Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2007г.
Номер документа: RU595210002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Октябрьского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Пермского края от 25.03.2019 № 372-ПК

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

17.07.2007 № 131

О внесении изменений и

дополнений в Устав Октябрьского

муниципального района Пермского края

С целью приведения Устава Октябрьского муниципального района Пермского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. ст. 17, 32, 79-80 Устава Октябрьского муниципального района, с учетом протеста прокурора Октябрьского района от 29.12.2006 № 2-р на Устав Октябрьского муниципального района, протокола публичных слушаний от 01.06.2007 Земское Собрание Октябрьского муниципального района Пермского края РЕШАЕТ:

Внести в Устав Октябрьского муниципального района Пермского края

изменения и дополнения согласно приложению.

Поручить главе муниципального района зарегистрировать решение

Земского Собрания «О внесении изменений и дополнений в Устав Октябрьского муниципального района Пермского края» в порядке, установленном федеральным законом.

Решение опубликовать в районной газете "Вперед" после его

государственной регистрации.

Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Контроль за исполнением решения возложить на председателя

Земского Собрания Октябрьского муниципального района Угринову Т.В.

Глава местного самоуправления В.А. Останин

Приложение

к решению Земского Собрания

Октябрьского муниципального района

Пермского края от 17.07.2007 № 131

О внесении изменений и дополнений в Устав Октябрьского муниципального района Пермского края

1. Внести в Устав Октябрьского муниципального района Пермского края следующие изменения и дополнения:

1.1. Исключить пункт 5 статьи 7.

1.2. Дополнить пункт 1 статьи 12 Устава подпунктами 6.1, 15.1, 28 следующего содержания:

а) «6.1) Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Октябрьского муниципального района;»;

б) «15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");»;

в) «28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.».

1.3. Подпункт 12 пункта 1 статьи 12 после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «стационарно-поликлинических».

1.4. Подпункт 19 пункта 1 статьи 12 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности».

1.5. Подпункт 15 пункта 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«15) утверждение схем территориального планирования Октябрьского муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Октябрьского муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Октябрьского муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Октябрьского муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;».

1.6. Признать утратившими силу:

а) пункт 1.1. статьи 12;

б) пункт 2 статьи 12;

в) абзац 4 пункта 3 статьи 60;

г) абзац 19 пункта 3 статьи 60.

1.7. Дополнить главу II Устава статьей 12.1. следующего содержания:

«Статья 12.1. Права органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов

1. Органы местного самоуправления Октябрьского муниципального района имеют право на:

1) создание музеев Октябрьского муниципального района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Октябрьского муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Октябрьского муниципального района;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Октябрьского муниципального района.

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 федерального закона от 06.10.2003 № 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов бюджета Октябрьского муниципального района (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пермского края).».

1.8. Подпункт 3 пункта 2 статьи 17 дополнить словами:

«вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

1.9. Внести изменения и изложить в следующей редакции:

а) пункт 4 статьи 13 Устава:

«4. Федеральные законы, закрепляющие право органов местного самоуправления участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", могут содержать положения, предусматривающие:

1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;

2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.».

б) пункт 2 статьи 60 Устава:

«2. В собственности Октябрьского муниципального района может находиться:

- указанное в п.3 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения;

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Земского Собрания Октябрьского муниципального района;

- имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

в) абзац 12 пункта 3 статьи 60 Устава:

«имущество межпоселенческих библиотек;»;

г) абзац 15 пункта 3 статьи 60 Устава:

"15) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района;".

д) статью 20 Устава:

«Статья 20. Обращения граждан в органы местного самоуправления»

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Октябрьского муниципального района.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.10. Абзац 8 пункта 3 статьи 60 Устава после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «стационарно-поликлинических»;

1.11. Дополнить пункт 3 статьи 60 Устава абзацами следующего содержания: «имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Октябрьского муниципального района»;

«имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав Октябрьского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;».

1.12. Абзац 8 пункта 1 статьи 25 Устава дополнить словами ", приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления";

1.13. Абзац 7 статьи 44 Устава дополнить словами ", приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления".

1.14. Во втором предложении части 6 статьи 45 перед словами «аудиторы» вставить слова «председатель».

1.15. В статье 49:

а) исключить абзац 3 части 3;

б) в части 5 слова главы» заменить на слова «Земского Собрания».

в) часть 6 статьи 49 изложить в следующей редакции: «Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального района, на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Пермского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы».

1.16. Статью 50 изложить в следующей редакции:

«1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пунктах 3, 4 настоящей статьи, в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу и находиться на муниципальной службе в случаях:

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

- наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

- непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

- паспорт;

- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

- документ об образовании;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность, а также при переводе на муниципальную должность другой группы либо иного профиля муниципальных должностей представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен по муниципальной должности.

7. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом нанимателя (работодателя), представителем которого может быть глава Октябрьского муниципального района, председатель Земского Собрания Октябрьского муниципального района, председатель Контрольно-счетной комиссии или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

В реестре муниципальных должностей муниципальной службы могут быть установлены муниципальные должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

8. При замещении должности муниципальной службы в Октябрьском муниципальном районе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Земского Собрания Октябрьского муниципального района. Общее число членов конкурсной комиссии в Октябрьском муниципальном районе и порядок ее формирования устанавливаются Земским Собранием Октябрьского муниципального района.

9. Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

Аттестация проводится один раз в три года в соответствии с положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым решением Земского Собрания Октябрьского муниципального района в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Пермского края.

В случае признания аттестационной комиссией муниципального служащего, не соответствующим занимаемой должности, он может быть направлен на профессиональную переподготовку либо с его согласия переведен на другую должность, а в случае его отказа - уволен с соблюдением требований трудового законодательства.

10. При ликвидации муниципального органа, его реорганизации или сокращении штата муниципальному служащему, в случае невозможности предоставления работы в том же муниципальном органе, должна быть предложена другая муниципальная должность с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

11. При невозможности трудоустройства муниципальному служащему, заключившему договор на неопределенный срок, гарантируется переподготовка (переквалификация) за счет средств местного бюджета с сохранением на период переподготовки (переквалификации) денежного содержания по занимаемой ранее должности и непрерывного трудового стажа при условии, что срок переподготовки муниципального служащего при получении соответствующего образования, предъявляемыми квалификационными требованиями для замещения вакантной должности, составляет не более одного года.

При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления Октябрьского муниципального района либо сокращением штата работников органа местного самоуправления Октябрьского муниципального района муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.».

1.17. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«1. Помимо оснований, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, увольнение муниципального служащего по инициативе руководителя органа местного самоуправления осуществляется в случаях:

- достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

- несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных Федеральным законом; законом Пермской области, Пермского края, настоящим Уставом.».

1.18. В статье 52:

а) исключить пункты 3,9;

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«- оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);»;

в) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«- повышение квалификации в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления Октябрьского муниципального района за счет средств местного бюджета;»;

г) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«- объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных;»;

д) дополнить пунктами следующего содержания:

«- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

- защиту своих персональных данных;

- выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателю) Октябрьского муниципального района, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом о муниципальной службе.».

1.19. Статью 53 изложить в следующей редакции:

«Муниципальный служащий обязан:

- соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Пермского края, Устав Октябрьского муниципального района и иные правовые акты Октябрьского муниципального района и обеспечивать их исполнение;

- исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

- соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

- соблюдать установленные в органе местного самоуправления Октябрьского муниципального района правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

- не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

- беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

- представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

- сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

- соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом;

- сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

1.20. Часть 4 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, правовых актов Октябрьского муниципального района, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.21. Статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном правовым актом Октябрьского муниципального района в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Пермского края, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Октябрьского муниципального района;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии Октябрьского муниципального района, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Октябрьского муниципального района, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Октябрьского муниципального района с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Октябрьского муниципального района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы Октябрьского муниципального района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.».

1.22. Часть 2 ст.57 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления Октябрьского муниципального района самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размеры должностного оклада, надбавок к нему, премий, материальной помощи, а также иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Земского Собрания Октябрьского муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермской области, Пермского края.».

1.23. В части 1 статьи 59 слова «60 лет» заменить на слова «65 лет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вперед" № 81(8935) от 23.10.2007, Газета "Вперед" № 32 (8886) от 03.05.2007

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать