Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU42000205202000203
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 октября 2020 г. № 415

с. Вишневка

Беловский район

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам справок о признании органами местного самоуправления граждан малоимущими»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ «О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.03.2020 № 103 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе»:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам справок о признании органами местного самоуправления граждан малоимущими» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 25 апреля 2018 г. № 202 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам справок о признании органами местного самоуправления граждан малоимущими».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы района Р.В. Забугу.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение к постановлению

администрации Беловского

муниципального района

от 07 октября 2020 г. № 415

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам справок о признании органами местного самоуправления граждан малоимущими»

1.Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам справок о признании органами местного самоуправления граждан малоимущими» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района (далее – Управление) при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются отношения в сфере предоставления муниципальной услуги по выдаче гражданам справок о признании органами местного самоуправления граждан малоимущими.

1.2. Круг заявителей.

В качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, проживающие на территории Беловского муниципального района, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества (далее – заявители).

От имени заявителя с заявлением может обратиться лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, предоставляется:

- специалистом отдела социально – правовой защиты при непосредственном обращении заявителя или посредством телефонной связи (далее – специалист Управления);

- на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www. http://belsoc.ru/) (далее – официальный сайт Управления);

- путем размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

- путем размещения на информационном стенде в помещении Управления, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);

- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

- посредством ответов на письменные обращения;

- сотрудником государственного автономного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса» (далее – ГАУ «УМФЦ Кузбасса»).

1.3.2. Справочная информация размещена на информационных стендах, на официальном сайте Управления, на официальном сайте ГАУ «УМФЦ Кузбасса» (www.mfc-belovo.ru), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее- федеральный реестр), на Едином портале.

К справочной информации относится следующая информация:

- место нахождения и график работы Управления и ГАУ «УМФЦ Кузбасса»;

- справочный телефон Управления, ГАУ «УМФЦ Кузбасса»;

- адрес официального сайта Управления, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача гражданам справок о признании органами местного самоуправления граждан малоимущими».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Беловского муниципального района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуг является принятие Управлением решения:

- выдача заключения о признании (не признании) заявителя (семьи) малоимущим (ей), по форме, согласно приложения 2 к настоящему административному регламенту (далее – заключение).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления Управлением, ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления, в федеральном реестре, на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление, по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

- паспорт заявителя Российской Федерации или документ, заменяющий паспорт заявителя Российской Федерации;

- документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);

- документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;

- документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;

- документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;

- документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;

- документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства заявителя;

- копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период;

- акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет;

- паспорт(а) транспортного(ых) средства (средств) (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпункте 3 пункта 1 статьи 8 Закона Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ «О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими»);

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении недвижимого имущества, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 8 Закона Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ «О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими»), а также выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении недвижимого имущества, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 8 Закона Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ «О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими»);

Указанные выписки предоставляются в отношении заявителя и членов его семьи.

- документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них либо устанавливающие или подтверждающие право на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у заявителя и членов его семьи жилых помещениях);

- свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых) средства (средств) (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпункте 3 пункта 1 статьи 8 Закона Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ «О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими»);

- документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества;

- документы из комитета по земельным ресурсам и землеустройству о кадастровой стоимости или нормативной цене земли;

- документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи имущества;

- согласие на обработку персональных данных, по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении недвижимого имущества, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 8 Закона Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ «О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими»), а также выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении недвижимого имущества, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 8 Закона Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ «О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими»).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- заявление, заполненное не полностью или имеющие пустые графы;

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

- обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;

- текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, не заверенные в установленном порядке; в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес или номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Специалист Управления уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является непоступление документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем

( представителем) муниципальной услуги;

- предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям административного регламента;

- превышение среднедушевого дохода заявителя и (или) стоимости имущества величины установленного порогового значения этих показателей;

- предоставление неполного пакета документов, установленных административным регламентом.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

- Выдача акта сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет;

- Выдача свидетельства о регистрации транспортного средства (при наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи имущества);

- Выдача выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

- Выдача документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них либо устанавливающие или подтверждающие право на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у гражданина и членов его семьи жилых помещениях);

- Выдача документов, подтверждающих стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

2.13.1. Выдача акта сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет осуществляется Межрайонной инспекцией ФНС России № 3 по Кемеровской области, без взимания платы;

2.13.2. Выдача свидетельства о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи имущества) осуществляется регистрационно – экзаменационным отделом ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Беловский», без взимания платы;

2.13.3. Выдача выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости осуществляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области - Кузбассу, без взимания платы.

2.13.4. Выдача документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них либо устанавливающие или подтверждающие право на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у гражданина и членов его семьи жилых помещениях) осуществляется Государственным бюджетным учреждением «Центр государственной кадастровой оценки и технической инвентаризации Кузбасса», порядок и размер взимания платы определяется нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Государственного бюджетного учреждения «Центр государственной кадастровой оценки и технической инвентаризации Кузбасса»;

2.13.5. Справка, подтверждающая стоимость недвижимого имущества, выдается, организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в рамках необходимой и обязательной услуги для предоставления муниципальной услуги, порядок и размер взимания платы за выдачу справки определяется соглашением сторон (между заявителем и организацией ООО «Центр независимых экспертиз и оценка собственности»).

2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут с момента обращения.

2.14.1. Максимальное время в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут с момента обращения.

2.15. Заявление, представленное в Управление, ГАУ «УМФЦ Кузбасса» непосредственно, регистрируется в день поступления.

Заявление и документы, направленные в Управление посредством почтовой связи, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов.

Заявление, поступившее с помощью Единого портала или через ГАУ «УМФЦ Кузбасса», регистрируется специалистом Управления или сотрудником ГАУ «УМФЦ Кузбасса» в день поступления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16.1. Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети «Интернет», канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.16.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости специалист Управления, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.

2.16.2.1. При обращении заявителя с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата специалист Управления предпринимает следующие действия:

- открывает входную дверь и помогает заявителю беспрепятственно посетить здание администрации, а также заранее предупреждает о существующих барьерах в здании;

- выясняет цель визита заявителя и сопровождает его в кабинет по приему заявления; помогает заявителю сесть на стул или располагает кресло-коляску у стола напротив специалист Управления , осуществляющего прием;

- специалист Управления принимает заявителя вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;

- по окончании предоставления муниципальной услуги специалист Управления, осуществляющий прием, помогает заявителю выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает заявителя до выхода из здания, и помогает покинуть здание; передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.16.2.2. При обращении заявителя с недостатками зрения специалист Управления предпринимает следующие действия:

- специалист Управления принимает заявителя вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с заявителем с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;

- специалист Управления оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке заявителя, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;

- по окончании предоставления муниципальной услуги специалист Управления, осуществляющий прием, помогает заявителю встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает заявителя к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив заявителя о существующих барьерах в здании, передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.

2.16.2.3. При обращении заявителя с дефектами слуха специалист Управления предпринимает следующие действия:

- специалист Управления, осуществляющий прием заявителя с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо заявителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

- специалист Управления, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.17.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистом Управления при предоставлении муниципальной услуги - 2.

Продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом Управления при предоставлении муниципальной услуги — не более 15 минут с момента обращения.

2.17.2. Имеется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в ГАУ «УМФЦ Кузбасса», а также с использованием Единого портала.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявление и проверка документов для установления оснований предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственного запроса;

- формирование личного дела и подготовка проекта заключения;

- принятие решения о признании (не признании) заявителя (или семьи) малоимущим (ей);

- выдача заявителю заключения.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена, согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту Управления с заявлением на бумажном носителе и прилагаемыми к заявлению документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента или в форме электронного документа через Единый портал, либо обращения в ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

Заявление с прилагаемыми документами принимаются специалистом Управления, проверяется наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента. Копии сверяются с подлинниками и последние возвращаются заявителю. Заявление и документы регистрируются в журнале регистрации заявлений.

Регистрация заявления осуществляется специалистом Управления в день поступления в Управление. Срок выполнения приема и регистрации заявления — 15 минут с момента поступления указанного заявления.

Общий срок исполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанного заявления.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления.

3.1.2. Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления заявления и прилагаемых к нему документов.

Специалист Управления осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных заявителем документов с учетом требований административного регламента.

Документы, выполненные с нарушением требований административного регламента, считаются не предоставленными.

После проверки представленных заявителем документов специалист Управления формирует межведомственный запрос.

Общий срок исполнения административной процедуры – в течение 2 рабочих дней с момента рассмотрения и проверки документов.

Результатом административной процедуры является осуществление сбора необходимой информации и документов для подготовки ответа заявителю.

3.1.3. Формирование и направление межведомственного запроса

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов.

Межведомственный запрос формируется в форме бумажного документа, подписанного главой Беловского муниципального района, начальником Управления социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района (далее – начальник Управления) либо лицом, уполномоченным на выполнение указанных действий и направляется посредством почтовой связи, по факсу с одновременным его направлением посредством почтовой связи или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня формирования специалистом Управления межведомственного запроса.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры – справка из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и (или) членов семьи недвижимого имущества.

3.1.4. Формирование личного дела

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов.

Специалист Управления:

- формирует личное дело заявителя;

- производит расчет доходов заявителя и членов его семьи, расчет порогового значения стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи.

При расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и дохода одиноко проживающего заявителя учитываются все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме.

Размер стоимости имущества определяется как сумма стоимости всех видов имущества, находящегося в собственности всех членов семьи или одиноко проживающего заявителя и подлежащего налогообложению.

- вносит в программно-технический комплекс данные, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- на основании представленного заявления и документов подготавливает проект заключения;

- подготовленный проект заключения вместе с заявлением (запросом) и документами представляет начальнику Управления для проверки и подписания.

Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления (запроса) и документов.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры – заключение и передача его на утверждение начальнику Управления.

3.1.5. Принятие решения о признании (не признании) заявителя (семьи) малоимущим (ей).

Основанием для начала административной процедуры является получение личного дела и проекта заключения начальником Управления.

Начальник Управления:

- проводит проверку, представленного личного дела;

- принимает решение и подписывает заключение.

Общий срок исполнения административной процедуры – в течение 3 рабочих дней с момента передачи личного дела и проекта заключения начальнику Управления.

Результат административной процедуры – утвержденное заключение по форме, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

3.1.6. Выдача заявителю заключения.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления подписанного начальником Управления заключения.

Общий срок исполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня с момента подписания начальником Управления заключения.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры – выдача заявителю заключения.

3.2. В случае поступления заявления в электронной форме с использованием Единого портала заявителю через личный кабинет в форме электронного сообщения направляется уведомление о записи на прием для единовременного представления оригиналов документов и получения результата предоставления услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае если при сверке оригиналов документов на этапе выдачи результата предоставления услуги специалистом Управления выявляется несоответствие прикрепленных образцов документов в электронной форме с их представленными оригиналами, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, результат муниципальной услуги заявителю не предоставляется.

3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

- лично в Управление (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками);

- через организацию почтовой связи в Управление (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

Специалист Управления регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в день его поступления и передает начальнику Управления на рассмотрение не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации указанного заявления.

Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, исправление допущенных опечаток (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо принятие мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдача и направление заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо мотивированного отказа, осуществляется специалистом Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Результатом процедуры является:

- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в отделе.

Срок выполнения административной процедуры не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.

3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.4.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме:

- направление в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, в электронной форме;

- выполнение административных процедур (действий), предусмотренных разделом 3 административного регламента в рамках предоставления муниципальной услуги, исключая административные действия, предусматривающие обращение заявителя непосредственно в Управление и, соответственно, получение результата предоставления муниципальной услуги непосредственно в Управлении;

- получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.4.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме через Единый портал в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При обращении за муниципальной услугой в электронной форме заявитель (уполномоченный представитель) должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) организует создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, и прилагает их к заявлению, либо прилагает к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в пункте 2.6 административного регламента.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) в течение 2 рабочих дней после направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, представляет специалисту оригиналы направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению электронными копиями (электронными образами) документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного регламента.

При направлении электронных документов, изготовленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, пунктом 2.6 настоящего административного регламента, предоставление оригиналов документов для сличения не требуется.

Регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.1.1. административного регламента.

После направления заявления в электронной форме заявитель (представитель заявителя) в личном кабинете на Едином портале может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги, а также получать сведения об истории обращений за получением муниципальной услуги.

Независимо от формы подачи заявления результат муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме:

- документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении;

- документа на бумажном носителе лично в Управлении.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть получен заявителем (представителем заявителя) в форме электронного документа, подписанного сотрудником отдела с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через Единый портал.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления положений административного регламента.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур специалист Управления немедленно информирует начальника Управления, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже 1 раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки проводятся по решению начальника Управления.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность специалиста Управления, задействованного в предоставлении муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалист Управления несет персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалиста Управления закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей и организаций.

Заявители и организации вправе направить письменное обращение на имя начальника Управления с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель в ходе предоставления муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги:

начальнику Управления, либо в вышестоящую инстанцию;

в порядке административного искового судопроизводства (административный иск рассматривается судом общей юрисдикции или арбитражным судом, согласно правилам подсудности);

в порядке прокурорского надзора.

5.2. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

7) отказ специалиста Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста Управления подается начальнику Управления.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба на решения и действия (бездействие), специалиста Управления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество начальника Управления, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых учреждением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами.

5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3. административного регламента.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на информационных стендах Управления, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале.

Устная и письменная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется непосредственно начальником Управления, специалистом Управления при личном обращении заявителя, а также в письменной форме почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

6. Особенности выполнения административных процедур в Государственном автономном учреждении «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса»

6.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между ГАУ «УМФЦ Кузбасса» и Управлением об организации предоставления муниципальной услуги, ГАУ «УМФЦ Кузбасса» осуществляет следующие административные процедуры:

а)информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

б)прием и регистрация заявления и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

в)составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГАУ «УМФЦ Кузбасса» по результатам предоставления муниципальной услуги.

6.2 Осуществление административной процедуры «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги».

Административную процедуру «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги» осуществляет сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса». Сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса» обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в ГАУ «УМФЦ Кузбасса», в организации, привлекаемые к реализации функций ГАУ «УМФЦ Кузбасса» (далее – привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания ГАУ «УМФЦ Кузбасса» по следующим вопросам:

а) срок предоставления муниципальной услуги;

б) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;

в) информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

г) порядок обжалования действий (бездействия) специалиста Управления, сотрудника, ответственного за прием документов в ГАУ «УМФЦ Кузбасса» (далее – сотрудник приема ГАУ «УМФЦ Кузбасса»);

д) информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности специалиста Управления, сотрудников ГАУ «УМФЦ Кузбасса, сотрудников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

е) информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения специалистом Управления, сотрудниками ГАУ «УМФЦ Кузбасса», сотрудниками привлекаемых организаций обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

ж) режим работы и адреса иных ГАУ «УМФЦ Кузбасса» и привлекаемых организаций, находящихся на территории Кемеровской области - Кузбасса;

з) иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

6.3. Осуществление административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов».

6.3.1. Административную процедуру «Прием и регистрация заявления и документов» осуществляет сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

6.3.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, сотрудник приема ГАУ «УМФЦ Кузбасса», принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя. Сотрудник приема ГАУ «УМФЦ Кузбасса» проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:

а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.

б) если заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник приема ГАУ «УМФЦ Кузбасса» делает в расписке отметку «принято по требованию».

6.3.3. Сотрудник приема ГАУ «УМФЦ Кузбасса» создает и регистрирует заявление в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы ГАУ «УМФЦ Кузбасса (далее – АИС ГАУ «УМФЦ Кузбасса» ). Сотрудник приема ГАУ «УМФЦ по Кузбасса» формирует и распечатывает 1 экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования ГАУ «УМФЦ Кузбасса», где оно было принято, даты регистрации в АИС ГАУ «УМФЦ Кузбасса», своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

6.3.4. Сотрудник приема ГАУ «УМФЦ Кузбасса» формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

6.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в Управление по защищенным каналам связи.

Не подлежат сканированию и передаются на бумажных носителях в отдел документы, размер которых превышает размер листа формата A4.

6.4. Осуществление административной процедуры «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГАУ «УМФЦ Кузбасса» по результатам предоставления муниципальной услуги».

6.4.1. Административную процедуру «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГАУ «УМФЦ Кузбасса» по результатам предоставления муниципальной услуги» осуществляет сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса», ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее – уполномоченный сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса»).

6.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса» должен удостовериться в личности заявителя.

6.4.3. Уполномоченный сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса» осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса» при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

а) проверку действительности электронной подписи начальника Управления, подписавшего электронный документ, полученный ГАУ «УМФЦ Кузбасса» по результатам предоставления муниципальной услуги;

б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати ГАУ «УМФЦ Кузбасса» (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

6.4.4. Уполномоченный сотрудник ГАУ «УМФЦ Кузбасса» передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю и предлагает ознакомиться с ними.

Приложение 1

предоставлению муниципальной услуги

«Выдача гражданам справок

о признании органами местного

самоуправления граждан малоимущими»

В Управление социальной защиты населения

администрации Беловского муниципального района

От______________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

_______________________________________________

(место жительства с указанием почтового индекса)

_______________________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса РФ прошу в порядке, установленном Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ «О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими», рассмотреть предоставленные мной документы и выдать заключение о признании меня (моей семьи) малоимущем (ей).

Заключение необходимо мне для:

а) дальнейшего обращения в администрацию Беловского муниципального района о принятии на учет в качестве нуждающегося (ейся) в жилом помещении;

б) переоценки дохода и стоимости принадлежащего мне и членам моей семьи имущества для подтверждения оснований предоставления мне жилого помещения по договору социального найма.

Необходимые документы прилагаются. Достоверность указанных в них данных подтверждаю.

«___» __________ 20___г.

________________________

(подпись заявителя)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача гражданам справок о признании органами

местного самоуправления граждан малоимущими»

Управление социальной защиты населения

администрации Беловского

муниципального района

№___ «___» ___________ 20____г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствии с Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ «О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими» Управление социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района рассмотрело заявление заявителя

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Гражданин (семья заявителя)_____________________________________________

Признана (не признана) малоимущим (ей).

Основания:

Средний размер ежемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи за рассмотренные 12 месяцев (______________________ рублей), не превышает (превышает) установленное пороговое значение (_____________________ рублей).

Документы рассмотрены управлением социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района, решение №_____

От «_____» ________________________ 20____г.

Начальник управления социальной защиты населения

администрации Беловского муниципального района

_________________________ Л.В.Бирюкова

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача гражданам справок о признании органами

местного самоуправления граждан малоимущими»

БЛОК - СХЕМА

Последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги «Выдача гражданам справок о признании органами местного самоуправления граждан малоимущими»

             

             

             

             

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача гражданам справок о признании органами

местного самоуправления граждан малоимущими»

В ___Управление социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района__________

Согласие на обработку персональных данных

Я,

__________________________________________________________________________________, проживающий(ая) по адресу_________________________________________________________________, СНИЛС (при наличии) ________________________________________.

Вид документа, удостоверяющего личность

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдан

_________________ (указать: Даю/Не даю) согласие в соответствии с Федеральным законом

от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение в том числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных. Согласие дается с целью получения муниципальной услуги __________________________________________________________________________________________

«____» _________________ 20___ г. ___________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета «Сельские зори» № 40(8443) от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.040.000 Дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать