Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2007г.
Номер документа: RU323040002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городской Совет народных депутатов города Новозыбкова Брянской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу:

Решение Совета народных депутатов города Новозыбкова от 17.10.2008г. №3-698, НГР:RU323040002008002

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОЗЫБКОВА

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

№3-413 от 24.04.2007г.

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования города Новозыбкова

Заслушав и обсудив информацию председателя городского Совета Токарева М.Е. «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Новозыбков» городской Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования города Новозыбкова согласно приложения №1.

2. Главе города (Нестеров И.А.) направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования города Новозыбкова для регистрации в Главное Управление Министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу в Брянской области.

3. Решение опубликовать в средствах массовой информации.

Глава города

И.А.Нестеров

Приложение №1

к решению городского Совета

№3-413 от 24.04.07г.

Изменения и дополнения

в Устав муниципального образования города Новозыбкова

1) Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 7. Муниципальные правовые акты города Новозыбкова

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав города Новозыбкова, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и правовые акты городского Совета;

3) правовые акты главы города, постановления и распоряжения главы администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренные Уставом муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу города и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

2. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области.

3. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Брянской области;

4. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

2) Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 8. Вопросы местного значения города Новозыбкова

1. К вопросам местного значения относятся вопросы, отнесенные Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета города Новозыбкова и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов города Новозыбкова;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Новозыбкова;

4) организация в границах города Новозыбкова электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных, инженерных сооружений в границах города Новозыбкова, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе Новозыбкове и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Новозыбкова;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Новозыбкова;

8.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма на территории города Новозыбкова;

(Пункт 9 части 1 статьи 8 Устава вступает в силу в сроки, установленные Федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции)

9) организация охраны общественного порядка на территории города Новозыбкова муниципальной милицией;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города Новозыбкова;

11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города Новозыбкова;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе Новозыбкове;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Новозыбкова, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) организация оказания на территории города Новозыбкова скорой медицинской помощи (за исключением санитарно - авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также другие вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области охраны здоровья граждан;

15) создание условий для обеспечения жителей города Новозыбкова услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города Новозыбкова;

17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города Новозыбкова услугами организаций культуры;

18) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Новозыбкова, а также другие вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, законами Брянской области к полномочиям местного самоуправления в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

19) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

20) создание условий для массового отдыха жителей города Новозыбкова и организация обустройства мест массового отдыха населения;

21) опека и попечительство;

22) формирование и содержание муниципального архива;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

25) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

26) утверждение генеральных планов города Новозыбкова, правил землепользования, застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города Новозыбкова, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Новозыбкова, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города Новозыбкова для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель города Новозыбкова, а также иные вопросы в области использования, управления и распоряжения землей с учетом требований законодательства Российской Федерации в области земельных отношений и градостроительной деятельности;

27) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

28) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

29) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

30) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города Новозыбкова;

31) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города Новозыбкова;

32) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственных водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;

34) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города Новозыбкова;

35) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;

36) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

37) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

38) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

(Пункт 38 статьи 8 Устава вступает в силу с 1.01.2008 года)

3) Статью 8 дополнить статьей 8.1 следующего содержания:

Статья 8.1 Право органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа

1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на:

1) создание музеев городского округа;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

4) осуществление финансирования, софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005г.;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории городского округа;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа.

2. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального Закона №131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Федерации, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Брянской области).

4) Статью 9 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 9. Осуществление органами местного самоуправления города Новозыбкова отдельных государственных полномочий

1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом №131-ФЗ к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

2. Осуществление государственных полномочий органами и должностными лицами органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет субвенций, предоставляемых из средств соответствующих бюджетов.

3. Органы и должностные лица органов местного самоуправления обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

4. Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета городского округа (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное пунктом 4 настоящей статьи, не является обязанностью городского округа, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5) Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 20. Обращения граждан в органы местного самоуправления города Новозыбкова

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

6) Статью 21 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 21. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории города Новозыбкова для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома, многоквартирный жилой дом, группа жилых домов, улица, жилой микрорайон.

4. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются городским Советом по предложению населения, проживающего на данной территории.

5. Территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, не может входить в состав другой аналогичной территории.

6. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории города Новозыбкова.

7. Выборы и деятельность органов территориального общественного самоуправления осуществляются в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении, утверждаемым городским Советом.

8. Территориальное общественное самоуправление, не являющееся юридическим лицом, считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в администрации города Новозыбкова.

Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется Положением о территориальном общественном самоуправлении.

9. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом. В этом случае оно подлежит государственной регистрации в организационно - правовой форме некоммерческой организации.

10.Собрания, конференции граждан по вопросам деятельности территориального общественного самоуправления созываются в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении.

11. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в городской Совет и администрацию города Новозыбкова проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

12. Порядок финансирования из местного бюджета договоров, заключаемых органами территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления, определяется нормативными правовыми актами Совета народных депутатов города Новозыбкова.

13. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления устанавливается нормативными правовыми актами городского Совета.

7) Статью 23 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 23. Глава города Новозыбкова

1. Глава города Новозыбкова является высшим должностным лицом города.

2. Глава города Новозыбкова избирается гражданами, проживающими на территории города Новозыбкова и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года и одновременно возглавляет администрацию города Новозыбкова.

3. Полномочия главы города Новозыбкова начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются, за исключением случаев предусмотренных статьей 25 настоящего Устава, со дня вступления в должность вновь избранного главы города Новозыбкова.

4. В пределах своих полномочий глава города Новозыбкова издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений.

Постановления главы города Новозыбкова вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самом постановлении.

Распоряжения не имеют нормативного характера и вступают в силу со дня их подписания.

5. Глава города Новозыбкова подконтролен и подотчетен населению и городскому Совету народных депутатов.

6. Глава города является выборным должностным лицом местного самоуправления, замещает муниципальную должность, осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

7. Основные права и обязанности, гарантии, ограничения и ответственность главы города устанавливаются федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов.

8) Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 25. Досрочное прекращение полномочий главы города Новозыбкова

Полномочия главы города Новозыбкова прекращаются досрочно в случае:

а) смерти;

б) отставки по собственному желанию;

в) отрешения от должности Губернатором Брянской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

г) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

д) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

е) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

ж) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

з) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления (Положения п. «з» настоящей статьи в части не распространяются на главу города, избранного до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006г. №128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей»);

и) отзыва избирателями;

к) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы города Новозыбкова.

л) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

9) Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 30. Депутат городского Совета

1. Депутатами городского Совета могут быть граждане, достигшие 18 лет, обладающие избирательным правом, избранные в состав представительного органа городского округа населением городского округа на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам сроком на 4 года. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы городского Совета нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных статьей 40 настоящего Устава.

2. На постоянной основе могут работать не более 10% депутатов от установленной численности городского Совета.

3. Депутат, осуществляющий свою деятельность на постоянной основе, не может состоять на иной государственной или муниципальной службе, заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. На депутата распространяются и другие ограничения, установленные законодательством Российской Федерации.

4. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, не может быть депутатом Государственной Думы, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Брянской областной Думы, законодательного (представительного) органа государственной власти иного субъекта Российской Федерации, занимать иные государственные должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

5. Основные права и обязанности, ограничения и ответственность депутата, гарантии при осуществлении депутатской деятельности устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством, законами Брянской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами городского Совета.

10) Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 31. Условия осуществления депутатом своих полномочий

1. Депутат городского Совета вправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции городского Совета, в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и регламентом городского Совета .

2. Депутат информирует о своей деятельности городской Совет, а также жителей города Новозыбкова, которых он представляет, во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

3. Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

11) Статью 32 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 32. Права депутата, члена выборного органа местного самоуправления

1. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

2. Депутаты не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

12) Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 33. Председатель городского Совета

1. Организацию деятельности городского Совета осуществляет председатель.

2. Председатель городского Совета избирается большинством голосов от избранного числа депутатов. Решение об освобождении председателя от должности принимается 2/3 голосов от установленного числа депутатов.

3. Председатель городского Совета осуществляет свои полномочия на постоянной основе и замещает муниципальную должность.

4. Основные права и обязанности, гарантии и ответственность председателя городского Совета устанавливаются федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов.

13) Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 35. Заместитель председателя городского Совета

1. Заместитель председателя городского Совета избирается большинством голосов от избранного числа депутатов. Решение об освобождении заместителя председателя от должности принимается 2/3 голосов от установленного числа депутатов.

2. Заместитель председателя городского Совета не может быть освобожден от должности во время исполнения им обязанностей председателя городского Совета.

3.Заместитель председателя городского Совета осуществляет свои полномочия на постоянной основе и замещает муниципальную должность.

4. Основные права и обязанности, гарантии, ограничения и ответственность заместителя председателя городского Совета устанавливаются федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов.

14) Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 40. Досрочное прекращение полномочий депутата городского Совета

Депутат городского Совета досрочно прекращает свои полномочия в случае:

а) смерти;

б) отставки по собственному желанию;

в) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

г) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

д) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

ж) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

з) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления (Положения п. «з» настоящей статьи в части не распространяются на депутата городского Совета, избранного до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006г. №128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей»);

и) отзыва избирателями;

к) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

л) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

м) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

15) Дополнить статью 40 статьей 40.1 следующего содержания:

Статья 40.1 Основание и порядок отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Основанием для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления является нарушение указанными лицами Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава и законов Брянской области, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов, носящих нормативный характер при осуществлении ими полномочий, выразившееся в принятии указанными лицами конкретных противоправных решений или совершении противоправного действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления является также нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.

2. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке установленном федеральным законом, и принятым в соответствии с ним законом Брянской области для проведения местного референдума с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

3. Процедура отзыва указанных лиц включает в себя следующие положения:

правовую основу отзыва;

применяемую терминологию и определения;

порядок возбуждения вопроса об отзыве;

порядок образования и регистрации инициативной группы участников отзыва;

статус комиссий, организующих отзыв и проводящих голосование по отзыву;

статус лиц, принимающих участие в голосовании по отзыву;

гарантии прав участников отзыва;

процедуру голосования по отзыву;

порядок финансирования отзыва;

условия обеспечения гласности отзыва;

иные положения, обеспечивающие законность проведения отзыва.

Указанные положения регламентируются нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов в соответствии с требованиями федеральных законов, законом Брянской области, настоящего Устава.

16) Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 42. Полномочия администрации города Новозыбкова в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса

Администрация города Новозыбкова осуществляет следующие полномочия в области установления и регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:

1. Регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса -производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

17) Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 47. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Брянской области, утвержденным законом Брянской области.

3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальным правовым актом на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Брянской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. (Статья 47 Устава вступает в силу с 01.06.2007)

18) Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 48. Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы

1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы или проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, устанавливается федеральным законом, принимаемым в соответствии с ним законом Брянской области, а также Положением о муниципальной службе, утверждаемым Советом народных депутатов. (Статья 48 Устава вступает в силу с 01.06.2007г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета Новозыбковского района "Новозыбковские вести" № 21 (583) от 23.05.2007, газета Новозыбковского района "Новозыбковские вести" № 9 (571) от 28.02.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать