Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2018г.
Номер документа: RU355193102018002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ТАРНОГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от  20  июня  2018  года № 46

с. Тарногский Городок

О внесении изменений  и дополнений  в

Устав  Тарногского сельского поселения

                  В соответствии с Федеральным законом Российской федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,  на основании Устава  Тарногского сельского поселения, Совет Тарногского сельского поселения  Р Е Ш И Л:

1. Внести в Устав Тарногского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 4 изложить в новой редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения поселения

1.К вопросам местного значения  Тарногского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

9) формирование архивных фондов поселения;

10) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

11) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;

12) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

13) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

14) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

15) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

16) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

17) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

18) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

2. Органы местного самоуправления  Тарногского сельского поселения  вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления  Тарногского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Тарногского сельского поселения в бюджет  Тарногского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

      Решение о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения  органов местного самоуправления  сельского поселения принимается Советом Тарногского сельского поселения.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Порядок заключения соглашений о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения между органами местного самоуправления Тарногского сельского  поселения и органами местного самоуправления Тарногского муниципального района утверждается решением Совета Тарногского сельского поселения.»

1.2. Статью 14 изложить в новой редакции:

«Статья 14. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей   Тарногского сельского поселения,  Советом  Тарногского сельского поселения, Главой Тарногского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета  Тарногского сельского поселения, Главы Тарногского сельского поселения.           

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета  Тарногского сельского поселения, назначаются Советом  Тарногского сельского поселения, а по инициативе Главы Тарногского сельского поселения - Главой Тарногского сельского поселения.

3. На публичные слушания  выносятся в обязательном порядке:

1) проект Устава Тарногского сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект  бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития поселения;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13  Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи определяется  Положением  о публичных слушаниях, утверждаемым  решением Совета Тарногского сельского поселения.

Положение о публичных слушаниях  должно предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам правил благоустройства территории поселения, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила благоустройства территории поселения проводятся публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется Положением  о публичных слушаниях, утверждаемым  решением Совета поселения  с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»

1.3. Статью 22 изложить в новой редакции:

« Статья 22. Компетенция Совета поселения

1. В исключительной компетенции  Совета  сельского поселения находятся:

1) принятие  Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2)  утверждение  бюджета  сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) утверждение стратегии социально-экономического развития поселения;

4) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления  поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении  Главы  сельского  поселения в отставку;

11) утверждение правил благоустройства территории поселения.

2. К полномочиям  Совета поселения   также относятся:

1) назначение выборов депутатов Совета  поселения, Главы  поселения, назначение местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросу изменения границ, преобразования поселения;

2) определение  порядка  рассмотрения проекта бюджета поселения и его утверждения;

3) утверждение структуры администрации   поселения по представлению Главы сельского поселения;

4) внесение в органы государственной власти области инициатив, оформленных в виде решений Совета сельского поселения об изменении границ,  преобразовании  поселения;

5) создание муниципальных предприятий;

6) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения  работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных  пунктами  9,15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации»;

  7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации  о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) перенесение голосования на местном референдуме в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ  «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», с частью 5 статьи 14 закона Вологодской области от 6 июля 2006 года № 1468-ОЗ «О местном референдуме в Вологодской области»;

9) установление официальных символов поселения;

10) утверждение перечня органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля), перечня должностных лиц органов муниципального контроля с указанием их полномочий в соответствующих сферах деятельности;

11) осуществление иных полномочий, определенных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Вологодской области,   Уставом поселения. 

3. Решения Совета  поселения, предусматривающие установление, изменение  и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения,  могут быть внесены на рассмотрение только по инициативе Главы  поселения или при наличии заключения Главы  поселения.

4.  Совет  сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы поселения о результатах  деятельности  администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом  сельского поселения.

5.  Совет сельского поселения определяет порядок делегирования Главы поселения и депутатов Совета сельского поселения в состав  представительного органа Тарногского муниципального района в соответствии с равной, независимо от численности населения Тарногского сельского поселения нормой представительства, установленной законом Вологодской области 10 декабря 2014 года № 3529-ОЗ «О некоторых вопросах организации и деятельности органов местного самоуправления на территории Вологодской области» и Уставом Тарногского муниципального района.»

1.4. Статью 28 изложить в новой редакции:

Статья 27. Полномочия Главы поселения

1. Глава поселения, как высшее должностное лицо, обладает следующими полномочиями:

- представляет  поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени  поселения;

- подписывает и обнародует в порядке установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом поселения;

- издает в пределах своих полномочий правовые акты;

-вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета поселения.

- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами  и законами Вологодской области.

2. Глава поселения, как глава администрации поселения, обладает следующими полномочиями:

- организует выполнение нормативных правовых актов Совета поселения в рамках своих полномочий;

- обладает правом  внесения в Совет поселения проектов муниципальных правовых актов;

- представляет на утверждение Совета поселения проект бюджета  поселения и отчет об его исполнении;

- представляет на рассмотрение Совета поселения проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета поселения.

- разрабатывает и представляет на утверждение Совета поселения структуру администрации поселения, проекты изменений к ним, формирует в порядке, определенном настоящим Уставом, администрацию поселения, а также решает вопросы применения к муниципальным служащим мер дисциплинарной ответственности;

- утверждает положения о структурных подразделениях администрации поселения;

-имеет право отклонить нормативный правовой акт Совета поселения;

-назначает и освобождает от должности заместителя главы поселения;

- назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации поселения, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

- ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

- представляет на утверждение Совета поселения планы и программы социально - экономического развития  поселения, отчеты об их исполнении;

-рассматривает отчеты и доклады руководителей структурных подразделений администрации  поселения;

- принимает меры по обеспечению и защите интересов  поселения в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти;

- от имени администрации поселения подписывает исковые заявления в суды;

-получает в соответствии с действующим законодательством от организаций, расположенных на территории  поселения, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития  поселения;

-организует исполнение бюджета поселения, утвержденного Советом поселения, распоряжается средствами поселения в соответствии с утвержденным Советом поселения бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

-предлагает изменения и дополнения в Устав поселения;

-информирует население об экологической, санитарно-эпидемиологической обстановке, угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры  поселения;

-определяет размер бесплатно предоставляемого участка земли на территориях кладбищ для погребения умершего с учетом гарантии погребения на этом же участке земли умершего супруга или близкого родственника в соответствии с федеральным законодательством;

2. Глава поселения имеет иные полномочия в соответствии с федеральным, областным законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета поселения.

1.5. Статью 28 изложить в новой редакции:

«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий главы поселения

1. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

       2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

       3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9)    отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия  Главы поселения;

       11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5  статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

12)  утраты сельским поселением статуса муниципального образования

в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

14) в иных случаях, установленных  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

2.  Полномочия Главы поселения считаются прекращенными:

- по основанию указанному в пункте 1 части 1 настоящей статьи - со дня смерти;

- по основанию указанному в пункте 2 части 1 настоящей статьи – со дня удовлетворения Советом поселения ходатайства Главы поселения  об отставке или  по истечении двух недель со дня подачи Главой поселения в

Совет поселения указанного ходатайства, если решение по нему не было принято или если Советом поселения не принята отставка Главы поселения;

- по основанию указанному в пункте 2.1 части 1 настоящей статьи – со дня вступления в силу решения Совета поселения об удалении Главы поселения в отставку;

- по основаниям указанным в пунктах 4,5,6,10 части 1 настоящей статьи – со дня вступления в силу соответствующего решения или приговора суда либо со дня, указанного в   решении или приговоре суда;

- по основаниям указанным в пунктах 3,7,8,9 части 1 настоящей  статьи – со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим уставом связывается досрочное прекращение  полномочий Главы поселения;

- по основаниям указанным в пунктах 11,12,13 части 1 настоящей статьи - со дня вступления в должность главы вновь образованного муниципального образования.

Информация о досрочном прекращении полномочий  Главы  поселения подлежит официальному опубликованию в  газете «Кокшеньга».

3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения выборы Главы поселения, избираемого на муниципальных выборах, проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы поселения.

В случае временного отсутствия Главы поселения (за исключением случаев досрочного прекращения полномочий главы поселения, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности)  его полномочия:

- как руководителя администрации поселения временно исполняет заместитель главы поселения, а в случае его отсутствия должностное лицо администрации сельского поселения, определяемое Главой поселения.

- как председателя Совета поселения  временно исполняет заместитель председателя Совета поселения, а в случае его отсутствия один из депутатов Совета поселения, определяемый Советом сельского поселения.

5. В случае, если Глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности Главы поселения  либо на основании решения Совета поселения об удалении Главы поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, досрочные выборы Главы поселения, избираемого на муниципальных выборах, не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу."

1.6. Статью 30 изложить в новой редакции:

«Статья 30. Структура администрации поселения

              1. Администрация поселения формируется Главой поселения.

2. Заместитель главы поселения назначается на должность Главой поселения.

Заместитель главы поселения:

1) осуществляет функции по руководству администрацией поселения в соответствии с распределением обязанностей, установленными Главой  поселения;

2) осуществляет полномочия по руководству администрацией поселения в случае отсутствия Главы поселения, в том числе, когда Глава поселения не может исполнять свои обязанности в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 28 настоящего Устава.

   3. В структуру  администрации  поселения входят: Глава поселения как глава администрации поселения, должностные лица администрации поселения, структурные подразделения администрации  поселения.

   Структура, предельные объемы расходов на содержание администрации поселения утверждаются Советом поселения по представлению Главы поселения. В структуре администрации поселения указываются перечень, виды, наименования и предельная численность структурных подразделений администрации поселения.

  Структурные подразделения администрации поселения осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых Главой поселения, и подотчетны, подконтрольны Главе поселения.

4. Структурные подразделения администрации поселения не обладают правами юридического лица.

5. Должностные инструкции для сотрудников  администрации  поселения утверждаются Главой  поселения.

6. Оклады должностным лицам структурных подразделений администрации поселения устанавливаются Главой поселения в соответствии с размерами, определенными решением  Совета поселения.

  7. Финансовое обеспечение деятельности  администрации  поселения  осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения.»

1.7. Статью 31 изложить в новой редакции:

«Статья 31. Полномочия администрации  поселения

   1. К компетенции администрации  поселения относится:

1) управление и распоряжение собственностью поселения в соответствии с решениями Совета сельского поселения;

2) составление  проекта бюджета поселения,  исполнение бюджета поселения, составление  отчета об исполнении бюджета поселения;

3) осуществление в установленном порядке от имени поселения муниципальными заимствованиями;

4) управление  муниципальным долгом поселения;

5) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

  6) утверждение муниципальных программ, определение сроков реализации, установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;

7) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

8) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы  сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) ведение учета объектов муниципальной собственности в реестре муниципального имущества;

      10)  формирование архивных фондов поселения;

      11) иные полномочия, определенными федеральными законами и законами  Вологодской области, а также решениями Совета  Тарногского сельского поселения.

        2. Порядок работы администрации поселения устанавливается регламентом, утверждаемым  Главой поселения.

3. Администрация Тарногского сельского поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а при отнесении федеральными законами соответствующих видов контроля к полномочиям органов местного самоуправления, также  организует  и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами  Вологодской области.

4.  При организации и  осуществлении муниципального контроля,  связанных с проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»

1.8. Статью 45 изложить в новой редакции:

«Статья 45. Средства самообложения граждан

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи  граждан,  осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей  поселения (населенного пункта, входящего в состав поселения), за исключением отдельных категорий граждан,  численность которых не может превышать 30 процентов общего числа жителей поселения (населенного пункта, входящего в состав поселения), для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме, а в случае, введения и использования средств самообложения граждан на территории населенного пункта входящего в состав поселения, на сходе граждан.»

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) в газете «Кокшеньга».

Глава Тарногского сельского поселения                                            А. А. Ежев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Кокшеньга" № 59 от 08.08.2018, Районная газета "Кокшеньга" № 37 от 19.05.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать