Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU13045306202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Торбеевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Документ подписан ЭП 10.04.2020 15:17

Владелец: Шичкин Сергей Федорович

ГЛАВА ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Сертификат: 241E7400C0AA15A9411C876ACFB52445

действителен с 06.09.2019 по 06.09.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.04.2020 Г. № 234

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ В СУБАРЕНДУ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Торбеевского муниципального района, администрация Торбеевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Торбеевского муниципального района

2. Опубликовать административный регламент администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Торбеевского муниципального района в официальном печатном издании Торбеевского муниципального района Республики Мордовия и разместить на официальном сайте администрации Торбеевского муниципального района http://www.torbeevo.e-mordovia.ru.

3. Признать утратившим юридическую силу постановление администрации Торбеевского муниципального района от 29.03.2018 года №263 «Об утверждении Административного регламента администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Торбеевского муниципального района».

4. Контроль над выполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата, начальника управления делами администрации Торбеевского муниципального района Игонькину Е.Ю.

5. Настоящее постановление вступает в силу в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

Глава Торбеевского
муниципального района

С.Ф.Шичкин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Торбеевского муниципального района

от 08.04.2020 г. № 234

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ В СУБАРЕНДУ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПОДРАЗДЕЛ 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Торбеевского муниципального района (далее - муниципальная услуга).

1.2. Административный регламент Администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду, безвозмездное пользование, согласованию передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Торбеевского муниципального района и определяет сроки, последовательность действий при передаче в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Торбеевского муниципального района.

1.3. Настоящий Административный регламент не применяется при предоставлении в аренду (субаренду), безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Торбеевского муниципального района.

ПОДРАЗДЕЛ 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2.1. Заявителями муниципальной услуги могут быть:

- юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала;

- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (при предоставление муниципальной услуги посредством муниципальных преференций заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели).

2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право уполномоченные представители юридических и физических лиц (далее - уполномоченный представитель).

ПОДРАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется ГБУ "МФЦ" с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении Заявителя в ГБУ "МФЦ", а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.

3.2. Место нахождения Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия – Отдела по имущественным и земельным отношениям правового управления делами администрации Торбеевского муниципального района: 431030, Республика Мордовия, рп. Торбеево, ул. Карла Маркса, дом 7.

3.3. График работы Отдела по имущественным и земельным отношениям правового управления администрации Торбеевского муниципального района:

Понедельник - пятница 08.30 - 17.30

Суббота и воскресенье - выходные дни;

Перерыв 13.00 - 14.00.

3.4. Место нахождения ГБУ Торбеевского муниципального района "МФЦ" Республики Мордовия: 431030, рп Торбеево, ул. К.Маркса, 7Б.

тел. (83456) 2-05-85.

3.5. График работы ГБУ "МФЦ" в Торбеевском муниципального района:

Понедельник - пятница 08.30 - 17.30

Суббота и воскресенье - выходные дни;

Перерыв 13.00 - 14.00.

3.6. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации Торбеевского муниципального района, ГБУ "МФЦ" ответственного за предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией Торбеевского муниципального района, ГБУ "МФЦ" при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации (http:\\.torbeevo.e-mordovia.ru) (далее - сайт Администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении Администрации, по номерам телефонов для справок.

Справочный телефон администрации: 8(3456) 2-00-61.

3.7. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет и адрес электронной почты:

- адрес официального Интернет-сайта Администрации http:\\.torbeevo.e-mordovia.ru;

- электронный адрес для направления в Администрацию электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги torbeevo@torbeevo.e-mordovia.ru;

- региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия: http://gosuslugi.e-mordovia.ru;

- электронный адрес для направления в ГБУ "МФЦ" электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги torbeevomfc@gmail.com;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.

3.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:

- путем использования услуг почтовой связи;

- путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http:\\.torbeevo.e-mordovia.ru;

- путем размещения на Едином портале муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.

3.9. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.

Порядок предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:

- при личном обращении заявителя в ГБУ "МФЦ" (ул. К.Маркса, д. 7Б);

- путем размещения на информационном стенде в помещении ГБУ "МФЦ" (ул. К.Маркса, д. 7Б);

- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http:\\.torbeevo.e-mordovia.ru;

- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

- посредством размещения в средствах массовой информации.

3.10. На информационных стендах в ГБУ "МФЦ" содержится следующая информация:

- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты ГБУ "МФЦ";

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на действие, бездействие органа и должностного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.11. Консультации предоставляются специалистами ГБУ "МФЦ" при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством устного консультирования, телефонной связи или электронной почты.

3.12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, представляемых для получения Муниципальной услуги;

- о времени приема документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

- о сроке предоставления Муниципальной услуги.

3.13. Консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.

3.14. Специалист ГБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист ГБУ "МФЦ" осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист ГБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

3.15. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы ГБУ "МФЦ".

При ответах на телефонные звонки специалист ГБУ "МФЦ", осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста ГБУ "МФЦ", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.16. В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации ГБУ "МФЦ" обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором ГБУ "МФЦ".

3.17. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в ГБУ "МФЦ" по адресу, указанному в приложении N 5, в соответствии со следующим графиком:

- понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 ч.,

- перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;

- суббота, воскресенье - выходной день.

РАЗДЕЛ 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПОДРАЗДЕЛ 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Торбеевского муниципального района (далее муниципальная услуга).

ПОДРАЗДЕЛ 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

2.1. Муниципальная услуга предоставляется:

- Администрацией Торбеевского муниципального района (далее - Администрация) с участием Государственного бюджетного учреждения Торбеевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ")

2.2. Функции по предоставлению Муниципальной услуги в Администрации осуществляет Отдел по имущественным и земельным отношениям правового управления администрации Торбеевского муниципального района (далее – Отдел) - в части рассмотрения заявлений о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Торбеевского муниципального района.

2.3. ГБУ "МФЦ" осуществляет функции информирования и консультирования граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги, приема от заявителей документов, необходимых для получения услуги, первичной их обработки, контроля за сроками прохождения документов, а также выдачи заявителям документа Администрации по итогам предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация и ГБУ "МФЦ" взаимодействует с:

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;

- Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия;

- Администрациями сельских поселений Торбеевского муниципального района.

2.4. Органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в пункте 1 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

ПОДРАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договоров аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, договоров субаренды муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Торбеевского муниципального района (далее - муниципальное имущество);

- письменное уведомление об отказе в заключении договоров аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), договоров безвозмездного пользования, договоров субаренды муниципального имущества с указанием причины отказа.

ПОДРАЗДЕЛ 4. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1 Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - ФЗ N 178);

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 209);

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2006 г. N 87 "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащегО приватизации государственного и муниципального имущества";

- Положениями об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены, утвержденными постановлениями Правительства РФ от 12 августа 2002 г. N 585, N 584, от 22 июля 2002 г. N 549;

- Приказом ФАС от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и Перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

- настоящим административным регламентом.

ПОДРАЗДЕЛ 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Заявление, приложение 1):

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц), документ, удостоверяющий личность для просмотра и снятия копии (для физических лиц);

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица, либо надлежащим образом оформленная доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

- карты постановки на учет налогоплательщика (из налоговых органов) с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), местонахождения, банковских реквизитов и кодов организации, присвоенных органом статистики;

- при передаче муниципального имущества в субаренду, необходимо согласие основного арендатора.

5.2. Дополнительно для участия в торгах претендент (лично или через своего представителя) представляет организатору торгов следующие документы:

- заявка по установленной форме (приложение 2) 2 экземпляра;

- платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка;

- опись представленных документов в 2-х экземплярах (приложение 3).

Дополнительно к заявке юридические лица представляют:

- копию приказа о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;

- копию документа, подтверждающего полномочия лица, заключающего договор аренды (субаренды), безвозмездного пользования от имени юридического лица;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

- заявление об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.3. Дополнительно при оказании муниципальной услуги посредством муниципальной преференции:

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции.

5.4. Документы необходимые для получения муниципальной услуги, получаемые администрацией Торбеевского муниципального района в рамках межведомственного и/или межуровневого взаимодействия, которые сотрудники, уполномоченные в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать с заявителя (заявитель вправе предоставить данные документы самостоятельно):

- копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Данные документы (сведения из них) запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном статьями 7.1., 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если не были представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

5.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, на основании межведомственных запросов, заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия обладателя такой информации в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

5.6. Органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) осуществления действий и согласований, необходимых для получения государственных или муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

ПОДРАЗДЕЛ 6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЛИБО ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ К РАССМОТРЕНИЮ

6.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется в отделе;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (гражданин, юридическое лицо и ИП в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, юридическое лицо и ИП ставят печать).

- копии документов не удостоверены в установленном законодательством порядке;

- тексты документов написаны не разборчиво;

- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;

- документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- истек срок действия документа.

Если заявитель настаивает на том, чтобы документы были приняты и зарегистрированы, то специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в расписке о принятии документов ставит отметку о нарушении в оформлении и других нарушениях. Данный факт является причиной в отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, что соответствующим образом в письменном виде разъясняется и направляется заявителю почтой.

6.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

- имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью Торбеевского муниципального района;

- по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании объекта для муниципальных нужд, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;

- заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства;

- в случае если ранее заявитель, выступая арендатором муниципального имущества, систематически нарушал условия договора аренды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы;

- несоответствие заявителя условиям ст. 17.1. и части 4 ст. 53 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Дополнительные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством муниципальной преференции является:

- предоставление неполного пакета документов указанных в пунктах 5.1-5.3;

- отказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия в предоставлении муниципальной преференции.

Дополнительные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством проведения торгов:

- непредставление необходимых документов указанных в пунктах 5.1-5.3;

- несоответствие требованиям, указанным установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;

- невнесение задатка;

- несоответствие заявки на участие в торгах требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

- наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

6.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно в виде уведомления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

6.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.

6.5. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаётся специалистом ГБУ "МФЦ" заявителю лично, направляется по почте, электронной почте по указанному заявителем адресу.

ПОДРАЗДЕЛ 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

ПОДРАЗДЕЛ 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Торбеевского муниципального района Республики Мордовия" без процедуры торгов не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации.

8.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Торбеевского муниципального района Республики Мордовия" посредством проведения торгов составляет 110 дней со дня регистрации заявления в администрации.

8.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Торбеевского муниципального района Республики Мордовия" посредством муниципальной преференции составляет 105 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации.

При возникновении препятствий в процессе оказания муниципальной услуги срок оказания услуги продлевается на период устранения возникших осложнений, о чем заявитель информируется в письменной форме.

Датой обращения и предоставления документов является:

в случае личного обращения - день поступления и регистрация документов должностному лицу, ответственному за процесс регистрации документов;

в случае поступления обращения по почте - дата поступления письма в уполномоченный орган;

в случае поступления обращения в электронном виде - дата регистрации обращения в уполномоченном органе.

8.4. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста ГБУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

8.5. Время ожидания заявителей в очереди при получении конечного результата муниципальной услуги у специалиста ГБУ "МФЦ" при получении документов не должна превышать 15 минут.

Преимущества для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлены. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.

ПОДРАЗДЕЛ 9. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

9.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами (на информационных стендах размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы их заполнения);

- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

9.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

9.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

9.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями.

9.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

ПОДРАЗДЕЛ 10. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10.1. При рассмотрении заявления в органах, ответственных за предоставление услуги, заявитель имеет право:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать государственную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- представлять дополнительные документы и материалы;

- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) органов, ответственных за предоставление услуги, их должностных лиц;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления.

10.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- срок рассмотрения заявления;

- отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

ПОДРАЗДЕЛ 11. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

11.1. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления в органах, ответственных за предоставление услуги, являются:

- своевременность принятия решения о приватизации муниципального имущества;

удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, участвующие в рассмотрении обращений граждан при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение их персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

11.2 Заявитель имеет возможность ознакомиться на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий с настоящим административным регламентом, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроком предоставления услуги, получить в электронном виде бланк и образец заполнения заявления, необходимого для получения муниципальной услуги.

11.3. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ», порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ.

РАЗДЕЛ 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

ПОДРАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 прием и регистрация заявления и документов;

 формирование и направление межведомственных запросов;

рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

 выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

1.2 Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в ГБУ «МФЦ» по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с заявлением и документами, указанными в пунктах 5.1-5.3, а при желании заявителя всех или некоторых документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Административного регламента либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГБУ «МФЦ», ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист ГБУ «МФЦ»).

Специалист ГБУ «МФЦ» при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 5.1-5.3 настоящего Административного регламента;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно настоящего Административного регламента;

- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист ГБУ «МФЦ» уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.

В случае своевременного предоставления недостающих документов заявителю выдаётся расписка о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании.

Расписка оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.

В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение трех дней в Администрацию оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.

В случае непредставления заявителем в Администрацию или в ГБУ «МФЦ» в трехдневный срок оригиналов документов, специалист направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявки.

Результатами административной процедуры являются:

- зарегистрированное заявление с пакетом документов;

- направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявка поступила в электронном виде;

- выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;

- уведомление о необходимости предоставления в Администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;

- уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.

Срок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день. В случае подачи документов в электронном виде

продолжительность административной процедуры составляет не более 3 дней.

1.3 Формирование и направление межведомственных запросов

Юридическим фактом для начала административной процедуры, является приём и регистрация заявления и документов.

Специалист Администрации подготавливает и направляет межведомственный запрос о представлении копии документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации; свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14.11.2011 г. N 26 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия.

Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы, направление заявления, документов, ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 6 дней.

1.4. Рассмотрение заявления, принятие решения

После регистрации Заявление с приложением документов направляется на рассмотрение Главе Администрации.

Глава Администрации, рассматривает его, выносит резолюцию и направляет руководителю Управления.

Руководитель Управления определяет специалиста Управления ответственным исполнителем по данному Заявлению.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостающие данные, и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если указанные замечания не устранены, специалист подразделения готовит письменный отказ в приеме документов.

Принятие решения о предоставлении в аренду (субаренду), безвозмездное пользование муниципального имущества без процедуры торгов.

В случае соответствия представленных документов специалист Отдела готовит проект постановления Администрации о передаче в аренду (субаренду), безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Торбеевского муниципального района (далее - постановление) и согласовывает его с начальником Управления делами, начальником правового управления. После согласования проект рассматривает и подписывает глава Администрации.

В случае если объект аренды закреплен на праве хозяйственного ведения, оперативного управления у юридического лица, предоставление объекта аренды осуществляется по согласованию с балансодержателем.

Предоставление объекта в субаренду осуществляется по согласованию с основным арендатором.

Оформление договоров аренды (субаренды), безвозмездного пользования муниципальным имуществом осуществляется Отделом. Порядок заключения договора аренды (субаренды), безвозмездного пользования муниципальным имуществом определяется действующим законодательством.

Если принимается решение о проведении процедуры торгов, заявитель информируется по телефону и почтовым сообщением с указанием дополнительного перечня документов необходимых для участия в торгах, сроков проведения подготовительного этапа, этапа подачи заявок, процедуры проведения торгов.

Заявки и документы для участия в торгах по продаже права аренды муниципального имущества после приема и регистрации уполномоченным специалистом Отдела, направляются на рассмотрение в Комиссию по проведению торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности Торбеевского муниципального района (далее - Комиссия). Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным действующим законодательством по приватизации муниципального имущества. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается главой Торбеевского муниципального района. Собственник имущества (администрация Торбеевского муниципального района) уведомляет претендентов о принятом решении. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

1.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание постановления Администрации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Постановление Администрации или уведомление об отказе в согласовании направляется специалистом Администрации в ГБУ «МФЦ» для выдачи заявителю.

В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о необходимости получения заявителем в ГБУ «МФЦ» постановления Администрации или уведомления об отказе.

Постановление Администрации или уведомление об отказе выдаются специалистом ГБУ «МФЦ» заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.

Специалист ГБУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.

Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.

РАЗДЕЛ 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий сотрудников органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется их непосредственными руководителями, а также уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Руководители органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению сотрудников, несут персональную ответственность за исполнение письменных обращений граждан, соблюдение законности.

4.3. Специалист ГБУ "МФЦ" несет персональную ответственность за сохранность документов, полученных от заявителя, правильность и полноту их оформления, соблюдение срока исполнения процедур, достоверность, правильность и своевременность внесения сведений в информационную систему ГБУ "МФЦ".

4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за сохранность документов, переданных ему для исполнения, соблюдение срока исполнения процедур, законность подготовленных им документов.

4.5. Обязанности специалистов ГБУ "МФЦ", обязанности специалиста Отдела по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных обязанностях.

4.6. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Торбеевского муниципального района, или его заместителями.

4.7. Начальник управления делами администрации Торбеевского муниципального района, курирующий соответствующее направления деятельности, осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, который включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.8. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы. Жалоба подается в Администрацию Торбеевского муниципального района (далее - Администрация), привлекаемые организации, муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Торбеевском муниципальном районе в Республике Мордовия (далее – многофункциональный центр), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, привлекаемой организации также можно подать учредителю многофункционального центра в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.2. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемой организации, ее руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце пятом пункта 5.5. настоящего раздела);

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемой организации, работника привлекаемой организации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемой организации, работника привлекаемой организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, многофункциональным центром, привлекаемой организацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем многофункционального центра в месте фактического нахождения учредителя.

Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя.

5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников);

республиканской государственной информационной системы "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Республиканский портал);

портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников).

5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 69 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в установленном порядке.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими разделом.

Жалоба рассматривается многофункциональным центром или привлекаемой организацией, предоставившими муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его должностного лица и (или) работника, привлекаемой организации, ее работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра или привлекаемой организации жалоба может быть подана учредителю многофункционального центра и подлежит рассмотрению в установленном порядке.

5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальные услуги, многофункциональный центр, привлекаемую организацию, учредителю многофункционального центра, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7. настоящего радела, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальные услуги, многофункциональный центр, привлекаемую организацию, учредителю многофункционального центра.

При этом орган, предоставляющий муниципальные услуги, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальные услуги, многофункциональном центре, уполномоченной привлекаемой организации, у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя многофункционального центра.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

5.9. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, представляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, привлекаемых организаций и их работников может быть подана через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, привлекаемую организацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, привлекаемой организации.

5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Торбеевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Торбеевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Республики Мордовия и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Торбеевского муниципального района . В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Торбеевского муниципального района;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия и Торбеевского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работника возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работника возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления курирующий заместитель Главы Торбеевского муниципального района незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Жалоба, поступившая в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемую организацию, учредителю многофункционального центра, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, привлекаемой организацией, учредителем многофункционального центра, уполномоченными на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, его должностного лица, работника, привлекаемой организации, ее работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия.

5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце пятом пункта 5.5. настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается курирующим заместителем Главы Торбеевского муниципального района, уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, работником привлекаемой организации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью курирующего заместителя Главы Торбеевского муниципального района, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица многофункционального центра, учредителя многофункционального центра и (или) уполномоченной на рассмотрение жалобы привлекаемой организации, уполномоченного на рассмотрение жалобы работника привлекаемой организации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы».

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к административному регламенту

Администрации Торбеевского муниципального района

по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование,

согласование передачи в субаренду имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Торбеевского муниципального района

Главе Торбеевского муниципального района

Заявитель (Индивидуальный

предприниматель, ф.и.о., домашний

адрес, контактный телефон, ИНН)

ООО (юридический адрес,

контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

______________________________________________ просит предоставить в

_________________________________________________________________________

(аренду, субаренду, безвозмездное пользование)

муниципальное имущество ________________________________________________,

расположенное по адресу: _______________________________________________,

площадью ________________ кв. м, цель использования ____________________,

сроком на _________________.

(число) (подпись, печать)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к административному регламенту

Администрации Торбеевского муниципального района

по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование,

согласование передачи в субаренду имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Торбеевского муниципального района

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ (КОНКУРСЕ)

"____"__________ 20__ г. рп Торбеево

Заявитель ___________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, подающего заявку;

ФИО, паспортные данные физического лица и индивидуального

предпринимателя, подающего заявку),

именуемый далее Претендент, в лице _______________________, действующего

на основании _______________________________________________

(наименование документа)

принимая решение об участии в аукционе (конкурсе) по продаже права на

заключение договора аренды нежилого помещения (здания), находящегося в

муниципальной собственности Торбеевского муниципального района:

_________________________________________________________________________

(наименование имущества, и местонахождение, цель использования)

обязуюсь:

1) соблюдать условия торгов (аукциона, конкурса), содержащиеся в

информационном сообщении о проведении торгов (аукциона, конкурса),

опубликованном в __________________ от _________________ 20__ г. N _____,

а также порядок проведения торгов (аукциона, конкурса), установленный

Положением об организации и проведении торгов по продаже права на

заключение договоров аренды нежилых помещений (зданий) и иного имущества,

находящегося в муниципальной собственности Торбеевского муниципального

района, утвержденным решением Совета депутатов Торбеевского

муниципального района от ____________________ 20 г. N _____

2) в случае признания победителем торгов (аукциона, конкурса)

заключить с Продавцом договор аренды не позднее 5 дней после

утверждения протокола подведения итогов торгов (аукциона, конкурса).

Адрес и банковские реквизиты Претендента:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

подпись Претендента (его полномочного представителя).

"______"_________________ 20___ г.

Физические лица представляют:

- платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;

- документ, удостоверяющий личность;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе

физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

- опись представленных документов в 2-х экземплярах.

Индивидуальные предприниматели представляют:

- свидетельство о государственной регистрации физического лица в

качестве индивидуального предпринимателя;

- платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;

- документ, удостоверяющий личность;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе

физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

- документ, подтверждающий факт внесения записи об индивидуальном

предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных

предпринимателей

- опись представленных документов в 2-х экземплярах.

Юридические лица представляют:

- платежный документ оплаты задатка с отметкой банка об исполнении;

- нотариально заверенные копии учредительных документов (устав,

учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица,

свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о присвоении

кодов ОКПО, ОКВЭД;

- копию приказа о назначении директора, заверенную печатью

юридического лица и подписью уполномоченного лица;

- документ, удостоверяющий личность;

- опись представленных документов в 2-х экземплярах;

- в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется

надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий

личность.

Заявка принята Продавцом:

час. ________ мин. _____ "_______" ___________ 20__ г.

за N ___________

Подпись уполномоченного лица Продавца

_____________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к административному регламенту

Администрации Торбеевского муниципального района

по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование,

согласование передачи в субаренду имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Торбеевского муниципального района

ОПИСЬ

документов, входящих в состав заявки на участие в процедуре

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, с указанием

организационно-правовой формы,; фамилия, имя,

_________________________________________________________________

отчество физического лица, ИП)

N
п/п

Наименование документа

Количество листов

Количество экземпляров

1

Заявка на участие в процедуре продажи

2

Итого

подпись ___________ ___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к административному регламенту

Администрации Торбеевского муниципального района

по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование,

согласование передачи в субаренду имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Торбеевского муниципального района

РАСПИСКА

В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА УЧАСТИЕ

В ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Приняты в работу следующие документы:

1. ___________________________________________________ на __ л. в __ экз.

2. ___________________________________________________ на __ л. в __ экз.

3. ___________________________________________________ на __ л. в __ экз.

4. ___________________________________________________ на __ л. в __ экз.

5. ___________________________________________________ на __ л. в __ экз.

6. ___________________________________________________ на __ л. в __ экз.

Документы представлены на приеме "__" ___________ 20__ года.

Выдана расписка в получении документов "___" ____________ 20___ года.

Расписку получил "___" _________ 20 ___ года ___________________

(подпись заявителя)

______________________________________________ _______________________

(должность, Ф.И.О. подпись должностного лица, принявшего заявление)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к административному регламенту

Администрации Торбеевского муниципального района

по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование,

согласование передачи в субаренду имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Торбеевского муниципального района

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ И КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Наименование органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу

Почтовый адрес, юридический адрес

Ф.И.О., должность

Контактные номера телефонов

График работы

Адрес Интернет сайта (страницы), адрес электронной почты

Администрация Торбеевского муниципального района

431030, рп Торбеево, ул. К.Маркса, д. 7

Шичкин С.Ф. - глава Торбеевского муниципального района

8(83456) 2-00-51

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье

http://www.torbeevo.e-mordovia.ru.;

Эл. почта torbeevo@torbeevo.e-mordovia.ru

Отдел по имущественным и земельным отношениям правового управления администрации Торбеевского муниципального района

431030, рп Торбеево, ул. Карла Маркса, д.7

Беззубова Е.Ш. – зав. отделом по имущественным и земельным отношениям

8(83456) 2-00-61

понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье

http://www.torbeevo.e-mordovia.ru.;

Эл. почта torbeevo@torbeevo.e-mordovia.ru

Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Торбеевском муниципальном районе в Республике Мордовия

431030, рп Торбеево, ул. К.Маркса, д. 7Б

Шушпанова Т.В. -директор ГБУ "МФЦ"

8 (83456) 2-05-85

понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.;. суббота, воскресенье выходной

день.

torbeevomfc@gmail.com

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Торбеевского муниципального района" № №64(283) от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать