Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU33016005202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов город Радужный (ЗАТО) Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



CОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

CОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

закрытого административно-территориального

образования г.Радужный Владимирской области

РЕШЕНИЕ

27.07.2020 г.                                                                                                                               № 12/58

Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области

В целях установления порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на муниципальную должность главы муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 14.07.1992 г. № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», Законом Владимирской области от 14.11.2014 г. № 120-ОЗ «О порядке формирования представительных органов муниципальных районов Владимирской области и порядке избрания глав муниципальных образований Владимирской области», рассмотрев обращение главы администрации города от 19.06.2020 г. № 01-12-3498, руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области «Радуга-информ».

Врио главы города                                                                                                   Н.А. Дмитриев

Приложение

к решению Совета народных депутатов

ЗАТО г. Радужный Владимирской области

от 27.07.2020 г. № 12/58

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 14.07.1992 года № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», Законом Владимирской области от 14.11.2014 года № 120-ОЗ «О порядке формирования представительных органов муниципальных районов Владимирской области и порядке избрания глав муниципальных образований Владимирской области» в целях определения порядка проведения и условий конкурса по отбору кандидатур на должность главы закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- глава закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области (далее - глава города) – высшее должностное лицо муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование город Радужный Владимирской области, которое избирается Советом народных депутатов ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее – Совет) из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, наделенное Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и возглавляет администрацию ЗАТО г. Радужный Владимирской области;

- конкурсная комиссия – комиссия, сформированная в соответствии с настоящим Порядком, в целях проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города;

- конкурс по отбору кандидатур на должность главы города (далее – конкурс) – процедура отбора из числа претендентов не менее двух кандидатов на должность главы города, проводимая в соответствии с настоящим Порядком;

- претендент на должность главы города (далее - претендент) - лицо, допущенное в соответствии с настоящим Порядком для участия в конкурсе;

- кандидат на должность главы города (далее - кандидат) - лицо, отобранное комиссией по результатам проведения конкурса, и предложенное конкурсной комиссией Совету для избрания на должность главы города.

1.3. Конкурс обеспечивает равные права граждан Российской Федерации на участие в конкурсе и проводится с целью отбора кандидатов, наиболее подготовленных для должности главы города из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании оценки их способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, деловых качеств, выявленных в результате проведения конкурса.

1.4. Не допускается установление претендентам каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к политическим партиям, общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами.

1.5. Основными принципами конкурса являются:

- создание равных условий для всех претендентов, подавших документы для участия в конкурсе;

- объективность оценки и единство требований ко всем лицам, принимающим участие в конкурсе.

2. Решение о проведении конкурса.

2.1. Решение о проведении конкурса принимается Советом:

а) на первом заседании вновь избранного Совета;

б) в течение 10 дней:

- со дня досрочного прекращения полномочий главы города;

- со дня опубликования решения конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся.

2.2. Решением Совета о проведении конкурса устанавливаются:

- дата и время начала проведения конкурса, место проведения конкурса;

- даты и время начала и окончания, место приема заявлений об участии в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы города и документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.

Срок приема заявлений и документов на конкурс, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, составляет 20 календарных дней со дня опубликования решения о его проведении, не включая дату опубликования, и прекращается за 5 дней до начала проведения конкурса.

2.3. Решение о проведении конкурса подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области «Радуга-информ» и размещению на официальном сайте муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области не позднее чем за 25 дней до дня начала проведения конкурса, с информацией об условиях конкурса.

3. Порядок представления и приема документов.

3.1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, и соответствующий требованиям, установленным абзацем 2 части 2.1 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 34 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее – гражданин), лично представляет в Совет:

3.1.1. Заявление об участии в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы города в письменной форме, с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом выборного должностного лица местного самоуправления (далее – заявление), в котором указываются: фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; адрес места жительства; серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии); гражданство; сведения о профессиональном образовании с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания; основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если гражданин является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа.

Если у гражданина имелась или имеется судимость, в заявлении указываются сведения о судимости, а если судимость снята или погашена, - также сведения о дате снятия или погашения судимости.

3.1.2. Вместе с заявлением, предусмотренным пунктом 3.1.1 настоящего Порядка, представляются:

а) копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. Паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, предъявляется при личном представлении документов в конкурсную комиссию, копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, изготавливается в присутствии гражданина и заверяется подписью главным специалистом аппарата Совета;

б) заверенные гражданином копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом;

в) если гражданин менял фамилию, или имя, или отчество, - копии соответствующих документов;

г) собственноручно заполненная анкета по форме 4 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63;

д) документы, подтверждающие сведения, указанные в анкете (трудовая книжка, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, диплом об образовании);

е) справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития РФ;

ж) по форме согласно приложению 1 к Федеральному закону от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»:

- сведения о размере и об источниках доходов гражданина, имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности (в том числе совместной), о счетах (вкладах) в банках, ценных бумагах;

- сведения о размере и об источниках доходов супруга (супруги) и несовершеннолетних детей гражданина, имуществе, принадлежащем супругу (супруге) и несовершеннолетним детям гражданина на праве собственности (в том числе совместной), о счетах (вкладах) в банках, ценных бумагах.

з) составленные по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 06.06.2013 № 546 «О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг и акций, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также политическими партиями в связи с внесением Президенту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации»:

- сведения о принадлежащем гражданину, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведения о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей;

- сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;

и) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, предусмотренной административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

3.2. Гражданин вправе представить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку (рекомендательные письма, характеристику с места работы (службы), документы о повышении квалификации, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, об участии в различных конкурсах на лучшего по профессии и т.п.).

3.3. Принятые от гражданина документы регистрируются в день их поступления, с отметкой о времени поступления, главным специалистом аппарата Совета в Журнале регистрации приема заявлений и документов для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы ЗАТО г. Радужный Владимирской области, листы которого предварительно прошиваются, нумеруются и скрепляются печатью Совета. О приеме документов главным специалистом аппарата Совета гражданину выдается расписка.

После проведения первого заседания конкурсной комиссией принятые заявления и документы направляются в конкурсную комиссию.

4. Формирование конкурсной комиссии.

4.1. Процедуру проведения конкурса осуществляет конкурсная комиссия, которая формируется не позднее, чем за 5 календарных дней до назначенного дня начала проведения конкурса, на срок необходимый для отбора не менее двух кандидатов.

4.2. Конкурсная комиссия является самостоятельным коллегиальным органом, обеспечивающим проведение конкурса в соответствии с настоящим Порядком.

4.3. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 9 человек. При формировании конкурсной комиссии одна треть ее состава назначается Советом, одна треть – Губернатором Владимирской области, одна треть – руководителем федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится ФКП «ГЛП «Радуга».

4.4. В целях своевременного формирования комиссии Советом заблаговременно направляются предложения о назначении по одной трети состава конкурсной комиссии:

- Губернатору Владимирской области;

- руководителю федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится ФКП «ГЛП «Радуга».

4.5. Решение об утверждении персонального состава конкурсной комиссии, принимается Советом после получения от Губернатора Владимирской области и руководителя федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находиться ФКП «ГЛП «Радуга» соответствующих решений о назначении членов конкурсной комиссии. После принятия Советом решения об утверждении персонального состава конкурсной комиссии, конкурсная комиссия считается сформированной.

4.6. Основная форма работы конкурсной комиссии - заседание. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей утвержденного персонального состава конкурсной комиссии.

4.7. Конкурсная комиссия собирается на свое первое заседание не позднее дня, предшествующего дню начала проведения конкурса. О дате проведения первого заседания конкурсной комиссии Совет уведомляет каждого члена конкурсной комиссии.

4.8. На первом заседании конкурсная комиссия избирает из своего состава председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря комиссии, а также формирует рабочую группу.

4.9. Очередное заседание конкурсной комиссии созывается ее председателем по мере необходимости. Председатель комиссии обязан созвать заседание по требованию не менее одной трети членов комиссии.

4.10. Члены комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.

4.11. Члены комиссии имеют право:

- знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;

- выступать на заседании конкурсной комиссии и вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

- осуществлять проверку достоверности документов и сведений, представленных лицом, изъявившим желание принять участие в конкурсе;

- задавать вопросы претендентам, допущенным к участию в конкурсе;

- оценивать претендентов, участвовать в голосованиях.

4.12. На каждом заседании комиссии ведется протокол. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии по окончании каждого заседания.

5. Проведение конкурса.

5.1. К участию в конкурсе допускаются граждане, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка и представившие в Совет документы в соответствии с подпунктами 3.1.1 – 3.1.2 настоящего Порядка.

5.2. Конкурс проводится в два этапа:

- первый этап – конкурс документов;

- второй этап – собеседование.

5.3. Первый этап конкурса проводится без участия претендентов путем рассмотрения конкурсной комиссией документов, представленных претендентами.

5.4. На первом этапе конкурса конкурсной комиссией в отношении претендента могут быть приняты следующие решения:

- о допуске претендента к участию во втором этапе конкурса;

- об отказе в допуске претендента к участию во втором этапе конкурса.

5.5. Основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске претендента ко второму этапу конкурса является:

а) наличие ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления;

б) отсутствие среди документов, представленных в конкурсную комиссию, документов, необходимых в соответствии с настоящим Порядком для представления в конкурсную комиссию;

в) представление претендентом неполных и (или) недостоверных сведений;

г) представление претендентом подложных документов или заведомо ложных сведений.

5.6. Уведомление об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса, с указанием причин отказа, направляется претенденту в течение 1 рабочего дня после проведения первого этапа конкурса.

5.7. Второй этап конкурса заключается в оценке конкурсной комиссией профессионального уровня, деловых и личностных качеств претендентов.

5.8. На втором этапе конкурса с каждым кандидатом проводится собеседование. Претенденты приглашаются на собеседование конкурсной комиссией по очередности регистрации заявлений. Собеседование начинается с представлений претендента и членов конкурсной комиссии, после чего претенденту предоставляется возможность выступить с докладом о его видении работы главы города, планируемых действиях по развитию муниципального образования. В ходе выступления претендентом может быть представлена дополнительная информация, позволяющая оценить его профессиональный уровень. После окончания выступления, председателем комиссии претенденту задаются вопросы, направленные на выявление его профессиональных качеств. После основных вопросов, заданных председателем, каждый член конкурсной комиссии вправе задать претенденту не более трех дополнительных вопросов, направленных на оценку его профессионального уровня, деловых и личностных качеств, высказаться относительно выступления кандидата и задать уточняющие вопросы, направленные на получение дополнительной информации в рамках уже заданных дополнительных вопросов.

5.9. По каждому из претендентов, каждым членом комиссии, присутствующим на заседании конкурсной комиссии, по итогам собеседования заполняется рабочая карточка (приложение), с оценками ответов претендентов по каждому заданному в ходе собеседования вопросу, за исключением уточняющих вопросов, по пятибалльной шкале.

5.10. Заполненные рабочие карточки представляются членами комиссии секретарю комиссии для подсчета полученных претендентами по итогам второго этапа конкурса баллов.

5.11. Секретарь производит подсчет полученных претендентами баллов, указанных в рабочих карточках членов комиссии, путем их суммирования, и заносит результаты в строку «Количество баллов», после чего передает рабочие карточки в рабочую группу комиссии для проверки правильности подсчета баллов.

5.12. Рабочая группа, после проверки правильности подсчета баллов, возвращает рабочие карточки секретарю комиссии, с внесением в них при необходимости соответствующих поправок в строке «Количество баллов», после чего секретарь комиссии составляет сводную ведомость, в которую вносит сведения о количестве баллов, набранных каждым претендентом.

5.13. Обсуждение, оценка профессионального уровня претендентов, их деловых и личностных качеств, принятие решений по каждой кандидатуре проводятся конкурсной комиссией в отсутствие претендентов.

В начале обсуждения секретарь комиссии оглашает результаты, занесенные в сводную ведомость.

5.14. При обсуждении претендентов и проведении отбора кандидатур, конкурсной комиссией учитываются следующие предпочтительные требования:

- наличие высшего профессионального образования, полученного по Федеральному государственному образовательному стандарту;

- знание Конституции Российской Федерации, бюджетного и налогового законодательства, федерального и областного законодательства в области местного самоуправления, законодательства о муниципальной службе, трудового законодательства, основ экономики, городского хозяйства, социально-политических аспектов развития общества, Устава (Основной Закон) Владимирской области, Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области;

- знание основных направлений развития образования, культуры, спорта, молодежной политики, жилищно-коммунального хозяйства, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; знание истории ЗАТО города Радужного и историко-культурного наследия города, видение перспектив развития города;

- опыт работы в органах муниципальной и государственной власти;

- обладание навыками управления персоналом, подготовки и принятия правовых актов, эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами; работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов по решению поставленных задач, систематического повышения своей квалификации;

- опыт работы, знание форм и методов обеспечения бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения города.

5.15. По каждому из претендентов проводится открытое голосование. Голосование проходит в отсутствии претендентов. В Совет представляется кандидат, если за него проголосует большинство от установленного числа членов конкурсной комиссии.

5.16. Конкурсной комиссией представляются в Совет не менее двух кандидатов.

5.17. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и представляется в Совет в течение одного рабочего дня после принятия решения.

5.18. Не позднее одного рабочего дня после принятия решения о результатах конкурса, претендентам, участвовавшим во втором этапе конкурса, конкурсной комиссией направляются уведомления о принятом в отношении них решении.

5.19. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях:

1) явки на конкурс менее двух претендентов;

2) если по результатам второго этапа большинство голосов от установленного числа членов конкурсной комиссии набрал только один кандидат или не набрал никто из кандидатов.

5.20. В случае признания конкурса несостоявшимся Советом принимается решение об объявлении повторного конкурса по отбору кандидатур на должность главы ЗАТО г. Радужный Владимирской области.

6. Заключительные положения.

6.1. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, за исключением расходов, понесенных участниками конкурса (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание и другие расходы, связанные с участием в конкурсе), производятся за счет средств бюджета ЗАТО г. Радужный Владимирской области.

6.2. Документы конкурсной комиссии, сформированные в дело, хранятся в Совете в течение 5 лет с последующей передачей в городской архив.

6.3. Споры, связанные с проведением конкурса, разрешаются в судебном порядке.

Приложение

к Порядку проведения конкурса по отбору кандидатур

на должность главы закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области

Рабочая карточка члена конкурсной комиссии по оценке ответов претендентов на замещение должности главы ЗАТО г. Радужный Владимирской области по вопросам собеседования

___________________________________________ « ___ » ________________ г.

(фамилия, инициалы члена комиссии)

№ п/п

Вопросы заданные претендентам

Баллы по результатам ответов претендентов

Примечания

Ф.И.О.

претендента

Ф.И.О.

претендента

Ф.И.О.

претендента

Ф.И.О.

претендента

1

Общее количество баллов:

Член конкурсной комиссии: ______________________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Радуга-Информ № 49 (1436) от 30.07.2020 Стр. 1-3
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.020 Глава муниципального образования, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать