Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU32034205202002411
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов города Стародуба
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ СТАРОДУБСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СТАРОДУБА

РЕШЕНИЕ

16.07.2020 г. № 154

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАРОДУБА И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОДУБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАБРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 34, 37 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Совет народных депутатов города Стародуба

РЕШИЛ:

1.              Переименовать администрацию города Стародуба в администрацию Стародубского

муниципального округа Брянской области с 01 августа 2020 года.

2.              Утвердить Положение об администрации Стародубского муниципального округа Брянской области (прилагается).

3. Решение Совета народных депутатов города Стародуба № 153 от 21.02.3006 (в ред. решений от 29.03.2012 г. № 410, от 27.12.2012 г. № 410, от 27.12.2012 г. № 469, № 500 от 20.05.2013) считать утратившим силу.

4. Опубликовать настоящее Решение в официальном печатном органе муниципального образования «Городской округ город Стародуб» - газете «Вести города» и разместить на официальном сайте администрации города Стародуба сети Интернет: http://www.starburg.ru/.

.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего Решения оставляю за собой.

Глава города Стародуба Т.А. Сорокваша

Приложение

к решению Совета народных депутатов

города Стародуба

от 16.07.2020 года № 154

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОДУБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

              Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и порядок деятельности администрации Стародубского муниципального округа Брянской области. Положение об администрации Стародубского муниципального округа Брянской области основано на Конституции Российской Федерации, Федеральном законе от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативных правовых актах Российской Федерации, Законе Брянской области от 29.05.2020г. № 47-З «Об объединении муниципальных образований, входящих в состав Стародубского муниципального района, с муниципальным образованием города Стародуб со статусом городского округа, наделении муниципального образования города Стародуб со статусом городского округа статусом муниципального округа и внесении изменений в отдельные законодательные акты Брянской области», иными нормативными правовыми актами Брянской области.

Общие положения

1.1. Администрация Стародубского муниципального округа Брянской области (далее - администрация) является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно – распорядительную деятельность на территории Стародубского муниципального округа Брянской области.

1.2. Полное наименование администрации: администрация Стародубского муниципального округа Брянской области.

Сокращенное наименование администрации: администрация Стародубского муниципального округа.

Сокращенное наименование может применяться при государственной регистрации в качестве юридического лица, при регистрации в других органах, в финансовых документах и др.

1.3. Администрация обладает правами юридического лица в соответствии с Уставом.

Юридический адрес администрации: 241240, город Стародуб, площадь Советская, дом 8.

1.4. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным конституционным законодательством, федеральным законодательством, Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативно-правовыми актами Брянской области, Уставом Стародубского муниципального округа Брянской области, нормативными правовыми актами представительного органа Стародубского муниципального округа Брянской области (далее – Совет депутатов), иными правовыми актами, настоящим Положением.

1.5. Администрация образуется и ликвидируется в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Брянской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Уставом Стародубского муниципального округа Брянской области (далее – Устав).

1.6. Администрация как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

1.7. Основанием для государственной регистрации администрации в качестве юридического лица является Устав Стародубского муниципального округа Брянской области.

1.8. Администрация имеет печать и официальные бланки с изображением герба муниципального округа.

1.9. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением представительного органа местного самоуправления по представлению главы администрации.

2.              Основные задачи

2.1. Задачи администрации заключаются в выполнении исполнительно-распорядительных функций по решению вопросов местного значения и осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.

3.              Полномочия администрации

3.1. Администрация в соответствии с Уставом наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Брянской области (далее – отдельные полномочия субъекта РФ).

3.2. В соответствии с Уставом администрация осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения:

1) формирование составление проекта бюджета муниципального округа и исполнение бюджета муниципального округа, с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации, законами Брянской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетном процессе в муниципальном округе;

2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального округа;

3) организация в границах муниципального округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в муниципальном округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального округа;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального округа;

9) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального округа;

11) организация охраны общественного порядка на территории муниципального округа;

12) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

13) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального округа;

14) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального округа;

15) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

16) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

17) создание условий для обеспечения жителей муниципального округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

18) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального округа;

19) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального округа услугами организаций культуры;

20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном округе;

21) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального округа;

22) обеспечение условий для развития на территории муниципального округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального округа;

23) создание условий для массового отдыха жителей муниципального округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

24) формирование и содержание муниципального архива;

25) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

26) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

27) осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального округа, организация благоустройства территории муниципального округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального округа;

28) разработка генерального плана муниципального округа, правил землепользования и застройки, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах муниципального округа, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории муниципального округа, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

29) выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";

30) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

31) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

32) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального округа;

33) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

34) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального округа;

35) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

36) создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);

37) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном округе;

38) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

39) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

40) осуществление муниципального лесного контроля;

41) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

42) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального округа;

43) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и представление на утверждение представительному органу карты-плана территории;

44) информирует жителей о деятельности органов местного самоуправления;

45) создание музеев муниципального округа;

46) создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;

47) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

48) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территориях муниципального округа;

49) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территориях муниципального округа;

50) создание муниципальной пожарной охраны;

51) создание условий для развития туризма;

52) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

53) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

54) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов";

55) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;

56) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

57) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территориях муниципального округа, городского округа;)

58) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";

59) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

60) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";

61) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия во входящем в состав территории муниципального округа и не являющемся его административным центром населенном пункте нотариуса;

62) оказание содействия в осуществлении нотариусом приема населения в соответствии с графиком приема населения, утвержденным нотариальной палатой субъекта Российской Федерации;

63) в порядке установленном законодательством Российской Федерации осуществляет организацию проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального округа;

64) проводит юридическую экспертизу гражданско – правовых договоров, заключенных муниципальными учреждениями, финансируемых из бюджета Стародубского муниципального округа;

65) обеспечивает реализацию муниципальной социальной политики, реализацию районных целевых и отраслевых целевых программ в сфере социальной защиты населения на территории муниципального округа в пределах своих полномочий;

66) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального округа;

67) осуществляет организационное и материально – техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата представительного органа местного самоуправления, главы муниципального округа, голосования по вопросам изменения границ муниципального округа, преобразования муниципального округа;

68) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;

69) осуществляет участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

3.3. Иные полномочия, в соответствии с Уставом муниципального округа, нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления, федеральными законами, законами Брянской области.

3.4. Для реализации отдельных полномочий, на основании решения представительного органа местного самоуправления, администрация вправе использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства муниципального округа в случаях и порядке, установленных Уставом.

4. Организация деятельности и руководство администрацией

4.1. Администрацией руководит глава администрации Стародубского муниципального округа Брянской области (далее – глава администрации) на принципах единоначалия.

4.2. Глава администрации является муниципальным служащим, на него распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом Российской Федерации от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.3. Главой администрации в соответствии с Уставом является лицо, назначенное на должность главы администрации представительным органом местного самоуправления из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации и условия контракта с главой администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, устанавливаются муниципальными нормативными правовыми актами.

4.4. Контракт с главой администрации заключается главой муниципального округа на срок, определенный Уставом.

              4.5. Глава администрации:

1) подконтролен и подотчетен представительному органу местного самоуправления;

2) представляет представительному органу ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

3) обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.

4.6. Глава администрации обладает следующими полномочиями:

1) организует работу администрации, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию полномочий и осуществление своих полномочий;

2) от имени муниципального округа выступает в суде без доверенности, приобретает, осуществляет имущественные и иные права и обязанности;

3) представляет без доверенности администрацию;

4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

5) издает в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Брянской области, Уставом муниципального округа, решениями представительного органа, постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных полномочий, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации, осуществляет контроль за их исполнением;

6) реализует инициативу проведения публичных слушаний по тем вопросам местного значения, полномочия по решению которых указанны в пункте 3.2 настоящего Положения;

7) представляет администрацию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Брянской области, органах местного самоуправления, общественных объединениях;

8) утверждает положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников, устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в администрации, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины, порядка работы со служебными документами;

9) решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в администрации, в том числе формирование резерва кадров, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров администрации, в установленных случаях проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов муниципальных служащих;

10) утверждает распоряжением администрации штатное расписание администрации в пределах фонда оплаты труда, установленного бюджетом муниципального округа;

11) назначает и освобождает от занимаемой должности муниципальных служащих и иных работников администрации;

12) применяет меры поощрения к отличившимся муниципальным служащим;

13) налагает на муниципальных служащих и иных работников дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством;

14) осуществляет мероприятия по улучшению условий труда и отдыха муниципальных служащих и иных работников;

15) решает в установленном порядке вопросы командирования работников администрации;

16) подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность администрации, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;

17) в необходимых случаях выдает доверенности;

18) подписывает и визирует материалы по вопросам, относящимся к полномочиям администрации;

19) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств, при исполнении местного бюджета;

20) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности администрации, а также полномочия, возложенные на него федеральными законами, законами Брянской области, Уставом муниципального округа, муниципальными нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления и настоящим Положением.

4.6. Глава администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

4.7. Контракт с главой администрации может быть расторгнут в порядке, установленном законодательством.

4.8. Глава администрации не вправе:

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законодательством.

4.9. Глава администрации может иметь заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности главой администрации.

В случае временного отсутствия главы администрации, его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации или иной муниципальный служащий, определенный муниципальным правовым актом администрации.

В случае прекращения полномочий главы администрации, в том числе досрочного, его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации или иной муниципальный служащий, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов.

4.10. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с пунктами 4.11 или 4.12 настоящего раздела;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1-1, 3.2, 3.3, 4 - 6.2, 7 - 7.2 статьи 13 настоящего Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

4.11. Контракт с главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных в пункте 4.8 настоящего раздела;

2) Губернатора Брянской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных в пункте 4.8 настоящего раздела;

3) главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Брянской области.

4.12. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления Губернатора Брянской области в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

4.13. Администрация может иметь в своем составе отделы, комитеты, управления и секторы (далее – структурные подразделения администрации).

Структура администрации утверждается муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления по представлению главы администрации.

4.14. Должностными лицами администрации являются глава администрации, заместители главы администрации, главный бухгалтер, руководители структурных подразделений администрации (далее – должностные лица администрации).

4.15. Сотрудниками администрации являются муниципальные служащие и сотрудники замещающие должности не отнесенные к должностям муниципальной службы.

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также Законом Брянской области № 156-З «О муниципальной службе в Брянской области», Уставом муниципального округа и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

4.16. На основании Реестра должностей муниципальной службы и структуры администрации, глава администрации формирует и утверждает штатное расписание администрации.

Штатное расписание администрации утверждается распоряжением главы администрации.

4.17. Должностные инструкции сотрудников администрации утверждаются главой администрации.

5. Комиссии и рабочие группы администрации

5.1. В целях решения вопросов, отнесенных к полномочиям администрации, в администрации могут формироваться комиссии (постоянные, временные) и рабочие группы администрации (далее – комиссия, рабочая группа). Комиссия и рабочая группа являются рабочими органами администрации.

5.2. Комиссии образуются распоряжением администрации и действуют в соответствии с положениями о комиссии, утвержденным распоряжением администрации.

Состав комиссии, ее председатель и секретарь определяются распоряжением администрации.

5.3. Рабочие группы создается распоряжением администрации для подготовки проектов муниципальных нормативных и иных правовых актов, а также для подготовки иных вопросов, относящихся к полномочиям администрации.

Состав рабочей группы, ее руководитель и секретарь определяются распоряжением администрации.

5.4. Комиссии и рабочие группы упраздняются распоряжением администрации.

             

6. Муниципальные нормативные и иные правовые акты администрации

6.1. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, законами Брянской области, Уставом муниципального округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, издает:

1) постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных полномочий;

2) распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.

6.2. Правовые акты главы администрации не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Брянской области, Уставу муниципального округа, нормативным правовым актам органов представительного органа местного самоуправления.

6.3. Правовые акты администрации могут быть отменены, либо их действие может быть приостановлено или они могут быть признаны недействительными по решению суда, в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, конституционным федеральным законам, федеральным законам, законам Брянской области, Уставу муниципального округа.

6.4. Правовые акты администрации, регулирующие осуществление администрацией отдельных полномочий, могут быть отменены или приостановлены уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации и уполномоченным органом государственной власти Брянской области.

6.5. Порядок внесения проектов муниципальных нормативных и иных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются муниципальным нормативным правовым актом администрации.

              6.6. Опубликование (обнародование) и введение в действие муниципальных нормативных и иных правовых актов администрации осуществляется в соответствии с Уставом муниципального округа.

7. Прием граждан, представителей организаций и учреждений

7.1. Прием граждан осуществляется главой администрации, должностными лицами администрации, специалистами администрации, по направлению свой деятельности.

График приема граждан утверждается распоряжением администрации.

7.2. Прием граждан осуществляется регулярно, не менее одного раза в неделю. Время и место проведения приема граждан должны быть постоянными.

7.3. Администрация информирует граждан о графике приема граждан через официальные печатные средства массовой информации муниципального округа, информационные стенды, официальный сайт муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7.4. Работа с обращениями граждан (индивидуальные и коллективные) в администрацию и к должностным лицам администрации осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За нарушение сроков и порядка рассмотрения обращений граждан должностные лица и сотрудники администрации несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

8. Финансовое обеспечение деятельности администрации

              8.1. Деятельность администрации финансируется за счет средств местного бюджета Стародубского муниципального округа.

              8.2. Формирование, утверждение, исполнение бюджета осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, законами Брянской области, Уставом муниципального округа.

8.3. Для осуществления администрацией отдельных полномочий (государственных полномочий), администрации передаются материальные ресурсы и финансовые средства.

8.4. Глава администрации несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение местного бюджета в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Брянской области.

Имущество и средства администрации

9.1. Имущество администрации Стародубского муниципального округа, закрепляется за ней на праве оперативного управления и является муниципальной собственностью муниципального образования «Стародубский муниципальный округ Брянской области».

9.2. Источниками формирования имущества в денежной и иных формах являются:

9.2.1. бюджетные средства;

9.2.2. поступления из бюджета субъекта РФ и федерального бюджета;

9.2.3. средства, поступающие на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг арендаторами нежилых помещений;

9.2.4. иные источники, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, нормативно – правовым актам Брянской области, Уставу Стародубского муниципального округа, решениям представительного органа.

Администрация вправе открывать счета по учету средств, поступающих во временное ее распоряжение и осуществлять операции с этими средствами в установленном действующими законодательством порядке.

Направления расходования средств от внебюджетной деятельности:

9.3.1. оплата коммунальных услуг арендаторами нежилых помещений;

9.4. Администрация отвечает по своим обязательствам, находящимся в ее распоряжении денежными средствами.

10. Порядок проведения совещаний в администрации

10.1. В администрации проводятся:

- оперативные совещания;

- расширенные совещания с участием руководителей предприятий (организаций, учреждений), а также с представителями общественных объединений.

- коллегии при главе администрации;

10.2. Оперативные совещания:

1) Оперативные совещания проводятся главой администрации или иным лицом, определенным главой администрации;

2) Оперативные совещания проводятся по мере необходимости;

3) По поручению главы администрации или лица, проводящего оперативное совещание, оформляется протокол, который подписывается главой администрации (лицом, проводящим совещание) и секретарем.

Секретарем оперативного совещания является сотрудник администрации, которого назначает лицо, проводящее оперативное совещание.

Протокол совещания составляется в течение 3 дней со дня проведения совещания.

Ответственность за правильность ведения протокола и его соответствие ходу совещания несет сотрудник администрации, ответственный за его ведение.

10.3. Расширенные совещания:

1) расширенные совещания проводятся главой администрации или иным лицом, определенным главой администрации с участием руководителей предприятий (организаций, учреждений), а также с представителями общественных объединений;

2) Дата, время и место проведения расширенного совещания определяется главой администрации;

3) расширенные совещания проводятся 1 раз в неделю;

4) По поручению главы администрации или лица, проводящего совещание с сотрудниками администрации, оформляется протокол, который подписывается главой администрации (лицом, проводящим совещание) и секретарем.

Секретарем совещания является сотрудник администрации, которого назначает лицо, проводящее оперативное совещание.

Протокол совещания составляется в течение 3 дней со дня проведения совещания.

Ответственность за правильность ведения протокола и его соответствие ходу совещания несет сотрудник администрации, ответственный за его ведение.

10.3. Коллегия при главе администрации проводятся не реже 1 раза в месяц, согласно утвержденного плана работы администрации.

Заключительные положения

11.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и утверждается представительным органом муниципального образования «Стародубский муниципальный округ Брянской области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вести города" № 32 от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать