Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU46065710202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАОЛЕШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 ноября 2020 г. №83

О муниципальной программе «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта» на 2021-2023 гг

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Администрации Заолешенского сельсовета Суджанского района от 06.11.2020 №77 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Заолешенского сельсовета Суджанского района, предлагаемых к финансированию в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов», от 06.05.2020 №34 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Заолешенского сельсовета Суджанского района» Администрация Заолешенского сельсовета Суджанского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта на 2021-2023 гг» (далее – Программа).

2.Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.

3. Постановление Администрации Заолешенского сельсовета Суджанского района от 13.11.2019 №153 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта муниципального образования «Заолешенский сельсовет» Суджанского района Курской области (с изменениями и дополнениями) признать утратившим силу.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Заолешенского сельсовета Воскобойникову Е.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу  после его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке и подлежит размещению на официальном сайте  администрации Заолешенского сельсовета.

Глава Заолешенского сельсовета

Суджанского района                                                                            И.М.Логунов

Муниципальная программа

«Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта»

Ответственный исполнитель:

Администрация Заолешенского сельсовета Суджанского района

Дата составления проекта муниципальной программы –19.10.2020 года

Непосредственный исполнитель:

заместитель Главы Администрации Заолешенского сельсовета

Воскобойникова Е.А.

телефон: 8(47143)2-21-00

Приложение

к постановлению Администрации

Заолешенского сельсовета

Суджанского района

Курская область

от 06.11.2020 №83

Муниципальная программа «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта»

Паспорт муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Заолешенского сельсовета Суджанского района

Соисполнители Программы

отсутствуют

Участники Программы

отсутствуют

Подпрограммы Программы

подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта»

Программно-целевые инструменты Программы

отсутствуют

Цели Программы

создание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей Заолешенского сельсовета к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни

Задачи Программы

- повышение мотивации жителей Заолешенского сельсовета к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Показатели (индикаторы) Программы

- доля жителей Заолешенского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Заолешенского сельсовет;

- количество физкультурно-оздоровительных мероприятий

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап - 2021-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной Программы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Заолешенского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования муниципальной программы составит - 9,00 тыс.рублей,

в т.ч. по годам:

2021 год - 5,00 тыс. рублей,

2022 год - 2,00 тыс.рублей,

2023 год - 2,00 тыс.рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

-увеличение доли граждан муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе учащихся, женщин, инвалидов;

-повышение качества организационной работы, зрелищности проводимых мероприятий;

-повышение эффективности средств физической культуры для использования в профилактической работе по борьбе с пьянством, наркоманией, курением, правонарушениями;

-повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;

-информированность населения и обеспечение доступности информации по вопросам физической культуры и спорта

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Муниципальная программа Администрации Заолешенского сельсовета Суджанского района «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта» (далее – Программа) разработана во исполнение постановления Администрации Заолешенского сельсовета Суджанского района от 06.11.2020 №77 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Заолешенского сельсовета Суджанского района, предлагаемых к финансированию в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов».

Физическая культура и массовый спорт являются наиболее универсальным способом физического оздоровления населения муниципального образования «Заолешенский сельсовет» Суджанского района Курской области (далее – Заолешенский сельсовет).

Для развития физической культуры и спорта в период реализации муниципальной программы необходимо повысить привлекательность физической культуры и спорта.

Физическая культура и массовый спорт могут выступать, как эффективное средство реабилитации и социальной адаптации, а так же, как фактор улучшения самочувствия, повышения уровня физической подготовленности, удовлетворения потребности в общении, расширении круга знакомств, самореализации при занятиях спортом.

Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Эта задача может быть решена при реализации муниципальной программы.

Сегодня имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры, требующих неотложного решения, в том числе:

недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

низкий уровень пропаганды занятиями физической культурой и спортом, как составляющей здорового образа жизни.

Реализация Программы позволит решить некоторые из указанных проблем.

Основные программные мероприятия связаны с развитием физической культуры и массового спорта, в т.ч., включая:

повышение интереса населения Заолешенского сельсовета к занятиям физической культурой и спортом;

физическое воспитание и формирование здорового образа жизни детей дошкольного и школьного возраста;

развитие физической культуры и спорта по месту жительства;

возможность адаптации мероприятий муниципальной программы потребностям населения и, при необходимости, их корректировки.

Самыми популярными видами спорта в муниципальном образовании являются футбол, мини-футбол, волейбол, теннис. Ежегодно проводятся соревнования по вышеперечисленным видам спорта на межмуниципальном и районном уровнях. На территории Заолешенского  сельсовета активно функционирует спортивный зал Пореченской средней школы, особенно в осенне-зимний период. При всех школах Заолешенского сельсовета  имеются спортивные площадки, где во внеурочное время занимаются все желающие. Жители муниципального образования принимают участие в различных спортивных мероприятиях, становясь призерами соревнований.

Очевидно, что для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание на развитии массовой физической культуры и спорта. Занятия физической культурой и спортом должны стать составляющей частью здорового образа жизни населения.

Программа направлена на повышение роли физической культуры и массового спорта в формировании здорового образа жизни населения Заолешенского сельсовета.

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы

К приоритетным направлениям реализации муниципальной политики в области физической культуры и спорта в Пореченском сельсовете относятся:

развитие физической культуры и массового спорта.

В рамках направления «Развитие физической культуры и массового спорта» предстоит обеспечить:

совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в школах;

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

совершенствование системы организации и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта и олимпийского движения.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

Цель Программы - создание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей Заолешенского сельсовета к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

Задачи Программы:

повышение мотивации жителей Заолешенского сельсовета к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в подпрограмме «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта».

Показателем (индикатором) достижения цели и решения задач Программы являются:

доля жителей Заолешенского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Заолешенского сельсовета.

Основными ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:

-увеличение доли граждан муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе учащихся, женщин, инвалидов;

-повышение качества организационной работы, зрелищности проводимых мероприятий;

-повышение эффективности средств физической культуры для использования в профилактической работе по борьбе с пьянством, наркоманией, курением, правонарушениями;

-повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;

-информированность населения и обеспечение доступности информации по вопросам физической культуры и спорта.

Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей Заолешенского сельсовета.

В результате реализации Программы будет обеспечено устойчивое развитие физической культуры и спорта в поселении, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта. В частности, реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей Заолешенского сельсовета.

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей (индикаторов):

увеличение доли жителей Заолешенского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Заолешенского сельсовета;

количество физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Предполагается, что достижение заявленных показателей (индикаторов) муниципальной программы окажет влияние на состояние в сопряженных сферах деятельности и будет способствовать:

увеличению средней продолжительности жизни населения;

повышению качества жизни, особенно трудоспособного населения;

созданию условий, влияющих на повышение производительности труда в различных отраслях экономики;

созданию условий, влияющих на сокращение временной нетрудоспособности населения в различных секторах экономики.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап - 2021 - 2023 годы.

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности подтверждения достижения цели и решения задач Программы.

При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы и входящей в ее состав подпрограммы приведены в таблице №1 приложения №1 к настоящей муниципальной программе.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы

Для достижения целей Программы и реализации запланированных ею мероприятий в структуру Программы включена следующая подпрограмма:

- подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровление детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта».

Решение задачи по созданию условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей Заолешенского сельсовета к регулярным занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образ жизни, достигается путем реализации основного мероприятия, предусмотренного указанной подпрограммой:

Основное мероприятие «Создание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей муниципального образования к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни».

Перечень основных мероприятий подпрограммы «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровление детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта» приведен в таблице №2 приложения № 1 к настоящей муниципальной программе.

5. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями Заолешенского сельсовета муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

Муниципальные задания в рамках реализации Программы не предусмотрены.

7. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется.

8. Обоснования выделения подпрограмм муниципальной программы

В рамках муниципальной программы выделена одна подпрограмма:

подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровление детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта».

Выделение подпрограммы обусловлено реализацией приоритетов муниципальной политики в сфере развития физической культуры и массового спорта на территории Заолешенского сельсовета.

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы полностью охватывают весь комплекс направлений в сфере реализации муниципальной программы в рамках реализации включенной в муниципальную программу подпрограммы.

9. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение муниципальной программы в части расходных обязательств ответственного исполнителя муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых решением Собрания депутатов Заолешенского сельсовета Суджанского района о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в таблице 4 приложения № 1 к настоящей муниципальной программе.

10. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий Программы не планируется.

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации Программы необходимо учитывать возможность возникновения внутренних либо внешних рисков.

Внешними рисками являются: организационные (реорганизация (ликвидация) органов местного самоуправления Заолешенского сельсовета), нормативно-правовые (изменение структуры и задач органов местного самоуправления Заолешенского сельсовета, изменение нормативно-правовой базы в сфере действия муниципальной программы и ее подпрограммы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки), природно-техногенные (экологические, природные катаклизмы, а также иные чрезвычайные ситуации).

К внутренним рискам относится несоблюдение сроков реализации Программы, неэффективное расходование денежных средств, несвоевременное освоение выделенных денежных средств.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

привлечение мер государственной поддержки сферы физической культуры и спорта;

своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей (индикаторов) Программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.

Преодоление рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы, внесения изменений в Программу, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов муниципального образования, внесения изменений в принятые нормативные акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля за реализацией муниципальной программы.

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

1. степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;

2. степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;

3. степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

1. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

где:

- степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);

- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

где:

- степень реализации подпрограммы;

- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если больше 1, значение принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),

2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

где:

- степень соответствия запланированному уровню расходов;

- фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

- плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы районного бюджета либо расходы из всех источников.

В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в сводной бюджетной росписи местного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года.

В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.

Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

где:

- эффективность использования средств областного бюджета;

- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;

- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств местного бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств местного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

где:

- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;

- степень реализации всех мероприятий подпрограммы;

- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

3. Оценка степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации)

Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:

- расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм;

В зависимости от специфики муниципальной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:

- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств местного бюджета;

- для всех мероприятий муниципальной программы.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов) <1>, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию <2>. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

<1> В случаях, когда в графе "результат мероприятия" реализации зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) на отчетный год, либо в случаях, когда установлена прямая связь между основными мероприятиями и показателями (индикаторами) подпрограмм.

<2> Выполнение данного условия подразумевает, что в случае если степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом (т.е. при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).

- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;

- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или не наступление и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

Подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровление детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта»

Паспорт

подпрограммы «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровление детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Заолешенского сельсовета Суджанского района

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

создание необходимых условий для реализации Программы

Задачи подпрограммы

обеспечение эффективного управления Программой;

достижение запланированных результатов;

формирование потребности здорового образа жизни у жителей Заолешенского сельсовета;

воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения, проживающего на территории Заолешенского сельсовета

Целевые индикаторы и

показатели подпрограммы

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровление детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта» к общему количеству целевых показателей (индикаторов)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап - 2021-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета  на реализацию подпрограммы составит - 9,00 тыс.рублей,

в т.ч. по годам:

2021 год – 5,00 тыс. рублей,

2022 год – 2,00 тыс.рублей,

2023 год - 2,00 тыс.рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-комплексное решение проблем физического воспитания и здоровья населения Заолешенского сельсовета, направленное на физическое и духовное совершенствование;

-формирование у подрастающего поколения осознанной потребности в занятиях физической культурой и спортом;

-формирование у населения устойчивой мотивации к занятиям физической культурой и спортом, основам здорового образа жизни;

-создание эффективной системы управления реализации Программы;

-реализация в полном объеме мероприятий Программы, достижение ее целей и задач

1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровление детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта» разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровление детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта» и направлена в целом на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации Программы.

Сферой применения является повышение качества управления процессами реализации муниципальной программы и обеспечения эффективной деятельности в сфере реализации муниципальной программы с учетом ее особенностей.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации

Подпрограмма направлена на качественное выполнение мероприятий муниципальной программы.

Цели, задачи основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы приведены в паспорте Подпрограммы.

Достижение поставленной цели будет обеспечено путем выполнения всего комплекса мероприятий муниципальной программы, достижения запланированных результатов, эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Для решения поставленной цели необходимо решение задачи по обеспечению деятельности и выполнению полномочий Администрации Заолешенского сельсовета Суджанского района в области развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования.

Целевым показателем (индикатором) Подпрограммы служит показатель:

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов).

Данный показатель рассчитывается в процентах (%) как отношение достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к планируемым показателям (индикаторам), указанным в таблице №1 приложения №1 к муниципальной программе.

Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы является создание эффективной системы управления реализации муниципальной программы, реализация в полном объеме мероприятий и достижение ее целей и задач.

3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения основного мероприятия:

основное мероприятие «Физическое воспитание, вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом, обеспечение организации и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий».

Состав отдельных мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей Подпрограммы.

Перечень основных мероприятий и мероприятий подпрограммы приведен в таблице №2 приложения № 1 к муниципальной программе.

4. Информация об инвестиционных проектах, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета в случае их реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Заолешенского сельсовета Суджанского района

Инвестиционные проекты, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета в случае их реализации в сфере социально-экономического развития Заолешенского сельсовета Суджанского района данной Подпрограммой не предусмотрены.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках Подпрограммы)

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в рамках реализации Подпрограммы не предусматривается.

6. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием

Подпрограмма реализуется Администрацией Заолешенского сельсовета Суджанского района.

7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм собственности, а также других внебюджетных источников в реализации Подпрограммы

Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Предусмотренные в рамках Подпрограммы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации муниципальной политики и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания Заолешенского  сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств местного бюджета по годам реализации Подпрограммы приведена в таблице №4 приложения № 1 к муниципальной программе.

9. Анализ рисков реализации Подпрограммы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Подпрограммы и негативно влияющих на основные параметры Подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы

При реализации Подпрограммы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования Подпрограммы.

Важным фактором снижения данного риска является эффективное бюджетное планирование, обеспечение реализуемых в рамках Подпрограммы мероприятий необходимой обосновывающей документацией.

Важное значение для успешной реализации Подпрограммы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

Правовые риски связаны с изменением федерального, регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Подпрограммы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в сфере физической культуры и спорта, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженностью среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях. Управление данной группой рисков будет обеспечено за счёт открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения. Информационные риски в рамках подпрограммы муниципальной программы будут минимизироваться путём разработки предложений по совершенствованию системы организации и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться в рамках единой системы управления рисками муниципальной программы.

Приложение№1

к муниципальной программе

«Повышение эффективности работы с

молодёжью, организация отдыха и

оздоровления детей, молодёжи, развитие

физической культуры и спорта»

Таблица№1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта» и их значениях

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта»

Доля жителей Заолешенского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Заолешенского сельсовета

%

30

30

30

Количество физкультурно-оздоровительных мероприятий

шт.

50

50

50

Подпрограммы

1.

Подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровление детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта»

1.1.

Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта» к общему количеству целевых показателей (индикаторов)

%

100

100

100

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта»

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровление детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта»

1

Основное мероприятие «Создание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей муниципального образования к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни»

Администрация Заолешенского сельсовета

2021 год

2023 год

Увеличение доли жителей Заолешенского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Заолешенского сельсовета;

увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий

Снижение доли жителей Заолешенского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Заолешенского сельсовета;

уменьшение количества физкультурных и спортивных мероприятий

Доля жителей Заолешенского сельсовета, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Заолешенского сельсовета;

доля физкультурно-спортивных мероприятий в общем количестве культурно-массовых мероприятий Заолешенского сельсовета

Таблица 4

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Заолешенский сельсовет» Суджанского района Курской области

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

(ГРБС)

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований

(тыс. рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Повышение эффективности работы с молодёжью, организация

отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта»

Всего

001

11 01

08

5,0

2,0

2,0

Подпрограмма

«Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровление детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта»

Всего

001

11 01

08 3

5,0

2,0

2,0

Основное мероприятие

«Создание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей муниципального образования к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни»

Администрация Заолешенского сельсовета Суджанского района

001

11 01

08 3 01 С1406

200

5,0

2,0

2,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать