Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU52031505202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Сатисского сельсовета Дивеевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ   СОВЕТ САТИССКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДИВЕЕВСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ   ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

17 МАРТА 2020 ГОДА № 7

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА  САТИССКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2019 ГОД.

Заслушав и обсудив информацию главного бухгалтера администрации Сатисского сельсовета Трифоновой О.И. об исполнении бюджета  Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области за  2019 год, отмечено:

Всего за 2019 год в бюджет Сатисского сельсовета поступили доходы в сумме 12 107 365,13 руб., что составляет 109,13 %  к плану (уточненный план  2019 года – 11 094 280 руб.),   исполнении больше за аналогичный период  прошлого года на –  186 661,88 руб.

Собственных доходов  при плане – 8 885 983 рублей поступило в сумме – 9 899 068,13  рублей, что составило 111,4 % к плану 2019года.

Доля собственных доходов в бюджете  составила 81,8  % .

В структуре общего объема собственных доходов основную долю поступлений составляют:

Наименование

Сумма (руб.)

% поступлений

к плану на год

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

5224113,54

100,7

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

942797,21

110,3

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

126,00

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

3519052,09

123,78

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

2400,00

116,51

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

210579,29

ИТОГО

9 899068,13

Основным источником формирования доходной части местного бюджета являются безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ –18,2% в общей сумме доходов бюджета. Из вышестоящих  бюджетов  потупили средства в сумме –2 208 297 рублей, что составило 100 % к плану 2019 года, в том числе:

- Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 578 700,  руб.;

-  Субвенции на осуществление первичного воинского учета – 258 000,0 рублей;

- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня –462 620,00 руб.;

-Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам– 804 577,00 рублей,

- Прочие  безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджет сельского поселения- 75 400 рублей.

-    прочие безвозмездные поступления –  29 000 рублей.

Бюджетные ассигнования  по расходным обязательствам первоначально были утверждены в сумме – 9 926 491,0 рублей, с учетом внесения изменений в уточненный  бюджет в окончательной редакции (решение сессии от 13.12.2019 №26)  в сумме –11 267 980 рублей,   увеличение расходной части  к первоначальному  плану на  11,91% .

По расходам бюджет за 2019 год исполнен в сумме 10 891 917,28 руб., что составляет 96,7 %   годового плана.

     Уровень исполнения бюджета по основным статьям сложился следующим образом:

Статья расходовв

Наименование статьи расходов

Исполнение с начала года в руб.

% исполнения к плану на год

200

Расходы

0

0

211

Заработная плата

3 471 061,85

99,2

213

Начисления   на   оплату труда

1 034 221,70

100

221

Услуги связи

101 423,90

100,0

222

Транспортные услуги

503047,19

91,0

223

Коммунальные услуги

1 088 202,48

99,9

225

Прочие работы и услуги

2 973 876,40

93,8

226

Прочие работы и услуги

878 374,00

100,0

227

Страхование

3955,22

100,00

251

Перечисления другим бюджетам

203 808,00

100,0

291

Налоги, пошлины, сборы

20 113,16

100,0

295

Другие экономические санкции

3000,00

100,00

310

Увеличение стоимости основных средств

45 577,94

100,00

343

Увеличение стоимости ГСМ

204165,44

100,00

344

Увеличение стоимости строительных материалов

5671,00

9,5

346

Увеличение стоимости прочих оборотных запасов

341 419,00

95,6

349

14000

100

ИТОГО

10 891 917,28

96,7

           В разрезе отраслей бюджет исполнен  следующим образом:   

№ п.п.

Наименование показателя

Утверждено на год

Кассовое исполнение, год

% исполнения

1

Общегосударственные вопросы

3 546 327,77

3 488 067,33

98,4

2

Национальная оборона

258 000

258 000

100

3

     Национальная    

     безопасность и

     правоохранительная

деятельность

1 191 797,27

1 191 797,27

100

4

Национальная экономика

1 819 537,16

1 501 790,12

82,5

5

Жилищно-коммунальное хозяйство

4 022 383,91

4 022 383,91

100

6

Социальная политика

14 000

14 000

100

7

Физкультура и спорт

415 933,89

415878,65

100

ИТОГО

11 267 980,00

10 891 917,28

96,7

По состоянию на 1 января 2019 года   дебиторская задолженность  по расчетам составляла –198 814,42 рублей,  которая  по сравнению  с аналогичным  периодом  прошлого  года увеличилась на 88,1 тыс. рублей

              По состоянию на  31 декабря 2019 года  дебиторская задолженность составила –60 331,46  рублей, в том числе, ПАО «Нижегородская сбытовая компания» (авансовые платежи по контракту).

                            По состоянию на 01.01.2019 года  кредиторская задолженность  составляла -166 443,60 рублей.  На 31 декабря 2019 года кредиторская задолженность уменьшилась  почти в 2 раза и составила – 4798,75 рублей (Расчеты с подотчетными лицами по приобретению материальных запасов).

              Просроченной  кредиторской  задолженности администрация не имеет.

Исполнение муниципальных программ

В 2019 году в рамках исполнения мероприятий  муниципальных программ была обеспечена реализация 3 муниципальных подпрограмм на сумму 9 562 985,22  рублей или 87 8 % от общих расходов бюджета.

Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ

Наименование программы,

Код
целевой
статьи
расходов
бюджетной классификаци

Наименование подпрограммы

Утверждено,руб.

Исполнено,
руб.

Не исполнено, руб.

1

2

3

4

5

6

Социально – экономическое  развитие Сатисского сельского поселения

18 1 00

Развитие инфраструктуры  и благоустройство территории  поселения

6 958 718,34

6 640 971,30

317 747,04

Социально – экономическое  развитие Сатисского сельского поселения

18 2 00

Развитие физкультуры и спорта населения

329 857,89

329 802,65

55,24

Социально – экономическое  развитие Сатисского сельского поселения

18 4 00

Обеспечение реализации муниципальной программы

2 593 207,75

2 592 211,27

996,48

Итого

9 881 783,98

9 562 985,22

318 798,76

Непрограммные расходы

             Непрограммные расходы в 2019 году при плане -1 386 196,02  рублей  исполнены  в сумме –1 328 932,06  рублей или 96 % от утвержденного плана.

Непрограммные расходы  направлены:

                            - содержание главы администрации -778 124,06 рублей,

- на осуществление полномочий по первичному воинскому учету – 258 000 рублей,   

- ГТС пруда  – 75 000,0 рублей.

                  - приобретение новогодних подарок  неорганизованным детям  -14 000,0 рублей,

- межбюджетные трансферты – по соглашениям (ФУ, КСК, спорт) -203808 рублей.

Сельский Совет Сатисского сельсовета Дивеевского

муниципального района Нижегородской области РЕШИЛ:

1.  Исполнение бюджета Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области за  2019 год утвердить.

2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию  сельского Совета Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области по бюджетно-финансовым вопросам и налогам.

Глава местного самоуправления  Сатисского

сельского Совета Сатисского сельского

поселения Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

В.Н. Модин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области satis-adm.ru от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать