения) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации РФ, подтверждающую долевое финансирование соответствующих расходов из средств местного бюджета, а также включая размер, планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.

12. Расходование средств субсидии осуществляется поселениями путём централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» через агентство государственного заказа Красноярского края.

13. В случае образования экономии средств субсидии при осуществлении закупок товаров, работ, сложившейся в результате определения в соответствии с Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» поставщиков подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товара (выполнение работ) для муниципальных нужд, а также по итогам выполнения работ администрация поселения предоставляет в МКУ «УСЗ» Шарыповского района обращение об использовании средств экономии на мероприятия, соответствующие целям указанным в заявке с приложением документов указанных в п. 8 Порядка, для дальнейшего предоставления их в министерство промышленности, энергетики и жилищно - коммунального хозяйства не позднее 10 сентября.

14. Администрации поселений по завершении работ представляют в МКУ «Управление службы заказчика» Шарыповского района акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подтверждающие выполнение заявленных работ.

15. Перечисление субсидии бюджетам поселений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета после поступления денежных средств из краевого бюджета в течение 5-ти рабочих дней.

16. В случае если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения               не устранены,               субсидия подлежит возврату в районный бюджет для последующего возврата в краевой бюджет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края.

17. Показателем результативности использования субсидии является:

-количество объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих реконструкции и капитальному ремонту;

-протяженность инженерных сетей (тепловых, водопроводных, канализационных), подлежащих реконструкции и капитальному ремонту;

-количество приобретенных и смонтированных установок по очистке и обеззараживанию воды;

-количество приобретенного и смонтированного оборудования для коммерческого учета тепловой энергии;

-количество приобретенного и смонтированного оборудования химводоподготовки.

Показатель результативности использования субсидии поселением устанавливаются  Соглашением о предоставлении субсидии.

18. В случае недостижения показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату в районный бюджет для последующего возврата в краевой бюджет, рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».

19. Администрации поселений представляют в МКУ «Управление службы заказчика» отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена Субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением.

20. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, а также достоверность представляемых поселением данных в соответствии с пунктами 8, 11, 14 возлагается на органы местного самоуправления поселения в соответствии с действующим законодательством.

21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения поселениями условия ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за соблюдением поселениями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется администрацией Шарыповского района.

Контроль за законностью, целевым и эффективным использованием средств субсидии осуществляется контролером-ревизором администрации Шарыповского района и контрольно-счётным органом Шарыповского района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Шарыповского района № 22-1 от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать