Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2018г.
Номер документа: RU685020002018002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Гавриловский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Гавриловский районный Совет народных депутатов Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

18.10.2018

с. Гавриловка 2-я

№ 16

О внесении изменений и дополнений в Устав Гавриловского района Тамбовской области

Рассмотрев во втором чтении проект изменений и дополнений в Устав Гавриловского района Тамбовской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Гавриловского района Тамбовской области, Регламентом Гавриловского районного Совета народных депутатов и принимая во внимание итоги публичных слушаний

Гавриловский районный Совет народных депутатов р е ш и л:

1. Принять в целом изменения и дополнения в Устав Гавриловского района Тамбовской области, принятый решением Гавриловского районного Совета народных депутатов от 26.05.2011 № 241, опубликованный в газете «Сельские новости» от 06.07.2011 № 27 (6419) (с изменениями от 06.12.2011 № 275, опубликованными в спецвыпуске газеты «Сельские новости» от 29.12.2011 № 112, от 11.09.2012 № 305, опубликованными в спецвыпуске газеты «Сельские новости» от 22.10.2012 № 186 (6728), от 31.12.2013 № 26, опубликованными в спецвыпуске газеты «Сельские новости», от 21.02.2014 № 16 (6970), от 20.02.2015 № 80 опубликованными на сайте сетевого издания «ТОП68 Тамбовский областной портал» (www.top68.ru) от 30.03.2015 года, от 30.06.2015 года № 99 опубликованными на сайте сетевого издания «ТОП68 Тамбовский областной портал» (www.top68.ru) от 13.08.2015 года, от 26.05.2016 года № 141 опубликованными на сайте сетевого издания «ТОП68 Тамбовский областной портал» (www.top68.ru) от 06.07.2016 года, от 26.05.2017 года № 195 опубликованными на сайте сетевого издания «ТОП68 Тамбовский областной портал» (www.top68.ru) от 29.06.2017 года, от 30.11.2017 года № 226 опубликованными на сайте сетевого издания «ТОП68 Тамбовский областной портал» (www.top68.ru) от 12.01.2018 года согласно приложению.

2.Главе района В.П.Трутневу направить данное решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для государственной регистрации.

3.Опубликовать настоящее решение в газете «Сельские новости» и на сайте сетевого издания «ТОП68 Тамбовский областной портал» (www.top68.ru) после его государственной регистрации в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.

4.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования после государственной регистрации.

Глава района

В.П.Трутнев

Председатель районного Совета

А.П.Усенко

Приложение

к решению Гавриловского районного

Совета народных депутатов

от 18.10.2018 № 16

Изменения и дополнения

в Устав Гавриловского района Тамбовской области

1.В части 1 статьи 7:

1)пункт 14 изложить в новой редакции:

«14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;».

2)пункт 27 дополнить словом «(волонтерству)»;

3)в пункте 37 слова «О государственном кадастре недвижимости« заменить слова «О кадастровой деятельности»;

2.В статье 8

Пункт 12 части 1 изложить в новой редакции:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;»;

Часть 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15)осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года «2300-I «О защите прав потребителей».».

3.Пункт ж части 3 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

«ж) муниципальный земельный контроль в отношении объектов земельных отношений расположенных в границах сельских поселений, входящих в состав района.».

4. В статье 18

1)Пункт 3 части 3 признать утратившим силу;

2)дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. По проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проводятся публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом районного Совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.».

5. Дополнить статьей 22.1 следующего содержания:

«Статья 22.1. Другие формы осуществления населением местного самоуправления и участие в его осуществлении

1.Наряду с предусмотренными настоящим Уставом формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации« и иным федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Тамбовской области Российской Федерации, законам Тамбовской области.

2. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основываются на принципах законности, добровольности.

3.Госудрственные органы и их должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.».

6.В пункте 40 части 3 статьи 26 слова «планов комплексного социально- экономического развития района» заменить словами «стратегии социально-экономического развития района».

7.Абзац 1 части 3 статьи 28 утратил силу.

8.В часть 15 статьи 28 добавить абзац следующего содержания:

«Полномочия депутата районного Совета, состоящего в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и депутатов представительных органов указанных поселений, начинаются соответственно со дня вступления в должность главы поселения, входящего в состав муниципального района, или со дня избрания депутата представительного органа данного поселения депутатом районного Совета и прекращаются соответственно со дня вступления в должность вновь избранного главы поселения или со дня вступления в силу решения об очередном избрании в состав районного Совета депутата от данного поселения.».

9. Дополнить статьей 29.2 следующего содержания:

«Статья 29.2 Заместитель председателя районного Совета

1. Заместитель председателя районного Совета работает на непостоянной основе и выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных председателем районного Совета, и выполняет другие поручения председателя. В случае временной невозможности выполнения председателем районного Совета своих полномочий (в связи с болезнью, отпуском, командировкой) его полномочия временно осуществляет заместитель председателя районного Совета.

2. Заместитель председателя районного Совета избирается открытым голосованием на заседании районного Совета по представлению председателя районного Совета из числа депутатов сроком на 5 лет. Заместитель председателя районного Совета считается избранным, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов районного Совета.

3. Заместитель председателя районного Совета подотчетен районному Совету и председателю районного Совета и может быть отозван путем открытого голосования на его заседании. Порядок внесения предложений об избрании или освобождении заместителя председателя районного Совета от должности определяется Регламентом районного Совета.».

10.Статью 33 изложить в следующей редакции:             

«Статья 33. Контрольно-счетная комиссия Гавриловского района

1. Районный Совет принимает решение об образовании контрольно-счетного органа района - Контрольно-счетной комиссии Гавриловского района Тамбовской области (далее Контрольно-счетная комиссия) в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Гавриловского района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, который образуется районным Советом и подотчетен ему.

3. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районного Совета.

4. Контрольно - счетная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления.

5. Контрольно- счетная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим полным наименованием «Контрольно – счетная комиссия Гавриловского района Тамбовской области».

6. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью в пределах ее целей и полномочий и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

7. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно- ревизионной комиссии осуществляется также законами Тамбовской области.

8. Контрольно-счетная комиссия действует на основании Положения о ней, утверждаемого районным Советом.

9. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности районным Советом сроком на 5 лет. Должность председателя Контрольно-счетной комиссии является муниципальной должностью.

10. Структура Контрольно-счетной комиссии утверждается решением районного Совета. Штатное расписание утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии на основании структуры, утвержденной районным Советом.

11. Информация Контрольно-счетной комиссии о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте в информационно -телекоммуникационной сети Интернет.

12. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представить в Контрольно-счетную комиссию района по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

13. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Гавриловского района.

14. Основными полномочиями контрольно-счетной комиссии являются:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Гавриловского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Гавриловского района;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.».

11. Пункт 3 части 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«3) обеспечивает составление и вносит в районный Совет на рассмотрение и утверждение проекты районного бюджета, документов стратегического планирования, а также отчеты об их исполнении;».

12.Статью 37 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. В случае, если глава района, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта главы администрации Тамбовской области об отрешении от должности главы района либо на основании решения районного Совета об удалении главы района в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, районный Совет не вправе принимать решение об избрании главы района, избираемого районным Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.».

13.В части 6 статьи 39 слова «программ социально- экономического развития района» заменить словами «стратегии социально-экономического развития района».

14. В статье 40:

1)часть 8 изложить в следующей редакции:

«8.Разработка проекта стратегии социально-экономического развития района.»;

2)часть 31 изложить в следующей редакции:

«31. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству).»;

3)в части 65 слова «денежных средств» заменить словами «ежемесячного пособия»;

4)часть 86 изложить в следующей редакции:

«86.Утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Гавриловского района, в том числе включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Наделение некоммерческих организаций правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

5)часть 121 изложить в следующей редакции:

«121.Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории района.».

15.Абзац 1 части 10 статьи 49 изложить в новой редакции «10.Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в газете «Сельские новости».

Для официального опубликования муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления также используют сетевое издание «ТОП68 Тамбовский областной портал» (http://www.top68.ru, регистрация в качестве сетевого издания Эл « ФС77-72210 от 01.02.2018).

16. В частях 2 и 3 статьи 53 слова «закрытых» заменить словом «непубличных».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать