Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU13045306202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Торбеевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 04.06.2020 11:53

Владелец: Шичкин Сергей Федорович

ГЛАВА ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Сертификат: 241E7400C0AA15A9411C876ACFB52445

действителен с 06.09.2019 по 06.09.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.06.2020 Г. № 308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля", постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 июня 2015 года N 375 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований в Республике Мордовия", пунктом 8 части 1 статьи 4.3. Устава Торбеевского муниципального района, администрация Торбеевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле (приложение №1).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Торбеевского муниципального района Республики Мордовия по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи.

И.о. главы Торбеевского

муниципального района

Ю.В. Мухоморов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Торбеевского муниципального района

от 03.06.2020 г. N 308

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) и регламентирует осуществление муниципального земельного контроля на территории Торбеевского муниципального района.

1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

1.3. Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Мордовия, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия предусмотрена административная и иная ответственность.

1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами Администрации Торбеевского муниципального района (далее - Администрация), перечень которых определяется постановлением Администрации.

Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль, являются:

а) Начальник Правового управления администрации Торбеевского муниципального района, являющейся по должности муниципальным инспектором Торбеевского муниципального района по использованию и охране земель;

б) Заведующий отделом по имущественным и земельным отношениям Правового управления администрации Торбеевского муниципального района, являющейся по должности муниципальным инспектором Торбеевского муниципального района по использованию и охране земель;

в) Главный специалист отдела по имущественным и земельным отношениям Правового управления администрации Торбеевского муниципального района, являющейся по должности муниципальным инспектором Торбеевского муниципального района по использованию и охране земель;

1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации самостоятельно или во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющими государственный земельный надзор, в соответствии с их компетенцией.

1.6. Порядок взаимодействия органов государственного земельного надзора с Администрацией, осуществляющей муниципальный земельный контроль (далее - орган муниципального земельного контроля), устанавливается Правительством Российской Федерации.

2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, которые могут быть документарными и выездными, соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации, Республики Мордовия, содержащего нормы земельного права (далее - обязательные требования).

Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 3 настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального земельного контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального земельного контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

2.2. Плановые проверки могут проводиться не чаще одного раза в 3 года.

2.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органом муниципального земельного контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов, в которых указываются следующие сведения:

- наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального земельного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Торбеевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения проверки.

Проекты ежегодных планов муниципальных проверок до их утверждения направляются органом муниципального земельного контроля на согласование до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.

Согласование планов муниципальных проверок осуществляется в соответствии с Правилами взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года N 1515.

До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального земельного контроля направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального земельного контроля и до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального земельного контроля о проведении совместных плановых проверок.

Орган муниципального земельного контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

2.4. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных Федеральном законе N 294-ФЗ.

2.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального земельного контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо органа муниципального земельного контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Орган муниципального земельного контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального земельного контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

2.6. Плановая, внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ. Плановые и внеплановые проверки проводятся в сроки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ и настоящим Положением. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, органом муниципального земельного контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.7. Мероприятия по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся на основании распоряжений органа муниципального земельного контроля, подготовленных в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации N 141).

В распоряжении о проведении проверки указываются:

- наименование органа муниципального земельного контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального земельного контроля;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

2.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

2.9. При проведении проверки копия распоряжения органа муниципального земельного контроля о проведении проверки вручается под роспись уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные должностные лица органа муниципального земельного контроля обязаны представить информацию об этом органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения полномочий.

2.10. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального земельного контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

2.11. Должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения органа муниципального земельного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии распоряжения органа муниципального земельного контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.12. При проведении проверки должностные лица органа муниципального земельного контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального земельного контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

2.13. По результатам проверки составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 141 (далее - акт), в 2 экземплярах.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального земельного контроля;

- дата и номер распоряжения органа муниципального земельного контроля;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

2.14. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, орган муниципального земельного контроля в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора.

Копия акта проверки направляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа муниципального земельного контроля или, в случае невозможности направления в форме электронного документа - на бумажном носителе.

В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Республики Мордовия предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.

2.15. Акт подписывается уполномоченным должностным лицом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, проводившим проверку, и лицом, в отношении которого проводилась проверка (или его уполномоченным представителем). В случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, от подписания акта, в нем делается соответствующая запись. К акту прилагаются копии документов о правах на земельные участки (при наличии), объяснения заинтересованных и иных лиц, участвовавших при проведении проверки, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

2.16. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.

2.17. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.18. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица органа муниципального земельного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2.19. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального земельного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального земельного контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

2.20. Муниципальный земельный контроль в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления осуществляется в том же порядке, что и в отношении юридических лиц.

2.21. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного надзора, осуществляющих плановые и внеплановые проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.22. Правила оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении муниципального земельного надзора.

2.23. Результаты проведения мероприятий по контролю без взаимодействия оформляются в виде акта.

2.24. Акт должен содержать:

а) дату и номер распоряжения на проведение мероприятия по контролю;

б) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, осуществлявших проведение мероприятия по контролю без взаимодействия;

в) наименование объекта контроля (юридического лица, индивидуального предпринимателя), в отношение которого проводилось мероприятие по контролю без взаимодействия;

г) период проведения мероприятия по контролю без взаимодействия;

д) сведения о результатах мероприятий по контролю без взаимодействия, в том числе информацию о выявленных нарушениях либо признаках нарушений обязательных требований (при наличии).

2.25. Акт составляется и подписывается должностными лицами, проводившими мероприятие по контролю без взаимодействия, в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю без взаимодействия.

К акту должны быть приложены документы, иные материалы, обосновывающие выводы, содержащиеся в акте.

2.26. В случае выявления нарушений либо признаков нарушений обязательных требований должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводившими проверку, принимаются меры в соответствии с предоставленными полномочиями.

3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН

3.1. Муниципальный земельный контроль в отношении граждан осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении объектов земельных отношений.

3.2. Плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым руководителем органа муниципального земельного контроля не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения проверки.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.

Основанием для проведения плановой проверки является истечение одного года со дня проведения последней плановой проверки.

3.3. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении граждан являются:

3.3.1. Поступление в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований;

3.3.2. Истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований.

3.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.3.1 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки в отношении гражданин. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.3.1, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих граждан.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 3.3.1, уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов граждан, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с гражданами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального земельного контроля. В рамках предварительной проверки у граждан могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 3.3.1, уполномоченное должностное лицо органа муниципального земельного контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.3.1. По результатам предварительной проверки меры по привлечению граждан к ответственности не принимаются.

По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Орган муниципального земельного контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, расходов, понесенных органом муниципального земельного контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.5. Плановая, внеплановая проверка в отношении гражданина проводится на основании распоряжения органа муниципального земельного контроля.

В распоряжении о проведении проверки указываются:

- наименование органа муниципального земельного контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- фамилия, имя, отчество гражданина, проверка которого проводится, место его жительства, место нахождения объекта проверки;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проверки;

- форма проверки (документарная или выездная).

Проверка может проводиться только лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

3.6. Плановые и внеплановые проверки в отношении граждан проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки, срок проведения каждой из которых не может превышать 20 рабочих дней. Заверенная печатью копия распоряжения о проведении плановой проверки вручается под роспись должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину, не позднее, чем за 10 дней до начала проведения указанной проверки. О проведении внеплановой выездной проверки гражданин уведомляется органом муниципального земельного контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

По просьбе подлежащего проверке гражданина, его уполномоченного представителя должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано ознакомить гражданина, его уполномоченного представителя с административным регламентом по осуществлению муниципального земельного контроля.

3.7. Предметом документарной проверки в отношении гражданина являются сведения, содержащиеся в документах, связанных с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний органа муниципального земельного контроля.

Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального земельного контроля.

В процессе документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении гражданина муниципального земельного контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо если эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином обязательных требований, исполнение предписаний органа муниципального земельного контроля, орган муниципального земельного контроля направляет в адрес гражданина мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы и пояснения. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки. В течение 5 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражданин обязан представить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы и пояснения.

При документарной проверке орган муниципального земельного контроля не вправе требовать у гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

3.8. Предметом выездной проверки является соблюдение гражданином в отношении объекта земельных отношений требований законодательства Российской Федерации Республики Мордовия, за нарушение которых предусмотрена административная и иная ответственность.

Выездная проверка проводится по месту нахождения используемого гражданином земельного участка. Выездная проверка проводится в случаях, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений о правах на земельный участок на основании имеющихся у органа муниципального земельного контроля документов либо оценить использование гражданином земельного участка на предмет соответствия обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

Выездная проверка начинается с ознакомления гражданина с распоряжением о проведении выездной проверки и с документами, подтверждающими полномочия проводящих проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проверки, перечнем мероприятий по контролю, сроками и условиями ее проведения. Гражданин обязан обеспечить доступ должностных лиц органа муниципального земельного контроля на земельный участок.

3.9. Допускается приостановление руководителем органа муниципального земельного контроля течения срока проведения проверки при необходимости получения документов и (или) информации посредством системы межведомственного информационного взаимодействия на срок, необходимый для его осуществления, но не более чем на 10 рабочих дней.

Запрещается требовать у проверяемого лица представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах, а также документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

Должностные лица органа муниципального земельного контроля обязаны знакомить гражданина, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.10. Гражданин или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и вносить в акт проверки информацию о своем ознакомлении с результатами проверки, о согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством.

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального земельного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального земельного контроля по собственной инициативе.

3.11. По результатам проверки должностное лицо органа муниципального земельного контроля, проводившее проверку в отношении гражданина, составляет акт проверки, в котором указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального земельного контроля;

- дата и номер распоряжения о назначении проверки;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого проводилась проверка, или его уполномоченного представителя;

- данные о лицах, присутствующих при проверке и составлении акта проверки;

- даты начала и окончания проверки, место ее проведения;

- сведения о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, выполнении предписаний об устранении выявленных ранее нарушений обязательных требований;

- сведения об ознакомлении или отказе гражданина от ознакомления с актом проверки.

Форма акта проверки устанавливается органом муниципального земельного контроля. Акт проверки подписывается должностным лицом или должностными лицами, проводившими проверку.

Акт проверки оформляется в течение 2 рабочих дней со дня ее завершения в 2 экземплярах, один из которых вручается гражданину или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа гражданина или его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных в ходе проверки исследований, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения необходимых заключений, и в течение 3 рабочих дней вручается гражданину или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.

3.12. Гражданин, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального земельного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального земельного контроля.

3.13. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, уполномоченные должностные лица органа муниципального земельного контроля указывают в акте проверки информацию о наличии признаков выявленного нарушения и направляют копию акта проверки в орган государственного земельного надзора в семидневный срок со дня его составления.

3.14. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Республики Мордовия предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.

3.15. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином обязательных требований должностные лица органа муниципального земельного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать предписание гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о муниципальном
земельном контроле

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(431030, Республика Мордовия, рп. Торбеево, ул. К.Маркса, д. 7, тел.: 8 (83456) 2-00-51)

КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

(форма)

N
п/п

Наименование лица, в отношении

которого назначена проверка, адрес

места расположения (регистрации,

места жительства)

Форма проверки

(плановая,

внеплановая)

Срок

проведения

проверки

Уполномоченный на проведение

проверки

муниципальный

инспектор

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению о муниципальном
земельном контроле

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(431030, Республика Мордовия, рп. Торбеево, ул. К.Маркса, д. 7, тел.: 8 (83456) 2-00-51)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

"___" __________ 20___ г. N _______

Руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Положением о муниципальном земельном контроле, утвержденным постановлением Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от "___" _________ 20___ г. N ___, в соответствии с планом проведения Администрацией Торбеевского муниципального района плановых проверок граждан на ____ квартал 20__ года/обращением (заявлением) от "__" _______ 20__ г. N ____,

гражданина/индивидуального предпринимателя/юридического лица ___________,

направить _______________________________________________________________

(Ф.И.О. муниципального инспектора по использованию и охране земель)

для проведения плановой/внеплановой/документарной/выездной проверки по

соблюдению земельного законодательства гражданином ______________________

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, адрес регистрации (места жительства),

контактный телефон

_________________________________________________________________________

с целью, задачами и предметом мероприятий по контролю за: _______________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

на земельном(ых) участке(ах), расположенным(ых) по адресу: ______________

_________________________________________________________________________

(сведения о земельном участке: вид разрешенного использования,кадастровый

номер, вид права, правоудостоверяющие документы)

Дата начала проверки "___" ___________ 20___ г.

Дата окончания проверки "___" __________ 20___ г.

Глава Торбеевского

муниципального района ___________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Исп. _____________________

(инициалы, фамилия)

__________________________

(контактный телефон)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Положению о муниципальном
земельном контроле

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(431030, Республика Мордовия, рп. Торбеево, ул. К.Маркса, д. 7, тел.: 8 (83456) 2-00-51)

Муниципальный инспектор

по использованию и охране земель

(адрес места нахождения муниципального инспектора по использованию

и охране земель, контактный телефон)

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРЕДСТОЯЩЕЙ ПРОВЕРКЕ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

"___" __________ 20___ г. N _______

_______________________________________________________________________________________

(наименование юр. лица, ИП, Ф.И.О. гражданина, адрес)

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Положением о муниципальном земельном контроле, утвержденным постановлением Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от "___" _________20___ г. N ____, распоряжением Главы Торбеевского муниципального района "__" ________ 20__ г. N ____/обращением (заявлением) от "__" ____ 20__ г. N ___, гражданина/индивидуального предпринимателя/юридического лица ____,

назначена плановая/внеплановая/документарная/выездная проверка соблюдения земельного законодательства.

Проведение проверки поручено муниципальному инспектору по использованию и охране земель _______________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. телефон муниципального инспектора по использованию

и охране земель)

Для участия в проверке прошу Вас прибыть либо обеспечить явку законного представителя с доверенностью, уполномочивающей представлять Ваши интересы

"___" __________ 20___ г. в _____ часов _____ мин. в __________

________________________________________________________________________,

(наименование территориального органа, структурного подразделения)

расположенн(ое)ый по адресу: ____________________________________________

_________________________________________, имея при себе ________________

_________________________________________________________________________

(паспорт, заверенные копии учредительных документов,

_________________________________________________________________________

свидетельства о государственной регистрации юридического лица и приказ о назначении руководителем) документы,удостоверяющие право на земельный(ые) участок(и) и иные объекты

недвижимого имущества, расположенные по адресу(ам): ______________.

По требованию органа муниципального контроля юридические лица и граждане участвуют в проверке выполнения обязательных требований, и (или) обеспечивают явку своих представителей.

В силу ст. 19.4.1 КоАП РФ воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Муниципальный инспектор

по использованию и охране земель _________ ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Положению о муниципальном
земельном контроле

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(431030, Республика Мордовия, рп. Торбеево, ул. К.Маркса, д. 7, тел.: 8 (83456) 2-00-51)

Муниципальный инспектор

по использованию и охране земель

(Адрес места расположения муниципального земельного

инспектора, телефон для связи)

АКТ

ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Место составления акта: Дата составления акта:________ 20__ г.

_______________________ Время составления акта:__ час. ___мин.

Муниципальный инспектор

по использованию и охране земель

_________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. телефон муниципального инспектора по использованию и

охране земель)

в соответствии с Положением о муниципальном земельном контроле, утвержденным постановлением Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от "__ "____ 20__ г. N ___, на основании распоряжения "____ "_____ 20_ г.

N________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), Ф.И.О., должность

издавшего распоряжение о проведении проверки)

в присутствии / отсутствии ______________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, адрес регистрации, места жительства)

в период провел плановую / внеплановую / документарную /выездную проверку соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу: ______________________________________________________________

площадью кв. м, используемом ____________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, дата и место рождения, адрес регистрации, места

жительства)

В ходе проверки установлено:

_________________________________________________________________________

(описание земельного участка: ограждение, охрана, доступ, что

расположено на земельном участке и т.д.)

В данных действиях усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренные ч.__ ст.___Кодекса РФ об административных правонарушениях.

(Нарушений земельного законодательства не установлено).

Акт проверки направляется для принятия решения о возбуждении административного производства в ________________________________________

(наименование уполномоченного органа, адрес, телефон)

Приложение: (фото, видеосъемка, инструментальная съемка, объяснения и (или) замечания по содержанию акта и (или) в отношении проводимой проверки)

С актом ознакомлен:_________________________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Положения статей 25.1, 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьи 51 Конституции Российской Федерации мне разъяснены

______________ _________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Акт составил:

______________ _________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

_________________________________________________________________________

(отметка о вручении акта лицу, в отношении которого проведена проверка)

СТАТЬЯ 25.1. ЛИЦО, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ВЕДЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ.

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

СТАТЬЯ 25.5. ЗАЩИТНИК И ПРЕДСТАВИТЕЛЬ.

1. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

2. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

3. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

4. Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении. В случае административного задержания физического лица в связи с административным правонарушением защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента административного задержания.

5. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Ознакомлен:___________ __________________ _______________________________

(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к Положению о муниципальном
земельном контроле

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(431030, Республика Мордовия, рп. Торбеево, ул. К.Маркса, д. 7, тел.: 8 (83456) 2-00-51)

Муниципальный инспектор

по использованию и охране земель

(Адрес места нахождения муниципального инспектора

по использованию и охране земель, контактный телефон)

ПРЕДПИСАНИЕ

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

"___" ____________ 20__ г. ___________________

(место составления)

В порядке осуществления муниципального земельного контроля муниципальный инспектор по использованию и охране земель ______________

_________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. телефон муниципального земельного инспектора)

провел плановую/внеплановую/документарную/выездную проверку соблюдения

земельного законодательства на земельном участке

_________________________________________________________________________

(адрес, площадь, данные о земельном участке: кадастровый номер,

_________________________________________________________________________

вид разрешенного использования, площадь, реквизиты правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов)

используемом ____________________________________________________________

(наименование юридического лица, ИНН, место нахождения;

_________________________________________________________________________

Ф.И.О. гражданина, паспортные данные, место жительства)

В результате проверки выявлено нарушение земельного законодательства

Российской Федерации, выразившееся в: ___________________________________

(описание нарушения)

Указанное нарушение допущено: ___________________________________________

(наименование юридического лица,

_________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя; должностное лицо; индивидуальный предприниматель; физическое лицо)

Я, муниципальный инспектор по использованию и охране земель

_________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Положением о муниципальном земельном контроле,утвержденным постановлением Администрации Торбеевского муниципального района от "___" _________ 20__ г. N ___,

ПРЕДПИСЫВАЮ:

_________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя; должностное лицо;

_________________________________________________________________________

индивидуальный предприниматель; физическое лицо)

устранить допущенное нарушение в срок до "___" _____________ 20__ г.

Информацию об исполнении предписания с приложением документов, подтверждающих устранение земельного правонарушения, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими документами, справками и другими материалами, представить

муниципальному инспектору по использованию и охране земель ______________

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

по адресу: ______________________________________________________________

(адрес)

В соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, влечет наложение административного штрафа: на граждан - в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Муниципальный инспектор

по использованию и охране земель ______________ ______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

_________________________________________________________________________

(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к Положению о муниципальном
земельном контроле

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(431030, Республика Мордовия, рп. Торбеево, ул. К.Маркса, д. 7, тел.: 8 (83456) 2-00-51)

Муниципальный инспектор

по использованию и охране земель

(Адрес места нахождения муниципального инспектора

по использованию и охране земель, контактный телефон)

УВЕДОМЛЕНИЕ

О НЕОБХОДИМОСТИ ПРИБЫТЬ НА СОСТАВЛЕНИЕ ПРОТОКОЛА

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

_______________20 Г. N______

(наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина, адрес)

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Положением о муниципальном земельном контроле, утвержденным постановлением Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от "___" ________20__ г. N__ , Вы уведомляетесь о необходимости прибыть "__"_____________20__г. к __ часам

в ______________________________________________________________________,

(наименование уполномоченного органа, телефон)

расположенное по адресу: _______________________________________________,

на составление протокола по факту не исполнения в срок законного

предписания от "__"____________ 20__ г. муниципального инспектора по использованию и охране земель ________________________________________

(должность, Ф.И.О. муниципального земельного инспектора)

об устранении нарушения земельного законодательства,

выраженного в (описание правонарушения)

со сроком исполнения до "___" _____________20__ г.

В случае неявки лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, при наличии достаточных данных о надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения материалов проверки, протокол может быть составлен в его отсутствии (п. 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

Муниципальный инспектор

по использованию и охране земель ___________________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 7
к Положению о муниципальном
земельном контроле

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(431030, Республика Мордовия, рп. Торбеево, ул. К.Маркса, д. 7, тел.: 8 (83456) 2-00-51)

Муниципальный инспектор

по использованию и охране земель

(Адрес места нахождения муниципального инспектора

по использованию и охране земель, контактный телефон)

ПРОТОКОЛ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

Место составления акта:

_______________________ Дата составления акта:________ 20__ г.

_______________________ Время составления акта:__ час. ___мин.

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Положением о муниципальном земельном контроле, утвержденным постановлением Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от "__ " ____________20__ г. N___, муниципальным инспектором по использованию и охране земель

_________________________________________________________________________

(должность, ФИО муниципального инспектора)

в присутствии / отсутствии ______________________________________________

(гражданство, ФИО гражданина или должностного лица,

наименование юридического лица, адрес регистрации,

фактического места жительства, в случае отсутствия -

информация о надлежащем уведомлении)

составлен настоящий протокол о нижеследующем: в ходе проведения внеплановой/документарной/выездной проверки _____________________________

(время, дата, адрес (место) составления протокола,

гражданство, владение русским языком,

ФИО гражданина, площадь, адрес и иная информация

о земельном участке и расположенных в его

пределах зданиях, строениях, сооружениях,

описание допущенного нарушения, реквизиты ранее

выданного предписания, номера дела первичной

проверки и срока устранения, сведения об отсутствии

информации об устранении допущенного нарушения

и ходатайства о продлении срока предписания.)

В соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушения законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 300 до 500 рублей, на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Время совершения административного правонарушения с учетом ст. 4.8 КоАП РФ:

_________________________________________________________________________

(дата, месяц, год)

Место совершения: _______________________________________________________

(адрес места нахождения земельного участка / адрес регистрации

гражданина, должностного лица, юридического лица)

Данные действия подпадают под часть ___ статьи _______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Указанное нарушение допущено: _______________________________________________________________

(гражданство, Ф.И.О. гражданина или должностного лица,

наименование юридического лица)

дата рождения: __________________________________________________________

место рождения: _________________________________________________________

зарегистрированный/проживающий по адресу: _______________________________

паспорт/ИНН: ____________________________________________________________

(данные)

_________________________________________________________________________

(место работы (учёбы) и должность)

семейное положение:_____________________________________________________,

на иждивении: __________________________________________________________,

размер заработной платы: _______________рублей, контактный телефон:

(пенсия, стипендия, иной доход)

___________________.

Права и обязанности лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в соответствии с главами 25-27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, положения статьи 51 Конституции Российской Федерации мне разъяснены.

"___" ______________20___г. ______________ __________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. присутствующего при составлении протокола)

Объяснения лица (физического, должностного, законного представителя юридического), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: _________________________________________________________

_________________________________________________________________________

С текстом протокола ознакомлен(а):

(подпись) (инициалы, фамилия)

Копию протокола получил(а):

(подпись) (инициалы, фамилия)

Особые отметки: протокол направляется на рассмотрение

_________________________________________________________________________

(мировой судья, судебный участок, район, город, республика)

Подпись должностного лица,

составившего протокол ____________ __________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 8
к Положению о муниципальном
земельном контроле

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(431030, Республика Мордовия, рп. Торбеево, ул. К.Маркса, д. 7, тел.: 8 (83456) 2-00-51)

Муниципальный инспектор

по использованию и охране земель

(Адрес места нахождения муниципального инспектора

по использованию и охране земель, контактный телефон)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ДЕЛА ПО ПОДВЕДОМСТВЕННОСТИ

"__" _________ 20 ___г. по делу N ________

____ час. _____ мин. (номер дела)

Муниципальный инспектор по использованию и охране земель

_________________________________________________________________________

(должность, ФИО муниципального инспектора)

рассмотрев Протокол об административном правонарушении от "__"_____ 20 г.

и приложенные к нему материалы в отношении:______________________________

_________________________________________________________________________

(гражданство, владение русским языком, ФИО гражданина или должностного

лица, наименование юридического лица, адрес регистрации, фактического

места жительства, паспортные данные, ИНН, контактный телефон)

руководствуясь статьями 23.1., 29.4. Кодекса Российской Федерации об

административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Направить на рассмотрение по подведомственности _________________________

_________________________________________________________________________

(мировой судья, судебный участок, район, город, республика)

материалы дела об административном правонарушении по части статьи

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в

отношении:_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(гражданство, владение русским языком, ФИО гражданина или должностного

лица, наименование юридического лица,адрес регистрации, фактического

места жительства, паспортные данные, ИНН, контактный телефон)

Приложение на __________ листах в составе:

(кол-во листов)

- ____________________;

- ____________________.

(опись оригиналов и копии прилагаемых документов.

Подпись должностного лица ______________________ ______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Банковские реквизиты для перечисления штрафа:____________________________

______ _________ _______________________________

(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 9
к Положению о муниципальном
земельном контроле

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(431030, Республика Мордовия, рп. Торбеево, ул. К.Маркса, д. 7, тел.: 8 (83456) 2-00-51)

Муниципальный инспектор

по использованию и охране земель

(Адрес места нахождения муниципального инспектора

по использованию и охране земель, контактный телефон)

ИЗМЕРЕНИЕ ГРАНИЦ И ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки соблюдения

земельного законодательства

_______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, в отношении

которых проводится проверка)

_________________ Дата измерений: "___ "________ 20____

(место измерений)

Муниципальный инспектор по использованию и охране земель

_________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. телефон муниципального инспектора по использованию и

охране земель)

в присутствии / отсутствии ______________________________________________

(Ф.И.О. законного представителя юридического лица,

_________________________________________________________________________

Ф.И.О. физического лица, в отношении которых проводится проверка)

произвел измерение границ и площади земельного участка, расположенного

по адресу:_______________________________________________________________

(адрес земельного участка)

используемого ___________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

Расположение границ земельного участка и их размеры приведены на чертеже.

Чертеж земельного участка _______________________________________________

Согласно измерениям площадь земельного участка составляет________________

( _________________________________ ) кв. м

(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади ____________________

Измерения произведены:___________________________________________________

(наименование измерительного прибора)

Муниципальный инспектор по использованию и охране земель _____ ________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Присутствующий ______________________ __________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

к Положению о муниципальном
земельном контроле

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(431030, Республика Мордовия, рп. Торбеево, ул. К.Маркса, д. 7, тел.: 8 (83456) 2-00-51)

Муниципальный инспектор

по использованию и охране земель

(Адрес места нахождения муниципального инспектора

по использованию и охране земель, контактный телефон)

ФОТОТАБЛИЦА

ПРИЛОЖЕНИЕ К АКТУ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ

ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

_______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, в отношении

которых проводится проверка)

________________________ Дата фотографирования: "___ "_______ 20___

(место фотографирования)

Муниципальный инспектор по использованию и охране земель

_________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. телефон муниципального земельного инспектора) произвел

фотофиксацию используемого ______________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица,

_________________________________________________________________________

земельного участка, расположенного по адресу:____________________________

(адрес земельного участка)

Муниципальный инспектор

по использованию и охране земель ____________________ ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 11
к Положению о муниципальном
земельном контроле

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(431030, Республика Мордовия, рп. Торбеево, ул. К.Маркса, д. 7, тел.: 8 (83456) 2-00-51)

Муниципальный инспектор

по использованию и охране земель

(Адрес места нахождения муниципального инспектора

по использованию и охране земель, контактный телефон)

(форма)

Наименование

проверяемого лица

Категория лица

N распоряжения

Дата издания распоряжения

Инспектор

Тип проверки (план, внепл)

Форма проверки (Д, В)

Предусмотренный срок начала проверки

Городское, сельское поселение в котором находится проверяемый зем. участок

Адрес, кадастровый номер

зем. участка

Площадь проверяемого участка, кв. м

Категория земель

Дата составления акта проверки

Статья КоАП РФ

Площадь

нарушения, кв. м

Дата вынесения предписания

Дата истечения предписания

Продлен срок

Дата пере- дачи Акта в

орган для принятия решения о возбуждении адм. Производства

Дата вынесения постановления по делу

Сумма штрафа, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Торбеевского муниципального района" № №70(289) от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать