Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU33016005202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов город Радужный (ЗАТО) Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



CОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

закрытого административно-территориального

образования г.Радужный Владимирской области

Р Е Ш Е Н И Е

22.06.2020 г.                                                                                                                № 10/51

Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе ЗАТО г.Радужный Владимирской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев обращение главы администрации города от 11.06.2020 № 01-12-3300, руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Радужный Владимирской области, Совет народных депутатов ЗАТО г. Радужный Владимирской области

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить новую редакцию Положения о бюджетном процессе в городском округе ЗАТО г. Радужный Владимирской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- решение городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 31.03.2008 года №8/37 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе ЗАТО г. Радужный» (с изменениями);

- решение Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 26.11.2013 года № 20/104 «Об утверждении Положения о порядке проведения внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования ЗАТО г.Радужный Владимирской области в новой редакции».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области «Радуга-информ».

Глава города                                                                                                                А.В. Колгашкин

Приложение

к решению Совета народных депутатов

ЗАТО г. Радужный Владимирской области

от 22.06.2020 г. № 10/51

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в городском округе ЗАТО г. Радужный Владимирской области.

Бюджетные правоотношения регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

Статья 2. Участники бюджетного процесса.

1. Участниками бюджетного процесса в ЗАТО г. Радужный Владимирской области являются:

-              глава города;

-              Совет народных депутатов ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее по тексту - Совет);

-              администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области как исполнительно-распорядительный орган (далее по тексту - администрация);

-              финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее по тексту - финансовое управление);

-              главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

-              главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

-              главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

-              получатели бюджетных средств;

-              Управление Федерального казначейства по Владимирской области;

-              органы муниципального финансового контроля.

Статья 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.

Особенности бюджетных полномочий органов внешнего муниципального финансового контроля определяются Соглашением о передаче Счетной палате Владимирской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и Законом Владимирской области от 12.12.2011 года № 110-ОЗ «О Счетной палате Владимирской области».

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса.

Бюджетный процесс в городском округе ЗАТО г. Радужный Владимирской области включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета города;

- рассмотрение проекта бюджета города и его утверждение;

- исполнение бюджета города;

- составление, внешняя проверка и рассмотрение отчетов об исполнении бюджета города.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 5. Основные положения.

1. Составление проекта бюджета города обеспечивает администрация, непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет финансовое управление.

2. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3. В решении о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (процифит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Владимирской области, решениями Совета (кроме законов (решений) о бюджете).

Решением о бюджете города утверждаются:

-              перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города;

-              перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета;

-              распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

-              распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

-              ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

-              общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-              объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

-              общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

-              источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;

-              верхний предел муниципального внутреннего долга города и (или) верхний предел муниципального внешнего долга города по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

-              программа муниципальных внутренних заимствований города на очередной финансовый год и плановый период;

-              программа муниципальных гарантий города на очередной финансовый год и плановый период (при принятии решения о предоставлении муниципальных гарантий);

-              распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период составляется путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета города и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета города.

5. Одновременно с проектом решения о бюджете города в Совет представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 6. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города.

Составление проекта бюджета города основывается на:

-              положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

-              основных направлениях бюджетной политики города на очередной финансовый год и плановый период;

-              основных направлениях налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период;

-              прогнозе социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;

-              муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).

Статья 7. Порядок и сроки составления проекта решения о бюджете города.

Порядок и сроки разработки и составления проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом решения о бюджете города, устанавливаются администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми с соблюдением его требований законами Владимирской области и решениями Совета.

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА

Статья 8. Общие положения.

1. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете города осуществляется Советом.

2. Принятие решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в течение 45 дней в двух чтениях.

3. Решение о бюджете города должно быть рассмотрено и утверждено до начала финансового года и вступать в силу с 1 января очередного финансового года.

Органы местного самоуправления муниципального образования обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения и обнародования решения о бюджете города.

4. Принятое Советом решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию.

5. Для проведения экспертизы проекта решения о бюджете города, осуществления оценки (анализа) его соответствия по составу и содержанию требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области и муниципальных правовых актов внесенный в Совет проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представленные одновременно с проектом указанного решения, направляются в Счетную палату Владимирской области. По итогам экспертизы составляется заключение, которое направляется в Совет и в администрацию.

Статья 9. Внесение проекта решения о бюджете города в Совет.

1. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах, которые вступают в силу в очередном финансовом году, внесение в Совет проектов решений о внесении изменений в решения о налогах и сборах, предоставлении льгот по их уплате предшествует внесению проекта решения о бюджете города.

2. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период вносится в Совет не позднее 15 ноября текущего года.

3. Совет направляет проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период для официального опубликования, назначает дату проведения и проводит публичные слушания в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании.

Статья 10. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете города.

1. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного дня направляется должностным лицом местного самоуправления, исполняющим полномочия председателя Совета, в комиссии Совета. Порядок работы комиссий устанавливается Советом.

2. Ответственной за рассмотрение проекта решения о бюджете города в целом является комиссия по бюджету и налоговой политике.

Статья 11. Рассмотрение проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

1. При рассмотрении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития города, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования.

2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета города, к которым относятся:

-              прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

-              общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

-              общий объем условно утверждаемых расходов, сформированных с соблюдением требований части 3 статьи 5 настоящего Положения;

-              верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

-              дефицит (профицит) бюджета города.

3. В обязательном порядке на отдельное рассмотрение вносятся проекты решений по предоставлению льгот юридическим и физическим лицам по арендной плате за арендуемые ими муниципальные нежилые помещения.

4. Комиссия по бюджету и налоговой политике в течение десяти дней со дня поступления в Совет проекта решения о бюджете города с учетом результатов рассмотрения проекта решения о бюджете города комиссиями Совета готовит предложения и рекомендации по предмету первого чтения и вносит их на рассмотрение Совета.

5. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период Совет принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

6. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета города Совет не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета города, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации.

7. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет вправе:

- передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета города (далее – согласительная комиссия), состоящую из равного числа депутатов Совета и представителей администрации, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и рекомендаций комиссии по бюджету и налоговой политике;

- вернуть указанный проект в администрацию на доработку.

8. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 5 дней разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета города.

9. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета и от администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

10. По окончании работы согласительной комиссии администрация вносит на рассмотрение Совета согласованные основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение Совета.

11. При утверждении основных характеристик бюджета города в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Совет не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета города, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

12. Если Совет не принимает решения по основным характеристикам бюджета города по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении.

13. При повторном отклонении в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период Совет вправе вернуть его в администрацию на доработку.

14. В случае отклонения Советом в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его в администрацию на доработку, администрация в течение следующих 4 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций комиссии по бюджету и налоговой политике, согласительной комиссии и вносит доработанный проект на рассмотрение Совета в первом чтении.

15. При повторном внесении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период Совет рассматривает его в первом чтении в течение пяти дней со дня повторного внесения.

Статья 12. Рассмотрение проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.

1. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения о бюджете города, а также приложения к нему, устанавливающие:

-              перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города;

-              перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города;

-              бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

-              бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

-              бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

-              ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;

-              общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

-              объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

-              объем резервного фонда администрации города;

-              объем бюджетных ассигнований на исполнение адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период;

-              программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

-              программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (при принятии решения о предоставлении муниципальных гарантий);

-              источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Субъекты права законодательной инициативы могут направлять поправки в комиссию по бюджету и налоговой политике по предмету второго чтения в течение пяти дней со дня проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

3. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и статьям расходной части бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части либо указание на дополнительные источники доходов, а также обоснование предложений. Поправки, не отвечающие указанным требованиям и представленные с нарушением срока, комиссией по бюджету и налоговой политике к рассмотрению не принимаются.

В течение 2 дней по окончании срока подачи поправок комиссия по бюджету и налоговой политике готовит сводную таблицу поправок, которая с указанием решения комиссии по бюджету и налоговой политике по каждой поправке направляется главе администрации.

Администрация проводит экспертизу сводной таблицы поправок и письменно сообщает о согласии (или несогласии) с каждой из поправок в срок не позднее, чем за один рабочий день до дня рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении на заседании Совета.

После рассмотрения поправок на заседании Совета проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период ставится на голосование в целом.

4. В случае если решение о бюджете города на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом в соответствии со статьями 190, 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. В решении о бюджете города устанавливаются дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города без внесения изменений в решение о бюджете города в соответствии с решениями финансового управления.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 13. Основы исполнения бюджета города.

1. Исполнение бюджета города осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Владимирской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.

2. Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление.

Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, порядок составления и ведения которых устанавливается финансовым управлением.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Владимирской области.

Статья 14. Внесение изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.

1. Администрация города разрабатывает и представляет в Совет проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.

2. В случае увеличения общего объема доходов бюджета города в плановом периоде, указанное увеличение относится на:

- сокращение дефицита бюджета города;

- соответствующее увеличение условно утверждаемых расходов.

В случае сокращения общего объема доходов бюджета города в плановом периоде объем условно утверждаемых расходов подлежит соответствующему сокращению.

3. Проекты решений Совета о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период вносятся на рассмотрение Совета только по инициативе главы администрации.

4. Принятые Советом решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период направляются для официального опубликования.

В случае если официальным опубликованием решения о бюджете города с приложениями явилось его размещение на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный Владимирской области, то в последующем текст решения о внесении изменений в решение о бюджете публикуется в печатном средстве массовой информации без приложений со ссылкой на размещение на официальном сайте.

Раздел V. СОСТАВЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ОТЧЕТОВ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА.

Статья 15. Отчетность об исполнении бюджета города.

1. Устанавливается ежемесячная (оперативная), ежеквартальная и годовая отчетность об исполнении бюджета города. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении бюджета города осуществляются финансовым управлением по единой методологии и формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Финансовое управление представляет ежемесячный и ежеквартальный отчеты главе администрации для утверждения.

2. Ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города (за первый квартал, полугодие и девять месяцев) должны быть составлены и представлены главой администрации в Совет не позднее 1 месяца после окончания отчетного периода по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета города должен быть представлен в Совет в форме проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета города не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Совет направляет проект решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города для официального опубликования, назначает дату проведения и проводит публичные слушания в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании.

Годовой отчет об исполнении бюджета города утверждается Советом.

4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются:

- проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, в котором должны содержаться показатели, установленные статьей 264-6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-              баланс исполнения бюджета города;

-              отчет о финансовых результатах деятельности;

-              отчет о движении денежных средств;

-              пояснительная записка об исполнении бюджета города;

-              отчеты о реализации муниципальных программ;

-              отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации;

-              отчеты об исполнении приложений к решению о бюджете города за отчетный финансовый год;

-              отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда;

-              отчет об исполнении адресной инвестиционной программы.

Статья 16. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета города.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит внешней проверке в порядке, установленном статьей 17 настоящего Положения.

2. Совет рассматривает отчет об исполнении бюджета города в течение одного месяца после опубликования результатов публичных слушаний по указанному проекту решения и получения заключения Счетной палаты Владимирской области на годовой отчет об исполнении бюджета.

3. После получения соответствующего заключения Счетной палаты Владимирской области комиссии Совета рассматривают на своих заседаниях проект решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города, а также материалы и документы, предоставляемые одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города в порядке, установленном Советом. Результаты рассмотрения проекта решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города направляются в комиссию по бюджету и налоговой политике.

4. Учитывая заключение Счетной палаты Владимирской области, Совет принимает либо отклоняет решение об утверждении отчета об исполнении бюджета города.

5. В случае отклонения решения об утверждении отчета об исполнении бюджета города проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета города направляется на доработку в администрацию для повторного представления в Совет в срок, не превышающий 10 дней.

6. Повторное рассмотрение Советом проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета города осуществляется в течение 20 дней.

Раздел VI. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 17. Муниципальный финансовый контроль.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Владимирской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его утверждения в Совете подлежит внешней проверке Счетной палатой Владимирской области, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Счетной палатой Владимирской области на основании заключенного соглашения о передаче Счетной палате Владимирской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

4. Порядок осуществления Счетной палатой Владимирской области внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета установлен Законом Владимирской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

5. Сроки, способы и форма предоставления документов и материалов в Счетную палату Владимирской области в целях проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города устанавливаются Счетной палатой Владимирской области.

6. Счетная палата Владимирской области готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города, которое представляется в Совет с одновременным направлением в администрацию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Радуга-Информ № 39(1426) от 25.06.2020 стр.7
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать