Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU11017898202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: СОВЕТ МО МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

РЕШЕНИЕ

от 23 июня 2020 года N 45/6-444

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ" - РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Руководствуясь статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 24 Устава муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский", Совет муниципального района "Усть-Вымский" решил:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района "Усть-Вымский" - руководителя администрации (далее - Конкурс), согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального района "Усть-Вымский" от 13.08.2018 N 28/6-304 "О конкурсе на замещение должности руководителя администрации муниципального района "Усть-Вымский".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава МР "Усть-Вымский" -

председатель Совета района

Д.ПЕРЕГУДОВ

Утверждено

решением

Совета муниципального района

"Усть-Вымский"

от 23 июня 2020 г. N 45/6-444

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР

НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

"УСТЬ-ВЫМСКИЙ" - РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяются условия и порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района "Усть-Вымский" - руководителя администрации (далее - глава района).

1.2. Целью конкурса является определение кандидатур на замещение должности главы района для обеспечения эффективного управления муниципальным образованием и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский".

2. Состав, порядок формирования

и деятельности конкурсной комиссии

2.1. Для проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы района "Усть-Вымский" образуется конкурсная комиссия (далее - Конкурсная комиссия) в составе 6 человек.

2.2. Половина членов Конкурсной комиссии назначается Советом муниципального района "Усть-Вымский" (далее - Совет района), а половина членов Конкурсной комиссии назначается в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) - Главой Республики Коми.

2.3. Члены Конкурсной комиссии назначаются Советом района из числа кандидатов в состав Конкурсной комиссии, предложенных председателем Совета района, депутатской группой Совета района.

Лицо приобретает статус члена Конкурсной комиссии, если за его кандидатуру проголосовало большинство от числа избранных депутатов Совета.

Состав членов Конкурсной комиссии, назначенных Советом района, утверждается решением Совета района.

Члены Конкурсной комиссии избирают из своего состава председателя, заместителя председателя Конкурсной комиссии.

Секретарем Конкурсной комиссии является работник кадровой службы администрации муниципального района "Усть-Вымский". Секретарь Конкурсной комиссии не является ее членом, не имеет права голоса.

2.4. Председатель Конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии. При отсутствии председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Конкурсной комиссии.

2.5. Секретарь Конкурсной комиссии принимает конкурсные документы; информирует членов Комиссии о времени заседания; осуществляет подготовку заключений для Конкурсной комиссии по документам, представленными кандидатами; решает другие организационные вопросы.

2.6. Заседания Конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Конкурсной комиссии.

Решение Конкурсной комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов Комиссии.

При невозможности личного присутствия членов Конкурсной комиссии в заседании, назначаемых Главой Республики Коми, их работа в Конкурсной комиссии может обеспечиваться посредством использования системы видеоконференцсвязи в Республике Коми либо с использованием скайп-каналов.

2.7. Решения Комиссии оформляются протоколами и (или) решениями, которые подписываются председательствующим и секретарем Конкурсной комиссии.

2.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет администрация муниципального района "Усть-Вымский".

3. Порядок назначения конкурса

3.1. Дата проведения конкурса назначается решением Совета района с учетом сроков, установленных пунктом 6.1 настоящего Положения. В случае если день проведения конкурса выпадает на выходной день, то конкурс проводится на следующий рабочий день после выходного дня.

3.2. Сообщение о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы района и о приеме документов для участия в конкурсе публикуется в районной газете "Вперед", с одновременным размещением на официальном сайте администрации муниципального района "Усть-Вымский", не позднее чем за 80 календарных дней до дня проведения конкурса.

3.2. В сообщении о проведении конкурса указываются:

1) полное наименование должности главы муниципального района "Усть-Вымский" - руководителя администрации;

2) условия проведения конкурса, включающие требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности главы района;

3) дата, время и место проведения конкурса;

4) место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения, и срок, в течение которого принимаются указанные документы, а также адрес уполномоченного органа исполнительной власти Республики Коми, по которому направляются кандидатами документы в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения, и срок, в течение которого документы должны быть направлены;

5) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, официальный сайт администрации муниципального района "Усть-Вымский").

4. Условия конкурса

4.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, владеющие государственным языком Российской Федерации (далее - кандидат, гражданин) и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим положением.

Граждане иностранных государств могут быть кандидатами в случае, если доступ граждан этих государств к замещению должности главы района урегулирован международным договором Российской Федерации.

4.2. Кандидат на должность главы района в соответствии с абзацем седьмым части 2.1 статьи 36 Федерального закона N 131-ФЗ должен отвечать следующим требованиям к профессиональному образованию и профессиональным знаниям и навыкам:

1) наличие высшего образования;

2) требования, установленные частью 4 статьи 4 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми" к кандидатам на должность главы (руководителя) местной администрации муниципального образования муниципального района (муниципального округа, городского округа), назначаемым на должность по контракту;

3) знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О противодействии коррупции", Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Конституции Республики Коми, законов Республики Коми, регламентирующих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, устава и иных нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования;

4) наличие навыков оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления.

4.3. Лицо, желающее участвовать в конкурсе, подает в Конкурсную комиссию личное заявление.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р, с приложением фотографии;

2) паспорт или документ его заменяющий (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

3) трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовая деятельность на основании трудового договора (контракта) ранее не осуществлялась;

4) документ об образовании;

5) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;

6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) заключение медицинской организации об отсутствии у кандидата заболевания, препятствующего назначению на должность главы района, по форме, установленной законодательством для заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению;

9) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

10) сведения об отсутствии (наличии) судимости (когда, за что, какое решение принято судом) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

11) сведения из налогового органа о регистрации или отсутствии регистрации из ЕГРИП; сведения об учредителе юридического лица из ЕГРЮЛ по состоянию на текущую дату;

12) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63, в 2 экземплярах, с приложением фотографий;

13) документы, подтверждающие сведения, указанные в анкете на оформление допуска к государственной тайне (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака и другие документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете на оформление допуска к государственной тайне);

14) справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 N 989н;

15) письменное согласие на проведение в отношении кандидата полномочными органами проверочных мероприятий в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации "О государственной тайне".

4.4. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах) по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 июня 2014 г. N 460 (далее - Указ Президента РФ N 460), направляются кандидатами в уполномоченный Главой Республики Коми орган исполнительной власти Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня начала приема документов Конкурсной комиссией. Уточненные сведения о доходах представляются кандидатами в течение одного месяца со дня представления сведений, указанных в настоящем пункте.

К сведениям о доходах прилагается письменное согласие кандидата на их передачу в Конкурсную комиссию.

Кандидаты представляют:

1) сведения о своих доходах за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности главы района, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения указанной должности (на отчетную дату);

2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности главы района, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения указанной должности (на отчетную дату).

4.5. Копии документов, указанных в подпунктах 2 - 7, 13 пункта 4.3 настоящего раздела, должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы кандидата.

Кандидат вправе представить не заверенные копии документов. В этом случае подлинность копии документа заверяется секретарем Конкурсной комиссии путем проставления на предъявленной копии документа отметки "Копия верна" и личной подписи.

4.6. Кандидат обязан представить в Конкурсную комиссию заявление, а также документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3, 8, 9, 12 - 15 пункта 4.3 настоящего раздела, в течение 15 календарных дней со дня начала приема документов Конкурсной комиссией.

4.7. Кандидат допускается к участию в конкурсе в случае, если на день проведения конкурса у него в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" отсутствуют ограничения пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

4.8. Секретарь Конкурсной комиссии в день поступления заявления кандидата:

1) регистрирует поступившее заявление с приложенными к нему документами в журнале регистрации с присвоением порядкового номера;

2) выдает кандидату расписку в получении заявления и (или) документов с указанием перечня представленных документов и даты их получения.

4.9. До окончания срока подачи документов Конкурсная комиссия не имеет права опубликовывать (обнародовать) сведения о кандидатах, подавших заявления на участие в конкурсе. Решение по данному вопросу принимается коллегиально на заседании комиссии после окончания срока подачи (в целом) документов.

5. Об осуществлении проверки документов

5.1. Конкурсная комиссия осуществляет проверку документов, представленных кандидатами в порядке, установленном пунктами 5.2, 5.3 настоящего раздела.

5.2. Конкурсной комиссией, ее членами осуществляется проверка:

а) документов и сведений, представленных кандидатами в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения;

б) сведений о доходах, поступивших в Конкурсную комиссию в соответствии с Положением о порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Республике Коми, должностей руководителей (глав) администраций муниципальных образований по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, согласно приложению 1 к Закону Республики Коми от 29.09.2008 N 82-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Коми" (далее - Приложение 1 к Закону), на предмет соответствия требованиям по заполнению Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, по форме, утвержденной Указом Президента РФ N 460.

Копии документов, предусмотренные пунктами 4.3, 4.4 настоящего Положения, направляются членам конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня окончания сроков приема документов, установленных пунктом 6.1 настоящего Положения, Приложением 1 к Закону.

5.2.1. Секретарь Конкурсной комиссии осуществляет анализ (мониторинг) документов, представленных кандидатом, и сведений, указанных в них.

Каждый член Конкурсной комиссии также может представить свое мнение по итогам проверки документов, проведенной им в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения, изложенное в письменном виде в адрес председателя Конкурсной комиссии, не позднее дня проведения конкурса.

5.2.2. По итогам анализа секретарь готовит заключение по представленным документам (в разрезе каждого кандидата), в котором указывается:

1) о представлении документов, предусмотренных пунктом 4.3, и сведений, указанных в них, в полном (не в полном) объеме;

2) о представлении (непредставлении) кандидатом сведений о доходах;

3) о представлении кандидатом сведений о доходах заведомо недостоверных или неполных (при выявлении данного факта);

4) о своевременности (несвоевременности) представления документов;

5) о выявлении:

а) в документах, предусмотренных пунктом 4.3, недостоверных или неполных сведений, подложных документов или ложных сведений,

б) наличия ограничений, установленных избирательным законодательством Российской Федерации для избрания на муниципальную должность;

6) о соответствии (несоответствии) кандидата требованиям, установленными пунктом 4.1, подпунктами 1, 2 пункта 4.2 настоящего Положения;

7) наличие обстоятельств, являющихся в соответствии с законодательством о государственной тайне, основанием для отказа кандидату в допуске к государственной тайне.

Заключение, предусмотренное настоящим пунктом, направляется в адрес председателя конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня до дня проведения конкурса.

5.2.3. Заключение, подготовленное секретарем в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения, рассматривается Конкурсной комиссией при проведении конкурса.

5.3. В соответствии с Положением о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Республике Коми, должностей руководителей (глав) администраций муниципальных образований по контракту, и лицами, замещающими указанные должности согласно приложению 2 к Закону Республики Коми от 29.09.2008 N 82-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Коми" (далее - Приложение 2 к Закону) Конкурсная комиссия вправе самостоятельно осуществить проверку сведений о доходах, представленных кандидатом.

5.3.1. Проверка осуществляется в случае наличия информации, предусмотренной пунктом 3 Приложения 2 к Закону.

При наличии случая проведения проверки, указанного в настоящем пункте, Конкурсная комиссия принимает решение о проведении проверки.

5.3.2. Проверка осуществляется в срок, не превышающий срока проведения конкурса.

5.3.3. При осуществлении проверки секретарь Конкурсной комиссии вправе:

1) изучать представленные кандидатом сведения о доходах и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

2) получать от кандидата пояснения по представленным им материалам, беседовать с кандидатом;

3) осуществлять анализ сведений о доходах, представленных кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;

4) готовить проекты запросов:

а) в органы прокуратуры Республики Коми, территориальные органы федеральных государственных органов на территории Республики Коми, государственные органы Республики Коми, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

б) в случае, когда в соответствии с законодательством сведения представляются по запросам Главы Республики Коми, секретарь готовит проекты запросов Главы Республики Коми в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в иные федеральные государственные органы, в государственные органы иных субъектов Российской Федерации.

Проекты указанных запросов направляются в адрес Главы Республики Коми администрацией района по ходатайству председателя конкурсной комиссии.

5.3.4. В проектах запросов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 5.3.3 настоящего Положения, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя организации, в которую направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность кандидата, претендующего на муниципальную должность в Республике Коми, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона секретаря, подготовившего запрос;

7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

8) другие необходимые сведения.

5.3.5. По результатам проверки секретарь направляет в адрес председателя Конкурсной комиссии заключение о результатах проверки не позднее одного рабочего дня до дня проведения конкурса.

5.3.6. Сведения о результатах проверки предоставляются Конкурсной комиссией:

1) в течение 5 рабочих дней после окончания проверки кандидату с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне;

2) в течение 10 рабочих дней после окончания проверки органам, организациям и должностным лицам, указанным в Приложении N 2 к Закону, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

5.3.7. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом предоставляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

5.3.8. Материалы проверки передаются на хранение в администрацию.

5.4. Документы, указанные в подпунктах 12 - 15 пункта 4.3 настоящего Положения, направляются в соответствующий территориальный орган государственной власти Российской Федерации в области безопасности для рассмотрения документов кандидатов на должность главы района в соответствии с законодательством о государственной тайне в части отсутствия обстоятельств, являющихся, основанием для отказа гражданину в допуске к государственной тайне, и дачи ответа в Конкурсную комиссию по указанному вопросу. Проект запроса, подготовленный секретарем Конкурсной комиссии, в соответствии с законодательством о государственной тайне и настоящим подпунктом, подписывается должностным лицом администрации муниципального района на бланке администрации муниципального района.

По итогам запроса секретарь в заключении, предусмотренном пунктом 5.2.2 настоящего Положения, указывает об отсутствии (наличии) обстоятельств, являющихся в соответствии с законодательством о государственной тайне, основанием для отказа кандидату в допуске к государственной тайне.

Заключение, предусмотренное настоящим пунктом, направляется секретарем в адрес председателя конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня до дня проведения конкурса.

6. Порядок проведения конкурса

6.1. Прием документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, начинается не ранее чем за 70 календарных дней до дня проведения конкурса и заканчивается:

- по документам, предусмотренным подпунктами 1 - 3, 8, 9, 12 - 15 пункта 4.3 настоящего Положения, за 55 календарных дней до дня проведения конкурса;

- по документам, предусмотренным подпунктами 4 - 7, 10, 11 пункта 4.3 настоящего Положения, за 20 календарных дней до дня проведения конкурса.

6.2. Конкурс проводится в течение одного рабочего дня в 2 этапа.

6.3. Секретарь Конкурсной комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения конкурса направляет кандидатам извещение о времени и месте проведения конкурса и о необходимости прибыть на конкурс.

6.4. На I этапе конкурса Конкурсная комиссия рассматривает документы, представленные кандидатами; заключение секретаря по представленным документам, подготовленное в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения; заключение секретаря о результатах проверки (при ее проведении), подготовленное в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Положения.

6.5. По результатам I этапа конкурса в отношении каждого кандидата Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) об отказе в допуске к участию во II этапе конкурса;

2) о допуске к участию во II этапе конкурса.

6.6. Решение об отказе в допуске к участию во II этапе конкурса принимается при выявлении следующих оснований:

1) представление документов, предусмотренных пунктом 4.3, и сведений, указанных в них, не в полном объеме;

2) непредставление кандидатом сведений о доходах;

3) представление кандидатом сведений о доходах заведомо недостоверных или неполных;

4) несвоевременное представление документов;

5) выявление:

а) в документах, предусмотренных пунктом 4.3, недостоверных или неполных сведений, подложных документов или ложных сведений,

б) наличия ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения;

6) несоответствие кандидата требованиям, установленным пунктом 4.1, 4.2 настоящего Положения;

7) в случае выявления по результатам проверки, проводимой в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 настоящего Положения, недостоверности или неполноты сведений о доходах, представленных кандидатом;

8) наличие обстоятельств, являющихся в соответствии с законодательством о государственной тайне, основанием для отказа кандидату в допуске к государственной тайне.

6.7. Секретарь Конкурсной комиссии в день принятия Конкурсной комиссией решения по результатам I этапа конкурса уведомляет кандидатов о принятом в отношении них решении устно либо посредством телефонной связи.

Не позднее дня, следующего за днем принятия Конкурсной комиссией решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, секретарь Конкурсной комиссии направляет кандидатам, не допущенным к участию во II этапе конкурса, письменное уведомление о принятом в отношении него решении с приложением копии решения Конкурсной комиссии.

6.8. В случае отказа в допуске к участию во II этапе конкурса кандидат имеет право обжаловать решение Конкурсной комиссии в судебном порядке.

6.9. Для проведения II этапа конкурса Конкурсная комиссия приглашает кандидатов на собеседование.

6.10. Собеседование включает:

1) изложение кандидатом в устной форме перед Конкурсной комиссией основных положений программы своей работы в случае назначения на должность главы района;

2) об опыте предыдущей работы кандидата и об основных достижениях кандидата на предыдущих местах работы или службы, иных обстоятельствах, по которым можно судить о деловых, профессиональных качествах кандидата.

6.11. Очередность собеседования устанавливается исходя из очередности поступления заявлений на участие в конкурсе, согласно записи в журнале регистрации.

6.12. Регламент собеседования (время выступления кандидатов, количество задаваемых вопросов) определяется Конкурсной комиссией.

6.13. Секретарь Конкурсной комиссии в день принятия Конкурсной комиссией решения по результатам II этапа конкурса уведомляет кандидатов о принятом в отношении них решения устно, либо посредством телефонной связи.

Не позднее двух рабочих дней после дня принятия Конкурсной комиссией решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, секретарь Конкурсной комиссии, направляет кандидатам, которым отказано в признании кандидатом на должность главы района, письменное уведомление о принятом в отношении него решении с приложением копии решения Конкурсной комиссии.

6.14. В случае отказа в признании кандидатом на должность главы района кандидат имеет право обжаловать решение Конкурсной комиссии в судебном порядке.

6.15. По результатам оценки кандидатов на основании представленных ими документов, программ работы в случае назначения на должность главы района, результатов собеседования с использованием не противоречащих законодательству методов оценки профессиональных и деловых качеств кандидатов, Конкурсная комиссия принимает решение о кандидатурах из числа кандидатов на замещение должности главы района для представления на рассмотрение Совета района.

6.16. Конкурсная комиссия представляет Совету не менее двух кандидатур из числа кандидатов на должность главы района.

6.17. Решение Конкурсной комиссии и информация о кандидатах представляются председателем Конкурсной комиссии в Совет района в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.

6.18. Если в результате конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям на замещение должности главы района, Конкурсная комиссия направляет в Совет представление о проведении повторного конкурса.

7. Решение о назначении на должность главы района

7.1. В течение двух рабочих дней с даты получения решения Конкурсной комиссии проводится заседание Совета по вопросу принятия решения о назначении лица на должность главы района.

7.2. Секретарь Конкурсной комиссии уведомляет кандидатов, прошедших конкурс, о дне и времени заседания Совета района устно либо посредством телефонной связи. Уведомление осуществляется не позднее дня принятия Конкурсной комиссией решения, предусмотренного пунктом 6.15 настоящего Положения.

7.3. Совет района может принять решение о заслушивании кандидатов.

На заседании Совета района кандидаты излагают в устной форме основные положения программы своей работы в случае назначения на должность главы района. Очередность выступления кандидатов перед Советом района устанавливается исходя из очередности поступления заявлений на участие в конкурсе согласно записи в журнале регистрации.

7.4. По представленным Конкурсной комиссией кандидатурам на должность главы района, Советом района проводится процедура открытого голосования.

Депутат имеет право проголосовать только за одного кандидата.

7.5. В случае если на должность главы района было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для назначения числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

В случае если ни один из двух кандидатов не набрал требуемого числа голосов, то по решению Совета района может быть проведено повторное голосование (переголосование). Решение о переголосовании должно быть поддержано большинством от избранного числа депутатов.

7.6. Победителем признается кандидат, за которого проголосовало более половины от числа избранных депутатов Совета района.

7.7. Победитель избирается главой района на основании решения Совета района, которое публикуется в районной газете "Вперед".

7.8. Совет района принимает решение о проведении повторного конкурса в случаях:

1) если ни один из представленных Конкурсной комиссией кандидатов по результатам голосования не набрал требуемого количества голосов;

2) внесения Конкурсной комиссией представления о проведении повторного конкурса по причине отсутствия по результатам проведенного конкурса кандидатов;

3) отмены ранее принятого решения Совета района о проведении конкурса.

8. Заключительные положения

8.1. Конкурсная комиссия завершает свою работу после назначения на должность главы муниципального района "Усть-Вымский" - руководителя администрации.

8.2. Документы кандидатов, решения Конкурсной комиссии в течение трех лет со дня завершения конкурса хранятся в структурном подразделении администрации муниципального района "Усть-Вымский" - управлении по правовым вопросам, ответственном за организационно-техническое сопровождение деятельности Конкурсной комиссии. По истечении трехлетнего срока указанные в настоящем пункте документы подлежат уничтожению.

8.3. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.020 Глава муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать