Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU52032809202000177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01.06.2020 №335

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА № 94 «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

В целях реализации решения Земского собрания Ковернинского муниципального района от 26 декабря 2019 года № 94 «О бюджете муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Администрация Ковернинского муниципального района п о с та но в л я е т:

1. Установить, что исполнение бюджета муниципального района осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета муниципального района:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет муниципального района администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.4. Представлять в финансовое управление Администрации Ковернинского района (далее – Финансовое управление) за первое полугодие, в срок до 20 июля 2020 года, по итогам года до 1 марта 2021 года:

- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;

- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам бюджета муниципального района, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.

3. Органам местного самоуправления Ковернинского муниципального района в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объемах доходов в бюджет муниципального района:

3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Ковернинского муниципального района на 2020 год.

3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых видов экономической деятельности, в том числе по таким показателям как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников.

3.3. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний межведомственной комиссии с участием работодателей, направленную на увеличение организациями курируемых видов экономической деятельности и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития районаи, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы.

3.4. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний межведомственной комиссии с участием руководителей организаций, направленную на погашение организациями курируемых видов экономической деятельности задолженности по налогам и сборам перед консолидированным бюджетом Нижегородской области.

4.Отделу экономики Администрации Ковернинского муниципального района (далее – Отдел экономики):

4.1. Осуществлять мониторинг реализации Плана мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости в Ковернинском муниципальном районе и проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации о негативных последствиях выплаты "теневой" заработной платы.

4.2. Ежеквартально осуществлять мониторинг мероприятий, направленных на увеличение руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития района и предотвращение случаев выплаты "теневой" заработной платы.

4.3. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о результатах проведенной по подпункту 3.3 пункта 3 настоящего постановления работы.

5. Финансовому управлению совместно с Межрайонной ИФНС России №5 по Нижегородской области (по согласованию):

5.1. Осуществлять мониторинг организаций Ковернинского муниципального района, имеющих задолженность по налоговым платежам свыше 100 тыс. рублей, в том числе по налогу на доходы физических лиц. Обеспечить доведение указанной информации до Администрации Ковернинского муниципального района.

5.2. Осуществлять мониторинг фактических налоговых платежей в бюджет муниципального района в разрезе крупных и средних налогоплательщиков Ковернинского муниципального района.

5.3. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о результатах проведенной по подпункту3.4 пункта 3 настоящего постановления работы.

6. Комитету имущественных отношений Администрации Ковернинского муниципального района:

6.1. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Ковернинского района на текущий год.

Представлять в Финансовое управление информацию о ходе выполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2020 год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов за первое полугодие, в срок до 20 июля 2020 года, по итогам года до 1 марта 2021 года.

6.2. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию Ковернинского района своевременное перечисление в бюджет Ковернинского муниципального района не менее 20 процентов части прибыли за 2019 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в срок не позднее 15 июня.

6.3. Осуществлять перечисление в бюджет муниципального района задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Ковернинского района (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.

6.4. Продолжить работу по разграничению земель в собственность Ковернинского муниципального района в целях увеличения доходов бюджета муниципального района от аренды и продажи земельных ресурсов.

6.5. Продолжить работу по постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества и сооружений, составляющих муниципальную казну Ковернинского муниципального района.

7. Главным распорядителям средств бюджета муниципального района:

7.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям Ковернинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным автономным учреждениям Ковернинского муниципального района на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Ковернинского муниципального района.

7.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных автономных учреждений Ковернинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети муниципальных учреждений Ковернинского района, финансируемых из бюджета муниципального района, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений Ковернинского муниципального района и увеличения численности работников муниципальных учреждений Ковернинского района в связи с осуществлением новых полномочий.

7.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений Ковернинского района в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

7.7. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

7.8. Один раз в полугодие, представлять в отдел экономики Администрации Ковернинского муниципального района сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальных программ Ковернинского муниципального района в соответствии с решением Земского собрания Ковернинского муниципального района от 26 декабря 2019 года № 94 «О бюджете муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» по форме, утвержденной постановлением Администрации Ковернинского муниципального района от 25.02.2014 № 88 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ковернинского муниципального района Нижегородской области».

7.9. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями Ковернинского района муниципальных заданий в соответствии с постановлением Администрации Ковернинского муниципального района от 8 декабря 2015 года №847 "О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений в Ковернинском районе и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" и соблюдением муниципальными учреждениями Ковернинского района планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

7.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях Ковернинского муниципального района, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".

7.11. Представлять в Финансовое управление Администрации Ковернинского района информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Ковернинского муниципального района и средств на поддержку территорий за первое полугодие, в срок до 20 июля 2020 года, по итогам года до 1 марта 2021 года.

7.12. Усилить контроль за возвратом автономными учреждениями Ковернинского района в бюджет муниципального района средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ).

7.13. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями Ковернинского района) обязательств по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) в пользу предпринимателей.

Ежемесячно, в срок до 11 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Финансовое управление информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям Ковернинского района) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

7.14. Осуществлять перечисление межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений Ковернинского муниципального района, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным автономным учреждениям) в случаях, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального района.

Перечисление субсидий юридическим лицам в рамках национальных проектов Российской Федерации (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ковернинского района), являющихся источником финансового обеспечения расходов осуществляется в соответствии с заключенным соглашением в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств и (или) по графику перечисления.

7.15. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (контракту) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями Ковернинского района) включение в проект договора муниципального контракта (контракта) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.

8. Установить, что получатели средств бюджета муниципального района, муниципальные автономные учреждения Ковернинского района вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (контрактах, договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ковернинского района для такого муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (контракта, договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского района, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по распоряжениям Администрации Ковернинского муниципального района и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (контракты, договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в Финансовом управлении для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых на осуществление расходов в финансово-банковской сфере, плательщиком по которым является Финансовое управление, и муниципальных контрактов (контрактов, договоров), указанных в подпункте "ж" настоящего пункта);

в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";

ж) до 100 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) - по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения муниципальных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, организации презентаций Ковернинского муниципального района, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке;

з) по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов, заключаемым с целью приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 30 процентов суммы договора, с последующим поэтапным авансированием выполняемых работ в размере до 50 и до 70 процентов от суммы договора после подтверждения выполнения предусмотренных договором работ в объеме произведенного авансового платежа.

9. Установить, что получателями средств бюджета муниципального района и автономными учреждениями Ковернинского муниципального района при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд) на сумму свыше 5млн рублей должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый Финансовому управлению для учета операций со средствами иных юридических лиц в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации.

9.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета Ковернинского муниципального района на счета, открытые Финансовому управлению в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами иных юридических лиц;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном Финансовым управлением, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (контрактов, договоров) в Финансовом управлении, в порядке, установленном Финансовым управлением;

в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, является муниципальный контракт (контракт, договор), заключенный им с получателем средств бюджета муниципального района;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) в Финансовом управлении платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) Финансовым управлением осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (контракту, договору), в порядке, установленном Финансовым управлением, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего подпункта:

- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;

е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), сумма которых превышает 5млн рублей, при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (контракта, договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в Финансовом управлении на основании договора, сумма которого превышает 5 млн. рублей и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа;

ж) авансовые платежи по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, бюджетных инвестиций, указанных в абзацах 2 – 3 подпункта 2 пункта 14 решения Земского собрания Ковернинского муниципального района от 26 декабря 2019 года № 94 "О бюджете муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", с исполнителями (соисполнителями) муниципальных контрактов (контрактов, договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в Финансовом управлении на основании муниципального контракта (контракта, договора), сумма которого превышает 5млн рублей и в муниципальном контракте (контракте, договоре) предусмотрено условие о перечислении авансового платежа.

9.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (контрактов, договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (контрактов, договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (контрактам, договорам).

10. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в подпункте 2 пункта 14 решения Земского собрания Ковернинского муниципального района от 26 декабря 2019 года № 94 "О бюджете муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"(далее - целевые средства), осуществляются в следующем порядке:

а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета муниципального района, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые Финансовому управлению в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в Финансовом управлении в порядке, установленном Финансовым управлением;

в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения), заключенные между получателями средств бюджета муниципального района и иными юридическими лицами;

г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:

- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

11. Финансовому управлению Администрации Ковернинского района:

11.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов бюджета муниципального района основные доходные источники бюджета муниципального района в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета муниципального района, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района основные источники финансирования дефицита бюджета муниципального района в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

11.2. Обеспечить контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Ковернинского муниципального района, расходам на его обслуживание, годовому объему платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга

11.3. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности бюджета муниципального района и контроль за ее состоянием.

11.4. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета муниципального района на 2020 год в рамках прогноза кассовых выплат бюджета муниципального района.

Рассматривать возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение 2020 года.

Установить лимиты бюджетных обязательств на 2021 и 2022 годы в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям.

11.5. Устанавливать кассовый план на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в бюджет муниципального района.

11.6. Осуществлять мониторинг просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района, а также бюджетов поселений Ковернинского муниципального района по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

12. Отделу архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Ковернинского муниципального района осуществлять мониторинг объектов незавершенного строительства за счет средств бюджета муниципального района.

13. Главным распорядителям бюджетных средств Ковернинского муниципального района в срок до 20 июля 2020 года, до 1 марта 2021 года представлять в Финансовое управление информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.

14. Рекомендовать органам местного самоуправления городского и сельских поселений Ковернинского муниципального района:

14.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в 2020 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.

14.2. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Финансовое управление информацию по исполнению доходной части бюджетов поселений с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.

14.3. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

14.4. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям представительных органов городского и сельских поселений, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.

14.5. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории городского и сельских поселений Ковернинского муниципального района и состоящих на учёте в налоговых инспекциях других районов Нижегородской области. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории городского и сельских поселений.

Поставить данный вопрос на контроль при заключении муниципальных контрактов на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.

14.6.Продолжить работу, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности с учётом социально-экономического развития Ковернинского муниципального района, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы.

14.7. Продолжить работу, направленную на погашение организациями индивидуальными предпринимателями, физическими лицами задолженности по налогам перед консолидированным бюджетом Нижегородской области.

14.8. Сформировать и утвердить перечни автомобильных дорог местного значения, в том числе находящихся в собственности муниципальных образований, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.

14.9. Ежемесячно, в срок до 11 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Финансовое управление информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

15. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Нижегородской области:

15.1.Обеспечить постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления района, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и органами, осуществляющими государственный технический учет, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.

15.2.Ежемесячно, в срок до 20 числа текущего месяца сообщать в Финансовое управление сведения об объемах платежей по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района, заявленных и планируемых к возврату (зачету) из консолидированного бюджета района в текущем месяце.

16. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию через районную библиотеку и опубликованию на официальном сайте Администрации Ковернинского муниципального района.

17. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

О.П.Шмелев

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Ковернинского муниципального района Нижегородской области www.kovernino.ru от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать