Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU34001214202000056 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Самолшинского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ростовская область Мартыновский район
АДМИНИСТРАЦИЯ
САМОЛШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.11.2020 года № 63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ САМОЛШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДА»
С целью решение проблем благоустройства территории Самолшинского сельского поселения Алексеевского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Самолшинского сельского поселения, постановляю:
1. Утвердить целевую программу «Благоустройство Самолшинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 года» согласно приложению.
2. Установить, что в ходе реализации целевой программы «Благоустройство Самолшинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-20223 года» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета Самолшинского сельского поселения.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Самолшинского сельского поселения № 47 от 12.11.2019г. «Об утверждении целевой программы «Благоустройство территории Самолшинского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 года».
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит официальному обнародованию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Самолшинского сельского поселения Попов П.С.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Самолшинского сельского поселения
Алексеевского муниципального района
от 12.11.2020г. № 63
Муниципальная целевая программа
«Благоустройство территории Самолшинского сельского поселения
на 2021 -2023 годы»
Паспорт программы
Наименование Программы
Муниципальная целевая программа «Благоустройство территории Самолшинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022- 2023 года» (далее - Программа)
Основание для разработки программы
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Самолшинского сельского поселения;
Положение о порядке разработки муниципальных целевых и ведомственных программ Самолшинского сельского поселения;
Правила благоустройства и озеленения на территории Самолшинского сельского поселения.
Муниципальный заказчик Программы
Администрация Самолшинского сельского поселения.
Разработчик Программы
Администрация Самолшинского сельского поселения
Основные исполнители
мероприятий
Программы:
Администрация Самолшинского сельского поселения
Основные цели Программы
Совершенствование системы комплексного благоустройства Самолшинского сельского поселения;
повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания населенных пунктов сельского поселения Самолшинского;
совершенствование эстетического вида Самолшинского сельского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов;
повышение общего уровня благоустройства территории поселения для обеспечения комфортных условий для проживания и отдыха населения
Основные задачи Программы
Приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
содержание и текущий ремонт объектов благоустройства (детских игровых и спортивных площадок, газонов, зеленых насаждений, тротуаров, пешеходных дорожек и т.д.);
оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении, ликвидация стихийных навалов бытового мусора;
оздоровление санитарной экологической обстановки в местах размещения ТКО;
организация работ по благоустройству, трудоустройство на работах по благоустройству безработных граждан и граждан, ищущих работу, в рамках договоров, заключенных между государственным учреждением службы занятости населения и администрацией сельского поселения;
озеленение территории сельского поселения;
организация и содержание мест захоронений;
прочие мероприятия по благоустройству.
Сроки реализации Программы
2021- 2023 годы
Объемы и источники финансирования
Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета поселения. Общий объем финансирования на реализацию Программы составляет 1229,8 тыс. рублей, в том числе:
2021 год – 529,9 тыс. рублей;
2022 год – 419,2 тыс. рублей;
2023 год – 280,7 тыс. рублей.
Мероприятия и объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
Структура программы, перечень мероприятий
Мероприятия программы:
1. Мероприятия по озеленению территории населенных пунктов сельского поселения;
2. Мероприятия по содержанию памятников погибшим войнам;
3. Мероприятия по организации деятельности по накоплению и транспортированию ТКО в поселении;
4. Мероприятия по благоустройству территории сельского поселения;
5.Мероприятия по занятости населения на работах по благоустройству поселения;
6. Мероприятия по содержанию мест захоронений на территории сельского поселения;
7. Прочие мероприятия по благоустройству сельского поселения
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1.Совершенствование эстетического состояния территории поселения, создание зеленых зон для отдыха граждан. Увеличение числа высаженных зеленых насаждений (деревьев, кустарников, цветов);
2.Совершенствование эстетичного вида памятников погибшим войнам;
3. Привлечение большего количества жителей к участию в мероприятиях по содержанию мест захоронений;
4. Улучшение санитарной, экологической обстановки на территории поселения. Участие в организации вывоза коммунальных отходов и содержания мест хранения ТКО в сельском поселении.
5. Комплексное благоустройство населенных пунктов поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды, поддержка инициатив граждан по благоустройству и санитарной очистке территорий хуторов, повышение общего уровня благоустройства поселения.
6. Увеличение количества граждан, привлекающихся к работам по благоустройству территории.
7. Прочее благоустройство (мероприятия по регулированию безнадзорных животных, приобретение ГСМ на средства малой механизации, содержание общественных колодцев и т.д).
Система организации контроля за исполнением программы
Контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется администрацией Самолшинского сельского поселения, в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.
Администрация Самолшинского сельского поселения несет ответственность за решение задач путем реализации программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Решение проблем поселения программными методами - необходимое условие успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения.
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов. В то же время в вопросах благоустройства территории имеется ряд проблем.
Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям. Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает организация деятельности по накоплению и транспортированию ТКО в поселении.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления Самолшинского сельского поселения с привлечением предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.
Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных навалов мусора бытовых и промышленных отходов. Идет накопление бытовых отходов в придорожных полосах, в лесных массивах, на береговых линиях и рекреационных зонах водоемов, на территориях детских игровых площадок и т.д., оказывает негативное воздействие на окружающую среду и является одной их главных проблем обращения с отходами.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации,
целевые индикаторы и показатели программ
2.1 Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населенных пунктов. Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.
2.2. Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и объектов благоустройства населенных пунктов.
Озеленение
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, формовочной обрезке, эксплуатация их бессистемна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, удаление аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб, покос газонов и обочин внутриквартальных проездов. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии необходимого штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе предприятий, учреждений, жителей муниципального образования, учащихся, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.
Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
Мероприятия по участию в организации деятельности по накоплению и транспортированию ТКО на территории поселения
На территории поселения необходимо проводить комплекс мер по наведению порядка и санитарной очистке придомовых территорий, территорий станиц, хуторов, улиц, мест общественного пользования. Необходимо разработать и организовать регламент приема и вывоза коммунальных отходов региональным оператором от жителей поселения. Организовать места сбора коммунальных отходов, порядок очистки контейнеров от ТКО.
Благоустройство населенных пунктов
Благоустройство в жилых кварталах и на территориях сельских населенных пунктов поселения включает в себя внутриквартальные проезды, зеленые насаждения, детские игровые и спортивные площадки, места отдыха с установленными в них малыми архитектурными формами. Благоустройство является полномочиями администрации Самолшинского сельского поселения и является качественным показателем обеспечения чистоты, порядка и обеспечения комфортных условий для проживания граждан.
В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении и создать комфортную среду для проживания граждан Самолшинского сельского поселения.
2.3. Данная Программа направлена на обеспечение комфортного уровня проживания граждан на территории населенных пунктов сельского Самолшинского сельского поселения и включает следующие направления для реализации:
совершенствование системы комплексного благоустройства Самолшинского сельского поселения, обеспечение эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов поселения;
активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, обустройство в соответствии с нормативами систем наружного освещения улиц, дворов и иных мест общего пользования территорий населенных пунктов;
привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства, а также развитие и поддержка инициатив граждан по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;
приведение в качественное состояние элементов благоустройства, повышение общего уровня благоустройства поселения;
организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;
оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация стихийных навалов мусора;
оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТКО;
вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами;
создание комфортных условий для проживания граждан.
Раздел 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Самолшинского сельского поселения.
Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов.
Контроль над реализацией Программы осуществляется Администрацией Самолшинского сельского поселения.
Исполнитель Программы - Администрация Самолшинского сельского поселения:
ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.
Раздел 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.
В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Самолшинского сельского поселения.
Эффективность программы оценивается по следующим показателям уровень благоустроенности поселения.
В результате реализации Программы ожидается: улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
совершенствование эстетического состояния территории поселения;
увеличение площади благоустроенных зеленых насаждений в поселении;
создание зеленых зон для отдыха жителей поселения;
предотвращение сокращения зеленых насаждений.
К количественным показателям реализации Программы относятся:
увеличение количества высаживаемых деревьев;
увеличение площади цветочного оформления.
Увеличение доли благоустроенной площади в поселении по отношению к предыдущему году, отражено в таблице
2021 год
2022 год
2023 год
72 %
75%
80%
Приложение
к целевой программе « Благоустройство
территории Самолшинского сельского поселения
на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 гг.»
Основные мероприятия
целевой программы «Благоустройство территории Самолшинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022– 2023 года»
№
п/п
Мероприятия
Объем финансирования
(тыс.руб.)
Выполнение мероприятий по годам
2021г.
(тыс.руб.)
2022г.
(тыс.руб.)
2023г.
(тыс.руб)
1
2
3
4
5
6
1
-мероприятия по благоустройству территории поселения
839,8
399,9
289,2
150,7
2
- прочее благоустройство: приобретение спец. одежды, инвентаря и т.д.
150
50
50
50
3
-мероприятия по занятости населения на работах по благоустройству поселения
240
80
80
80
ИТОГО:
1229,8
529,9
419,2
280,7
Ростовская область Мартыновский район
АДМИНИСТРАЦИЯ
САМОЛШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.11.2020 года № 63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ САМОЛШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДА»
С целью решение проблем благоустройства территории Самолшинского сельского поселения Алексеевского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Самолшинского сельского поселения, постановляю:
1. Утвердить целевую программу «Благоустройство Самолшинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 года» согласно приложению.
2. Установить, что в ходе реализации целевой программы «Благоустройство Самолшинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-20223 года» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета Самолшинского сельского поселения.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Самолшинского сельского поселения № 47 от 12.11.2019г. «Об утверждении целевой программы «Благоустройство территории Самолшинского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 года».
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит официальному обнародованию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Самолшинского сельского поселения Попов П.С.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Самолшинского сельского поселения
Алексеевского муниципального района
от 12.11.2020г. № 63
Муниципальная целевая программа
«Благоустройство территории Самолшинского сельского поселения
на 2021 -2023 годы»
Паспорт программы
Наименование Программы
Муниципальная целевая программа «Благоустройство территории Самолшинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022- 2023 года» (далее - Программа)
Основание для разработки программы
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Самолшинского сельского поселения;
Положение о порядке разработки муниципальных целевых и ведомственных программ Самолшинского сельского поселения;
Правила благоустройства и озеленения на территории Самолшинского сельского поселения.
Муниципальный заказчик Программы
Администрация Самолшинского сельского поселения.
Разработчик Программы
Администрация Самолшинского сельского поселения
Основные исполнители
мероприятий
Программы:
Администрация Самолшинского сельского поселения
Основные цели Программы
Совершенствование системы комплексного благоустройства Самолшинского сельского поселения;
повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания населенных пунктов сельского поселения Самолшинского;
совершенствование эстетического вида Самолшинского сельского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов;
повышение общего уровня благоустройства территории поселения для обеспечения комфортных условий для проживания и отдыха населения
Основные задачи Программы
Приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
содержание и текущий ремонт объектов благоустройства (детских игровых и спортивных площадок, газонов, зеленых насаждений, тротуаров, пешеходных дорожек и т.д.);
оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении, ликвидация стихийных навалов бытового мусора;
оздоровление санитарной экологической обстановки в местах размещения ТКО;
организация работ по благоустройству, трудоустройство на работах по благоустройству безработных граждан и граждан, ищущих работу, в рамках договоров, заключенных между государственным учреждением службы занятости населения и администрацией сельского поселения;
озеленение территории сельского поселения;
организация и содержание мест захоронений;
прочие мероприятия по благоустройству.
Сроки реализации Программы
2021- 2023 годы
Объемы и источники финансирования
Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета поселения. Общий объем финансирования на реализацию Программы составляет 1229,8 тыс. рублей, в том числе:
2021 год – 529,9 тыс. рублей;
2022 год – 419,2 тыс. рублей;
2023 год – 280,7 тыс. рублей.
Мероприятия и объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
Структура программы, перечень мероприятий
Мероприятия программы:
1. Мероприятия по озеленению территории населенных пунктов сельского поселения;
2. Мероприятия по содержанию памятников погибшим войнам;
3. Мероприятия по организации деятельности по накоплению и транспортированию ТКО в поселении;
4. Мероприятия по благоустройству территории сельского поселения;
5.Мероприятия по занятости населения на работах по благоустройству поселения;
6. Мероприятия по содержанию мест захоронений на территории сельского поселения;
7. Прочие мероприятия по благоустройству сельского поселения
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1.Совершенствование эстетического состояния территории поселения, создание зеленых зон для отдыха граждан. Увеличение числа высаженных зеленых насаждений (деревьев, кустарников, цветов);
2.Совершенствование эстетичного вида памятников погибшим войнам;
3. Привлечение большего количества жителей к участию в мероприятиях по содержанию мест захоронений;
4. Улучшение санитарной, экологической обстановки на территории поселения. Участие в организации вывоза коммунальных отходов и содержания мест хранения ТКО в сельском поселении.
5. Комплексное благоустройство населенных пунктов поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды, поддержка инициатив граждан по благоустройству и санитарной очистке территорий хуторов, повышение общего уровня благоустройства поселения.
6. Увеличение количества граждан, привлекающихся к работам по благоустройству территории.
7. Прочее благоустройство (мероприятия по регулированию безнадзорных животных, приобретение ГСМ на средства малой механизации, содержание общественных колодцев и т.д).
Система организации контроля за исполнением программы
Контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется администрацией Самолшинского сельского поселения, в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.
Администрация Самолшинского сельского поселения несет ответственность за решение задач путем реализации программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Решение проблем поселения программными методами - необходимое условие успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения.
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов. В то же время в вопросах благоустройства территории имеется ряд проблем.
Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям. Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает организация деятельности по накоплению и транспортированию ТКО в поселении.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления Самолшинского сельского поселения с привлечением предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.
Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных навалов мусора бытовых и промышленных отходов. Идет накопление бытовых отходов в придорожных полосах, в лесных массивах, на береговых линиях и рекреационных зонах водоемов, на территориях детских игровых площадок и т.д., оказывает негативное воздействие на окружающую среду и является одной их главных проблем обращения с отходами.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации,
целевые индикаторы и показатели программ
2.1 Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населенных пунктов. Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.
2.2. Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и объектов благоустройства населенных пунктов.
Озеленение
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, формовочной обрезке, эксплуатация их бессистемна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, удаление аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб, покос газонов и обочин внутриквартальных проездов. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии необходимого штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе предприятий, учреждений, жителей муниципального образования, учащихся, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.
Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
Мероприятия по участию в организации деятельности по накоплению и транспортированию ТКО на территории поселения
На территории поселения необходимо проводить комплекс мер по наведению порядка и санитарной очистке придомовых территорий, территорий станиц, хуторов, улиц, мест общественного пользования. Необходимо разработать и организовать регламент приема и вывоза коммунальных отходов региональным оператором от жителей поселения. Организовать места сбора коммунальных отходов, порядок очистки контейнеров от ТКО.
Благоустройство населенных пунктов
Благоустройство в жилых кварталах и на территориях сельских населенных пунктов поселения включает в себя внутриквартальные проезды, зеленые насаждения, детские игровые и спортивные площадки, места отдыха с установленными в них малыми архитектурными формами. Благоустройство является полномочиями администрации Самолшинского сельского поселения и является качественным показателем обеспечения чистоты, порядка и обеспечения комфортных условий для проживания граждан.
В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении и создать комфортную среду для проживания граждан Самолшинского сельского поселения.
2.3. Данная Программа направлена на обеспечение комфортного уровня проживания граждан на территории населенных пунктов сельского Самолшинского сельского поселения и включает следующие направления для реализации:
совершенствование системы комплексного благоустройства Самолшинского сельского поселения, обеспечение эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов поселения;
активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, обустройство в соответствии с нормативами систем наружного освещения улиц, дворов и иных мест общего пользования территорий населенных пунктов;
привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства, а также развитие и поддержка инициатив граждан по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;
приведение в качественное состояние элементов благоустройства, повышение общего уровня благоустройства поселения;
организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;
оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация стихийных навалов мусора;
оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТКО;
вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами;
создание комфортных условий для проживания граждан.
Раздел 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Самолшинского сельского поселения.
Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов.
Контроль над реализацией Программы осуществляется Администрацией Самолшинского сельского поселения.
Исполнитель Программы - Администрация Самолшинского сельского поселения:
ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.
Раздел 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.
В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Самолшинского сельского поселения.
Эффективность программы оценивается по следующим показателям уровень благоустроенности поселения.
В результате реализации Программы ожидается: улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
совершенствование эстетического состояния территории поселения;
увеличение площади благоустроенных зеленых насаждений в поселении;
создание зеленых зон для отдыха жителей поселения;
предотвращение сокращения зеленых насаждений.
К количественным показателям реализации Программы относятся:
увеличение количества высаживаемых деревьев;
увеличение площади цветочного оформления.
Увеличение доли благоустроенной площади в поселении по отношению к предыдущему году, отражено в таблице
2021 год
2022 год
2023 год
72 %
75%
80%
Приложение
к целевой программе « Благоустройство
территории Самолшинского сельского поселения
на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 гг.»
Основные мероприятия
целевой программы «Благоустройство территории Самолшинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022– 2023 года»
№
п/п
Мероприятия
Объем финансирования
(тыс.руб.)
Выполнение мероприятий по годам
2021г.
(тыс.руб.)
2022г.
(тыс.руб.)
2023г.
(тыс.руб)
1
2
3
4
5
6
1
-мероприятия по благоустройству территории поселения
839,8
399,9
289,2
150,7
2
- прочее благоустройство: приобретение спец. одежды, инвентаря и т.д.
150
50
50
50
3
-мероприятия по занятости населения на работах по благоустройству поселения
240
80
80
80
ИТОГО:
1229,8
529,9
419,2
280,7
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародование от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: