Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU89050616202000320
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Дума Пуровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

РЕШЕНИЕ

Думы Пуровский район

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пуровском районе

26 ноября 2020 года              № 99

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей70 Устава муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Дума Пуровского района

Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Пуровском районе согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Решения Районной Думы муниципального образования Пуровский район:

- от 21 ноября 2013 года № 194«О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пуровский район и признании утратившим силу решения Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 08 декабря 2011 года № 78»;

- от 31 мая 2016 года № 50 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пуровский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 21 ноября 2013 года № 194»;

- от 20 декабря 2018 года № 181 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пуровский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 21 ноября 2013 года № 194 (с изменениями от 31 мая 2016 года)»;

- от 24 декабря 2019 года № 241 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пуровский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 21 ноября 2013 года № 194 (с изменениями от 31 мая 2016 года, от 20 декабря 2018 года)».

2.2. Решения Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале:

- от 28 октября 2015 года № 30 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тарко-Сале»;

- от 17 июня 2016 года № 84 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тарко-Сале, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 28 октября 2015 года № 30 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тарко-Сале»;

- от 14 марта 2019 года № 169 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тарко-Сале, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 28 октября 2015 года № 30 (с изменениями от 17 июня 2016 года)»;

- от 25 декабря 2019 года № 204 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тарко-Сале, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 28 октября 2015 года № 30 (с изменениями от 17 июня 2016 года, от 14 марта 2019 года)».

2.3. Решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Уренгой от 24 апреля 2020 года № 128 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Уренгой».

2.4. РешенияСобрания депутатов муниципального образования поселок Пурпе:

- от 27 декабря 2013 года № 63 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Пурпе»;

- от 14 октября 2015 года № 153 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов 3 созыва муниципального образования поселок Пурпе от 27 декабря 2013 года № 63 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Пурпе»;

- от 17 марта 2016 года № 183 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов третьего созыва муниципального образования поселок Пурпе от 27 декабря 2013 года № 63 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Пурпе (с изменениями от 14 октября 2015 года №153)»;

- от 27 сентября 2016 года № 194 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов 3 созыва муниципального образования поселок Пурпе от 27 декабря 2013 года № 63 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Пурпе (с изменениями от 14 октября 2015 года №153, от 17 марта 2016 года №183)»;

- от 25 декабря 2019 года № 110 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов 3 созыва муниципального образования поселок Пурпе от 27 декабря 2013 года № 63 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Пурпе (с изменениями от 14 октября 2015 года №153, от 17 марта 2016 года №183, от 27 сентября 2016 года № 194)».

2.5. Решения Собрания депутатов муниципального образования Пуровское:

- от 20 ноября 2015 года № 144 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пуровское»;

- от 08 апреля 2016 года № 165 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Пуровское от 20 ноября 2015 года № 144 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пуровское»;

- от 23 марта 2020 года № 140 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Пуровское от 20.11.2015 года № 144 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пуровское (с изменениями от 08.04.2016 года № 165)».

2.6. Решения Собрания депутатов муниципального образования поселок Ханымей:

- от 25 июня 2015 года № 148 «О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ханымей»;

- от 11 ноября 2016 года № 208 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов 3 созыва муниципального образования поселок Ханымей от 25 июня 2015 года № 148 «О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ханымей»;

- от 3 мая 2017 года № 238 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов 3 созыва муниципального образования поселок Ханымей от 25 июня 2015 года № 148 «О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ханымей»;

- от 17 марта 2020 года № 142 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов 3 созыва муниципального образования поселок Ханымей от 25 июня 2015 года № 148 «О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ханымей».

2.7. Решения Собрания депутатов муниципального образования село Халясавэй:

- от 14 ноября 2016 года № 122 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании село Халясавэй»;

- от 6 декабря 2019 года № 87 «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании село Халясавэй, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования село Халясавэй от 14 ноября 2016 года № 122».

2.8. Решения Собрания депутатов муниципального образования село Самбург:

- от 12 октября 2016 года № 144 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании село Самбург»;

- от 10 ноября 2016 года № 152 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования село Самбург от 12 октября 2016 года № 144 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании село Самбург»;

- от 24 декабря 2019 года № 90 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования село Самбург от 12 октября 2016 года № 144 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании село Самбург»;

- от 24 марта 2020 года № 108 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования село Самбург от 12 октября 2016 года № 144 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании село Самбург».

2.9. Решение Собрания депутатов муниципального образования деревня Харампур от 26 декабря 2013 года № 47 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании деревня Харампур».

3. Опубликовать настоящее решение в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч», а также разместить на официальном сайте муниципального округа Пуровский район www.puradm.ru.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования иприменяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Пуровского района, начиная с бюджета Пуровского районана 2021 год и плановый период 2022 и 2023 года.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную планово-бюджетную комиссию Думы Пуровского района (А.Г. Полонский).

Председатель Думы Пуровского района

____________________ П.И. Колесников

Глава Пуровского района

        ___________________ А.А. Колодин

Приложение

к решению Думы Пуровского района

от 26 ноября 2020 года № 99

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Пуровском районе

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Пуровском районе регулирует бюджетные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Пуровского района, утверждения и исполнения бюджета Пуровского района, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Порядки предоставления муниципальных гарантий, осуществления муниципальных заимствований устанавливаются отдельными решениями Думы Пуровского района.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в Пуровском районе

Правовой основой бюджетного процесса в Пуровском районе являются:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- федеральные законы;

- указы Президента Российской Федерации;

- нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации;

- законы Ямало-Ненецкого автономного округа;

- Устав муниципального округаПуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа;

- настоящее Положение о бюджетном процессе в Пуровском районе (далее – Положение) и иные муниципальные правовые акты Пуровского района.

Статья 3. Бюджет Пуровского района

Бюджет Пуровского района является формой образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств не допускается.

Бюджет Пуровского района ежегодно составляется и утверждается в форме решения Думы Пуровского района сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Статья 4.Резервный фонд

В расходной части бюджета Пуровского района предусматривается создание резервного фонда Администрации Пуровского района (далее – резервный фонд).

Размер резервного фонда устанавливается решением о бюджете Пуровского района и не может превышать 3 процента утвержденного общего объема расходов.

Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом Администрации Пуровского района.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Пуровского района.

Статья 5. Муниципальный дорожный фонд

В Пуровском районе создается муниципальный дорожный фонд (далее – дорожный фонд) в виде части средств бюджета Пуровского района, подлежащих использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением о бюджете Пуровского района на очередной финансовый год и на плановый период.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается решением Думы Пуровского района.

Статья 6. Участники бюджетного процесса в Пуровском районе

Участниками бюджетного процесса в Пуровском районе являются:

- Глава Пуровского района;

- Дума Пуровского района;

- Контрольно-счетная палата Пуровского района (далее – Контрольно-счетная палата);

- Администрация Пуровского района;

- Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района (далее – Департамент финансов);

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Пуровского района;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Пуровского района.

- главные распорядители (распорядители) средств бюджета Пуровского района;

- получатели средств бюджета Пуровского района.

Участники бюджетного процесса Пуровского района осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

Статья 7. Основы составления проекта бюджета Пуровского района

Составление проекта бюджета Пуровского района осуществляется на основе положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Пуровского района, основных направлений бюджетной и налоговой политики Пуровского района и муниципальных программ.

Составление проекта бюджета Пуровского района обеспечивается Администрацией Пуровского района. Непосредственное составление проекта бюджета Пуровского района осуществляется Департаментом финансов.

Порядок составления проекта бюджета Пуровского района устанавливается Администрацией Пуровского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 8. Прогнозирование доходов и планирование бюджетных ассигнований

Составлению проекта бюджета Пуровского района предшествуют прогнозирование доходов бюджета Пуровского района и планирование бюджетных ассигнований.

Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Пуровского района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете Пуровского района в Думу Пуровского района законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов Думы Пуровского района, устанавливающих неналоговые доходы.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утвержденной Департаментом финансов, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательствах Пуровского района.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 9. Муниципальные программы

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Пуровского района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Пуровского района в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации Пуровского района.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Пуровского района не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. По результатам указанной оценки Администрацией Пуровского района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 10. Решение о бюджете Пуровского района

В проекте решения о бюджете Пуровского района отражаются основные характеристики бюджета Пуровского района, к которым относятся общий объем доходов бюджета Пуровского района, общий объем расходов бюджета Пуровского района, дефицит (профицит) бюджета Пуровского района.

Решением о бюджете Пуровского района утверждается:

- перечень главных администраторов доходов бюджета Пуровского района;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пуровского района;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета Пуровского района;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Пуровского района;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Пуровского района;

- ведомственная структура расходов бюджета Пуровского района;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов;

- источники финансирования дефицита бюджета Пуровского района;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;

- размер резервного фонда;

- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда;

- программа муниципальных внутренних заимствований Пуровского района (при наличии);

- программа муниципальных гарантий Пуровского района (при наличии);

- доходы бюджета Пуровского района на очередной финансовый год и плановый период;

- программа муниципальных внешних заимствований Пуровского района (при наличии).

Статья 11. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета Пуровского района

Одновременно с проектом решения о бюджете Пуровского района в Думу Пуровского района представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития Пуровского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Пуровского района за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Пуровского района;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Пуровского района;

- пояснительная записка к проекту бюджета Пуровского района;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета Пуровского района на текущий финансовый год;

- паспорта муниципальных программ;

- реестр источников доходов бюджета Пуровского района;

- предложенные Думой Пуровского района и Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с Департаментом финансов в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Проведение публичных слушаний

Для обсуждения проекта бюджета Пуровского района и годового отчета об исполнении бюджета Пуровского района проводятся публичные слушания с участием населения Пуровского района. Принятие решения о проведении публичных слушаний и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории муниципального округа Пуровский районЯмало-Ненецкого автономного округа.

Статья 13. Рассмотрение и утверждение бюджета Пуровского района

Администрация Пуровского района не позднее 15 ноября текущего года, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации, вносит на рассмотрение в Думу Пуровского района проект бюджета Пуровского района с приложением документов и материалов, указанных в статье 11настоящего Положения.

В течение одного дня со дня внесения проекта решения о бюджете Пуровского района Дума Пуровского района направляет его в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на соответствие проекта бюджетному законодательству Российской Федерации.

Контрольно-счетная палата в течение десятирабочих дней со дня получения документов представляет в Думу Пуровского района и Администрацию Пуровского района заключение о соответствии проекта решения о бюджете Пуровского района требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

Дума Пуровского района рассматривает и утверждает бюджет Пуровского района в порядке, установленном регламентом Думы Пуровского района, с особенностями, предусмотренными настоящим Положением.

Дума Пуровского района после проведения экспертизы проекта решения о бюджете Пуровского района Контрольно-счетной палатой рассматривает проект решения о бюджете Пуровского района в первом чтении в течение тридцати дней со дня его внесения в Думу Пуровского района.

При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета Пуровского района Дума Пуровского района:

- заслушивает доклад Главы Пуровского района;

- заслушивает содоклад председателя Контрольно-счетной палаты;

- рассматривает проект бюджета Пуровского района;

- принимает решение о принятии проекта решения о бюджете Пуровского района в первом чтении либо отклонении его.

В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете Пуровского района Дума Пуровского района вправе принять одно из следующих решений:

- создать согласительную комиссию для урегулирования разногласий органов местного самоуправления и передать указанный проект решения для разработки согласованного варианта проекта решения о бюджете Пуровского района;

- вернуть указанный проект решения о бюджете Пуровского района в Администрацию Пуровского района на доработку.

Согласительная комиссия формируется на равной основе из представителей Администрации Пуровского района и представителей Думы Пуровского района.

Представители Администрации Пуровского района в согласительной комиссии назначаются из числа заместителей Главы Пуровского района, руководителей структурных подразделений правовым актом Администрации Пуровского района, который должен быть принят не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отклонении в первом чтении проекта решения о бюджете Пуровского района.

Представители Думы Пуровского района в согласительной комиссии назначаются правовым актом Думы Пуровского района, который должен быть принят не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отклонении в первом чтении проекта решения о бюджете Пуровского района.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Администрации Пуровского района и от Думы Пуровского района (далее – сторона). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.

Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

Согласительная комиссия вырабатывает предложения по урегулированию разногласий, возникших между органами местного самоуправления, и не позднее пяти дней со дня, следующего за днем создания согласительной комиссии, представляет Думе Пуровского района:

1) предложения об утверждении положений бюджета Пуровского района, по которым согласительной комиссией выработано согласованное решение;

2) перечень положений бюджета Пуровского района, по которым согласительной комиссией не выработано согласованное решение.

Дума Пуровского района рассматривает представленные согласительной комиссией предложения и принимает в течение трех дней решение о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете Пуровского района или отклонении указанного решения.

В случае отклонения Думой Пуровского района в первом чтении проекта решения о бюджете Пуровского района и возвращения его на доработку в Администрацию Пуровского района, Администрация Пуровского района организует доработку указанного проекта решения с учетом поступивших предложений и замечаний и в течение пяти дней вносит доработанный проект решения на повторное рассмотрение Думой Пуровского района в первом чтении.

При повторном внесении решения о бюджете Пуровского района Дума Пуровского района рассматривает его в первом чтении в течение трех дней со дня его повторного внесения. При этом экспертизу по указанному проекту решения Контрольно-счетная палата проводит не позднее чем за один день до его рассмотрения Думой Пуровского района в первом чтении.

Проект решения о бюджете Пуровского района рассматривается Думой Пуровского района во втором чтении не позднее 25 декабря текущего финансового года.

При рассмотрении Думой Пуровского района проекта решения о бюджете Пуровского района во втором чтении в него при необходимости вносятся редакционные поправки, в том числе поправки, направленные на устранение возможных внутренних противоречий, ошибок и опечаток в тексте, а также принимается решение о принятии проекта решения о бюджете Пуровского района в целом в окончательной редакции.

В случае если решение о бюджете Пуровского района не вступило в силу с начала текущего финансового года, то исполнение бюджета Пуровского района осуществляется по правилам временного управления бюджетом Пуровского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 14. Внесение изменений в решение о бюджете Пуровского района

Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Пуровского района вносится Администрацией Пуровского района в Думу Пуровского района для рассмотрения его на очередном заседании в порядке, установленном Думой Пуровского района.

В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Пуровского района Дума Пуровского района направляет его в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.Контрольно-счетная палата в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Пуровского района представляет в Думу Пуровского района заключение.

Дума Пуровского района может рассмотреть проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Пуровского района во внеочередном порядке. 

Статья 15. Основы исполнения бюджета Пуровского района

Исполнение бюджета Пуровского района обеспечивается Администрацией Пуровского района.

Организация исполнения бюджета Пуровского района возлагается на Департамент финансов.

Бюджет Пуровского района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Исполнение бюджета Пуровского района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение в нее изменений осуществляется руководителем Департамента финансов.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Пуровского района.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Пуровского района руководитель Департамента финансов утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В ходе исполнения бюджета Пуровского района по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете Пуровского района, в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение о бюджете Пуровского района.

В целях прогнозирования кассовых поступлений в бюджет Пуровского района и кассовых выплат из бюджета Пуровского района в текущем финансовом году Департамент финансов составляет и ведет кассовый план.

Исполнение бюджета Пуровского района по расходам осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Учет операций по исполнению бюджета Пуровского района, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах. Лицевые счета открываются и ведутся в порядке, установленном Департаментом финансов.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Завершение операций по исполнению бюджета Пуровского района в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов.

Статья 16. Составление и предоставление бюджетной отчетности

Бюджетная отчетность Пуровского района составляется Департаментом финансов на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Бюджетная отчетность Пуровского района является годовой. Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую отчетность в Контрольно-счетную палату не позднее 20 марта текущего финансового года для проведения внешней проверки бюджетной отчетности.

Отчет об исполнении бюджета Пуровского района является ежеквартальным (за первый квартал, полугодие и девять месяцев), утверждается правовым актом Администрации Пуровского района и направляется в Думу Пуровского района и Контрольно-счетную палату в течение сорока пяти дней со дня окончания соответствующего отчетного периода.

Годовой отчет об исполнении бюджета Пуровского района, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Пуровского района подлежат официальному опубликованию.

Статья 17. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Пуровского района

Годовой отчет об исполнениибюджета Пуровского района до его рассмотрения в Думе Пуровского района подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Пуровского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета Пуровского района представляется Администрацией Пуровского района в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля текущего года для подготовки заключения на него.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Пуровского района Контрольно-счетная палата предоставляет не позднее 25 апреля текущего года в Думу Пуровского  района с одновременным направлением его в Администрацию Пуровского района.

Статья 18. Предоставление годового отчета об исполнении бюджета Пуровского района в Думу Пуровского района

Годовой отчет об исполнении бюджета Пуровского района до 1 мая текущего финансового года предоставляется Администрацией Пуровского района в Думу Пуровского района одновременно со следующими документами:

1) проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Пуровского района;

2) пояснительная записка;

3) бюджетная отчетность об исполнении бюджета Пуровского района;

4) отчет об использовании средств резервного фонда;

5) иная отчетность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 19. Решение об исполнении бюджета Пуровского района

Годовой отчет об исполнении бюджета Пуровского района утверждается решением Думы Пуровского района об утверждении отчета об исполнении бюджета Пуровского района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Пуровского района.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Пуровского района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета Пуровского района по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета Пуровского района по ведомственной структуре расходов бюджета Пуровского района;

- расходов бюджета Пуровского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Пуровского района;

- расходов бюджета Пуровского района по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Пуровского района;

- источников финансирования дефицита бюджета Пуровского района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета Пуровского района.

Статья 20. Муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Пуровского района.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой.

Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется Положением о Контрольно-счетной палате, утвержденным решением Думы Пуровского района.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется Департаментом финансов в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Статья 21. Бюджетные нарушения и применение бюджетных мер принуждения

Применение бюджетных мер принуждения в случае бюджетных нарушений осуществляется в соответствии с главами 29 и 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Северный луч" № 48 (3863) от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать