Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU28014609202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Магдагачинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОГРАММА

Российская Федерация

ГЛАВА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                              

Постановление

от 09.06.2020 №272

пгт.Магдагачи

О внесении изменений в  муниципальную программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Магдагачинском районе на 2016-2025 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»,постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 445 «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области» (в ред. от13.05.2020 № 302, от 05.06.2020 № 369), постановлением главы района от 07.10.2013 № 1339 муниципальной программой «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Магдагачинском районе на 2014-2016 годы» (в ред. от 29.05.2020 № 249).

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести  в   муниципальную программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Магдагачинском районе на 2016-2025 годы», утверждённую постановлением главы района от 29.05.2020 №249, следующие изменения:

1.1. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшенияситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), изложить в новой редакции (Приложение).

   Н.И. Мамутин

Приложение

к постановлению главы

Магдагачинского района

от 09.06.2020№272

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Магдагачинском районе  на 2016-2025 годы»  (далее – Программа).

Координаторы программы

Администрация Магдагачинского района отдел экономического развития (сектор потребительского рынка)

Участники программы

Отдел экономического развития (сектор потребительского рынка)  Магдагачинского района, субъекты малого и среднего предпринимательства.

Цели (цель) программы

Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства, повышение его роли в социально -  экономическом развитии района.

Задачи программы

1. Улучшение финансового положения,

финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность деловой активности населения

4.Формирование положительного имиджа предпринимательства, совершенствование информационного и образовательного обеспечения и развитие делового сотруд­ничества бизнеса и власти.

Сроки реализации программы

Сроки реализации программы 2016-2025 г.

Объемы бюджетных ассигнований программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем на реализацию программы потребу­ется

5767,05 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2016 год - 0,00 тыс. руб.;

2017 год - 0,00 тыс. руб.;

2018 год - 0,00 тыс. руб.;

2019 год – 947,4 тыс. руб.;

2020 год –2470,65тыс. руб.;

2021 год –1159,5тыс. руб.;

2022 год –1159,5тыс. руб.;

2023 год - 10,00тыс. руб.;

2024 год - 10,00тыс. руб.;

2025 год - 10,00 тыс. руб.

Ожидаемые конечные  результаты программы

В результате реализации мероприятий программы ожидается к 2025 году уве­личение:

- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населениядо 217 единиц;

- ежегодный рост оборота розничной торговли на 10,0-11,5%, оборота общественного питания – на 5,0-6,5%, объемов платных услуг – на 1,0-3,0%;

- объема налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюд­жеты всех уровней до 13,5 млн. рублей.

2. Характеристика сферы реализации программы

           В настоящее время малое и среднее предпринимательство играет все более весомую роль в развитии экономики района, становится важным фактором социальной и политической стабильностью в обществе.

Малый бизнес имеет достаточно высокий адаптационный потенциал, дающий возможность приспосабливаться к меняющимся условиям, эффективное его использование является важнейшим фактором успешного развития экономических реформ и стабилизации экономики района.

          Малый бизнес не требует крупных стартовых инвестиций и гарантирует быстрый оборот ресурсов, при этом решается целый спектр социально – экономических задач: увеличение занятости и сокращение безработицы. Повышение общего уровня доходов населения, улучшение обеспечения населения товарами и услугами, пополнение бюджетов всех уровней. В этой связи основным направлением деятельности муниципальной власти района является создание благоприятных условий развития и повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства.

В Магдагачинском районе за период 2012г. – 2014г. количество малых предприятий снизилось на 22 единицы в процентном отношении составило 9,7 %.Число индивидуальных предпринимателей, включенных в Единый государственный реестр в 2012г. – 417 человек, в 2013г. – 455человек, 2014г. – 357, в 2015 г. – 341, в 2016 г. – 323, в 2017 г. – 332 человека,  темп роста 2013г. – 2012г. составил 109,1%, снижение количества зарегистрированных индивидуальный предпринимателей в 2017 г. к 2014 г.  составило 7,0 %, причиной послужило  увеличение уплачиваемых взносов в Пенсионный Фонд России. Наибольшее количество предпринимателей в 2014 году сосредоточено в сфере  розничной торговли, общественном питании, производстве, ремонт автотранспортных средств – 61,0%, в сельском хозяйстве и лесной промышленности – 8,7%, в обрабатывающем производстве – 4,1%, в строительстве – 4,1%,  транспорт и связь – 9,5%, другое – 12,6%. В 2017 году по сравнению с 2014 годом распределение количества субъектов малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности остается практически неизменным: основными видами деятельности являются розничная торговля, общественное питание, производство, ремонт автотранспортных средств – 52,0%, снижение на 9% к уровню 2014 года, сельское хозяйство  и лесная промышленность – 8,4%, снижение на 3,5% к уровню 2014 года, обрабатывающее производство – 4,8%, увеличение показателя на 17,0% к уровню 2014 года, строительство – 4,2%, увеличение на 2,4% к уровню 2014 года,  транспорт и связь – 12,0%увеличение на 26,0% к уровню 2014 года, другое – 18,4%.

За 2014 год сумма уплаченного  единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в районный  бюджет составила 8580,5 рублей. В 2015 году плановый показатель ЕНВД составил 12138,8 тыс. руб., фактическое исполнение 12024, 6 тыс. руб., в 2016 году плановый показатель ЕНВД составил 13343,4 тыс. руб., фактическое исполнение 13343,4 тыс. руб., что на 1 318,8 тыс. руб. больше к аналогичному периоду 2015 года. В 2017 году плановый показатель ЕНВД 12458,4 тыс. руб., фактическое исполнение по состоянии на 10.01.2018 составило 12249,7 тыс. руб., что на 1 093,7 тыс. руб. меньше к аналогичному периоду 2016 года, темп роста ЕНВД к уровню 2014 года составил 142,8%.

Информация о развитии малого и среднего предпринимательства представлена в таблице 1.

Таблица 1

Информация о развитии малого и среднего предпринимательства за 2013-2017 г.

Показатели

Единица измерения

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

Число предприятий малого и среднего предпринимательства на конец года

единица

226

228

204

416

366

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

единиц

105,3

108,8

99,3

205

180,31

Оборот малых и средних предприятий

млн. рублей

150,2

158,2

162,6

200,0

200,0

Количество предпринимателей без образования  юридического лица (ед.)

единиц

417

455

399

323

332

Объем платных услуг

тыс. рублей

45305,6

46605,5

49476,2

131,46

148,512

Инвестиции в основной капитал малых предприятий (с учетом микропредприятий)

тыс. рублей

146,38

276,047

657,480

842,050

912,204

Поступление налоговых платежей в консолидированный бюджет района (ЕНВД)

тыс. рублей

7782,0

8035,8

8580,5

13343,4

12249,7

Размещено заказов у субъектов малого и среднего предпринимательства

тыс. рублей

10629,45

9399,85

13567,04

13979,41

71456,77

Среднегодовая численность постоянного населения района

человек

21457

20939

20530

20274

20287

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий

человек

3

4

3

3

3

В настоящее время в районе произошло определенное насыщение рынка, спрос и предложение примерно уравновесились, возникла конкуренция. Создание же других производств, требует больших финансовых и временных затрат, необходимых для приобретения технологического оборудования, подготовки производственных помещений.

           В районе оказывается содействие субъектам малого и среднего предпринимательства по различным аспектам их деятельности: предоставляются в аренду нежилые помещения, безработные граждане при содействии  центра занятости населения обучаются основам предпринимательства.

На территории района по состоянию на 01.01.2018 года зарегистрировано 246 торговых предприятий, различных форм собственности, в сравнении с 2014 годом количество предприятий уменьшилось на 10,5%, общая площадь торговых залов в 2017 году составила 18346,25 м2, что на 4,6% больше показателя 2014 года.

На территории района по состоянию на 01.01.2018 года зарегистрировано 16 предприятий общественного питания, на 624 посадочных места, по сравнению с 2014 годом количество предприятий уменьшилось на 2, в 2014 было зарегистрировано 18, на общее количество посадочных мест 636.

Оборот розничной торговли за 2017 год составил 3111,3 млн. рублей, соотношение в сопоставимых ценах к уровню 2016 года 94,4 %,оборот розничной торговли в 2014 году составил 2049,2 млн. рублей, темп роста в 2017 году к уровню 2014 года составил 52,0%.

Оборот общественного питания за 2017 год составил 102,7 млн. рублей, соотношение в сопоставимых ценах к уровню 2016 года 110,6 %. Оборот общественного питания района за 2014 год составил 137,1 млн. руб..

          Объем платных услуг населению через все каналы реализации за 2017 год сложился в объеме 148,512  млн. рублей, что в физической массе на 13% больше, чем в 2016 году (131,46 млн. рублей). Объем платных услуг населению через все каналы реализации за 2014 год составил 4947,6 млн. рублей, в том числе и бытовые услуги 419,0 тыс. рублей.

              В то же время, несмотря на проводимую работу, направленную на создание благоприятных условий малое предпринимательство в районе по- прежнему, сталкивается с большим количеством проблем:

- недостаток стартового капитала, а также средств на расширение предпринимательской              деятельности;

- частые изменения нормативной правовой базы в сфере предпринимательской деятельности;

- неразвитость инфраструктуры и механизмов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;

- отсутствие действенных финансово – кредитных механизмов и материально – ресурсного обеспечения развития малого и среднего предпринимательства;

- несовершенство информационной поддержки;

- несовершенство системы подготовки управленческих и рабочих кадров.

Решение имеющихся проблем возможно в рамках действующего законодательства.

Муниципальная политика района скоординирована с системой поддержки, реализуемой на федеральном и областном уровне.

Объем финансирования мероприятий, направленных на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, в тече­ние 2012 - 2014 лет увеличивался и в 2014 году он составил 657,480 тыс. рублей. По сравнению с 2013 годом рост 2,4 раза.

За 3 года финансовую поддержку на создание собственного бизнеса получили 14 субъектов малого и средне­го предпринимательства, занятых в приоритетных видах деятельности, создано 25 новых рабочих места.

Это позволило за период 2012 - 2014 годы увеличить объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет района в 3,4 %.

Для содействия предпринимательским структурам на территории района и бо­лее активного привлечения малого и среднего бизнеса к решению социально-экономических проблем Магдагачинского района в районе действует Совет по малому и среднему предпринимательству при администрации Магдагачинского района. Совет является консультативно-совещательным органом по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории района.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Приоритеты муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства выражаются в целях муниципальной программы - поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

формирование благоприятной правовой среды, стимулирующей развитие малого и среднего предпринимательства;

развитие инфраструктуры, обеспечивающей равную доступность услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства;

развитие механизмов финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства;

укрепление социального статуса, повышение престижа и этичности поведения субъектов предпринимательской деятельности;

внедрение системы доступной информационно-консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства;

развитие системы подготовки кадров, ориентированной на потребности сектора малого и среднего предпринимательства;

Целью программы является создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства, повышения его роли в социально-экономическом развитии района посредством решения следующих задач:

- улучшение финансового положения, развитие производственного и инноваци­онного потенциала малого и среднего предпринимательства  района.

- вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;

-формирование положительного имиджа предпринимательства; совершенствование информационного и образовательного обеспечения и развитие делового сотруд­ничества бизнеса и власти.

- развитие деловой активности населения района за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности.

              Принимая во внимание необходимость развития малого и среднего предпринимательства в сфере производства и недостающих услуг, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в следующих сферах:

1) производство товаров производственного назначения, продовольственных товаров и товаров народного потребления;

2) производство, переработка, сбор и транспортировка сельскохозяйственной продукции;

3) заготовка и глубокая переработка древесины, недревесных продуктов леса, пушнины;

4) производство местных строительных материалов;

5) строительство и ремонт объектов жилищного и производственного назначения;

6) переработка и утилизация различных видов отходов;

7) предоставление гостиничных, бытовых, социальных, воспитательных, медицинских, образовательных (в системе дошкольного образования) услуг населению;

8) предоставление транспортных услуг населению;

9) развитие предприятий общественного питания и розничной торговли в части расширения и реконструкции помещений, приобретения технологического оборудования;

В результате реализации мероприятий программы ожидается увеличение:

              - число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения до 217 единиц;

              - ежегодный рост оборота розничной торговли на 10,0-11,5%, оборота общественного питания – на 5,0-6,5%, объемов платных услуг – на 1,0-3,0%;

              - объема налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюд­жеты всех уровней до 13,5 млн. рублей.

4. Описание системы основных мероприятий и направлений программы

Мероприятия программы носят комплексный характер и направлены на решение задач, обозначенных в разделе 3 Программы.

Программа реализуется путем выполнения программных мероприятий. Выбор мероприятий программы и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решении поставленных задач, объемом средств районного бюджета, а также возможностью привлечения  для реализации мероприятий программы средств федерального и областного бюджетов, а также иных источников финансирования.

Система программных мероприятий и направлений расходов приведена в приложении №1 к Программе и содержит следующие разделы:

1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки  субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Направление расходов:

2.1 Предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса,субсидии по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг),осуществляется в порядке, разработанном и утвержденном постановлением главы района.субсидии предоставляются в рамках мероприятий государственной программы с целью финансового обеспечения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), (далее – субъект МСП) в 2020 году.

2.2 Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Положение об организации и проведении конкурсов, ярмарок утверждается постановлением главы района

2.3 Информационная и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства.

2.4Поддержка предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

2.5 Региональная поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (в части предоставления субсидии местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства).

  5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства в Российской федерации основывается на Конституции РФ и осуществляется на основании ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами РФ, Законом Амурской области от 11.01.2010 № 298-ФЗ «О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Амурской области», Концепции социально-экономического развития Магдагачинского района на период до 2020 года от 16.10.2009г. № 16/165, стратегия развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 13.07.2012 № 380. В соответствии с действующим законодательством условия и Порядкапредоставления субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства на создание собственного бизнеса приложение №6к Программе.

6. Ресурсное обеспечение программы

                            Общий объем финансирования Программысоставляет – 5767,05 тыс.рублей.

                            Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета районного, областного и федерального бюджетов.

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы из районного бюджета по мероприятиям и годам реализации муниципальной программы приведена в приложении № 3 к Программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведена в приложении № 4 к Программе.

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.

7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы

Система показателей эффективности программы включает целевые показатели, характеризующие решение задач и достижение целей программы, а также показатели, количественно отражающие ход реализации основных мероприятий программы.

В результате реализации мероприятий программы ожидается к 2025 году уве­личение:

- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения до 217 единиц;

- ежегодный рост оборота розничной торговли на 10,0-11,5%, оборота общественного питания – на 5,0-6,5%, объемов платных услуг – на 1,0-3,0%;

- объема налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюд­жеты всех уровней до 13,5 млн. рублей.

Показатели программы определяются ответственным исполнителем по данным органов статистики и формам статистической налоговой отчетности:

-  количество субъектов малого и среднего предпринимательства, среднегодовая численность постоянного населения района, доля занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых на всех предприятиях и организациях) без внешних совместителей по данным государственного статистического наблюдения.

Источником информации об объемах производства товаров (услуг), производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальны­ми предпринимателями, налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюд­жеты всех уровней является информация налоговых органов, в соответствии с совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 июня 2008 г № 65н и Федеральной налоговой службы № ММ-3-1/295а.

8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками

В ходе реализации муниципальной программы возможны ее изменения (корректировка), вызванные внешними факторами, негативно влияющими на реализацию муниципальной программы.

Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию муниципальной программы и мероприятия по их снижению

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Изменение федерального (регионального) законодательства в области государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства

Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном (региональном) законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов

Недостаточность получаемой информации (от органов Росстата, налоговых органов,  по результатам проводимых мониторингов, исследований и др.) о состоянии и проблемах сектора малого и среднего предпринимательства

Привлечение общественных объединений предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательств для проведения мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства на территории  района.

Отсутствие финансирования (неполное финансирование) мероприятий муниципальной программы из различных источников

Определение приоритетов для первоочередного финансирования.

Потеря актуальности мероприятий муниципальной программы

Осуществление регулярных консультаций с субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства по вопросам эффективности реализуемых программных мероприятий; реализация в случае необходимости новых мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего  предпринимательства за счет перераспределения средств внутри разделов муниципальной программы.

Недоверие субъектов малого предпринимательства к доступности мероприятий муниципальной программы

Осуществление активного сотрудничества со средствами массовой информации в целях информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о видах государственной поддержки, порядке, условиях и сроках ее предоставления.

Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным.

Форс - мажорные обстоятельства.

Проведение ежеквартального мониторинга эффективности реализации мероприятий муниципальной программы; анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется в ходе реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности.

                                                                                                                                                                        Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого и

среднего предпринимательства

в Магдагачинском районе

на 2016–2025 годы»

Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы

Статус

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия

Срок реализации

Координатор программы, координатор подпрограммы, участники мун. прог

Наименование показателя, единица измерения

Базисный год

2012

Значение планового показателя по годам

реализации

Отношение последнего года к базисному году, %

начало

завершение

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017

год

2018

год

2019

год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Муниципальная программа

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Магдагачинском районе на 2016-2025 годы»

2016

2025

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития администрации района

количество субъектов малого и среднего предпринимательства

417

455

399

404

409

414

419

424

427

429

435

437

439

441

105,7

число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

194,3

217,3

194,3

202

204,5

207

209,5

212

213,5

214,5

214,5

215,5

216,5

217,4

111,9

объем  налоговых платежей в консолидированный бюджет района (ЕНВД), тыс. рублей

7782,0

8035,8

8580,5

8921,3

9384,9

9738,7

9878,0

9968

,0

10200,0

10500,0

10900,0

11500,0

12500,0

13500,0

173,0

1 Основное мероприятие

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития администрации района

Число начинающих субъектов МСП, получивших субсидию на создание собственного бизнеса, единиц

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

100,0

1. Направление расходов

Предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса, субсидии по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития администрации района

2. Направление расходов

Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития администрации района

Количество выставочно-ярмарочных мероприятий и иных мероприятий, в которых организовано участие, единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100,0

Количество предприятий и организаций, принявших участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях

5

6

5

5

5

5

6

6

6

5

5

5

5

5

100,0

Количество проведенных конкурсов, смотров качества выпускаемой продукции, единиц

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100,0

3. Направление расходов

Информационная и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства.

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития администрации района

Количество информационных материалов, методических и иных), подготовленных для субъектов МСП, единиц

2

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

100,0

4.Направление расходов

Поддержка предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития администрации района

Количество проведенных обучающих семинаров, тренингов для субъектов МСП, единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100,0

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого и

среднего предпринимательства

в Магдагачинском районе

на 2016–2025 годы                      

Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Вид нормативного правового акта

Основные положения (наименование) нормативного правового акта

Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы

Сроки принятия

1

2

3

4

5

1

Постановление Администрации района об утверждении Порядка и условия предоставления субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса

Порядок и условия предоставления субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития

I квартал 2016

2

Постановление Администрации района об утверждении Порядка и условия предоставления субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на разработку бизнес- планов по инвестиционным проектам

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития

I квартал 2016

3

Постановление Администрации района об утверждении Порядка и условия предоставления субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса

Порядок проведения конкурса «Лучшее малое предприятие»

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития

I квартал 2016

4

Постановление Администрации района об утверждении Порядка и условия предоставления субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса

Порядок и организация проведения ярмарки товаров собственного производства

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития

I квартал 2016

5

Постановление Администрации района об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства включая крестьянские (фермерские) хозяйства

Порядок предоставления субсидий на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства,включая крестьянские (фермерские) хозяйства

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития

II-IV квартал 2019

6

Постановление Администрации района об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства включая крестьянские (фермерские) хозяйства

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого и

среднего предпринимательства

в Магдагачинском районе

на 2016–2025 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета

Статус

Наименование   МП, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Координатор МП, координатор подпрограммы, участники МП

Расходы (руб.), годы

всего

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Магдагачинском районе на 2016-2025 годы»

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития администрации района

5767,05

0,0

0,0

0,0

947,4

2470,65

1159,5

1159,5

10,0

10,0

10,0                           

1. Основное мероприятие

Финансовая поддержка  субъектов малого и среднего предпринимательства, образующих инфраструктуру  поддержки малого и среднего предпринимательства

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития администрации района

5767,05

0,0

0,0

0,0

947,4

2470,65

1159,5

1159,5

10,0

10,0

10,0                           

1. Направление расходов

Предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса, субсидии по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг.

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития администрации района

5755,05

0,0

0,0

0,0

947,4

2468,65

1157,50

1157,50

8,0

8,0

8,0

2. Направление расходов

Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития администрации района

6,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

3.Направление расходов

Информационная и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития администрации района

6,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

4. Направление расходов

Поддержка предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития администрации района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5. Направление расходов

Региональная поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (в части предоставления субсидии местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства).

Сектор потребительского рынка отдела экономического развития администрации района

5731,05

0,0

0,0

0,0

947,4

2468,65

1157,50

1157,50

0,0

0,0

0,0

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого и

среднего предпринимательства

в Магдагачинском районе

на 2016–2025 годы»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования

Статус

Наименование

МП, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

всего

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на в Магдагачинском районе на 2016-2025 годы»

Всего

5767,05

0,0

0,0

0,0

947,4

2470,65

1159,5

1159,5

10,0

10,0

10,0

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

5498,05

0,00

0,00

0,00

900,00

2371,85

1113,1

1113,1

0,00

0,00

0,00

Районный бюджет

269,0

0,0

0,0

0,0

47,4

98,8

46,4

46,4

10,0

10,0

10,0

Территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.Основное мероприятие

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Всего

5767,05

0,0

0,0

0,0

947,4

2470,65

1159,5

1159,5

10,0

10,0

10,0

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

5498,05

0,00

0,00

0,00

900,00

2371,85

1113,1

1113,1

0,00

0,00

0,00

Районный бюджет

269,0

0,0

0,0

0,0

47,4

98,8

46,4

46,4

10,0

10,0

10,0

Территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1. Направление расходов

Предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса, субсидии по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

Всего

5755,05

0,00

0,00

0,0

947,4

2468,65

1157,50

1157,50

8,0

8,0

8,0

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

5492,25

0,00

0,00

0,00

900,00

2369,85

1111,2

1111,2

0,00

0,00

0,00

Районный бюджет

262,8

0,00

0,00

0,0

47,4

98,8

46,3

46,3

8,0

8,0

8,0

Территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Направление расходов

Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Всего

6,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Районный бюджет

6,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Направление расходов

Информационная и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства

Всего

6,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Районный бюджет

6,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4. Направление расходов

Поддержка предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5. Направление расходов

Субсидии начинающими субъектами предпринимательства, субсидии по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).)

Всего

5755,05

0,00

0,00

0,0

947,4

2468,65

1157,50

1157,50

8,0

8,0

8,0

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

5492,25

0,00

0,00

0,00

900,00

2369,85

1111,2

1111,2

0,00

0,00

0,00

Районный бюджет

262,8

0,00

0,00

0,0

47,4

98,8

46,3

46,3

8,0

8,0

8,0

Территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого и

среднего предпринимательства

в Магдагачинском районе

на 2016–2025 годы»

Коэффициенты значимости показателей



п/п

Наименование программы, основного мероприятия, мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Муниципальная программа

Программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Магдагачинском районе на 2016-2025 годы»

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1.Основное мероприятие

Финансовая поддержка  субъектов малого и среднего предпринимательства, образующих инфраструктуру  поддержки малого и среднего предпринимательства

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1.Направление расходов

Предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса, субсидии по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

0,46

0,46

0,46

0,46

0,46

0,46

0,46

0,46

0,46

0,46

2.Направление расходов

Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

3.Направление расходов

Информационная и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

4.Направление расходов

Поддержка предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5. Направление расходов

Региональная поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (в части предоставления субсидии местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства).

0,40

0,40

0,40

0,40

0,40

0,40

0,40

0,40

0,40

0,40

Приложение

к муниципальной программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

в Магдагачинском районе

на 2016-2025 годы»

Порядок

предоставления субсидий субъектам малого и среднего

предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения

ситуации в связи с распространением новой

коронавирусной инфекции (COVID-19)

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), (далее – Порядок)разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 445 «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области» (далее – государственная программа), постановлением главы района от 24.12.2019 № 675 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Магдагачинском районе на 2016-2025 годы» и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства,пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), (далее –субсидия, поддержка), категории субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидииее получателями.

1.2. Субсидия предоставляется в рамках мероприятий государственной программы с целью финансового обеспечения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19),(далее – субъект МСП) в 2020 году.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств. Источником финансирования являются средства областного и районного бюджетов.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является администрация Магдагачинского района (далее - главный распорядитель). Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является отдел экономического развития (сектор потребительского рынка) (далее – Отдел).

Для рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы района. Комиссия формируется из представителей районного Совета народных депутатов, структурных подразделений администрации района, предпринимательского сообщества.

Председателем Комиссии назначается первый заместитель главы района. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии или иное лицо, выбранное на заседании Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим. По результатам рассмотрения документов Комиссией оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.

1.5Субсидия предоставляется субъектам МСП, деятельность которых в соответствии с решениями регионального штаба по реализации антикризисных мер дляобеспечения устойчивого развития экономики Амурской областиотносится к сферам деятельности, наиболее пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавируснойинфекции (COVID-19), в результате введения режима повышенной готовности на территории Амурской области распоряжением губернатора Амурской областиот 27.01.2020 № 10-р, и применения мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2020 № 190, или среднемесячная выручка которых с 01.04.2020 не менее чем на 30 % ниже среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020.

Осуществление субъектами МСП деятельности в отраслях экономики, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.03.2020.

1.6. Субсидия предоставляется субъектам МСП, которые соответствуют следующим критериям:

1) субъект МСП зарегистрирован на территории Магдагачинского района;

2) субъект МСП внесен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) субъект МСП зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) до 1 февраля 2020 года;

4) соответствующие на дату подачи заявления следующим требованиям:

субъект МСП - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъект МСП - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

субъект МСП– юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

субъект МСПне получает средства из бюджета района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

5) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «а» пункта 2.1 настоящего Порядка, выполняющие следующие условия:

- количество работников  субъекта МСП на 01.04.2020 составляет не более 15 человек;

- количество работников субъекта МСП на момент предоставления заявления на получение субсидии составляет не менее 90 % от численности работников по состоянию на 01.03.2020;

6) для получения субсидии по направлениям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2.1 настоящего Порядка,в случае, если сфера деятельности субъекта МСП по основному виду деятельностине включена в Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434;

7) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, поддержка не оказывается субъектам МСП, предоставляющим одну, несколько или все коммунальные услуги (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), а также управляющим компаниям.

8) соответствующие одному из критериев:

8.1) осуществление основного вида экономической деятельности, предусмотренного Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС. Ред. 2), принятым и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 № 14-ст, который в соответствии с решениями регионального штаба по реализации антикризисных мер для обеспечения устойчивого развития экономики Амурской области относится к сферам деятельности, наиболее пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

8.2) среднемесячная выручка с 01.04.2020 не менее чем на 30 % ниже среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020.

Размер снижения выручки определяется путем сравнения среднемесячной выручки за месяцы фактического осуществления деятельности за 2019 год и 1 квартал 2020 года с выручкой за апрель 2020 года. В случае регистрации в качестве субъекта МСП в январе 2020 определяется путем сравнения среднемесячной выручки за месяцы фактического осуществления деятельности с выручкой за апрель 2020 года.

9) не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

10) не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

11) не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

12) не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

16) не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидия предоставляется субъектам МСП по одному или нескольким направлениям:

а) оплата труда работников, определяемая на каждого работника, а также выплата индивидуальному предпринимателю (в случае, если получатель поддержки – индивидуальный предприниматель), исходя из минимального размера оплаты труда,установленного на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года;

б) выплата индивидуальному предпринимателю, не имеющему работников, определяемая исходя из минимального размера оплаты труда,установленного на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года;

в) погашение задолженности по оплате коммунальных услуг(теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению) по платежам, начисленным начиная с 01.04.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года.

2.2. Для получения субсидии субъект МСП не позднее 15 июля текущего года представляет в Отделзаявление на предоставление субсидии, по форме согласно приложению № 1к настоящему Порядку, подписанное руководителем субъекта МСП или уполномоченным им лицом и скрепленное печатью (при наличии) субъекта МСП, и следующие документы:

1) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;

2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица;

3) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «а» пункта 2.1. настоящего Порядка:

- копию формы«Расчет по страховым взносам», утвержденной  приказом  Федеральной налоговой службы России от 18.09.2019 N ММВ-7-11/470@ за 1 квартал 2020 года с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы России;

- копию формы «Сведения о застрахованных лицах», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 № 83пза февраль 2020 года и за отчетный месяц, предшествующий месяцу подачи заявления с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации;

- согласие на обработку персональных данных от каждого сотрудника по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Представление субъектом МСП документов, содержащих персональные данные работников, без их письменного согласия на обработку этих данных не допускается.

4) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «в» пункта 2.1. настоящего Порядка:

- копию договора на предоставление соответствующих коммунальных услуг с ресурсоснабжающей организацией или управляющей компанией;

- копии документов, подтверждающих право собственности или пользования помещением в предпринимательской деятельности;

- справкуресурсоснабжающей организации или управляющей компаниио наличии задолженности за коммунальные услуги за период с 01 апреля 2020 года и по дату подачи документов (с разбивкой по месяцам);

5) в случае снижения не менее чем на 30% среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020:

- пояснительную записку с обоснованием факта снижения выручки в произвольной форме, заверенную юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

- субъекты МСП, применяющие общую систему налогообложения (ОСН), предоставляют справку о доходах ИП (ООО) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных копийформ № 1«Бухгалтерский баланс», № 2 «Отчет о прибылях и убытках» для юридических лиц, 3-НДФЛ для индивидуальных предпринимателей за 2019 год и документов, в том числе формируемых в соответствии с действующими правилами бухгалтерского учета (например, по счету № 90 «Продажи», №50 «Касса», счету №51 «Расчетный счет», другим счетам бухгалтерского учета, подтверждающих факт снижения выручки), за январь - апрель 2020 года;

- субъекты МСП, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН), предоставляют справку о доходах ИП (ООО) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением заверенной копииналоговой декларации за 2019 год и документов, в том числе формируемых в соответствии с действующими правилами бухгалтерского учета (например, по счету № 90 «Продажи», №50 «Касса», счету №51 «Расчетный счет», другим счетам бухгалтерского учета, подтверждающих факт снижения выручки), за январь - апрель 2020 года;

- субъекты МСП, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД), единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН),патентную систему налогообложения (ПСН),предоставляют справку о доходах ИП (ООО)по форме согласно приложению№ 3 к настоящему Порядку с приложением копий документов, которые подтверждают получение дохода  (например, книга учета доходов, книга учета доходов и расходов, выписки по расчетным счетам с приложением справки ФНС России о наличии расчетных счетов,  отчеты по ККТ) за 2019 год и январь - апрель 2020 года;

6) копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекта МСП.

Копии документов заверяются подписью заявителя и скрепляются печатью (при наличии).

2.3. Субъект МСП несет ответственность за достоверность представляемых им в Отдел сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Отдел регистрирует заявление в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления.

2.5. Субъект МСП имеет право внести изменения и (или) дополнения в поданный пакет документов в срок до дня заседания Комиссии.

2.6. Субъект МСП вправе отозвать поданный пакет документов в любое время в срок до дня заседания Комиссии, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявлений на предоставление субсидии.

2.7. Отдел в течение 10 (десяти) дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, передает их в Комиссию для рассмотрения.Очередность рассмотрения заявлений формируется согласно дате и времени регистрации заявления.

Заявление на получение субсидии и представленные документы рассматриваются Комиссией в течение 10 (десяти) дней со дня их получения. По результатам рассмотрения поданных документов субъектов МСП Комиссией оформляется протокол.

Главный распорядитель в течение 10 (десяти) дней со дня получения документов и протокола Комиссии принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидии;

2) об отказе в предоставлении субсидии.

2.8.Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:

1) нарушение субъектом МСП срока подачи заявления на предоставление субсидии, предусмотренного пунктом 2.2. настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных субъектом МСП документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной субъектом МСП информации;

4) несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктом1.6настоящего Порядка;

5)не истечение 3 (трех) лет с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств муниципальной поддержки;

6) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

2.9. Отдел в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решениянаправляет субъектам МСП, которым отказано в предоставлении субсидии, мотивированный отказ в предоставлении субсидии, а также информирует субъектов МСП о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидии).

Направление письменного уведомления осуществляется на электронный или почтовый адрес субъекта МСП, указанный им в заявлении на предоставление субсидии.

2.10. Главный распорядитель после принятия решения о предоставлении субсидиив течение 10 (десяти) рабочих дней заключает с получателями субсидиидоговоры, составленные в соответствии с типовой формой.

Типовая форма договора утверждается финансовым управлением администрации района.

2.11. Субсидия предоставляется в размере не более 200 тысяч рублей на одного получателя субсидии.

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:

Pсуб общ = Pсуб+ КУ, или

Pсуб общ = РсубИП + КУ

где:

Pсуб общ - общий размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, но не более 200 000 (двести тысяч) рублей;

1)Pсуб. - размер субсидии на оплату труда, определяемый исходя из минимального размера оплаты труда на каждого работника и минимального размера оплаты труда на индивидуального предпринимателя (в случае, если заявитель – индивидуальный предприниматель)

Рсуб= (12130*N+ ИПмрот)*2,

где:

12130 – размер МРОТ;

N– заявленная численность работников, но не более 15 человек и не более фактической численности,

ИПмрот – показатель равен 12130 (в случае, если заявитель – индивидуальный предприниматель), показатель равен 0 (в случае, если заявитель – юридическое лицо),

2 - количество месяцев;

PсубИП= 12130*2;

где:

12130 – размер МРОТ,

2 – количество месяцев

3) КУ - оплата коммунальных услуг по платежам, начисленным с 01.04.2020.

Конкретный размер субсидии указывается в договоре.

2.12. Отдел в течение 5 (пяти) дней со дня подписания сторонами договоров о предоставлении субсидии направляет в финансовоеуправлениерайона оригинал протокола, договоры для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.

2.13. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

2.14. Перечисление субсидии производится не позднее 10 (десятого) рабочего дня со дня заключения договора о предоставлении субсидии.

2.15. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, договор с последним получателем субсидиизаключается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, с согласия получателя субсидии.

В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год главный распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателем субсидии, которому была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, дополнительного соглашения к договору в части изменения размера субсидии.

Типовая форма дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии утверждается финансовым управлением района.

2.16. При получении субсидии по направлению, указанному в подпункте «а» пункта 2.1. настоящего Порядка получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней по окончании платежных периодов направляет в отдел отчет по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с копиями документов, подтверждающих направление выплаты заработной платы работникам (например, платежные поручения на перечисление заработной платы на банковскую карту с реестром сотрудников, платежную ведомость, расчетно-платежную ведомость, расходный кассовый ордер), заверенные получателем субсидии.

Оплата труда наемных сотрудников должна составлять не ниже уровня минимального размера оплаты труда, установленного на 01.01.2020.

При получении субсидии по направлению, указанному в подпункте «в» пункта 2.1. настоящего Порядка получатель субсидии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания договора направляет в Отдел отчет по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с копией платежного поручения, подтверждающего направление оплаты за коммунальные услуги ресурсоснабжающей организации или управляющей компании, или справки о выполнении платежа (платежное подтверждение).

2.17. Показателями результативности предоставления субсидий являются:

1) осуществление на 1 января 2021 года предпринимательской деятельности субъектами МСП;

2) сохранение на 1 января 2021 года численности работников, занятых у субъектов МСП – получателей поддержки, не менее 75 % от численности работников по состоянию на 01.03.2020.

Значение показателя результативности по численности работников устанавливается главным распорядителем в договоре о предоставлении субсидии индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.2 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1.Факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии по состоянию на 01.01.2021проверяется Отделом путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.

Получатели субсидии, получившие выплату на оплату труда наемных сотрудников, не позднее 1 февраля 2021 года представляют в Отделотчет о показателях результативности получения субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

Со дня подачи заявления до окончания срока оказания поддержки главный распорядитель, органы финансового контроля вправе запрашивать у получателя субсидии документацию, необходимую для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Получатели субсидии обязаны представить документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.

4.2. В случае невозможности оценки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам документальной проверки осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ представителям главного распорядителя, органов финансового контроля для осуществления мероприятий контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.

4.3. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливается в виде возврата субсидии в бюджет района.

4.4. Основанием для применения мер ответственности является:

4.4.1. нарушение субъектом МСП условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, органом финансового контроля;

4.4.2. установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов;

4.4.3. установление факта нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, прекращения индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

4.4.4. непредоставление отчетности, предусмотренной п.п. 2.16, 3.1 настоящего Порядка в установленный срок;

4.4.5. недостижение результатов предоставления субсидии на 1 января 2021 года.

4.5. При предоставлении отчетности, в соответствии с п.2.16 настоящего Порядка, в случае отсутствия подтверждающих документов или их недостоверности, получатель субсидии обязан вернуть средства в объеме, документально неподтвержденном.

4.6. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в п. 4.4 настоящего Порядка направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (или части субсидии в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка).

Возврат субсидии осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

4.7. В случае невозврата субсидии в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования взыскание средств осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку

Рег. № _________________________

В отдел экономического

развития (сектор потребительского рынка)

Дата ___________________________

Время __________________________

Подпись ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии

Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

_____________________________________________________________________________

      (полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

сообщаю следующие сведения:

Полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя заявителя (индивидуального предпринимателя)

ИНН

ОГРН (ОГРНИП)

КПП

ФИО контактного лица, должность

Номер контактного телефона заявителя

Электронный адрес заявителя (e-mail)

Юридический адрес

Место осуществления фактической деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Местонахождение/почтовый адрес заявителя или адрес регистрации по месту жительства заявителя (индивидуального предпринимателя)

Основной вид осуществляемой деятельности (с указанием кодов ОКВЭД)

Осуществляемый вид экономической деятельности, среднемесячная выручка по которому с 01.04.2020 не менее чем на 30 % ниже среднемесячной выручки сложившейся за период с 01.01.2019 по 01.04.2020

Применяемая система налогообложения

Реквизиты для перечисления субсидии, в том числе:

- наименование банка, в котором открыт расчетный счет

- расчетный счет

- корреспондентский счет

- БИК

- ИНН

- КПП

Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.

Прошу предоставить субсидию

Да (проставляется в нужных строках)

Размер субсидии, рублей

Критерии отнесения к пострадавшим субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19):

осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства деятельности (по основному ОКВЭДу), которая в соответствии с решениями регионального штаба по реализации антикризисных мер для обеспечения устойчивого развития экономики Амурской области относится к сферам деятельности, наиболее пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Х

осуществление вида экономической деятельности, среднемесячная выручка по которому с 01.04.2020 не менее чем на 30 % ниже среднемесячной выручки сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020

Х

На цели:

оплата труда работников, определяемая на каждого работника, а также выплата индивидуальному предпринимателю (в случае если получатель поддержки – индивидуальный предприниматель), исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года

заявляемое количество сотрудников для расчета субсидии

Х

выплата индивидуальному предпринимателю, не имеющему работников, определяемая исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года

погашение задолженности по оплате коммунальных услуг по платежам, начисленным начиная с 01.04.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года

ИТОГО СУММА СУБСИДИИ:

Предоставляю согласие:

1) на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление) персональных данных, включая размещение в средствах массовой информации, сети Интернет и социальных сетях, на публикацию сведений в реестре субъектов малого и среднего  предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.05.2017 № 262 «Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о Требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»

__________________________________________________________________     (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

2) на осуществление администрацией Магдагачинского района и уполномоченным органом финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Заявитель  _____________        _________________________

(подпись)                          (расшифровка подписи

«__» _____________ 20__ года

Настоящим подтверждаю следующее:

1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый  Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

Субъект малого или среднего предпринимательства несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.

Заявитель _____________        _________________________

(подпись)                           (расшифровка подписи)

«__» _____________ 20__ года

М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к Порядку

СОГЛАСИЕ

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, ____________________________________________________________,

(ФИО)

паспорт___________ выдан ____________________________________________,

         (серия, номер)                                                                        (когда и кем выдан)

адрес регистрации:___________________________________________________,

даю свое согласие на обработку моих персональных данных в  администрации Магдагачинского района, представленных _________________________________.

                                                                                                                (наименование ИП (ООО)                                          

Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях получения субсидии______________________________.

                                                                        (наименование ИП (ООО)                              

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

«____» ___________ 20__ г.        _______________ /_______________/

Подпись                         Расшифровка подписи

Приложение № 3

к Порядку

СПРАВКА

о доходе юридического  лица (индивидуального предпринимателя)

за период _______________

_______________________________, осуществляющий предпринимательскую (наименование юридического лица (ИП),(ИНН)

деятельность с «___» ______________ г. по настоящее время, сообщает о том, что за период _____________________ получен доход в размере ______________ руб. ___ коп. (сумма прописью), в том числе:

Год

Месяц

Доход за месяц*, тыс. рублей

2019

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ИТОГО (за 2019 год)

2020

январь

февраль

март

апрель

ИТОГО (за 2020 год)

ВСЕГО (за период)

* в случае отсутствия фактической деятельности необходимо заполнить в графе «отсутствие фактической деятельности»

Справка выдана на основании:

_____________________________________,

_____________________________________,

_____________________________________.

Руководитель               ____________              ___________________________

                                                                  (подпись)                                   (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Приложение № 4

к Порядку

Отчет о целевом использовании субсидии, предоставленной по договору

от «__» __________ 20__ года № _____

_________________________________________________

(наименование получателя)

п/п

Направления расходования субсидии

Сумма затрат по договору (тыс. руб.)

Кассовые расходы (тыс. руб.)

Подтверждающие документы (реквизиты)

Итого

  Руководитель               ____________              ___________________________

                                            (подпись)                  (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

«__» _____________ 20__ г.

Приложение № 5

к Порядку

ОТЧЕТ

о достижении показателя результативности предоставления субсидии

за 2020 год

____________________________________________________________________

(наименование субъекта предпринимательства)

№ п/п

Наименование показателя

Плановое значение

на 01.03.2020

Достигнутое значение

на 01.01.2021

Процент выполнения/

отклонения от плана

Примечание

1.

Среднесписочная численность работников (в соответствии с отчетом по форме «Сведения о застрахованных лицах», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 № 83п), чел.

«__» _____________ 20__ г.

Руководитель субъекта предпринимательства/_____________/ _____________________

(подпись)             (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к постановлению

администрациирайона

от _____________№_________

Состав

комиссии по рассмотрению документов на предоставлениесубсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Якимов Сергей Семенович                          первый заместитель главы района (председатель комиссии);

Киселева Маргарита Владимировна          начальник финансового управления             (заместитель председателя);

Бузыкина Ольга Гавриловна                       начальник отдела экономического   

                                                                        развития (сектор потребительского              

                                                                        рынка);

Ланкина Татьяна Владимировна                начальник правового отдела;

Проскурякова Татьяна Григорьевна          руководитель сектор потребительского              

                                                                       рынка отдела экономического   

                                                                       развития;

Синабдеева Надежда Максимовна             главный специалист отдела            

                                                                        экономического развития (сектор

                                                                        потребительского рынка);

Балаганский Юрий Яковлевич                                 депутат районного Совета народных     

                                                                       депутатов;

Мухопад Елена Анатольевна                     индивидуальный предприниматель, председатель  Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации Магдагачинского района (по согласованию);

Мирошниченко Анна Викторовна             индивидуальный предприниматель член Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации Магдагачинского района;

Шатова Светлана Викторовна                   индивидуальный предприниматель член Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации Магдагачинского района;

Дудко Ирина Анваровна                            специалист 1-ой категории отдела       

                                                                       экономического развития (сектор        

                                                                       потребительского рынка), секретарь.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать