Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU39003315202000155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования «Мамоновский городской округ»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«01» октября 2020 года № 643

г. Мамоново

Об утверждении Порядка

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной

собственности муниципального образования «Мамоновский городской округ»  за счет средств местного бюджета

В соответствии с п.2, п.4 статьи 78.2, и п.2, п.4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования, постановляю:

Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Мамоновский городской округ»  за счет средств местного бюджета согласно приложению к постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» от 07 февраля 2012г. № 80 «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, муниципальному автономному и муниципальному бюджетному учреждению».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Мамоновский городской округ» в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации муниципального образования А.А. Замирайлову.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

муниципального образования                                                                 А.В. Семиков

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

от 01 октября 2020г. № 643

ПОРЯДОК

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной

собственности муниципального образования «Мамоновский городской округ» за счет средств местного бюджета

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:

- порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Мамоновский городской округ» или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Мамоновский городской округ» за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией муниципального образования, осуществляющей функции и полномочия учредителя, бюджетным и автономным учреждениям или муниципальным унитарным предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Мамоновский городской округ» муниципальных контрактов от лица указанного органа в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

- порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - муниципальные организации) на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Мамоновский городской округ» (далее - субсидии);

- порядок принятия администрацией муниципального образования «Мамоновский городской округ» решения о предоставлении муниципальным организациям субсидий (далее - соглашения) на срок реализации нормативного правового акта администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» о предоставлении субсидий (далее - решение о предоставлении субсидий), принятого в установленном порядке, превышающего срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права);

-  порядок принятия администрацией муниципального образования решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии на осуществление капитальных вложений на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году.

2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с решениями, предусмотренными частью 2 статей 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Решения), утвержденными муниципальными правовыми актами муниципального образования «Мамоновский городской округ», а также в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными на соответствующие цели в бюджете муниципального образования «Мамоновский городской округ» на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. При исполнении бюджета муниципального образования «Мамоновский городской округ» не допускается:

а) предоставление бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о предоставлении субсидии, за исключением случаев изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидии с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальными организациями договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт;

б) предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случаев изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидии с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.

4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих муниципальных организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального образования «Мамоновский городской округ».

Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

5. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях проектирования, строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования «Мамоновский городской округ»;

б) муниципальными организациями, которым орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Мамоновский городской округ» от лица указанного органа муниципальных контрактов.

6. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального образования «Мамоновский городской округ», либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных Решением, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

7. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, заключает с муниципальными организациями соглашения о передаче своих полномочий по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Мамоновский городской округ»" муниципальных контрактов от лица указанного органа (далее - Соглашение о передаче полномочий) в соответствии с примерной формой (приложение N 1 к Порядку).

Условиями передачи полномочий муниципального заказчика являются:

1) соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных уставом организации, целям и видам деятельности по созданию объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;

2) отсутствие стадии банкротства или процедуры ликвидации организации.

8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности (иных технических характеристик), сроков проектирования, строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения, сметной (предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих Решению, а также общего объема капитальных вложений в объект в ценах соответствующих лет, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному заказчику как получателю бюджетных средств, в соответствии с решением о бюджете муниципального образования «Мамоновский городской округ» на соответствующий финансовый год и плановый период;

б) положения, устанавливающие права и обязанности муниципальной организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Мамоновский городской округ» муниципальных контрактов от лица органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) ответственность муниципальной организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения муниципальной организацией условий, установленных заключенным Соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность муниципальной организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств.

9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в установленном порядке лицевых счетах.

3. Предоставление субсидий

10. Субсидии предоставляются муниципальным организациям  в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.

11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателями средств местного бюджета, предоставляющими субсидию муниципальным организациям, и муниципальной организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

12. По решению администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ», принятому в установленном порядке,  получателям бюджетных средств, предоставляющими субсидию, может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок реализации соответствующих Решений, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

13. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов в соответствии с примерной формой согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием наименования объекта, его мощности (иных технических характеристик), сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения объекта, сметной (предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих Решению, а также общего объема капитальных вложений в объект в ценах соответствующих лет за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих Решению;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

в) условие о соблюдении муниципальными организациями при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий в органе Федерального казначейства;

д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального образования «Мамоновский городской округ»;

е) обязательство муниципального бюджетного (автономного) учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Мамоновский городской округ», в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;

з) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения муниципальными организациями условий, установленных соглашением;

и) порядок возврата муниципальными организациями средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этой муниципальной организации субсидии в случае отсутствия решения органа местного самоуправления, принятого в установленном администрацией муниципального образования «Мамоновский городской округ» " порядке, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

к) порядок возврата сумм, использованных муниципальными организациями, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидии;

л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальными организациями условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности муниципального образования «Мамоновский городской округ» за счет иных источников, в случае, если Решением и соглашением предусмотрено указанное условие;

м) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии муниципальными организациями;

н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения.

14. Операции с субсидиями, поступающими муниципальным организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в органе Федерального казначейства в установленном им порядке.

15. Для перечисления субсидии муниципальная организация направляет в адрес учредителя заявку на перечисление субсидии.

4. Порядок принятия решений о предоставлении права

16. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права   заключать соглашения о предоставлении организациям субсидий  на срок реализации Решения о предоставлении субсидий,  превышающего срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права) выступают отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ».

17. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:

1) наименование;

2) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;

3) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;

4) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю  средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);

5) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта изменений в соглашение.

18. В случае, если получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:

1) получатель средств местного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии, при этом получателю средств местного бюджета обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;

2) муниципальная организация обеспечивает согласование с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения, предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

19. Изменение условий соглашения осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решения о предоставлении субсидий.

20. Проект решения о предоставлении права подготавливается отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» в форме проекта постановления администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ», при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы муниципального образования «Мамоновский городской округ» проект решения о предоставлении права согласовывается  с ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования «Мамоновский городской округ».

5. Принятие решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии на осуществление капитальных вложений на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году.

21. Не использованный на начало очередного финансового года остаток субсидии на осуществление капитальных вложений в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию на осуществление капитальных вложений, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на осуществление капитальных вложений подлежит перечислению муниципальными организациями в местный бюджет не позднее срока, предусмотренного бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. В соответствии с решением получателя средств местного бюджета, предоставившего субсидию на осуществление капитальных вложений, о наличии потребности в не использованном на начало очередного финансового года остатке субсидии остаток субсидии на осуществление капитальных вложений может быть использован в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений.

Указанное решение может быть принято в отношении нескольких объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества.

23. Решение получателя средств местного бюджета, предоставившего субсидию о наличии потребности муниципальных организаций в не использованном на начало очередного финансового года остатке субсидии на осуществление капитальных вложений принимается ежегодно не позднее 01 марта.

Приложение N 1

к Порядку осуществления капитальных

вложений в объекты муниципальной

собственности муниципального образования

" Мамоновский городской округ " за счет

средств местного бюджета

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА

ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

г. Мамоново                                                                      "__" ___________ 20_____ г.

Администрация муниципального образования «Мамоновский городской округ» в лице_____________________________________________,

действующего на основании _______________________________,

    (Положение, иной документ, подтверждающий полномочия представителя) именуемый  в  дальнейшем  "Муниципальный  заказчик",  с  одной  стороны,  и

__________________________________________________________________

(полное наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия)

в лице____________________________________________________________,

                            (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании_________________________________________,

(Устав, доверенность, иной   документ, подтверждающий  полномочия представителя) 

именуемый в дальнейшем "Учреждение (Предприятие)", с другой стороны,  именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской  Федерации и постановления  администрации муниципального  образования «Мамоновский городской округ» от _____________N ____________ "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной    собственности муниципального образования «Мамоновский городской округ» за счет средств местного бюджета", (далее  - Решение) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Администрацией муниципального образования Учреждению (Предприятию) своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Мамоновский городской округ» муниципальных контрактов от лица Муниципального заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объект(ы) муниципальной собственности (далее - Объект).

1.2. Администрация муниципального образования передает свои полномочия Учреждению (Предприятию) на безвозмездной основе.

1.3. Администрацией муниципального образования - Муниципальный заказчик передает следующие полномочия:

1.3.1. Формирование  плана-графика закупок, размещение его в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);

1.3.2. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ;

1.3.3. Формирование заявок на организацию закупок путем проведения торгов, обеспечение направления заявок в отдел экономики и муниципального заказа администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» (далее - Отдел экономики и муниципального заказа) в электронном виде и на бумажном носителе;

1.3.4. Осуществление обоснования закупки, предусмотренного статьей 18 Федерального закона N 44-ФЗ, путем установления соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 указанного закона, а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок;

1.3.5. Осуществление обоснования в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ начальных (максимальных) цен контрактов;

1.3.6. Составление и утверждение по согласованию с Муниципальным заказчиком проекта контракта, в том числе технического задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

1.3.7. Представление в Отдел экономики и муниципального заказа предложений о необходимости внесения изменений в документацию о торгах, в том числе в текст проекта контракта;

1.3.8. Подготовка разъяснения положений документации о торгах в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ;

1.3.9. Заключение по результатам проведенных процедур торгов муниципальных контрактов в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, документацией о торгах;

1.3.10. Направление в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области сведений об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми муниципальные контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов;

1.3.11. Исполнение прав и обязанностей Муниципального заказчика по муниципальным контрактам, заключенным в рамках исполнения настоящего Соглашения;

1.3.12. Осуществление контроля за исполнением муниципальных контрактов, заключенных по результатам закупок, в соответствии с законодательством Российской Федерации; принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и контрактами, к поставщикам, исполнителям, подрядчикам, не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства;

1.3.13. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципального образования «Мамоновский городской округ» в сфере закупок, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

2. Муниципальный заказчик передает свои полномочия Учреждению (Предприятию) в отношении следующего(их) объекта(ов) муниципальной собственности:

    2.1 __________________________________________________________________

    2.2 __________________________________________________________________

    3.    Муниципальным    заказчиком   передаются   полномочия   на   срок

___________________________.

    4.  Целью  осуществления  бюджетных  инвестиций  в  объект капитального Строительства (объект  недвижимого  имущества) муниципальной собственности муниципального   образования  «Мамоновский городской округ»   является:

________________________________________________

  указывается  наименование объекта,    направление   инвестирования   (строительство,   реконструкция, техническое перевооружение, приобретение недвижимого имущества),

   мощностью  ___________________________

(указывается  мощность (прирост мощности)  объекта,  подлежащая  вводу,  или основные технико-экономические характеристики объекта в соответствии с Решением)

Срок ________________ строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества в соответствии с Решением.

Стоимость объекта (сметная или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества) в ценах соответствующих лет _____________ руб.,

в соответствии с Решением

в том числе на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) _____________________ руб.

Общий объем капитальных вложений в объект в ценах соответствующих лет ___________________________________ руб.

в соответствии с Решением объем бюджетных ассигнований, предусмотренный Муниципальному заказчику в соответствии с Решением составляет __________________ руб.

Объем бюджетных инвестиций в Объект составляет _____________ руб., в том числе с разбивкой по годам реализации Объекта на _________ год и плановый период __________ годов и источникам поступления средств

Всего:

20__ г.

20__ г.

20__ г.

средства федерального бюджета, в том числе на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации)

средства областного бюджета, в том числе на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации)

средства бюджета муниципального образования, в том числе на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации)

2. Права и обязанности сторон

2.1. Учреждение (Предприятие) с целью осуществления переданных ему полномочий имеет право:

2.1.1. Запрашивать у Муниципального заказчика и получать от него сведения, документы, необходимые для осуществления переданных полномочий;

2.1.2. Вносить предложения, связанные с реализацией полномочий Муниципального заказчика, в соответствии с настоящим Соглашением;

2.1.3. Учреждение (Предприятие) может иметь иные права при осуществлении переданных полномочий в соответствии с настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации.

2.2. Учреждение (Предприятие) при осуществлении переданных полномочий обязано:

2.2.1. Осуществлять переданные полномочия в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", правовых актов муниципального образования «Мамоновский городской округ», настоящего Соглашения;

2.2.2. Обеспечить целевое и эффективное расходование бюджетных средств;

2.2.3. Осуществлять права и обязанности, установленные для получателя бюджетных средств муниципального образования "«Мамоновский городской округ»;

2.2.4. Незамедлительно информировать Муниципального заказчика о расторжении или изменении заключенных в соответствии с настоящим Соглашением муниципальных контрактов, в том числе об изменении цены заключенных контрактов, влекущем изменение потребности в бюджетных инвестициях;

2.2.5. Вести претензионную работу в отношении поставщиков, подрядчиков, исполнителей, информировать Муниципального заказчика о ее результатах;

2.2.6. Денежные средства в результате применения мер гражданско-правовой ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств исполнителя муниципального контракта зачислять в доход бюджета муниципального образования «Мамоновский городской округ»;

2.2.7. Вести бюджетный учет, составлять и представлять бюджетную отчетность Муниципальному заказчику в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств;

2.2.8. Обеспечить учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ на Объекте, поставленных товаров и услуг;

2.2.9. Распределять фактические затраты по Объекту по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации пропорционально долям софинансирования за счет средств соответствующих бюджетов;

2.2.10. Представлять по требованию Муниципального заказчика информацию, связанную с выполнением Учреждением (Предприятием) обязательств по настоящему Соглашению (в том числе информацию о заключенных муниципальных контрактах, сведения об объемах выполненных на Объекте работ с приложением подтверждающих документов) в сроки и по формам, установленным Муниципальным заказчиком;

2.2.11. После завершения работ на Объекте сформировать и представить Муниципальному заказчику документы, необходимые для получения в установленном порядке разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию и передачи Объекта в казну муниципального образования «Мамоновский городской округ», а также для закрепления Объекта в установленном порядке на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за Учреждением (Предприятием) с последующим увеличением стоимости основных средств (уставного фонда) Учреждения (Предприятия).

2.3. Муниципальный заказчик имеет право:

2.3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от Учреждения (Предприятия) документы и иную информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий Муниципального заказчика;

2.3.2. Проводить проверки соблюдения Учреждением (Предприятием) условий, установленных настоящим Соглашением;

2.3.3. Расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случае:

- признания утратившим силу (внесения изменений) муниципального правового акта муниципального образования «Мамоновский городской округ» об осуществлении капитальных вложений в Объект;

- неисполнения (ненадлежащего исполнения) Учреждением (Предприятием) условий настоящего Соглашения.

2.3.4. Муниципальный заказчик может иметь иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в рамках исполнения настоящего Соглашения.

2.4. Муниципальный заказчик обязан:

2.4.1. Согласовать разработанную Учреждением (Предприятием) конкурсную документацию в течение 5 рабочих дней с даты ее представления;

2.4.2. После завершения в соответствии с заключенными муниципальными контрактами работ на Объекте и передачи Учреждением (Предприятием) Муниципальному заказчику необходимой документации получить в установленном порядке разрешение на ввод Объекта в эксплуатацию;

2.4.3. После ввода Объекта в эксплуатацию обеспечить закрепление Объекта в установленном порядке за Учреждением (Предприятием) на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) с последующим увеличением стоимости основных средств (уставного фонда) Учреждения (Предприятия) либо обеспечить передачу Объекта в состав муниципальной казны;

2.4.4. Выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации для реализации настоящего Соглашения.

3. Ответственность сторон

3.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Учреждение (Предприятие) несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. В случае ненадлежащего исполнения Учреждением (Предприятием) настоящего Соглашения, Соглашение может быть расторгнуто Муниципальным заказчиком в одностороннем порядке с уведомлением Учреждения (Предприятия) в письменном виде не позднее чем за 10 календарных дней до даты расторжения Соглашения.

4. Срок действия соглашения

4.1. Соглашение заключено сроком на __________ лет (срок реализации Объекта), вступает в силу с _____________ и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по данному Соглашению.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон.

5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному для каждой из сторон.

5.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования «Мамоновский городской округ».

6. Реквизиты и подписи Сторон:

Муниципальный заказчик:                         Учреждение (Предприятие):

Место нахождения:                                     Место нахождения:

Банковские реквизиты                                Банковские реквизиты

ИНН                                                           ИНН

БИК                                                           БИК

р/с                                                                р/с

л/с                                                               л/с

Руководитель  __________ (Ф.И.О.)         Руководитель ________ (Ф.И.О.)

М.П.                                                            М.П.

Приложение N 2

к Порядку осуществления капитальных

вложений в объекты муниципальной

собственности муниципального образования

«Мамоновский городской округ» за счет

средств местного бюджета

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

г. Мамоново                                                                      "___" _______________ 20__ г.

Администрация муниципального образования «Мамоновский городской округ»  в лице  ____________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании_________________________________________,

    (Положение, иной документ, подтверждающий полномочия представителя, его реквизиты),

именуемый в дальнейшем "Учредитель", с одной стороны, и__________________________________________

(полное наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия)

в лице __________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании_________________________________________,

(Устав, иной документ, подтверждающий полномочия представителя, его реквизиты),

именуемый в дальнейшем "Учреждение (Предприятие)", с другой стороны, вместе именуемые  "Стороны",  на основании пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления    администрации   муниципального образования «Мамоновский городской округ» от _________ N _____________ "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной   собственности   муниципального   образования  «Мамоновский городской округ» за  счет средств местного  бюджета" (далее  -  Решение)  заключили  настоящее  Соглашение  о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению (Предприятию) денежных средств из бюджета муниципального образования «Мамоновский городской округ» в форме субсидии в соответствии с Решением.

1.2. Целью предоставления субсидии является _____________________________________________________________

указывается наименование объекта, направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение недвижимого имущества) мощностью __________________________________________________.

(указывается мощность (прирост мощности) объекта, подлежащая вводу, или основные технико-экономические характеристики объекта в соответствии с Решением)

в соответствии с проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы от "____" _________ 20__ года_____, утвержденной ___________ с последующим увеличением стоимости основных средств (уставного фонда) Учреждения (Предприятия), закрепленных на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за Учреждением (Предприятием).

1.3. Срок _______________________ строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества

1.4. Стоимость объекта (сметная или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества) в ценах соответствующих лет  ________________________ руб., в соответствии с Решением, в том числе на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) ______ руб.

Общий объем капитальных вложений в объект за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет составляет ________________ руб.

в соответствии с Решением

Объем субсидии на осуществление капитальных вложений в объект в соответствии с Решением составляет _________ руб., в том числе с разбивкой по годам реализации Объекта на _______________ год и плановый период _______ годов и источникам поступления средств:

Всего:

20__ г.

20__ г.

20__ г.

средства федерального бюджета, в том числе на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации)

средства областного бюджета, в том числе на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации)

средства бюджета муниципального образования , в том числе на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации)

2. Условия и порядок перечисления Субсидии

2.1. Условием предоставления Учредителем субсидии является софинансирование Учреждением (Предприятием) капитальных вложений в Объект за счет собственных средств в сумме ____________ руб. (в случае, если софинансирование предусмотрено Решением, или указываются иные условия предоставления субсидии).

2.2. Субсидия перечисляется:

- авансовым платежом в размере ____________ (в случае, если авансирование предусмотрено соответствующим правовым актом администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ»);

- за фактически выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары.

2.3. Перечисление субсидии осуществляется на основании:

- заявки на перечисление субсидии.

2.4. Учредитель в течение ____ дней с момента представления Учреждением (Предприятием) заявки на перечисление субсидии, обеспечивает перечисление средств на отдельный лицевой счет Учреждения (Предприятия), открытый в установленном порядке в органах Федерального казначейства.

3. Права и обязанности Сторон, порядок их взаимодействия

при реализации Соглашения

3.1. Учредитель обязуется:

3.1.1. Осуществлять контроль за соблюдением Учреждением (Предприятием) условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением;

3.1.2. Рассматривать предложения Учреждения (Предприятия) по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений;

3.1.3. Доводить Учреждению (Предприятию) информацию о порядке и сроках представления отчетности об использовании субсидии, а также документов, необходимых для подтверждения потребности в направлении на те же цели остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии.

3.2. Учредитель имеет право:

3.2.1. Проводить проверки соблюдения Учреждением (Предприятием) условий, установленных настоящим Соглашением;

3.2.2. Приостанавливать предоставление субсидии либо сокращать объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением Учреждением (Предприятием) условия о софинансировании капитальных вложений в Объект за счет собственных средств (если указанное условие предусмотрено Решением и настоящим Соглашением);

3.2.3. Запрашивать у Учреждения (Предприятия) документы и материалы по вопросам реализации настоящего Соглашения;

3.2.4. Направлять Учреждению (Предприятию) письменное требование о возврате в бюджет муниципального образования «Мамоновский городской округ» средств, предоставленных в рамках настоящего Соглашения, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением (Предприятием) целей и условий, определенных Соглашением;

3.2.5. Осуществлять контроль за соблюдением Учреждением (Предприятием) при использовании субсидий положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в порядке, установленном администрацией муниципального образования «Мамоновский городской округ».

3.3. Учреждение (Предприятие) обязано:

3.3.1. Осуществлять использование субсидии в соответствии с целями и условиями, установленными настоящим Соглашением;

3.3.2. Соблюдать положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, при использовании субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения;

3.3.3. Включить в договоры, заключенные в целях проектирования, строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения Объекта, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящим Соглашением субсидии, условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

3.3.4. Представлять отчетность об использовании субсидии в порядке и сроки, установленные Учредителем (могут быть указаны конкретный порядок, сроки и формы отчетности);

3.3.5. Обеспечить возврат в бюджет муниципального образования «Мамоновский городской округ» средств субсидии в случаях и объемах, установленных настоящим Соглашением;

3.3.6. Представить по требованию Учредителя данные бухгалтерского учета, связанные с использованием субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения;

3.3.7. Получить в установленном порядке либо организовать получение разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию (с представлением документов на ввод в эксплуатацию Учредителю);

3.3.8. Незамедлительно информировать Учредителя об изменении условий, влекущих уменьшение (увеличение) потребности Учреждения (Предприятия) в субсидии;

3.3.9. Осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания Объекта после ввода его в эксплуатацию, без использования на эти цели средств бюджета муниципального образования «Мамоновский городской округ» <1>.

Осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания Объекта после ввода его в эксплуатацию, за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Мамоновский городской округ», в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) <2>;

3.3.10. Перечислить в бюджет муниципального образования «Мамоновский городской округ» денежные средства, поступившие Учреждению (Предприятию) в результате применения мер гражданско-правовой ответственности к исполнителю договора, заключенного в целях проектирования, строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения Объекта, в размере, пропорциональном доле предоставленной субсидии в общем объеме капитальных вложений в объект.

3.4. Учреждение (Предприятие) имеет право:

3.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об увеличении (уменьшении) размера субсидии в случае возникновения объективных обстоятельств, повлекших изменение потребности в субсидии;

3.4.2. Запрашивать у Учредителя и получать информацию по вопросам реализации настоящего Соглашения.

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Учреждение (Предприятие) несет ответственность за несоблюдение целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Соглашением.

4.3. Стороны Соглашения освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

5. Порядок возврата субсидии

5.1. Возврату в бюджет муниципального образования «Мамоновский городской округ» подлежат:

- суммы, использованные Учреждением (Предприятием) с нарушением установленных по результатам проверок целей и условий, определенных Соглашением;

- средства в объеме остатка не использованной Учреждением (Предприятием) на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии при отсутствии решения Учредителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, принятого в порядке, установленном администрацией муниципального образования «Мамоновский городской округ».

5.2. Возврат средств, указанных в пункте 5.1 Соглашения, осуществляется Учреждением (Предприятием) на основании требования Учредителя о возврате субсидии, содержащего сумму, сроки, коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.

5.3. В случае невозврата в установленный срок средств, указанных в пункте 5.1 Соглашения, субсидия подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Случаи и порядок внесения изменений в Соглашение,

досрочного расторжения Соглашения

6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

6.2. Внесение изменений в Соглашение осуществляется в случаях:

6.2.1. Изменения законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов муниципального образования «Мамоновский городской округ», регулирующих предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в том числе:

- внесения изменений в Решение;

- уменьшения в установленном порядке Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

6.2.2. Изменения реквизитов Сторон;

6.2.3. В иных случаях в соответствии с действующим законодательством.

6.3. В случае уменьшения в установленном порядке Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии Учредитель не позднее 15 рабочих дней со дня такого уменьшения направляет Учреждению (Предприятию) дополнение к настоящему Соглашению, которое подлежит подписанию Учреждением (Предприятием) в течение 3 рабочих дней с момента его получения.

При этом Учреждение (Предприятие) обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями (поставщиками) новых условий договоров, заключенных в целях проектирования, строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения Объекта, подлежащих оплате за счет предусмотренной настоящим Соглашением субсидии, в части размера, сроков оплаты и (или) объема работ (товаров, услуг).

6.4. Настоящее Соглашение подлежит досрочному расторжению в случае принятия муниципального правового акта администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» о внесении изменений в Решение в части изменения способа финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в объект либо об отмене ранее принятого Решения.

6.5. В случае досрочного расторжения настоящего Соглашения Стороны совместно разрабатывают мероприятия по завершению выполнения либо расторжению договоров, заключенных в целях осуществления капитальных вложений по Объекту.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до "____" 20____ года, а в части возврата субсидии в бюджет муниципального образования «Мамоновский городской округ» - до полного исполнения Сторонами обязательств.

7.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

8. Реквизиты и подписи Сторон

Учредитель:                                          

Место нахождения:                              

Банковские реквизиты                         

ИНН                                                      

БИК                                                       

р/с                                                          

л/с                                                          

Руководитель _______________ (Ф.И.О.)      

М.П.                                                      

Учреждение (Предприятие)

Место нахождения:):

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

Руководитель ________ (Ф.И.О.)

М.П.

--------------------------------

<1> В случае, если соглашение заключено с Предприятием.

<2> В случае, если соглашение заключено с Учреждением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать