Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2006г.
Номер документа: RU323040002006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городской Совет народных депутатов города Новозыбкова Брянской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу:

Решение Совета народных депутатов города Новозыбкова от 17.10.2008г. №3-698, НГР:RU323040002008002

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОЗЫБКОВА

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

№3-214 от 31.03.2006

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

города Новозыбкова

Заслушав и обсудив информацию председателя оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний Бондаренко В.В. городской Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования

города Новозыбкова согласно приложения №1.

2. Главе города (Нестеров И.А.) направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования города Новозыбкова для регистрации в Главное Управление Министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу в Брянской области.

3. Решение опубликовать в средствах массовой информации.

Глава города

И.А.Нестеров

Председатель городского Совета

М.Е.Токарев

Приложение №1

к решению городского Совета

№3-214 от 31.03.2006

Изменения и дополнения

в Устав муниципального образования город Новозыбков

1. Статью 1 изложить в следующей редакции:

Статья 1. Наименование и правовой статус городского округа

1. Официальное наименование муниципального образования является город Новозыбков.

2. Муниципальное образование город Новозыбков (далее, если не оговорено особо, - городской округ, муниципальное образование) наделено статусом городского округа Законом Брянской области от 09 марта 2005 года №3-3 «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований в Брянской области».

3. Административным центром городского округа является город Новозыбков.

2. Статью 2 изложить в следующей редакции:

Статья 2. Границы города Новозыбкова

1. Границы территории города Новозыбкова установлены Законом Брянской области от 09 марта 2005 №3-3 «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований в Брянской области».

2. Официальным документом, фиксирующим границы города Новозыбкова, являются схема территории города Новозыбкова и описание границ данное в Законе Брянской области от 09 марта 2005 №3-З «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований в Брянской области».

3. Изменение границ города Новозыбкова, преобразование города Новозыбкова осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее, если не оговорено особо, - Федеральный закон).

3. Статью 3 изложить в следующей редакции:

Статья 3. Наименования и состав территорий города Новозыбкова

1. В состав территории муниципального образования входит территория города Новозыбкова. Город Новозыбков, основанный в 1701 году, является городом областного значения в составе территории Брянской области. Статус города определяется Уставом Брянской области.

2. Территорию города Новозыбкова составляют исторически сложившиеся земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения, рекреационные земли, земли для развития городского округа, иные участки земель независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ города.

4. Статью 4 изложить в следующей редакции:

Статья 4. Население города Новозыбкова

Население города Новозыбкова составляют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие или временно пребывающие на его территории.

5. Статью 5 изложить в следующей редакции:

Статья 5. Официальные символы города Новозыбкова и порядок их использования

1. Символами города Новозыбкова являются герб, флаг, гимн, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.

2. Герб города Новозыбкова Брянской области Российской Федерации (России) представляет собой геральдический щит прямоугольной удлиненной сверху вниз формы с овальными нижними углами и небольшим заострением наружу посредине нижней стороны. В серебряном поле - зеленый сноп конопли, перевязанный в двух местах, и золотой Меркуриев жезл, крестообразно сложенные.

3. Флаг города Новозыбкова является официальным символом города Новозыбкова. Флаг города Новозыбкова представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней - белого, средней - зеленого и нижней - желтого цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3. В верхнем левом углу, у древка, размещается герб города Новозыбкова, окаймленный красным цветом.

4. Гимн города Новозыбкова см. приложение №3 к Уставу.

5. Порядок использования герба, флага, гимна устанавливается Положением, принимаемым городским Советом города Новозыбкова.

6. Статью 6 изложить в следующей редакции:

Статья 6. Местное самоуправление города Новозыбкова

1. Местное самоуправление в муниципальном образовании - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Брянской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, с учетом исторических и иных местных традиций.

2. Органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом являются:

представительный орган городского округа - городской Совет народных депутатов города Новозыбкова (далее, если не оговорено особо, - городской Совет);

глава муниципального образования - глава города Новозыбкова (далее, если не оговорено особо, - глава города);

местная администрация (исполнительно- распорядительный орган муниципального образования)- администрация города Новозыбкова (далее, если не оговорено особо, - администрация города);

контрольный орган муниципального образования - Контрольно- счетная комиссия города Новозыбкова.

7. Статью 7 изложить в следующей редакции:

Статья 7. Муниципальные правовые акты города Новозыбкова

1. Систему муниципальных правовых актов города Новозыбкова образуют:

а) Устав города Новозыбкова;

б) решения, принимаемые на местном референдуме;

в) решения городского Совета;

г) регламент городского Совета;

д) постановления и распоряжения главы муниципального образования;

е) правовые акты иных органов и должностных лиц местного самоуправления.

2. Правовые акты органов местного самоуправления вступают в силу на территории городского округа в соответствии с настоящим Уставом непосредственно после их принятия либо подписания, или в срок, установленный этими правовыми актами.

3. Регламент вступает в силу со дня его принятия.

4. Приказ руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления городского округа вступает в силу со дня его подписания, если иное не определено в самом приказе.

5. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы. Никакие иные правовые акты органов местного самоуправления не должны противоречить им. Правовые акты органов местного самоуправления обязательны для исполнения на всей территории города Новозыбкова.

6. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

8. Статью 8 изложить в следующей редакции:

Статья 8. Вопросы местного значения города Новозыбкова

1. К вопросам местного значения относятся вопросы, отнесенные Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета города Новозыбкова и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов города Новозыбкова;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Новозыбкова;

4) организация в границах города Новозыбкова электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города Новозыбкова, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе Новозыбкове и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Новозыбкова;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Новозыбкова;

(Пункт 9 части 1 статьи 8 Устава вступает в силу в сроки, установленные Федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции)

9) организация охраны общественного порядка на территории города Новозыбкова муниципальной милицией;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города Новозыбкова;

11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города Новозыбкова;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе Новозыбкове;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Новозыбкова, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) организация оказания на территории города Новозыбкова скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

15) создание условий для обеспечения жителей города Новозыбкова услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек города Новозыбкова;

17)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города Новозыбкова услугами организаций культуры;

18) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Новозыбкова;

19) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

20) создание условий для массового отдыха жителей города Новозыбкова и организация обустройства мест массового отдыха населения;

21) опека и попечительство;

22) формирование и содержание муниципального архива;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

25) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах города Новозыбкова;

26) утверждение генеральных планов города Новозыбкова, правил землепользования, застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города Новозыбкова, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Новозыбкова, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города Новозыбкова для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель города Новозыбкова;

27) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

28) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

29) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города Новозыбкова;

30) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города Новозыбкова;

31) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

32) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города Новозыбкова;

33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;

34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

35) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.

1.1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на создание и содержание музеев;

2. 0рганы местного самоуправления городского округа вправе решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Брянской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Брянской области).

9. Статью 9 изложить в следующей редакции:

Статья 9. Осуществление органами местного самоуправления города Новозыбкова отдельных государственных полномочий

1. Органы и должностные лица местного самоуправления города Новозыбкова осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с издаваемыми в пределах своей компетенции исполнительными органами государственной власти нормативными правовыми актами. Органы местного самоуправления обязаны исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений законодательства, регулирующего осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.

2. Осуществление государственных полномочий органами и должностными лицами органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет субвенций, предоставляемых из средств соответствующих бюджетов.

3. Органы и должностные лица органов местного самоуправления обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

4. Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, с осуществлением расходов за счет средств бюджета городского округа (за исключением финансовых средств передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета городского округа (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета городского округа (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное пунктом 4 настоящей статьи, не является обязанностью городского округа, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

10. Статью 11 изложить в следующей редакции:

Статья 11. Местный референдум

1. Местный референдум проводится в целях решения населением непосредственно вопросов местного значения. Местный референдум может проводиться на всей территории города Новозыбкова. В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах города Новозыбкова. Граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Решение о назначении местного референдума принимается городским Советом в течение 30 дней со дня поступления документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума. Такую инициативу могут выдвинуть:

1) граждане РФ, имеющие право на участие в местном референдуме;

2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) городской Совет и глава администрации города Новозыбкова совместно посредством принятия соответствующих правовых актов.

3. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории города Новозыбкова и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае если для его реализации требуется издание нормативного правового акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления, в компетенцию которого входит данный вопрос, обязан (обязано) принять такой акт.

4. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

5. Исполнение принятого на местном референдуме решения обеспечивается органами местного самоуправления города Новозыбкова в соответствии с определенным настоящим Уставом разграничением полномочий между ними.

6. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральными законами и законами Брянской области.

11. Статью 12 изложить в следующей редакции:

Статья 12. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, главы муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются городским Советом в сроки, предусмотренные федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Брянской области.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним Законами Брянской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

12. Статью 13 изложить в следующей редакции:

Статья 13. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Голосование по отзыву депутата, главы муниципального образования проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Брянской области для проведения местного референдума.

2. Основаниями для отзыва депутата, главы муниципального образования могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, главы муниципального образования должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (в избирательном округе).

3. Решение о назначении голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования назначает городской Совет.

4. Итоги голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

13. Статью 16 изложить в следующей редакции:

Статья 16. Публичные слушания

1. Главой города Новозыбкова и городским Советом могут проводиться публичные слушания для обсуждения проектов муниципальных правовых актов города Новозыбкова по вопросам местного значения с участием населения.

2. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, главе города или городскому Совету. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или городским Советом, принимает городской Совет, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой города, - глава города Новозыбкова.

3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

а) проект Устава города Новозыбкова или акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав города;

б) проект бюджета города Новозыбкова и отчет о его исполнении;

в) проекты планов и программ развития городского округа, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

г) вопросы о преобразовании города Новозыбкова.

В указанных случаях публичные слушания назначаются городским Советом.

4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже, чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта города Новозыбкова. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 7 дней до проведения слушаний. Публичные слушания проводятся не позже, чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта. Решение о назначении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний не позднее, чем через 3 дня после его принятия. Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее, чем через 3 дня после проведения публичных слушаний.

5. Порядок проведения публичных слушаний по инициативе населения устанавливается нормативным правовым актом городского Совета.

14. Статью 17 изложить в следующей редакции:

Статья 17. Собрания граждан

1. На части территории города Новозыбкова для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения;

2) городского Совета;

3) главы города Новозыбкова;

4) в случаях, предусмотренных Уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе городского Совета, назначается городским Советом.

Собрание граждан, проводимое по инициативе главы города Новозыбкова, назначается главой города Новозыбкова.

Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения, осуществляется правовым актом городского Совета.

3. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Положением о собраниях и конференциях граждан, утверждаемым городским Советом, уставом территориального общественного самоуправления.

4. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется Положением о территориальном общественном самоуправлении и уставом территориального общественного самоуправления.

5. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста.

6. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

7. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции Положением о территориальном общественном самоуправлении и уставом территориального общественного самоуправления.

8. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

9. Итоги проведения собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

15. Статью 19 изложить в следующей редакции:

Статья 19. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории города Новозыбкова или на ее части для выявления, учета мнения населения при принятии решений органами местного самоуправления города и должностными лицами местного самоуправления города, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе могут принимать участие жители города Новозыбкова, обладающие избирательным правом.

2. Опрос граждан проводится по инициативе:

а) городского Совета или главы города Новозыбкова для выявления, учета мнения населения по вопросам местного значения;

б) органов государственной власти Брянской области для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель города Новозыбкова для объектов регионального и межрегионального значения.

Такая инициатива выражается в принятии указанными органами или должностным лицом соответствующего акта.

3. Опрос граждан назначается городским Советом не позднее, чем через 30 дней после принятия акта, принятого в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. Опрос граждан должен быть проведен не позднее чем через 20 дней с момента его назначения.

Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее, чем за 10 дней до его проведения.

4. Решение городского Совета о назначении опроса граждан должно быть опубликовано (обнародовано) в течение 5 дней с момента его принятия. Такое решение должно определять:

а) дату и сроки проведения опроса;

б) формулировку вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

в) методику проведения опроса;

г) форму опросного листа;

д) минимальную численность жителей города Новозыбкова, участвующих в опросе.

5. Порядок проведения опроса определяется правовым актом городского Совета в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

16. Статью 20 изложить в следующей редакции:

Статья 20. Обращения граждан в органы местного самоуправления города Новозыбкова

1. Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения в органы местного самоуправления.

2. Должностные лица местного самоуправления города в пределах своей компетенции должны дать письменный ответ по существу обращения граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.

3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются Законом Брянской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами городского Совета.

4. 3а нарушение должностным лицом местного самоуправления порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления, указанное должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с законом Брянской области.

17. Статью 22 изложить в следующей редакции:

Статья 22. Структура органов местного самоуправления города Новозыбкова

Структуру органов местного самоуправления города Новозыбкова составляют:

1) городской Совета народных депутатов города Новозыбкова;

2) глава города Новозыбкова;

3) администрация города Новозыбкова;

4) Контрольно - счетная комиссия города Новозыбкова.

18. Статью 24 изложить в следующей редакции:

Статья 24. Полномочия главы города Новозыбкова

1. Глава города Новозыбкова осуществляет следующие полномочия:

а) представляет город Новозыбков в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени города Новозыбкова;

б) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом города Новозыбкова, решения, принятые городским Советом города Новозыбкова;

в) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

г) вправе требовать созыва внеочередного заседания городского Совета города Новозыбкова.

д) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, Федеральными законами и Законами Брянской области.

2. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава города Новозыбкова:

а) осуществляет общее руководство деятельностью администрации города Новозыбкова, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;

б) заключает от имени администрации города Новозыбкова договоры в пределах своей компетенции;

в) разрабатывает и представляет на утверждение городского Совета структуру администрации города Новозыбкова, формирует штат администрации в пределах утвержденных в местном бюджете средств на содержание администрации;

г) утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

д) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью городского Совета);

е) отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на городском референдуме, городским Советом или главой города Новозыбкова;

ж) назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы города, руководителей структурных подразделений администрации города Новозыбкова, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и положением об администрации города Новозыбкова.

3. В сфере взаимодействия с городским Советом глава города Новозыбкова:

а) вносит на рассмотрение в городской Совет проекты нормативных правовых актов города Новозыбкова;

б) вносит на утверждение городского Совета проекты местного бюджета города Новозыбкова и отчеты о его исполнении;

в) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний городского Совета;

г) предлагает вопросы в повестку дня заседаний городского Совета;

д) представляет на утверждение городского Совета планы и программы социально - экономического развития города Новозыбкова, отчеты об их исполнении;

4. Глава города Новозыбкова издает по вопросам, находящимся в его компетенции, постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).

5. Глава города Новозыбкова несет ответственность за деятельность структурных подразделений администрации города Новозыбкова.

19. Статью 27 изложить в следующей редакции:

Статья 27. Представительный орган города Новозыбкова

1. Представительным органом города Новозыбкова является городской Совет, который состоит из 25 депутатов, избираемых населением города Новозыбкова на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам сроком на 4 года.

Совет народных депутатов приступает к исполнению своих полномочий в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

2. Городской Совет решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на сессиях. Под сессией понимается - одно или несколько заседаний городского Совета, посвященные обсуждению единой повестки дня. Очередные сессии созываются председателем городского Совета города Новозыбкова не реже одного раза в два месяца. Внеочередные сессии созываются председателем городского Совета по собственной инициативе, по инициативе главы города Новозыбкова и по инициативе не менее 1/3 депутатов городского Совета.

3. Заседания сессии городского Совета правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от избранного состава депутатов городского Совета.

4. Сессия городского Совета созывается на первое заседание не позднее чем в трехнедельный срок после избрания в городской Совет необходимого для кворума числа депутатов. Открывает первое заседание и ведет его до избрания председателя Совета старейший по возрасту депутат.

5. Для технического обеспечения своей деятельности городской Совет может формировать технический аппарат, самостоятельно решать вопросы о его структуре и численности.

6. Городской Совет обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, рублевые и валютные счета в банковских и кредитных учреждениях. Финансирование деятельности городского Совета отражается отдельной строкой в местном бюджете.

20. Статью 28 изложить в следующей редакции:

Статья 28. Компетенция городского Совета

1. В исключительной компетенции городского Совета находятся:

а) принятие Устава города Новозыбкова и внесение в него изменений и дополнений;

б) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

в) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) принятие планов и программ развития города Новозыбкова, утверждение отчетов об их исполнении;

д) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

е) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

ж) определение порядка участия города Новозыбкова в организациях межмуниципального сотрудничества;

з) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

и) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Городской Совет также осуществляет следующие полномочия:

а) принятие решения о проведении местного референдума;

б) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

в) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

г) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ города Новозыбкова, а также с преобразованием города Новозыбкова;

д) утверждение структуры администрации по представлению главы администрации, принятие положения об администрации города Новозыбкова;

е) осуществление права законодательной инициативы в законодательном органе Брянской области;

ж) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

з) рассмотрение, утверждение генеральных планов, правил застройки, использования земель в городе;

и) определение в соответствии с земельным законодательством порядка предоставления и изъятия земельных участков;

к) установление правил проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет местного бюджета города Новозыбкова на выполнение работ (оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений;

л) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;

м) формирование контрольно-счетного органа местного самоуправления;

н) утверждение наказов избирателей и отчетов об их исполнении;

о) осуществление полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:

утверждение в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

п) устанавливает порядок присвоения звания «Почетный гражданин города Новозыбкова», а также присваивает звание «Почетный гражданин города Новозыбкова;

р) осуществляет иные полномочия, определенные федеральными законами, Уставом и Законами Брянской области, настоящим Уставом.

21. Статью 29 изложить в следующей редакции:

Статья 29. Порядок рассмотрения и принятия городским Советом правовых актов

1. По вопросам своей компетенции городской Совет принимает правовые акты в форме решений. Правовые акты городского Совета принимаются большинством голосов от избранного числа депутатов (если иное не установлено настоящим Уставом) и подписываются главой города Новозыбкова.

2. Решения Городского Совета о принятии Устава, внесении изменений и (или) дополнений (далее - решение о принятии Устава) принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов городского Совета.

3 .Нормативные правовые акты городского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение городского Совета народных депутатов только по инициативе главы администрации города Новозыбкова или при наличии заключения главы администрации города Новозыбкова.

4. Решения городского Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета, если иное не установлено Федеральным законом.

5. Решения городского Совета, носящие процедурный характер, принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии городского Совета.

6. Правовые акты городского Совета вступают в силу с момента их подписания главой города Новозыбкова, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом. Нормативные правовые акты городского Совета, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Глава города Новозыбкова, являющийся главой местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый городским Советом. В этом случае указанный нормативный акт в течение 10 дней возвращается в городской Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. При отклонении нормативного правового акта он вновь рассматривается городским Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов городского Совета, он подлежит подписанию главой города в течение семи дней и обнародованию.

7. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

22. Статью 30 изложить в следующей редакции:

Статья 30. Депутат городского Совета

1. Депутатами городского Совета являются граждане, избранные в состав представительного органа городского округа населением городского округа на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам сроком на 4 года. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы городского Совета нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных статьей 40 настоящего Устава.

2. На постоянной основе могут работать не более 10% депутатов от установленной численности городского Совета.

3. Депутаты, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельностью.

4. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

23. Статью 38 изложить в следующей редакции:

Статья 38. Досрочное прекращение полномочий городского Совета

1. Полномочия городского Совета народных депутатов могут быть прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее 2/3 голосов установленного числа депутатов;

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов городского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования городского округа;

4) в случае вступления в силу закона Брянской области о роспуске городского Совета народных депутатов, принятого в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

2. Досрочное прекращение полномочий городского Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

З. В случае досрочного прекращения полномочий городского Совета народных депутатов, не позднее, чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий городского Совета, проводятся досрочные муниципальные выборы в городской Совет народных депутатов города Новозыбкова.

24. Устав города дополнить статьей 42 следующего содержания:

«Статья 42. Полномочия администрации города Новозыбкова в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса

Администрация города Новозыбкова осуществляет следующие полномочия в области установления и регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:

1. Устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

2. Регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса -производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

25. Статьи 42,43,44,45,46,47 Устава считать статьями 43,44,45,46,47,48 соответственно.

26. Статью 46 изложить в следующей редакции:

Статья 46. Муниципальные средства массовой информации

Органы местного самоуправления города Новозыбкова вправе учреждать печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации. Орган, принявший решение об учреждении муниципального средства массовой информации, утверждает его Устав, а также с согласия городского Совета народных депутатов назначает на должность и освобождает от должности его руководителя.

27. Статью 47 изложить в следующей редакции:

Статья 47. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

2. Муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Брянской области, утвержденным законом Брянской области.

3. Муниципальные должности подразделяются на:

выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов; иные муниципальные должности, замещаемые путём заключения трудового договора.

4. Квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности устанавливаются в соответствии с законом Брянской области.

28. Статью 48 изложить в следующей редакции:

Статья 48. Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы

1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность или на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

2. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, устанавливается Положением о муниципальной службе, утвержденным городским Советом народных депутатов, согласно закону Брянской области, принятым в соответствии с федеральным законом.

31.Статьи 48,49,50 исключить.

32.Статьи 51,52,53,54,55,56,57 считать статьями 49,50,51,52,53,54,55 соответственно.

33. Статью 49 изложить в следующей редакции:

Статья 49. Муниципальное имущество города Новозыбкова

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности города Новозыбкова, средства бюджета, а также имущественные права города Новозыбкова составляют экономическую основу местного самоуправления города Новозыбкова.

2. В собственности города Новозыбкова могут находиться все виды имущества, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. В случаях возникновения у города Новозыбкова права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, либо не относящееся к видам имущества, предусмотренного Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.

33. Статью 54 изложить в следующей редакции:

Статья 54. Местный бюджет города Новозыбкова

1. Город Новозыбков имеет собственный бюджет (бюджет городского округа).

2. Бюджет городского округа разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта городского Совета народных депутатов. Порядок разработки, утверждения и исполнения местного бюджета определяется нормативным правовым актом городского Совета «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании».

3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Брянской области.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета города Новозыбкова, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета города Новозыбкова и о численности муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

34. Статью 55 изложить в следующей редакции:

Статья 55. Доходы и расходы местного бюджета

1. Порядок формирования доходов местного бюджета устанавливается в соответствии с Федеральными законами и Законами Брянской области.

К собственным доходам местного бюджета муниципального образования относятся:

а) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 61 настоящего Устава;

б) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона 06.10.2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона 06.10.2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

г) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

д) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предоставляемые в соответствии со статьей 61 Федерального закона 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона 06.10.2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные перечисления;

е) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования;

ж) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами городского Совета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

з) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

и) добровольные пожертвования;

к) иные поступления в соответствии с Федеральными законами, законами Брянской области и решениями органов местного самоуправления муниципального образования;

л) в доход местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Брянской области, в соответствии со статьей 63 Федерального закона №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления города Новозыбкова ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, принимаемым городским Советом.

3. Городской Совет самостоятельно определяет своими муниципальными нормативными правовыми актами размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, сметы расходов городского Совета , администрации города Новозыбкова других органов местного самоуправления, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

4. Глава города Новозыбкова самостоятельно, в пределах утверждённой сметы расходов устанавливает своими нормативными правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

5. Руководители иных органов местного самоуправления самостоятельно, в пределах утверждённой сметы расходов устанавливают своими нормативными правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих.

В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности города Новозыбкова является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности города Новозыбкова, размер оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Брянской области.

6. Осуществление расходов местного бюджета на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Брянской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Брянской области.

35. После статьи 55 «Доходы и расходы местного бюджета» дополнить статьи 56,57,58.

36. Статью 56 изложить в следующей редакции:

Статья 56. Участники бюджетного процесса и исполнение бюджета муниципального образования

1. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета муниципального образования, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета, входят:

- Глава города Новозыбкова;

- Городской Совет народных депутатов;

- Контрольно-счетная комиссия города Новозыбкова;

- администрация города Новозыбкова;

2. Руководитель финансового органа городской администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающим квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

3. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

37. Статью 57 изложить в следующей редакции:

Статья 57. Разработка проекта бюджета муниципального образования

1. Разработку проекта бюджета муниципального образования осуществляет городская администрация.

2. Порядок и сроки разработки проекта бюджета муниципального образования, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются нормативным правовым актом о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования, утвержденным городским Советом народных депутатов.

38. Статью 58 изложить в следующей редакции:

Статья 58. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

1. Глава городской администрации вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение городского Совета народных депутатов.

2. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается нормативным правовым актом о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании, утверждаемым городским Советом народных депутатов.

3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

После опубликования (обнародования) не более чем через 15 дней проект местного бюджета, отчет о его исполнении выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).

39. Статьи 58,59,60,61,62,63,64,65,66,67,68 считать статьями 59,60,61,62,63,64,65,66,67,68,69 соответственно.

40. Статью 60 изложить в следующей редакции:

Статья 60. Муниципальный заказ города Новозыбкова

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

41. Статью 61 изложить в следующей редакции:

Статья 61. Средства самообложения граждан города Новозыбкова

1. Для решения конкретных вопросов местного значения города Новозыбкова могут привлекаться разовые платежи граждан - средства самообложения граждан. Размер таких платежей устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей города Новозыбкова, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 % от общего числа жителей города и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме, проводимом в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области и настоящим Уставом.

42. Статью 62 изложить в следующей редакции:

Статья 62. Порядок финансирования отдельных государственных полномочий

Субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципального образования, переданных им отдельных государственных полномочий предоставляются местному бюджету из создаваемого в составе бюджета Брянской области регионального фонда компенсаций.

43. Статью 65 изложить в следующей редакции:

Статья 65. Ответственность органов местного самоуправления города Новозыбкова и должностных лиц города Новозыбкова перед государством

1. Городской Совет народных депутатов может быть распущен законом Брянской области, если соответствующим судом установлено, что городским Советом народных депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Брянской области, законам Брянской области, Уставу города Новозыбкова, а городской Совет народных депутатов в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт.

2. Глава города Новозыбкова или глава администрации города Новозыбкова могут быть отрешены от должности Губернатором Брянской области в случае:

а) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Брянской области, законам Брянской области, Уставу города Новозыбкова, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а указанное должностное лицо в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного, предусмотренного решением срока, не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

б) совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и её обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Брянской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

44. Статью 66 изложить в следующей редакции:

Статья 66. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления города Новозыбкова перед населением, физическими и юридическими лицами

Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления города перед населением, физическими и юридическими лицами наступает в порядке, предусмотренном федеральными законами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета Новозыбковского района "Новозыбковские вести" от 10.05.2006, газета Новозыбковского района "Новозыбковские вести" № 9 (519) от 01.03.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать