Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU39003315202000156
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования «Мамоновский городской округ»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«01»  октября 2020 года № 644

г. Мамоново

Об утверждении

Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Мамоновский городской округ» некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

В соответствии с п.2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2017 года №541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», руководствуясь Уставом муниципального образования «Мамоновский городской округ», постановляю:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Мамоновский городской округ» некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Мамоновские вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Мамоновский городской округ» в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации

муниципального образования                                                                 А.В. Семиков

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

от «01» октября 2020 года № 644

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Мамоновский городской округ» некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления  субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями  (далее  получатель субсидии).

1.2. Понятия, используемые для целей правового акта:

Субсидии некоммерческим организациям предоставляются  из местного бюджета на конкурсной  основе,  в соответствии с настоящим Порядком.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств – орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством  Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год. 

Получатель субсидии – некоммерческая организация - юридическое лицо (за исключением муниципальных учреждений), определенное по результатам конкурсного отбора.

Муниципальный проект – комплекс взаимосвязанных процессов и результатов в части содействия развитию отрасли, сформированный в виде муниципальной программы муниципального образования «Мамоновский городской округ».

1.3. Цели предоставления субсидий:

- на финансовое обеспечение (возмещение затрат) оказания общественно полезных услуг, путем проведения конкурса;

- на реализацию ведомственных или отраслевых проектов, в рамках муниципальных программ;

1.4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является администрация муниципального образования  «Мамоновский городской округ».

1.5. Субсидии некоммерческим организациям предоставляются главным распорядителем как получателем бюджетных средств из местного бюджета на конкурсной  основе  в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением окружного Совета депутатов «Мамоновского городского округа» о  бюджете на соответствующий финансовый год на цели, установленные п.1.3.

              Конкурс на право получения субсидии (далее конкурс) проводится ведомственным подразделением Администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ», установленным соответствующим муниципальным правовым актом исполнительного органа местного самоуправления.

1.6. К категориям получателей субсидии за счет средств бюджета МО  «Мамоновский городской округ» (далее - получатели субсидии) в рамках настоящего Порядка, относятся:

- некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере предоставления общественно полезных услуг в соответствующей отрасли народного хозяйства,              осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

-              некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования;

-              некоммерческие организации, не являющиеся политическими, религиозными и профсоюзными организациями.

1.7. Критериями отбора получателей субсидии в рамках настоящего Порядка, являются:

- наличие общественно полезной услуги в базовом (отраслевом) или ведомственном перечне муниципальных услуг;

- соответствие общественно полезной услуги, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, муниципальными правовыми актами требованиям к ее содержанию (объем, сроки и качество предоставления);

- наличие достаточного количества трудовых ресурсов (в том числе, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере и т.п.);

-  отсутствие жалоб на действие (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2-х лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций;

- открытость и доступность информации о некоммерческой организации;

- отсутствие некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций;

- иные требования, установленные профильным ведомством ОМСУ, курирующим оказание общественно полезных услуг или реализации проектов в соответствующей сфере. 

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. В целях проведения конкурса Главный распорядитель как получатель бюджетных средств устанавливает соответствующим муниципальным правовым актом структурное подразделение Администрации МО «Мамоновский городской округ», ответственное за проведение соответствующих конкурсных процедур. Ведомственное структурное подразделение:

- разрабатывает конкурсную документацию, содержащую требования к форме заявки на участие в конкурсе (далее заявка), если требуется -  описание проекта,  проект соглашения о предоставлении субсидии, заключаемый с победителем конкурса, а также требования к предоставляемым документам;

-  представляет на утверждение  главе Администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» проект Положения о проведении конкурса, в том числе порядок отбора получателей субсидии, и  образовании   конкурсной комиссии;

- размещает на официальном сайте Администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» извещение о проведении конкурса с указанием наименования общественно полезных услуг, мероприятий проекта, категорий потребителей общественно полезных услуг, объемов, показателей качества, стоимости единицы общественно полезной услуги, сроков его проведения, а также конкурсную документацию. 

2.2. При определении порядка отбора получателей субсидий, предоставляемых в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг, путем проведения конкурса, в муниципальный правовой акт об утверждении  Положения о проведении конкурса в обязательном порядке включаются:

- порядок и требования к объявлению о проведении отбора, в том числе требование об указании наименования общественно полезных услуг, категорий потребителей и объема общественно полезных услуг, в отношении которых проводится отбор, показателей качества, стоимости единицы общественно полезной услуги;

- порядок отмены отбора;

- порядок подачи предложений участниками отбора, а также порядок изменения и отзыва таких предложений;

- порядок учета квалификации участника отбора при оценке поданных участниками отбора предложений, а также возможности использования стоимостных критериев.  

2.3. Для получения Субсидии Получатель предоставляет Главному распорядителю как получателю бюджетных средств,  следующие документы:

- заявление на фирменном бланке организации, подписанное руководителем;

- реквизиты лицевого счета для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в территориальном органе Федерального казначейства в случае требования подтверждения использования полученных средств получателями субсидии в соответствии с условиями и (или) целями предоставления субсидий;

- выписку из протокола подведения итогов конкурсного отбора, с указанием цели и размера предоставляемой субсидии.

2.4.  Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, в течение 7 рабочих дней проверяет предоставленные документы и принимает решение о финансировании расходов или о возврате документов без исполнения.

2.5. Основанием для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

- заявка подана лицом, не имеющим полномочий действовать от имени юридического лица;

- в документах обнаружены несоответствия;

- пакет документов представлен не в полном объеме;

- предоставлена недостоверная информация.

2.6. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией на текущий финансовый год.

2.7. В соглашении о предоставлении субсидии в обязательном порядке предусматриваются:

- наименование общественно полезной услуги;

- категория потребителей общественно полезной услуги (физические лица);

- содержание общественно полезной услуги и  условия (формы) ее оказания;

- показатели, характеризующие объем и качество оказываемых общественно-полезных услуг;

- целевые показатели (показатели результативности) предоставления субсидии и (или) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать их в соглашении;

- допустимые отклонения от установленных показателей, характеризующих объем оказания общественно полезной услуги;

- реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок (стандарта) оказания общественно полезной услуги, а при отсутствии такового – требования к оказанию общественно полезной услуги, устанавливаемые главным распорядителем как получателем бюджетных средств;  

- способы, формы и сроки информирования потребителей общественно полезной услуги;

- основания для досрочного прекращения соглашения;

- объем субсидии;

- порядок и сроки предоставления отчетности

- условия и порядок предоставления субсидии;

- порядок, сроки и формы предоставления  отчетности об исполнении соглашения в части информации об оказании общественно полезной услуги;

- порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, определенных соглашением;

- условие о заключении соглашения с некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг на срок не менее 2 лет;

- условие о заключении получателем субсидии договора с потребителем услуг в целях оказания общественно полезной услуги, форма и условия которого определяются соглашением, заключенным между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии (при наличии решения о заключении такого договора);

- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

- запрет на расторжение соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке;

- основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;

- порядок возмещения главным распорядителем как получателем бюджетных средств убытков, понесенных получателем субсидии, в случае неисполнения главным распорядителем как получателем бюджетных средств обязательств, предусмотренных соглашением;

- запрет на привлечение получателем субсидии иных юридических лиц для оказания общественно полезных услуг, на оказание которых ему предоставлена субсидия, за исключением работ и услуг, необходимых получателю субсидии для оказания общественно полезной услуги.

2.8. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств бюджета МО «Мамоновский городской округ» с лицевого счета Главного распорядителя  как получателя бюджетных средств:

-  на лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется не позднее второго рабочего дня после предоставления в территориальный орган Федерального казначейства некоммерческой организацией платежных документов для оплаты денежного обязательства.

2.8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

- наличие в соглашении о предоставлении субсидий согласия получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля;

- соблюдение требований, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, в том числе:

а) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ,

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, инвестиций, предоставленных иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед  бюджетом муниципального образования «Мамоновский городской округ»;

в) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

г) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого имеется доля участия иностранных лиц;

Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидий предоставляют Распорядителю как получателю субсидии отчетность в  порядке, сроки и  по форме, указанных в Соглашении.

3.2. Получатели субсидии предоставляют отчетность об осуществлении расходов по форме, установленной  приложением №1 к настоящему Порядку.

3.3. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в Соглашении, а также нарушение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, является основанием для приостановления бюджетного финансирования до полного устранения нарушений.

Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их нарушение 

4.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля МО «Мамоновский городской округ» организуют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

4.2. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий к получателям субсидий применяются меры ответственности в виде возврата субсидий в бюджет МО «Мамоновский городской округ», применения штрафных санкций и иных мер ответственности, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.

4.3. Соглашением о предоставлении субсидии устанавливаются меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также порядок и сроки возврата субсидии в бюджет муниципального образования «Мамоновский городской округ».

4.4. Получатель субсидии обязан возвратить полученные в форме Субсидии бюджетные средства:

- в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом финансового контроля;

- в  случае образования не использованного в отчетном финансовом году   остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат, если отсутствует решение Главного распорядителя как получателя бюджетных средств, согласованного с финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах.

4.5. Выявленные нарушения оформляются актом проверки, который подписывается Главным распорядителем как получателем субсидии или органом финансового контроля и предоставляется получателю субсидии.

4.6. В месячный срок со дня получения акта проверки Получатель субсидии обязан возвратить на лицевой счет Распорядителя как получателя субсидии, излишне полученные средства Субсидии.

Приложение N 1

к Порядку

определения объема и предоставления

субсидий из бюджета муниципального образования

«Мамоновский городской округ»

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями

Отчет о расходах,

источником финансового обеспечения которых является Субсидия

на "__" ____________ 20__ г.

Наименование Главного распорядителя бюджетных средств               _____________________________________

Наименование некоммерческой организации (получателя субсидии) _____________________________________

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Субсидия

Код по бюджетной классификации

Остаток Субсидии на начало текущего финансового года

Поступления

Выплаты

Остаток Субсидии на конец отчетного периода

наименование

код

всего

из них, разрешенный к использованию

всего, в том числе

из бюджета

муниципаль-ного образования

возврат дебиторской задолжен-ности прошлых лет

всего

из них: возвращено в  бюджет

муниципального образования

Всего

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

подлежит возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель (уполномоченное лицо) _______________ _________          _______________

                                                                                 (должность)         (подпись)           (расшифровка подписи)

                                                                                    М.П.                                                                                                                                                         

"__" _________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать