Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2006г.
Номер документа: RU89000200600359
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

З А К О Н

О государственной поддержке производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержке производителей хлеба

наименование с изм. от 26.12.2014 № 145-ЗАО

(В редакции постановления Закона ЯНАО: от 23.12.2010 №150-ЗАО; от 05.04.2011 № 27-ЗАО; от 28.09.2012 № 81-ЗАО; от 26.12.2014 № 145-ЗАО; от 24.06.2016 № 54-ЗАО; от 20.02.2018 № 8-ЗАО; от 22.12.2020 № 165-ЗАО)

Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

20 сентября 2006 г.

Настоящий Закон направлен на обеспечение стабильной деятельности производителей хлеба и удовлетворение потребности населения сельских населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) в хлебе по доступной цене. (преамбула в ред. от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

Глава 1. Государственная поддержка производителей хлеба

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

хлеб – продукт, производимый на основе муки, выработанной из пшеницы и (или) ржи, в соответствии с государственными стандартами, техническими условиями и другими утвержденными (установленными) требованиями, отвечающий действующим в Российской Федерации санитарным и медико-биологическим нормам; (абзац в ред. от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

государственная поддержка - организационные, правовые, финансовые меры, устанавливаемые в целях обеспечения экономических условий для стабильной работы производителей хлеба;

производители хлеба – юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство хлеба и его последующую самостоятельную реализацию населению в сельских населенных пунктах
в муниципальном образовании в автономном округе и на факториях
в муниципальном образовании, включенных в реестр факторий автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа.

(Абзац в редакции Закон ЯНАО от 22.12.2020 № 165-ЗАО)

Статья 2. Формы государственной поддержки производителей хлеба

Государственная поддержка производителей хлеба осуществляется в формах: (с изм. от 05.04.2011 № 27-ЗАО)

1) субсидирования производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба;

2) субсидирования производителям хлеба части расходов на замену и модернизацию основных производственных фондов, используемых для производства хлеба; (с изм. от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

3) предоставления производителям хлеба информационных, консультационных и аудиторских услуг.

Статья 3. Порядок и условия предоставления государственной поддержки производителям хлеба

Порядок и условия предоставления государственной поддержки производителям хлеба, перечень видов хлеба, на производство которых предоставляется государственная поддержка, устанавливаются постановлениями Правительства автономного округа в соответствии с настоящим Законом. (с изм. от 23.12.2010 №150-ЗАО) (с изм. от 28.09.2012 № 81-ЗАО, от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

Статья 4. Источник финансирования государственной поддержки производителям хлеба

(название с изменением от 05.04.2011 № 27-ЗАО)

Финансирование расходов на реализацию настоящего Закона осуществляется за счёт средств окружного бюджета в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. (с изм. от 05.04.2011 № 27-ЗАО) (с изм. от 28.09.2012 № 81-ЗАО)

Глава 2. Наделение органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием автономного округа по поддержке производителей хлеба

(наименование главы с изм. от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

Статья 5. Отдельное государственное полномочие, передаваемое для осуществления органам местного самоуправления

(наименование с изм. от 05.04.2011 № 27-ЗАО) (наименование с изм. от 20.02.2018 № 8-ЗАО)

Органам местного самоуправления передаётся отдельное государственное полномочие автономного округа по государственной поддержке производителей хлеба в форме субсидирования производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба (далее - государственное полномочие). (с изм. от 26.12.2014 № 145-ЗАО) (с изм. от 20.02.2018 № 8-ЗАО)

Статья 6. Органы местного самоуправления, наделяемые государственным полномочием

Государственным полномочием наделяются органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе: Ямальский район, Приуральский район, Шурышкарский район, Надымский район, Пуровский район, Тазовский район, Красноселькупский район. (с изм. от 05.04.2011 № 27-ЗАО) (с изм. от 20.02.2018 № 8-ЗАО)

Статья 7. Срок, на который передается государственное полномочие

Государственное полномочие передаётся органам местного самоуправления, перечисленным в статье 6 настоящего Закона, неограниченный срок. (с изм. от 05.04.2011 № 27-ЗАО)

Статья 8. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия

(наименование с изм. от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

(статья в ред.. от 28.09.2012 № 81-ЗАО)

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия имеют право:

1) распоряжаться переданными им материальными ресурсами и финансовыми средствами в целях осуществления государственного полномочия;

2) в пределах своей компетенции принимать муниципальные правовые акты в целях осуществления переданного им государственного полномочия;

3) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа документы и материалы, необходимые для осуществления государственного полномочия;

4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований в автономном округе. (пункт введен от 26.12.2014 № 145-ЗАО) (с изм. от 20.02.2018 № 8-ЗАО)

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия обязаны:

1) заключать с производителями хлеба соглашения, предусматривающие субсидирование части затрат, связанных с производством хлеба;

2) вести реестр производителей хлеба, получающих субсидии;

3) за счет субвенций из окружного бюджета осуществлять перечисление субсидий производителям хлеба;

4) предоставлять отчетность об осуществлении государственного полномочия и использовании субвенций в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на реализацию мер государственной поддержки производителей хлеба;

5) обеспечивать целевое и эффективное использование материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия; (в ред. от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа проверок осуществления государственного полномочия и использования предоставленных субвенций;

7) осуществлять государственное полномочие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

8) в случае прекращения осуществления государственного полномочия обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств; (пункт введен от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

9) представлять документы и информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия, в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на реализацию мер государственной поддержки производителей хлеба; (пункт введен от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

10) исполнять письменные предписания уполномоченных исполнительных органов государственной власти автономного округа по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия. (пункт введен от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

Статья 9. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия

(наименование с изм. от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия имеют право:

1) запрашивать у органов местного самоуправления документы, информацию и отчетность, связанную с осуществлением государственного полномочия; (пункт в ред. от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

2) давать оценку качества и эффективности осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия;

3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия;

4) вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия;

5) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

6) выходить с предложениями о принятии нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к их компетенции федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

7) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия. (пункт введен от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия обязаны:

1) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия, а также целевое использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

2) передать органам местного самоуправления необходимые для осуществления государственного полномочия материальные ресурсы и финансовые средства;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь по осуществлению государственного полномочия;

4) предоставлять органам местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления государственного полномочия.

(статья в ред.. от 28.09.2012 № 81-ЗАО)

Статья 10. Финансовое и имущественное обеспечение государственного полномочия             

1. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета, в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.(с изм. от 05.04.2011 № 27-ЗАО) (с изм. от 28.09.2012 № 81-ЗАО)

Финансовые средства на осуществление государственного полномочия носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. (с изм. от 05.04.2011 № 27-ЗАО) (с изм. от 28.09.2012 № 81-ЗАО)

2. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета для осуществления государственного полномочия, определяется в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета для осуществления государственного полномочия, согласно приложению к настоящему Закону. (часть в ред. от 20.02.2018 № 8-ЗАО)

3. При необходимости в целях осуществления государственного полномочия в соответствии с законодательством автономного округа органам местного самоуправления передается государственное имущество автономного округа уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа в муниципальную собственность либо в безвозмездное пользование на период осуществления государственного полномочия. (с изм. от 05.04.2011 № 27-ЗАО) (с изм. от 28.09.2012 № 81-ЗАО, от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

Перечни имущества автономного округа, передаваемого органам местного самоуправления, определяются исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на реализацию мер государственной поддержки производителей хлеба, по согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, исходя из принципов необходимости и достаточности для осуществления государственного полномочия, с учетом мнения органов местного самоуправления. (абзац в ред. от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

Передача государственного имущества автономного округа, необходимого для осуществления государственного полномочия, производится на основании распоряжения Правительства автономного округа. (абзац введен от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

Статья 10-1. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданного государственного полномочия (статья в ред. от 05.04.2011 № 27-ЗАО)

При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на реализацию мер государственной поддержки производителей хлеба, в сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа: (с изм. от 28.09.2012 № 81-ЗАО)

1) реестр производителей хлеба, получающих субсидии;

2) копии соглашений с производителями хлеба, предусматривающие субсидирование части затрат, связанных с производством хлеба;

3) копии муниципальных правовых актов, направленных на осуществление государственного полномочия;

4) отчетность об осуществлении переданного государственного полномочия и использовании предоставленных субвенций.

Статья 11. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на реализацию мер государственной поддержки производителей хлеба, в части целевого использования предоставленных финансовых средств – исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на реализацию мер государственной поддержки производителей хлеба, и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия в части использования материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственного полномочия, осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.

(часть в ред. от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется путем:

1) запроса и получения необходимых документов и информации; (пункт с изм. от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

2) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления;

3) заслушивания должностных лиц органов местного самоуправления.

3. В случае выявления нарушений требований федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа дают письменные предписания по их устранению, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. (в ред. от 28.09.2012 № 81-ЗАО)

4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания в день его рассмотрения сообщается в письменной форме в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, выдавший предписание. (в ред. от 28.09.2012 № 81-ЗАО)

Статья 12. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия (название в ред. от 05.04.2011 № 27-ЗАО)

1. Осуществление государственного полномочия прекращается по следующим основаниям: (в ред. от 05.04.2011 № 27-ЗАО)

1) изменение социально-экономических условий, при которых государственная поддержка производителей хлеба является нецелесообразной;

2) изменение федерального законодательства или законодательства автономного округа, в связи с чем осуществление государственного полномочия становится невозможным; (с изм. от 05.04.2011 № 27-ЗАО, от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

3) установление фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона и иных нормативных правовых актов автономного округа, регламентирующих осуществление государственного полномочия. (с изм. от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

2. В случае прекращения осуществления государственного полномочия органы местного самоуправления обеспечивают возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими государственного полномочия. (с изм. от 05.04.2011 № 27-ЗАО) (с изм. от 28.09.2012 № 81-ЗАО, от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

3. Прекращение осуществления государственного полномочия органами местного самоуправления осуществляется на основании закона автономного округа о прекращении осуществления государственного полномочия органами местного самоуправления. (часть в ред. от 05.04.2011 № 27-ЗАО)

Закон автономного округа о прекращении осуществления государственного полномочия должен содержать:

1) основания прекращения осуществления государственного полномочия органами местного самоуправления;

2) порядок и сроки перечисления органами местного самоуправления в окружной бюджет неиспользованных финансовых средств, а также порядок и сроки возврата материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими государственного полномочия; (с изм. от 28.09.2012 № 81-ЗАО)

3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия;

4) срок и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением государственного полномочия

Статья 13. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление переданного им государственного полномочия в той мере, в какой это полномочие обеспечено материальными ресурсами и финансовыми средствами. (с изм. от 26.12.2014 № 145-ЗАО)

2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственного полномочия в соответствии федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

(статья в ред. от 28.09.2012 № 81-ЗАО)

Глава 3. Заключительные положения

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

2. Глава 2 настоящего Закона вводится в действие ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. (с изм. от 05.04.2011 № 27-ЗАО) (с изм. от 28.09.2012 № 81-ЗАО) (утрат. силу от 24.06.2016 № 54-ЗАО)

3. Исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления автономного округа привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом до 31 декабря 2006 года. (с изм. от 23.12.2010 №150-ЗАО)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Ю.В.Неёлов

от 6 октября 2006 № 47-ЗАО

Приложение

к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа

«О государственной поддержке

производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельным

государственным полномочием Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержке производителей хлеба»

(в ред. от 20.02.2018 № 8-ЗАО)

(с изм. от 22.12.2020 № 165-ЗАО)

МЕТОДИКА

расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета для осуществления отдельного государственного полномочия Ямало-Ненецкого автономного округа по государственной поддержке производителей хлеба в форме субсидирования производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба

Общий объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета для осуществления отдельного государственного полномочия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) по государственной поддержке производителей хлеба в форме субсидирования производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба (далее – государственное полномочие), определяется по формуле:

Ocyбв – общий объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования в автономном округе из окружного бюджета для осуществления государственного полномочия, руб.;

Ocyбci – объем субсидии, предоставляемой i-му производителю хлеба на покрытие части затрат, связанных с производством хлеба и не компенсируемых доходом от его реализации, руб.;

n – количество производителей хлеба в муниципальном образовании в автономном округе;

i – производитель хлеба.

2. Объем субсидии, предоставляемой i-му производителю хлеба на покрытие части затрат, связанных с производством хлеба и не компенсируемых доходом от его реализации (), руб., определяется по формуле:

=, где:

k – сельский населенный пункт в муниципальном образовании
в автономном округе с численностью населения свыше 1000 человек;

m – количество сельских населенных пунктов в муниципальном образовании в автономном округе с численностью населения свыше
1000 человек;

j – сельский населенный пункт в муниципальном образовании
в автономном округе с численностью населения до 1000 человек;

t – количество сельских населенных пунктов в муниципальном образовании в автономном округе с численностью населения до 1000 человек;

f – фактория в муниципальном образовании, включенная в реестр факторий автономного округа;

n – количество факторий в муниципальном образовании, включенных
в реестр факторий автономного округа;

min – наименьшее значение показателя из обозначенных показателей, принимаемое при расчете объема субсидии i-му производителю хлеба;

Осубсk – объем субсидии по нормативу финансирования на производство хлеба i-го производителя хлеба в k-м сельском населенном пункте
в муниципальном образовании в автономном округе с численностью населения свыше 1000 человек для последующей самостоятельной реализации хлеба населению в сельском населенном пункте в муниципальном образовании
в автономном округе, руб.;

Фрезk – финансовый результат от реализации хлеба i-го производителя хлеба в k-м сельском населенном пункте в муниципальном образовании
в автономном округе с численностью населения свыше 1000 человек, в котором осуществляется производство хлеба, руб.;

Осубсj – объем субсидии на производство хлеба i-го производителя хлеба в j-м сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе с численностью населения до 1000 человек для последующей самостоятельной реализации хлеба населению в сельском населенном пункте
в муниципальном образовании в автономном округе, руб.;

Фрезj – финансовый результат от реализации хлеба i-го производителя хлеба в j-м сельском населенном пункте в муниципальном образовании
в автономном округе с численностью населения до 1000 человек, в котором осуществляется производство хлеба, руб.;

Осубсf – объем субсидии на производство хлеба i-го производителя хлеба на фактории в муниципальном образовании, включенной в реестр факторий автономного округа, для последующей самостоятельной реализации хлеба населению на фактории в муниципальном образовании, включенной в реестр факторий автономного округа, руб.;

Фрезf – финансовый результат от реализации хлеба i-го производителя хлеба на фактории в муниципальном образовании, включенной в реестр факторий автономного округа, в которой осуществляется производство
хлеба, руб.

Государственная поддержка на производство хлеба осуществляется
при условии получения отрицательного финансового результата
от его реализации. При сопоставлении объема субсидии, рассчитанного
по нормативу финансирования, и финансового результата к возмещению принимается минимальное значение.

(Пункт в редакции Закон ЯНАО от 22.12.2020 № 165-ЗАО)

3. Объем субсидии по нормативу финансирования на производство хлеба i-го производителя хлеба в k-м сельском населенном пункте
в муниципальном образовании в автономном округе с численностью населения свыше 1000 человек для последующей самостоятельной реализации хлеба населению в сельском населенном пункте в муниципальном образовании
в автономном округе (Осубсk), руб., определяется по формуле:

Осубсk = Опхk x Нфин, где:

Опхk – объем производства хлеба i-го производителя хлеба
в k-м сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе с численностью населения свыше 1000 человек для последующей самостоятельной реализации хлеба населению в сельском населенном пункте
в муниципальном образовании в автономном округе, кг;

Нфин – норматив финансирования на производство 1 кг хлеба
для сельского населенного пункта в муниципальном образовании в автономном округе, в котором осуществляется производство хлеба, определяемый
в соответствии с постановлением Правительства автономного округа, руб./кг.

(Пункт в редакции Закон ЯНАО от 22.12.2020 № 165-ЗАО)

4. Объем субсидии на производство хлеба i-го производителя хлеба
в j-м сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе с численностью населения до 1000 человек для последующей самостоятельной реализации хлеба населению в сельском населенном пункте
в муниципальном образовании в автономном округе (Осубсj), руб., определяется по формуле:

Осубсj = (Опхj x Нфин) + Оп, где:

Опхj – объем производства хлеба i-го производителя хлеба в j-м сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе
с численностью населения до 1000 человек для последующей самостоятельной реализации хлеба населению в сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе, кг;

Нфин – норматив финансирования на производство 1 кг хлеба для сельского населенного пункта в муниципальном образовании в автономном округе, в котором осуществляется производство хлеба, определяемый
в соответствии с постановлением Правительства автономного округа, руб./кг;

Оп – затраты на оплату труда пекаря и уплату страховых взносов.»;

г) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:

«4-1. Объем субсидии на производство хлеба i-го производителя хлеба
на фактории в муниципальном образовании, включенной в реестр факторий автономного округа, для последующей самостоятельной реализации хлеба
населению на фактории в муниципальном образовании, включенной в реестр факторий автономного округа (Осубсf), руб., определяется по формуле:

Осубсf = (Опхf x Нфинf) + Оп, где:

Опхf – объем производства хлеба i-го производителя хлеба на фактории
в муниципальном образовании, включенной в реестр факторий автономного округа, для последующей самостоятельной реализации хлеба населению
на фактории в муниципальном образовании, включенной в реестр факторий автономного округа, кг;

Нфинf – норматив финансирования на производство 1 кг хлеба для фактории в муниципальном образовании, включенной в реестр факторий автономного округа, в которой осуществляется производство хлеба, определяемый в соответствии с постановлением Правительства автономного округа, руб./кг;

Оп – затраты на оплату труда пекаря и уплату страховых взносов.

(Пункт в редакции Закон ЯНАО от 22.12.2020 № 165-ЗАО)

5. Норматив финансирования на производство 1 кг хлеба для k-го сельского населенного пункта в муниципальном образовании в автономном округе с численностью населения свыше 1 000 человек, в котором осуществляется производство хлеба, определяется по формуле:

Нфинk = 0,75 x НмTk + Нкk, где:

0,75 – предельный объем расхода муки для производства 1 кг хлеба;

НмTk – нормативная стоимость муки для производства 1 кг хлеба с учетом транспортных расходов в k-м сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе с численностью населения свыше 1 000 человек, которая определяется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа, руб./кг;

Нкk – норматив затрат на коммунальные платежи и иное энергообеспечение на производство 1 кг хлеба в k-м сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе с численностью населения свыше 1 000 человек, который определяется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа.

6. Норматив финансирования на производство 1 кг хлеба для j-го сельского населенного пункта в муниципальном образовании в автономном округе с численностью населения до 1 000 человек, в котором осуществляется производство хлеба, определяется по формуле:

Нфинj = 0,75 x НмTj + Нкj + Ноj, где:

0,75 – предельный объем расхода муки для производства 1 кг хлеба;

НмTj – нормативная стоимость муки для производства 1 кг хлеба с учетом транспортных расходов в j-м сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе с численностью населения до 1 000 человек, которая определяется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа, руб./кг;

Нкj – норматив затрат на коммунальные платежи и иное энергообеспечение на производство 1 кг хлеба в j-м сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе с численностью населения до 1 000 человек, который определяется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа, руб./кг;

Ноj – норматив затрат на оплату труда пекаря (пекарей) и уплату страховых взносов на производство 1 кг хлеба в j-м сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе с численностью населения до 1 000 человек, который определяется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа, руб./кг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Государственной Думы ЯНАО № 8/февраль 2006 от 09.11.2006
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.110.000 Общественное питание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать