Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU13045306202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Торбеевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 10.04.2020 16:21

Владелец: Шичкин Сергей Федорович

ГЛАВА ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Сертификат: 241E7400C0AA15A9411C876ACFB52445

действителен с 06.09.2019 по 06.09.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.04.2020 Г. № 238

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", с пунктом 3 части 5 статьи 25.1. Устава Торбеевского муниципального района, администрация Торбеевского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Торбеевского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории Торбеевского муниципального района" в новой редакции.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Торбеевского муниципального района от 28 марта 2018 года N 255 "Об утверждении Административного регламента Администрации Торбеевского муниципального района по исполнению муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории Торбеевского муниципального района".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Торбеевского муниципального района – начальника экономического управления Корнееву С.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Торбеевского

муниципального района

С.Ф. Шичкин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Торбеевского муниципального района

от 09.04.2020 г. № 238

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПОДРАЗДЕЛ 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Наименование Административного регламента Администрации Торбеевского муниципального района - "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории Торбеевского муниципального района" (далее - регламент).

2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Регламент регулирует порядок выдачи разрешений на право организации розничных рынков на территории Торбеевского муниципального района.

ПОДРАЗДЕЛ 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. Заявителями являются юридические лица.

РАЗДЕЛ 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПОДРАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Муниципальная услуга Администрации Торбеевского муниципального района - выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории Торбеевского муниципального района.

6. Подготовка и выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории Торбеевского муниципального района предоставляется в 30-дневный срок со дня регистрации заявления.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- разрешение на право организации розничных рынков на территории Торбеевского муниципального района;

- письмо Администрации Торбеевского муниципального района с отказом в предоставлении муниципальной услуги.

ПОДРАЗДЕЛ 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Торбеевского муниципального района (далее - Администрация) в лице Экономического управления Администрации Торбеевского муниципального района (далее - Управление).

9. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;

- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.

10. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг <1>.

<1> Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.

10.1. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.

10.2. Перечень организаций, осуществляющих прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении 3 к регламенту.

ПОДРАЗДЕЛ 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 22 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 5247);

- Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", 10 января 2007 года, N 1);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", 15 марта 2007 года, N 52);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года N 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 апреля 2007 года, N 18, ст. 2240);

- Законом Республики Мордовия от 03 мая 2007 года N 41-З "О правовом регулировании отношений в сфере организации розничных рынков на территории Республики Мордовия" (газета "Известия Мордовии", 08 мая 2007 года, N 66-14);

- постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 мая 2007 года N 238 "О Плане организации розничных рынков на территории Республики Мордовия";

- постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 мая 2007 года N 219 "О розничных рынках Республики Мордовия" ("Известия Мордовии", 7 июня 2007 года, N 83-17);

- постановлением Правительства Республики Мордовия от 06 марта 2007 года N 84 "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по координации деятельности розничных рынков на территории Республики Мордовия" ("Известия Мордовии", 16 марта 2007 года, N 38-8);

- распоряжением Правительства Республики Мордовия от 15 января 2007 года N 7-Р "Об утверждении состава Межведомственной комиссии по координации деятельности розничных рынков на территории Республики Мордовия";

- приказом Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 18 июня 2007 года N 79 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра розничных рынков, расположенных на территории Республики Мордовия";

- постановлением Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 26 ноября 2009 г. N 190 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории Торбеевскогомуниципального района";

- постановлением Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 23 марта 2015 г. N 254 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) администрацией Торбеевского муниципального района";

- настоящим регламентом и иными правовыми актами.

ПОДРАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.

13. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.

14. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.

15. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

16. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы организаций, осуществляющих функции приема документов, указаны в приложении 3 к настоящему регламенту.

Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах Администрации http://www.torbeevo.e-mordovia.ru (далее - официальный сайт) и уполномоченного ГБУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг» в Торбеевском муниципальном районе в Республике Мордовия http://mfc13.ru (далее - МФЦ), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.

17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Заместителем Главы Торбеевского муниципального района – начальником экономического управления. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 календарных дней со дня их регистрации.

18. При поступлении обращения в электронной форме от заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт Администрации http://www.torbeevo.e-mordovia.ru (электронную почту: ectorb@mail.ru) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. При отсутствии электронной почты у заявителя ответ размещается на сайте Администрации, либо, по желанию заявителя, выдается на руки или направляется ему письмом, посредством почтовой связи.

ПОДРАЗДЕЛ 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Для получения разрешения юридическое лицо (далее - заявитель) направляет через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь, или представляет в Администрацию заявление на имя Главы Торбеевского муниципального района по форме согласно приложению 2 к регламенту, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, в места приема документов, указанные в приложение 3 к регламенту.

19.1. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" в заявлении должны быть указаны:

1) полное и сокращенное (в случае если имеется) наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

3) тип рынка, который предполагается организовать.

19.2. К указанному заявлению прилагаются:

1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

19.3. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 19.2. регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 19.2. регламента, запрашиваются Администрацией по каналам межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.

Администрация не вправе требовать от заявителя представления иных документов.

20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.

21. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении документов и информации, предусмотренных муниципальной услугой;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

22. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, установленными в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в подпункте 1 пункта 19.2. регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.

23. При необходимости Администрация самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти, органов местного самоуправления и других подведомственных им организаций.

ПОДРАЗДЕЛ 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ

ДОКУМЕНТОВ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;

- предоставление заявителем заявления и документов с наличием исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, с отсутствием обратного адреса, подписи, печати.

24.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Республики Мордовия, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Республики Мордовия;

2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынков на территории Республики Мордовия, утвержденному нормативным правовым актом Правительства Республики Мордовия;

3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

25. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 24.1. регламента, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

26. Основанием для приостановления процесса предоставления муниципальной услуги является - направленное заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа, если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, установленными в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в подпункте 1 пункта 19.2. регламента.

27. Администрация, принявшая решение о приостановлении процесса предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обязана уведомить заявителя о принятом решении с обоснованием причин приостановления или отказа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

ПОДРАЗДЕЛ 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

ПОДРАЗДЕЛ 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

29. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди. Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: "один талон на получение одной услуги".

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

31. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

32. Для создания комфортных условий места ожидания, информирования и приема заявителей обеспечиваются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.

33. В месте оформления документов должны быть размещены образцы заполнения документов.

34. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном интернет-сайте Администрации Торбеевского муниципального района (http://www.torbeevo.e-mordovia.ru) размещается следующая информация:

- полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

35. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с заявителями;

- точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

36. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

37. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.

ПОДРАЗДЕЛ 9. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

38. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

39. В МФЦ обеспечивается:

а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;

б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;

в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.

г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;

д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;

е) заполнение заявления специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с согласия заявителя, в случае если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление;

ж) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

РАЗДЕЛ 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

ПОДРАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

40. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов и принятие решения;

- выдача документов заявителю.

41. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к регламенту.

ПОДРАЗДЕЛ 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

42. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя в адрес Главы Торбеевского муниципального района с заявлением по форме согласно приложению 2 и документами, указанными в пункте 19.2. регламента.

43. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя в организации, указанные в приложении 3 к регламенту, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.

44. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.

45. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.

46. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);

2) предоставляет заявителю бланк заявления;

3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19.2. регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);

5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6) в случае установления оснований, указанных в пунктах 24 и 24.1. настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах;

7) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления;

8) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

47. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

48. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.

49. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы на рассмотрение для принятия решения в Управление.

50. В случае если при подаче документов заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 19.2. регламента, специалист Управления в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, осуществляет направление межведомственных запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы.

51. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПОДРАЗДЕЛ 3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

52. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в Управление.

53. Специалист Управления в течение 2 (двух) дней проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, по результатам которой принимает одно из следующих решений:

- о подготовке разрешения на право организации розничного рынка;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

54. При наличии сомнений в подлинности представленных заявителем документов, полноте и достоверности содержащихся в них сведений специалист Управления проверяет их путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.

ГЛАВА 1. ПОДГОТОВКА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО

ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

55. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 24.1., специалист Управления осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Торбеевского муниципального района о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Торбеевского муниципального района. В соответствии с Регламентом Администрации Торбеевского муниципального района проект постановления проходит согласование с должностными лицами Администрации, после чего подписывается Главой Торбеевского муниципального района, в срок, не превышающий 30 календарных дней.

56. После подписания постановления Главой Торбеевского муниципального района и его регистрации в системе электронного документооборота специалист Управления осуществляет подготовку проекта разрешения на право организации розничного рынка, согласовывает его с должностными лицами Администрации и направляет на подпись Главе Торбеевского муниципального района.

57. Разрешение на право организации розничного рынка оформляется на бланке по установленной форме согласно приложению 4 к регламенту, подписывается Главой Торбеевского муниципального района, регистрируется в системе электронного документооборота и заверяется печатью Администрации Торбеевского муниципального района.

58. Выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется не позднее трех дней со дня принятия решения о предоставлении такого разрешения.

59. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.

60. Специалист Управления в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней. Исправленный документ выдается заявителю в порядке, установленном в настоящем Регламенте.

ГЛАВА 2. ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

61. В случае если при проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, установлены основания, указанные в пункте 24.1. регламента, специалист Управления оформляет проект письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на причину отказа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения. Проект письма подписывается Заместителем Главы Торбеевского муниципального района – начальником экономического управления, после чего передается для выдачи или отправки заявителю.

ГЛАВА 3. ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ

62. Юридическим фактом для продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка является факт подачи в Администрацию управляющей рынком компании заявления согласно приложению 2 к регламенту с приложением документов, указанных в пункте 19.2. регламента.

63. Срок рассмотрения заявления не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления.

64. По результатам рассмотрения заявления специалист Управления осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Торбеевского муниципального района о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в продлении срока действия разрешения по основаниям, указанным в пункте 24.1. регламента.

65. В соответствии с Регламентом Администрации Торбеевского муниципального района проект постановления проходит согласование с должностными лицами Администрации и подписывается Главой Торбеевского муниципального района в срок, обозначенный в пункте 63 регламента.

66. После подписания постановления Главой Торбеевского муниципального района специалист Управления осуществляет подготовку проекта письма в адрес заявителя о принятом решении в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения. Проект письма подписывается Заместителем Главы Торбеевского муниципального района - начальником экономического управления, после чего передается для выдачи или отправки заявителю.

ГЛАВА 4. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ

67. Юридическим фактом для переоформления разрешения на право организации розничного рынка является факт подачи в Администрацию заявления согласно приложению 2 к регламенту с приложением документов, указанных в пункте 19.2. регламента.

68. Срок рассмотрения заявления не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления.

69. По результатам рассмотрения заявления специалист Управления осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Торбеевского муниципального района о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в переоформлении разрешения по основаниям, указанным в пункте 24.1. регламента.

70. В соответствии с Регламентом Администрации Торбеевского муниципального района постановление проходит согласование с должностными лицами Администрации и подписывается Главой Торбеевского муниципального района в срок, обозначенный в пункте 68 регламента.

71. После подписания постановления Главой Торбеевского муниципального района специалист Управления осуществляет подготовку проекта письма в адрес заявителя о принятом решении в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения. Проект письма подписывается Заместителем Главы Торбеевского муниципального района - начальником экономического управления, после чего передается для выдачи или отправки заявителю.

ГЛАВА 5. ВЫДАЧА КОПИИ, ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ

72. Юридическим фактом для выдачи дубликата разрешения на право организации розничного рынка является факт подачи управляющей рынком компании в Администрацию письменного обращения с представлением подтверждения утери, порчи либо иного факта утраты или невозможности использования документа, копии документа, подтверждающего наличие разрешения на право организации розничного рынка, или оригинала указанного документа.

73. Срок рассмотрения заявления и подготовка дубликата и (или) копии не может превышать трех рабочих дней со дня поступления заявления.

74. Дубликат, копия разрешения оформляются бесплатно.

ГЛАВА 6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

О ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЯХ

75. Информация о выданных Администрацией разрешениях и содержащиеся в таких разрешениях сведения предоставляются в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Мордовия – Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия.

76. Информация направляется в пятнадцатидневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия и аннулировании разрешения.

77. Информация, содержащаяся в реестре рынков, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия.

ПОДРАЗДЕЛ 4. ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТА ЗАЯВИТЕЛЮ

78. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Если заявитель не выразил желания получить результат услуги на руки, то мотивированные отказы направляются ему почтовым отправлением по указанному адресу.

79. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение двух рабочих дней после его получения.

80. В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги отправляется письмо простым почтовым отправлением, подтверждающее готовность результата услуги.

81. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3 (трех) рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.

РАЗДЕЛ 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

82. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Управления последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется Заместителем Главы Торбеевского муниципального района- начальником экономического управления.

83. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за прием документов, последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется Руководителем аппарата администрации Торбеевского муниципального района.

84. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом.

85. Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.

86. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

87. Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

88. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений, и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

89. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).

90. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ПОДРАЗДЕЛ 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО

(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

91. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы. Жалоба подается в Администрацию Торбеевского муниципального района (далее - Администрация), привлекаемые организации, муниципальное бюджетное учреждение Торбеевского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, привлекаемой организации также можно подать учредителю многофункционального центра в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

92. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемой организации, ее руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце пятом пункта 95 настоящего раздела);

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемой организации, работника привлекаемой организации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемой организации, работника привлекаемой организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

93. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

94. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, многофункциональным центром, привлекаемой организацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем многофункционального центра в месте фактического нахождения учредителя.

Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя.

95. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников);

республиканской государственной информационной системы "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Республиканский портал);

портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников).

96. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 93 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

97. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в установленном порядке.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими разделом.

Жалоба рассматривается многофункциональным центром или привлекаемой организацией, предоставившими муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его должностного лица и (или) работника, привлекаемой организации, ее работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра или привлекаемой организации жалоба может быть подана учредителю многофункционального центра и подлежит рассмотрению в установленном порядке.

98. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальные услуги, многофункциональный центр, привлекаемую организацию, учредителю многофункционального центра, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 97 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальные услуги, многофункциональный центр, привлекаемую организацию, учредителю многофункционального центра.

При этом орган, предоставляющий муниципальные услуги, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальные услуги, многофункциональном центре, уполномоченной привлекаемой организации, у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя многофункционального центра.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

99. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, представляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, привлекаемых организаций и их работников может быть подана через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, привлекаемую организацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, привлекаемой организации.

100. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Торбеевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Торбеевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Республики Мордовия и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Торбеевского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Торбеевского муниципального района;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия и Торбеевского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работника возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работника возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления курирующий заместитель Главы Торбеевского муниципального района незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

102. Жалоба, поступившая в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемую организацию, учредителю многофункционального центра, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, привлекаемой организацией, учредителем многофункционального центра, уполномоченными на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, его должностного лица, работника, привлекаемой организации, ее работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

103. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия.

104. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце пятом пункта 95 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

105. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

106. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается курирующим заместителем Главы Торбеевского муниципального района, уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, работником привлекаемой организации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью курирующего заместителя Главы Торбеевского муниципального района, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица многофункционального центра, учредителя многофункционального центра и (или) уполномоченной на рассмотрение жалобы привлекаемой организации, уполномоченного на рассмотрение жалобы работника привлекаемой организации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

107. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

108. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

109. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы».

ПОДРАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО

(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

110. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или организацию, осуществляющую функцию приема документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги, а также направлена по почте или через официальный сайт Администрации и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, а также может быть принята от заявителя на личном приеме должностными лицами Администрации.

111. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.

112. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

113. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

114. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

115. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

116. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

117. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Регламенту

Главе Торбеевского

муниципального района

Шичкину С.Ф.

ЗАЯВЛЕНИЕ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ (ПРОДЛЕНИЯ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ)

РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

Заявитель _____________________________________________________________

(полное и (если имеется) сокращенное наименование

___________________________________________________________________________

юридического лица, в т.ч. фирменное наименование)

___________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма юридического лица)

юридический адрес _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

телефон _________________________________

Место нахождения ______________________________________________________

(объекта или объектов недвижимости, расположенных

___________________________________________________________________________

на территории, в пределах которой располагается

организация розничного рынка)

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического

лица ______________________________________________________________________

(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом

лице в Единый государственный реестр юридических услуг)

Идентификационный номер налогоплательщика _____________________________

___________________________________________________________________________

(данные документа о постановке юридического лица

на учет в налоговом органе)

Тип рынка, который предполагается организовать ________________________

___________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются:

1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов

в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее

удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица

на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект

или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой

предполагается организовать рынок.

Подпись руководителя организации Материалы принял:

___________/___________________ _____________________________________

(фамилия, инициалы) (подпись, Ф.И.О. ответственного лица)

"___" _________________ 20__ г. Рег. N ____ от "___" ________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Регламенту

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ

И КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ФУНКЦИИ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧИ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование организации осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальную услугу

Адрес

Контактные номера телефонов

График работы

Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты

Администрация Торбеевского муниципального района

431030, рп Торбеево, ул Карла Маркса д. 7

8 (83456) 2-00-56

понедельник - пятница

с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00

до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье

http://www.torbeevo.e-mordovia.ru

e-mail: ectorb@mail.ru

Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Торбеевском муниципальном районе в Республике Мордовия

431030, рп Торбеево, ул. Карла Маркса, д. 7б

8 (83456) 2-05-85
8 (83456) 2-05-80

понедельник - пятница

с 8.30 до 17.30 ч,

выходные дни –суббота, воскресенье

http://mfc13.ru

e-mail: torbeevomfc@gmail.com

Приложение 4

к Регламенту

РАЗРЕШЕНИЕ N ______

НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

"___" _____________ 20__ г.

На основании постановления Администрации Торбеевского муниципального района от "___" _____________ 20__ г. N _____ и в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Республики Мордовия, утвержденным Правительством Республики Мордовия, выдано

___________________________________________________________________________

(полное, сокращенное (если имеется) наименование и организационно-правовая

форма юридического лица)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(место нахождения юридического лица, ИНН)

___________________________________________________________________________

(место расположения объекта, где предполагается организовать рынок)

тип рынка _____________________________________________________________

Срок действия разрешения до "___" _____________ 20__ г.

Дата приостановки действия разрешения "___" _____________ 20__ г.

Дата возобновления действия разрешения "___" _____________ 20__ г.

Разрешение продлено до "___" _____________ 20__ г.

Глава __________________ ______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Торбеевского муниципального района" № №65(284) от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать