Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2021г.
Номер документа: RU42000205202100142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 августа 2021 г. № 328

с. Вишневка

Беловский район

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.03.2020 № 103 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе»:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 22 сентября 2020 г. № 382 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Р.В. Забугу.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 06 августа 2021 г. № 328

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее – муниципальная услуга) и определяет условия для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального бюджетного учреждения «Культурно-досуговый центр Беловского района» (далее – учреждение) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями муниципальной услуги являются:

физические лица;

индивидуальные предприниматели;

юридические лица.

От имени физических лиц заявления могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени индивидуального предпринимателя или юридического лица заявления могут подавать:

лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;

участники юридического лица в предусмотренных законом случаях, далее - заявители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителя муниципальной услуги осуществляется в форме:

1) информационных материалов, которые размещены:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ), информационной системе Кемеровской области – Кузбасса для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – РПГУ) (при наличии технической возможности);

на информационных стендах в помещениях учреждения;

2) устного консультирования по телефону;

3) по электронной почте.

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

сведения о порядке получения муниципальной услуги;

адреса мест приема заявок для предоставления муниципальной услуги и график работы;

форму запроса о предоставлении информации;

сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах учреждения, адресе электронной почты размещена на официальном сайте администрации Беловского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на ЕПГУ, РПГУ.

1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами учреждения.

Консультирование заявителей организуется путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.

При предоставлении муниципальной услуги проводятся консультации по вопросам:

о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и режиме работы учреждения;

о порядке оказания муниципальной услуги;

о форме запроса на предоставление муниципальной услуги;

об обжаловании действий (бездействия) специалистов учреждения.

Консультирование осуществляется в письменной или устной форме.

Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону 7 минут, при личном обращении15 минут.

Ответ на обращение или телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста учреждения. В случае если специалист учреждения, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, запрос переадресовывается другому специалисту учреждения, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменная информация заявителю предоставляется при наличии письменного обращения заявителя. Письменный ответ должен содержать фамилию, имя, отчество номера телефонов исполнителя. Ответ подписывается директором учреждения.

Письменный ответ направляется по почте или электронной почте, указанных в заявлении.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации – печатных, радио, телевидения (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с населением.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ, на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в социальных сетях.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.

Консультации предоставляются на безвозмездной основе.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет учреждение.

Контроль за выполнением муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района» (далее – уполномоченный орган).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение пользователем информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от способа получения муниципальной услуги в соответствии с условиями регламента:

при личном обращении в учреждение, телефонном обращении в течение одного рабочего дня;

при письменном обращении в форме почтового отправления или электронном обращении в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса;

на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении учреждения, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения;

наружная реклама о проведении мероприятий размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия;

при обращении через ЕПГУ, РПГУ муниципальная услуга предоставляется в течение трех рабочих дней (при наличии технической возможности).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.

Учреждение обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в соответствующем разделе федерального реестра.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Для получения муниципальной услуги в письменном виде заявитель предоставляет запрос в учреждение по форме (приложение 1).

Для получения муниципальной услуги в устной форме заявителю предоставление документов не требуется.

От заявителя запрещается требовать:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ), перечень документов;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Для предоставления муниципальной услуги не требуются документы, которые могут находиться в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги не требуются.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должно превышать 15 минут.

Заявители с ограниченными возможностями здоровья обслуживаются вне очереди.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация запроса, поступившего в письменном виде и через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (при помощи электронной почты), производится в день поступления запроса.

Запрос регистрируется записью в книге регистрации входящей корреспонденции.

Заявление, поступившее в электронной форме на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), регистрируется в установленном порядке учреждением в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов.

Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом, либо в отдельно стоящем здании для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

При расположении помещения учреждения на верхнем этаже специалисты учреждения обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.

На территории, прилегающей к зданию учреждения, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещение для приема заявителей оборудуется информационными стендами, на которых размещается форма заявления с образцом ее заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Зал ожидания, места для заполнения запросов и приема заявителей оборудуются стульями, и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).

2.14.2. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов.

Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными заявителями здания и сооружения, в которых оказывается муниципальная услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям, утвержденным законодательством Российской Федерации.

В кабинете по приему маломобильных заявителей имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости специалист учреждения, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.

При обращении заявителя с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата специалисты учреждения предпринимают следующие действия:

- открывают входную дверь и помогают заявителю беспрепятственно посетить здание, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

- выясняют цель визита заявителя и сопровождают его в кабинет по приему заявления; помогают заявителю сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста учреждения, осуществляющего прием;

- специалист учреждения, осуществляющий прием, принимает заявителя вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;

- по окончании предоставления муниципальной услуги специалист учреждения, осуществляющий прием, помогает заявителю выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает заявителя до выхода из здания, и помогает покинуть здание; передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

При обращении заявителей с недостатками зрения специалисты учреждения предпринимают следующие действия:

- специалист учреждения, осуществляющий прием, принимает заявителя вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с заявителем с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;

- специалист учреждения оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке заявителя, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;

- по окончании предоставления муниципальной услуги специалист учреждения, осуществляющий прием, помогает заявителю встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает заявителя к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив о существующих барьерах в здании, передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.

При обращении заявителя с дефектами слуха специалист учреждения предпринимает следующие действия:

- обращается непосредственно к заявителю, спрашивает о цели визита и дает консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо заявителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

- оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистом учреждения при предоставлении муниципальной услуги – 1 взаимодействие.

2.15.2. Средняя продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом учреждения при предоставлении муниципальной услуги — 15 минут с момента обращения.

2.15.3. Получение муниципальной услуги в Государственном автономном учреждении «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса» (далее – ГАУ «УМФЦ Кузбасса») не предусмотрено.

2.15.4. В электронном виде муниципальная услуга предоставляется в случае ответа по электронной почте в порядке, предусмотренном разделом III регламента.

2.15.5. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для заявителе с ограниченными возможностями здоровья;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги.

Результативность предоставления муниципальной услуги, оцениваемая в количественных измерениях (количественные показатели в соответствии с нормативами: количество предоставленных заявителям ответов, количество размещенных информационных сообщений о времени и месте проведения мероприятий) и косвенными методами (в том числе путём проведения опросов).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;

4) подготовка и направление ответа заявителю;

5) создание, размещение и обновление информации о муниципальной услуге.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена (приложение 2).

3.2. Выполнение административных процедур в электронной форме, а также в ГАУ «УМФЦ Кузбасса» не предусмотрено.

3.3. Консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;

индивидуальное консультирование по телефону.

3.3.2. Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя не может превышать 15 минут с момента обращения.

Время индивидуального устного консультирования заявителя не может превышать 15 минут с момента обращения.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист учреждения, осуществляющей индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.

3.3.3. При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты, ответ на обращение заявителя направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

3.3.4. При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста учреждения. Время разговора не должно превышать 10 минут с момента обращения.

Специалист учреждения, осуществляющий устное консультирование (лично или по телефону), обязан предоставить ответ самостоятельно, либо предложить заявителю обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста учреждения или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.4. Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в учреждение письменного заявления. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления.

При регистрации заявления специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:

проверяет наличие в заявлении всех необходимых данных о заявителе;

при имеющемся затруднении в оформлении заявления или неправильном его заполнении оказывает заявителю необходимую методическую помощь;

вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции информацию о поступившем заявлении;

на заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указываются входящий номер, дата поступления запроса.

Заявление регистрируется в день поступления.

Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление директору учреждения в день регистрации заявления. Директор учреждения назначает специалиста учреждения, ответственного за работу с заявлением не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день с момента регистрации заявления.

3.5. Рассмотрение заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления, или заявления в форме электронного документа о предоставлении муниципальной услуги специалисту учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист учреждения рассматривает и анализируют документы, имеющиеся на хранении, в которых содержатся необходимые сведения.

Результатом административной процедуры является осуществление сбора необходимой информации и документов для подготовки ответа заявителю.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления специалисту учреждения, назначенному ответственным за рассмотрение заявления.

3.6. Подготовка и направление ответа заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является завершение сбора необходимой информации для подготовки ответа заявителю.

Специалист учреждения на основании собранной информации и документов осуществляет подготовку проекта письма.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 дней с момента поступления заявления специалисту учреждения, назначенному ответственным за рассмотрение заявления.

Подготовленный проект ответа подписывается директором учреждения, регистрируется специалистом учреждения и предоставляется заявителю:

лично в руки (заявитель расписывается в получении и указывает дату получения);

направляется по почте заказным письмом с уведомлением или электронной почтой, если на это содержится указание в заявлении на предоставление информации.

Ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации заявления.

3.7. Создание, размещение и обновление информации о муниципальной услуге.

Основанием для начала административной процедуры является утвержденный директором учреждения план работы учреждения, включающий в себя план проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

Размещение информации осуществляется ежемесячно в обязательном порядке:

путем размещения информации на специальном информационном стенде в учреждении;

путем размещения информации на сайтах учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Размещение информации может осуществляться следующими способами:

размещение внешней рекламы (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т.д.);

изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);

в СМИ;

в электронных средствах массовой информации (анонсы, сюжеты, тематические программы, специальные выпуски).

Учреждение самостоятельно определяет способы размещения информации.

Периоды обновления информации не должны превышать одного календарного месяца.

Специалисты учреждения, ответственные за создание и размещение информации, формируют (в том числе в электронном виде) и размещают указанными в настоящем пункте регламента способами информацию о театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах и гастрольных мероприятиях, киносеансах не позднее чем за 10 дней до дня начала мероприятий.

В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, размещенных на официальных сайтах учреждения, вносятся поправки в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об изменениях.

Результатом исполнения административной процедуры является своевременное размещение способами, указанными в настоящем пункте регламента, информации о проведении театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов и регулярное ее обновление.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами учреждения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами учреждения положений, определенных регламентом, осуществляется директором учреждения.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия) специалистов учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Внеплановая проверка осуществляется в случае выявления недостатков в качестве и полноте предоставления муниципальной услуги, по жалобам заявителей или по обращению общественных организаций.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:

1) ведения делопроизводства;

2) соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации (регламента);

3) соблюдения сроков и порядка приема документов;

4) соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Ответственность специалистов учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, специалисты учреждения привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, предложение, заявление или жалобу, а также устное обращение в адрес директора учреждения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения законодательства Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса и органов местного самоуправления, положений регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

4.4.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.4.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, либо фамилию, имя, отчество директора учреждения, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4.4.4. В обращении по форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В течение 30 дней с момента регистрации в учреждении обращения, направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

4.4.5. На обращение, поступившее в учреждения в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействий) учреждения, специалистов учреждения при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предмет жалобы.

Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) учреждения, специалистов учреждения.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

7) отказ учреждения, специалиста учреждения, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, специалиста учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, которому может быть направлена жалоба.

Жалоба на решение, действие (бездействие) учреждения и (или) специалистов учреждения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в учреждение.

Жалоба на решение, действия (бездействие) директора учреждения подается начальнику уполномоченного органа.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение.

Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, специалистов учреждения, директора учреждения, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа учреждения, специалиста учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Учреждение удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях учреждения в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) жалоба признана необоснованной;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы заявителем, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления специалист учреждения незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование учреждения, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалистов учреждения, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором учреждения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно специалистами учреждения при личном обращении заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Приложение 1

к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте

проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов

и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов,

анонсы данных мероприятий»

Заявление

о предоставлении информации о культурно-массовых мероприятиях

Директору

МБУ «Культурно-досуговый центр

Беловского района»

ФИО заявителя/ наименование

юридического лица, почтовый адрес,

либо адрес электронной почты

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас проинформировать меня до ______ (при необходимости указать срок) о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятиях, запланированных _____________ (указывается период).

        Контактная информация:

почтовый адрес:

контактный телефон:

e-mail:

Информацию прошу предоставить следующим способом (нужное подчеркнуть):

- на электронном носителе,

- на бумажном носителе,

- передать электронной почтой e-mail: _____________@___________

Приложение 2

к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте

проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов

и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов,

анонсы данных мероприятий»

Блок- схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

«Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности, 190.020.070 Осуществление иных полномочий в области культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать