Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2008г. |
Номер документа: | RU89000200800346 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
З А К О Н
ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
(В редакции Закон ЯНАО: от 23.12.2010 №138-ЗАО; от 25.11.2011 № 137-ЗАО; от 06.12.2012 № 126-ЗАО; от 26.05.2015 № 58-ЗАО; от 28.11.2016 № 101-ЗАО; от 28.09.2021 № 92-ЗАО)
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
18 июня 2008 г.
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения по обеспечению благоприятной окружающей среды, экологической безопасности, сохранению биологического разнообразия в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ). (с изм. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
Статья 2. Правовое регулирование отношений в области охраны окружающей среды
Правовое регулирование отношений в области охраны окружающей среды основывается на Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве, Уставе (Основном законе) автономного округа и осуществляется в соответствии с настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.
Статья 3. Полномочия органов государственной власти автономного округа в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды .(статья в ред.. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
1. К полномочиям Законодательного Собрания автономного округа в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относятся:
1) принятие законов автономного округа и постановлений Законодательного Собрания автономного округа в области охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществление контроля за их исполнением; (пункт в ред. от 28.11.2016 № 101-ЗАО)
2) иные полномочия в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и инымизаконами автономного округа.
2. К полномочиям исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относятся:
1) участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории автономного округа;
2) участие в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории автономного округа;
3) участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории автономного округа, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)
3-1) осуществление регионального государственного экологического контроля (надзора) при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
(Пункт введен Закон ЯНАО от 28.09.2021 № 92-ЗАО)
;
4) участие в создании лесопарковых зеленых поясов;
5) выявление и оценка объектов накопленного вреда окружающей среде;
6) организация работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде;
7) осуществление экологической паспортизации территории;
8) оказание содействия гражданам, общественным объединениям и некоммерческим организациям в реализации их прав в области охраны окружающей среды;
9) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами автономного округа. (часть в ред. от 28.11.2016 № 101-ЗАО)
3. Правительство автономного округа определяет уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие государственное управление в области охраны окружающей среды.
Статья 4. Государственная поддержка хозяйственной и (или) иной деятельности, осуществляемой в целях охраны окружающей среды(статья в ред. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
Органы государственной власти автономного округа оказывают поддержку хозяйственной и (или) иной деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях охраны окружающей среды, в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 5. Финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти автономного округа в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды (статья в ред. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
Финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти автономного округа в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, осуществляется за счет средств окружного бюджета.
Статья 6. Нормативы в области охраны окружающей среды (статья утр. силу. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
1. В целях государственного регулирования воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, гарантирующего сохранение благоприятной окружающей среды и обеспечение экологической безопасности, осуществляется нормирование в области охраны окружающей среды.
2. Окружные нормативы качества окружающей среды, содержащие соответствующие требования и нормы, устанавливаются не ниже требований и норм, установленных федеральным законодательством.
3. Окружные нормативы качества в области охраны окружающей среды, окружные нормативы иного допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, а также иные нормативы в области охраны окружающей среды устанавливаются постановлением Правительства автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 №138-ЗАО)
Статья 7. Меры охраны природных объектов
Для охраны природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, оздоровительное и иное значение, устанавливается особый правовой режим, в том числе создаются особо охраняемые природные территории регионального значения. (с изм. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
Статья 8. Красная книга автономного округа
В целях охраны и учета в автономном округе редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и других организмов учреждается Красная книга автономного округа.
Красная книга автономного округа является официальным документом, содержащим свод сведений о состоянии, распространении редких и находящихся под угрозой исчезновения видов (подвидов и популяций) животных, растений и других организмов, обитающих (произрастающих) в автономном округе, а также о необходимых мерах по их охране и восстановлению.
Красная книга автономного округа ведется в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 №138-ЗАО)
Занесение в Красную книгу автономного округа (исключение из Красной книги автономного округа) того или иного объекта животного или растительного мира, иных организмов, а также изменение категории их статуса осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 №138-ЗАО)
Издание Красной книги автономного округа осуществляется один раз в 10 лет.
Животные, растения и другие организмы, занесенные в Красную книгу автономного округа, подлежат особой охране в порядке, установленном федеральным законодательством.
Финансирование работ, связанных с ведением и изданием Красной книги автономного округа, а также особой охраной животных, растений и других организмов, занесенных в Красную книгу автономного округа, осуществляется за счет средств окружного бюджета.
Статья 9. Охрана редких и находящихся под угрозой исчезновения почв
1. В целях учета и охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения почв учреждается Красная книга почв автономного округа, порядок ведения которой определяется постановлением Правительства автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 №138-ЗАО)
2. Порядок отнесения почв к редким и находящимся под угрозой исчезновения, а также порядок установления режимов использования земельных участков, почвы которых отнесены к редким и находящимся под угрозой исчезновения, определяются федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Статья 10. Государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды) (статья в ред. от 06.12.2012 № 126-ЗАО)
1. В целях обеспечения охраны окружающей среды на территории автономного округа осуществляется государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды).
2. Государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды) осуществляется в рамках единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) посредством создания и обеспечения функционирования наблюдательных сетей и информационных ресурсов в рамках подсистем единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).
3. Государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округав соответствии с их компетенцией, установленной законодательством Российской Федерации. (с изм. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
4. Правовой статус информационных ресурсов, полученных в рамках осуществления государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), доступ к информационным ресурсам и порядок пользования ими определяются в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 11. Территориальная система наблюдения за состоянием окружающей среды на территории автономного округа (с изм. от 06.12.2012 № 126-ЗАО)
1. В целях осуществления государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) на территории автономного округа формируется и функционирует территориальная система наблюдения за состоянием окружающей среды на территории автономного округа, включающая в себя наблюдательные сети и информационные ресурсы. (с изм. от 06.12.2012 № 126-ЗАО); (с изм. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
2. Территориальная система наблюдения за состоянием окружающей среды включает в себя: (утр. силу от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
1) сети наблюдения за состоянием компонентов окружающей среды;
2) информационные ресурсы территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды.
Сети наблюдения состоят из стационарных и передвижных наблюдательных постов, контрольных точек отбора проб, контрольных створов на водных объектах, контрольных и наблюдательных скважин и других элементов.
3. Создание, обеспечение функционированиянаблюдательных сетей и информационных ресурсов осуществляют исполнительные органы государственной власти автономного округа. (в ред. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
4. Информационные ресурсы составляют фактические и аналитические данные: (абзац с изм. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
1) фактические данные, включая данные непосредственно наблюдений (первичные данные), и данные, обобщенные по одному или нескольким критериям, в зависимости от сроков и периодичности их получения делятся на:
а) базовые (характеризуют исходное состояние объектов окружающей среды на момент начала мониторинговых наблюдений);
б) периодические (характеризуют изменения состояния объектов окружающей среды за определенный период наблюдения);
в) оперативные (характеризуют состояние объектов окружающей среды на определенную дату или текущий момент);
2) аналитические данные включают в себя обзоры, анализы, выводы, прогнозы и оценки, разрабатываемые на основе полученных фактических данных с привлечением справочных и фондовых материалов.
Статья 12. Региональный государственный экологический контроль (надзор) при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору
(Статья в редакции Закон ЯНАО от 28.09.2021 № 92-ЗАО)
1. Региональный государственный экологический контроль (надзор) при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с положением, утверждаемым Правительством автономного округа.
2. Перечень должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих региональный государственный экологический контроль (надзор) (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды автономного округа), определяется постановлением Правительства автономного округа.
Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Статья 14. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон автономного округа от 9 ноября 2004 года № 67-ЗАО «Об охране окружающей среды в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2004, 30 ноября, спецвыпуск № 58; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, октябрь, № 7/2);
2) Закон автономного округа от 22 июня 2007 года № 69-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об охране окружающей среды в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2007, июль, спецвыпуск № 54 - 55; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2007, май - июнь, № 6).
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В.Неёлов
г. Салехард
27 июня 2008 г.
№ 53-ЗАО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
З А К О Н
ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
(В редакции Закон ЯНАО: от 23.12.2010 №138-ЗАО; от 25.11.2011 № 137-ЗАО; от 06.12.2012 № 126-ЗАО; от 26.05.2015 № 58-ЗАО; от 28.11.2016 № 101-ЗАО; от 28.09.2021 № 92-ЗАО)
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
18 июня 2008 г.
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения по обеспечению благоприятной окружающей среды, экологической безопасности, сохранению биологического разнообразия в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ). (с изм. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
Статья 2. Правовое регулирование отношений в области охраны окружающей среды
Правовое регулирование отношений в области охраны окружающей среды основывается на Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве, Уставе (Основном законе) автономного округа и осуществляется в соответствии с настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.
Статья 3. Полномочия органов государственной власти автономного округа в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды .(статья в ред.. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
1. К полномочиям Законодательного Собрания автономного округа в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относятся:
1) принятие законов автономного округа и постановлений Законодательного Собрания автономного округа в области охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществление контроля за их исполнением; (пункт в ред. от 28.11.2016 № 101-ЗАО)
2) иные полномочия в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и инымизаконами автономного округа.
2. К полномочиям исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относятся:
1) участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории автономного округа;
2) участие в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории автономного округа;
3) участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории автономного округа, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)
3-1) осуществление регионального государственного экологического контроля (надзора) при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
(Пункт введен Закон ЯНАО от 28.09.2021 № 92-ЗАО)
;
4) участие в создании лесопарковых зеленых поясов;
5) выявление и оценка объектов накопленного вреда окружающей среде;
6) организация работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде;
7) осуществление экологической паспортизации территории;
8) оказание содействия гражданам, общественным объединениям и некоммерческим организациям в реализации их прав в области охраны окружающей среды;
9) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами автономного округа. (часть в ред. от 28.11.2016 № 101-ЗАО)
3. Правительство автономного округа определяет уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие государственное управление в области охраны окружающей среды.
Статья 4. Государственная поддержка хозяйственной и (или) иной деятельности, осуществляемой в целях охраны окружающей среды(статья в ред. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
Органы государственной власти автономного округа оказывают поддержку хозяйственной и (или) иной деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях охраны окружающей среды, в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 5. Финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти автономного округа в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды (статья в ред. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
Финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти автономного округа в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, осуществляется за счет средств окружного бюджета.
Статья 6. Нормативы в области охраны окружающей среды (статья утр. силу. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
1. В целях государственного регулирования воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, гарантирующего сохранение благоприятной окружающей среды и обеспечение экологической безопасности, осуществляется нормирование в области охраны окружающей среды.
2. Окружные нормативы качества окружающей среды, содержащие соответствующие требования и нормы, устанавливаются не ниже требований и норм, установленных федеральным законодательством.
3. Окружные нормативы качества в области охраны окружающей среды, окружные нормативы иного допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, а также иные нормативы в области охраны окружающей среды устанавливаются постановлением Правительства автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 №138-ЗАО)
Статья 7. Меры охраны природных объектов
Для охраны природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, оздоровительное и иное значение, устанавливается особый правовой режим, в том числе создаются особо охраняемые природные территории регионального значения. (с изм. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
Статья 8. Красная книга автономного округа
В целях охраны и учета в автономном округе редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и других организмов учреждается Красная книга автономного округа.
Красная книга автономного округа является официальным документом, содержащим свод сведений о состоянии, распространении редких и находящихся под угрозой исчезновения видов (подвидов и популяций) животных, растений и других организмов, обитающих (произрастающих) в автономном округе, а также о необходимых мерах по их охране и восстановлению.
Красная книга автономного округа ведется в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 №138-ЗАО)
Занесение в Красную книгу автономного округа (исключение из Красной книги автономного округа) того или иного объекта животного или растительного мира, иных организмов, а также изменение категории их статуса осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 №138-ЗАО)
Издание Красной книги автономного округа осуществляется один раз в 10 лет.
Животные, растения и другие организмы, занесенные в Красную книгу автономного округа, подлежат особой охране в порядке, установленном федеральным законодательством.
Финансирование работ, связанных с ведением и изданием Красной книги автономного округа, а также особой охраной животных, растений и других организмов, занесенных в Красную книгу автономного округа, осуществляется за счет средств окружного бюджета.
Статья 9. Охрана редких и находящихся под угрозой исчезновения почв
1. В целях учета и охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения почв учреждается Красная книга почв автономного округа, порядок ведения которой определяется постановлением Правительства автономного округа. (с изм. от 23.12.2010 №138-ЗАО)
2. Порядок отнесения почв к редким и находящимся под угрозой исчезновения, а также порядок установления режимов использования земельных участков, почвы которых отнесены к редким и находящимся под угрозой исчезновения, определяются федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Статья 10. Государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды) (статья в ред. от 06.12.2012 № 126-ЗАО)
1. В целях обеспечения охраны окружающей среды на территории автономного округа осуществляется государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды).
2. Государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды) осуществляется в рамках единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) посредством создания и обеспечения функционирования наблюдательных сетей и информационных ресурсов в рамках подсистем единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).
3. Государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округав соответствии с их компетенцией, установленной законодательством Российской Федерации. (с изм. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
4. Правовой статус информационных ресурсов, полученных в рамках осуществления государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), доступ к информационным ресурсам и порядок пользования ими определяются в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 11. Территориальная система наблюдения за состоянием окружающей среды на территории автономного округа (с изм. от 06.12.2012 № 126-ЗАО)
1. В целях осуществления государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) на территории автономного округа формируется и функционирует территориальная система наблюдения за состоянием окружающей среды на территории автономного округа, включающая в себя наблюдательные сети и информационные ресурсы. (с изм. от 06.12.2012 № 126-ЗАО); (с изм. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
2. Территориальная система наблюдения за состоянием окружающей среды включает в себя: (утр. силу от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
1) сети наблюдения за состоянием компонентов окружающей среды;
2) информационные ресурсы территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды.
Сети наблюдения состоят из стационарных и передвижных наблюдательных постов, контрольных точек отбора проб, контрольных створов на водных объектах, контрольных и наблюдательных скважин и других элементов.
3. Создание, обеспечение функционированиянаблюдательных сетей и информационных ресурсов осуществляют исполнительные органы государственной власти автономного округа. (в ред. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
4. Информационные ресурсы составляют фактические и аналитические данные: (абзац с изм. от 26.05.2015 № 58-ЗАО)
1) фактические данные, включая данные непосредственно наблюдений (первичные данные), и данные, обобщенные по одному или нескольким критериям, в зависимости от сроков и периодичности их получения делятся на:
а) базовые (характеризуют исходное состояние объектов окружающей среды на момент начала мониторинговых наблюдений);
б) периодические (характеризуют изменения состояния объектов окружающей среды за определенный период наблюдения);
в) оперативные (характеризуют состояние объектов окружающей среды на определенную дату или текущий момент);
2) аналитические данные включают в себя обзоры, анализы, выводы, прогнозы и оценки, разрабатываемые на основе полученных фактических данных с привлечением справочных и фондовых материалов.
Статья 12. Региональный государственный экологический контроль (надзор) при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору
(Статья в редакции Закон ЯНАО от 28.09.2021 № 92-ЗАО)
1. Региональный государственный экологический контроль (надзор) при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с положением, утверждаемым Правительством автономного округа.
2. Перечень должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих региональный государственный экологический контроль (надзор) (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды автономного округа), определяется постановлением Правительства автономного округа.
Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Статья 14. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон автономного округа от 9 ноября 2004 года № 67-ЗАО «Об охране окружающей среды в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2004, 30 ноября, спецвыпуск № 58; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, октябрь, № 7/2);
2) Закон автономного округа от 22 июня 2007 года № 69-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об охране окружающей среды в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2007, июль, спецвыпуск № 54 - 55; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2007, май - июнь, № 6).
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В.Неёлов
г. Салехард
27 июня 2008 г.
№ 53-ЗАО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 129(15184),с/в74-75 от 04.07.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: