Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU39003315202000160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования «Мамоновский городской округ»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«27» октября 2020 года № 679

г. Мамоново

Об утверждении Порядка

исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета, санкционирования оплаты денежных обязательств муниципального образования «Мамоновский городской округ» 

В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 « 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования, постановляю:

Утвердить Порядок исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета, санкционирования оплаты денежных обязательств муниципального образования «Мамоновский городской округ»,  согласно приложению к постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Мамоновский городской округ» в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации муниципального образования А.А. Замирайлову.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

муниципального образования                                                                 А.В. Семиков

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

от «27» октября 2020г. № 679

ПОРЯДОК

исполнения бюджета по расходам,

источникам финансирования дефицита бюджета,

санкционирования оплаты денежных обязательств

муниципального образования «Мамоновский городской округ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета, санкционирования оплаты денежных обязательств муниципального образования «Мамоновский городской округ» (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок исполнения бюджета муниципального образования «Мамоновский городской округ» (далее – бюджет муниципального образования) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, в том числе правила санкционирования оплаты денежных обязательств.

1.2. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам осуществляется главными распорядителем средств бюджета муниципального образования. Исполнение бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

1.3. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования организуется администрацией муниципального образования «Мамоновский городской округ» (далее – администрация) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью.

1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Калининградской области с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета муниципального образования, открываемых бюджетополучателям и администратору источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

1.5. Для кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования Федеральное казначейство открывает счета, через которые все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются Федеральным казначейством. Учет операций со средствами бюджета муниципального образования осуществляется органом Федерального казначейства на едином счете бюджета, открытом Управлению Федерального казначейства по Калининградской области.

1.6. Информационный обмен между Федеральным казначейством по Калининградской области, администрацией, главными распорядителями, администратором источников финансирования дефицита бюджета при исполнении бюджета муниципального образования по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в электронном виде с использованием вычислительной техники, телекоммуникационных систем, ПК «СУФД» и электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).

1.7. Бюджет муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета исполняется в пределах имеющегося свободного остатка средств на едином счете бюджета муниципального образования.

Исполнение бюджета муниципального образования по расходам

2.1. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.2. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главными распорядителями на основе бюджетным росписей, утверждаемых главными распорядителями, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального образования.

2.3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него бюджетных обязательств.

3. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования

3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета. Исполнение бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета;

- подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета;

- санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета;

- подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета.

3.2. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администратором источников финансирования дефицита бюджета в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

3.3. В случае если источник финансирования дефицита бюджета – остаток средств на едином счете бюджета на 1 января текущего года, расходы по источнику финансирования дефицита бюджета включаются в сводную бюджетную роспись муниципального образования.

4. Принятие бюджетных обязательств

4.1. Главные распорядители, администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или иным правовым актом, соглашением.

4.2. Заключение и оплата главными распорядителями муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных и доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств. Получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

- в размере до 100% процентов суммы контракта (договора) – по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества, по оплате организационного взноса, заявочного взноса при проведении молодежных и спортивных мероприятий;

- в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным контрактам (договорам).

4.3. Заключение и оплата администратором источников финансирования дефицита бюджета договоров (соглашений), подлежащих исполнению за счет средств источников, производятся в пределах бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4.4. К бюджетным обязательствам, принимаемым в соответствии с правовым актом (кроме публичных нормативных обязательств), соглашением, в частности, относятся обязательства:

- по осуществлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений в рамках исполнения договоров (соглашений);

- по обслуживанию муниципального долга (при наличии);

- по исполнению судебных решений.

4.5. С целью обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств финансовый отдел администрации доводит до бюджетополучателей объемы финансирования расходов бюджета муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.

5. Подтверждение денежных обязательств

5.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении главными распорядителями и администратором источников финансирования дефицита бюджета обязанности оплатить за счет средств бюджета муниципального образования принятые денежные обязательства.

5.2. Подтверждение денежных обязательств по расходам бюджета муниципального образования (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главным распорядителем в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

5.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется распорядителем в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

5.4. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования бюджетных ассигнований.

5.5. Для подтверждения возникновения денежного обязательства в администрацию представляются муниципальные контракты (договоры), иные договоры, подписанные сторонами, или иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее также – документ-основание) – подлинник на бумажном носителе.

6. Санкционирование оплаты денежных обязательств

6.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи Главного распорядителя бюджетных средств (акцепта) после проверки наличия документов.

6.2. Физические или юридические лица, бюджетные и автономные муниципальные учреждения, а также иные получатели бюджетных средств одновременно с платежными документами предоставляют в администрацию следующие документы:

- подлинники счетов на оплату товаров, работ, услуг с визой руководителя получателя и указанием реквизитов получателя.

- документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов, иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг: товарная накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.п.;

- для санкционирования оплаты денежных обязательств по объектам капитального строительства (реконструкции), ремонта одновременно с платежными и иными документами получатель представляет акты приемки выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ (форма КС-3).

6.3. Для оплаты денежных обязательств, структурные подразделения, отделы администрации муниципального образования, представляют в отдел бухгалтерского учета администрации муниципального образования платежные документы с разрешительной надписью Главного распорядителя бюджетных средств на оплату денежных обязательств.

6.4. На основании представленных документов, отдел бухгалтерского учета администрации муниципального образования представляет финансовому отделу администрации заявку на финансирование.

6.5. Доведение объемов финансирования осуществляется финансовым отделом администрации, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год, путем направления в электронном виде расходного расписания в Управление Федерального казначейства по Калининградской области.

6.6. Отдел бухгалтерского учета администрации готовит заявку на кассовый расход, которая подписывается главой администрации муниципального образования на основании представленных платежных документов и передает его в электронной форме в Управление Федерального казначейства по Калининградской области для учета средств на лицевых счетах главного распорядителя, администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

6.7. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:

- номера соответствующего лицевого счета, открытого главному распорядителю, администратору источников финансирования дефицита бюджета;

- кодов классификации расходов бюджета муниципального образования (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

- суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации;

- суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

- наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному документу;

- данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

- реквизитов (номер, дата) и предмета муниципального контракта (договора), дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (счет и (или) накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) справка-счет, и (или) иной документ, подтверждающий получение товара), выполнении работ (счет и (или) акт выполненных работ), оказании услуг (счет за истекший период и (или) акт оказанных услуг), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- непревышения указанного в платежных документах авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством, в случае представления платежных документов для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом по условиям договора аренды;

- непревышения сумм в платежном документе остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете главного распорядителя (бюджетополучателя).

6.8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

- коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;

- соответствие указанных в платежном документа кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, предусмотренным в указаниях о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

- непревышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета.

6.9. Оплата кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится за счет средств бюджета муниципального образования в пределах лимитов бюджетных обязательств, при условии представления главным распорядителем помимо документа-основания, акта сверки расчетов на текущую дату с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями главного распорядителя и соответствующей организации, и скрепленного оттисками печатей. В случае если главным распорядителем заключено несколько муниципальных контрактов (договоров) с одним поставщиком (исполнителем, подрядчиком), акт сверки расчетов должен составляться по каждому муниципальному контракту (договору) отдельно.

7. Подтверждение исполнения денежных обязательств

7.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств по расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетных и автономных учреждений, иных получателей бюджетных средств.

7.2. Управление Федерального казначейства по Калининградской области, в сроки, установленные договором о казначейском обслуживании, предоставляет выписки из их лицевых счетов с отметкой об исполнении.

8. Заключительные положения

8.1. Ответственность за нарушение требований законодательства при принятии и исполнении денежных обязательств, за неполноту и недостоверность представленных документов, а также несоблюдении норм расходов несет главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать