Основная информация
Дата опубликования: | 06 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU685020002011002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Гавриловский районный Совет народных депутатов |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГАВРИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Гавриловский районный Совет народных депутатов
Тамбовской области
РЕШЕНИЕ
06.12.2011 г.
№ 275
с.Гавриловка 2-я
О внесении изменений в Устав
Гавриловского района
Тамбовской области
Российской Федерации
Рассмотрев во втором чтении проект изменений в Устав Гавриловского района Тамбовской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 25.07.2011 г.), Уставом Гавриловского района, Регламентом Гавриловского районного Совета народных депутатов и, принимая во внимание итоги публичных слушаний, Гавриловский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Принять в целом изменения в Устав Гавриловского района Тамбовской области, принятый решением Гавриловского районного Совета народных депутатов от 26.05.2011 № 241, опубликованный в газете «Сельские новости» от 06.07.20011 №27 (6419) согласно приложению.
2. Главе района С.А. Павлову направить данное решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для государственной регистрации.
3. Опубликовать решение в газете «Сельские новости» после его государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступают в силу после его официального опубликования.
.
Глава Гавриловского района С.А.Павлов
Приложение
к решению Гавриловского районного
Совета народных депутатов
от 06.12.2011 года № 275
Изменения
в Устав Гавриловского района Тамбовской области Российской Федерации, предложенные главой района
1. В статью 25 внести следующие изменения:
а) в части 6 слова «контрольно-ревизионная комиссия», «заместитель председателя районного Совета» исключить.
2. В статью 26 внести следующие изменения:
В пункте 7 части 3 слова «контрольно–ревизионную комиссию», заменить словами «контрольно-счетную комиссию».
3. В статью 28 внести следующие изменения:
В абзаце 2 части 3 цифру «2» заменить на цифру «1», слова «заместитель председателя районного Совета» исключить.
4. В статью 29 внести следующие изменения:
а) в части 7 слова « постоянной оплачиваемой основе» заменить словами «не постоянной основе»;
б) в части 9,10 слова «заместитель председателя районного Совета» исключить;
в) в часть 11 внести следующие изменения:
слова «заместитель председателя районного Совета», «заместителю председателя районного Совета» исключить;
дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения в соответствии с решением районного Совета.».
4. Статью 33 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Контрольно-счетная комиссия Гавриловского района
1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная комиссия формируется районным Советом и ему подотчетна.
3. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Уставом, Положением о контрольно - счетной комиссии и иными муниципальными правовыми актами.
4. Возглавляет контрольно-счетную комиссию главный инспектор контрольно-счетной комиссии, который работает по трудовому договору.
5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
6. Основными полномочиями контрольно-счетной комиссии являются:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- экспертиза проектов местного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.
7. Основными принципами деятельности контрольно-счетной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
8. Контрольно-счетная комиссия Гавриловского района осуществляет полномочия внешнего финансового контроля в поселениях, входящих в состав Гавриловского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Гавриловским районным Советом народных депутатов с представительными органами поселений.
9. Средства на содержание контрольно-счетной комиссии предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание районного Совета.
10. Статус, состав, полномочия и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии определяются Положением о контрольно-счетной комиссии, утверждаемым районным Советом.
11. Контрольно-счетная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Положением о контрольно-счетной комиссии.
12. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
13. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
5. Часть 17 статьи 35 Устава дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения в соответствии с решением районного Совета.».
6. Статью 46 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Муниципальные служащие имеют право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного содержания в соответствии с решением районного Совета.».
ГАВРИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Гавриловский районный Совет народных депутатов
Тамбовской области
РЕШЕНИЕ
06.12.2011 г.
№ 275
с.Гавриловка 2-я
О внесении изменений в Устав
Гавриловского района
Тамбовской области
Российской Федерации
Рассмотрев во втором чтении проект изменений в Устав Гавриловского района Тамбовской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 25.07.2011 г.), Уставом Гавриловского района, Регламентом Гавриловского районного Совета народных депутатов и, принимая во внимание итоги публичных слушаний, Гавриловский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Принять в целом изменения в Устав Гавриловского района Тамбовской области, принятый решением Гавриловского районного Совета народных депутатов от 26.05.2011 № 241, опубликованный в газете «Сельские новости» от 06.07.20011 №27 (6419) согласно приложению.
2. Главе района С.А. Павлову направить данное решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для государственной регистрации.
3. Опубликовать решение в газете «Сельские новости» после его государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступают в силу после его официального опубликования.
.
Глава Гавриловского района С.А.Павлов
Приложение
к решению Гавриловского районного
Совета народных депутатов
от 06.12.2011 года № 275
Изменения
в Устав Гавриловского района Тамбовской области Российской Федерации, предложенные главой района
1. В статью 25 внести следующие изменения:
а) в части 6 слова «контрольно-ревизионная комиссия», «заместитель председателя районного Совета» исключить.
2. В статью 26 внести следующие изменения:
В пункте 7 части 3 слова «контрольно–ревизионную комиссию», заменить словами «контрольно-счетную комиссию».
3. В статью 28 внести следующие изменения:
В абзаце 2 части 3 цифру «2» заменить на цифру «1», слова «заместитель председателя районного Совета» исключить.
4. В статью 29 внести следующие изменения:
а) в части 7 слова « постоянной оплачиваемой основе» заменить словами «не постоянной основе»;
б) в части 9,10 слова «заместитель председателя районного Совета» исключить;
в) в часть 11 внести следующие изменения:
слова «заместитель председателя районного Совета», «заместителю председателя районного Совета» исключить;
дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения в соответствии с решением районного Совета.».
4. Статью 33 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Контрольно-счетная комиссия Гавриловского района
1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная комиссия формируется районным Советом и ему подотчетна.
3. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Уставом, Положением о контрольно - счетной комиссии и иными муниципальными правовыми актами.
4. Возглавляет контрольно-счетную комиссию главный инспектор контрольно-счетной комиссии, который работает по трудовому договору.
5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
6. Основными полномочиями контрольно-счетной комиссии являются:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- экспертиза проектов местного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.
7. Основными принципами деятельности контрольно-счетной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
8. Контрольно-счетная комиссия Гавриловского района осуществляет полномочия внешнего финансового контроля в поселениях, входящих в состав Гавриловского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Гавриловским районным Советом народных депутатов с представительными органами поселений.
9. Средства на содержание контрольно-счетной комиссии предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание районного Совета.
10. Статус, состав, полномочия и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии определяются Положением о контрольно-счетной комиссии, утверждаемым районным Советом.
11. Контрольно-счетная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Положением о контрольно-счетной комиссии.
12. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
13. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
5. Часть 17 статьи 35 Устава дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения в соответствии с решением районного Совета.».
6. Статью 46 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Муниципальные служащие имеют право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного содержания в соответствии с решением районного Совета.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Районная газета "Сельские новости" (спецвыпуск) № 112 от 29.12.2011 Опубликование решения о внесении изменений в Устав после государственной регистрации, Районная газета "Сельские новости" № 44 (6436) от 02.11.2011 Опубликование проекта решения о внесении изменений в Устав |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: