Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2011г.
Номер документа: RU595210002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Октябрьского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Пермского края от 25.03.2019 № 372-ПК

ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

09 .11.2011        № 1091

«О внесении изменений в Устав Октябрьского муниципального района Пермского края»

С целью приведения Устава Октябрьского муниципального района Пермского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 17, 32 Устава Октябрьского муниципального района, с учетом протокола публичных слушаний от 24 октября 2011 г. № 1 и протоколов заседаний оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту решения Земского Собрания «О внесении изменений в Устав Октябрьского муниципального района Пермского края» от 10 октября 2011 г. № 1, от 21 октября 2011 г. № 2, от 31 октября 2011 г. № 3,

Земское Собрание РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Октябрьского муниципального района Пермского края изменения, согласно Приложению.

2. Поручить главе муниципального района - главе администрации Октябрьского муниципального района направить решение Земского Собрания «О внесении изменений в Устав Октябрьского муниципального района Пермского края» для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю в порядке, установленном федеральным законом.

3. Решение опубликовать в газете «Вперед» после его государственной регистрации.

4. Решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пунктов 3, 7, 13 (в части п.п. 10 ч. 2 ст. 27.1 Устава), 28 Приложения, которые вступают в силу с 01 января 2012 года.

5. Контроль за исполнением решения возложить на председателя

Земского Собрания Октябрьского муниципального района Т.В. Угринову.

Глава муниципального района -

глава администрации Октябрьского

муниципального района                                 Г.В. Поезжаев

Приложение

к решению Земского Собрания

Октябрьского муниципального района

Пермского края от 09.11.2011 № 1091

1. Абзац 3 ст. 7 Устава района изложить в следующей редакции:

«-глава муниципального района – глава администрации Октябрьского муниципального района – высшее должностное лицо муниципального образования;».

2. Пункт 5 ч. 1 ст. 12 Устава района изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

3. Пункт 12 ч. 1 ст. 12 Устава района изложить в следующей редакции:

«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Октябрьского муниципального района в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;».

4. Пункт 22 ч. 1 ст. 12 Устава района дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».

5. Пункт 28 ч. 1 ст. 12 Устава района дополнить словами «,включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;».

6. Дополнить ч. 1 ст. 12 Устава района пунктами 30, 31, 32, 33 следующего содержания:

«30) осуществление муниципального лесного контроля;

31) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

32) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».

7. Пункт 6 ч. 1 ст. 12.1 Устава района признать утратившим силу.

8. Абзац 1 ч. 1 ст. 22 Устава района изложить в следующей редакции:

«1. Глава Октябрьского муниципального района является высшим должностным лицом Октябрьского муниципального района.».

9. Часть 2 ст. 22 Устава района дополнить следующим предложением:

«Выборы главы Октябрьского муниципального района проводятся во второе воскресенье октября года, в котором истекает срок его полномочий, а если срок полномочий главы Октябрьского муниципального района истекает в год проведения выборов депутатов Государственный Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, – в день голосования на указанных выборах.».

10. Статью 22 Устава района дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Главой Октябрьского муниципального района может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста 21 года.».

11. В ч. 1 ст. 27 Устава района после слов «Администрация Октябрьского муниципального района» дополнить словами «(далее – администрация, администрация района, администрация Октябрьского муниципального района)».

12. п. 2 ч. 1 ст. 27.1 Устава Октябрьского муниципального района Пермского края изложить в следующей редакции:

«2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края, нормативными правовыми актами представительного органа и постановлениями и распоряжениями администрации района;».

13. ч. 2 ст. 27.1 Устава района изложить в новой редакции:

«2.В рамках исполнительно-распорядительных функций Администрация Октябрьского муниципального района осуществляет следующие полномочия:

1) формирование, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

3) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

6) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

8) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

9) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Пермского края; организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

10) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

11) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

12) разработка схем территориального планирования муниципального района, разработка подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

13) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";

14) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

15) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

16) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

17) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

19) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

20) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

21) развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

22) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

23) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

24) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

25) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

26) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

27) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, контроль за соблюдением правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

28) осуществление муниципального лесного контроля;

29) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

30) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

31) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

32) разработка проекта устава муниципального района и проекта решения о внесении в него изменений, разработка муниципальных правовых актов, принятие правовых актов администрации;

33) осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

34) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

35) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального района, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

36) реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального района, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

37) осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий в пределах своей компетенции, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Пермского края, муниципальными правовыми актами.».

14. Абзац 1 ч. 5 ст. 31 Устава района дополнить словами «,заместитель председателя Земского Собрания.».

15. Абзац 2 ч. 5 ст. 31 Устава района изложить в следующей редакции: «Основной формой деятельности Земского Собрания являются заседания Земского Собрания.».

16. В абзаце 3 ч. 5 ст. 31 Устава района слова «сессии» заменить словами «заседания», слово «два» заменить словом «три».

17. Часть 6 ст. 31 Устава района изложить в новой редакции:

«6. Для организационного, информационного, правового, материально-технического и финансового обеспечения деятельности Земского Собрания Октябрьского муниципального района, его комиссий, депутатов Земское Собрание формирует аппарат и самостоятельно решает вопросы о его структуре и численности. Структура аппарата и положение об аппарате утверждаются решением Земского Собрания.».

18. Статью 31 Устава района дополнить ч. 8 следующего содержания:

«8. Во время проведения заседаний Земского Собрания ведется аудиозапись и (или) стенограмма.».

19. Часть 1 ст. 35 Устава района изложить в новой редакции:

«1. Депутатом Земского Собрания Октябрьского муниципального района может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста 18 лет.».

20. Во втором абзаце ч. 1 ст. 36 Устава района слово «сессиях» заменить словом «заседаниях».

21. Абзац 5 статьи 39 Устава района изложить в следующей редакции:

«- руководит работой аппарата Земского Собрания Октябрьского муниципального района;».

22. Абзац 10 статьи 39 Устава района изложить в следующей редакции:

«-назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Земского Собрания Октябрьского муниципального района, налагает дисциплинарные взыскания и решает вопросы об их поощрении;».

23. Часть 1 ст. 40 Устава района изложить в новой редакции:

«1. Заместитель председателя Земского Собрания Октябрьского муниципального района избирается большинством голосов от установленного числа депутатов по представлению председателя из числа депутатов на срок полномочий Земского Собрания и работает на непостоянной основе без отрыва от основной работы.».

24. Статью 44 Устава района дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение Земского Собрания о досрочном прекращении полномочий депутата Земского Собрания принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Земского Собрания, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

25. Статью 45 Устава района изложить в новой редакции:

«Статья 45. Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края

1. Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Земским Собранием Октябрьского муниципального района.

2. Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района подотчетна Земскому Собранию Октябрьского муниципального района.

3. Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно, основываясь на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Деятельность комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского Собрания.

4. Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Октябрьского муниципального района. В состав Контрольно-счетной комиссии входят председатель, аудиторы и аппарат.

5. Председатель, аудиторы Контрольно-счетной комиссии назначаются на должность Земским Собранием. Срок полномочий председателя, аудиторов Контрольно-счетной комиссии составляет 5 лет.

6. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Земское Собрание:

1) председателем Земского Собрания;

2) депутатами Земского Собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов Земского Собрания;

3) главой муниципального района.

7. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной комиссии вносятся в Земское Собрание в порядке, установленном Положением о Контрольно – счетной комиссии.

8. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной комиссии устанавливается Регламентом Земского Собрания Октябрьского муниципального района.

9. Порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии, определяется Положением о Контрольно-счетной комиссии.».

26. Статью 46 Устава района изложить в новой редакции:

«Статья 46. Полномочия Контрольно-счетной комиссии

1.Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Октябрьскому муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Октябрьского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Земское Собрание и главе муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Октябрьского муниципального района.

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, уставом района, Положением о Контрольно-счетной комиссии и иными нормативными правовыми актами Земского Собрания.

2. Контрольно-счетной комиссией осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль:

1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий Пермского края, Октябрьского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.».

27. Пункт 1 ч. 1 ст. 57 Устава района изложить в новой редакции:

«1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;».

28. Пункт 7 ч. 3 ст. 60 Устава района изложить в новой редакции:

«7) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;».

29. Часть 5 ст. 63 Устава района изложить в новой редакции:

«5. Учредителем муниципальных предприятий, учреждений и иных организаций в соответствии с действующим законодательством от имени муниципального района выступает администрация Октябрьского муниципального района. Глава Октябрьского муниципального района постановлением администрации определяет порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности. Глава Октябрьского муниципального района может передавать полномочия по назначению на должность и освобождению от должности руководителей муниципальных учреждений.».

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать