Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU34001214202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Самолшинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ростовская область Мартыновский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

САМОЛШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2020 года № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ САМОЛШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДА»

С целью решение проблем благоустройства территории Самолшинского сельского поселения Алексеевского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Самолшинского сельского поселения, постановляю:

1. Утвердить целевую программу «Благоустройство Самолшинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 года» согласно приложению.

2. Установить, что в ходе реализации целевой программы «Благоустройство Самолшинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-20223 года» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета Самолшинского сельского поселения.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Самолшинского сельского поселения № 47 от 12.11.2019г. «Об утверждении целевой программы «Благоустройство территории Самолшинского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 года».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит официальному обнародованию.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Самолшинского сельского поселения Попов П.С.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Самолшинского сельского поселения

Алексеевского муниципального района

от 12.11.2020г. № 63

Муниципальная целевая программа

«Благоустройство территории Самолшинского сельского поселения

на 2021 -2023 годы»

Паспорт программы

Наименование Программы

Муниципальная целевая программа «Благоустройство территории Самолшинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022- 2023 года» (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Самолшинского сельского поселения;

Положение о порядке разработки муниципальных целевых и ведомственных программ Самолшинского сельского поселения;

Правила благоустройства и озеленения на территории Самолшинского сельского поселения.

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Самолшинского сельского поселения.

Разработчик Программы

Администрация Самолшинского сельского поселения

Основные исполнители
мероприятий
Программы:

Администрация Самолшинского сельского поселения

Основные цели Программы

Совершенствование системы комплексного благоустройства Самолшинского сельского поселения;

повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания населенных пунктов сельского поселения Самолшинского;

совершенствование эстетического вида Самолшинского сельского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов;

повышение общего уровня благоустройства территории поселения для обеспечения комфортных условий для проживания и отдыха населения

Основные задачи Программы

Приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

содержание и текущий ремонт объектов благоустройства (детских игровых и спортивных площадок, газонов, зеленых насаждений, тротуаров, пешеходных дорожек и т.д.);

оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении, ликвидация стихийных навалов бытового мусора;

оздоровление санитарной экологической обстановки в местах размещения ТКО;

организация работ по благоустройству, трудоустройство на работах по благоустройству безработных граждан и граждан, ищущих работу, в рамках договоров, заключенных между государственным учреждением службы занятости населения и администрацией сельского поселения;

озеленение территории сельского поселения;

организация и содержание мест захоронений;

прочие мероприятия по благоустройству.

Сроки реализации Программы

2021- 2023 годы

Объемы и источники финансирования

Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета поселения. Общий объем финансирования на реализацию Программы составляет 1229,8 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 529,9 тыс. рублей;

2022 год – 419,2 тыс. рублей;

2023 год – 280,7 тыс. рублей.

Мероприятия и объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Структура программы, перечень мероприятий

Мероприятия программы:

1. Мероприятия по озеленению территории населенных пунктов сельского поселения;

2. Мероприятия по содержанию памятников погибшим войнам;

3. Мероприятия по организации деятельности по накоплению и транспортированию ТКО в поселении;

4. Мероприятия по благоустройству территории сельского поселения;

5.Мероприятия по занятости населения на работах по благоустройству поселения;

6. Мероприятия по содержанию мест захоронений на территории сельского поселения;

7. Прочие мероприятия по благоустройству сельского поселения

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1.Совершенствование эстетического состояния территории поселения, создание зеленых зон для отдыха граждан. Увеличение числа высаженных зеленых насаждений (деревьев, кустарников, цветов);

2.Совершенствование эстетичного вида памятников погибшим войнам;

3. Привлечение большего количества жителей к участию в мероприятиях по содержанию мест захоронений;

4. Улучшение санитарной, экологической обстановки на территории поселения. Участие в организации вывоза коммунальных отходов и содержания мест хранения ТКО в сельском поселении.

5. Комплексное благоустройство населенных пунктов поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды, поддержка инициатив граждан по благоустройству и санитарной очистке территорий хуторов, повышение общего уровня благоустройства поселения.

6. Увеличение количества граждан, привлекающихся к работам по благоустройству территории.

7. Прочее благоустройство (мероприятия по регулированию безнадзорных животных, приобретение ГСМ на средства малой механизации, содержание общественных колодцев и т.д).

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется администрацией Самолшинского сельского поселения, в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

Администрация Самолшинского сельского поселения несет ответственность за решение задач путем реализации программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Решение проблем поселения программными методами - необходимое условие успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов. В то же время в вопросах благоустройства территории имеется ряд проблем.

Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям. Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает организация деятельности по накоплению и транспортированию ТКО в поселении.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления Самолшинского сельского поселения с привлечением предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных навалов мусора бытовых и промышленных отходов. Идет накопление бытовых отходов в придорожных полосах, в лесных массивах, на береговых линиях и рекреационных зонах водоемов, на территориях детских игровых площадок и т.д., оказывает негативное воздействие на окружающую среду и является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации,

целевые индикаторы и показатели программ

2.1 Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населенных пунктов. Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

2.2. Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и объектов благоустройства населенных пунктов.

Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, формовочной обрезке, эксплуатация их бессистемна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, удаление аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб, покос газонов и обочин внутриквартальных проездов. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии необходимого штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе предприятий, учреждений, жителей муниципального образования, учащихся, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

Мероприятия по участию в организации деятельности по накоплению и транспортированию ТКО на территории поселения

На территории поселения необходимо проводить комплекс мер по наведению порядка и санитарной очистке придомовых территорий, территорий станиц, хуторов, улиц, мест общественного пользования. Необходимо разработать и организовать регламент приема и вывоза коммунальных отходов региональным оператором от жителей поселения. Организовать места сбора коммунальных отходов, порядок очистки контейнеров от ТКО.

Благоустройство населенных пунктов

Благоустройство в жилых кварталах и на территориях сельских населенных пунктов поселения включает в себя внутриквартальные проезды, зеленые насаждения, детские игровые и спортивные площадки, места отдыха с установленными в них малыми архитектурными формами. Благоустройство является полномочиями администрации Самолшинского сельского поселения и является качественным показателем обеспечения чистоты, порядка и обеспечения комфортных условий для проживания граждан.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении и создать комфортную среду для проживания граждан Самолшинского сельского поселения.

2.3. Данная Программа направлена на обеспечение комфортного уровня проживания граждан на территории населенных пунктов сельского Самолшинского сельского поселения и включает следующие направления для реализации:

совершенствование системы комплексного благоустройства Самолшинского сельского поселения, обеспечение эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов поселения;

активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, обустройство в соответствии с нормативами систем наружного освещения улиц, дворов и иных мест общего пользования территорий населенных пунктов;

привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства, а также развитие и поддержка инициатив граждан по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

приведение в качественное состояние элементов благоустройства, повышение общего уровня благоустройства поселения;

организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация стихийных навалов мусора;

оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТКО;

вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами;

создание комфортных условий для проживания граждан.

Раздел 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Самолшинского сельского поселения.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов.

Контроль над реализацией Программы осуществляется Администрацией Самолшинского сельского поселения.

Исполнитель Программы - Администрация Самолшинского сельского поселения:

ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

Раздел 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Самолшинского сельского поселения.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям уровень благоустроенности поселения.

В результате реализации Программы ожидается: улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

совершенствование эстетического состояния территории поселения;

увеличение площади благоустроенных зеленых насаждений в поселении;

создание зеленых зон для отдыха жителей поселения;

предотвращение сокращения зеленых насаждений.

К количественным показателям реализации Программы относятся:

увеличение количества высаживаемых деревьев;

увеличение площади цветочного оформления.

Увеличение доли благоустроенной площади в поселении по отношению к предыдущему году, отражено в таблице

2021 год

2022 год

2023 год

72 %

75%

80%

Приложение

к целевой программе « Благоустройство

территории Самолшинского сельского поселения

на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 гг.»

Основные мероприятия

целевой программы «Благоустройство территории Самолшинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022– 2023 года»



п/п

Мероприятия

Объем финансирования

(тыс.руб.)

Выполнение мероприятий по годам

2021г.

(тыс.руб.)

2022г.

(тыс.руб.)

2023г.

(тыс.руб)

1

2

3

4

5

6

1

-мероприятия по благоустройству территории поселения

839,8

399,9

289,2

150,7

2

- прочее благоустройство: приобретение спец. одежды, инвентаря и т.д.

150

50

50

50

3

-мероприятия по занятости населения на работах по благоустройству поселения

240

80

80

80

ИТОГО:

1229,8

529,9

419,2

280,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать