Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU24044098202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Толстомысенского сельсовета Новоселовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОЛСТОМЫСЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 октября 2020 года         пос. Толстый Мыс                № 19

Об утверждении Порядка, методики оценки качества финансового менеджмета главных распорядителей средств бюджета Толстомысенского сельсовета

В соответствии с Уставом Толстомысенского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок, методику оценки качества финансового менеджмета главных распорядителей средств бюджета сельсовета, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на главного бухгалтера  администрации Толстомысенского сельсовета С.А. Брусенцеву.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём официального опубликования в периодическом печатном издании «Толстомысенские вести».

Глава сельсовета                                                                                        Г.В. Ерикова

Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента

Общие положения

1.1. Порядок проведения бухгалтерией администрации Толстомысенского сельсовета мониторинга качества финансового менеджмента определяет правила проведения бухгалтерией администрации Толстомысенского сельсовета (далее – бухгалтерия администрации сельсовета) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета сельсовета, главных администраторов доходов  бюджета сельсовета, главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета сельсовета (далее – главные администраторы), в том числе включает правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга, а также правила формирования и представления отчета финансового управления о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов проводится бухгалтерией администрации Толстомысенского сельсовета путем анализа и оценки результатов выполнения процедур составления и исполнения (организации исполнения) бюджета, включая процедуры финансового обеспечения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее – бюджетные процедуры), осуществления внутреннего финансового контроля.

1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов проводится бухгалтерией администрации Толстомысенского сельсовета ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом. Под отчетным финансовым годом понимается год, предшествующий текущему финансовому году.

1.4. Мониторинг качества финансового менеджмента не проводится
для главных администраторов, которые были созданы либо реорганизованы
в течение отчетного финансового года.

1.5. В целях обеспечения полноты оценки качества финансового менеджмента некоторые показатели качества финансового менеджмента применяются с учетом деятельности получателей бюджетных средств, подведомственных главным администраторам (далее – подведомственные учреждения).

1.6. Мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов осуществляется на основании данных бюджетной отчетности главных администраторов, информации, предоставляемой главными администраторами, и информации, имеющейся в бухгалтерии администрации сельсовета,
а также общедоступных (размещенных на официальных сайтах
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») сведений.

1.7. Главные администраторы представляют в бухгалтерию администрации сельсовета необходимую информацию для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, указанную в приложении № 1, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.

1.8. В случае если данные бухгалтерии администрации сельсовета не совпадают с данными главных администраторов, при проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов используются данные бухгалтерии администрации сельсовета .

Правила расчета показателей качества финансового менеджмента

2.1. Мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов проводится по показателям, указанным в приложении № 2 (далее – Перечень показателей).

2.2. В случае если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента, не предоставлены главным администратором, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0.

2.3. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов выделяются следующие группы показателей:

оценка качества планирования расходов бюджета сельсовета;

оценка качества управления доходами бюджета сельсовета;

оценка качества управления расходами бюджета сельсовета;

оценка качества управления обязательствами;

оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности;

оценка качества организации и осуществления финансового контроля и финансового менеджмента;

оценка финансово-экономической деятельности подведомственных главному администратору учреждений;

оценка качества управления активами;

оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.4. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому
из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 120 баллам.

2.5. Значение оценки по каждому из показателей рассчитывается
в следующем порядке:

определяется значение показателя качества финансового менеджмента главных администраторов в соответствии с графой 3 Перечня показателей;

на основании значения показателя качества финансового менеджмента главных администраторов определяется оценка (балл) в соответствии с графой 5 Перечня показателей.

2.6. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента каждого главного администратора (КФМ) осуществляется по следующей формуле:

КФМ = ∑ Bi,

где:

Bi – оценка (балл), полученная главным администратором по i-ому показателю.

Правила анализа мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов

3.1. На основании результатов мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов бухгалтерией администрации Толстомысенского сельсовета проводится анализ мониторинга качества финансового менеджмента:

по уровню оценок, полученных главными администраторами по каждому
из показателей;

по суммарной оценке, полученной каждым главным администратором
по применимым к нему показателям;

по средней оценке уровня финансового менеджмента главных администраторов.

3.2. При анализе мониторинга качества финансового менеджмента
по уровню оценок, полученных главным администратором по каждому
из показателей:

производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми главными администраторами по каждому из показателей;

определяются главные администраторы, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.

3.3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPi) производится по следующей формуле:

где:

Kin – значение оценки i-го показателя по n-му главному администратору;

n – общее количество главных администраторов к которым применим данный показатель.

3.4. Оценка качества финансового менеджмента главного администратора по оцениваемому показателю считается неудовлетворительной в одном
из следующих случаев:

если среднее значение оценки всех главных администраторов (SPi) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка главного администратора
по показателю ниже среднего значения оценки всех главных администраторов (SPi) по показателю;

если среднее значение оценки всех главных администраторов (SPi) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка главного администратора по показателю ниже 3 баллов.

3.5. Анализ мониторинга качества финансового менеджмента
по совокупности оценок, полученных каждым главным администратором
по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента, полученной главным администратором, и максимально возможной оценки, которую может получить главный администратор за мониторинг качества финансового менеджмента.

3.6. Максимально возможная оценка, которую может получить главный администратор за мониторинг качества финансового менеджмента, рассчитывается по формуле, указанной в пункте 2.6 раздела 2, путем подстановки в нее значения 5 баллов для применимых к главному администратору показателей (вместо фактически полученных оценок)
и значения 0 баллов для неприменимых к главному администратору показателей.

3.7. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым главным администратором по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

где:

MAX – максимально возможная оценка, которую может получить главный администратор за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

Чем выше значение показателя «Q», тем выше уровень качества финансового менеджмента главного администратора. Максимальный уровень качества финансового менеджмента составляет 1,0.

3.8. По уровню качества финансового менеджмента главного администратора рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного администратора и формируется рейтинг главных администраторов, ранжированный по убыванию их рейтинговых оценок.

3.9. Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного администратора (R) рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5,

где:

Q – уровень качества финансового менеджмента главного администратора.

Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена главным администратором за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.

3.10. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главных администраторов (MR) рассчитывается по следующей формуле:

где:

SUMR – сумма рейтинговых оценок главных администраторов, принявших участие в мониторинге качества финансового менеджмента главных администраторов;

n – количество главных администраторов, принявших участие
в мониторинге  качества финансового менеджмента главных администраторов.

3.11. В случае если главные администраторы имеют одинаковую рейтинговую оценку качества финансового менеджмента, то при составлении рейтинга более высокая позиция присваивается тем главным администраторам, суммарная оценка качества финансового менеджмента которых определялась
по наибольшему числу применимых показателей. При равной суммарной оценке качества финансового менеджмента главных администраторов и равном числе применимых показателей, главным администраторам присваивается равная позиция в рейтинге.

Правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента

4.1. На основании расчетов показателей качества финансового менеджмента главных администраторов, бухгалтерия администрации Толстомысенского сельсовета в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения мониторинга качества финансового менеджмента составляет отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента и направляет сводные результаты оценки качества финансового менеджмента главе администрации сельсовета, составляет рейтинг главных администраторов и обеспечивает его размещение на официальном сайте муниципального образования Толстомысенский сельсовет Новоселовского района Красноярского края.

4.2. Рейтинг главных администраторов составляется бухгалтерией администрации Толстомысенского сельсовета  по 2 группам:

1 группа – главные администраторы, имеющие подведомственные учреждения;

2 группа – главные администраторы, не имеющие подведомственных учреждений.

4.3. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента должен содержать следующие сведения:

суммарную оценку качества финансового менеджмента главного администратора и оценки всех показателей, используемых для ее расчета;

суммарную оценку качества финансового менеджмента, полученную главным администратором, и максимально возможную оценку, которую может получить главный администратор за мониторинг качества финансового менеджмента;

целевые значения показателей качества финансового менеджмента;

перечень показателей, значения оценок по которым отклоняются
от их целевых значений в отрицательную сторону более чем на 2,5 балла,
по каждому главному администратору.

Приложение № 1

к Порядку проведения бухгалтерией администрации Толстомысенского сельсовета мониторинга качества финансового менеджмента

Информация для проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета сельсовета, главных администраторов доходов бюджета сельсовета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета (далее – главные администраторы)

№ п/п

Наименование показателя

Источник информации

1

2

3

1

Р6. Взаимодействие с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП)

Показатель исполнения администраторами доходов бюджета обязанности по предоставлению в ГИС ГМП информации, необходимой для уплаты платежей в бюджет (количество, сумма - тыс. рублей)

2

P9. Доля поставленных на учет бюджетных обязательств к сумме предъявленных для постановки на учет главным администратором и подведомственными ему учреждениями

Показатель документов, предъявленных главными администраторами и подведомственными им учреждениями при постановке на учет бюджетных обязательств (количество, сумма - тыс. рублей)

3

Р10. Доля оплаченных денежных обязательств к сумме зарегистрированных денежных обязательств главного администратора и подведомственных ему учреждений

Показатель исполнения обязательств перед поставщиками товаров, работ, услуг и образование кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года (количество, сумма - тыс. рублей)

4

Р17. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных главным администраторам получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета сельсовета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета (далее - администраторы средств бюджета сельсовета), наличие и публикация рейтинга результатов их деятельности в сети Интернет, и (или) наличие отчета о результатах проведенного мониторинга качества финансового менеджмента (далее - отчет)

Проведение главным администратором мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов средств бюджета сельсовета, составление и публикация рейтинга в сети Интернет и (или) наличие и публикация отчета.

Отчет главного администратора.

5

Р18. Доля контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения

Показатель соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части исполнения  бюджета сельсовета.

Общее количество контрольных мероприятий и количество мероприятий, в ходе которых выявлены нарушения

6

Р19. Доля устраненных главным администратором нарушений и (или) недостатков, выявленных при проведении внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году

Показатель отражает полноту устранения главным администратором нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе осуществления внутреннего финансового аудита.

Количество контрольных мероприятий, в ходе которых устранены нарушения

7

Р20. Размещение в полном объеме подведомственными главному администратору учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года

Показатель уровня открытости и доступности информации о деятельности подведомственных главному администратору учреждений.

Информация размещена (не размещена)

8

Р24. Доля недостач и хищений материальных ценностей

Информация главного администратора с приложением актов, составленных в результате, проведенных ведомственных контрольных мероприятий в отношении подведомственных ему учреждений

Приложение № 2

к Порядку проведения бухгалтерией администрации Толстомысенского сельсовета

мониторинга качества

финансового менеджмента

показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета сельсовета, главных администраторов доходов бюджета сельсовета, главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета сельсовета (далее - главные администраторы)

N п/п

Наименование показателя качества финансового менеджмента

Формула расчета значения показателя (Р)

Единица измерения

Оценка по показателю (балл)

Комментарий

1

2

3

4

5

6

1. Оценка качества планирования расходов краевого бюджета

1

Р1. Своевременность представления уточненного фрагмента реестра расходных обязательств (далее - РРО) главным администратором

Р1 = Kр / (р + 1),

где:

Kр - количество дней отклонения фактической даты представления уточненного фрагмента РРО от срока, составляющего 10 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете сельсовета за отчетный финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете за отчетный финансовый год) и (или) решения о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный финансовый год;

р - количество решений о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный финансовый год

дней

ориентиром является представление уточненного фрагмента РРО в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете сельсовета за отчетный финансовый год и плановый период и (или) решения о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный финансовый год

Р1 = 0

5

0 < Р1 <= 2

3

2 < Р1

0

2

Р2. Своевременность разработки нормативных правовых актов, договоров и соглашений Толстомысенского сельсовета, формирующих расходные обязательства Толстомысенского сельсовета

отсутствие бюджетных ассигнований в решении о бюджете за отчетный финансовый год (решении о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный финансовый год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Толстомысенского сельсовета, устанавливающими соответствующие расходные обязательства Толстомысенского сельсовета,

5

ориентиром является наличие принятых нормативных правовых актов, договоров и соглашений Толстомысенского сельсовета, формирующих расходные обязательства Толстомысенского сельсовета.

Негативно расценивается наличие бюджетных ассигнований в решении о бюджете за отчетный финансовый год (решении о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный финансовый год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Толстомысенского сельсовета, устанавливающими соответствующие расходные обязательства Толстомысенского сельсовета.

наличие бюджетных ассигнований в решении о бюджете за отчетный финансовый год (решении о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный финансовый год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Толстомысенского сельсовета,, устанавливающими соответствующие расходные обязательства Толстомысенского сельсовета,

0

3

Р3. Качество кассового планирования расходов бюджета сельсовета главными администраторами

Р3 = Ку / Оу х 100% ,

где:

Ку - количество уведомлений главного администратора

об изменении кассового плана по расходам

Оу - общее количество уведомлений об изменении кассового плана по расходам всех главных администраторов за отчетный финансовый год

%

показатель отражает долю уведомлений об изменении кассового плана главного администратора за отчетный финансовый год к общему числу уведомлений об изменении кассового плана всех главных администраторов за отчетный финансовый год.

Большое количество уведомлений об изменении кассового плана по расходам свидетельствует о низком качестве работы главного администратора при планировании расходов бюджета сельсовета.

0 < = Р3 <= 2%

5

2 < Р3 <= 3%

4

3 < Р3 <= 4%

3

4 < Р3 <= 8%

1

Р3 > 8%

0

2. Оценка качества управления доходами

4

P4. Исполнение прогноза поступления доходов  бюджета сельсовета (за исключением безвозмездных поступлений) по итогам отчетного финансового года по главному администратору доходов  бюджета сельсовета

P4 = Дфакт / Дплан x 100%,

где:

Дфакт - фактическое поступление доходов районного бюджета по главному администратору доходов районного бюджета за отчетный финансовый год (за исключением безвозмездных поступлений, а также доходов, отражаемых по коду классификации доходов бюджета 1 13 02 995 05 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов", невыясненных поступлений, а также доходов, прогноз поступления которых утверждается без разбивки по главным администраторам доходов районного бюджета);

Дплан - прогноз доходов бюджета сельсовета (за исключением безвозмездных поступлений, а также доходов, отражаемых по коду классификации доходов бюджета 1 13 02 995 05 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов") по главному администратору доходов бюджета сельсовета, утвержденный решением о бюджете за отчетный финансовый год в последней редакции

%

показатель отражает качество планирования главным администратором поступления доходов. Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов бюджета сельсовета, так и значительное перевыполнение прогноза доходов бюджета сельсовета

93% <= P4 <= 107%

5

80% <= P4 < 93% или

107% < Р4 <= 120%

3

P4 < 80%

0

P4> 120%

0

5

P5. Объем невыясненных поступлений, зачисленных в  бюджет сельсовет и не уточненных администратором доходов районного бюджета и подведомственными ему учреждениями по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

P5 = Онп,

где:

Онп - объем невыясненных поступлений, зачисленных в бюджет сельсовета и не уточненных администратором доходов бюджета сельсовета и подведомственными ему учреждениями по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

млн рублей

показатель отражает качество администрирования доходов бюджета сельсовета в отчетном финансовом году.

Положительно расценивается отсутствие не уточненных по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года невыясненных поступлений

отсутствуют

5

P5 < 1 тыс. рублей

4

P5 > 1 тыс. рублей

0

6

Р6. Взаимодействие с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП)

Р6 = Nn / Fn x 100%,

где:

N - сумма денежных средств, подлежащих уплате, указанная в загруженных извещениях по "n"-му главному администратору - участнику ГИС ГМП (включая извещения, загруженные подведомственными учреждениями) за отчетный финансовый год;

F - сумма уплаченных денежных средств, указанная в загруженных извещениях о приеме к исполнению распоряжений в пользу "n"-го главного администратора - участника ГИС ГМП (включая загруженные извещения о приеме к исполнению распоряжений в пользу подведомственных учреждений) за отчетный финансовый год, при этом в случае если F<=0, Р3 присваивается значение "1"

%

показатель отражает исполнение администраторами доходов бюджета обязанности по предоставлению в ГИС ГМП информации, необходимой для уплаты платежей в бюджет

Р6 >= 90%

5

80% <= Р6 < 90%

4

50% <= Р6 < 80%

3

Р6 < 50%

0

3. Оценка качества управления расходами

7

P7. Доля произведенных расходов главного администратора за счет средств бюджета сельсовета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)

P7 = Pкис / Pкоф x 100%,

где:

Pкис - кассовые расходы главного администратора за счет средств бюджета сельсовета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в отчетном финансовом году;

Pкоф - объем финансирования главного администратора за счет средств  бюджетасельсовета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) за отчетный финансовый год

%

негативно оценивается низкое исполнение расходов бюджета сельсовета главным администратором в отчетном финансовом году

Р7 >= 99%

5

95% <= Р7 < 99%

4

90% <= Р7 < 95%

3

85% <= Р7 < 90%

2

80% <= Р7 < 85%

1

Р7 < 80%

0

8

Р8. Оценка качества планирования бюджетных ассигнований

Р8 = Оуточ / Рп x 100%,

где:

Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный финансовый год (для главных администраторов, имеющих более одного подведомственного учреждения) между подведомственными ему учреждениями без учета изменений, внесенных в связи с уточнением  бюджета сельсовета;

Рп - объем бюджетных ассигнований, доведенный до подведомственных учреждений в отчетном финансовом году

%

негативно оценивается значительный объем бюджетных ассигнований, перераспределенных между подведомственными главному администратору учреждениями.

Ориентиром является объем перераспределений бюджетных ассигнований между подведомственными главному администратору учреждениями в размере 0,5%

Р8 <= 0,5%

5

0,5% < Р8 <= 5%

4

5% < Р8 <= 10%

3

10% < Р8 <= 15%

2

15% < Р8 <= 20%

1

Р8 > 20%

0

9

P9. Доля поставленных на учет бюджетных обязательств к сумме предъявленных для постановки на учет главным администратором и подведомственными ему учреждениями

P9 = Pпост / Pпред x 100%,

где:

Pпост - сумма поставленных на учет бюджетных обязательств главного администратора и его подведомственных учреждений за отчетный финансовый год;

Pпред - сумма предъявленных для постановки на учет бюджетных обязательств главным администратором и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год

%

показатель отражает качество документов, предъявленных главными администраторами и подведомственными им учреждениями при постановке на учет бюджетных обязательств.

Ориентиром является отсутствие ошибок при постановке на учет бюджетных обязательств

P9 = 100%

5

95% <= P9 < 100%

4

90% <= P9 < 95%

2

P9 < 90%

0

10

Р10. Доля оплаченных денежных обязательств к сумме зарегистрированных денежных обязательств главного администратора и подведомственных ему учреждений

Р10 = Ропл / Рзар x 100%,

где:

Ропл - сумма оплаченных денежных обязательств за счет средств бюджета сельсовета главным администратором и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год;

Рзар - сумма зарегистрированных денежных обязательств главного администратора и подведомственных ему учреждений за отчетный финансовый год

%

показатель отражает исполнение обязательств перед поставщиками товаров, работ, услуг и образование кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года.

Ориентиром является исполнение принятых денежных обязательств в размере 100%

P10 = 100%

5

97% <= P10 < 100%

4

94% <= P10 < 97%

3

90% <= P10 < 94%

2

P10 < 90%

0

P11 = 0

5

0 < P11 <= 0,02

4

0,02 < P11 <= 0,04

3

0,04 < P11 < =0,06

2

0,06
0

11

P11. Соблюдение сроков представления главным администратором фрагмента РРО, уточненного с учетом фактического исполнения расходных обязательств Толстомысенского сельсовета в отчетном финансовом году

фрагмент РРО представлен главным администратором до 1 апреля текущего финансового года

5

оценивается соблюдение сроков представления главным администратором фрагмента РРО, уточненного с учетом фактического исполнения расходных обязательств Новоселовского района в отчетном финансовом году

фрагмент РРО представлен главным администратором после 1 апреля текущего финансового года

0

4. Оценка качества управления обязательствами

12

P12. Наличие у главного администратора и подведомственных ему учреждений просроченной дебиторской задолженности

Р12 = Дтн,

где:

Дтн - объем просроченной дебиторской задолженности главного администратора и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

ориентиром является отсутствие просроченной дебиторской задолженности

Р12 = 0

5

Р12 > 0

0

13

P13. Наличие у главного администратора и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности

Р13 = Ктп,

где:

Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности главного администратора и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

тыс.руб.

ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

Р13 = 0

5

Р13 > 0

0

5. Оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности

14

Р14. Соблюдение сроков представления главным администратором годовой бюджетной отчетности

годовая бюджетная отчетность представлена главным администратором в установленные сроки

5

оценивается соблюдение сроков представления главным администратором годовой бюджетной отчетности, в соответствии с графиком районного финансового управления администрации Толстомысенского сельсовета на отчетный финансовый год

годовая бюджетная отчетность представлена главным администратором с нарушением установленных сроков

0

15

Р15. Наличие несоответствий бюджетной отчетности главных администраторов требованиям к ее составлению и представлению

годовая бюджетная отчетность принята без внесения исправлений по результатам проведения камеральной проверки у главных администраторов

5

оценивается наличие несоответствий бюджетной отчетности требованиям к ее составлению и представлению, выявленных в результате камеральной проверки

годовая бюджетная отчетность принята с внесением исправлений по результатам проведения камеральной проверки у главных администраторов

0

16

Р16. Нарушение предельного срока, установленного бухгалтерией администрации Толстомысенского сельсовета главному администратору, для представления бюджетной отчетности, содержащей исправления, выявленных в ходе камеральной проверки

годовая бюджетная отчетность главного администратора, содержащая исправления, выявленные в ходе камеральной проверки, представлена не позднее установленной главному администратору предельной даты для представления бюджетной отчетности, содержащей исправления

5

оценивается показатель нарушения предельного срока, установленного районным финансовым управлением администрации Толстомысенского сельсовета главному администратору, для устранения всех выявленных в ходе камеральной проверки несоответствий, и представления бюджетной отчетности, содержащей исправления, позднее установленного предельного срока

годовая бюджетная отчетность главного администратора, содержащая исправления, выявленные в ходе камеральной проверки, представлена позднее установленной главному администратору предельной даты для представления бюджетной отчетности, содержащей исправления

0

6. Оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита и финансового менеджмента

17

Р17. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных главным администраторам получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета сельсовета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета (далее - администраторы средств бюджета сельсовета), наличие и публикация рейтинга результатов их деятельности в сети Интернет, и (или) наличие отчета о результатах проведенного мониторинга качества финансового менеджмента (далее - отчет)

наличие опубликованного рейтинга в сети Интернет подведомственных главному администратору администраторов средств бюджета сельсовета и (или) наличие опубликованного отчета

5

ориентиром является проведение главным администратором мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов средств бюджета сельсовета, составление и публикация рейтинга в сети Интернет и (или) наличие и публикация отчета.

Отчет главного администратора, имеющего одного подведомственного администратора средств бюджета сельсовета о проведении мониторинга качества финансового менеджмента отражает отклонения от максимально возможного результата

наличие рейтинга результатов деятельности подведомственных главному администратору администраторов средств  бюджета сельсовета и (или) отчета, не опубликованного в сети Интернет

3

отсутствие рейтинга результатов деятельности подведомственных главному администратору администраторов средств бюджета сельсовета и (или) отсутствие отчета

0

18

Р18. Доля контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения

Р18 = Кфн / Квкм x 100%,

где:

Кфн - количество мероприятий, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году в отношении главного администратора;

Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в отношении главного администратора в отчетном финансовом году

%

показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части исполнения бюджета сельсовета.

Ориентиром является отсутствие бюджетных нарушений.

Р18 = 0

5

0% < Р18 <= 35%

2

35% < Р18 <=50%

1

Р18 > 50%

0

19

Р19. Доля устраненных главным администратором нарушений и (или) недостатков, выявленных при проведении внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году

Р19 = Kвн/Квф x 100%

где:

Квн - количество устраненных главным администратором нарушений и (или) недостатков, выявленных при проведении внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году;

Квф - количество нарушений и (или) недостатков, выявленных главным администратором при проведении внутреннего финансового аудита

%

данный показатель отражает полноту устранения главным администратором нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе осуществления внутреннего финансового аудита.

Ориентиром является устранение в полном объеме выявленных нарушений и (или) недостатков. Негативно оценивается непроведение внутреннего финансового аудита главным администратором, а также наличие не устраненных нарушений и (или) недостатков

Р19 = 0, при условии Квф = 0 или

Р19 = 100%

5

90% = P20 < 100%

4

80% <= P20 < 90%

3

70% <= P20 < 80%

1

Р19 < 70%;

Р19 = 0, при условии, что внутренний финансовый аудит не проводился в отчетном финансовом году

0

7. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных главному администратору учреждений

20

Р20. Размещение в полном объеме подведомственными главному администратору учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года

информация, предусмотренная разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года размещена подведомственными главному администратору учреждениями на официальном сайте в полном объеме

5

показатель отражает уровень открытости и доступности информации о деятельности подведомственных главному администратору учреждений.

Положительно оценивается размещение в полном объеме информации подведомственными главному администратору учреждениями

информация, предусмотренная разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года не размещена подведомственными главному администратору учреждениями на официальном сайте в полном объеме

0

21

Р21. Доля остатков средств субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - иные цели) и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Толстомысенского сельсовета или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Толстомысенского сельсовета (далее - субсидии на капитальные вложения), предоставляемых районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному администратору, к общему объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения

Р21 = Рост / Рассиг x 100%,

где:

Рост - сумма остатков средств субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения, предоставляемых районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному администратору, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года;

Рассиг - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения, предоставляемых районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному администратору, на отчетный финансовый год

%

показатель отражает качество финансового планирования бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными главному администратору.

Ориентиром является отсутствие неиспользованных субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения

Р21 = 0

5

0 < Р21 <= 5%

4

5% < Р21 <= 10%

3

10% < Р21 <= 15%

2

15% < Р21 <= 20%

1

20% < Р21

0

Р21 <= 0,5

5

0,5 < Р21 <= 1,5

4

1,5 < P21 <= 2,5

3

2,5 < P21 <= 3

2

Р21 > 3

0

22

Р22. Оценка использования бюджетных средств подведомственными главному администратору учреждениями на выполнение муниципального задания

Р22 = Vo / Vc х 100%

где:

Vo - остаток денежных средств на конец отчетного финансового года на счетах подведомственных главному администратору учреждений на выполнение муниципального задания;

Vc - общий объем средств краевого бюджета, выделенных подведомственным главному администратору учреждениям на выполнение муниципального задания

%

показатель отражает качество планирования расходов на выполнение муниципального задания главными администраторами в отношении подведомственных учреждений.

Ориентиром является отсутствие остатка денежных средств на выполнение муниципального задания на конец отчетного финансового года на счетах подведомственных главному администратору учреждений

0 <= Р22 <= 2,5%

5

2,5% < Р22 <= 5%

3

5% < Р22

0

23

Р23. Доля отклонений фактических значений показателей муниципального заданий на оказание услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году от плановых значений

где:

- итоговая оценка выполнения подведомственными главному администратору учреждениями муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) по каждой муниципальной услуге (работе), рассчитанная в соответствии с постановлением администрации Новоселовского района от 04.05.2017 N 259 "Об утверждении методики оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" без учета ограничений значения показателей K1i, K2i;

n - количество услуг (работ), оказанных (выполненных) подведомственным главному администратору учреждением в отчетном финансовом году;

N - количество подведомственных главному администратору учреждений, которым доведено муниципальное задание в отчетном финансовом году

В случае если плановое и фактическое значения показателя, характеризующего качество (объем) муниципальной услуги (работы), равны нулю, то показатель K1i (K2i) принимается равным 100%,

а если плановое или фактическое значение показателя, характеризующего качество (объем) муниципальной услуги (работы), равно нулю, то при расчете K1i (K2i) значение принимается, равным 1

%

отражает качество планирования главным администратором показателей объема и качества муниципального заданий на оказание услуг (выполнение работ)

90% <= Р23 <= 110%

5

110% < Р23 <= 130%

3

90% > Р23 или Р23 > 130%

0

наличие размещенного на официальном сайте главного администратора перечня услуг, оказываемых на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания, в разрезе подведомственных учреждений

3

отсутствие на официальном сайте главного администратора перечня платных услуг, оказываемых на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания, в разрезе подведомственных учреждений

0

наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания, и не предусматривающего утверждение или согласование главным администратором стоимости услуг (работ)

3

отсутствие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного государственного задания

0

8. Оценка качества управления активами

24

Р24. Доля недостач и хищений материальных ценностей

Р24= 100% х Кснх/ Квкм ,

где

Кснх – количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период,

Квкм – количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде

%

негативно расценивается наличие фактов недостач и хищений материальных ценностей.

Ориентиром является отсутствие недостач и хищений

Р24 = 0

5

Р24 <=0, 5%

4

Р24 <= 1,0%

3

Р24 <= 1,5%

2

Р24<= 2,0%

1

Р24 <= 2,5%

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Толстомысенские вести № 12 от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О противодействии коррупции
№388325945 от 23 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать