Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU90007508202000121
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Добрянская городская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДУМА ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

26.06.2020 № 265

Об учреждении отдела жилищно-коммунального хозяйства в рабочем поселке Полазна администрации Добрянского городского округа и утверждении Положения

В соответствии со статьями 37, 41 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», Уставом Добрянского городского округа, решением Думы Добрянского городского округа от 19 декабря 2019 г. № 87 «Об утверждении структуры администрации Добрянского городского округа», Дума Добрянского городского округа

решает:

1. Учредить отдел жилищно-коммунального хозяйства в рабочем поселке Полазна администрации Добрянского городского округа с правами юридического лица в форме муниципального казенного учреждения.

2. Утвердить прилагаемое Положение об отделе жилищно-коммунального хозяйства в рабочем поселке Полазна администрации Добрянского городского округа.

3. Отделу жилищно-коммунального хозяйства в рабочем поселке Полазна администрации Добрянского городского округа приступить к осуществлению полномочий с 01 сентября 2020 г.

4. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании газете «Камские зори», разместить на официальном сайте правовой информации Добрянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с доменным именем dobr-pravo.ru.

5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу городского округа – главу администрации Добрянского городского округа Лызова К.В.

Глава городского округа -

глава администрации Добрянского

городского округа К.В. Лызов

Председатель Думы

Добрянского городского округа А.Ф. Палкин

1

УТВЕРЖДЕНО

решением Думы
Добрянского городского округа

от 26.06.2020 № 265

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе жилищно-коммунального хозяйства в рабочем поселке Полазна администрации Добрянского городского округа

I. Общие положения

1.1. Отдел жилищно-коммунального хозяйства в рабочем поселке Полазна администрации Добрянского городского округа (далее – Отдел) является отраслевым (функциональным) органом администрации Добрянского городского округа, обладающим правами юридического лица и действующим на основании настоящего Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства в рабочем посёлке Полазна администрации Добрянского городского округа (далее – Положение).

1.2. Отдел осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия
в пределах следующих населенных пунктов Добрянского городского округа: рабочий поселок Полазна, деревня Бесово, деревня Заборье, деревня Зуята, деревня Ивановка, деревня Константиновка, деревня Мохово, деревня Нижнее Задолгое, деревня Демидково, деревня Пеньки (далее – подведомственные территории) по решению вопросов местного значения в соответствии
со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, дорожной деятельности, экологической безопасности, ритуальных услуг, обеспечения проживающих на подведомственной территории и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями и организации содержания муниципального жилищного фонда.

1.3. Отдел имеет обособленное имущество, закреплённое за ним
в установленном порядке, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности.

1.4. Отдел имеет лицевые счета в финансовом органе администрации Добрянского городского округа и органе Федерального казначейства, круглую печать со своим наименованием и гербом муниципального образования Добрянский городской округ, штампы и бланки со своим наименованием.

1.5. Отделу подведомственны муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, дорожной деятельности, экологической безопасности
на территории рабочего посёлка Полазна и на подведомственной территории.

1.6. Отдел самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика, третьего лица, представляет в судах в пределах своей компетенции интересы муниципального образования Добрянский городской округ.

1.7. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерств Российской Федерации, законами Пермского края (области), указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, приказами Министерств Пермского края, муниципальными правовыми актами Добрянского городского округа, а также настоящим Положением.

1.8. Учредителем и собственником имущества Отдела является Добрянский городской округ, в лице администрации Добрянского городского округа (далее – Учредитель).

1.9. Полное наименование Отдела: отдел жилищно-коммунального хозяйства в рабочем поселке Полазна администрации Добрянского городского округа.

Вид организационно-правовой формы: муниципальное учреждение.

Тип муниципального учреждения: казенное.

1.10. Место нахождения: 618703, Пермский край, Добрянский городской округ, рабочий поселок Полазна, ул. Дружбы, д. 4а.

1.11. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Учредителем по представлению начальника Отдела.

II. Цели и задачи Отдела

2.1. Основной целью Отдела является обеспечение единой политики
в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспортного обслуживания, осуществление отраслевого (функционального) регулирования
с целью решения вопросов местного значения в указанных сферах
и обеспечение их комплексного развития на подведомственной территории.

2.2. Основными задачами Отдела являются:

2.2.1. реализация полномочий по организации электро-, тепло-, газо-
и водоснабжения населения, водоотведения; снабжение населения древесным топливом на подведомственной территории;

2.2.2. обеспечение реализации полномочий по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения
на подведомственной территории и обеспечение безопасности дорожного движения на них; организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.2.3. реализация полномочий по обеспечению проживающих
на подведомственной территории нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, содержание муниципального жилищного фонда;

2.2.4. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания на подведомственной территории;

2.2.5. организация мероприятий по охране окружающей среды
на подведомственной территории;

2.2.6. создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения на подведомственной территории;

2.2.7. участие в организации ритуальных услуг (согласование предоставления земельного участка для размещения места погребения)
и содержание мест захоронения на подведомственной территории;

2.2.8. участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов
на подведомственной территории;

2.2.9. организация благоустройства территории (включая освещение улиц, озеленение территорий, размещение и содержание малых архитектурных форм) на подведомственной территории;

2.2.10. участие в разработке правил благоустройства территории Добрянского городского округа, осуществление контроля за их соблюдением,
а также участие в организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных на подведомственной территории;

2.2.11. осуществление мер по повышению надежности работы комплекса коммунального назначения на подведомственной территории;

2.2.12. определение перспективных направлений развития
и реформирования отрасли жилищного коммунального хозяйства, благоустройства на подведомственной территории;

2.2.13. участие в организации разработки, исполнения и финансирования муниципальных и комплексных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства на подведомственной территории;

2.2.14. исполнение муниципального задания, финансирование работ
и услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных
к полномочиям Отдела;

2.2.15. осуществление функций Учредителя подведомственных учреждений от имени муниципального образования Добрянского городского округа.

III. Функции Отдела

3.1. В области организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения:

3.1.1. осуществляет разработку нормативных правовых актов по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

3.1.2. организует работу по актуализации схем электро-, тепло-, газо-
и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом
в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, реализует программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

3.1.3. рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и электроснабжения;

3.1.4. организует работу по проведению капитального ремонта
и реконструкции объектов систем коммунальной инфраструктуры, проводимых за счет бюджета городского округа;

3.1.5. формирует техническое задание для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляет контроль
за реализацией;

3.1.6. принимает участие в проверке исполнения концессионных соглашений, заключенных в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, в части достижения плановых значений показателей деятельности концессионера и выполнении им основных мероприятий соглашения;

3.1.7. создает и организует работу комиссии по оценке готовности теплоснабжающих, газоснабжающих, электроснабжающих и водоснабжающих организаций к отопительному периоду;

3.1.8. принимает участие в работе комиссии по выявлению бесхозяйных объектов систем коммунальной инфраструктуры.

3.1.9. Принимает участие в согласовании:

3.1.9.1. инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, электроснабжения;

3.1.9.2. о выводе источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

3.1.9.3. о выводе объектов централизованных систем горячего и холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

3.1.10. Отдел определяет:

3.1.10.1. организацию, осуществляющую содержание и обслуживание бесхозяйных объектов систем коммунальной инфраструктуры до признания права собственности на такие объекты;

3.1.10.2. единую теплоснабжающую организацию;

3.1.10.3. гарантирующую организацию для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения.

3.2. В области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности:

3.2.1. принимает участие в осуществлении муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог местного значения;

3.2.2. организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечивает безопасность дорожного движения
на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);

3.2.3. принимает участие в разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;

3.2.4. принимает участие в решении об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;

3.2.5. принимает участие в подготовке и выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3.2.6. осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления, в области организации дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог.

3.3. В сфере организации обеспечения проживающих
на подведомственной территории и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями и организации содержания муниципального жилищного фонда:

3.3.1. осуществляет контроль за использованием, сохранностью, безопасностью, содержанием и ремонтом муниципального жилищного фонда;

3.3.2. осуществляет первичный прием документов для постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, ведет учет таких граждан;

3.3.3. осуществляет подготовку и представление информации
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

3.3.4. ведет переписку с юридическими и физическими лицами в части запроса дополнительной информации, недостающих документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации;

3.3.5. запрашивает в Филиале Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной государственной регистрации кадастра и картографии» по Пермскому краю сведения из государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обращается за регистрацией права муниципальной собственности
на жилые помещения;

3.3.6. запрашивает и получает сведения из государственного реестра недвижимости, обеспечивает постановку на учет объектов недвижимости, снятие с учета объектов недвижимости либо изменение уникальных характеристик объектов недвижимости иных сведений об объектах недвижимости;

3.3.7. осуществляет заключение договоров социального найма и внесение изменений в договоры социального найма, найма специализированного жилого фонда, находящегося в муниципальной собственности;

3.3.8. ведет учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

3.3.9. осуществляет работу по проведению осмотра муниципального жилищного фонда;

3.3.10. принимает участие в решении о проведении капитального ремонта муниципальных жилых помещений;

3.3.11. организует деятельность межведомственной комиссии по оценке и обследованию помещений в целях признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

3.3.12. ведет учет аварийного жилищного фонда, разрабатывает нормативно-правовые акты по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными (пригодными) для проживания, и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу;

3.3.13. участвует в реализации программы по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда, в части:

3.3.13.1. актуализации данных по гражданам, переселяемым
из аварийного жилищного фонда;

3.3.13.2. выявления и корректировки данных по расселяемым площадям для включения в программу переселения;

3.3.13.3. подготовки отчетов по реализации программы переселения граждан из аварийного жилого фонда;

3.3.13.4. заключения договоров социального найма с гражданами, переселяемыми из аварийного жилищного фонда;

3.3.14. организует работу комиссии по жилищным вопросам;

3.3.15. реализует иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, а также законами Пермского края.

3.4. В области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения
на подведомственной территории:

3.4.1. принимает участие в учёте существующих и вновь открываемых маршрутов, в ведении реестра муниципальных маршрутов;

3.4.2. проводит конкурсный отбор перевозчиков на право выполнения регулярных перевозок пассажиров;

3.4.3. осуществляет подготовку проектов договоров с транспортными предприятиями на пассажирские перевозки и контроль по выполнению их условий;

3.4.4. осуществляет согласование расписания (графиков) движения автотранспортных средств на маршрутах пассажирских перевозок и осуществляет контроль за соблюдением договорных обязательств, требований по выполнению расписаний движения и графиков работы пассажирского транспорта на установленных маршрутах;

3.4.5. ведет работу по возмещению недополученных доходов
от перевозки пассажиров отдельных категорий граждан с использованием региональных либо федеральных социальных проездных документов за счет иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Пермского края;

3.4.6. ведет работу по возмещению недополученных доходов
от перевозки пассажиров на субсидируемых маршрутах, за счет средств бюджета городского округа.

3.5. В области реализации полномочий органа местного самоуправления по организации мероприятий по охране окружающей среды
на подведомственной территории:

3.5.1. разрабатывает и реализует план мероприятий по охране окружающей среды;

3.5.2. осуществляет экологическое просвещение посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов;

3.5.3. предоставляет информацию для размещения на официальном сайте Добрянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений об очистке сточных вод с использованием централизованных систем водоотведения Добрянского городского округа, информацию о программах повышения экологической эффективности, планах мероприятий по охране окружающей среды, об итогах реализации этих программ и планов не реже одного раза в год;

3.5.4. организует субботники;

3.5.5. организует уборку водоохранных зон малых рек, мест массового отдыха у воды, подходов к родникам и прочих водоохранных территорий;

3.5.6. участвует в разработке новых и реализации утвержденных муниципальных программ;

3.5.7. ведет отчетность и осуществление анализа реализации Плана мероприятий по охране окружающей среды, муниципальных программ;

3.5.8. организует мероприятия, направленные на ликвидацию несанкционированных свалок, в том числе на территориях, занятых городскими лесами;

3.5.9. участвует в региональных субботниках, в мероприятиях по уборке памятников природы, организованных региональными органами власти;

3.5.10. организует сбор и анализ данных, необходимых для формирования обязательной муниципальной и государственной статистической отчетности в сфере охраны окружающей среды;

3.5.11. организует работы и участие в комиссиях и рабочих группах
в сфере охраны окружающей среды.

3.6. В области создания условий для массового отдыха жителей
на подведомственной территории и организации обустройства мест массового отдыха населения:

3.6.1. организует и участвует в мероприятиях по благоустройству парков, скверов, мест общего пользования и создает комфортные условия для всех категорий посетителей;

3.6.2. организует мероприятия, направленные на улучшение комплекса индустрии отдыха, развлечений и спорта на территории объектов внешнего благоустройства общего пользования.

3.7. В области организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения:

3.7.1. участвует в создании специализированной службы по вопросам похоронного дела, определяет порядок её деятельности;

3.7.2. принимает участие в работе по предоставлению земельного участка для размещения места погребения (согласовывает предоставление земельного участка для размещения места погребения) в соответствии с земельным законодательством;

3.7.3. организует инвентаризацию мест захоронения;

3.7.4 согласовывает вопросы по захоронению невостребованных лиц;

3.7.5. организует мероприятия по содержанию мест захоронения;

3.7.6. реализует иные полномочия, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области погребения и похоронном деле, определенные Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ
«О погребении и похоронном деле» и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.8. В области исполнения полномочий по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на подведомственной территории:

3.8.1. участвует в создании и содержании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

3.8.2. определяет схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведет реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

3.8.3. организует вывоз с территории общего пользования мусора, образовавшегося в результате проведения комплексной уборки территории;

3.8.4. организует сбор, транспортировку твердых коммунальных отходов, собранных из жилого сектора;

3.8.5. согласовывает расписание и график движения мусоровозов;

3.8.6. взаимодействует с управляющими организациями, представителями территориального общественного самоуправления, физическими лицами
по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами.

3.9. В области организации благоустройства на подведомственной территории (включая освещение улиц, озеленение территорий, размещение
и содержание малых архитектурных форм):

3.9.1. принимает участие в разработке проектов муниципальных правовых актов по разработке муниципальных программ по благоустройству территории;

3.9.2. инвентаризирует дворовые и общественные территории;

3.9.3. организовывает рейтинговое голосование по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальных программ («Формирование комфортной городской среды», «Инициативное бюджетирование», « Комплексное развитие сельских территорий»);

3.9.4. рассматривает и оценивает предложения заинтересованных лиц
о включении дворовой территории в муниципальные программы в сфере благоустройства;

3.9.5. согласовывает проектно-сметную документацию и техническое задание, необходимые для выполнения работ по строительству, ремонту и содержанию объектов благоустройства, в том числе озеленения;

3.9.6. организует работу комиссии и рабочих групп в сфере благоустройства;

3.9.7. участвует в разработке правил благоустройства территории, осуществляет контроль за их соблюдением, организовывает благоустройство
в соответствии с указанными правилами;

3.9.8. принимает участие в работе по отлову безнадзорных животных;

3.9.9. принимает участие в согласовании разрешения на производство земляных работ физическим и юридическим лицам, приемке восстановленных объектов транспортной инфраструктуры и благоустройства после завершения выполнения земляных работ;

3.9.10. принимает участие в выдаче разрешений на снос зеленых насаждений;

3.10. При осуществлении функций и полномочий Учредителя:

3.10.1. осуществляет функции и полномочия Учредителя подведомственных учреждений от имени муниципального образования, кроме принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа учреждения
и ликвидации;

3.10.2. совместно с подведомственными учреждениями осуществляет планирование и расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества;

3.10.3. определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, отчетов о результатах деятельности и использовании закрепленного муниципального имущества подведомственных учреждений;

3.10.4. формирует и утверждает муниципальные задания, контролирует исполнение муниципальных заданий;

3.10.5. заключает с подведомственными учреждениями соглашения
о предоставлении субсидий на выполнение муниципальных заданий, осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
и на иные цели;

3.10.6. заключает с подведомственными учреждениями соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, не связанной
с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;

3.10.7. принимает решение о возврате субсидий на иные цели подведомственными организациями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели;

3.10.8. выдает предварительное согласие на совершение подведомственным бюджетным учреждениям крупной сделки;

3.10.9. одобряет сделки подведомственного бюджетного учреждения при наличии конфликта интересов учреждения и заинтересованных лиц;

3.10.10. координирует деятельность подведомственных учреждений
по эффективному использованию энергоресурсов;

3.10.11. обеспечивает результативность, эффективность, адресность
и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии
с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

3.10.12. формирует перечень подведомственных ему распорядителей
и получателей бюджетных средств;

3.10.13. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению
в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

3.10.14. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований;

3.10.15. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств
по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств
и исполняет соответствующие части бюджета;

3.10.16. принимает ежегодные отчеты подведомственных учреждений
о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

3.10.17. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

3.10.18. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

3.10.19. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

3.10.20. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

3.10.21. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;

3.10.22. устанавливает порядок определения платы за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности подведомственных учреждений, сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

3.10.23. назначает (принимает на работу) руководителей подведомственных учреждений, заключает, вносит изменения (дополнения) и расторгает с ними трудовые договоры;

3.10.24. утверждает уставы подведомственных учреждений;

3.10.25. вносит предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных учреждений в сферах жилищного и коммунального хозяйства;

3.10.26. рассматривает обращения, заявления граждан и организаций
в пределах компетенции Отдела, ведет личный прием граждан;

3.10.27. принимает участие в предоставлении муниципальных услуг, относящихся к деятельности Отдела, в том числе в электронном виде. Принимает участие в разработке административных регламентов муниципальных услуг;

3.10.28. осуществляет межведомственное взаимодействие, в том числе
в электронной форме, в рамках предоставления государственных
и муниципальных услуг, относящихся к деятельности Отдела;

IV. Права и обязанности Отдела

4.1. Отделу для осуществления возложенных на него функций предоставлены права:

4.1.1. Самостоятельно определять содержание своей деятельности по реализации стоящих перед ним целей и задач.

4.1.2. Представлять интересы муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в государственных, судебных, общественных, коммерческих и иных организациях.

4.1.3. Разрабатывать программы по направлениям деятельности Отдела, участвовать в разработке концепций, программ по иным направлениям развития Добрянского городского округа.

4.1.4. Принимать участие в разработке проекта бюджета городского округа.

4.1.5. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, материалы, документы, необходимые для осуществления своей деятельности.

4.1.6. Вносить на рассмотрение Учредителя, Думы Добрянского городского округа вопросы функционирования, развития, финансового обеспечения подведомственных учреждений.

4.1.7. Инициировать в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Пермского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности, экологической безопасности, ритуальных услуг, обеспечения проживающих на подведомственной территории и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями и организации содержания муниципального жилищного фонда.

4.1.8. Заключать договоры и соглашения в пределах своих полномочий и в пределах средств, выделенных по бюджетной смете;

4.1.9. Создавать (готовить предложения по созданию) координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, для решения вопросов, отнесенных к компетенции Отдела;

4.1.10. Осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на Отдел функций.

4.2. Обязанности Отдела:

4.2.1. Выполнять возложенные на Отдел функции.

4.2.2. Обеспечивать финансирование деятельности подведомственных учреждений в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа.

4.2.3. Предоставлять отчетность о результатах своей деятельности Учредителю.

4.2.4. Своевременно и по целевому назначению использовать бюджетные средства, выделенные на цели и задачи деятельности Отдела, в соответствии
с настоящим Положением, представлять отчеты об их освоении.

4.2.5. Осуществлять проверку любого вида деятельности подведомственных учреждений.

4.2.6. Разрабатывать показатели результативной работы подведомственных учреждений.

V. Финансирование. Учет.

Источники формирования имущества

5.1. Собственником имущества Отдела является Добрянский городской округ.

Отдел имеет имущество на праве оперативного управления, владеет
и пользуется им в соответствии с его назначением в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

Финансирование Отдела осуществляется за счет бюджетных средств
в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

5.2. Отдел осуществляет:

5.2.1 бухгалтерский и бюджетный учет, ведет статистическую, бухгалтерскую и бюджетную отчетность, представляет отчетность
в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

5.2.2 операции через лицевые счета, открываемые в порядке, установленном действующим законодательством;

5.2.3 бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в том числе в отношении подведомственных ему получателей бюджетных средств.

5.3. Начальник Отдела вправе заключить соглашение о передаче функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета с организацией, осуществляющей ведение бухгалтерского (бюджетного) учета
в централизованной системе учета.

Порядок передачи функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета и предоставлению отчетности устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.4. Отдел несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него полномочий в пределах выделенных ему бюджетных ассигнований.

5.5. Отдел отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении бюджетными ассигнованиями. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества - Добрянский городской округ.

VI. Порядок управления деятельностью

6.1. Отдел возглавляет начальник (далее – Начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой городского округа - главой администрации Добрянского городского округа.

6.2. Должность Начальника отдела, в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы в Добрянском городском округе, относится к группе главных должностей муниципальной службы.

6.3. В случаях временного отсутствия Начальника отдела (в том числе: командировки, отпуска, периода временной нетрудоспособности, список
не является исчерпывающим) его обязанности возлагаются главой городского округа – главой администрации Добрянского городского округа на консультанта отдела.

6.4. Начальник отдела руководит Отделом на принципах единоначалия.

6.5. Начальник отдела исполняет должностные обязанности
в соответствии с должностной инструкцией.

6.6. Должностная инструкция Начальника отдела утверждается главой городского округа – главой администрации Добрянского городского округа;

6.7. Начальник отдела издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

VII. Ответственность

7.1 Отдел несет установленную законодательством ответственность,
в том числе:

7.1.1 за ненадлежащее исполнение возложенных настоящим Положением на Отдел функций;

7.1.2. за нецелевое использование денежных средств;

7.1.3. за невыполнение иных функций, отнесенных к полномочиям Отдела.

7.2. Начальник отдела несёт персональную ответственность,
в соответствии с действующим законодательством, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Отдел задач и функций, действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан,
за разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, за достоверность материалов, подготовленных Отделом, за рациональную организацию труда сотрудников Отдела и повышение их профессиональной квалификации, выполнение настоящего Отдела, соблюдение трудовой дисциплины сотрудников Отдела.

7.3. Начальник Отдела и муниципальные служащие Отдела несут ответственность за неисполнение обязанностей, ограничений и запретов, установленных Федеральными законами от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г.
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

7.4. Начальник Отдела и муниципальные служащие Отдела несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления Добрянского городского округа.

VIII. Контроль. Проверка и ревизия деятельности Отдела

Контроль, проверку и ревизию деятельности Отдела осуществляют органы, уполномоченные Учредителем, иные уполномоченные органы
в установленном порядке в рамках своей компетенции.

IX. Ликвидация и реорганизация

9.1. Реорганизация, ликвидация Отдела осуществляются
на основании решения Думы Добрянского городского округа либо по решению суда.

9.2. При ликвидации Отдела оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено федеральными законами, направляется в казну Добрянского городского округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Камские зори" от 08.07.2020 «Камские зори» от 08.07.2020 № 27 на официальном сайте dobr-pravo.ru
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать