Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2008г.
Номер документа: RU323060002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов города Стародуба Брянской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу:

Решение Совета народных депутатов города Стародуба от 15.09.2009г. №89, НГР:RU323060002009002

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

СТАРОДУБСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30.09.2008 г. №521

г. Стародуб

«О внесении изменений и дополнений в

Устав городского округа «город Стародуб»

В целях приведения Устава городского округа «город Стародуб» в соответствие с принятыми изменениями и дополнениями в Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), в соответствии с законами Брянской области от 12.08.2008 г. №69-З «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Брянской области», от 26.06.2008 г. №54-З «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Брянской области» и с учетом предложений поступивших в ходе публичных слушаний по вопросу о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа «город Стародуб» Стародубский городской Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Принять изменения и дополнения в Устав городского округа «город Стародуб».

2. Внести изменения и дополнения в Устав городского округа «город Стародуб» согласно приложения №1 (прилагается).

3. Изменения и дополнения в Устав городского округа «город Стародуб» вступают в силу после государственной регистрации со дня официального опубликования.

4. Настоящее решение опубликовать в газете «Вести города» городского округа «город Стародуб»

Глава муниципального образования

«город Стародуб»

А.М. Коробко

Приложение №1

к решению городского Совета

от 30.09.2008 г. №521

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД СТАРОДУБ»

(в редакции решения Стародубского

городского Совета народных депутатов

от 20.09.2007 г. №336)

1. Статью 7 изложить в новой редакции:

«Статья 7. Вопросы местного значения городского округа

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа ;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

9) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией (пункт 9 главы 2 статьи 7 вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции);

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

12) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

13) организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов

14) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

15) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

16) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

16.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

17) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

18) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

19) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

20) формирование и содержание муниципального архива;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

23) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

24) утверждение генерального плана городского округа, согласованного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом Российской Федерации и Законом Брянской области «О градостроительной деятельности в Брянской области»; утверждение правил землепользования и застройки; утверждение подготовленной на основе генерального плана городского округа документации по планировке территории; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа; ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;

24.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";

25) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

26) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

27) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;

29) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

30) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

31) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

32) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;

34) создание условий для деятельности общественных формирований по охране общественного порядка.

2. Статью 13 изложить в новой редакции:

«Статья 13. Голосования по отзыву депутата представительного органа городского округа «город Стародуб», по вопросам изменения границ городского округа «город Стародуб», о преобразовании городского округа «город Стародуб»

1. Голосование по отзыву депутата представительного органа городского округа «город Стародуб» проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным Законом и принимаемым в соответствии с ним законом Брянской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основания для отзыва депутата представительного органа городского округа «город Стародуб» и процедура их отзыва устанавливаются настоящим уставом.

Основанием для отзыва депутата представительного органа городского округа «город Стародуб» является нарушение указанным лицом Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, устава и законов Брянской области, настоящего устава и иных муниципальных правовых актов, носящих нормативный характер, при осуществлении им полномочий, выразившееся в принятии указанным лицом конкретных противоправных решений или совершения противоправного действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Для реализации инициативы по отзыву депутата представительного органа городского округа «город Стародуб» граждане Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в референдуме, образуют инициативную группу в количестве не менее 10 человек.

Ходатайство инициативной группы граждан о возбуждении вопроса об отзыве депутата представительного органа городского округа «город Стародуб» и приложенные к нему документы должны быть рассмотрены избирательной комиссией городского округа в течение 15 дней со дня его получения.

В случае соответствия, представленных инициативной группой документов, закону Брянской области для проведения местного референдума, настоящему уставу, избирательная комиссия направляет их в городской Совет.

По получении решения представительного органа городского округа «город Стародуб» о необходимости голосования по отзыву представительного органа городского округа «город Стародуб» комиссия принимает решение о регистрации инициативной группы и выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации.

4. Сбор подписей избирателей в поддержку голосования по отзыву депутата представительного органа городского округа «город Стародуб» организует инициативная группа.

Сбор подписей начинается со дня, следующего за днем выдачи комиссией регистрационного свидетельства инициативной группе по отзыву депутата представительного органа городского округа «город Стародуб и заканчивается по истечении 20 дней с начала сбора подписей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения отзыва депутата представительного органа городского округа «город Стародуб» составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории избирательного округа.

Избирательная комиссия обязана проинформировать об общем числе участников референдума на территории округа инициативную группу по отзыву депутата представительного органа городского округа «город Стародуб» при ее регистрации, указав это число в регистрационном свидетельстве.

Назначение даты голосования по отзыву депутата представительного органа городского округа «город Стародуб» осуществляется в порядке, установленном законом Брянской области для проведения местного референдума.

5. Процедура отзыва депутата представительного органа городского округа «город Стародуб» должна обеспечить возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат представительного органа городского округа «город Стародуб» считается отозванным, если за его отзыв проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей городского округа.

6. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ городского округа «город Стародуб», преобразовании городского округа «город Стародуб» проводится голосование по вопросам изменения границ городского округа «город Стародуб», преобразования городского округа «город Стародуб».

7. Голосование по вопросам изменения границ городского округа «город Стародуб», преобразования городского округа «город Стародуб» проводится на всей территории городского округа в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Голосование по вопросам изменения границ городского округа «город Стародуб», преобразования городского округа «город Стародуб» назначается представительным органом городского округа и проводится в порядке, установленном Федеральным Законом и принимаемым в соответствии с ним Законом Брянской области для проведения местного референдума с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

9. Голосование по вопросам изменения границ городского округа «город Стародуб», преобразования городского округа «город Стародуб» считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей городского округа, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ городского округа «город Стародуб», преобразование городского округа «город Стародуб» считается полученным, если за изменение границ городского округа «город Стародуб», преобразование городского округа «город Стародуб» проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей городского округа.

10. Итоги голосования по отзыву депутата представительного органа городского округа «город Стародуб», итоги голосования по вопросам изменения границ городского округа «город Стародуб», преобразования городского округа «город Стародуб» и принятое решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Статью 15 изложить в новой редакции:

«Статья 15. Публичные слушания

1. Главой городского округа или представительным органом городского округа для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов городского округа по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания.

2. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, Главе городского округа или представительному органу городского округа. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или представительным органом городского округа, принимает представительный орган городского округа, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой городского округа - Глава городского округа.

3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

а) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами;

б) проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;

в) проекты планов и программ развития городского округа, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

г) вопросы о преобразовании городского округа.

В указанных случаях публичные слушания назначаются представительным органом городского округа.

Порядок проведения публичных слушаний по инициативе населения определяется муниципальным правовым актом представительного органа городского округа.»

4. Статью 16 изложить в новой редакции:

«Статья 16. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления и территориального общественного самоуправления на всей территории городского округа или на части территории городского округа могут проводиться собрания граждан.

2. Собрания граждан проводятся по инициативе населения, представительного органа городского округа или главы городского округа, а также в случаях, предусмотренных Уставами территориальных общественных самоуправлений.

Собрание граждан, проводимое по инициативе представительного органа городского округа, или главы городского округа назначается соответственно представительным органом городского округа или главой городского округа.

Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения, осуществляется правовым актом представительного органа городского округа.

С инициативой проведения собрания граждан от населения вправе выступать инициативная группа граждан- жителей города, имеющих право участвовать в собрании, численностью не менее 10 человек, собравшая в поддержку своей инициативы 5 процентов подписей жителей территории, в пределах которой планируется проведение собрания.

Инициатива граждан о проведении собрания оформляется в виде письменного заявления инициативной группы и направляется в представительный орган городского округа. В заявлении указываются вопросы, выносимые на рассмотрение собрания, с обоснованием необходимости их обсуждения; ориентировочные сроки проведения; территория, на которой собрание должно проводиться; предполагаемое число участников собрания; фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства членов инициативной группы; контактные телефоны уполномоченного представителя инициативной группы.

К заявлению прилагаются подписные листы, которые должны содержать фамилию, имя, отчество гражданина, дату рождения, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, адрес места жительства, подпись и дату ее внесения. Каждый подписной лист должен содержать цель сбора подписей и вопросы, выносимые на рассмотрение. Подписной лист заверяется лицом, осуществляющим сбор подписей, с указанием его фамилии, имя, отчества, серии и номера паспорта, адреса места жительства и даты подписания, фамилии, имени, отчества, серии и номера паспорта, адреса места жительства уполномоченного представителя инициативной группы по проведению собрания граждан и даты подписания. Форма подписного листа устанавливается нормативным правовым актом представительного органа городского округа «город Стародуб». Представительный орган городского округа «город Стародуб» на ближайшем заседании с участием уполномоченного представителя инициативной группы, указанного в заявлении о проведении собрания рассматривает заявление инициативной группы, если оно поступило не позднее, чем за 20 дней до проведения заседания. При поступлении заявления после указанного срока его рассмотрение переносится на следующее заседание. Представительный орган городского округа «город Стародуб» принимает решение о назначении собрания граждан, либо об отказе в назначении собрания граждан. В назначении собрания граждан может быть отказано в случаях предусмотренных нормативным правовым актом представительного органа городского округа.

В решении представительного органа городского округа «город Стародуб» о назначении собрания граждан указываются предлагаемые для обсуждения вопросы; дата, время и территория, на которой будет проводиться собрание в случае, если оно проводиться на части территории округа; предполагаемое число участников собрания.

Инициативная группа перед началом собрания обеспечивает регистрацию его участников. Собрание граждан правомочно, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, имеющих право на участие в собрании.

Собрание открывает уполномоченный представитель инициативной группы по проведению собрания, который сообщает основания проведения собрания и подтверждает его правомочность. Для ведения собрания большинством голосов участников собрания открытым голосованием избираются председатель и секретарь собрания, президиум собрания. В таком же порядке утверждаются повестка дня и регламент собрания. Для подсчета голосов из числа участников собрания избирается счетная комиссия.

Проект решения зачитывается председателем собрания. Решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство зарегистрированных участников собрания.

3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления городского округа «город Стародуб», а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа «город Стародуб».

4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа «город Стародуб», к компетенции которых отнесено решение содержащихся в них вопросов, с направлением письменного ответа.

5. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»

5. Статью 20 изложить в новой редакции:

«Статья 20. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории городского округа для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; улица; жилой микрорайон; населенный пункт на территории городского округа.

4. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом городского органа по предложению населения, проживающего на данной территории.

5. Территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, не может входить в состав другой аналогичной территории.»

Статью 23 изложить в новой редакции:

«23 Глава города Стародуба

1. Глава города Стародуба - глава администрации города является высшим выборным должностным лицом городского округа, избирается на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и наделяется Уставом городского округа «Город Стародуб» собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Срок полномочий Главы города Стародуба - Главы администрации города Стародуба 4 года. Полномочия Главы города Стародуба начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы города Стародуба, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий.»

Статью 23.1 изложить в новой редакции:

«Статья 23.1. Глава города Стародуба

1. Глава города Стародуба является высшим должностным лицом городского округа и наделяется Уставом городского округа «Город Стародуб» собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава города Стародуба избирается городским Советом народных депутатов из своего состава тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов на срок полномочий городского Совета и является его председателем.

3. Полномочия Главы города Стародуба начинаются со дня его избрания и прекращаются, за исключением случаев предусмотренных статьей 26 настоящего Устава, со дня начала работы Стародубского городского Совета народных депутатов нового созыва.

4. Глава города Стародуба осуществляет свои полномочия на постоянной (платной) основе

5. В своей работе глава города Стародуба подконтролен и подотчетен населению города Стародуба и городскому Совету.»

Статью 25 изложить в новой редакции:

«Статья 25. Досрочное прекращение полномочий главы города Стародуба

1. Полномочия Главы города Стародуба прекращаются досрочно в случае:

а) смерти;

б) отставки по собственному желанию;

в) отрешения от должности высшим должностным лицом Брянской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области) в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

г) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

д) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

е) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

ж) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

з) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

и) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы города Стародуба;

к) досрочного прекращения полномочий городского Совета (применяется в соответствии со статьей 23.1 Устава).

л) отзыва избирателями (применяется в соответствии со статьей 23 Устава)»

м) преобразования городского округа;

н) увеличения численности населения городского округа.

Статью 28 изложить в новой редакции:

«Статья 28. Компетенция городского Совета

1. В исключительной компетенции городского Совета находятся:

а) принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений;

б) утверждение бюджета городского округа, внесение в бюджет изменений и (или) дополнений, отчета о его исполнении;

в) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) принятие планов и программ развития городского округа, утверждение отчетов об их исполнении;

д) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

е) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

ж) определение порядка участия городского округа в организациях межмуниципального сотрудничества;

з) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

и) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Городской Совет также осуществляет следующие полномочия:

1) принимает Регламент городского Совета;

2) назначает выборы депутатов городского Совета;

3) избирает Главу города Стародуба из своего состава;

4) принимает решение о проведении местного референдума;

5) формирует избирательную комиссию города Стародуба;

6) назначает публичные слушания, собрания, конференции и опросы граждан, а также определяет порядок их проведения;

7) принимает решения, связанные с изменением границ города Стародуба, а также с преобразованием города Стародуба;

8) устанавливает официальные символы города Стародуба и порядок их использования;

9) устанавливает порядок принятия решения о самороспуске, принимает решение о самороспуске;

10) осуществляет право законодательной инициативы в Брянскую областную Думу;

11) принимает решения по протестам, представлениям прокуратуры на акты городского Совета народных депутатов;

12) устанавливает правила, обязательные для исполнения на территории города Стародуба, по вопросам местного значения;

13) устанавливает порядок внесения в городской Совет проектов муниципальных правовых актов, перечень и форму прилагаемых к ним документов;

14) утверждает структуру городского Совета, администрации города Стародуба, ревизионной комиссии муниципального образования «Город Стародуб» и вносит в них изменения и дополнения;

15) избирает и освобождает от должности заместителя председателя городского Совета, депутатов, работающих на постоянной основе, председателей постоянных комиссий;

16) формирует и упраздняет Малый Совет, постоянные и временные комиссии городского Совета, изменяет их состав, заслушивает отчеты об их работе;

17) назначает на должность Главы администрации города Стародуба лицо из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, принимает решение о применении к Главе администрации города Стародуба мер поощрения и привлечении к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством, заслушивает полугодовые отчеты Главы администрации города Стародуба;

18) утверждает условия контракта для Главы администрации города Стародуба (в части, касающейся осуществления полномочий по вопросам местного значения), устанавливает порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации города Стародуба, устанавливает общее число членов конкурсной комиссии, а также назначает членов конкурсной комиссии;

19) назначает на должность и освобождает от должности председателя ревизионной комиссии муниципального образования «Город Стародуб», принимает решение о применении к председателю ревизионной комиссии мер поощрения и привлечении к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

20) формирует ревизионную комиссию муниципального образования «Город Стародуб»;

21) согласовывает назначение на должность должностных лиц, замещающих высшие и главные должности в органах местного самоуправления;

22) заслушивает ежегодно отчет Главы города Стародуба о социально-экономическом положении города Стародуба и полугодовые отчеты Главы города Стародуба о проделанной работе;

23) заслушивает не реже одного раза в полугодие отчет Главы администрации города Стародуба по вопросам исполнения решений городского Совета народных депутатов, бюджета городского округа, реализации программ развития города Стародуба;

24) определяет порядок и условия приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

25) утверждает Генеральный план городского округа, согласованный в порядке, установленном Градостроительным Кодексом Российской Федерации и Законом Брянской области «О градостроительной деятельности в Брянской области», утверждает правила землепользования и застройки, использования земель в городе Стародубе в соответствии с федеральным законодательством;

26) определяет порядок предоставления и изъятия земельных участков в соответствии с земельным законодательством;

27) учреждает печатные средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

28) устанавливает правила размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд, финансируемых за счет средств бюджета городского округа;

29) определяет порядок и условия предоставления финансовой помощи и ссуд из бюджета городского округа;

30) устанавливает порядок привлечения заемных средств и порядок предоставления муниципальных гарантий;

31) наделяет администрацию города Стародуба в предусмотренных законом случаях через постановление о бюджете города Стародуба на очередной финансовый год правом от имени муниципального образования осуществлять:

а) муниципальные внутренние заимствования (путем заключения кредитных соглашений и договоров; займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг; заключения договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации);

б) выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);

в) управление муниципальным долгом;

32) утверждает исчерпывающий перечень постоянных комиссий, создаваемых администрацией города Стародуба на основании положений о соответствующих комиссиях, утверждаемых городским Советом народных депутатов;

33) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами городского Совета к компетенции представительных органов местного самоуправления.

3. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции городского Совета народных депутатов, не могут быть переданы другим органам или должностным лицам местного самоуправления города Стародуба.

Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции городского Совета, могут решаться на местном референдуме, за исключением вопросов, которые в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области и настоящим Уставом не могут выноситься на местный референдум.»

Статью 29 изложить в новой редакции:

«Статья 29. Депутат городского Совета

1. Депутатами городского Совета являются граждане Российской Федерации, избранные в состав Стародубского городского Совета народных депутатов населением городского округа при тайном голосовании в соответствии с пунктом 2 статьи 27 настоящего устава.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы представительного органа нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Устава.

2. Депутаты городского Совета осуществляют свои полномочия преимущественно на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности депутатов городского Совета муниципального образования.

3. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, не вправе состоять членами управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено Федеральными законами или если в порядке, установленном правовым актом муниципального образования городской округ «город Стародуб» в соответствие с Федеральными законами и законами Брянской области, им не поручено участвовать в управлении этой организацией.

4. Денежное содержание депутатов, работающих на постоянной основе, определяется нормативным правовым актом городского Совета в пределах средств, утверждаемых бюджетом города.»

11. Статью 32 изложить в новой редакции:

«Статья 32. Заместитель председателя городского Совета

1. Заместитель председателя городского Совета избирается большинством голосов от избранного числа депутатов. Решение об освобождении заместителя председателя от должности принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

2. Заместитель председателя городского Совета не может быть освобожден от должности во время исполнения им обязанностей председателя городского Совета.»

12. Статью 33 изложить в новой редакции:

«Статья 33. Депутаты, работающие на постоянной основе

1. Депутаты, работающие на постоянной основе, могут быть избраны из числа депутатов городского Совета на заседании городского Совета путем проведения тайного голосования на срок полномочий городского Совета.

2. Депутат, работающий на постоянной основе, считается избранным, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов городского Совета.

3. Депутат, работающий на постоянной основе, кроме полномочий депутата выполняет трудовые функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных Регламентом городского Совета и поручениями Главы города Стародуба. Депутат, работающий на постоянной основе, вправе участвовать с правом решающего голоса в заседаниях постоянных комиссий, закрепленных за ним соответствующим правовым актом в соответствии с Регламентом городского Совета.

4. Решение об освобождении от должности депутата, работающего на постоянной основе, принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.»

13. Статью 35 изложить в новой редакции:

«Статья 35. Досрочное прекращение полномочий городского Совета

1. Полномочия Стародубского городского Совета народных депутатов, независимо от порядка его формирования, могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Стародубского городского Совета народных депутатов могут быть также прекращены:

1) в случае принятия городским Советом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном статьей 36 настоящего Устава;

2) в случае вступления в силу решения Брянского областного суда о неправомочности данного состава депутатов городского Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования городского округа «город Стародуб», осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования городской округ «город Стародуб»;

4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

2. Досрочное прекращение полномочий городского Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.»

14. Статью 38 изложить в новой редакции:

«Статья 38 Члены выборных органов, должностные лица органов местного самоуправления, замещающие муниципальные должности

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» настоящим Уставом устанавливается:

1. Категория лиц, являющихся членами выборных органов местного самоуправления в муниципальном образовании городской округ «Город Стародуб»:

1) Глава города Стародуба - председатель Стародубского городского Совета народных депутатов;

2. Должностных лиц органов местного самоуправления:

1) заместитель председателя Стародубского городского Совета народных депутатов,

2) председатель постоянной комиссии Стародубского городского Совета народных депутатов (замещающий должность на постоянной основе),

3) депутат Стародубского городского Совета народных депутатов, работающий на постоянной основе.

3. Правовое положение членов выборных органов местного самоуправления, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается Федеральным законом, Уставом городского округа «Город Стародуб» и нормативным правовым актом, принимаемым городским Советом народных депутатов.»

Статью 39 изложить в новой редакции:

«Статья 39. Правовое положение (статус) и гарантии предоставляемые Главе городского округа «Город Стародуб», депутату городского Совета, члену выборного органа.

1. Депутат городского Совета работающий на постоянной основе, член выборного органа осуществляют свою служебную деятельность в соответствии с настоящим Уставом и на основании Решения заседания городского Совета народных депутатов и получают денежное содержание за счет средств бюджета городского округа.

2. Правовое положение депутата городского Совета работающего на постоянной основе, и члена выборного органа местного самоуправления устанавливается нормативным правовым актом городского Совета народных депутатов во взаимосвязи с правовым положением муниципального служащего

3. Главе городского округа «Город Стародуб», депутату городского Совета работающему на постоянной основе, члену выборного органа за счет средств бюджета городского округа гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие осуществление полномочий;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) возмещение расходов, связанных с осуществлением полномочий главы городского округа, депутата Стародубского городского Совета работающего на постоянной основе, члена выборного органа;

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) страхование на случай гибели (смерти), причинении увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением главой городского округа, депутатом городского Совета работающим на постоянной основе, членом выборного органа полномочий, а также на случай заболевания или утраты трудоспособности в период осуществления ими полномочий или после прекращения их осуществления, но наступивших в связи с осуществлений ими полномочий;

6) компенсация в случае причинения в связи с осуществлением полномочий увечья или иного повреждения здоровья, повлекшего полную или частичную утрату трудоспособности;

7) медицинское обслуживание, в том числе после выхода главы городского округа, депутата городского Совета работающего на постоянной основе, члена выборного органа на пенсию;

8) пенсионное обеспечение;

9) защита главы городского округа, депутата городского Совета работающего на постоянной основе, члена выборного органа и членов их семей от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с осуществлением ими полномочий в случаях, порядке и на условиях устанавливаемых муниципальными правовыми актами.

6. При расторжении трудового договора с Главой городского округа, депутатом городского Совета работающим на постоянной основе, членом выборного органа, в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, указанным лицам предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

7. В случае принятия решения заседания городского Совета о работе в городском Совете на постоянной основе заместителя председателя городского Совета или председателя постоянной комиссии городского Совета на них в полном объеме распространяются положения статьи 39 настоящего Устава»

16. Статью 41.1 изложить в новой редакции:

«(Статья 41.1 применяется к должностному лицу городского округа, назначение на должность которого состоится после истечения срока полномочий городского Совета, принявшего настоящий Устав.)

Статья 41.1 Глава администрации города Стародуба

1. Список кандидатов на должность главы администрации города Стародуба формируется по результатам конкурса на замещение должности главы администрации города Стародуба в соответствии с квалификационными требованиями, установленными соответствующим Положением, принятым городским Советом.

2. Городской Совет своим решением, по результатам тайного голосования, из списка кандидатов, предложенных конкурсной комиссией, 2/3 голосов от избранного числа депутатов назначает на должность главу администрации города Стародуба и поручает главе города Стародуба заключить с ним контракт. Порядок и условия проведения конкурса, условия контракта устанавливаются нормативным правовым актом городского Совета.

3. Срок полномочий главы администрации города Стародуба, начинается со дня заключения с ним контракта и заканчивается в день назначения на должность по контракту нового главы дминистрации города.

4. При формировании конкурсной комиссии городского округа 2/3 от числа ее членов назначается городским Советом, а 1/3 -Брянской областной Думой по представлению Губернатора Брянской области.

5. Глава администрации города Стародуба не вправе заниматься

предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и другой творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Полномочия главы администрации города прекращаются досрочно в случае:

а) смерти;

б) отставки по собственному желанию;

в) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

г) отрешения от должности высшим должностным лицом Брянской области (Губернатором Брянской области) в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

д) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

е) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

ж) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

з) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

и) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

к) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

л) преобразования городского округа город Стародуб, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения городского округа город Стародуб;

м) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

7. Контракт с главой администрации города Стародуба может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Стародубского городского Совета народных депутатов или главы города Стародуба - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Губернатора Брянской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области;

3) главы администрации города Стародуба - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления городского округа город Стародуб и (или) органами государственной власти Брянской области.»

Статью 51 изложить в новой редакции:

«Статья 51. Подготовка муниципальных правовых актов

Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами городского Совета, Главой города Стародуба, Главой администрации города Стародуба, председателем ревизионной комиссии муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также постоянными комиссиями городского Совета, органами администрации города Стародуба, обладающими правами юридического лица, прокурором Стародубского района».

Порядок внесения муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.»

Статью 59 изложить в новой редакции:

«Статья 59. Муниципальное имущество городского округа

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа, средства бюджета городского округа, а также имущественные права городского округа, составляют экономическую основу местного самоуправления городского округа.

2. В собственности городского округа могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц городского округа;

2) автомобильные дороги местного значения в границах городского округа, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек городского округа;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности городского округа в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории городского округа (;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

20) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

21) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

22) имущество, предназначенное для оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

23) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

24) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

25) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности городского округа в соответствии с федеральными законами.

26) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского округа «город Стародуб», в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. В случаях возникновения у городского округа права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, предусмотренного Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.»

19. Статью 66 изложить в новой редакции:

«Статья 66. Расходы бюджета городского округа

1. Расходы бюджета городского округа осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация городского округа ведет реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией города Стародуба.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета городского округа на решение вопросов местного значения.

3. Осуществление расходов бюджета городского округа на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Брянской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Брянской области.»

20. Статью 73 изложить в новой редакции:

«Статья 73. Ответственность органов местного самоуправления городского округа и должностных лиц местного самоуправления городского округа перед государством

1. Городской Совет может быть распущен законом Брянской области, если соответствующим судом установлено, что городским Советом народных депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Брянской области, законам Брянской области, Уставу городского округа, а городской Совет в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт.

2. Глава города Стародуба или глава администрации города Стародуба могут быть отрешены от должности Губернатором Брянской области в случае:

а) издания указанным должностным лицом муниципального правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) Брянской области, законам Брянской области, Уставу городского округа, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а указанное должностное лицо в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

б) совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единства и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Брянской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

3. Глава администрации города несет персональную ответственность за создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну.

3.1. При ликвидации (реорганизации) городского округа создает комиссию из числа лиц допущенных к государственной тайне, для проведения внеплановой проверки наличия секретной документации и для передачи ее в архив области.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета муниципального образования город Стародуб "Вести города" № 94 от 27.11.2008, Сборник муниципальных правовых актов городского округа "Город Стародуб" от 07.08.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать