Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2017г.
Номер документа: RU685020002017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Гавриловский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Гавриловский районный Совет народных депутатов Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

26.05.2017г.

с. Гавриловка 2-я

№ 195

О внесении изменений и дополнений в Устав Гавриловского района

Тамбовской области Российской Федерации

1. Часть 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«1. Границы Гавриловского района установлены Законом Тамбовской области от 01.12.2016 №27-З «Об установлении границ муниципальных образований Гавриловского района Тамбовской области и определении места нахождения их представительных органов и о признании утратившими силу отдельных положений некоторых законодательных актов Тамбовской области.».

2. В пункте 11 части 1 статьи 7 слова «организациях отдыха детей в каникулярное время» заменить словами «осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;».

3. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации.».

4. В пункте 1 части 1 статьи 9 после слова «изменений» дополнить словами «и дополнений».

5. Пункт 1 части 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации или законов Тамбовской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;».

6. В статье 26:

1) в пункте 1 части 1 после слова «изменений» дополнить словами «и дополнений;»;

2) в пункте 33 части 1 после слова «изменений» дополнить словами «и дополнений».

7. Статью 28:

1) дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Срок полномочий депутатов районного Совета составляет пять лет.»;

2) дополнить частью 16 следующего содержания:

«16. Срок полномочий депутата районного Совета прекращается одновременно с истечением срока (досрочным прекращением) его полномочий как депутата представительного органа поселения или главы поселения.».

              8. Пункт 1 части 4.2 статьи 29.1 изложить в следующей редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении Ассоциации «Совет муниципальных образований Тамбовской области», иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;».

9. Статью 33 изложить в следующей редакции:

Статья 33. Контрольно-счетная комиссия Гавриловского района

1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-счетная комиссия формируется районным Советом и ему подотчетна.

3. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия   руководствуется федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Уставом, Положением о контрольно - счетной комиссии и иными муниципальными правовыми актами.

4. Возглавляет контрольно-счетную комиссию главный инспектор контрольно-счетной  комиссии, который  работает по трудовому договору.

5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.

    6. Основными полномочиями контрольно-счетной комиссии являются:

      1) контроль за исполнением местного бюджета;

      2) экспертиза проектов местного бюджета;

      3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

      4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет  и главе района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Гавриловского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Гавриловского района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Гавриловского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Гавриловским районным Советом народных депутатов с представительными органами поселений;

12) анализ данных реестра расходных обязательств Гавриловского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Гавриловского района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Гавриловского района;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Гавриловского района;

14) мониторинг исполнения бюджета Гавриловского района;

15) анализ социально-экономической ситуации в Гавриловском районе;

16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Гавриловского района;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

19)  иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.

7. Основными принципами деятельности контрольно-счетной комиссии являются законность, объективность, эффективность, независимость, гласность.

8. Контрольно-счетная комиссия Гавриловского района осуществляет полномочия внешнего финансового контроля в поселениях, входящих в состав Гавриловского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Гавриловским районным Советом народных депутатов с представительными органами поселений.

9.Средства на содержание контрольно-счетной комиссии предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание районного Совета.

10. Статус, состав, полномочия и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии определяются Положением о контрольно-счетной комиссии, утверждаемым районным Советом.

11. Контрольно-счетная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Положением о контрольно-счетной  комиссии.

12. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

13. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

10. Статью 35:

1) часть 3 дополнить абзацами следующего содержания

«Кандидатом на должность главы района может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой района полномочий по решению вопросов местного значения.

Районному Совету для проведения голосования по кандидатурам на должность главы района представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.»;

2)пункт 1 части 7 изложить в следующей редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении Ассоциации «Совет муниципальных образований Тамбовской области», иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;»;

3) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Глава района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3.12.2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Полномочия главы района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.052013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».».

11. Часть 6 статьи 37 изложить в  следующей редакции:

«6. В случае досрочного прекращения полномочий главы района, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет председатель районного Совета, а в случае его отсутствия депутат, назначенный решением районного Совета.».

12.  В статью 50:

1) в части 1 после слова «изменений» дополнить словами «и дополнений»;

2) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации или законов Тамбовской области в целях приведения устава района в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

3) в части 2 после слова «изменений» дополнить словами «и дополнений»;

4) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проект устава района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации или законов Тамбовской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

5) в части 4 после слова «изменений» дополнить словами «и дополнений»;

6) в части 5 после слова «изменений» дополнить словами «и дополнений»;

7) в части 6 после слова «изменений» дополнить словами «и дополнений»;

8) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Отказ в государственной регистрации устава района, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав района, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации устава района, муниципального правового акта о внесении в устав района изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также в судебном порядке.»;

9) в абзаце 1 части 8 после слова «изменений» дополнить словами «и дополнений»;

10) в части 9 после слова «изменений» дополнить словами «и дополнений»;

11) дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Приведение устава района в соответствие с федеральным законом, законом Тамбовской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Тамбовской области указанный срок не установлен, срок приведения устава района в соответствие с федеральным законом, законом Тамбовской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Тамбовской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав района, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний районного Совета, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.».

13. Пункт 4 части 2 статьи 71 изложить в следующей редакции:

«4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Тамбовского областного портала (www.top68.ru) от 29.06.2017 опубликование после гос регистрации, Сайт Тамбовского областного портала (www.top68.ru) от 30.03.2017 опубликование до гос регистрации
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать