Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU42000205202000206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 октября 2020 г. № 422

с. Вишневка

Беловский район

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 25.04.2008 № 30-ОЗ «О физической культуре и спорте», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.03.2020 № 103 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе»:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 10 апреля 2019 г. № 142 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Р.В. Забугу.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 08 октября 2020 г. № 422

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта» (далее – регламент) определяет сроки и последовательность действий муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа Беловского муниципального района» (далее – учреждение) при предоставлении муниципальной услуги «Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта» (далее – муниципальная услуга) на территории муниципального образования «Беловский муниципальный район».

1.2. Круг заявителей.

Заявителями муниципальной услуги являются физические лица без ограничений и (или) юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://bus.gov.ru (далее – Единый портал).

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, может быть получена:

непосредственно в учреждении при личном обращении, письменном обращении, с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах учреждения;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной связи на официальном сайте учреждения (http://dush1.ucoz.net), на Едином портале.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов учреждения (далее – специалистов). Информация предоставляется при личном обращении в режиме графика работы устно или письменно, посредством электронной почты или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя предоставляется информация о порядке предоставления муниципальной услуги, графике работы учреждения, порядке обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Время консультации не должно превышать 10 минут с момента обращения.

Ответ на обращение или телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, запрос переадресовывается другому специалисту или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю составить письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

Письменная информация заявителю предоставляется при наличии письменного обращения заявителя. Письменный ответ должен содержать фамилию, имя, отчество номера телефонов специалиста. Ответ подписывается при обращении заявителя в учреждение – директором учреждения.

Письменный ответ направляется по почте или электронной почте, указанных в заявлении.

На официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале подлежит размещению следующая информация:

текст регламента;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты учреждения, график работы учреждения;

тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги).

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах учреждения подлежит размещению следующая информация:

текст регламента;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты учреждения, график работы учреждения;

планы мероприятий;

другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам получения справочной информации, в том числе на стендах и в местах предоставления муниципальной услуги необходимо позвонить по контактным номерам телефонов, которые указаны на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо при личном обращении в учреждение.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет учреждение.

Контроль за выполнением муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района» (далее – Управление).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является спортивная подготовка по олимпийским видам спорта, реализация задач и достижения целей, определенных программой спортивной подготовки и указанных в правоустанавливающих документах учреждения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги определяется программами спортивной подготовки, разработанными и утвержденными учреждением в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по соответствующему олимпийскому виду спорта.

Учреждение реализует тренировочный процесс в течение календарного года в соответствии с годовым тренировочным планом, расписанием занятий.

Содержание этапов спортивной подготовки, в том числе длительность этапов, минимальный возраст зачисления в группы, наполняемость групп, определяются программами спортивной подготовки, разработанными и реализуемыми учреждением в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по соответствующему виду спорта.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в учреждение на бумажном носителе следующие документы:

заявление на имя директора учреждения (приложение 1);

справка об отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний для освоения соответствующих программ спортивной подготовки;

копия паспорта (при наличии) или свидетельства о рождении;

фотография заявителя;

согласие на обработку персональных данных (приложение 2).

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами.

Для предоставления услуги не требуются документы, которые могут находиться в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов в ходе исполнения муниципальной услуги являются:

отсутствие обязательных к представлению документов;

нарушение требований к оформлению документов;

наличие в заявлении и документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления и документов;

предоставлен неполный комплект документов, требуемых в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

отсутствие вакантных мест в учреждении;

наличие у заявителя противопоказаний для занятий спортом в соответствии с медицинским заключением;

отсутствие рекомендаций приемной комиссии для зачисления в учреждение по результатам индивидуального отбора.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагается справка о том, что у заявителя нет противопоказаний по здоровью для занятий.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Справка о том, что у заявителя нет противопоказаний по здоровью для занятий выдается бесплатно Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Кемеровской области «Беловская районная больница» (далее ГБУЗ КО «Беловская районная больница»). Возможно получение справки в других медицинских учреждениях, в том числе платно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Время получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя от специалиста не должно превышать 15 минут с момента обращения.

Заявители с ограниченными возможностями здоровья обслуживаются вне очереди.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации запроса при личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента обращения.

Регистрация запроса, поступившего посредством телефонной связи и через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (при помощи электронной почты), производится в течение 15 минут с момента приема запроса.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.14.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.14.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть оборудовано рабочими местами для специалистов, местами для приема и ожидания заявителей, местами для заполнения документов.

2.14.4. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых муниципальных услуг.

2.14.5. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.14.6. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов.

2.14.6.1. В соответствии с Приказом Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения, учреждение обеспечивает создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выход из них. Оборудование поручнями, пандусами, дверными проемами, позволяющими перемещаться по помещениям;

2) установка кнопки вызова специалиста;

3) установка световых табло;

4) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов;

5) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов;

6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации;

7) оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении всех барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими заявителями.

2.14.6.2. При обращении заявителя с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата специалисты предпринимают следующие действия:

1) открывают входную дверь и помогают заявителю беспрепятственно посетить здание, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

2) выясняют цель визита заявителя и сопровождают его, помогают заявителю сесть на стул или располагают кресло-коляску в удобном для получения муниципальной услуги месте;

3) по окончании предоставления муниципальной услуги специалист помогает заявителю выйти (выехать), открывает двери, сопровождает заявителя до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.14.6.3. При обращении заявителей с недостатками зрения специалисты предпринимают следующие действия:

1) специалист принимает данного заявителя вне очереди, помогает сориентироваться, консультирует при необходимости, помогает занять удобное место для получения муниципальной услуги;

2) в ходе предоставления муниципальной услуги специалист находится рядом с заявителем и дает необходимые пояснения, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

3) по окончании предоставления муниципальной услуги специалист помогает заявителю выйти, открывает двери, сопровождает заявителя до выхода из здания и помогает покинуть здание (заранее предупредив о существующих барьерах в здании), передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.14.6.4. При обращении заявителя с дефектами слуха специалисты предпринимают следующие действия:

1) специалист обращается непосредственно к заявителю, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо заявителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

2) в ходе предоставления муниципальной услуги специалист находится рядом с заявителем и дает необходимые пояснения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги – 1 взаимодействие.

Средняя продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги - 105 минут с момента обращения.

Наименование этапа обучения

Количество минут на одном занятии (временные)

Количество занятий в неделю

Этап начальной подготовки первого года обучения

90

3

Этап начальной подготовки второго и третьего года обучения

120

3

Тренировочный этап первого и второго года обучения

90

6

Тренировочный этап третьего, четвертого и пятого годов обучения

120

6

Получение муниципальной услуги в Государственном автономном учреждении Кемеровской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса» (далее – ГАУ «УМФЦ Кузбасса») не предусмотрено.

Получение муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено.

Требования к объему и качеству предоставляемой муниципальной услуги утверждаются ежегодно в муниципальном задании учреждения.

Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге непосредственно в учреждении, по телефону, на официальном сайте учреждения;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги;

получение документа установленного образца по окончании предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов на предоставление муниципальной услуги;

2) рассмотрение документов и принятия решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю;

3) непосредственное предоставление муниципальной услуги.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются: директор учреждения, специалисты.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена (приложение 3).

3.2. Выполнение административных процедур в электронной форме, а также в ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в учреждении. Выполнение административных процедур в электронной форме, а также в ГАУ «УМФЦ Кузбасса» не предусмотрено.

3.3. Прием документов на предоставление муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение заявления, о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6. регламента.

Заявление подается в сроки, установленные пунктом 2.4. регламента.

3.3.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

4) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

5) осуществляет прием заявления и документов и составляет расписку, которая содержит информацию о регистрационном номере заявления о приеме в учреждение, о перечне представленных документов, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

6) вручает расписку заявителю.

При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

3.3.3. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут с момента обращения.

3.3.4. Подписью заявителя фиксируется согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача сформированного дела заявителя для установления права на предоставление муниципальной услуги специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов в срок не позднее следующего дня с момента обращения заявителя.

3.3.6. Приостановление исполнения данной административной процедуры не предусмотрено.

3.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов.

3.3.8. При отсутствии свободных мест в учреждении поданное заявление ставится в очередь, о чем уведомляется заявитель в устной форме. При наступлении очередности заявителя (появление свободных мест), заявителя информируют об этом в течение 3 дней с момента появления свободных мест путем устного уведомления.

3.4. Рассмотрение документов и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является директор учреждения.

3.4.3. По результатам рассмотрения заявки директор учреждения в течение 1-го рабочего дня со дня приема заявления на зачисление заявителя принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.4.4. На следующий день со дня принятия директором учреждения решения, специалист формирует на бланке учреждения уведомление в письменной форме заявителю о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием основания для принятия решения). Уведомление удостоверяется подписью директора учреждения, заверяется печатью учреждения и вручается заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.

В случае если имеются определенные пунктом 2.8 регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является приказ о зачислении заявителей на оказание муниципальной услуги.

3.4.6. Приостановление исполнения данной административной процедуры не предусмотрено.

3.4.7. Результат административной процедуры – принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, фиксируется в журнале регистрации приказов не позднее 3 рабочих дней после проведения приема.

3.4.8. Административная процедура в электронной форме не предоставляется.

3.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ о зачислении в учреждение.

3.5.2. Основными формами осуществления спортивной подготовки являются групповые и индивидуальные тренировочные и теоретические занятия, работа по индивидуальным планам, тренировочные сборы, участие в спортивных соревнованиях и мероприятиях, инструкторская и судейская практика, медико-восстановительные мероприятия, тестирование и контроль.

3.5.3. При осуществлении спортивной подготовки в учреждении устанавливаются следующие этапы:

1) спортивно-оздоровительный этап;

2) этап начальной подготовки;

3) тренировочный этап (этап спортивной специализации);

4) этап совершенствования спортивного мастерства;

5) этап высшего спортивного мастерства.

Учреждение реализует тренировочный процесс в течение календарного года в соответствии с годовым тренировочным планом, расписание занятий.

3.5.4. Содержание этапов спортивной подготовки, в том числе длительность этапов, минимальный возраст зачисления в группы, наполняемость групп, определяются программами спортивной подготовки, разработанными и реализуемыми учреждением в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по соответствующему виду спорта.

3.5.5. Если на одном из этапов спортивной подготовки результаты прохождения спортивной подготовки не соответствуют требованиям, установленным федеральными стандартами спортивной подготовки по культивируемым в учреждении видам спорта, прохождение следующего этапа спортивной подготовки не допускается.

3.5.6. Заявители, проходящие спортивную подготовку, не достигшие установленного возраста для перевода в группу следующего тренировочного года, в исключительных случаях могут быть переведены раньше срока на основании решения тренерского совета при персональном разрешении врача.

3.5.7. Результатом данной административной процедуры является освоение получателем услуги в области спортивной подготовки по олимпийским видам спорта.

Способ фиксации результата выполнения административного действия – внесение записей в журнал учёта групповых занятий.

Ответственным за выполнение данной административной процедуры являются директор учреждения.

3.5.8. Результатом административной процедуры является объективная оценка знаний, умений и навыков, полученных в результате спортивной подготовки по виду спорта.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур специалисты немедленно информируют директора учреждения, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже 1 раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки проводятся по решению директора учреждения.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия Управления.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность специалистов, задействованных в предоставлении муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя директора учреждения, начальника Управления с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель в ходе предоставления муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги:

в порядке подчинённости директору учреждения, либо начальнику Управления;

в порядке административного искового судопроизводства (административный иск рассматривается судом общей юрисдикции или арбитражным судом, согласно правилам подсудности);

в порядке прокурорского надзора.

5.2. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

7) отказ учреждения, специалиста, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов подается директору учреждения, либо начальнику Управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора учреждения подаются начальнику Управления.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, специалиста, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, фамилию директора учреждения или специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, директора учреждения или специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, директора учреждения или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в учреждение или Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения либо Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор учреждения, начальник Управления незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3. регламента.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на информационных стендах учреждения, Управления, на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале.

Устная и письменная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется непосредственно начальником Управления, директором учреждения, специалистами при личном обращении заявителя, а также в письменной форме почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги

«Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта»

Директору МБУ «СШ БМР»

____________________________

(Ф.И.О. директора)

от ____________________________

(Ф.И.О. заявителя/родителя, законного представителя)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Прошу принять в МБУ «СШ БМР» меня (моего (мою) сына (дочь)) ________________________________________________________________________________

в спортивную секцию _____________________________________________________________ по спортивной подготовке по олимпийским видам спорта к тренеру ________________________________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ (О РЕБЕНКЕ)

Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________

Данные паспорта или свидетельства о рождении ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Копия свидетельства о рождении или паспорта прилагается.

Школа ______________________________ класс ________________________

Домашний адрес: Населенный пункт __________________________________

Улица _____________________________ дом____________ кв._____________

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

ФИО ____________________________________________________________________

Место работы, должность и телефон ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

С уставом и локальными нормативными актами учреждения ознакомлен:

Подпись _____________                            ______________________

Дата «______» _________________________ 20 _____ год

Приложение 2

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги

«Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта»

Согласие

на обработку персональных данных

Я, _____________________________________________________ (Ф.И.О. полностью),

проживающий (ая) по адресу: _______________________________________________,

паспорт_______________ выдан _______ г. _______, ____________________________

(номер, серия, число, месяц, год выдачи),

Даю согласие в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.06 «О персональных данных», МБУ «СШ БМР», юридический адрес: ________________________________________________________________________________

на обработку следующих персональных данных с целью оказания мне/моему ребенку (Ф.И.О. ребенка) _________________________________________________________________

услуг в сфере спортивной подготовки по олимпийским видам спорта

фамилия, имя, отчество (родителей и ребенка);

год рождения (родителей и ребенка);

адрес (родителей и ребенка);

образование;

профессия, место работы;

место учебы/работы родителей и ребенка;

телефон;

E-mail.

Я предоставляю МБУ «СШ БМР» право осуществлять следующие действия (операции) с моими персональными данными и с персональными данными моего ребенка: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, обрабатывать посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных.

Настоящее согласие дано мной «___» ____ 20__г. и действует до окончания срока действия договора на обучение.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес МБУ «СШ БМР» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю МБУ «СШ БМР».

Дата заполнения: «___» ________________20_____г. Подпись: ________________

Приложение 3

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги

«Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта»

Блок- схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета «Сельские зори» № 41(8444) от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.020.000 Создание условий для развития на территории МО физической культуры и массового спорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать