Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU68008718202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Ковыльского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Ковыльского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 28.05.2020 09:53:14

АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЫЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.05.2020 пос. Краснослободский № 85

О внесении изменений в муниципальную программу Ковыльского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области "Эффективное управление муниципальной собственностью", утвержденную постановлением администрации сельсовета от 04.10.2013 № 82

В целях оптимизации расходования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы Ковыльского сельсовета "Эффективное управление муниципальной собственностью",

администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу Ковыльского сельсовета "Эффективное управление муниципальной собственностью", утвержденную постановлением администрации сельсовета от 04.10.2013 № 82 (далее по тексту - Программа) следующие изменения:

1.1. в приложении № 2 к программе:

- в 1 мероприятии в строке "2020" цифры "409,1" заменить на "709,1"

1.2. в приложении № 3 к программе:

- в строке "2020" цифры "409,1" заменить на "709,1"

- строку "ИТОГО" изложить в новой редакции:

ИТОГО

4690,9

243,7

4447,2

2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации Ковыльского сельсовета "Вестник" и разместить в сети "Интернет" на странице Ковыльского сельсовета официального сайта администрации Кирсановского района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Новичкову М.В.

Глава сельсовета

А.А. Злобин

Утверждена

постановлением администрации сельсовета

от 04.10.2013 № 82

Муниципальная программа

Ковыльского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области "Эффективное управление муниципальной собственностью"

(изменения от 21.01.2014 № 7; от 20.08.2014 № 83; от 24.12.2014 № 125 от 27.03.2015 № 24;

от 27.11.2015 № 112; от 25.12.2015 № 142; от 21.01.2016 № 8; от 15.06.2016 № 66;

от 23.09.2016 № 127; от 30.12.2016 № 167; от 18.01.2017 № 8; от 26.06.2017 № 61;

от 06.07.2017 № 68; от 29.09.2017 № 102; от 07.12.2017 № 131; от 28.12.2017 № 151;

от 26.01.2018 № 10; от 16.06.2018 № 75; от 20.07.2018 № 121; от 25.09.2018 № 157;

от 27.12.2018 № 209; от 30.01.2019 № 21; от 18.04.2019 № 51; от 17.05.2019 № 59;

от 28.06.2019 № 104; от 30.07.2019 № 122; от 10.09.2019 № 149; от 24.09.2019 № 153;

от 29.10.2019 № 170; от 08.11.2019 № 184; от 30.12.2019 № 203; от 08.05.2020 № 85)

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель программы

Администрация Ковыльского сельсовета

Цель программы

Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования Ковыльский сельсовет на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях

Задачи программы

-обеспечение эффективного использования земли, вовлечение ее в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости Ковыльского сельсовета;

-поддержка муниципального имущества в надлежащем техническом состоянии;

-обеспечение реализации планов и программ муниципального образования Ковыльский сельсовет по приватизации и сдаче в аренду объектов муниципальной собственности;

-создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения.

Целевые индикаторы программы

Согласно приложению № 1

Сроки и этапы реализации программы

Муниципальная программа реализуется в два этапа.

1 этап: 2014 - 2020 годы; 2 этап: 2021-2024 годы

Объемы и источники финансирования программы

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета и уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и приведено в приложениях № 2 и № 3

1. Общая характеристика, сферы реализации муниципальной программы, сроки и этапы её реализации

Муниципальная программа Ковыльского сельсовета "Эффективное управление муниципальной собственностью" (далее Программа) разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования Ковыльский сельсовет.

Основными стратегическими приоритетами развития Ковыльского сельсовета являются повышение конкурентоспособности экономики, инвестиционной привлекательности сельсовета, эффективное использование ресурсного потенциала, развитие человеческих ресурсов, обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения, повышение эффективности уровня социально-экономического развития сельсовета.

Управление муниципальной собственностью является одной из основных и значимых направлений деятельности администрации сельсовета по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения сельсовета.

Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета установлен в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 24.07.2002 №101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Законом Тамбовской области от 05.12.2007 №316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области".

Муниципальный имущественный комплекс муниципального образования Ковыльский сельсовет разнообразен по своему составу.

Муниципальное имущество сельсовета создает материальную основу для реализации полномочий муниципального образования и предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам.

Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: безвозмездная передача и прием имущества из одного уровня собственности в другой, приватизация муниципальной собственности и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация предприятия и муниципальных учреждений и т.п.

Администрацией сельсовета создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база в сфере имущественных отношений. Организован учет муниципального имущества, проведена работа по оформлению прав собственности муниципального сельсовета на объекты недвижимости.

В целях увеличения доходной части муниципального бюджета высвобождаемое имущество передается юридическим и физическим лицам в аренду.

На основе изменений полномочий публичных образований осуществляется перераспределение имущества из собственности Российской Федерации, государственной собственности Тамбовской области и муниципальных образований в муниципальную собственность муниципального образования Ковыльский сельсовет, а также из муниципальной собственности муниципального сельсовета в собственность Российской Федерации, государственную собственность Тамбовской области и в собственность муниципальных образований.

Одной из основных задач, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по приносимому им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, с его реализацией в целях получения доходов в муниципальный бюджет.

С введением в действие Земельного кодекса Российской Федерации на территории сельсовета планомерно осуществляется формирование земельных участков муниципальной собственности. Наиболее распространенными основаниями для регистрации права собственности сельсовета на земельные участки являются предоставление земельных участков органам государственной власти области, учреждениям и расположенных на земельных участках объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности сельсовета. В муниципальном образовании Ковыльский сельсовет в 2011-2013 годах действовала и заканчивает действие Программа, в результате реализации которой практически завершился процесс выявления земельных участков, подлежащих отнесению к невостребованным (не распорядившимся земельным долям, от права собственности которых отказалась Тамбовская область в пользу администрации сельсовета, оформления земельных участков и объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью муниципального сельсовета, оформлению земельных участков под многоквартирными домами на территории сельсовета с целью увеличения налогооблагаемой базы.

За период 2012-2013 годов администрацией сельсовета проводятся работы по регистрации права муниципальной собственности сельсовета на объекты недвижимости. По состоянию на 01 сентября 2013 г. в стадии оформления право собственности сельсовета на 77 земельных паев на площади 581,67 га, на которые признано право муниципальной собственности сельсовета в счет невостребованных (не распорядившихся) земельных долей, кроме того. Для этих целей проведены кадастровые и технические работы.

Работа по дальнейшему развитию муниципального имущественного комплекса требует совершенствования форм и методов повышения эффективности использования муниципального имущества.

Вместе с тем, в управлении муниципальным имуществом и регулировании на территории сельсовета имущественных и земельных отношений имеются определенные недостатки.

Наличие в имущественном комплексе имущества, не предназначенного для реализации полномочий органов исполнительной власти сельсовета, отдельные проблемы в учете имущества, отсутствие государственной регистрации прав на ряд объектов муниципальной собственности, в том числе на земельные участки, невысокая доходность используемого имущества - это основные проблемы управления в области имущественных и земельных отношений на территории сельсовета.

Программа направлена на решение имеющихся проблем и повышение эффективности муниципального управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории Ковыльского сельсовета.

Необходимость решения этих проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения мероприятий правового, организационного, производственного, технического и технологического характера, что даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, в том числе и земельными участками.

В целом реализация настоявшей Программы создаст предпосылки для более эффективного управления и распоряжения земельными участками, а также увеличения поступлений в муниципальный бюджет за счет арендной платы от использования земельных участков, находящихся в собственности сельсовета, а также за счет продажи таких земельных участков.

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Приоритеты политики в сфере управления муниципальной собственностью сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих документах федерального, регионального и муниципального уровней:

-Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11. 2008 № 1662-р);

-Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (приказ Президента Российской Федерации от 07.02.2008 № Пр-212);

-Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537);

-Стратегия инвестиционного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р);

-Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года (Закон Тамбовской области от 29.04.2009 № 512-З "О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года");

-Федеральный закон от 29.07.1998 №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

-Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

- Закон Тамбовской области от 05.12.2007 № 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области".

Основными принципами политики в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета являются: законность и открытость деятельности органов исполнительной власти сельсовета, подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными учреждениями, находящегося на балансе органов исполнительной власти администрации сельсовета, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам, обеспечение условий для развития в сельсовете конкуренции.

Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами сельсовета, направленными на решение актуальных задач, являются:

-вовлечение земли и недвижимости в хозяйственный оборот;

-повышение эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения;

-увеличение доходов от использования имущества и земельных участков;

- информационное обеспечение рынка и иной недвижимости;

-поддержка муниципального имущества в надлежащем техническом состоянии;

-работа по оптимизации структуры муниципальной собственности сельсовета;

-стимулирование привлечения инвестиций в реальный сектор экономики и поступлению дополнительных доходов в бюджет сельсовета;

-совершенствование системы учета имущества муниципальной собственности сельсовета.

Цель Программы - повышение эффективности использования муниципального имущества на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях.

Достижение цели Программы обеспечивается путем решения следующих задач:

-обеспечение эффективного использования земли, вовлечение ее в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости Тамбовской области;

-поддержка муниципального имущества в надлежащем техническом состоянии;

-обеспечение реализации планов и программ муниципального образования по приватизации и сдаче в аренду объектов муниципальной собственности;

-создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы.

Показатель 1 - "Количество объектов недвижимости (в том числе земельных участков), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования Ковыльский сельсовет" является одним из ключевых показателей, направленных на проведение мероприятий по оформлению права муниципальной собственности муниципального образования Ковыльский сельсовет на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки.

Показатель 2 - "Средняя величина годовой арендной платы одного квадратного метра нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Ковыльский сельсовет"

Проведение капитального ремонта, ремонтно-реставрационных работ помещений, улучшение их технического состояния приводит к увеличению их рыночной стоимости и тем самым к увеличению размера арендной платы за использование данного имущества, росту средней величины годовой арендной платы одного квадратного метра, т.к. арендная плата за использование муниципального имущества устанавливается либо по итогам аукциона, либо, если договор заключался без проведения торгов, на основании отчета об определении рыночно обоснованной величины годовой арендной платы, подготовленного независимым оценщиком.

Увеличение размера средней величины годовой арендной платы одного квадратного метра нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Ковыльский сельсовет, характеризует рост доходов бюджета сельсовета от сдачи в аренду муниципального имущества.

В результате реализации Программы ожидаемое увеличение данного индикатора составит 12 процентов по сравнению с 2012 годом.

Показатель 3 - "Доход бюджета муниципального образования Ковыльский сельсовет от продажи и аренды объектов муниципальной собственности на рубль вложенных средств" характеризует оптимизацию структуры муниципальной собственности муниципального образования через процессы приватизации, продажи, сдачи в аренду объектов и земельных участков и эффективность бюджетных затрат на подготовку объектов для продажи и аренды с целью получения доходов в бюджет сельсовета.

Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:

- охват наиболее значимых результатов Программы;

- оптимизацию отчетности и информационных запросов.

Целевые значения показателей реализации Программы установлены на основании анализа отчетов о деятельности Комитета и учитывают планируемые результаты реализации мероприятий Программы.

Перечень и сведения о плановых значениях показателей Программы представлены в Приложении № 1.

По итогам реализации Программы ожидается достижения следующих результатов:

- реализация единой политики в области эффективного и рационального использования объектов недвижимости и земельных ресурсов на территории Ковыльского сельсовета;

- привлечение дополнительных инвестиций в сельскохозяйственный

сектор экономики сельсовета, что позволит повысить уровень занятости сельского населения;

- приведение структуры и состава имущественного комплекса в полное соответствие с выполняемыми сельсоветом полномочиями;

- оформление государственной регистрации прав на все объекты

недвижимости, числящиеся в собственности муниципального сельсовета, в том числе на земельные участки;

- внесение полной информации обо всех объектах муниципального имущества в Реестр муниципальной собственности;

- увеличение доходной части бюджета за счет средств от продажи и аренды муниципального имущества сельсовета, в том числе земельных участков;

-обеспечение реализации планов и программ муниципального образования Ковыльский сельсовет по приватизации, оптимизации структуры муниципальной собственности, исходя из необходимости выполнения муниципальных функций;

- увеличение средней величины годовой арендной платы одного квадратного метра нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности сельсовета. В результате реализации Программы ожидаемое увеличение данного индикатора составит до 12 процентов по сравнению с 2012 годом.

Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы.

К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета сельсовета. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы, в частности, на организации предпродажной подготовки объектов.

К правовым рискам реализации Программы можно отнести:

- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне);

- риски, связанные с судебными спорами,

- право притязаниями третьих лиц на объекты управления муниципального имущества.

Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством нормотворческой деятельности на уровне сельсовета, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав сельсовета в судебном порядке.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.

Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав имущественного комплекса. Это, в свою очередь, повлияет на показатели (индикаторы) оптимизации состава муниципального имущества.

Изменение количественного состава юридических лиц, входящих в имущественный комплекс сельсовета, повлечет изменение имущественной составляющей и показателей совершенствования учета объектов муниципальной собственности сельсовета (показателей технической инвентаризации, государственной регистрации прав на объекты недвижимости и полноты их учета в реестре муниципальной собственности муниципального образования.

В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:

- совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом посредством нормативного правового регулирования;

- проведение ежегодной корректировки показателей (индикаторов) и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию Программы;

- использование новых методов (форм) управления муниципальным имуществом.

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.

В процессе реализации Программы планируется проведение следующих мероприятий:

-оформление права муниципальной собственности муниципального сельсовета на земельные участки и муниципальное имущество;

-обеспечение поддержки муниципального имущества в надлежащем техническом состоянии, в том числе:

-предоставление субсидий на возмещение затрат арендаторам муниципального имущества сельсовета на осуществленные ими капитальный ремонт, ремонтно-реставрационные работы, реконструкцию арендуемого имущества;

- исследование документации по капитальному ремонту, ремонтно-реставрационным работам, реконструкции объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью сельсовета;

- оптимизация структуры муниципальной собственности сельсовета и вовлечение в хозяйственный оборот объектов муниципальной собственности сельсовета;

- оснащение программно-техническими комплексами, поддерживающими информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Ковыльский сельсовет, и прочно связанными с ними объектами недвижимости, по контролю за использованием земель и обеспечению поступлений платежей за землю в бюджет сельсовета;

- подготовка и переподготовка кадров в системе муниципального управления землей и недвижимостью.

Перечень мероприятий Программы с указанием ожидаемых результатов приведен в Приложении № 2.

Социально-экономическими последствиями реализации муниципальной Программы будут:

- создание информационно-технической системы для обеспечения планомерной и последовательной реализации муниципальной политики по эффективному использованию земли и объектов недвижимости (зданий, сооружений и т.д.), активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, формированию банка данных о земле и объектах недвижимости (зданий, сооружений и т.д.), как единого муниципального информационного ресурса;

- инвентаризация и учет земель сельсовета, что обеспечит полное

описание и структурирование налогооблагаемой базы в сфере земельных платежей и учет плательщиков земельного налога и арендной платы;

- оптимизация структуры собственности сельсовета, исходя из необходимости выполнения муниципальных функций, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества и как следствие, - создание новых рабочих мест в сельсовете;

- улучшение технического состояния объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью сельсовета, и увеличение срока их эксплуатации.

Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации ситуации, складывающейся на рынке недвижимости сельсовета.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается положением о бюджете и бюджетном процессе в Кирсановском сельсовете на очередной финансовый год и на плановый период.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Более подробная информация по ресурсному обеспечению мероприятий Программы представлена в Приложениях № 2, № 3.

6. Механизмы реализации муниципальной программы

Механизм реализации Программы направлен на выполнение комплекса мероприятий Программы, целесообразного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации сельсовета.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:

-организует реализацию Программы;

- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- готовит предложения о внесении изменений в Программу;

- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;

- готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации района.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации сельсовета, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Исполнитель мероприятий несет ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе сельсовета

"Эффективное управление муниципальной собственностью"

(в редакции постановления от 25.09.2018 № 157)

Перечень

показателей (индикаторов) муниципальной программы Ковыльского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области "Эффективное управление муниципальной собственностью"

№ п/п

Показатель

Ед. изм

Значение показателей по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Количество объектов недвижимости (в том числе земельных участков), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности

ед.

7

10

10

12

6

6

5

5

5

3

3

2

Средняя величина годовой арендной платы одного квадратного метра нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности

руб

500

500

500

500

550

550

550

550

550

550

550

3

Доход бюджета сельсовета от продажи и аренды объектов муниципальной собственности на рубль вложенных средств

руб

13

14

9

9

15

15

15

15

15

15

15

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе сельсовета

"Эффективное управление муниципальной собственностью"

(в редакции постановления от 28.06.2019 № 104; от 30.07.2019 № 122; от 10.09.2019 № 149;

от 24.09.2019 № 153; от 29.10.2019 № 170; от 08.11.2019 № 184; от 30.12.2019 № 203;

от 08.05.2020 № 85)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы Ковыльского сельсовета

Кирсановского района Тамбовской области "Эффективное управление муниципальной собственностью"

№ п/п

Наименование основного мероприятия,

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.

наименование

единица измерения

год реализации

значение

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Оформление права муниципальной собственности на земельные участки и муниципальное имущество. Оценка права аренды и продажи; исследование документации по капитальному ремонту, ремонтно - реставрационным работам; реконструкция объектов недвижимости, являющихся собственностью муниципального образования Ковыльского сельсовета

Количество объектов муниципального имущества

ед

2014

7

60,8

60,8

2015

10

36,6

36,6

2016

10

31,5

31,5

2017

12

273,1

273,1

2018

6

82,1

82,1

2019

6

2396,3

2396,3

2020

5

709,1

709,1

2021

5

409,1

409,1

2022

5

409,1

409,1

2023

3

2,0

2,0

2024

2,0

2,0

2

Выполнение кадастровых и землеустроительных работ по уточнению описания границы сельсовета, в целях устранения пересечений границы сельсовета с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, и внесения сведений о границе муниципального образования

в Единый государственный реестр недвижимости

Уточнение сведений

ед.

2017

1

81,2

67,7

13,5

2018

-

0

2019

-

0

2020

-

0

2021

-

0

2022

-

0

2023

-

0

2024

-

0

3

Внесение изменений в правила землепользования и застройки с целью подготовки сведений о границах территориальных зон

Уточнение сведений

ед.

2019

1

198,0

176,0

22,0

2020

0

2021

0

2022

0

2023

0

2024

0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе сельсовета

"Эффективное управление муниципальной собственностью"

(в редакции постановления от 25.09.2018 № 157;

с изменениями от 27.12.2018 № 209; от 30.01.2019 № 21; от 18.04.2019 № 51; от 28.06.2019 № 104;

от 30.07.2019 № 122; от 10.09.2019 № 149; от 29.10.2019 № 170; от 08.11.2019 № 184;

от 30.12.2019 № 203; от 08.05.2020 № 85)

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы Ковыльского сельсовета

Кирсановского района Тамбовской области "Эффективное управление муниципальной собственностью"

Статус

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объемы финансирования, тыс. рублей, в т. ч.

по годам

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

78

9

Муниципальная программа

Эффективное управление муниципальной собственностью

Администрация сельсовета

2014

60,8

60,8

2015

36,6

36,6

2016

31,5

31,5

2017

354,3

67,7

286,6

2018

82,1

82,1

2019

2594,3

176,0

2418,3

2020

709,1

709,1

2021

409,1

409,1

2022

409,1

409,1

2023

2,0

2,0

2024

2,0

2,0

ИТОГО

4690,9

243,7

4447,2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации «Вестник» № 15 от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать