Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU04011019202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Закаменский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Бурятия

Администрация муниципального образования «Закаменский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» ноября 2020 г. № 959

г. Закаменск

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций»

В целях повышения качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры муниципального образования «Закаменский район», на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций».

2. Постановление главы муниципального образования «Закаменский район» от 23.03.2015 г. № 319 «Об утверждении стандарта качества муниципальных услуг в сфере культуры и искусства муниципального образования «Закаменский район» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Муниципального казенного учреждения «Отдел культуры муниципального образования «Закаменский район» Гармаева Д.С.

4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Закаменский район» www.mcuzakamna.ru;

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального образования

«Закаменский район» - руководитель

Администрации муниципального образования

«Закаменский район»                                                                                    Гонжитов С.В.

Исп. Уржанов Б.М.

8(30137)45528
Приложение к Постановлению

Администрации муниципального образования «Закаменский район»

от «30» ноября 2020 года № 959

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций»

Общие положения

1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее - услуги), создания комфортных условий для получателей услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по обеспечению гарантий прав граждан на участие в культурной жизни посредством обеспечения доступа к музейным ценностям Музейного фонда Российской Федерации, расположенным в муниципальном бюджетном учреждении «Районный центр культуры и творчества»,(далее –Учреждение), а также по обеспечению гарантий прав граждан на свободу всех видов творчества, участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, на доступ к информации и культурным ценностям.

1.2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть: физические лица (население муниципального образования «Закаменский район», гости района); юридические лица (муниципальные учреждения, индивидуальные предприниматели, общества, товарищества и т.д.).

1.4. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги:

1.4.1. Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок учреждения, предоставляющего услугу.

1.4.2. Информация, предоставляемая об услуге, является открытой и общедоступной.

1.4.3. Информационное обеспечение по предоставлению услуги осуществляется учреждением самостоятельно.

1.4.4. Для получения информации об услуге заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в учреждение;

по телефону;

1.4.5. Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.4.6. Информирование организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

1.4.7. Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования;

с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения, размещения информации на интернет-сайтах в сети Интернет, путем использования информационных стендов, выпуска брошюр, буклетов, каталогов листовок, памяток.

1.4.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками учреждения при обращении заинтересованных лиц:

при личном обращении;

по телефону.

1.4.9. Сотрудник учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник учреждения осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

1.4.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на интернет-сайтах в сети Интернет, путем использования информационных стендов, размещающихся в учреждении, выпуска брошюр, буклетов, каталогов листовок, памяток.

1.4.12. Информационные стенды в учреждении, оборудуются в доступном для заинтересованных лиц месте и содержат следующую обязательную информацию:

наименование и адрес, номера телефонов учреждения;

процедуру предоставления услуги в текстовом виде;

перечень документов необходимых для получения услуги;

график работы учреждения;

основания отказа в предоставлении услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностного лица, сотрудника учреждения.

1.4.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц.

1) Должностное лицо (сотрудник) учреждения, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), отвечающее за подготовку на письменное обращение, должно корректно и внимательно относиться к лицам, обратившимся по вопросу предоставления услуги, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги (по телефону или лично) сотрудник учреждения должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения.

2) В конце информирования должностное лицо (сотрудник) учреждения, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), отвечающее за подготовку на письменное обращение, должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное бюджетное учреждение «Районный центр культуры и творчества» находящийся по адресу 671950, Республика Бурятия, Закаменский район, г. Закаменск, ул. Ленина 20. Тел. 8 (30137)4-56-79. Часы работы музея: 8.30-17.30., обеденный перерыв 12.00-13.00;

2.3. Результат муниципальной услуги:

Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций;

Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности музейных предметов, музейных коллекций;

Создание экспозиций (выставок) музеев;

Осуществление реставрации и консервации музейных предметов, музейных коллекций;

Организация мероприятий: выставки, экскурсии, фестивали, смотры.

2.4. Музейные услуги предоставляются по всем формам музейной работы:

индивидуальные и экскурсионные посещения;

лекции;

массовые мероприятия (выставки, праздничные мероприятия и так далее);

информационно-справочная деятельность (научно-исследовательская работа, научно-методическая работа и так далее);

иные формы обслуживания, связанные с сохранением духовной и материальной культуры.

2.5. Создание экспозиций должно максимально обеспечивать доступ граждан
к культурным ценностям, находящимся в фондах музеев. Экспозиции
должны регулярно обновляться с использованием ранее не выставлявшихся
или новых предметов. Организация разноплановых выставок должна
обеспечивать привлечение клиентов разного возрастного уровня и
интересов. Тематика проводимых выставок должна обеспечивать наиболее
полную публичную демонстрацию имеющихся в фондах музея предметов.

2.6. Экскурсии и лекции должны проводиться квалифицированным
персоналом, доступным языком, в соответствии с психофизическим
развитием получателей услуги и удовлетворять запросы получателя услуги
на получение информации.

2.7. Размещение предметов и доступ посетителей должны производиться с
соблюдением рекомендаций специалистов по освещенности и влажности
помещений для хранения и демонстрации предметов, а также по количеству
посетителей, находящихся в помещении одновременно.

2.8. Предоставление услуги осуществляется в течение всего календарного года, на основании Устава и планов деятельности учреждения. В зависимости от пожеланий получателя услуги и режима работы учреждения и выставок, услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный по согласованию между получателем услуги и учреждением.

2.9. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество оказания муниципальных услуг, оказываемых музеем:

Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Федеральный Закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 №210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 № 179 «Об утверждении положений о музейном фонде Российской Федерации, о государственном каталоге музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации»;

Закон Республики Бурятия от 19.09.2006 №1835-111 «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях на территории Республики Бурятия»;

Закон Республики Бурятия от 01.02.1996 № 246-1 «О культуре»;

Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.12.2009 № 514 «О порядке и условиях предоставления льгот отдельным категориям граждан при посещении ими государственных музеев Республики Бурятия и государственных театров Республики Бурятия».

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги Пользователь предоставляет:

заявление в устной или письменной форме на проведение экскурсии;

заявление об оказании методической помощи;

заявление о предоставлении консультации по вопросам профиля Музея;

заявление о проведении мероприятия в помещении Музея;

пригласительный билет;

входной билет;

абонемент.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть:

невыполнение Пользователем условий предоставления муниципальной услуги;

неполный комплект требуемых настоящим Регламентом документов;

нарушение Правил посещения Музея;

отсутствие ресурсов для осуществления муниципальной услуги.

2.8. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено Музеем в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.             

2.9. Услуги предоставляются как бесплатно, частично платной и платной основе.

2.10. В соответствии с действующим законодательством при организации платных мероприятий устанавливаются льготы для определённых категорий посетителей.

2.11. Условия размещения учреждения:

Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях для выполнения уставной деятельности, доступных для населения.

Помещения должны соответствовать установленным нормам, оснащены коммуникациями и связью.

2.11.1. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11.2. Информационные стенды должны содержать:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;

- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;

- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).

2.11.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:

1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к предоставляемой в них услуге;

2) возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

8) оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;

9) оказание должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.12. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги при индивидуальном или коллективном посещении Музея является личное обращение пользователя муниципальной услуги в Музей.

3.2. Пользователь муниципальной услуги, ознакомившись с возможностями доступа к музейному или выставочному фонду на доске объявлений Музея или у специалиста (смотрителя), выбирает наиболее удобный для него вид: индивидуальный осмотр выставок или в сопровождении экскурсовода.

3.3. Пользователь муниципальной услуги оплачивает выбранную форму муниципальной услуги в кассу, согласно прейскуранту и получает на руки входной билет (билеты). Если получатель обладает льготами, предусмотренными законодательством РФ, то при предъявлении документов, подтверждающих льготу, специалист допускает Пользователя муниципальной услуги в помещения Музея для осмотра экспозиций без оплаты.

3.4. Пользователь вправе самостоятельно (без сопровождения экскурсовода) посещать помещения Музея для осмотра экспозиций.

3.5. Персонал Музея обязан по существу отвечать на все вопросы Пользователей муниципальной услуги, либо указать сотрудников, которые могут ответить на возникшие вопросы.

3.6. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются директор, главный хранитель фондов или другой специалист Музея, уполномоченный осуществить муниципальную услугу.

3.7. Организация посещения выставок, лекций, экскурсий.

3.8. Основанием для предоставления муниципальной услуги в части организации посещения выставок, лекций, экскурсий является личное обращение Пользователя муниципальной услуги в Музей, либо поступление заявки по телефону, факсу, электронной почте. В течение часа с момента получения заявки, персонал Пользователя должен уведомить пользователя о дате и времени проведения тематических лекций, занятий или экскурсий.

3.9. Детям младше 7 лет предоставление муниципальной услуги осуществляется только в сопровождении совершеннолетних лиц.

3.10. Экскурсионная группа должна составлять не менее 5 человек и не более 25 человек.

3.11. Перед началом экскурсии группа должна ознакомиться с Правилами поведения в Музее, размещенными на информационном стенде.

3.12. Экскурсовод должен давать ответы на все дополнительные вопросы Пользователей муниципальной услуги, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии, и компетенции Музея).

3.13. Пользователю предоставляется возможность самостоятельного осмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда им был заявлен осмотр экспозиции, выставки с экскурсоводом.

3.14. По завершении экскурсии Пользователь имеет право оставить отзывы, пожелания, предложения в Книге отзывов.

3.15. Завершающим этапом предоставления муниципальной услуги является запись в специальном журнале о проведенной экскурсии, которую заверяет подписью руководитель экскурсионной группы.

3.16. Порядок доступа и обращения в музей по организации выставки

3.17. Автор выставки подает заявление об организации выставки на имя директора;

3.18. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящих документов музея, затем сотрудники музея изучают предметы, работы, экспонаты автора, знакомятся с содержанием темы экспозиции, выставки, предметов, работ, экспонатов, после чего выносят свое решение о включении заявленной выставки в план работы музея;

3.19. Перед организацией выставки с автором выставки заключается договор о сотрудничестве, в котором оговариваются сроки по монтажу и демонтажу экспозиции, производится отбор экспонатов, освещение выставки в СМИ, назначается конкретная дата и время открытия выставки, утверждается список приглашенных лиц на открытие;

3.20. За 5 дней до открытия выставки начинается работа по монтажу
экспозиции.

3.21. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, не предоставляется.

3.22. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со штатным расписанием, которое утверждается директором учреждения.

3.23. Основными факторами, влияющими на качество предоставления муниципальной услуги, являются:

-              наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

- условия размещения учреждения;

- специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

- укомплектованность специалистами и их квалификация;

- наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению.

3.24. Условия размещения учреждения:

• Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях для выполнения уставной деятельности, доступных для населения.

• Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжение).

• По размерам и состоянию помещения музея должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее);

• Помещения хранения экспозиций и музейных фондов должны быть оборудованы вентиляционной системой, поддерживающей заданный влажностный режим, системой отопления, поддерживающей заданный температурный режим и системой охранно-пожарной сигнализации;

• Специальные хранилища должны быть оборудованы прикрепленными к полу или стене сейфами для хранения особо ценных экспонатов (нумизматика, оружие, драгоценные камни и другие ценные экспонаты).

3.25. Специальное техническое оснащение учреждения:

1) витрины (выставочные шкафы),

2) осветительное оборудование,

3) сейфы для хранения особо ценных экспонатов,

4) компьютерная и копировально-множительная техника,

5) стеллажи (иное оборудование, необходимое для обеспечения деятельности).

3.25.1. Муниципальная услуга оказывается в помещениях Музея, оборудованных в соответствии с санитарными нормами и правилами. Помещения общего пользования, используемые при оказании муниципальной услуги, отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий, предназначенных для пребывания людей в количестве, не превышающем 50 человек, требованиям пожарной безопасности.

3.25.2. Указанные помещения оборудуются:

              - источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами;

              - системами отопления и вентиляции;

              - противопожарными системами.

3.25.3. В помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Музея. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

3.25.4. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления населению муниципальной услуги.

Порядок контроля предоставления муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятий решений специалистом, осуществляет директор, а также начальник МКУ «Отдел культуры муниципального образования «Закаменский район».

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором
рабочих совещаний, проверок соблюдения и исполнения специалистами
положений настоящего Административного регламента, а также требований
к оформлению документации. Периодичность осуществления текущего
контроля устанавливается директором учреждения.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений
и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов
музея.

4.4. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Специалисты музея, ответственные за организацию и проведение мероприятия, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.6. Система оценки качества предоставления муниципальных услуг по музейному обслуживанию.



Наименование показателя

Норма гивное значение показателя (на год)

Нормативный документ

1.

Показ музейных предметов (публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа из исторических и художественных фондов, из фондов естественной истории)

количество выставок (экспозиций)

Анализ статистических данных

2.

Увеличение количества выставочных показов по отношению к предшествующему отчетному году

Количество стационарных, передвижных выставок

Анализ статистических данных

3.

Создание и поддержка нормативных условий хранения и обеспечение безопасности музейного фонда

Количество предметов

Анализ статистических данных

4.

Создание экспозиций (выставок) музеев (разработка научного содержания экспозиции, ее архитектурно-художественного решения и технического оснащения)

количество выставок (экспозиций)

Анализ статистических данных

3.

Организация мероприятий (лекции, музейные праздники и пр.)

Количество проведенных мероприятий и количество участников мероприятий

Анализ статистических данных

Критерии оценки качества музейной услуги:

1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными
требованиями ее предоставления;

2) результативность (эффективность) предоставления услуги,
оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения
опросов).

Качественное предоставление музейной услуги характеризуют:

1) своевременность, доступность, точность, полнота предоставления услуг;

2) создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан района;

3) оптимальность использования ресурсов музея;

4) удовлетворенность получателей услуг музейной деятельностью;

5) отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания услуг в сфере музейной деятельности;

6) сохранность и пополнение музейных фондов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных
организаций и их работников

5.1. Получатели услуги (заявители) имеют право на обжалование принятых в ходе предоставление муниципальной услуги решений, действий и бездействий ответственных специалистов у руководства учреждения, в вышестоящих органах или в судебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

5.3. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают: либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации обращений, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.

5.4. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, если
документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы,
отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без
учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.5. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее заявителем.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя,
направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.9. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) заявителей или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон, но не более чем на 15 дней по решению руководителя учреждения. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.10. Граждане могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействиях специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, в нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонам учреждения, а также по адресу: Индекс 671950, Республика Бурятия, Закаменский район, г. Закаменск, ул. Ленина, 20.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Закаменский район" от 01.12.2020 обнародовано 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 190.020.050 Создание музеев. Охрана музейных фондов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать