Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU35029205202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет Спасского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ­­­­СПАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24.09.2020 года                                                                                        № 102

Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Спасского сельского поселения

В соответствии со ст. 35, 50, 51 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Гражданским Кодексом Российской Федерации (часть1), статьями 22, 35, 36 Устава Спасского сельского поселения Совет  Спасского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о Порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Спасского сельского поселения (прилагается).

2. Признать утратившими силу решения Совета Спасского сельского поселения:

-  решение Совета Спасского сельского поселения №  26 от 05.12.2005 года «О Положении  об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Спасского сельского поселения»,

- решение Совета Спасского сельского поселения № 168 от 01.11.2008 года «О внесении изменений в Положение об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Спасского сельского поселения»,

- решение Совета Спасского сельского поселения № 194 от 17.12.2008 года «О внесении изменений в Положение об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Спасского сельского поселения».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в районной газете «Кокшеньга» и подлежит размещению на официальном сайте Спасского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения                                                                               О.П.Кузьмина

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета Спасского

сельского поселения

от 24.09.2020 г. № 102

Положение

о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Спасского сельского поселения

(далее-Положение)

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с управлением и распоряжением имуществом, находящимся в собственности Спасского сельского поселения (далее - имущество поселения, имущество, муниципальное имущество, муниципальная собственность, имущество, находящееся в муниципальной собственности), в том числе устанавливает задачи и цели управления и распоряжения имуществом, определяет формы и порядок управления и распоряжения имуществом, порядок учета, осуществления контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом.

1.2. Муниципальной собственностью Спасского сельского поселения  является имущество, принадлежащее на праве собственности Спасскому сельскому поселению как публично-правовому образованию.

Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, передается хозяйственным обществам, физическим лицам, органам государственной власти,  органам местного самоуправления иных муниципальных образований в аренду, безвозмездное пользование доверительное управление и на ином правев соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Целью управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, является создание условий для эффективного использования имущества поселения в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее- Федеральный закон № 131-ФЗ), укрепление экономической основы местного самоуправления, увеличение доходов бюджета поселения, обеспечение обязательств поселения по гражданско-правовым сделкам.

1.4. Задачами управления и распоряжения имуществом поселения являются:

- целевой характер использования имущества, необходимого для решения вопросов местного значения поселения, и переданных отдельных государственных полномочий;

- применение наиболее эффективных способов использования имущества поселения;

- увеличение доходов бюджета поселения;

- контроль за сохранностью и использованием (в том числе по назначению) имущества поселения;

- вовлечение в гражданский оборот неиспользуемого имущества поселения.

1.4. Спасское сельское поселение является собственником принадлежащего ему имущества, осуществляет права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Полномочия по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, осуществляются администрацией поселения в пределах ее компетенции, установленной Уставом поселения, настоящим положением.

1.5. В собственности поселения в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗможет находиться:

- имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения;

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета поселения;

- имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

- имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ.

1.6. Отношения по владению, пользованию и распоряжению имуществом поселения, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

2. Полномочия органов местного самоуправления поселения

2.1. От имени Спасского сельского поселения права собственника имущества поселения осуществляют органы местного самоуправления Спасского сельского поселения в рамках их компетенции, установленной правовыми актами, определяющими статус этих органов, в соответствии с полномочиями, установленными федеральными законами, Уставом поселения, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами поселения.

2.2. К полномочиям Совета поселения относятся:

- определение порядка и условий приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством;

- определение порядка управления и распоряжения имуществом поселения;

- утверждение прогнозного плана (программы) приватизации имущества поселения;

- утверждение методики расчета и размера базовой ставки арендной платы за использование имущества поселения;

- принятие решений об учреждении для  совместного решения вопросов местного значения поселения межмуниципальных хозяйственных обществ;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом поселения;

- осуществление иных полномочий, определенных законодательством РФ, Уставом поселения, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами поселения.

2.3. К полномочиям администрации Спасского сельского поселения (далее - администрация поселения) относятся:

- осуществление полномочий собственника муниципального имущества в соответствии с настоящим Положением;

- принятие правовых актов по вопросам управления и распоряжения имуществом поселения в пределах своей компетенции;

- разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества поселения;

- принятие  решений о продаже, передаче в безвозмездное пользование, аренду движимого и недвижимого имущества;

-принятие решений о передаче муниципального имущества в собственность иных муниципальных образований, в собственность Российской Федерации или в собственность Вологодской области, если такая обязанность установлена законодательством;

- согласование предложений о перечнях муниципального имущества, принимаемого в муниципальную собственность поселения, и о перечнях муниципального имущества поселения, передаваемого в муниципальную собственность Тарногского муниципального района в процессе разграничения полномочий;

- организация торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

- осуществлений функций продавца земельных участков, организатора торгов на право заключения договоров аренды земельных участков,  находящихся в муниципальной собственности;

- принятие решений о списании объектов муниципальной собственности;

-организация ведения учета объектов муниципальной собственности в Реестре муниципального имущества Спасского сельского поселения;

- осуществление бюджетного (бухгалтерского) учета имущества поселения, составляющего казну поселения;

- принятие решений об условиях приватизации имущества поселения и осуществление функций продавца имущества поселения, подлежащего приватизации;

- заключение договоров по передаче имущества, входящего в состав казны поселения, в аренду, безвозмездное пользование (в ссуду), а также заключение иных сделок в отношении муниципального имущества, в соответствии с действующим законодательством;

- осуществление мероприятий, связанных с постановкой на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества и государственной регистрацией прав на объекты недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ"О государственной регистрации недвижимости";

- осуществление от имени поселения полномочий Концедента в соответствии с законодательством о концессионных соглашениях;

- принятие решений о принятии имущества в муниципальную собственность поселения (казну поселения);

- реализация прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества поселения;

- организация подготовки и проведения инвентаризации муниципального имущества;

- отчуждение муниципального имущества в соответствии с заключенными договорами;

- оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

-утверждение перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- формирование и ведение перечня имущества муниципального поселения, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- проведение анализа эффективности использования муниципального имущества;

-выработка предложений по вопросам разграничения муниципальной собственности и передачи объектов муниципальной собственности в муниципальную собственность района, федеральную или государственную собственность Вологодской области, принятия в муниципальную собственность поселения имущества юридических и физических лиц;

- осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества поселения;

- участие в создании межмуниципальных хозяйственных обществ;

- осуществление иных полномочий, установленными федеральными законами, Уставом поселения, настоящим Положением и иными правовыми актами поселения.

2.4. К полномочиям главы поселения относится:

- представление прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества поселения Совету поселения;

- подписание от имени поселения договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, безвозмездной передачи имущества, актов приема-передачи, связанных с заключением договоров, приемом в собственность поселения имущества из государственной и муниципальной собственности в процессе разграничения полномочий между различными уровнями государственной власти и органами местного самоуправления (далее - разграничение полномочий);

- подписание от имени муниципального образования "Спасское" иных договоров и документов, связанных с передачей имущества.

3. Основания приобретения имущества в муниципальную собственность

3.1.Основаниями приобретения имущества в муниципальную собственность поселения являются:

- передача в собственность поселения имущества в связи с разграничением полномочий;

- безвозмездная передача в собственность поселения имущества федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, гражданами и юридическими лицами;

- создание или приобретение в собственность поселения имущества за счет средств бюджета поселения;

- признание права собственности поселения на бесхозяйную вещь, а также выморочное имущество, расположенное на территории поселения;

- иные основания в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Приобретение выморочного имущества, переходящего в порядке наследования по закону в собственность поселения, осуществляется администрацией поселения порядке, установленном действующим законодательством.

3.3. Приобретение права собственности поселения на бесхозяйное недвижимое имущество осуществляется администрацией поселения в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Управление и распоряжение имуществом поселения

4.1. Учет муниципального имущества осуществляется в целях формирования единой системы сбора, регистрации и обобщения информации о составе муниципального имущества, его стоимости, а также изменениях в составе и стоимости муниципального имущества.

4.2. Учет имущества, составляющего муниципальную собственность поселения, и его движения осуществляется путем ведения реестра муниципального имущества Спасского сельского поселения в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".

4.3.Администрация поселения распоряжается имуществом поселения следующими способами:

а) передача в возмездное срочное пользование объектов муниципального имущества - аренда;

б) передача в безвозмездное пользование объектов муниципального имущества - ссуда;

в) возмездное отчуждение в собственность физических и (или) юридических лиц объектов муниципального имущества - приватизация;

г) отчуждение в государственную и муниципальную собственность - передача в государственную собственность Российской Федерации, в государственную собственность субъекта Российской Федерации, в муниципальную собственность иных муниципальных образований;

д) передача муниципального имущества в доверительное управление, по инвестиционному (концессионному) соглашению, а также переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом на основании иных гражданско-правовых договоров;

е) списание объектов муниципальной собственности;

ж) иные способы в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Передача в аренду, безвозмездное пользование и заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества могут быть осуществлены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ"О защите конкуренции".

Предоставление муниципального имущества без проведения торгов осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок заключения договоров, указанный в абзаце первом настоящего пункта не распространяется на муниципальное имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации муниципально-частном партнерстве.

4.5. Проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, осуществляется в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.

4.6. Организацию и проведение аукциона (конкурса) по продаже права на заключение договора аренды, договоров безвозмездного пользования иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, осуществляет администрация поселения в порядке, установленном действующим законодательством.

4.7. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и принятыми на его основе нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

5.Передача объектов муниципальной собственности в аренду, безвозмездное пользование

5.1.В безвозмездное пользование органам государственной власти, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям, а также иным лицам в случаях, если такая обязанность предусмотрена законодательством Российской Федерации, может быть передано имущество, являющееся муниципальной собственностью, включенное в состав казны поселения.

5.2. В безвозмездное пользование может быть передано имущество в следующих случаях:

1) когда предоставление имущества не может быть осуществлено на возмездной основе либо когда его возмездное предоставление является экономически необоснованным;

2) для восстановления и (или) поддержания в исправном состоянии неиспользуемого имущества, приходящего в аварийное состояние и требующего капитального ремонта;

3) для восстановления и (или) поддержания в исправном состоянии неиспользуемого имущества, ранее неоднократно предлагаемого, но не сданного в аренду;

4) в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

5) в целях оказания имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.

5.3. Решение о передаче муниципального имущества, включенного в состав казны поселения, в безвозмездное пользование, включая определение срока действия договора иные условия использования имущества, принимается администрацией поселения путем издания муниципального правового акта администрации поселения.

5.4.Арендодателем муниципального имущества, входящего в состав казны поселения, выступает Администрация поселения.

5.5. Размер годовой арендной платы за муниципальное имущество определяется по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды (при проведении торгов).

Договор аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.5 Земельного кодекса РФ.

Размер арендной платы за земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации.

5.6. Заключение договоров аренды на новый срок без проведения торгов допускается в случаях, в порядке и при соблюдении условий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

5.7. Оформленный и подписанный Администрацией поселения и арендатором договор аренды недвижимого имущества считается вступившим в силу: при сроке договора до 1 года - с момента подписания договора сторонами либо со дня подписания акта-приемки передачи имущества, при сроке договора, равном 1 году и более 1 года - с момента государственной регистрации договора в установленном порядке.

5.8. Сведения об ограничениях прав на муниципальное имущество учитываются в реестре муниципального имущества поселения.

5.9. Арендная плата по договорам аренды муниципального имущества должна вносится ежемесячно не позднее 15 числа текущего месяца либо не позднее  15 числа каждого квартала за исключением договоров, по которым арендатор является получателем средств бюджетной системы Российской Федерации, которые вносят арендную плату не позднее 10 числа следующего месяца.

5.10. Субъекты малого и среднего предпринимательства пользуются преимущественным правом на приобретение арендуемого имущества поселения в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ"Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

6. Управление имуществом, составляющее казну поселения

6.1. Муниципальная казна Спасского сельского поселения (далее - казна поселения) формируется из средств местного бюджета, иного муниципального имущества, незакрепленного за муниципальными предприятиями, учреждениями, имущества, в том числе:

созданного или приобретенного за счет средств бюджета поселения;

переданного в собственность поселения в процессе разграничения полномочий в порядке, установленном законодательством РФ;

переданного безвозмездно в собственность поселения физическими или юридическими лицами;

признанное собственностью муниципального образования "Спасское" по судебным решениям;

полученного в результате участия в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных обществ;

бесхозяйного имущества, поступившего в муниципальную собственность поселения в установленном действующим гражданским законодательством порядке;

поступившего в муниципальную собственность по иным законным основаниям.

6.2. Управление и распоряжение имуществом казны поселения от имени и в интересах поселения осуществляются администрацией поселения в пределах ее компетенции.

6.3. В случае вовлечения имущества казны поселения в сделку с участием третьих лиц соответствующие права и обязательства приобретает непосредственный собственник имущества –Спасское сельское поселение.

6.4. Имущество считается включенным в состав казны поселения на основании документов, устанавливающих основание приобретения имущества в муниципальную собственность (соответствующего решения органа местного самоуправления поселения, договора о приобретении, акта ввода в эксплуатацию, акта приема-передачи, решения суда и т.д.).

6.5. Имущество, входящее в состав казны поселения, может быть передано физическим или юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления других муниципальных образований по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иным договорам в соответствии с законодательством РФ.

6.6. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, администрацией поселения обеспечивается проведение оценки имущества казны поселения в пределах выделенных средств из бюджета поселения.

6.7. В целях обеспечения полного и непрерывного пообъектного учета и движения имущества казны поселения, выявления фактического наличия имущества и его сопоставления с данными учета, проверки полноты отражения в учете обязательств в установленном порядке и в пределах выделенных средств из бюджета поселения проводится инвентаризация имущества казны поселения.

Инвентаризация имущества казны осуществляется администрацией поселения.

6.8. На срок передачи имущества казны во временное владение и пользование бремя его содержания и риск его случайной гибели или случайного повреждения имущества ложится на пользователя в соответствии с заключенным договором.

В период, когда имущество, входящее в состав казны поселения, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели несет поселение, а обязанности по содержанию такого имущества и контролю за его состоянием исполняет администрация поселения, в том числе при необходимости за счет средств, выделенных из бюджета поселения.

6.9. Расходы на содержание казны поселения ежегодно предусматриваются в бюджете поселения.

6.10. Отчуждение имущества казны поселения юридическим или физическим лицам осуществляется в порядке, установленном законодательством о приватизации и принятыми в соответствии с ним, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пункта 2  статьи 39.3 Земельного кодекса РФ.

6.11. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.

Не подлежат отчуждению объекты муниципальной собственности, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения поселения, удовлетворения потребностей населения.

6.12. Приватизация муниципальной собственности осуществляется в соответствии с прогнозным планом (программы) приватизации, утверждаемым ежегодно Советом поселения.

6.13. Имущество поселения выбывает из казны поселения в результате:

- отчуждения в порядке приватизации имущества;

- безвозмездной передачи в государственную или муниципальную собственность в процессе разграничения полномочий;

- обращения взыскания на имущество казны поселения в случаях и порядке, установленных действующим законодательством РФ;

- списания имущества;

- совершения иных действий, предусмотренных действующим гражданским законодательством.

6.14. Списанию подлежат основные средства, пришедшие в ветхое состояние, морально устаревшие и не пригодные для дальнейшего использования, восстановление которых невозможно или экономически нецелесообразно и которые не могут быть реализованы, основные средства по основанию их выбытия помимо воли собственника - хищения, порчи, ликвидации при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях.

Администрация поселения производит списание (ликвидацию) имущества казны поселения путем составления актов о списании по утвержденной форме при наличии заключения специалиста (акта комиссионного обследования) о его техническом состоянии, при стопроцентном износе объектов по данным бухгалтерского учета либо гибели, уничтожении, порче имущества в соответствии с действующим законодательством. О списании (ликвидации) имущества казны поселения принимается распоряжение администрации поселения.

6.15. Администрация поселения производит списание имущества казны поселения в порядке, установленном правовым актом администрации поселения в соответствии с действующим законодательством.

6.16. Средства от сдачи в аренду объектов муниципальной собственности независимо от их балансовой принадлежности, а также средства, получаемые в результате реализации права аренды на объекты нежилого фонда, в полном объеме направляются в бюджет поселения, за исключением доходов, получаемых в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.

6.17. Бюджетный учет имущества казны осуществляет КУ «Центр бюджетного учета» в рамках переданных полномочий по ведению бухгалтерского учета в порядке, установленном приказами Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (далее - Инструкция N 157н), 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (далее - Инструкция N 162н).

6.18. Инвентарный и аналитический учет, начисление амортизации имущества казны осуществляет КУ «Центр бюджетного учета» в порядке, установленном Инструкцией N 157н.

7.Контроль за сохранностью

и использованием имущества поселения

7.1. Контроль за сохранностью и использованием имущества поселения осуществляет администрация поселения путем проведения документарных и выездных проверок по использованию арендаторами, ссудополучателями, иными лицами закрепленного за ними муниципального имущества.

7.2. Ответственность за сохранность имущества несут лица, за которыми закреплены или которым предоставлены нежилые помещения и иные объекты движимого или недвижимого имущества поселения.

7.3. Администрация поселения обязана осуществлять контроль за сохранностью недвижимого, движимого имущества поселения, а также за поступлением денежных средств от использования (аренды) муниципального имущества.

7.4. Юридические лица и физические лица, использующие имущество поселения на основании договоров, обязаны:

представлять по запросам администрации поселения информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции, а при проведении проверок - документы и информацию, связанные с использованием и учетом имущества поселения;

обеспечить доступ к соответствующему имуществу поселения уполномоченных лиц администрации поселения, осуществляющих проверку.

7.5. Защиту имущественных прав и интересов поселения в суде, органах государственной власти и местного самоуправления, иных организациях осуществляет администрация поселения в порядке и способами, предусмотренными действующим законодательством.

7.6. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества казны, не переданного во временное владение и пользование, осуществляет Администрация поселения.

7.7. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества казны, переданного во временное владение и пользование юридическим и физическим лицам, осуществляется в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать