Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2020г. |
Номер документа: | RU52032809202000209 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.07.2020 №419
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в редакции постановления администрации от 31.07.2020 № 449)
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Ковернинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Правила предоставления из бюджета муниципального района бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района согласно приложению.
2. Отменить постановление Администрации Ковернинского муниципального района от 30.11.2010 № 357 "О предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства районных бюджетных и автономных учреждений".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию через районную библиотеку и опубликованию на сайте Администрации Ковернинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Ковернинского муниципального района по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Е.А.Сидельникову.
Глава местного самоуправления
О.П.Шмелев
Утверждены
постановлением Администрации
Ковернинского муниципального района
от 10.07.2020 №419
(в редакции постановления администрации от 31.07.2020 № 449)
Правила
предоставления из бюджета муниципального района бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают:
а) Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района.
б) Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района за счет средств бюджета муниципального района (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления (далее - муниципальными органами) Ковернинского муниципального района муниципальным бюджетным учреждениям Ковернинского муниципального района и (или) муниципальным автономным учреждениям Ковернинского муниципального района, муниципальным унитарным предприятиям Ковернинского муниципального района (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Ковернинского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
в) Порядок, предоставления из бюджета Ковернинского муниципального района (далее - бюджет муниципального района) субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района (далее соответственно - субсидии, объекты).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется на основании следующих нормативных актов (далее - акт):
- в соответствии с адресной инвестиционной программой Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области на текущий финансовый год и плановый период - в отношении объектов и мероприятий, включенных в адресную инвестиционную программу;
- в соответствии с адресной инвестиционной программой капитальных вложений по Ковернинскому муниципальному району Нижегородской области, утвержденной постановлением Администрации Ковернинского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период - в отношении объектов и мероприятий, включенных в адресную инвестиционную программу;
- на основании постановлений Администрации Ковернинского муниципального района о принятии решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района и соответствующих муниципальных программ Ковернинского муниципального района, утвержденных постановлениями Администрации Ковернинского муниципального района - в отношении объектов и мероприятий, не включенных в адресную инвестиционную программу.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета муниципального района не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальными программами.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального района.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального района.
II. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района
2.1. Решение о предоставлении организациям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района принимается путем включения указанных объектов в адресную инвестиционную программу Нижегородской области и (или) адресную инвестиционную программу капитальных вложений по Ковернинскому муниципальному району Нижегородской области.
2.2. Решение о предоставлении организациям субсидии по мероприятиям, не включенным в адресную инвестиционную программу Нижегородской области и (или) адресную инвестиционную программу капитальных вложений по Ковернинскому муниципальному району Нижегородской области, принимается Администрацией Ковернинского муниципального района в форме постановления Администрации Ковернинского муниципального района, с учетом положений статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Проект постановления Администрации Ковернинского муниципального района, подготавливается главным распорядителем средств бюджета муниципального района в лице структурных подразделений Администрации Ковернинского муниципального района и согласовывается с финансовым управлением Администрации Ковернинского района и отделом экономики Администрации Ковернинского муниципального района (в части соответствия планируемого объема капитальных вложений объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на данные цели соответствующей муниципальной программой Ковернинского муниципального района).
2.4. Проект постановления Администрации Ковернинского муниципального района должен содержать следующую информацию:
а) наименование бюджетного (автономного) учреждения или муниципального унитарного предприятия;
б) наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального района;
в) наименования объекта (мероприятия);
г) распределение объема капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района по годам.
III. Осуществление бюджетных инвестиций
3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального района;
б) организациями, которым органы местного самоуправления Ковернинского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Ковернинского муниципального района от лица указанных органов муниципальных контрактов.
3.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1. настоящих Правил органами местного самоуправления Ковернинского муниципального района заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Ковернинского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района, соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления Ковернинского муниципального района как получателю средств бюджета муниципального района, соответствующего акту.
Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Ковернинского муниципального района от лица органа местного самоуправления Ковернинского района муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления Ковернинского района на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления Ковернинского района как получателю средств бюджета муниципального района в порядке, установленном министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов Нижегородской области.
3.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения бюджета, и отражаются на открытых в финансовом управлении Администрации Ковернинского района лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Ковернинского муниципального района муниципальных контрактов организациям от лица органов местного самоуправления Ковернинского района.
3.6. В целях открытия органу местного самоуправления лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 3.5. настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления Ковернинского муниципального района подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в финансовое управление Администрации Ковернинского района документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном финансовым управлением Администрации Ковернинского района. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 3.5. настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
IV. Предоставление субсидий
4.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Земского собрания Ковернинского района о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета муниципального района на цели предоставления субсидий.
4.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления Ковернинского района как получателями средств бюджета муниципального района, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета муниципального района, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Администрации Ковернинского муниципального района, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета муниципального района может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в финансовом управлении Администрации Ковернинского района лицевых счетов по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом, расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средства местного бюджета;
з) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом управлении Администрации Ковернинского района;
и) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета муниципального района, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
к) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета муниципального района, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 4.6 настоящих Правил;
л) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
м) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;
н) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
о) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального района, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
4.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых им в финансовом управлении Администрации Ковернинского района в порядке, установленном финансовым управлением Администрации Ковернинского района.
4.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением Администрации Ковернинского района.
4.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий:
- в случае, если по ним органом местного самоуправления Ковернинского муниципального района не принято решение об использовании их в очередном финансовом году, подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет муниципального района;
- в случае, если по ним принято решение органа местного самоуправления Ковернинского муниципального района о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, подлежат использованию в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.07.2020 №419
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в редакции постановления администрации от 31.07.2020 № 449)
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Ковернинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Правила предоставления из бюджета муниципального района бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района согласно приложению.
2. Отменить постановление Администрации Ковернинского муниципального района от 30.11.2010 № 357 "О предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства районных бюджетных и автономных учреждений".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию через районную библиотеку и опубликованию на сайте Администрации Ковернинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Ковернинского муниципального района по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Е.А.Сидельникову.
Глава местного самоуправления
О.П.Шмелев
Утверждены
постановлением Администрации
Ковернинского муниципального района
от 10.07.2020 №419
(в редакции постановления администрации от 31.07.2020 № 449)
Правила
предоставления из бюджета муниципального района бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают:
а) Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района.
б) Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района за счет средств бюджета муниципального района (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления (далее - муниципальными органами) Ковернинского муниципального района муниципальным бюджетным учреждениям Ковернинского муниципального района и (или) муниципальным автономным учреждениям Ковернинского муниципального района, муниципальным унитарным предприятиям Ковернинского муниципального района (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Ковернинского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
в) Порядок, предоставления из бюджета Ковернинского муниципального района (далее - бюджет муниципального района) субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района (далее соответственно - субсидии, объекты).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется на основании следующих нормативных актов (далее - акт):
- в соответствии с адресной инвестиционной программой Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области на текущий финансовый год и плановый период - в отношении объектов и мероприятий, включенных в адресную инвестиционную программу;
- в соответствии с адресной инвестиционной программой капитальных вложений по Ковернинскому муниципальному району Нижегородской области, утвержденной постановлением Администрации Ковернинского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период - в отношении объектов и мероприятий, включенных в адресную инвестиционную программу;
- на основании постановлений Администрации Ковернинского муниципального района о принятии решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района и соответствующих муниципальных программ Ковернинского муниципального района, утвержденных постановлениями Администрации Ковернинского муниципального района - в отношении объектов и мероприятий, не включенных в адресную инвестиционную программу.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета муниципального района не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальными программами.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального района.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального района.
II. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района
2.1. Решение о предоставлении организациям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района принимается путем включения указанных объектов в адресную инвестиционную программу Нижегородской области и (или) адресную инвестиционную программу капитальных вложений по Ковернинскому муниципальному району Нижегородской области.
2.2. Решение о предоставлении организациям субсидии по мероприятиям, не включенным в адресную инвестиционную программу Нижегородской области и (или) адресную инвестиционную программу капитальных вложений по Ковернинскому муниципальному району Нижегородской области, принимается Администрацией Ковернинского муниципального района в форме постановления Администрации Ковернинского муниципального района, с учетом положений статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Проект постановления Администрации Ковернинского муниципального района, подготавливается главным распорядителем средств бюджета муниципального района в лице структурных подразделений Администрации Ковернинского муниципального района и согласовывается с финансовым управлением Администрации Ковернинского района и отделом экономики Администрации Ковернинского муниципального района (в части соответствия планируемого объема капитальных вложений объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на данные цели соответствующей муниципальной программой Ковернинского муниципального района).
2.4. Проект постановления Администрации Ковернинского муниципального района должен содержать следующую информацию:
а) наименование бюджетного (автономного) учреждения или муниципального унитарного предприятия;
б) наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального района;
в) наименования объекта (мероприятия);
г) распределение объема капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района по годам.
III. Осуществление бюджетных инвестиций
3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального района;
б) организациями, которым органы местного самоуправления Ковернинского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Ковернинского муниципального района от лица указанных органов муниципальных контрактов.
3.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1. настоящих Правил органами местного самоуправления Ковернинского муниципального района заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Ковернинского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Ковернинского муниципального района, соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления Ковернинского муниципального района как получателю средств бюджета муниципального района, соответствующего акту.
Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Ковернинского муниципального района от лица органа местного самоуправления Ковернинского района муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления Ковернинского района на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления Ковернинского района как получателю средств бюджета муниципального района в порядке, установленном министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов Нижегородской области.
3.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения бюджета, и отражаются на открытых в финансовом управлении Администрации Ковернинского района лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Ковернинского муниципального района муниципальных контрактов организациям от лица органов местного самоуправления Ковернинского района.
3.6. В целях открытия органу местного самоуправления лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 3.5. настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления Ковернинского муниципального района подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в финансовое управление Администрации Ковернинского района документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном финансовым управлением Администрации Ковернинского района. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 3.5. настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
IV. Предоставление субсидий
4.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Земского собрания Ковернинского района о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета муниципального района на цели предоставления субсидий.
4.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления Ковернинского района как получателями средств бюджета муниципального района, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета муниципального района, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Администрации Ковернинского муниципального района, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета муниципального района может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Ковернинского муниципального района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в финансовом управлении Администрации Ковернинского района лицевых счетов по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом, расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средства местного бюджета;
з) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом управлении Администрации Ковернинского района;
и) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета муниципального района, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
к) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета муниципального района, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 4.6 настоящих Правил;
л) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
м) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;
н) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
о) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального района, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
4.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых им в финансовом управлении Администрации Ковернинского района в порядке, установленном финансовым управлением Администрации Ковернинского района.
4.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением Администрации Ковернинского района.
4.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий:
- в случае, если по ним органом местного самоуправления Ковернинского муниципального района не принято решение об использовании их в очередном финансовом году, подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет муниципального района;
- в случае, если по ним принято решение органа местного самоуправления Ковернинского муниципального района о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, подлежат использованию в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 13.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: